RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Убийцам хозяйки магнитогорского детского магазина дали 49 лет на двоих

22 июля 2013, 14:01
Гость
22 июля 2013, 16:14
Жаль конечно. Сама довезла до места казни. Вместо того что бы спасаться пыталась понравиться - мол буду тих себя вести то выживу. Надо было машину направить во встречный хороший автомобиль - соответственно с подушками и др. авария. Тут же куча народу. не убили бы. по пытались смыться.
Гость
22 июля 2013, 16:32
у многих особенно у женщин от страха парализуется мозг
Гость
22 июля 2013, 16:32
Надо было машину направить во встречный хороший автомобиль (С) А потом его ограбить? Что несете-то?
Гость
22 июля 2013, 16:39
на самом деле, надо было ей как то спасаться, они же долго еще ехали..очень жаль девушку, а этим отморозкам на самом деле надо было не срок давать а расстрелять их и мучительную смерть..ужас, что творится, и как земля таких носит..(((
Гость
22 июля 2013, 16:18
Таких на суд растерзанье толпы. Я первый в очереди! Нелюди!!!
Гость
22 июля 2013, 16:35
Тогда, чем вы, отличаетесь от них?!
Гость
22 июля 2013, 16:54
Гость
22 июля 2013, 16:35
Тогда, чем вы, отличаетесь от них?!
Можете считать это санитарией, обеззараживанием, вывести вредоносные шлаки из организма Земли. По принципу талиона, око за око! Кажется вполне справедливо!
Гость
22 июля 2013, 16:59
Гость
22 июля 2013, 16:35
Тогда, чем вы, отличаетесь от них?!
тем, что не нападаю на беззащитных с оружием
Гость
22 июля 2013, 16:09
Я бы разогнала машину до 100 км/час и в дерево или в столб в людном месте. Причем, именно той стороной, где сидел преступник. Понимаю, все мы задним умом сильны, но все-таки был бы шанс. Машина хорошая, подушки сработали бы.
Гость
22 июля 2013, 16:30
Товарищ был в абсолютно аналогичной ситуации лет десять назад. К нему подсел ублюдок с ножом спереди и один сзади и приказали ехать за город. Товарищ в состоянии сильнейшего страха всё же сообразил, что вероятнее всего его убьют и принял единственное правильное решение- сходу набрал высокую скорость, выехал на ближайшую широкую дорогу, где разогнался до 130 км.\ч. и при первой же возможности впечатался в дорожное ограждение правой стороной автомобиля. Авария произошла на торможении со скоростью около 90 км.\ч. Сам он был пристёгнут и имел водительскую подушку безопасности. Выжил! Ему успели нанести несколько ударов ножом в руку и туловище, плюсом травмировал ноги, но главное остался жив! Чмыри- один помер на месте (разорвало дорожным ограждением), второй пошёл по строгачу на много лет. Машину оплатила страховка... хеппи энд, кароче.
Гость
22 июля 2013, 16:35
Отличное решение! Даже если бы полостановки передавили, потом бы можно было спереть всю вину на чокнутого мужика с обрезом, который на пассажирском сидении погиб.
Гость
22 июля 2013, 17:21
Гость
22 июля 2013, 16:35
Отличное решение! Даже если бы полостановки передавили, потом бы можно было спереть всю вину на чокнутого мужика с обрезом, который на пассажирском сидении погиб.
Может быть, лично вы и передавили бы. А под "людным" местом я имела ввиду городскую черту,а не толпу народа на тротуаре. Чтобы сразу подоспела помощь.
Гость
22 июля 2013, 16:55
в стране где минимальная зарплата в 100 ...200 раз отличается от тех денег которые берут себе бизнесмены такие преступления не редкость. Можно найти причины приведшие грабителей промышлять таким образом, вполне возможно они не хотели убивать и обрез купили для устрашения жертвы.
Гость
22 июля 2013, 18:28
Любопытная теория, на уровне Шарикова: сосед-бизнесмен деньги "берет", а я нигде не работаю, почему он лучше меня живет, дай-ка я куплю обрез и у него денег заберу. Конечно, хотели попугать, два выстрела в спину, ножницами в шею.
Гость
22 июля 2013, 18:53
Гость
22 июля 2013, 18:28
Любопытная теория, на уровне Шарикова: сосед-бизнесмен деньги "берет", а я нигде не работаю, почему он лучше меня живет, дай-ка я куплю обрез и у него денег заберу. Конечно, хотели попугать, два выстрела в спину, ножницами в шею.
Шарикова не денис звали
Гость
22 июля 2013, 19:31
Гость
22 июля 2013, 18:53
Шарикова не денис звали
Вы это к чему?
Гость
22 июля 2013, 17:01
Ну что за страна - за убийство - срок, а не смерть или пожизненное. Не ту страну назвали ГНДУРАСОМ
Гость
22 июля 2013, 17:40
а вы не работали за 7-5 тыс. рублей в месяц годами и уйти некуда, а ваш хозяин каждые пол-года на Кипр катается и строит себе коттеджи за 5миллионов?
Гость
22 июля 2013, 19:23
Гость
22 июля 2013, 17:40
а вы не работали за 7-5 тыс. рублей в месяц годами и уйти некуда, а ваш хозяин каждые пол-года на Кипр катается и строит себе коттеджи за 5миллионов?
А что вам помешало добиться такого же успеха и благосостояния в жизни,как вашему "хозяину"??
Гость
22 июля 2013, 20:08
Гость
22 июля 2013, 17:40
а вы не работали за 7-5 тыс. рублей в месяц годами и уйти некуда, а ваш хозяин каждые пол-года на Кипр катается и строит себе коттеджи за 5миллионов?
И что, за это убивать?
Гость
22 июля 2013, 15:53
Жаль, что не действует смертная казнь. К чему таких выродков содержать целых 25 лет!?!?
Гость
22 июля 2013, 16:07
Согласна, дети остались без матери, а убийцам в течении 25 лет обеспечен кров и пропитание...
Гость
22 июля 2013, 16:14
а затем, что на "строгаче" они мечтают о смертной казни, вот только жаль что не пожизненное
Гость
22 июля 2013, 17:08
Гость
22 июля 2013, 16:14
а затем, что на "строгаче" они мечтают о смертной казни, вот только жаль что не пожизненное
Лол, они мечтают о смерти когда на пожизненном сидят. А тут пару десятков - и свобода
Гость
22 июля 2013, 16:10
как эти преступники смогут выплатить 2,4 и 2,1 мил.рублей и если никак не смогут зачем назначаются такие суммы?
Гость
22 июля 2013, 16:28
"наше государство", считает что 24 и 25 лет на это хватит...
Гость
22 июля 2013, 16:36
Может их на органы продать? Хоть какая-то польза от них будет.
Гость
22 июля 2013, 19:26
Гость
22 июля 2013, 16:36
Может их на органы продать? Хоть какая-то польза от них будет.
А вдруг кто-нибудь с такими органами и мыслить также начнет. Не-е! Их органы пусть сгниют вместе с ними.
Гость
22 июля 2013, 15:50
Сволочи... мало им дали. Жаль что у нас до сих пор этот дурацкий мораторий.двое детей без матери оставили. да и вообще - представляю как была испугана женщина, и как надеялась что ее оставят в живых. А они ее просто убили.
Гость
22 июля 2013, 16:53
Да и хорошо, что мораторий, для таких извергов смерть - это избавление. А так пусть гниют в тюряге полжизни...ущербные. Пожизнено бы давали, пахать заставляли, не лечидли..пока не сдохнут.
Гость
23 июля 2013, 10:48
Гость
22 июля 2013, 16:53
Да и хорошо, что мораторий, для таких извергов смерть - это избавление. А так пусть гниют в тюряге полжизни...ущербные. Пожизнено бы давали, пахать заставляли, не лечидли..пока не сдохнут.
Я бы предложила лучше мужу потерпевшей их отдать. Он бы думаю нашел им применение.
Гость
22 июля 2013, 16:49
я тоже надеюсь. отморозки одним словом. за этот беспредел с них спросят. на зоне свой закон действует.
Гость
22 июля 2013, 18:26
АУЕ там действует. никто ничего не спросит, отсидят положенное и попросятся на УДО.
Гость
22 июля 2013, 22:34
никто с них ничего не спросит, потому что там сидят такие же как они. А помните что было в ИК-6 в Копейске? Правозащитники борются за то чтобы у зеков всё было отлично и у них всё будет отлично. Они будут ломать чужие жизни и жить на зоне припеваючи, а потом выйдут и опять кого-нибудь замочат и дай бог чтобы это были не вы. Увы, но такова реальность
Гость
23 июля 2013, 10:46
Меня вот всегда удивляют в подобных случаях формулировки: "При назначении наказания суд учел состояние здоровья и наличие у него малолетнего ребенка" - да лучше бы учитывали наличие детей у потерпевших и добавляли срок этим скотам, чем смягчать наказание!
Гость
23 июля 2013, 16:19
Суд обязан учитывать состояние здоровья и иждивенцев. А то, что убили мать двоих детей, тоже учитывается. Ваше удивление от незнания наших законов.
Гость
29 июля 2013, 12:19
Гость
23 июля 2013, 16:19
Суд обязан учитывать состояние здоровья и иждивенцев. А то, что убили мать двоих детей, тоже учитывается. Ваше удивление от незнания наших законов.
Не воображайте, что вы один читать умеете и законы знаете. Тут речь о другом. Ребёнок-иждевенец у него, да? И что, такие вот, с позволения сказать "папаши" способны дать своим детям? Детей надо ограждать от таких родителей. От родителей алкашей и наркоманов у нас государство детей готово оберегать детей - лишение родительских прав для них предусмотрено законом. А вот для бандитов-убийц, почему-то не предусмотрено...
Гость
22 июля 2013, 15:31
животные
Гость
22 июля 2013, 23:36
Вы правы ....животные
Гость
22 июля 2013, 16:01
Просто УБИЛА фраза "При назначении наказания суд учел состояние здоровья Краснянского, наличие у него малолетнего ребенка, признание вины." ....а эти подонки учли, что у жертвы ДВОЕ малолетних детей!
Гость
22 июля 2013, 16:30
Чтобы фразы не убивали, почитайте УК, там все смягчающие обстоятельства черным по белому написаны. Если суд вразрез законам будет приговоры выносить, жить в России легче не станет.
Гость
22 июля 2013, 22:16
...Купил заранне обрез охотничьего ружья\то-есть уже заранне знал, что будет убивать\. Подговорил подельника участвовать в ограблении с убийством.То-есть готовились зараннее в составе организованной группы с распределением ролей. Выбрали самую беззащитную жертву - молодую женщину у которой двое детей. Убивали с особой жестокостью - выстрелами в спину и голову и потом уже добивали ножницами в шею... Я хочу обратиться к судье - который вынес такой приговор\один убийца выйдет в возрасте 46 лет а другой в 51\ - господин судья, а Вам эта невинно убиенная женщина мать двоих маленьких детей не будет приходить во сне как немой укор?
Гость
22 июля 2013, 23:28
Окстись, при чем здесь судья. Максимум возможного дал. Прокуроры так же просили. Меняйте законы в стране на китайские.
Гость
22 июля 2013, 22:28
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ!!!
Гость
23 июля 2013, 12:20
Нет, смерть им будет слишком легкое наказание...они должны жить, но в таких условиях, что бы им каждый день умереть хотелось, что бы на себе прочувствовали, как это медленно умирать от страха, истекая кровью и замерзая в снегу, ночью...
23 июля 2013, 00:22
Совет женщинам: Сделайте (настройте, у знающих своё дело установщиков автоэлектроники) сигнализацию так, что бы при нажатии на кнопку "открыть", открывалась бы ТОЛЬКО(!) водительская дверь. 3-5 сек у вас всегда будет, что бы сеть и заблокировать машину раньше чем в неё подсядет один или трое. И смотреть надо по сторонам, когда в машину садишься. Всё таки во фронтовой полосе живём. Не факт ......, но бережёного Бог бережёт.
Гость
23 июля 2013, 00:55
она на тестовой бэшке была, в "Автопункте" дали ей взамен на свою,которая ремонтировалась.
Гость
22 июля 2013, 15:35
что тут скажешь. собакам собачья жизнь!!!
Гость
22 июля 2013, 15:46
пожизнено за такое надо давать
Гость
22 июля 2013, 15:52
Таких "животных" как эти двое, вешать на площадях нужно, чтобы другим не повадно было, а весь этот гуманизм лишь игра с жизнями ни в чем невиновных людей которых такие "животные" убивают!
Гость
22 июля 2013, 15:55
малолетние отморозки((( 49 на двоих? да здравствует самый гуманный суд в мире!!!
Гость
22 июля 2013, 16:01
Чтоб там и сгнили
Гость
22 июля 2013, 16:03
Что Вы этих ублюдков с животными сравниваете? Животные себя так не ведут. Для таких отморозков даже смертная казнь или пожизненное в самой суровой ИК кажется недостаточным наказанием...
Гость
22 июля 2013, 16:02
Малолетнему ребенку будет только лучше, если такого папаши не будет рядом никогда. За такое надо давать пожизненное или казнить прилюдно.
Гость
22 июля 2013, 16:02
Чтоб их на зоне расчекрыжили
Гость
22 июля 2013, 16:07
животных злых надо усыплять.
Гость
22 июля 2013, 16:10
Быдло отмороженное. Ни совести, ни разума, ни достоинства... верните смертную казнь для таких!!!
Гость
22 июля 2013, 16:10
Значит сами работать не хотят, а убить изабрать себе милое дело! Мало им дали, нужно было каждого на пожизненное сажать в одиночку!
Гость
22 июля 2013, 16:14
"уроды"таким нужно не срок,а на особый режим.робу полосатую и кандалы...
22 июля 2013, 16:27
надеюсь они не выйдут с зоны
Гость
22 июля 2013, 16:33
Убили не только женщину, убили ее мужа, ее детей, ее родителей. Столько человеческих жизней пострадало...
Гость
22 июля 2013, 16:37
Никто не вернет детям - мать, мужу - жену, родителям - дочь, эта потеря невосполнима, и никакой приговор не облегчит их горя!
Гость
22 июля 2013, 16:39
Наказание должно соответствовать преступлению. Зачем содержать их в тюрьме на деньги тех, кто может и пострадал от их действий? Или за 25 лет, проведенных за решеткой, люди исправятся??? Очень сомневаюсь! Вернее всего наоборот.
Гость
22 июля 2013, 16:52
Я не черта не понимаю, если хочешь убить человека, берешь ружье убиваешь дают 15-25 лет, сел за руль сбиваешь на смерть дают 2-4 года, итог один "смерть", сроки разные! Россия удивлять не перестает.
Гость
22 июля 2013, 16:55
моральные уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июля 2013, 18:04
за такое -пожизненно.и что это за скидки такие-у виновного малолетний ребенок.а у того кого он и убивали что детей нет?или если есть ребенок можно творить беззаконие-все равно суд скинет срок,да и в колонии учтут при УДО?.Что за бред.Страна -проснись.ПОЖИЗНЕННО.И пусть до конца своих дней прочувствуют разницу между жизью в клетке и на свободе.
Гость
22 июля 2013, 18:15
Кинуть тигру в клетку чтоб медленно ел, в течении недели!!!
Гость
22 июля 2013, 19:01
Интернет: Распнуть. Двапнуть. Понятьпростить (С)
Гость
22 июля 2013, 19:36
жаль очень девушку.. сколько натерпелась.. сколько мыслей о детках было наверняка. бедные детишки остались сиротками. сил вам, маленькие, на всю жизнь
Гость
22 июля 2013, 21:39
Ещё учитывают состояние их здоровья и наличие малолетних детей.
Гость
22 июля 2013, 22:13
Щуры!!! и прощие ОНкашники!!! вот кого вы защищаете..
Гость
23 июля 2013, 06:14
народ их потом защищать будет ,когда им бедным будет тяжело на строгом сидеть и бунтовать будут. уроды чтобы вы сгнили в тюрьме...
Гость
23 июля 2013, 09:22
АУ! Правозащитнички!!! где вы???? чтож не бежите в тюрьму и не говорите о тяжелых условиях содержания!!!! а потом в глаза потерпевшим взгляните.... кто их защитит, где их права человека и гражданина???? тьфу на вас
Гость
23 июля 2013, 09:51
В таких ситуациях нужно спровоцировать небольшое дтп. Останетесь в живых, а преступников выловят.
Гость
11 сентября 2019, 02:54
Скажу по факту,Краснянского в СИЗО опустили почти сразу (при мне,вернее мной),а за Марюхина упросила и заплатила его мамаша (героиновая барыга,торгует с 90 х)"Тереньтьиха"