перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Жители дома в Челябинске просят Путина помешать уплотнительной застройке

23 июля 2013, 13:20
Гость
23 июля 2013, 15:07
А где же были эти "Альфреды Варисовичи", когда сносился частный сектор и строились по тем временам огромные пятиэтажные дома прям над маленькими хатками. Сейчас то же самое только наоборот. А жителям барака теперь всю жизнь в бараке жить? Собственник участка вправе на нем строить. Если "Альфреды Варисовичи" против стройки- пусть выкупят участок, расселят барак, а потом делают с ним что хотят. И детьми, чужими, прикрываться не надо. У них есть родители и директор.
Гость
23 июля 2013, 15:54
Родители уже высказали своё отношение в заявлении в прокуратуру! А, вы не житель, а работник компании, которая плюёт на безопасность наших детей. В бараке кстати живут неофициально приезжие работники строительной компании, все это прекрасно знают.
Гость
23 июля 2013, 16:06
товарищ житель, давайте по порядку: 1) вы уверены, что земельный участок принадлежит застройщику на праве собственности? 2) вы думаете 17 -этажный дом с огромными офисными площадями строится для расселения жителей барака? Не путайте, товарищ, советские времена с временами капитализма и не прикрывайтесь бараком.
Гость
23 июля 2013, 16:07
А вы уважаемый житель, расселив барак, выкупили участок? покажите законные документы! А то только руки выламывать горазды и посмеиваться за забором, никакого конструктивного разговора с жителями не было, видимо и не будет...............потому-что нечего сказать и показать кроме силы
Гость
23 июля 2013, 14:54
Между Цвиллинга 57 и СВободой 92 б также воткнули 17 этажный элитный дом Феникс де люкс, забрали двор, снесли деревья и куда только люди не писали, бесполезно. Поставили забор наняли боров-охранников, и построили. Единственное не дошло до рукоприкладства как у вас, хотя надо было б...........Я думаю, больше ничего не поможет. МЫ сглупили,а вам совет.....
Гость
23 июля 2013, 15:24
Полностью согласна, третий год идет стройка, ужас просто. Детей двора лишили, теперь играют почти что на дороге. А на территорию детской площадке, относящейся к дому, их не пускают - не элита ведь....
Гость
23 июля 2013, 15:49
Гость
23 июля 2013, 15:24
Полностью согласна, третий год идет стройка, ужас просто. Детей двора лишили, теперь играют почти что на дороге. А на территорию детской площадке, относящейся к дому, их не пускают - не элита ведь....
Пока дом не сдадут и не будут пускать, а дальше - когда дом сдадут и если не будут пускать, то не знаю как вы, а я в суд пойду. У дома, у детей и взрослых должен быть двор!!!!
Гость
23 июля 2013, 16:42
А мы живем вдоме по ул.40 лет Победы 10. В свое время, 20 лет назад квартиры покупали в санитарной зоне по соответствующей цене. Тарасов клятвенно обещал, что никаких построек не будет. Высадили рощу жильцы дома - глаз радовался по весне - все в цветах. сначала кавказцам разрешили построить кафе, а теперь "Легион" возводит высотки. Рощу снесли, да и лес уже тоже вырубается. Все коммуникации подключаются к нашим домам. Что будет? Бог его знает. Последние "легкие" города уничтожают. О чем думает руководство?..
Гость
23 июля 2013, 15:42
При Путине чиновники распустились дальше некуда. Никого и ничего не боятся, на людей плюют, достучаться невозможно. А вы Путину пишите. Смешно. Рыба гниет с головы!
Гость
23 июля 2013, 16:00
Чушь не придумывайте. При Путин ни наоборот по стойке смирно ходят. Вы при Ельцине не жили .вот там беспредел был.
Гость
23 июля 2013, 16:40
Ха-ха, а ельцинские времена хорошо помните?
Гость
23 июля 2013, 17:32
Гость
23 июля 2013, 16:00
Чушь не придумывайте. При Путин ни наоборот по стойке смирно ходят. Вы при Ельцине не жили .вот там беспредел был.
Бред пишите. Сейчас "максимум" разгул чиновников
Гость
23 июля 2013, 16:39
На месте одного дома строится другой- кто кого уплотняет? Этот участок не принадлежал жителям пятиэтажки и принадлежать не будет. А если переживаете за школьников, снесите свой дом и отдайте участок им. Детвора резвится будет.
Гость
23 июля 2013, 17:05
странный ты житель, если оным являешься подскажи в каком доме ты живешь.
23 июля 2013, 17:54
Гость
23 июля 2013, 17:05
странный ты житель, если оным являешься подскажи в каком доме ты живешь.
Если дом приватизирован, то Я ПЛАЧУ ЗА ЭТУ ЗЕМЛЮ! Следовательно....
Гость
23 июля 2013, 17:58
Гость
23 июля 2013, 17:05
странный ты житель, если оным являешься подскажи в каком доме ты живешь.
Тоже в пятиэтажном. И тоже рядом где ничего небыло сейчас стоит свечка. В ней кстати тоже жители живут
Гость
23 июля 2013, 17:12
Считаю, что город должен развиваться, старые бараки необходимо сносить, и в центре и в других районах и строить новые дома, а многие жители пятиэтажек застряли еще в Советском Союзе, они в принципе против любого строительства рядом с их "шедеврами".
23 июля 2013, 17:48
Ну, если вы такой шедевральный, то есть простой выход. Вместо той "пятиэтажки" воткнуть новую свечку. Семьям из пятиэтажки, предоставить квартиры В НОВОМ ДОМЕ. Чем не компромисс? Как думаете, кто против, кроме вас?
Гость
23 июля 2013, 19:55
Это их зависть гложет
Гость
23 июля 2013, 22:53
Лучше тогда уж застрять в Советском союзе, чем в капитализме с вашими "высоточками"
Гость
23 июля 2013, 21:37
У этой земли есть хозяин! Если на месте старого дома будет стоять новый, какой урон школе и жителям пятиэтажки? Здесь не винный магазин, ни злачное место строят, а жилой дом! В чём проблема-то?!Ни у кого ничего не забирают, не посягают на чью-то собственность!!! И если есть разрешительные документы, то родители и жители не указ! Бесят уже эти общественники из прошлой жизни!
Гость
23 июля 2013, 22:07
Говорите так как будто вам уже квартиру в этом доме уже продали)))
Гость
23 июля 2013, 23:28
Гость
23 июля 2013, 22:07
Говорите так как будто вам уже квартиру в этом доме уже продали)))
Он застройщик видимо )
Гость
24 июля 2013, 07:05
Забыли вы, распиливая бабло, что настоящим и единственным хозяином земли в этой стране был и остаётся народ. Народ против ! Не испытывайте его терпение! Прочь с дороги !
Гость
23 июля 2013, 16:58
Вы бы лучше поработали пошли, а то от безделья строчите во всякие инстанции бесполезные письма, которые ничего не изменят и работы добавляете
Гость
23 июля 2013, 17:15
Вы видимо работаете?! В интернете? ))))займитесь делами, не суйте свой нос))
Гость
23 июля 2013, 17:33
Работать от слова - рабы??
Гость
23 июля 2013, 17:43
Гость
23 июля 2013, 17:15
Вы видимо работаете?! В интернете? ))))займитесь делами, не суйте свой нос))
Вас никто не просил комментировать чужие комментарии или это вы и есть несогласный бездельник?)))
Гость
23 июля 2013, 21:33
Все там нормально. Никаких нарушений нет. Территория школы не задета. Никакой уплотнительной застройки здесь нет, так как места более, чем достаточно. Вместо истерики и воплей - посмотрите по ту сторону пятиэтажки. Здесь тоже раньше стояла двухэтажная развалюха. http://s48.radikal.ru/i120/1307/60/7cce4f75d179.jpg http://i053.radikal.ru/1307/cc/b102db1446c5.png
Гость
23 июля 2013, 22:10
Почему же этот чудесный дом до сих пор не заселен полностью и квартиры в нем продаются уже не по первому кругу???
Гость
23 июля 2013, 22:57
SSCйперовцы, полегче, полегче, вы уже поднадоели своим "Осовремениваем"
Гость
24 июля 2013, 10:04
Страшную гробину построили, по бешеным ценам квартиры, нафиг никому не нужны..........
Гость
24 июля 2013, 14:29
Гражданам могу посоветовать только одно, это обратиться к Богу с молитвой, чтобы он им помог и хотя бы, чтобы дом который хотят построить предприниматели был не 17 этажный а хотя бы 9-ти этажным. Им нужно устроить коллективный молебен с приглашением Феофана или кого то из его служителей.
Гость
24 июля 2013, 15:02
Странно почему церковь молчит? Пусть скажут свое слово в защиту жильцов! Или они не за честной народ?
Гость
24 июля 2013, 16:09
Гость
24 июля 2013, 15:02
Странно почему церковь молчит? Пусть скажут свое слово в защиту жильцов! Или они не за честной народ?
Отвечаем, разбирайтесь в рамках правового поля, а предать анафеме грешников мы и без ваших богоборческих указаний сможем. Ну а если уж церковь вспомнили, то значит вероломства и кощунства в этом месте не будет. А вы не забудте свечи в храме поставить Святителю Спиридону Тримифунтскому - покровителю бедных, бездомных, страдающих.
Гость
24 июля 2013, 16:28
Гость
24 июля 2013, 15:02
Странно почему церковь молчит? Пусть скажут свое слово в защиту жильцов! Или они не за честной народ?
Церковь занята гораздо более серьезными проблемами - она, не щадя себя, борется с геями. Именно они являются причиной всех главных несчастий россиян. И уплотнительной застройки, в том числе.
23 июля 2013, 14:56
А что Юревич! Как отреагировал?
Гость
23 июля 2013, 15:36
кто такой? Как он может отреагаровать если без его ведома муха в Челябинске не пролетит
23 июля 2013, 16:06
как?как? сконвертиррвал и всё
Гость
23 июля 2013, 17:00
Кстати,в этом месте проходят подземные воды. Около дома 94-А постоянно провалы грунта. А на стене школы со стороны спортивной площадки-трещина.Если построить высотный дом-это усилит давление на грунт в этой зоне.И неизвестно,что произойдёт со школой.
Гость
23 июля 2013, 17:18
Надо же обязательно многоэтажкой укреплять! Чтобы куча машин ездили там, полсотни новых людей утаптывали грунт!!! Все верно говорите!)))
23 июля 2013, 17:52
А ничего не произойдет со школой! Уберут куда подальше...
Гость
24 июля 2013, 07:40
Власть ее тоже надо защищать. От группого эгоизма и беспредела. Дубинкой и слезоточивым газом. Чтобы толпа уразумела, что в стране есть закон и порядок, который надо уважать.
Гость
24 июля 2013, 09:34
А как бы власть умолить соблюдать законы которые она сама и написала??? что нормы градостроительсва не они писали?
Гость
24 июля 2013, 13:05
Если власть будут защищать все кому вздумается дубинками и слезоточивым газом то это уже не власть а беспредел
23 июля 2013, 16:01
"если что-то... упадёт" - т.е. вас ещё не зарезали, а вы уже жалуетесь, да ещё кому - царю, ему налоги нужны, а не жалобы, сами такого выбрали.
Гость
23 июля 2013, 16:29
Надо жаловаться, чтобы услышали!!! А то вообще беспредел будет! а на счет того что люди жалуются что упасть что-то может, тоже правильно!! Сама была в такой ситуациии, приехав в гости на курчатова, 20, где стоит впритык теперь тоже 16-ти этажка (люди тоже там были против, и заборы строительные сносили) порывом ветра сдуло кусок плитки, слава богу увернулась и цементом машину замазало! Так, что жалуйтесь, пишите пока есть время, может что-то и изменится! Удачи вам!
Гость
23 июля 2013, 16:27
Теперь уже можно считать стройку замороженной.Все ученики и дети гимназии 80 невзлюбили застройщиков.
Гость
23 июля 2013, 21:19
Ну уж, все!
Гость
23 июля 2013, 22:00
Существуют такие документы как СНиП, согласно которому в этом месте ни парковочных мест ни площадок для отдыха детей и взрослых не поместится, следовательно есть нарушения закона.
Гость
24 июля 2013, 11:47
А у нас г-н Градобоев утверждает, что СНиП имеют рекомендательный характер. Вот и весь сказ.
Гость
24 июля 2013, 09:36
Тяжелый случай. С одной стороны, единственный нормальный способ расселить загибающиеся трущобы, это отдать застройщикам землю под ними. Жильцов расселят и построят высотки. Но в данном случае старая двухэтажка реально оказалась втиснута между домом и школой. И сносить вроде бы надо и строить как бы нехорошо.... А может город даст (подарит) участок строителям в другом месте города? В качестве компенсации за выполненые работы (снос, расселение), а тот участок трогать не будут.
Гость
24 июля 2013, 10:09
Дом расселен на законных основаниях по программе ветхоаварийного жилья уже более 5 лет назад я писала об этом выше! все уже давно счастливо живут в новых квартирах и претензий по потерянным квартирам ни к то не высказывает
Гость
24 июля 2013, 10:12
Все что требуется от Символа, показать людям документы на земельный участок, у которого есть документы (свидетельство !!!! либо на аренду, либо на собственность!!!, а не трясти перед лицами разрешением на строительство!!! Люди против забора который нарушил их уклад жизни, ни пройти, ни проехать теперь! Выйдите к людям с диалогом, с бумагами законными!!!! а на данный момент все действия расцениваются как самозахват, причем грубо, причиняя увечья людям!!!!
Гость
24 июля 2013, 10:26
Ох как я сразу то не догадался кто строит то ))))))
Гость
24 июля 2013, 10:50
Я считаю, что пока у власти в городе будет партия "единая россия" уплотнительная застройка будет продолжаться, это факт.
Гость
24 июля 2013, 12:45
При любой партии будут стремиться урвать кусочек в центре чтобы влепить высотку, жилье в центре дороже, сети есть, прибыль больше
Гость
24 июля 2013, 12:05
Никакой уплотнительной застройки здесь нет! Вместо старого дома построят новый на том же месте.
Гость
24 июля 2013, 12:25
Только вот 18-ти этажное здание это не 2-х этажный барак и занимает гораздо большую площадь особенно при строительстве
Гость
24 июля 2013, 13:18
Это что творится-то! А? Только одну стройку пережили с правой стороны, так теперь вторая, только не за 5 метров от дома, а прям под носом! 2 года дома слой пыли лежал, шум, гам, окна не открыть, сам понимаете - стройка! Нет, чтоб придомовую территорию в порядок привести! Теперь вообще никакого двора не будет, одна большая парковка.... Никаких норм не соблюдают, втыкают дома куда хотят! Конечно, центр, цены на жильё бешеные, а про людей вообще не думают. Мы так это не оставим!
Гость
24 июля 2013, 14:30
Напишите ещё в "Спортлото"...
Гость
23 июля 2013, 15:07
Если выданы документы на право строительства, ни какой Путин вам не поможет. Оспаривайте в суде закооност выдачи документов и требуйте их отмены.
Гость
23 июля 2013, 15:19
Нашли куда жаловатся.
Гость
23 июля 2013, 15:30
Захаренко, 11. Лет пять назад жители протестовали против строительства жилого дома. ТВ приезжало, толку ноль. Сейчас за школой №3 нос в нос возводится высотка. Думаю, протестовать тоже бессмысленно. В суд надо.
Гость
23 июля 2013, 16:08
Боритесь!!! В школе куча детей прокуроров, следователей!!!
Гость
23 июля 2013, 16:27
путину жаловаться! может юревичу ещё и прокурору-барыге! лучше пишите в спортлото - больше пользы будет!
Гость
23 июля 2013, 16:45
Больные люди
Гость
23 июля 2013, 17:04
Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня выбирает рабство, если его тошнит от слов «равенство» и «братство», если он скучает, когда говорят о демократии, и засыпает, когда заходит речь о Конституции, то это еще не значит, что вам не повезло с народом. Это значит лишь то, что кто-то этот народ здорово обманул, и теперь он никому не верит.
Гость
23 июля 2013, 17:08
Раздать детворе (жителям и школьникам) рогатки.
Гость
23 июля 2013, 17:08
Не будет там жилого дома, а надо строить досуговый клуб для жителей района с бассейном, чтобы польза обществу была. Надоели уже это разворовывание земли и уплотнительная коррупционная застройка. Плодим бездарей, воров, хапуг, и никто не думает о развитии человека, о его досуге. Не допустим, чтобы над очагом образования возвышался этот памятник человеческим эгоизму и стяжательству. Дадим по рукам радетелям незаконных доходов! Покажем им силу общественного мнения!
Гость
23 июля 2013, 17:13
"...23 июля вновь случилась потасовка – драка со сторожем стройки. Он стоял и подслушивал, какие мы собираемся предпринимать действия" - да это же из моего сочинения в 5 классе "Как я провел лето"!
Гость
23 июля 2013, 18:10
Помню, как кто-то, приходя к власти, выступал против уплотнительной застройки. Уже переобулся.
Гость
23 июля 2013, 18:10
Расселили эту халупу двухэтажную и спасибо, развалить её аккуратно, обломки вывезти, а территорию засыпать чернозёмом и сделать небольшой сквер, соединяющий пришкольный участок и территорию жилого сектора. По вопросу понесённых затрат и упущенных выгод, компании-застройщику необходимо обратиться с письмом в администрацию города, а в случае невозможности найти консенсус, обратиться в арбитражный суд. Инициативной группе жителей, не откладывая, необходимо обратиться в прокуратуру области с заявлением, инициирующим проверку законности отведения данного участка под жилищную застройку и соблюдения градостроительных норм, регламентирующих разрывы между зданиями и плотность жилого фонда, необходимую этажность, а также расстояние до стен здания образовательного учреждения.
Гость
23 июля 2013, 21:58
ЧТО МЕСТА МАЛО???
Гость
23 июля 2013, 23:06
Как можно так строить ??? скоро друг по другу ходить будем!!!
Гость
23 июля 2013, 23:05
я конечно всё понимаю, людям надо где-то жить, но кроме этого им еще и надо где-то ходить, стоять, играть
Гость
23 июля 2013, 23:04
скоро уже на головах будут дома строить видимо
Гость
24 июля 2013, 08:54
Достаточно посмотреть на карту города и видно что даже 2-х этажный барак на месте которого собираются высотку возводить там "втиснут". Значит 18-ти этажный дом будет прилегать почти вплотную к соседнему дому и к территории школы, а для строительной площадки вообще места нет. Т.е. жители дома будут жить практически на стройплощадке, а это постоянный шум и не исключено что не только в отведенные для этого часы. К тому же жильцы, я думаю, обращаются в соответствующие инстанции именно потому что там нарушены существующие нормы при строительстве жилых домов и просто хотят чтобы их услышали. К сожалению у нас иногда случается что о том что стройка была незаконная власти города узнают только когда она уже завершена.
Гость
24 июля 2013, 10:27
Лучше бы детскую площадку построили а то с детьми гулять негде....
Гость
9 января 2014, 16:08
Являюсь жителем дома рядом с которым строят 17 этажный дом с подземной парковкой. Мой сосед с ними судиться, в судах все схвачено, над ним ржут, он ничего сделать не может. Школе 80 ой, сказали заткнуться, иначе уволят. В своем блоге решил публиковать ход борьбы. С застройщиком http://blog-74.ru/?cat=127