RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Челябинский оппозиционер рассказал о принудительном приводе на допрос

24 июля 2013, 09:50
Гость
24 июля 2013, 11:23
Очередной пиар нашей доблестной оппозиции, о них все давно забыли вот они и решили с помощью СК напомнить о себе
Гость
24 июля 2013, 11:41
Пиар СК. Они здание в центре отстроили, теперь пришло время деньги отрабатывать.
Гость
24 июля 2013, 11:48
Наивный...
Гость
24 июля 2013, 11:50
Васек, головку включи! Когда СК подыгрывал оппозиции? Идет элементарное усрашение недовольных! Или ск не мог вызвать повесткой? Или сталинские времена вспоминаем? Ночных стуков в дверь ждем?
Гость
24 июля 2013, 13:39
К успеху идет
Гость
24 июля 2013, 14:22
Смысл существования любой оппозиции - борьба за власть и ее обретение, т.е. смена власти. В чем Вы обвиняете этих людей?
Гость
24 июля 2013, 16:00
Гость
24 июля 2013, 14:22
Смысл существования любой оппозиции - борьба за власть и ее обретение, т.е. смена власти. В чем Вы обвиняете этих людей?
как минимум в том, что не весть откуда взявшиеся вдруг "просветленные головушки" становятся популярными, вдруг раскрученными...а сами ни бельмеса не понимают в управлении хозяйством...большинство не занимало руководящих должностей..куда им до управления государством? С такими отморозками жили в 90-х, когда пришли люди из ниоткуда и науправляли так, что до сих пор аукается. Вот пусть эти граждане организуют для примера хотябы свою ЖК и покажут людям как правильно все должно быть..поруководят..пообщаются с нормальным населением, а не с юными поклонниками своими. Получат уважение и почет - вперед на городские выборы..а там и дальше..А тут что видим: никто из ниоткуда и звать толком никак мнит себя праведником в управлении...смех.
Гость
24 июля 2013, 16:12
Гость
24 июля 2013, 16:00
как минимум в том, что не весть откуда взявшиеся вдруг "просветленные головушки" становятся популярными, вдруг раскрученными...а сами ни бельмеса не понимают в управлении хозяйством...большинство не занимало руководящих должностей..куда им до управления государством? С такими отморозками жили в 90-х, когда пришли люди из ниоткуда и науправляли так, что до сих пор аукается. Вот пусть эти граждане организуют для примера хотябы свою ЖК и покажут людям как правильно все должно быть..поруководят..пообщаются с нормальным населением, а не с юными поклонниками своими. Получат уважение и почет - вперед на городские выборы..а там и дальше..А тут что видим: никто из ниоткуда и звать толком никак мнит себя праведником в управлении...смех.
Путин был специалистом по управлению хозяйством ? Медведев ? Юревич ?
Гость
24 июля 2013, 11:27
Надоели эти оппозиционеры, вечно жалуются на свою нелегкую судьбу. Шли бы лучше на завод и спокойно работали.
Гость
24 июля 2013, 11:49
Шли бы вы, Леночка, к кастрюлям и сериалам
Гость
24 июля 2013, 11:53
Хорошую высокооплачиваемую работу сейчас трудно найти, в основном по блату)) А на завод работать за 3 копейки и гробить здоровье сейчас не каждый пойдёт.
Гость
24 июля 2013, 12:02
Гость
24 июля 2013, 11:53
Хорошую высокооплачиваемую работу сейчас трудно найти, в основном по блату)) А на завод работать за 3 копейки и гробить здоровье сейчас не каждый пойдёт.
На заводе сейчас новичок 30-40 т.р. получает. Или это копейки для вас?
Гость
24 июля 2013, 18:08
К слову о "дежурных хомячках", и "платных троллях". Не первый день читаю коменты на эту тему, заметил такую особенность. Те кто высказывается против нынешней власти и за оппозицию (за Навального) в основном "Гости". В то время как среди тех кто пишет против оппозиции гораздо больше имен (имею ввиду не имя-фамилию, а постоянный ник), заметил даже не одного завсегдатая!!! Так что делайте выводы господа!!!
Гость
24 июля 2013, 18:36
дык оно и понятно - зарегенным да поименованным отчетность вести легче, а то ведь не досчитаются сколько раз по 85 :)
Гость
24 июля 2013, 19:01
"Постоянный ник" без регистрации гроша ломаного не стоит. Потому что один и тот же пупсик может быть одновременно "Инжерером", "Политологом", "Машей", "Ха..."
Гость
24 июля 2013, 19:01
Скажите: где платят деньги за продажу Родины? Хоть поправлю свое положение материальное, а то "за так" стучу по клавишам...
24 июля 2013, 11:19
Сказал бы мне кто-нибудь лет 15 назад, что скоро Россией будет править очередной великий диктатор, ведь не поверил бы. Дальше будет только хуже.
Гость
24 июля 2013, 12:00
Может, хватит уже народ-то смешить?)) Если он диктатор, то почему вся эта шелупонь на свободе и свободно пишет всякий бред в интернете? Ты диктаторов не видел даже по телевизору в своей жизни. А всем известно, что сегодня слово "диктатор" означает крепкий лидер, не желающий вести проамериканскую политику. Это уже даже простые американцы давно поняли. До таких как ты всё никак не дойдёт.
Гость
24 июля 2013, 12:04
Если Путин установил диктатуру, то почему оппозиция до сих пор не на Колыме? (c)
Гость
24 июля 2013, 12:52
Гость
24 июля 2013, 12:00
Может, хватит уже народ-то смешить?)) Если он диктатор, то почему вся эта шелупонь на свободе и свободно пишет всякий бред в интернете? Ты диктаторов не видел даже по телевизору в своей жизни. А всем известно, что сегодня слово "диктатор" означает крепкий лидер, не желающий вести проамериканскую политику. Это уже даже простые американцы давно поняли. До таких как ты всё никак не дойдёт.
А знаешь что означает слово "демократия"? Писать всякий бред? Путаешься или сознательно пытаешься завести не туда. Чирикают пусть воробышки, а человеку дана свобода выбора собственной власти. Так где конкурентные выборы? Боится кое-кто конкуренции, вот и не участвует в дебатах, а любой, начинающий обретать реальную силу политик, душится, чтобы потом опять пропагандисты галдели "Ну а кто, если не "он"?" Если же будет реальный конкурент, голосование может быть просто протестным, потому как людям уже поперек горла все эти игрища в демократию, незатейливые рокировки и катание свидетелями расхитителей.
Гость
24 июля 2013, 12:03
Все-таки стыдно, что у нас такие люди есть. Ну разве сложно прийти, побеседовать и спокойно уйти?! Ну нет же, мы же гордые, мы же особенные. Доводим все до крайних мер, а потом еще и жалуемся, какое же у нас плохое государство и госструктуры. Но зато они только жалуются, а то, что они такие же люди, и что это их работа, которая им так же надоедает, благодаря таким тугодумам, это они не учитывают. Пока людям будут промывать мозги, а они только и будут, что стоять с плакатиками и орать "Не надо вырубать лес" - ничего не изменится. Лучше бы пошли и пару деревьев посадили.
Гость
24 июля 2013, 12:45
"Ну разве сложно прийти, побеседовать и спокойно СЕСТЬ лет на пять?!" Есть определённый порядок действий даже для вызова на допрос, хоть как свидетелем, хоть как подозреваемым. А уловку с телефоном "Прийдите, побеседуем", используют для того, чтобы самим меньше суетится с вручением повестки. А также эту "беседу" можно использовать двояко, смотря как дальше повернётся следствие, и как себя поведёт вызванный на "беседу": то ли мы просто "беседовали" за жизнь, то ли "допрос" был.
Гость
24 июля 2013, 13:00
А где деревья посаженные оппозицией? Что-то я ни одного оппозиционера на таких мероприятиях не видел! Ах да, им некогда, с властью борются...
Гость
24 июля 2013, 13:07
Какие у нас сознательные девочки-мгерочки. Одна с завода пишет, вторая на секунду отвлеклась от посадки деревьев, вытерла пот со лба и решила выразить своё возмущение...
Гость
24 июля 2013, 16:01
Вся Челябинская так называемая оппозиция, в т.ч. товарищ Юдин, сборище неудачников
Гость
24 июля 2013, 16:15
+ мильён голосов вам, весьма меткое замечание.
Гость
24 июля 2013, 16:18
Тогда зачем их ловить с такой показухой? Бесплатная реклама от СК?
Гость
24 июля 2013, 16:22
Как поётся в одной известной песенке: "Кто был ничем, тот станет всем!"
Гость
24 июля 2013, 16:32
Аллё господа и иже с ними! Для вашего сведения: вы думаете что угрозы в мне личку, "прозрачные" и иные "намёки", равно как съезжание с темы и прочие шалости остаются без внимания? Могу напомнить вам про вашего коллегу господина Г...и П.....а (упс - цензура), который яро "отстаивал своё мнение" и бомбил мне в личку свои миазмы. Так же имели место призывы к осуществлению определённых нехороших действий с (ой - опять цензура)и т.д. Я его просил угомониться, но нет же:-) Ну и где этот деятель теперь? Никто не знает? Что-то не видать его:-) Прошу отметить - никаких угроз и намёков с моей стороны - голые факты. Если есть мозги - задумайтесь и остановитесь. Не путайте политику с уголовщиной.
Гость
24 июля 2013, 16:50
да вы видать кровавый гэбист?))) /сейчас сейчас самые упоротые навалят кала в личку попбольше/ действительно есть такие безмозглые, что и угрозы сыпят?))...сочувствую.
Гость
24 июля 2013, 17:12
Костюня, цену себе не набивай, поцреот ты наш
Гость
24 июля 2013, 17:17
Тогда нужно вспомнить и голые факты про судьбу сотрудников царской охранки в 17 году. История склонна повторяться, а люди не меняются. Тоже никаких угроз, просто, любовь к истории. И раз уж вы тот самый Константин, то и про церковников, вспомните. Никаких угроз, что Вы :)
Гость
24 июля 2013, 12:59
прям слезки от "жалости" к этому побежали.... бедный и несчастный)))))
Гость
24 июля 2013, 13:27
ОППОЗИТУШКА...БЕДНЕНЬКИЙ...
Гость
24 июля 2013, 14:11
Гость
24 июля 2013, 13:27
ОППОЗИТУШКА...БЕДНЕНЬКИЙ...
Нравится жить в воровском государстве?
Гость
24 июля 2013, 14:42
Гость
24 июля 2013, 13:27
ОППОЗИТУШКА...БЕДНЕНЬКИЙ...
Капслок - признак чрезмерной возбудимости и склонности к истерике
Гость
24 июля 2013, 11:34
Начался серьёзный разгор с лицами, причастными к организации в России подрывной деятельности. Не надо теперь руками разводить и на возраст пенять, деньги от добрых дяденек получали, их поручения выполняли... так какие вопросы к следственному комитету. Вас пригласили на беседу, надо приходить, а не ехать с домочадцами в деревню прятаться.
Гость
24 июля 2013, 12:36
Ты за деньги от дяденек и подрывную деятельность сам придумал? Или приближенный к следствию?
Гость
24 июля 2013, 13:16
Начался не "серьезный разговор" а бредовые фантазии испуганных чинуш, нельзя же "подрывать" их сладкую жизнь за счет обманутого народа.
Гость
24 июля 2013, 13:39
Гость
24 июля 2013, 13:16
Начался не "серьезный разговор" а бредовые фантазии испуганных чинуш, нельзя же "подрывать" их сладкую жизнь за счет обманутого народа.
Теска, Вы действительно думаете, что Вас кто-то боится? сразу скажу, я не за красных и не за белых. просто интересно)
Гость
24 июля 2013, 12:19
Наконец-то парочка здравых коментариев. Если играть роль - можно и заиграться не на шутку. Правильно сказали - назвался оппозицией, деньги на мероприятия получал, ЦУ выполнял - жди ответку.
Гость
24 июля 2013, 12:35
Судя по почерку, это Вы тут работаете за кучу ников? Что будете детям и внукам рассказывать лет через 40, хвастаться своими успехами в работе или тупо скажете, что много времени зависал в интернете.
Гость
24 июля 2013, 13:26
Гость
24 июля 2013, 12:35
Судя по почерку, это Вы тут работаете за кучу ников? Что будете детям и внукам рассказывать лет через 40, хвастаться своими успехами в работе или тупо скажете, что много времени зависал в интернете.
Где вы видели мой почерк, дабы высказывать по нему суждения? Если вас коробит от того, что тут имеется не только ваше мнение - это сугубо ваши трудности. Порошу без фантазий. Что я расскажу своим детям так же не ваша печаль, а я имею что им сказать, уж вы поверьте. Мне не стыдно за свои слова и я за них отвечаю, под безликими "гостями" не скрываюсь, чужие комменты не перепечатываю и факты не передёргиваю.
Гость
24 июля 2013, 14:11
Гость
24 июля 2013, 13:26
Где вы видели мой почерк, дабы высказывать по нему суждения? Если вас коробит от того, что тут имеется не только ваше мнение - это сугубо ваши трудности. Порошу без фантазий. Что я расскажу своим детям так же не ваша печаль, а я имею что им сказать, уж вы поверьте. Мне не стыдно за свои слова и я за них отвечаю, под безликими "гостями" не скрываюсь, чужие комменты не перепечатываю и факты не передёргиваю.
Константин, а Вы уверены, что будете таким смелым, когда Путин на выборах проиграет, и его действия подвергнутся серьезной правовой оценке? Про почерк - да Ваших комментариев тут более половины, ну а про Ваш ник Константин - таким миллионы, если уж на то пошло - гости тут совершенно не анонимные, не многим отличаются от Вашего константина. Про разнообразие мнений - меня не коробит, похоже это у Вас кое-что вскипело, судя по активности.
Гость
24 июля 2013, 15:12
Скептически отношусь к оппозиции. Но то,что в голове у молодого человека, который производил задержание, каша из голливудских боевиков, это точно. Наверное, так же как и у его начальства.Я индивидуальный предприниматель, плачу налоги, и по моим меркам, немалые.Для чего? Что бы силовые чинуши устраивали вот такие спектакли? Идите лучше вечером "гопоту" гоняйте!Смешно и грустно смотреть.
Гость
24 июля 2013, 15:33
У силовигархов просто мышцА заиграла. Надо же свою нужность как-то доказывать
Гость
24 июля 2013, 15:46
Один вон попытался гопоту разогнать - получил по голове. Ну на фиг - лучше изображать супергероев - борцов с оппозицией. Там хотя бы за перелом мизинчика могут квартиру дать, а за удар от гопника - в лучшем случае больничный.
Гость
24 июля 2013, 16:05
Совершенно верно! Аналогично неприемлю наших доморощенных "революционеров" и их идеалы, но суперрвение исполнителя из СК вызывает недоумение и негодование...Думаю начальство с ним поработает, прыть слегка притушит...
Гость
24 июля 2013, 16:55
Читая коменты некоторых товарищей, создаётся впечатление, что у нас только одна дорога, с ними по-пути или....
Гость
24 июля 2013, 17:14
"Читая коменты некоторых товарищей," - понимаешь, что они нам вовсе и не товарищи.
Гость
24 июля 2013, 17:27
Вы настолько впечатлительны? Не стоит.
Гость
24 июля 2013, 18:59
Простите, а проезжая мимо станции, у вас случайно шляпа не слетала?
Гость
25 июля 2013, 00:21
Эти оппозиционеры, такие наивные люди, на каждом шагу истерят, что ущемляют их права, хотя при этом сами нарушают общественный порядок, проводя свои незаконные митинги. Вы должны понимать, что став оппозицией, каждый из вас будет под всевидящем оком власти и за любые поступки должны быть готовы ответить, ведь если ваши сторонники придут к власти они же не будут кормить икрой с ложки своих врагов, которые претендуют на престол Российской Империй, и конечно же так же будут запрещать митинги, преследовать любого кто не согласен с их точкой зрения, не говоря уж о погромах на улицах городов. Так, что любая власть, в любой стране мира, нравится она вам или нет, защищает свои интересы , в зависимости от обстановки в стране, т.е. бывает как в Сирии – гражданская война, бывает как в Египте - смена власти каждый год из-за недовольства одной из сторон, бывают ещё оранжевые и т.п. революции, которые спонсируются за счет третьих лиц, в такие оковы попала Украина, ставшая разделённой на два непримиримых лагеря, а бывает как у нас, т.е. В России – оппозиция ноет целыми днями на всяких каналах и в интернете, только вот визгу много, а толку мало, потому что хотят пристроиться к кормушке, т.е. к бюджету Российской Федерации, а остальная обстановка их мало волнует, ведь кроме открытого рта и болтающегося по ветру языка, оппозиция пользы России на данный момент не принесла. Если у нас была бы диктатура, оппозицию и неслышно было бы, так что в России к оппозиции относятся лояльно, в отличии от других стран , включая США, где любые действия против власти пресекаются жёстким способом. P.S.: Вспомните басню про лису и ворону с сыром. Вам оппозиция может говорить много любящих уху слов, только вот придя к власти, они набьют свой карман, а на народ им наплевать, ведь им нужен реванш, за все упущенные возможности, а граждане опять как в 90-ые будут у разбитого корыта.
Гость
25 июля 2013, 01:31
Визгу, ноет... Ну вот как с вами общаться без папкиного ремня?
Гость
25 июля 2013, 04:03
Гость
25 июля 2013, 01:31
Визгу, ноет... Ну вот как с вами общаться без папкиного ремня?
ты себя им хлопай мозахист. Читаешь ваши все коментарии, как-будто вас с одной дурки выпустили, абсолютно ничего внятно ответить не можете, наверно у своего лидера Навального научились, он свою предвыборную программу скопировал с других партий ведь придумать та сам ничего не может, каков лидер, таков и его избирателью
25 июля 2013, 07:49
Спасибо. Садитесь - 2! ... А не будете списывать чужое!
Гость
24 июля 2013, 14:17
баламутов в ТЮРЬМУ! бегите без оглядки, теперь шарахайтесь от серых волг, фордов и тонированных микроавтобусов, бойтесь шорохов ночных, стоит оно того? за грузинские доллары?
Гость
24 июля 2013, 14:31
Вы перегрелись, голубчик? Так вроде жара не запредельная еще. Идите, попейте кваску холодного - это и пользительно, и патриотично, и успокойтесь :)
Гость
24 июля 2013, 14:48
А про лодку почему ничего не добавил?
Гость
24 июля 2013, 15:16
Гость
24 июля 2013, 14:31
Вы перегрелись, голубчик? Так вроде жара не запредельная еще. Идите, попейте кваску холодного - это и пользительно, и патриотично, и успокойтесь :)
Лучше пусть грузинскую минералку попьет, потом ему тоже предъявят за пособничество врагу.
Гость
24 июля 2013, 11:16
"Подписывать свои показания Игорь Юдин не стал..." Никто и никогда не отказывайтесь подписывать протоколы или иные документы, составленные в отношении Вас или от Вашего имени. Этим Вы можете только усугубить свое положение. Но необходимо не просто поставить подпись (это тоже неправильно), нужно писать о нарушении Ваших прав, о том, что не предоставлен адвокат, о том, что протокол не прочитан, смысл не понятен, показаний на самом деле никаких не давал, написать кратко о неправомерном применении насилия и т.п... Иначе от Вашего имени могут написать чего не было на самом деле или то, чего Вы не говорили, а потом составят акт "от подписи отказался". Особенно негативные последствия могут наступить в случаях, когда участвуют понятые... P.S.: Я не адвокат, поэтому хотелось бы получить комментарии профессиональных адвокатов. Спасибо.
Гость
24 июля 2013, 12:15
Почти всё грамотно изложили. Только надо писать это не в предложенном протоколе, а в отдельном заявлении.
Гость
24 июля 2013, 13:13
В конце протокола графа есть "Замечания к протоколу". В ней можете часть своих претензий изложить. Хотя предлагаемое Вами упрямство не всегда уместно, все зависит от конкретной правовой ситуации, в который оказывается допрашиваемый человек.
Гость
24 июля 2013, 13:34
Гость
24 июля 2013, 13:13
В конце протокола графа есть "Замечания к протоколу". В ней можете часть своих претензий изложить. Хотя предлагаемое Вами упрямство не всегда уместно, все зависит от конкретной правовой ситуации, в который оказывается допрашиваемый человек.
Спасибо за Ваше мнение. Отмечу еще раз, что я не "упрямства" ради написал свой пост, а отмотивировал его вполне конкретным объяснением: написать в протоколах могут что угодно, добавить: "От подписи отказался", зато могут найтись пара "понятых", подпишущих что угодно и окажется, что Вы вслух (устно) признались в чем-то или дали показания в отношении кого-то или чего-то, только вот от подписи потом отказались. И именно это может иметь негативные последствия.
Гость
24 июля 2013, 12:10
Что творится,ужас,дожили наши отцы и деды до наручников в мирное то время.Убийц бы так ловили ,"аптекаря" то до сих пор не поймали.
Гость
24 июля 2013, 12:57
Была бы диктатура давно бы вашего аптекаря поймали - учите историю!
Гость
24 июля 2013, 13:12
Гость
24 июля 2013, 12:57
Была бы диктатура давно бы вашего аптекаря поймали - учите историю!
Учим, и при диктаторе не всегда всех сразу ловили. С бандитами-то пострашнее работать, чем с инакомыслящими.
Гость
24 июля 2013, 13:57
Гость
24 июля 2013, 12:57
Была бы диктатура давно бы вашего аптекаря поймали - учите историю!
Да прочтите в вики определение диктатуры, наконец!
Гость
24 июля 2013, 13:33
Это называется перегибы на местах , ещё 1-2 таких случая и революшен могет быть.
Гость
24 июля 2013, 14:02
Вы часом не оговорились? Может вы имели в иду РЭЙВОЛЮЦИЮ???
Гость
24 июля 2013, 19:02
Гость
24 июля 2013, 14:02
Вы часом не оговорились? Может вы имели в иду РЭЙВОЛЮЦИЮ???
Любите рэйв? Похвальное увлечение для мгероев. Симптоматичное.
24 июля 2013, 20:14
Гость
24 июля 2013, 19:02
Любите рэйв? Похвальное увлечение для мгероев. Симптоматичное.
Здря вы так, Константин - оно умное!
Гость
25 июля 2013, 13:04
Милые,адекватные граждане России и города ,да не отвечайте Вы пропутинским троллям,которых в комментах не так уж и много(одни и те же под разными никами),только полный игнор будет их больше раздражать(может от злости инфарк хватанет),им за это деньги платят за каждый коммент,вот они ,от не большого ума, и стараются.
Гость
25 июля 2013, 13:18
Вот это действительно самый разумный комментарий!
Гость
25 июля 2013, 13:45
Точно! А то аж слюнями брызжут. Ишь, кого-то что-то не устраивает! Все дружными рядами идём в ж..., товарищи. Кого-то что-то не устраивает? Значит у него что-то в жизни не получилось! )))
Гость
25 июля 2013, 22:47
Вам не надоело? Че еще придумаете ?
Гость
25 июля 2013, 14:13
Мне, кстати, давно интересно - а какой вобще смысл устраивать тролль-батлы в комментариях Путин vs Оппозиция? Адекватные люди и так прекрасно все вокруг видят, а остальные носятся с мантрой "если не Путин, то кто" и "стабильность важнее всего". Причем никакие рациональные доводы о том, что вся эта "стабильность" вовсе не стабильная, а дело Навального - плевок в сторону закона на них не действуют. Так стоит ли рвать глотки? Я ещё не видел ни одного человека, которого противоположная сторона смогла переубедить во взглядах, а индифферентные представители все равно политикой не интересуются.
Гость
25 июля 2013, 16:18
Да по сути - никакого. Все пытаются самоутвердиться, нахамить с минимальными последствиями, блеснуть умом ну и т.д. Результат "переубедить" никто не ставит, в основном - "обгадить". Обидно что общество так вот просто расколоть на две части, и очень хорошо, что подобный срач только в интернете, а не на улицах.
Гость
25 июля 2013, 23:06
"Адекватные люди и так прекрасно все вокруг видят" - как мило)) вы, значит, адекватные, совесть нации, остальные, как тут ранее уже выражались - быдло...очень мило)
Гость
29 июля 2013, 16:25
Лично у меня твёрдое убеждение что кремль спанисирует своих ботов. Сидят несколько человек и целый день сообщения строчат. Денег больших не надо, зато некоторые могут подумать что в РФ не все против воров и что как-бы демократия.
Гость
24 июля 2013, 11:59
Надо было прийти когда вызывали самому. А так принудительный привод получил правильно. А сейчас пиарится!!!! Сам не прав!!!!
Гость
24 июля 2013, 12:23
согласен.
Гость
24 июля 2013, 12:28
А если он реально не знал про вызов, ну не получал и все! Не зря же в прокуратуру обращается теперь. Нашли тоже наркобарона. Лучше бы своих распильщиков и настоящих бандитов ловили, ан нет, страшно на таких лапки поднимать.
Гость
24 июля 2013, 12:04
Как они уже надоели. Пытаются скандалами и ярлыком "оппозиция", надетым на себя, прикрыть свои прошлые финансовые преступления. Это мода что ли такая после Навального - скоммуниздить и "оппозиционером" назваться?
Гость
24 июля 2013, 12:34
Да чтобы прикрыть свои прошлые финансовые преступления, нужно как раз в обратном направлении идти, максимум - свидетелем будешь. А оппозиционеров всех сажают, за уши притянут что-то и вперед. И не нужно елозить, что это не так, потому как факты - вещь упрямая и народ стал зрячий.
Гость
24 июля 2013, 12:43
О каких финансовых преступлениях идет речь? Есть решение суда? Или опять балаболим?
Гость
25 июля 2013, 10:13
""В свете последних атак путинского режима на ЛГБТ-сообщество Queer Nation призывает к всемирному бойкоту русской водки - брендов, включая "Русский стандарт" и Stolichnaya. Сообщите о бойкоте всем вашим знакомым клубным промоутерам, диджеям, владельцам кафе, чтобы они исключили русские водочные бренды из меню своих заведений. Пришло время ответить России. Выкинем русскую водку! Queer Nation ожидает, что все ЛГБТ-сообщество и его союзники предпримут дальнейшие меры для распространения сообщений об ущемлении прав геев, чтобы такое больше не повторилось", - цитирует эмоциональный манифест портал Gay News Network." Глядите ка..то ж аппозиционеры..несогласные..волна протестов и возмущений катится по миру
Гость
25 июля 2013, 13:09
О! Вы следите за тем, что пишут на ЛГБТ-ресурсах? Занятное увлечение. Смотрите, не подсядьте, а то и до беды недалеко. Запрограмируют через 25-й кадр :)
Гость
25 июля 2013, 13:50
Гость
25 июля 2013, 13:09
О! Вы следите за тем, что пишут на ЛГБТ-ресурсах? Занятное увлечение. Смотрите, не подсядьте, а то и до беды недалеко. Запрограмируют через 25-й кадр :)
Молодец.
Гость
24 июля 2013, 11:31
Москвичи натасканы, им ошибатся нельзя. Предпологаю, что на предложение прийти в СК и дать объяснения они от Юдина получили отказ. а когда хотели произвести принудительный привод отьезд расценили как попытку скрыться - вот и весь расклад.
Гость
24 июля 2013, 13:54
Повестку не вручили - давай, до свидания!
Гость
24 июля 2013, 11:32
Мне лично наша оппозиция не внушает доверия, сообщество пенсионеров и подростков непонятно чем занимающихся
Гость
24 июля 2013, 12:12
А мне, как-то силовые методы действующей власти доверия совсем не внушают.
Гость
24 июля 2013, 11:47
Ой бедный, ой несчастный, принудительно его видели доставили. Значит дали повод что бы вас уважаемый принудительно доставили. Ну и у адвоката проконсультируйтесь еще раз как подаются жалобы в прокуратуру.
Гость
24 июля 2013, 14:36
Когда доставят вас - а такое тоже может быть, ведь все знают про тюрьму и суму, да? - то вы даже и жалобу-то составить не сумеете.
Гость
24 июля 2013, 12:26
Господа роботы, столько однотипных постов, Вам самим-то не надоело?
Гость
24 июля 2013, 12:45
85 рублей-то не лишние!
Гость
24 июля 2013, 12:56
Теперь ему нужно срочно бежать из страны!
Гость
24 июля 2013, 15:54
в Лондон, в Лондон!
Гость
24 июля 2013, 14:46
от кого он получал деньги и что делал ?
Гость
24 июля 2013, 15:04
Раскачивал лодку на деньги Госдепа!!!!!!!!!!!! Инфа 146%!!!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2013, 11:24
Почему-то из 6 оппозиционеров принудительно привели именно Юдина. А так-ли все это было на самом деле? По мне так какой-то "черный пиар", да и только.
Гость
24 июля 2013, 11:27
Вау, Юдин самый белый и пушистый. Никого больше ведь принудительно не приводили, сами пришли пару тройку вопросов задали и ушли. А туточки прям боевичек. что-то не договаривается однако.
Гость
24 июля 2013, 11:31
Назвался груздем - полезай в корзину. Этот "лидер" вас еще не так подставит, старайтесь дальше, ему нужны "жертвы" кровавой гэбни.
24 июля 2013, 11:35
Так ведь Юдин в министерстве обороны не работал. Миллиарды не воровал. А наоборот выступал против подобного воровства. Отсюда и такое "задержание".
Гость
24 июля 2013, 11:48
Вася, он и в Африке Вася
Гость
24 июля 2013, 13:22
пусть радуется,что отпустили
24 июля 2013, 13:26
Позорище да и только! Смотреть тошно! Это только с обычными кеглями сотрудники СК РФ - смелые..., а вот тем кто милиарды украл - могут только домашний арест применить... Да и вообще вся эта возня по делу о болотной... какаято жидкая охинея и недоделанная акция устрашения (не продуманная что ли..) - не более того!
Гость
24 июля 2013, 15:56
Что то наивно снято, нет доверия к записи, в Челябинске задержали насильно оппозиционера??? Да кто он такой, первый раз слышу о...сейчас гляну, а Игорь Юдин, кому он нужен, СК спокойные как удавы. Наивные люди, вы видать ещё больше 1й канал смотрите, чем те, которые власть поддерживают!
Гость
24 июля 2013, 16:34
Ну вот почему-то не могут некоторые граждане быть как ОН, и что это значит - тюрьма? На верность ЕМУ никто не присягал, так откуда же такая ненависть к другим?
Гость
24 июля 2013, 19:33
http://www.youtube.com/watch?v=Ev6wrgSKYwc
Гость
24 июля 2013, 20:47
Обыкновенные гэбэшные штучки.Сначала напугать.
Гость
24 июля 2013, 21:04
Алиса,мелофон у меня...,они меня пытали, но я им ничего не сказал...) ладно хоть нарисовались для начала...кто есть кто)спс инету,а ЧЁ дальше придумают наши пиаршики...
Гость
24 июля 2013, 21:09
Это вам не штучки, это "Служба Родине"
24 июля 2013, 22:49
Вот, что бывает за призывы СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ!
Гость
25 июля 2013, 09:22
Вся так называемая "оппозиция" это люди душевно больные, у них что-то в жизни не получилось и вот, они выходят на улицы, чтобы их увидели массы..... я им сочуствую
Гость
25 июля 2013, 09:22
Красавчики
Гость
25 июля 2013, 13:47
Хоть бы один пропутинский тролль написал текс про то ,чем так их радует путинская власть и какие позитивные изменения произошли в стране в последнее время по улучшению жизни россиян: цены,здравоохранение,армия,образование,промышленность,сельское хозяйство и т.д.Тогда бы и было интересно с ними по дискуссировать,а так как они пишут типа: сами вы г-о ,видно,что ума у них немного.Как только цены на нефть и газ упадут,вот тут и начнется разруха,так как Россия уже не имеет ни своей промышленности,ни сельского хозяйства(всё импортное),ни науки,ни умов,одни менеджеры по продажам остались.Мы сегодня при такой политике придатоток развитых стран -Европа,США,которые потом будут диктовать России свои условия.
Гость
28 июля 2013, 17:36
как убийцу ловили))) совести нет
Гость
6 августа 2013, 16:22
Это не Юдин, это Дима Соколов из Уральских Пельменей на подработке...