RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Прокуратура потребовала от миасского отеля открыть проход к Тургояку

24 июля 2013, 16:49
Гость
24 июля 2013, 21:43
Не знаю насколько справедлив закон, обязывающий дома отдыха пропускать к воде всех желающих? С одной стороны это справедливо, ведь озера это наше общее богатство и никто не имеет права у нас его отнимать. Тем более что некоторые водоемы, такие как Увильды или Еловое плотно (забор в забор) застроены базами отдыха и свободных мест мало. С другой стороны, представьте себе что у вас своя база отдыха на берегу. И Вы, как добропорядочный гражданин хотите обеспечить своим гостям безопасность, и комфортные условия. К вам могут приехать порядочные люди, с детьми, жалеющие тихо, мирно, приятно отдохнуть. Обеспечить их можно хорошей охраной и паспортным контролем, на случай если случится какая то потасовка между гостями вы могли быстренько установить личности "участников конфликта". А теперь представьте себе ситуацию когда ваши гости мирно отдыхают на бережку, и тут на территорию базы вваливается компания гопоты, орут, дебоширят, пристают к прохожим, побьют кого нибудь и ретируются! И что делать???
Гость
24 июля 2013, 22:21
Я на разных базах отдыхал, везде был свободный проход к озеру, на некоторых регулярно происходит такая ситуация как Вы описали, а на других все абсолютно спокойно. Вывод? Не отдыхайте там, где небезопасно. Ну и плюс, "прибрежная полоса" и "территория базы" это несколько разные вещи, не путайте.
Гость
24 июля 2013, 22:23
Вызвать полицию, своя охрана есть опять же.
Гость
24 июля 2013, 22:26
Совершенно верное замечание. Закон надо исполнять. Заборы мешающие проходу граждан к воде сносить.(лучше чтоб собственники по хорошему сами снесли). А от гопоты и орущих компаний поможет охрана
25 июля 2013, 03:08
интересные вы люди :) а что же вас манит на чистый и ухоженный пляж, который облагородили за счет близлежащей базы! Идите на общественный, где много народа, где такие же свиньи, как и вы, которые бросают окурки, бутылки, стекло, ругаются матом и дебоширят. Нет, не хотите? а почему? неужели поумнели? а теперь откройте кошелечек и заплатите за предоставленные удобства людям, которые их для Вас и создали. И только не надо писать, что пляж общий и был там еще сто лет назад. Логику прочувствовали? по поводу Тургояка - бесплатные подходы к воде есть, и не надо сочинять...
Гость
25 июля 2013, 10:05
Полностью поддерживаю! А то нам все бесплатно подавай! Мы все изгадим, заплюем, закидаем бумагой туалетной, скорлупой от яиц, арбузными корками, бутылками и прочим г... и пусть за нами убирают! А мы потом ныть будем, что везде грязно, а там где убирают денег хотят за работу!
Гость
25 июля 2013, 11:09
речь не идет про чистый и ухоженный пляж с лежаками, речь идет про взимание платы за пустое место где нет ни лежаков ни туалетов, ни каких благ цивилизаций.А из за таких как 7-7-7 с нас будут скоро деньги брать за то что мы дышим.Деньги нужно платить за оказанные услуги, но наши предприниматели пока далеки от этого!
Гость
25 июля 2013, 11:14
Если у нас разрешить загородить проходы, то в дальнейшем простые люди совсем не смогут попасть на хорошие озера. Из вашего комментария понятно, что себя вы свиньей считаете, а других почему?
Гость
24 июля 2013, 18:18
Что за бред! Территория у воды у Фонгранда маленькая,если есть желание можно прямо рядом с отелем купаться сколько угодно,места много. Кто то кому то дорогу перешел?(((( Лучше бы на озеро Смолино г.Челябинск обратили внимание. Например у отеля Березка вход на пляж стоит 800р. На других пляжах-яблоку негде упасть((
Гость
24 июля 2013, 20:53
"Кто то кому то дорогу перешел?(((("-верно,твой отель перешел дорогу закону,за что и отвечает...
Гость
24 июля 2013, 22:35
Гость
24 июля 2013, 20:53
"Кто то кому то дорогу перешел?(((("-верно,твой отель перешел дорогу закону,за что и отвечает...
Для друзей все для врагов закон
Гость
25 июля 2013, 01:09
Надежда, жалуйтесь в прокуратуру и на Смолино все уберут, главное оо щите и спотыкайтесь надпись, котороя обязывает платить за вход на пляж.
Гость
24 июля 2013, 20:03
ВСЕ ТОЛЬКО И ЗНАЮТ РУГАТЬ ВЛАСТЬ! Вот вам пример правильной работы прокуратуры! Не все так безнадежно как это пытаются представить оппозыционэры!
Гость
24 июля 2013, 21:25
Безнадёжно! Лето-то уже кончилось! Ну почти...
25 июля 2013, 08:05
Гость
24 июля 2013, 21:25
Безнадёжно! Лето-то уже кончилось! Ну почти...
беззубый орган прокуратура, пока будут через суд добиваться чего либо через суд, лето уже закончится и ООО устранит добровольно все нарушения, а на следующий год то же самое будет. Есть более эффективные меры воздействия ведь, например инициировать дело о самоуправстве
Гость
25 июля 2013, 21:05
25 июля 2013, 08:05
беззубый орган прокуратура, пока будут через суд добиваться чего либо через суд, лето уже закончится и ООО устранит добровольно все нарушения, а на следующий год то же самое будет. Есть более эффективные меры воздействия ведь, например инициировать дело о самоуправстве
Отчасти соглашусь с Вами! Нынешние оппозыционэры, когда были у власти, законы приняли по лекалам американосов. Прокуратура надзирает за соблюдением законодательства вцелом, а полномочия у нее - выдать предписание об устранении нарушений. Нарушитель, при этом, запросто посылает куда подальше! Нет у нее возможности реальных накзаний..... только через суд!
Гость
25 июля 2013, 07:42
На Кисегаче каждый год закрывают вход на пляж. Знаменитый Сорокун старший считает, что санаторий - это его вотчина, и сам устанавливает порядки. Там прокуратура почему-то не вмешивается.
Гость
25 июля 2013, 12:04
да, и с детскими колясками не пускают
Гость
25 июля 2013, 12:09
А чего вас в санаторий то несет? там рядом пляж открытый! И берег весь пустой! Или что в чистоте посидеть охота? Ну так и плати за чистоту
Гость
24 июля 2013, 19:00
Опять бизнес гнобят!
Гость
24 июля 2013, 22:21
Чем? Подвинь заборчик и пусть отель работает себе дальше. Писать нечего чтоль?
24 июля 2013, 19:45
Правильно! Так их, а то недавно эти из Фонграда и Золотого пляжа вообще никуда не пускали, даже на мыс было тяжело пройти, только слова, что я тут вырос и где я их всех видел вынуждали уйти охранничков.
Гость
24 июля 2013, 22:22
Так их и надо.
Гость
24 июля 2013, 22:44
Пусть сначала выкопают себе водоем а потом ставят на нем заборы
Гость
25 июля 2013, 08:07
Поддерживаю !!!
Гость
24 июля 2013, 23:04
да они там уже совсем наглеют поехали с друзьями отдохнуть на тургояк итого 200 за каждую машину плюс триста с каждой палатки итого отдали полторы тысячи за ночь в палатках под открытым небом . по документам так у них там весь берег выкуплен.
Гость
25 июля 2013, 07:39
350 м ближе все бесплатно,а там наглые хамы
Гость
25 июля 2013, 08:47
Золотые пески на Тургояке, тоже берут за проход к озеру 100р. с человека.
25 июля 2013, 11:48
Вы неисправимы....идите на бесплатный! ))) хотите условий нахаляву?
Гость
25 июля 2013, 12:39
Почему это бесплатные пляжи-грязь? Вон пожалуйста Смолино "Путинский" пляж, все цивильно, чистота и порядок, администрация есть здоровые парни если надо и угомонят кого надо! И лежаки если хочешь, и волейбол, и все 33 удовольствия, естественно за отдельную плату. А так заходи да отдыхай бесплатно! В чем проблемы.
Гость
25 июля 2013, 14:12
Полностью согласен платить лишь нужно за удобство почему я должен отдавать некую сумму денег за то что мне не нужно! Если так дело пойдет скоро за вход в супермаркеты деньги брать будут!
Гость
24 июля 2013, 19:20
Куплю озеро. Недорого
Гость
24 июля 2013, 22:11
Надо бы тогда всех таким же образом подровнять, а то будет похоже на показуху или заказуху.
Гость
24 июля 2013, 23:34
Как будто они одни.
Гость
25 июля 2013, 02:09
Мы с семьей неделю назад отдыхали на Тургояке. Ради любопытства и на территорию отеля зашли. Прошли свободно, ходили, гуляли, сфотографировались. Никто нас не выгонял.
Гость
25 июля 2013, 08:53
Заезжать на автомобиле может и нельзя, но пешком мы всегда свободно проходим на любой из этих отелей. Не понимаю, в чем проблема.
Гость
25 июля 2013, 08:57
Ездели, платили за вход и ни капли не пожалели! Чистый пляж, лежаки горки... А проход там есть и к воде доступ есть. Бред все это! Почему именно ФонГрад? Там и без него навалом, а возле городского пляжа так вообще все перекрыто... но там закон не нарушается наверно...
Гость
25 июля 2013, 09:04
дык все базы должны доступ открыть! почему потребовали только от одного отеля...
Гость
25 июля 2013, 09:16
Готов платить! Лишь бы было чисто и безопасно.
Гость
25 июля 2013, 09:30
Согласен с Инженер, есть всякие "правильные" которых хлебом не корми - дай ситуацию понакалять, а есть обычное желание отдохнуть и что бы быдлогопоты рядом не было. Хочется покупаться - тургояк большой места всем хватит. (кстати - а крутики тоже не пускают - чё про них то не слышно). На еловом стали пускать кого угодна как угодно - и чё - сразу же берег в Шершни превратился - где гадим там лежим. Я от не понимаю ладно тебя не научили чистоплотности и где жрёшЬ там и с@*шЬ но от лежать рядом с твоои г... - вообще желания нет. Тоже самое золотой пляж - пожалуйста - пустите вас туда - через год теже самые шершни будут. Я готов платить за сервис, приезжать в чистое тихое место и отдыхать. Данную ситуацию считаю тупо показать свои амбиции, кому то гдето намекнули что свиньям тут не место от и понеслась. Пока есть определенные индивидуумы, с очень узким сознанием, думаю что лучше отсеивать вход этих "лиц" хоть куда.
Гость
25 июля 2013, 09:32
Проверьте еще базу "Кедр", там, наверное, тоже все загорожено
Гость
25 июля 2013, 09:55
Опять к концу лета начали показывать работу прокуратуры, уголовку введите и быстро все заборы уберут
Гость
25 июля 2013, 10:19
Вообще, прокуратура могла бы взять за практику делать постоянные рейды к озёрм массового пользования, как к примеру Увильды, Тургояк и пр., для выявления факта побора денег с населения, за доступ к берегу водоёма!!! При желании, можно навести порядок в кратчайшие сроки! а если бы ещё и строго наказывали таких деятелей, которые требуют деньги за проезд к водоёму, был бы тогда прогресс!!!!
Гость
25 июля 2013, 11:07
Почему-то уверена, что есть такая статья расходов в бюджете, которая направлена на очистку водоемов. Так что, про "свиней" на пляже промолчу... Мало культурных людей и это не зависит от достатка. А тут получается раздали между своими приближенными земельные участки на самых лучших водоемах в области и теперь "за вход" деньги собирают. А на те, которые в бюджет заложены, отели строят. Вот это подбешивает, а не за то "кто где бумажку бросил"