перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Mercedes залетел под трактор на северо-западе Челябинска

25 июля 2013, 14:00
Гость
25 июля 2013, 15:22
Трактор Чемпион!!!
Гость
25 июля 2013, 15:41
И танк тоже... Оставьте свой сарказм при себе
Гость
25 июля 2013, 15:44
улыбнуло!!))))
25 июля 2013, 15:55
Гость
25 июля 2013, 15:41
И танк тоже... Оставьте свой сарказм при себе
Всё по делу сказал, где вы тут увидели сарказм? Хорошо что в трактор а не в остановку или в другую машину, а трактор только ковш отряхнёт и дальше по делам
Гость
25 июля 2013, 15:29
Постоянно у нас в городе на левых поворотах режут угол или выдавливают на встречку. На машиностроителей / Новороссийской на широкой дороге, где поворот налево с 3-х полос постоянно выжимают навстречку.
Гость
25 июля 2013, 15:51
Потому что нахалы за рулём, без очереди лезут, вот соседей и выдавливают.
Гость
25 июля 2013, 16:01
да, да, там постоянно водятлы тупят
Гость
25 июля 2013, 16:14
Гость
25 июля 2013, 15:51
Потому что нахалы за рулём, без очереди лезут, вот соседей и выдавливают.
Не в этом дело, просто как магнитом тянет всех притираться бортами там.
Гость
25 июля 2013, 15:28
Нефиг по встречке поворачивать, видно что угол срезал
Гость
25 июля 2013, 15:41
Большинство водителей в Челябинске умеют только руль крутить и педали жать, а ПДД РФ вообще не знают,когда сигналишь клаксоном,возмущаются ещё, считая себя правыми.
25 июля 2013, 16:04
Гость
25 июля 2013, 15:41
Большинство водителей в Челябинске умеют только руль крутить и педали жать, а ПДД РФ вообще не знают,когда сигналишь клаксоном,возмущаются ещё, считая себя правыми.
Вы оба не знаете правила. В частности то как можно и как нельзя совершать поворот/разворот. Так что поменьше сигнальте, умнее казаться будете )
Гость
25 июля 2013, 18:01
так то в трактор влетел не то кто поворачивал,а тот кто в прямом направление ехал. внимательней будьте
Гость
25 июля 2013, 15:52
Заставить этого поворачивающего налево купить новый мерседес, новый трактор и чтобы выезд бригад и уборку территории оплатил. А то ездют абы как последнее время!
Гость
25 июля 2013, 16:55
давайте для начала замерим скорость с которой ехал мерседес...она равняется допустимой для передвижения в городе?, а то недавно одни тоже ехали "очень" медленно и остановку разнесли
Гость
25 июля 2013, 18:39
Гость
25 июля 2013, 16:55
давайте для начала замерим скорость с которой ехал мерседес...она равняется допустимой для передвижения в городе?, а то недавно одни тоже ехали "очень" медленно и остановку разнесли
Согласный. Я на своих 60 км/ч успеваю оттормозится перед такими завертышами
Гость
26 июля 2013, 02:42
Гость
25 июля 2013, 16:55
давайте для начала замерим скорость с которой ехал мерседес...она равняется допустимой для передвижения в городе?, а то недавно одни тоже ехали "очень" медленно и остановку разнесли
ептить, какая разница, он в любом случае должен был уступить.
Гость
25 июля 2013, 16:04
Мерин вобще не при делах - ехал себе. А вот который налево поворачивал - не прав. За что и получил.
25 июля 2013, 16:53
А превышение скорости сейчас считается не при делах?
Гость
25 июля 2013, 17:02
25 июля 2013, 16:53
А превышение скорости сейчас считается не при делах?
превышение еще доказать надо и было ли оно вообще. а тот второй явно не пропустил
Гость
25 июля 2013, 17:03
25 июля 2013, 16:53
А превышение скорости сейчас считается не при делах?
Да, похоже..
Гость
25 июля 2013, 15:58
как раз таки тот, который пробил ограждение, он поворачивал, а мерин несся сломя голову http://videoreg1.is74.ru/media/2013-07/25/09-Molodogvardeycev_-_Pobedy/14_18_01.avi начиная с 3:25 смотреть
Гость
25 июля 2013, 16:14
это видео доступно только пользователям Интерсвязи. В статье выложено обрезанное уже видео.
Гость
25 июля 2013, 18:08
ну хоть кто то внимательный!)))
Гость
25 июля 2013, 22:47
Вы немного забываете правила,что когда мы поворачиваем налево мы обязаны пропустить,а тут просто авось успею....,кошмарное зрелище.Едишь и думаешь ,а уступит ли мне водитель который поворачивает налево,а то у меня то главная и светофор зелёный горит.Нормально да?????
Гость
25 июля 2013, 16:20
Справа места сколько много, а люди упёрлись как бараны на трамвайных путях с разьездом правыми бортами и стоят. А когда меняется сигнал светофора оказываются на встречной полосе и срезают угол. На этом перекрёстке я всегда расхожусь левыми бортами, доезжая немного подальше правее. Плюсы: - поворот строго в свою полосу,не срезая угол. - виден встречный поток по помехе справа.
Гость
25 июля 2013, 17:03
А если вереница из 15-20 машин, желающих повернуть налево, в обе стороны, там какими бортами?
25 июля 2013, 17:06
Я также делаю, но баранов на дорогах полно!
Гость
25 июля 2013, 17:40
Минусы: -при разъезде левыми бортами при скоплении транспортных средств в обе стороны образовывается больший затор. -возникает дополнительное пересечение траекторий со встречным потоком. И еще пункт 8.6 ПДД РФ говорит о выезде с пересечения проезжих частей,но не о правильном нахождении ТС на самом пересечении проезжих частей.
Гость
25 июля 2013, 17:02
Предлагаю коллективную заявку оформить на светофоры со стрелкой (В ГИБДД, к сожалению не знаю как?) на 3 перекрёстках: 1) пересечение молодвардейцев и комсомольского проспекта со стороны молодогвардейцев от победы поаорот вообще отвратительный лезут и маршрутчики и троллейбусы и водятлы, аж в 3 полосы, 1 на право и 1 остаётся на проез прямо! Это же не возможно! каждый день и пробка и аварийные ситуации!!! 2) пересечение проспекта победы и молодогвардейцев стрелку я бы попросил поставить так же по ходу движения как по молодогвардейцев от бр. кашириных на лево, так и с комсомольского по молодых на лево на победы, и всего то делов! 3) с цинковой на свердловский, на лево! Каждый день отвожу жену на работу, со свердловского на каслинскую есть а на свердловский с цинковой нет! В итоге проезжают 3 машины на желтый, когда со стороны свердловского и комсомольского уже водятлы стартуют прямо в зад поворачивающих с цинковой на свердловский! Кстати ни разу не проехал там без пробки! =) И всем проще и безопаснее! В других городах просто ставят светофор стрелку и аварий нет!!! p/s если есть предложения по другим светофорам подпишусь и под ними!!!
25 июля 2013, 17:43
с пунктами 1 и 2 полностью согласна.
Гость
26 июля 2013, 01:30
Цинковая и Свердловский параллельны ))
Гость
26 июля 2013, 07:17
25 июля 2013, 17:43
с пунктами 1 и 2 полностью согласна.
лучше уж на перекрестке краснознаменная/островского светофор поставили
25 июля 2013, 16:28
Трактор стоит явно за стоп-линией, которая в дикой стране не везде нарисована.
Гость
25 июля 2013, 17:00
Да хоть бы он и за стоп-линией стоял - мерин по любацки бы в него прилетел ))) Там +/- метр неважен. Он четко шел на кузовок трактора.
Гость
25 июля 2013, 17:03
Стоп линия там есть, у нас водятлов 70%, а нормальных водителей 30%. Соражает твердолобие водятлов разворачивающихся на пешеходном переходе, а не на пересечении проезжих частей.
Гость
25 июля 2013, 15:30
Там не только мерседес, там еще на тротуаре еще один автомобиль, пробивший ограждение со смятым правым боком стоит.
Гость
25 июля 2013, 18:02
так ему и надо. может в следующий раз уступать научиться
25 июля 2013, 15:39
Мама, меня фура раздавила... Не?
Гость
25 июля 2013, 18:03
смешно))))))))))))))))))
Гость
25 июля 2013, 15:42
Ничего себе "угол срезал"... так, что вылетел не в крайний, а минимум во второй от осевой ряд.
Гость
25 июля 2013, 18:05
вы видео смотрите внимательно! тот кто поворачивал вылетел на тротуар!
Гость
25 июля 2013, 15:39
Светофор со стрелкой бы сделали и не надо было бы ничего срезать...
Гость
25 июля 2013, 16:53
УЖОС!!! Как вы водите то? Какое отношение стрелка имеет отношение к срезанию угла? Поясните пожалуйста.
Гость
25 июля 2013, 15:43
до каких пор там будут биться???? когда же установят нормальный светофор со стрелкой????? что опять нужны человеческие жертвы????
Гость
25 июля 2013, 21:14
И жертвы были,только никому нет дела до них!!!!!!!!
Гость
25 июля 2013, 15:59
Давно пора на всех опасных перекрестках сделать светофор со стрелкой!!!Рядом с этим перекрестком есть не менее опасный: пересечение Пр. Победы и Чайковского
Гость
25 июля 2013, 16:58
Извиняюсь спросить - а как тогда ездить? Вы понимаете, что стрелка уменьшает пропускную способность прямого потока? И если поток налево не является превалирующим, то стрелка будет гореть впустую, а главный поток просто тупо стоять. Потом соберется пробка и появятся другие водятлы. Или вам со стрелкой удобнее в магазин там ездить?
Гость
25 июля 2013, 16:09
а на 60 км. час не судьба ехать?
Гость
25 июля 2013, 16:22
Видимо ему не по-пацански ездить под 60
Гость
25 июля 2013, 16:27
какой мисак стоит в шортах возле мерина))..думает теперь как я кредит буду выплачиватьта йомайо...
Гость
25 июля 2013, 17:03
Глумимся... ну ну.
Гость
25 июля 2013, 22:52
Что трактор с опущенным ковшем делал там?
Гость
25 июля 2013, 23:34
Ловил
Гость
26 июля 2013, 08:53
В очередной раз убеждаюсь,что у нас народу-лишь бы ядом поплескать!Не важно-в теме или нет человек...Хорошо,что все живы остались!Уважайте друг друга,Челябинцы!И неважно,пешком Вы или на Мерсе или на Копейке)))
Гость
26 июля 2013, 10:52
Уважайте друг друга,Челябинцы! (C) Почему умалчиваете за что именно уважать?
26 июля 2013, 09:59
Один из самых опасных маневров в городе, если 100% не видишь (для поворачивающего) - стой вплоть до красного. Тем кто прямо проезжает - объезжать в 90% случаев таких выехавших нужно СЗАДИ!!! Конечно по обстановке ориентируясь, что следом второй камикадзе не едет. Сам неоднократно попадал в ситуацию, 2 из 3-х раз - всегда сзади объезжал. ДТП 1 раз было, с легким касанием крыла. Понятно, что на ВАЗе такие кульбиты не сделать, но на мерене новом, как в этом случае - 100% Водителю - выздоравливать и учиться водить в экстрем.ситуации.
Гость
26 июля 2013, 12:38
а одно ДТП, которое было, случайно не с машиной которая прямо ехала рядом с Вами, пока Вы умело маневрировали в потоке?
Гость
25 июля 2013, 15:27
Как хорошо, что трактор железный и ни кто не пострадал.
Гость
25 июля 2013, 15:48
какой же это "грейдер"? у грейдера отвал между колёсами (передними и средними) находится!
Гость
25 июля 2013, 15:46
горе
Гость
25 июля 2013, 15:53
"Согласно записи камер видеонаблюдения, установленных на перекрестке..." Если вывесят это видео, тогда можно будет более предметно представить картину происшествия и рассуждать на эту тему...
Гость
25 июля 2013, 15:54
Я считаю самый оптимальный вариант, чтобы не срезали углы - сделать разметку с линиями, которые отражают границы полос при повороте в пределах перекрёстка как на повороте у Родника.
Гость
25 июля 2013, 16:03
Ой, ёй, ёшеньки(
Гость
25 июля 2013, 16:05
Проскочить не получилось...
Гость
25 июля 2013, 16:05
Повезло, что второй автомобиль пешеходов на перекрёстке не задел.
Гость
25 июля 2013, 16:19
как показывают опыты , трактор и мерседес очень не совместимые вещи
25 июля 2013, 16:35
Трактор кому то спас жизнь!
Гость
25 июля 2013, 16:36
Нужно было еще быстрее ехать, может быть и проскочил бы
Гость
25 июля 2013, 16:44
По Любому не 60км/ч, а возможно даже не 80км/ч. Бывало едешь по городу 60 км/ч и думаешь как тащишся ЁМОЁ!, все мимо пролетают просто!
Гость
25 июля 2013, 16:49
Предлагаю провести голосование на самый дебильный перекресток. Этот точно будет в лидерах!!!
Гость
25 июля 2013, 16:48
Народ vs. Трактор
Гость
25 июля 2013, 16:52
А что с камерой? Всегда чёткое изображение было... Птичка что ли?
Гость
25 июля 2013, 17:06
каждый день аварии кошмар
Гость
25 июля 2013, 17:51
Там рядом ещё покруче, audi 80 прямо на остановке в зад трамваю прилетела. Как умудрились не пойму
Гость
25 июля 2013, 19:04
Видео высокой чёткости
Гость
25 июля 2013, 19:16
Водитель =Мерседеса= ни в чем не виноват! Водитель =Трактора= ни в чем не виноват! Виноват тот водятел - про которого корреспондент Марина Семина - даже не обмолвилась! Скажите нам - что за марка машины и кто был за рулем? Он конкретный виновник аварии!
Гость
25 июля 2013, 20:08
Видеокамеры от пыли и грязи протерли-бы.
Гость
25 июля 2013, 21:49
Сама лично видела эту аварию,и поверьте было совсем не смешно,а парень с девушкой на мерседесе,пострадали просто,потому-что,ехали просто на зелёный,который замигал,через секунд 5-7 после столкновения. Если нужны свидетели,обращайтесь.
Гость
25 июля 2013, 23:03
мэрс водилу захлестывает большой спесью если ума маловато ,вокруг ну какая то мелочь мешает под ногами , надо всех делать во время двжения,а то подумают что не крутизна....
Гость
26 июля 2013, 00:17
=Просто Марии= Вы молодец! Удачи Вам!
Гость
26 июля 2013, 00:15
ребят....я старался вывернуть как мог,но водитель Хендай подставлял пассажирку свою...я вывернул в право что бы не попасть в нее и не влупить своей девушкой, которая ехала справа от меня в результате угодил ему в правое колесо и там уже не справившись с управлением угодил под ковш...я не превышал и ехал именно на зеленый светофор...у меня на странице более точное видео с регистратора рядом стоявшего авто... Я сделал все что смог..он действительно резко выехал и не мало проехал..постарался минимизировать потери...иначе могло быть совсем иначе...
Гость
26 июля 2013, 00:23
ребят....я старался вывернуть как мог,но водитель Хендай подставлял пассажирку свою...я вывернул в право что бы не попасть в нее и не влупить своей девушкой, которая ехала справа от меня в результате угодил ему в правое колесо и там уже не справившись с управлением угодил под ковш...я не превышал и ехал именно на зеленый светофор...у меня на странице более точное видео с регистратора рядом стоявшего авто... Я сделал все что смог..он действительно резко выехал и не мало проехал..постарался минимизировать потери...иначе могло быть совсем иначе...
Гость
26 июля 2013, 08:04
Антон, хорошо, что все живы, остальное - мелочи.