RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Детдома пойдут под сокращение

25 июля 2013, 16:58
Гость
25 июля 2013, 23:33
Сначала надо упростить процедуру усыновления детей, тогда и брать их будут больше, ведь зачастую на подготовку документов на отказника уходят месяцы! А ребенок тем временем мог бы быть усыновлен
Гость
26 июля 2013, 00:18
Я все-таки думаю, что дело не в документах, а в людях, мало кто согласится взять чужого ребенка на воспитание. Те, кто действительно хочет ребенка - идет до конца, а кто не хочет, тому хоть заупрощайся, поумиляется над видеопаспортом и все.
Гость
26 июля 2013, 10:32
Гость
26 июля 2013, 00:18
Я все-таки думаю, что дело не в документах, а в людях, мало кто согласится взять чужого ребенка на воспитание. Те, кто действительно хочет ребенка - идет до конца, а кто не хочет, тому хоть заупрощайся, поумиляется над видеопаспортом и все.
согласна с Вами! те, кто хочет, идут до конца, и на самом деле ничего сложного в оформлении документов нет, с чего вы взяли что сложно?? что там еще упрощать??
Гость
26 июля 2013, 16:44
Гость
26 июля 2013, 10:32
согласна с Вами! те, кто хочет, идут до конца, и на самом деле ничего сложного в оформлении документов нет, с чего вы взяли что сложно?? что там еще упрощать??
Сложного может быть и ничего нет,но через унижения пройти придется. Особенно меня умилил "документик" Характеристика с места жительства. Прелесть какая,соседи будут решать ,воспитывать мне дальше своего ребенка инвалида или нет. Но я оформляла опеку над своим ребенком инвалидом,вряд ли бы прошла еще раз через "это" ради чужого. Медицинская справка отдельная тема разговора. Рада ,если у Вас в жизни все так просто
Гость
30 июля 2013, 14:50
Гость! Ты сам опасен для общества. Поверь, в детских домах живут самые обычные дети, они все разные: худенькие или плотненькие, рыжие или черноволосые, длинные и маленькие, спокойные и подвижные. Они отличаются лишь тем, что у них нет хорошей мамы и хорошего папы. Так то мамы и папы имеются. С каждым ребенком работают специалисты, да, может их не хватает, но которые есть, они очень хорошо работают. Много делают. Просто решать проблему сиротства надо не с закрытия детских домов - это реальная утопия, потому что покуда Россия пьет, сироты будут. Рабочих мест не хватает, зарплаты смешные, поддержка приемных или опекаемых семей нищенская. О каком 100-процентном устройстве в семьи может идти речь? А дело не в детях, их не надо бояться, бояться надо тех взрослых, которые сирот искалечили, и дети в итоге отправлены в детский дом, а с ними работают, между прочим, замечательные люди, наставники, не просто работают, а исправляют нанесенный другими людьми, которых нельзя назвать замечательными, вред. Не все получается у работников детских домов, а где гарантия, что в приемной семье все получится и ребенок не испытает очередной стресс возврата в детский дом, в котором от него точно никогда не откажутся. Дети сейчас другие: ухоженные, сытые, везде бывают и неправда, что их не социализируют. А то, что, как выразился губернатор, который не изучив глубже проблему, кидается такими словами, что в детдоме, как в тюрьме, что он понимает под высказыванием адаптация, социализация, или его слова исказили работники СМИ, отпустите детей в город и пусть они болтаются там без присмотра взрослых, творят, что хотят, может и пивко пусть попробуют и т.д., а то, что воспитателям запрещено оставлять детей любого возраста без надзора, ведь это не родительские дети, родители которых целый день на работе, их ребенок болтается целыми днями один или с друзьями, здесь можно, и если с ребенком не дай бог что-нибудь случится, родителю ничего не будет, а воспитателю детского дома будет разнос, да такой, что мало не покажется.
Гость
1 августа 2013, 11:19
У меня двое приемных детей. В ДД их почему-то не научили многому, в том числе и бережному отношению к еде. 10 летняя девочка выбрасывала дорогие шоколадные конфеты в урну, котлеты и хлеб спускала в унитаз. Причем она реально не понимала, что так делать нельзя. Девочка не дура, если кто-то об этом подумал. Учится на 4 и 5 в обычной школе, танцует, поет и т.д. Мальчик тоже со своими причудами. Ни один ребенок выросший в семье, не будет делать то, что вытворяли эти дети. Поддерживать необходимо людей желающих принять детей в приемные семьи, а не создавать малокомплектные ДД. А то, что поддержка приемных семей нищенская - вы правы. Интересно,смог бы Юревич обуть, одеть, накормить, вылечить, развлечь и организовать отдых своего ребенка на 5051 руб в месяц?
Гость
1 августа 2013, 13:22
Гость
1 августа 2013, 11:19
У меня двое приемных детей. В ДД их почему-то не научили многому, в том числе и бережному отношению к еде. 10 летняя девочка выбрасывала дорогие шоколадные конфеты в урну, котлеты и хлеб спускала в унитаз. Причем она реально не понимала, что так делать нельзя. Девочка не дура, если кто-то об этом подумал. Учится на 4 и 5 в обычной школе, танцует, поет и т.д. Мальчик тоже со своими причудами. Ни один ребенок выросший в семье, не будет делать то, что вытворяли эти дети. Поддерживать необходимо людей желающих принять детей в приемные семьи, а не создавать малокомплектные ДД. А то, что поддержка приемных семей нищенская - вы правы. Интересно,смог бы Юревич обуть, одеть, накормить, вылечить, развлечь и организовать отдых своего ребенка на 5051 руб в месяц?
Поймите, то, что делали Ваши приемные дети - это как правило преступное "воспитание" кровных родителей, дети, попадая в сиротское учреждение, уже наделены букетом различных склонностей, порой сотрудники учреждений уже не способны детей переучить, если они попали в детдом маленькими, тут еще не все потеряно, а если подростками, то о перевоспитании нет никакой речь, здесь только коррекция поведения. А Вы я так понимаю, вернули детей, получается не смогли перевоспитать, а в детдоме на 1 воспитателя приходится по 10 детей, как Вы думаете, это просто, ведь каждый ребенок со своими сложностями и причудами, как Вы выразились. В принципе есть зерно в создании детских домов семейного типа.
Гость
1 августа 2013, 15:05
Гость
1 августа 2013, 13:22
Поймите, то, что делали Ваши приемные дети - это как правило преступное "воспитание" кровных родителей, дети, попадая в сиротское учреждение, уже наделены букетом различных склонностей, порой сотрудники учреждений уже не способны детей переучить, если они попали в детдом маленькими, тут еще не все потеряно, а если подростками, то о перевоспитании нет никакой речь, здесь только коррекция поведения. А Вы я так понимаю, вернули детей, получается не смогли перевоспитать, а в детдоме на 1 воспитателя приходится по 10 детей, как Вы думаете, это просто, ведь каждый ребенок со своими сложностями и причудами, как Вы выразились. В принципе есть зерно в создании детских домов семейного типа.
Не правильно поняли. Я детей НЕ ВЕРНУЛА, и ВОЗВРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Мы их брали не поиграть на один вечер и прекрасно осознавали что нас может ожидать. И в настоящее время я устраняю не результаты "преступного воспитания бывших родителей", а последствия пребывания в ДД. Кроме того, как Вы правильно заметили, в ДД на 10 детей 1 воспитатель, а также медик, психолог, повар, уборщица, прачка и др., а в приемной семье только мама и папа, и в большинстве случаев справляются намного лучше всего детдомовского персонала и с 2-мя, и с 10-ю. А все потому, что вкладывают в детей душу. И как говорит моя многодетная подруга, если был один ребенок, а стало три, это тяжело. А когда было трое, а стало десять - разница в количестве незаметна. Увлеки, займи, заинтересуй по настоящему одного-двух, и они этому научат всех остальных.
Гость
26 июля 2013, 10:22
И. Гехт отметила, что число детей-сирот, принятых в приемные семьи, с каждым годом возрастает примерно на 20%. Т.е. если следовать этому, то через 5 лет сирот у нас уже не будет? Сказки какие рассказывает нам И.Гехт!
Гость
26 июля 2013, 11:24
c математикой проблемы что ли?, растет кол-во принятых в процентом соотношении !!! а не сокращается кол-во сирот.
Гость
29 июля 2013, 12:39
Не радуйтесь, Запретят аборты, и снова будут открывать детские дома
Гость
26 июля 2013, 10:53
Татьяна Рамкулова: совершенно верно, давайте будем реалистами, в детских домах сейчас практически только социально дезадаптированные и больные дети, им нужна помощь реабилитологов, психологов, социологов, врачей, ни один приемный родитель, не сможет оказать всего комплекса педагогических услуг. Он сможет только вкусно накормить и красиво одеть. Но это сейчас делается почти в каждом детдоме.
Гость
4 августа 2013, 00:08
когда моего больного ребёнка увидели в детском доме сказали что такое очень редко бывает. материнская любовь лучше реабилитологов. я для своего ребёнка и психолог и массажист и дефектолог. Ребёнок ходит в садик и собирается в школу, в детском доме у неё не было бы такого шанса. вот это и есть реальность
6 августа 2013, 17:38
Гость
4 августа 2013, 00:08
когда моего больного ребёнка увидели в детском доме сказали что такое очень редко бывает. материнская любовь лучше реабилитологов. я для своего ребёнка и психолог и массажист и дефектолог. Ребёнок ходит в садик и собирается в школу, в детском доме у неё не было бы такого шанса. вот это и есть реальность
уточните, пожалуйста - так ваш ребёнок или из детдома? Если ваш (а из вашего поста я понял именно это) - то понятно, что с родными людьми ему лучше, чем с кем бы то ни было
Гость
25 июля 2013, 23:56
Не поняла вот это "сегодня в области около 70% детей - это мальчики старше 10 лет" А малышей мало что-ли?
Гость
26 июля 2013, 00:51
Ну вот остальные 30% это девочки и дети.А 70% пацаны,которые уже никому не нужны.Печально.
Гость
26 июля 2013, 15:58
В Чечне нет детей сирот.Думаю наш губернатор,как то хочет,изменить ситуацию в нашей области.Хочу в это верить.Может,что и выйдет.НЕ думаю, что всё это для галочки затевается.
6 августа 2013, 17:39
конечно: у нас 70% сирот - мальчики старше 10 лет. А в Чечне такие уже в горах, уже с оружием - им не до детдома
Гость
29 июля 2013, 13:41
Юревич! Хватит строить торговые центры! Скоро некому будет по ним ходить! Больницы переполнены, врачей посокращали, пивнухи открываются в каждом доме, а теперь и за детдома взялись. Мне кажется мы четко следуем плану по превращению людей в стадо тупоголовых и больных людей, которыми еще проще управлять. Сироты попадая в детдом уже опасны для общества. Они обижены на родителей, воспитателей, страну. Единицы кто может выйти в люди. В нормальных-то семьях вырастают моральные уроды. Что говорить об учреждениях где до детей просто никому дела нет...как бы их не назвали..
Гость
29 июля 2013, 13:56
согласна с вами!!!
Гость
25 июля 2013, 23:51
Вот тебе и "закон Магнитского" в действии, сейчас детдома переименуют в семейные учреждения, и отчитаются перед депутатами, что у нас, мол, ликвидированы детские дома, а дети все пристроены в семейные учреждения (или как их там назовут). Депутаты довольно похлопают в ладоши, министры отчитаются, а бедные дети как были никому не нужны, так и останутся. Зато Астахов и Ко будут счастливы и думаю что их много раз будут показывать по ТВ с отчетами об их плодотворной работе. Тьфу.
Гость
26 июля 2013, 09:37
«К каждому детдому необходимо подходить индивидуально и поэтапно ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ их в центры устройства детей в семью")))))) Оговорочки по Фрейду!!! Вот вам и вся суть работы!!! Переименовать, укрупнить, и из 55 детдомов получим 10 "центров"! Количество детей-сирот тоже, но зато будем кричать что у нас в 5 раз сократилось количество детдомов. Вернее их вообще не осталось! Нет у нас области больше детдомов. Сироты есть! А детдомов нет!
Гость
26 июля 2013, 12:26
Нельзя, нельзя сокращать малокомплектные детдома! Там только и хватает детям внимания взрослых. А если детей из малокомплектных переведут в другие дома - они будут переполнены, и дети там будут жить в толпе, и тут все вытекающие - подростковые группировки, наркота, "дедовщина".
Гость
26 июля 2013, 12:28
Я хояу поделиться: лично знаю женщину, которая воспитывает уже трех приемных детей, при том, что ей 50 лет, у нее своих 2 детей (уже взрослые девушки), она живет в поселке в своем доме, работает в школе директором. Так вот она взяал "трудных" деток, с отставанием в развитии, уделяет им кучу времени, таскает их по врачам, организует им досуг. Так вот старший мальчик когда попал к ней в семью был очень жестоким, и за эти годы стал совершенно другим, младшие девченки тоже меняются просто на глазах. При всем этом она не сюсюкается с ними, они ей помогают по дому, учатся ухаживать за собой. Я просто восхищаюсь такими СИЛЬНЫМИ женщинами, и если задать самой себе вопрос: Смаогла бы я? я скорее всего бы ответила "НЕТ", потому что это вдвойне большая ответственность.
Гость
26 июля 2013, 13:27
А вы не думаете. сколько их за 5 лет еще станет сиротами и брошенными, их не только забирают в семьи. но и бросают и по статистике чаще, чем забирают.
Гость
26 июля 2013, 16:23
И еще.У меня есть два приятеля-два брата(так получилось)Один в детдоме воспитывался другой в семье.Детдомовский добился всего САМ.Квадрат 2х комнатный(на данный момент)ребенок,работа(полиция)с самых низов начинал и просто человек хороший.Про который в семье,написать не могу,такие слова не пропускают ....... и т.д.Семья нормальная не алкаши,не наркоши.Как то так.И еще.Зарплату надо поднять персоналу, которые работают с малютками в больницах(брошенные с болезнями всякими)---как у военных офицеров!!!
Гость
26 июля 2013, 17:29
Кучу денег ухлопают на реорганизацию и переименование, а результат будет как обычно...
Гость
26 июля 2013, 18:57
Социальные программы по рекомендациям мвф скоро не будет .
Гость
27 июля 2013, 12:10
Садики уже уплотнили,больше не куда,группы переполнены,физкультурных залов нет.Ужас,да и только Теперь дело за детскими домами -сокращать и уплотнять,а кто думает о детях,с чего им станет хорошо?
Гость
28 июля 2013, 00:26
ни о ком они не думают, только о себе, придумали очередной бред и ждут медальку от хозяина, а на детей им плевать
Гость
28 июля 2013, 15:30
Очень многие семьи живут на квартирах и в общежитиях.Дайте им социальное жилье при условии,что они будут брать из детдома хотя бы двоих.Может,они и хотят,но у них нет возможностей.
Гость
29 июля 2013, 23:10
Особенно умиляет, что школа будущих родителей работает в будни, и людям приходится отпрашиваться с работы не раз и не два. Видимо, считается, что кто хочет ребёнка, должен пройти через неимоверные трудности, в том числе поконфликтовать на работе - далеко не всех отпускают несколько раз в рабоче время. Да, у сотрудников социальных служб тоже есть рабочее время, но разве устроить детей в семью - это не главнейшая задача, почему нельзя проводить в субботу эти школы? Несколько знакомых проходили эти школы, было кошмарно неудобно и проблемно на работе, но все даже пикнуть боялись, чтобы социальные службы не нервировать.. всё для детей называется...
Гость
5 августа 2013, 12:50
Вы противоречите сами себе, в предыдущем комментарии Вы оговорились, что сироты опасны для общества, как же Вы живете с "преступниками" - ведь только для этой категории людей применима данная характеристика, а то, что в детских домах много персонала - это Вы правильно подметили, но все эти многочисленные работники заняты выполнением своих функций, а с детьми бок о бок находятся больше воспитатели, которым тоже приходится и стирать, и штопать, и подтирать, и подмыть и т.д. Да и конечно детский дом детскому дому рознь. Все зависит и от руководства и от работников, если эти люди пришли в детский дом не толь зарплату считать, а еще, как Вы говорите, душу вкладывать, то и из детских домов выпускаются хорошие люди, действительно достойные граждане страны. А Вам и Вашим детям остается пожелать удачи и здоровья.