RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Журналисты при Владимире Скалунове проверили работу телефона 02

25 июля 2013, 19:35
Гость
25 июля 2013, 23:30
Я вот неоднократно звонила в полицию по 02 причем в разных городах области и мне всегда сразу отвечали и вежливо общались. А как Скалунов мог предугадать что журналист задаст такой вопрос? Смиритесь уже что полиция реально работает и охраняет наш с вами сон
Гость
26 июля 2013, 00:25
Да мог попросить кого-то задать его или сам "спровоцировал".
Гость
26 июля 2013, 07:31
"Смиритесь уже что полиция реально работает" - вот это эпично))) Смириться - привыкнув к чему-либо неприятному, нежелательному, начать жить с сознанием его неизбежности, наличия. Тогда в чем заключается работа полиции, если граждане должны с ней смириться? Вы лучше мужу китель почистите, покормите хорошо перед службой, глядишь, меньше будет обстоятельств, с которыми граждан призываете смириться.
Гость
26 июля 2013, 08:52
Ага, работает, только она как пингвин, так просто не полетит.
Гость
25 июля 2013, 21:46
Конечно, а как по другому))) Перед пресс-конференцией была оперативка, где четко была оговорена проблема с дозвоном, а дальше приказ, на один день!!! Отвечать сразу при первом звонке..., иначе.....думайте дальше сами))) Сама лично, ни раз пыталась дозвониться до полиции, но увы, неудачно((( Господину Сколунову-респект!!! Хорошо отработал пресс-конференцию))))
Гость
25 июля 2013, 22:53
Ну вы и фантазеры)))) Вам бы сценарии писать, для камеди клаба!)))))))))
Гость
25 июля 2013, 23:53
Гость
25 июля 2013, 22:53
Ну вы и фантазеры)))) Вам бы сценарии писать, для камеди клаба!)))))))))
Господин Сколунов, это хорошо что Вы тут среди нас "фантазеров" ахаах
Гость
26 июля 2013, 09:11
Точно.К бабке не ходи так и было.
Гость
25 июля 2013, 22:51
Что вы тут чушь пишите? Сколько раз звонила всегда сразу труку берут, думаете формируете так общественное мнение, пичатая ложную информацию? Видимо кому то за такие комментарии приплачивают ...
Гость
25 июля 2013, 23:31
видимо тебе и приплачивают. а до нас уже третий день по звонку доехать не могут... хотя ответили по телефону относительно быстро (5 минут дозванивался). еще бы так же оперативно реагировали...
Гость
25 июля 2013, 23:57
Ая яй яй, что ж тут народ пишет))))) правду и пишет. Грамотейка )))))
Гость
26 июля 2013, 08:42
Молчите барышня раз кухни не знаете, у меня 2 реальных случая было: 1.Ждала мужа в машине перед магазином, при мне у женщины кошелек вытащили и стоят к другим присматриваются, я минут 15 дозванивалась, дозвонилась, НО муж вышел через пол часа мы уехали а наряд ППС так и не доехал к этому времени, а ребята там так и стояли работали; 2. Соседку сильно избил сожитель она бежала по подъезду стучала во все двери, я ее пустила, дозвонились минут через 20, НО никто не приехал, только через 2 дня пришел участковый узнать жива ли она или нет. ВОТ ТАКАЯ СЛУЖБА 02, у меня охранная сигнализация я только на парней из частной охраны и надеюсь кнопку жму если что и все ГУД.
Гость
25 июля 2013, 23:35
Вот люди! Уже при них согласились провести открытый эксперимент и позвонить в 02 и все равно не верят! Полиция после реформы стала работать гораздо лучше и стала ближе к народу
Гость
26 июля 2013, 08:53
Ну эксперимент-то половинчатый какой-то. Надо было наряд вызвать и посмотреть, за какое время они приедут. Что толку от их трубки, если бензина нет.
Гость
26 июля 2013, 10:06
чушь несете.чем лучше стала полиция работать привидите пример?как были пофигисты так и есть и будут.и платить надо за сделанную работу а не 40 тыс.на заводе сколько сделал столько и получил и полицаям также надо
Гость
26 июля 2013, 11:38
Предлагаю журналистам повторить этот эксперимент, но уже на своих условиях. В обычный день, сделать звонок и заснять это, потом выложить в youtube.
Гость
26 июля 2013, 01:26
Где то с пол года назад, была статья на авточеле, про ГИБДД. Суть та же, что НЕ реально дозвониться до дежурного. Совсем. 90% каментов было именно про это. А в статье просили позвонить по № в дежурную часть ГИБДД, если заметите пьяного за рулем.Я записал на всякий. За это время трижды им звонил. 2 раза дозванивался по 2-3 мин - занято. Но все таки дозванивался, и честно "сдавал" синебота за рулем со всеми координатами и приметами. При этом расспрашивали довольно подробно. Последний случай, буквально на прошлой неделе, в пятницу, на известном перекрестке Шаумяна/Доватора, синебот на мерсе учудил. Остановился посреди перекрестка, включил аварийку, еле-еле вылез из авто, перелез через ограждение увидев знакомую свою, и давай с ней тискаться. На ногах еле стоит, а туда же. Тут же набрал дежурную ГИБДД - 256-30-13, сообщил. Заявку приняли, наряд выехал. Так что не надо по чем зря тут стонать, и наводить тошноту на ровном месте. Даже Солнце не идеальное. Пятна нем.
Гость
26 июля 2013, 08:38
Правильно сделал. Достали эти синеботы уже на дорогах, безголовые.
Гость
26 июля 2013, 08:56
Это очень хорошо. Но в подобных Вашей историях не хватает самого главного - развязки. Наряд приехал? Синебота задержали? К Вам дополнительно обращались за свидетельскими показаниями.
Гость
26 июля 2013, 09:01
В мае пытался дозвониться в дежурную часть по поводу неадекватной машины (стекла тонированы в хлам, виляла из ряда в ряд, то снижала, то набирала скорость без необходимости), набирал несколько раз, каждый раз "вися" на проводе по несколько минут. Никто не взял трубку. В результате поехал дальше, а (ч)удак этот свернул на Калинина.
Гость
25 июля 2013, 23:09
Да уж, до полиции дозвониться проблема.Вот бы корреспонденты попробовали позвонить ночью, думаю, что не дозвонились бы точно!
Гость
26 июля 2013, 08:51
Ночью - это отдельная песня. Дежурный(ая) непонятно чем занимается, в лучшем случае спит.
Гость
26 июля 2013, 11:45
Гость
26 июля 2013, 08:51
Ночью - это отдельная песня. Дежурный(ая) непонятно чем занимается, в лучшем случае спит.
Дежурный ночью работает, а приезжают на заявки не операторы 02 и не дежурный а наружные наряды. Поэтому перед тем как хаять дежурную часть надо немного подумать. То что нарядов не хватает ни для кого не секрет, за это отдельное спасибо тов.Нургалиеву со своей реформой.
Гость
26 июля 2013, 22:20
А ночью пресконференций нет
Гость
26 июля 2013, 09:11
Уж не торопятся , это точно , разговаривают надменно и вообще как будто бы одолжение делают, я про свой случай. Вдоль улиц арбузники стихийные рынки организовывают в разрез всех правил и законов. Там грязь антисанитария, натаскали кресел, лежанок понаделали ,загаживают наш город , а наша доблесная полиция сколько раз мимо проезжала, ни какой реакции , почему.....? А когда интервью даем, то все у нас хороше.
Гость
26 июля 2013, 14:00
при чем тут торговля арбузами и милиция??? вы ничё не путаете??? может милиция еще будет приходить к вам в дом полы мыть, ну так заодно ??
Гость
26 июля 2013, 14:02
странные люди - всем не нравится стихийные рынки с арбузами и тому прочим, но вы же сами и покупаете арбузы на этих стихийных рынках )))) вот именно поэтому они там и стоят )))) за других вы хорошо "умеете" работу делать )))) за собой только не замечаем ))) но есть ли смысл - мы же идеал, а остальные придурки )))
Гость
25 июля 2013, 21:52
А если бы эту конференцию вел не Скалунов а министр МВД, то дежурный ответил бы еще до прикосновения к телефону. Сколько раз не обращался, чаще всего попадаю в единичный случай. Ответят конечно, но вот отреагировать - далеко не всегда. А если удосужатся и приедут, источник(причина вызова- чаще драки, дебоши алкашей, скопление наркоманов со шприцами...) чаще рассасывается. А про наркоманов колющихся в подъезде или на детской площадке- бывает задают убийственный вопрос- А ВЫ УВЕРЕНЫ, что они наркотики а не лекарства употребляют. Вы что врач? Нет блин не уверен. Лечатся они по подъездам. Так что хотелось бы верить, но САМ неоднократно звонил
Гость
26 июля 2013, 08:46
Про наркоманов в подъезде - мне один раз так и ответили "Вы хотите чтобы мы приехали и помогли им уколоться?". В итоге приехали, через 4 часа.
Гость
25 июля 2013, 22:46
Не разу с такой проблемой не сталкивался, на прошлой недели вызывал наряд к соседу - алкоголику.
Гость
26 июля 2013, 08:50
За какое время приехали?
Гость
26 июля 2013, 00:01
А что толку дозвониться? Они приезжают через 3 часа :))) У нас однажды в квартире сверху сабвуфер гремел так, что мебель дрожала в квартире. До часу ночи я терпела... Пару раз поднималась, просила выключить... Молодняк сверху вывалил на балкон и давай орать - "и целуй меня везде, 18 мне теперь!!!". Этого уже, душа поэта, как вы понимаете, не вынесла... Вызвали милицию. Приехали они в 3-4 часа ночи. И еще нас уговаривали что "это парни просто сверху громко разговаривали, голоса у них громкие, ага!".
Гость
26 июля 2013, 10:08
и у меня была такая же ситуация.сосед сверху гулял переодически и я вызывала в 2ч ночи а приезжали в6 утра .и это было не 1 раз а раз10 и каждый раз приезжали через4-5 часов когда гулянка заканчивалась.
Гость
26 июля 2013, 08:07
ага)) а попробовали бы в час ночи вызвать?)) звоню как-то, по поводу криков во дворе.. час звоню.. два.. )) потом в интернете нашел еще всякие номера, давай по ним звонить. взяли трубку. сказали, ща разберемся! перевели куда-то, там сонный голос принял информацию. под утро меня разбудил звонок, что наряд выезжает минут через 15. :D Я говорю, ну ладно, че, приезжайте, хоть трупы уберёте.. А на следующий день останавливают гаишники и требуют сомнительный штраф за пешехода. Тут я немного не выдержал и сказал всё что думаю. сказал, что вы от меня теперь и копейки не получите. Есть, конечно, хорошие работники, но в основном там одни лентяи.
Гость
26 июля 2013, 09:26
Ха, да это они Вам так тонко мстили за то, что Вы дежурного разбудили :-)
Гость
26 июля 2013, 10:47
2 недели назад вызывал полицию по 02 из-за шума подростков в подъезде, час не смог дозвонится и плюнул! убивать будут, не дозвонится!
Гость
26 июля 2013, 14:05
Тема ты мужик??? а чё за дверями прятался? не мог выйти и поговорить с пацами, что так делать нельзя?? а то как шум и "убивают" все в глазок видят и жалуются, что не дозвонились, а как что случись так сразу ниче не видел, ниче не слышал. А ну да у нас же сейчас модно стоять в сторонке и на телефон снимать, а дела и вещи должен кто-то другой должен делать )))
25 июля 2013, 21:41
Если дозвонились, надо было просить наряд прислать и молчать, что Скалунов рядом. Правда, тогда бы пресс-конференция не на один час затянулась.
Гость
25 июля 2013, 21:44
Лол, в 2011м летом дозванивался минут 10. Не приезжали часа четыре. Сам перезвонил, дозвонился - отменил заявку, оператор сказала Ок. А еще через два часа ночью уже приезжает наряд) А еще случай был лет 7 назад, ночью пришел домой - смотрю всё перекопано, воры побывали - звоню в 02, говорю уходил буквально на 4 часа. -Приезжайте скорей, может по горячим поймаете - сказал я им. Харащо - сказала оператор. В итоге бобик приезжает в ОБЕД, и на вопрос "почему так долго" - отвечают "не было бензина". Так что, на собственном опыте убедился как органы работают наши) Воришек не нашли.. наркоман маньяк тоже ушел спокойно проспавшись в подъезде... Зашибись)
Гость
25 июля 2013, 22:37
Поржал. НЕ ВЕРЮ!!! Конечно дежурную часть дружески предупредили. Обычная ситуация: народ говорит "плохо у вас", начальство рапортует "хорошо". Но дозвониться - это ещё половина дела. Гораздо важнее, чтобы звонок отработали в кратчайшее время, а не черз полчаса, когда задерживать уже некого.
Гость
25 июля 2013, 23:28
Да на публику! 15тыс получали милиция была. 40 тыс получают и толку НОЛЬ! Кто нас защищает? Не полиция точно!
Гость
26 июля 2013, 08:15
Тоже дозванивался нарколыгу за рулем сдать, правда не сразу, но дозвонился в дежурку ГИБДД
Гость
26 июля 2013, 08:27
За лето трижды уже вызывал полицию (Копейск). Дежурный отвечает по-разному, когда сразу, а когда и 5-10 минут. Приезжали первый раз через час примерно, второй через два с половиной и третий раз - через 20 минут. Причиной вызова были все три раза быдло- тусовки ночью под окнами. На третий раз успели - разогнали. Первые два раза зря приезжали. Напрягает, что по инструкции блюстители порядка должны еще зайти к тебе этой же ночью и составить протокол.Неужели нельзя вызвать меня, или я сам приду? Тут и так упыри спать не дают, да еще и полиция приедет- разбудит, часа через 2-3!... Почему поздно приезжают?- Да потому что народу нет, один патруль на весь Копейск! Все три экипажа мне об этом говорили!
Гость
26 июля 2013, 08:42
Был случай. Жили в одном кармане с пожилой женщиной, котоорая порой выпивала. Тут вечером слышим через стенку какой-то сдавленный крик, постучали - не открывают. Набрали 02. Уж не помню как быстро дозвонились, но кстати наряд приехал довольно оперативно. Два дюжих полисмена подошли к двери квартиры, прислушались... Далее следут фраза: "Похоже там их много, а мы оружие не взяли (!!!), надо вызывать ОМОН". В итоге через какое-то время приехали бойцы с автоматами и вошли в квартиру. Оказалась, что наша соседка привела в гости каких-то забулдыг - мужчину с женщиной - и те, выпив, стали требовать с соседки деньги, а для ускорения процесса - резать ей горло кухонным ножом. Соседка выжила. Но вот для чего наряд без оружия приехал, я так и не понял.
Гость
26 июля 2013, 09:53
да зря вы так...вы же люди и все без исключения ошибаетесь,если полиция начнёт работать по максимуму,в полную силу,то не исключайте что когда-нибудь и вас примут,а ситуации могут быть различные...
Гость
26 июля 2013, 10:48
Почему конференцию проводят днем, а не ночью? попробуйте после 11 дозвониться!!!начальник.
Гость
26 июля 2013, 11:37
С дозвоном проблем ни разу не возникало. Вызывал трижды, по ночам, часа в 2-3 ночи. Все разы из-за неспокойных соседей. В лучшем случае - приехали через час. И это был единственный раз, когда они успели застать вечеринку соседей. Остальные два раза они просто будили меня, чтобы составить протокол, когда я только-только засыпал...
Гость
26 июля 2013, 11:36
Всегда с первого раза дозваниваюсь, не вижу никакой проблемы
26 июля 2013, 12:43
Звонил в 2011 году - ответили в течении 5 секунд. К милиции отношения не имею))
Гость
26 июля 2013, 22:21
Очень жаль что конференция не длится постоянно
Гость
6 августа 2013, 10:18
Как же опускают сотрудников которые отдают свое здоровья защищая граждан,кто то сидит в офисе и бед не знает,а тут дай бог до пенсии бы доработать с такой работай,из больниц в возрасте 40 лет не вылазиют,а самое главное чьи то семьи остаются без отцов потому что пьяный дебошир решил что нужно разобратся ножом с сотрудником,бывают пьяные компание не дающие спать а бывает с пистолетами с ножами а бывает и еще хуже и сотрудники должны обезвредить и когда едут на такую заявку реально понимают что домой могут не вернутся!со стороны рассуждать легко а внутрь системы никто не пытался заглянуть!у знакомых спросить как там!а я вот спрашивала и понимаю что сотрудники отдают все время все здоровье и все силы своей работе,поэтому многие до конца жизни одиноки...вы сами своими плохими словами формируете общественное мнение!
Гость
6 августа 2013, 10:21
Как же опускают сотрудников которые отдают свое здоровья защищая граждан,кто то сидит в офисе и бед не знает,а тут дай бог до пенсии бы доработать с такой работай,из больниц в возрасте 40 лет не вылазиют,а самое главное чьи то семьи остаются без отцов потому что пьяный дебошир решил что нужно разобратся ножом с сотрудником,бывают пьяные компание не дающие спать а бывает с пистолетами с ножами а бывает и еще хуже и сотрудники должны обезвредить и когда едут на такую заявку реально понимают что домой могут не вернутся!со стороны рассуждать легко а внутрь системы никто не пытался заглянуть!у знакомых спросить как там!а я вот спрашивала и понимаю что сотрудники отдают все время все здоровье и все силы своей работе,поэтому многие до конца жизни одиноки...вы сами своими плохими словами формируете общественное мнение!