перейти к публикации
162 комментария к публикации

В Челябинске ранили полицейского, сделавшего замечание шумной компании

27 июля 2013, 12:08
Гость
27 июля 2013, 13:37
Всё нормаль, что создали, то и пожинают. Если бы дело было в Москве, а компания состояла из жителей Юга, то ещё полицейского бы и посадили.
Гость
27 июля 2013, 13:48
А если бы дело было в америке, шумную компанию пристрелили бы.
Гость
27 июля 2013, 14:04
что нормального? вы не в своем уме
Гость
27 июля 2013, 16:40
При чем тут гости с Юга!!!!Вы на Урале тоже гость и что теперь???
Гость
28 июля 2013, 12:49
Что вы как дети малые, ну пырнула женщина полицейского и что с того, у них работа такая и они знали куда идут работать. Смелость или смелость - это опять же должностные обязанности. Женщина чекнутая и таких надо изолировать от общества.
Гость
28 июля 2013, 14:00
У женщин работа такая? ))))
Гость
28 июля 2013, 14:17
НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ШЕЛ С РАБОТЫ. ОН УЖЕ МОГ И НЕ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. НО ОН НАСТОЯЩИЙ ПРОФИ, НЕ СМОГ ПРОЙТИ МИМО. А ВЫ КАКУЮ-ТО ХРЕНЬ НЕСЕТЕ. ВСЕГДА РУГАЕМ МИЛИЦИЮ-ПОЛИЦИЮ, ВРАЧЕЙ А ЧУТЬ ЧТО БЕЖИМ К НИМ.
Гость
28 июля 2013, 14:56
Тупость, а у пожарников-сгореть работа???
Гость
27 июля 2013, 14:28
Ну как можно любить такую Родину? Даже стыдно называть её Родиной то!
Гость
27 июля 2013, 15:49
А что для Вас является Родиной? И заодно, сколько Вам лет?
Гость
27 июля 2013, 15:49
И Родине поверьте за вас стыдно не менее
Гость
27 июля 2013, 15:57
Вам бы на историческую надо. Зачем наша Родина вам?
Гость
27 июля 2013, 14:07
а милиционер молодец) не стал трусить)
Гость
27 июля 2013, 17:27
Против женщин то? Ну,ну...
Гость
27 июля 2013, 20:07
Гость
27 июля 2013, 17:27
Против женщин то? Ну,ну...
Откуда инфа? Вы один из "отдыхающих"?
Гость
27 июля 2013, 21:59
Гость
27 июля 2013, 17:27
Против женщин то? Ну,ну...
по статье почитала, не одни там женщины.
Гость
27 июля 2013, 17:43
Если полицейский при исполнении, почему без оружия? Если с оружием, почему какая-то деваха так просто ударила ножом мужика? Где осторожность, ведь, что бы ударить ножом, нужно подойти на расстояние меньшее, чем длина руки. Полицейский общался с явно разогретой компанией, почему не предвидел такой исход? Должна быть четкая инструкция четко регламентирующая действия полицейского в различных ситуациях. К примеру, разговор вести на расстоянии не ближе 10 м, при приближении нарушителя достал пистолет, снял с предохранителя, при неисполнении приказа остановиться и лечь на землю вниз лицом, открывать стрельбу на поражение. Два-три случая исполнения требований такой инструкции и народ привыкнет уважительно относиться к "просьбам" полицейских.
27 июля 2013, 21:03
Попробуйте прочитать новость ещё раз. Там по поводу "при исполнении" нет ни слова. Человек домой возвращался.
Гость
27 июля 2013, 21:20
К сожалению, это фантастика, так никогда не будет в России.
Гость
27 июля 2013, 23:10
27 июля 2013, 21:03
Попробуйте прочитать новость ещё раз. Там по поводу "при исполнении" нет ни слова. Человек домой возвращался.
Дима, попробуйте прочитать то, что я написал..."Если..." Понимаете, в каких случаях используется подобные обороты? Это раз. Второе. Формально участковый всегда на работе. Почему без оружия? Ночью позвонили с просьбой о помощи, ему что биту с собой брать? Я о том, как это должно быть, а не о существующем положении. Третье. А как же физ подготовка и штамп в протоколе - "Применив прием самбо или рукопашного боя, я задержал преступника"? Четвертое. Что сказать-то хотели?)
Гость
27 июля 2013, 15:12
ФИО и фото этой "девушки" в студию! Город должен знать таких дурочек в лицо, а то вдруг я тоже захочу замечание сделать, а меня то уж тогда, гражданского человека, она сразу замочит. А если серьезно, то совсем уже все мозги пропили эти компании, бухающие по полночи во дворах и подъездах, штрафовать их всех надо и на пару суток дворниками назначать и подъезды убирать! Я не злой, но надеюсь ей срок дадут, ножом все таки в человека это совсем не шутки, и глупостью малолетней это тоже не назовешь.
Гость
27 июля 2013, 16:31
-А вы о детях ее подумали? -Да... Бегают где-то.. (С)
Гость
27 июля 2013, 16:43
Гость
27 июля 2013, 16:31
-А вы о детях ее подумали? -Да... Бегают где-то.. (С)
А она подумала о детях полицейского???
Гость
27 июля 2013, 16:53
Гость
27 июля 2013, 16:31
-А вы о детях ее подумали? -Да... Бегают где-то.. (С)
А она о них подумала? И о детях полицейского?
Гость
28 июля 2013, 17:39
Воспитание уже плохое у Вас в рФ. у нас молодежь уважает старших! Кроме того у нас я подумал, даже число полицаев больше, чем в РФ..или кажется.У нас ППС много на улицах и их как огня бояться.Да и суды наши стараются сажать , а не условно если даже оскорбили полицая и нет у нас УДО.Народ боиться сидеть. у нас работать всех принудительно, камни дробять в шебень..
Гость
28 июля 2013, 22:19
Вы правы, у русских старшие не в почёте. Данный случай - один из многих подтверждающих агонию ущербной нации.
Гость
29 июля 2013, 09:20
Ты ошибаешься, у нас молодежь уважает старших, я не считаю сейчас всякие отбросы типа тех о ком эта статья. Число полицейских больше чем в Армении. Жесткость наказания сильно не влияет на снижение преступности, а если сажать и сажать то можно получить в итоге страну ЗЕКОВ с зековскими замашками - проходили.
Гость
29 июля 2013, 09:21
Гость
28 июля 2013, 22:19
Вы правы, у русских старшие не в почёте. Данный случай - один из многих подтверждающих агонию ущербной нации.
По себе всю нацию не судят.
Гость
27 июля 2013, 13:43
Терпеть не могу эти пьяные шумные компании,особенно у себя под окнами,ночью,а тебе вставать в 5 утра,иногда выгляну-поору,постращаю полицией,а когда их много-боюсь орать,вдруг окно разобьют,шли бы в подьезды или под окна к своим родителям и там бы синячили,а те бы любовались своими детками.Контролировать своих детей надо,а то выростили упырей и спят себе спокойно.Храброму полицейскому выздоровления желаю.
Гость
27 июля 2013, 20:04
согласна с вами так же во дворе малявки не больше 15 лет пьяные орут.где родители и закон о несовершеннолетних.штрафовали бы родиче.
Гость
28 июля 2013, 17:52
Гость
27 июля 2013, 20:04
согласна с вами так же во дворе малявки не больше 15 лет пьяные орут.где родители и закон о несовершеннолетних.штрафовали бы родиче.
Родители дома пьют.
Гость
27 июля 2013, 14:49
давно пора не пугать и разгонять такие компании, а штрафовать! на каждого по 5 т.р. штрафа возложить за смех во дворе ночью и уже к следующему лету тишина будет, так как платить надоест, а кто не платил под арест! нужно вносить инициативу в гор. администрацию! Полицейскому желаю скорейшего выздоровления!
Гость
27 июля 2013, 15:50
ЛТП пора возвращать.
Гость
27 июля 2013, 16:07
Это нужно сделать на федеральном уровне!Уверен таких дворов очень много.
Гость
27 июля 2013, 15:16
В США эта "девушка" получила бы пулю при нападении на полицейского.
Гость
28 июля 2013, 00:36
это было бы так! это я говорю, йцукен деревянный!
Гость
29 июля 2013, 06:42
Гость
28 июля 2013, 00:36
это было бы так! это я говорю, йцукен деревянный!
Эк Вас коробит, мой неупокоеный клон. Что же с Вами осенью будет?
Гость
27 июля 2013, 15:30
А у меня вопрос к генералу Скалунову. Почему полицейский \участковый тем более\ не имеет право на постоянное ношение закрепленного за ним табельного оружия? Он защищать жизнь простых граждан должен голыми руками что-ли? Парадокс - преступники ходят со стволами в карманах, а наши полицейские после службы - ни с чем! Желаю скорейшего выздоровления участковому! А руководству - наградить и выдать премию своему сотруднику!
Гость
27 июля 2013, 22:29
Ага, наградят, как же! Могут еще дисциплинарное взыскание наложить за то, что надо было быть осмотрительнее.
29 июля 2013, 10:52
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Гость
27 июля 2013, 15:37
Нужно покупать оружие самообороны!
Гость
28 июля 2013, 15:40
Да,да я как раз позавчера пошел к соседям сделать замечание по поводу дискотеки в час ночи, так вот из ворот выпало два "синих" сыночка с какой то пукалкой в руках. Видать уже купили оружие самообороны)))). А шли видать от хулиганов защищаться. Когда сказал, что если не прекратят- вызову наряд , они просто в лицо рассмеялись . И чего? Кому оружие? Им? Как он держал его, понятно сразу , что держал он его только когда девочкам показывает. Как таких и кто таких отсеет? По каким критериям отбирать , ведь медицинскую он явно пройдет. И Вы ,призывающий вооружаться, готовы с таким упырем встретиться????)))))
Гость
29 июля 2013, 09:43
Вот та девушка уже и купила!
Гость
27 июля 2013, 16:38
Откуда у этой телки нож? Она его с собой носила? Не колбасу же они в подъезде резали.
Гость
27 июля 2013, 17:59
почемы бы и нет? я всегда ноше с собой тесак. Вдруг колбасы захочу. куплю, а нарезать нечем будет.
Гость
29 июля 2013, 12:48
Гость
27 июля 2013, 17:59
почемы бы и нет? я всегда ноше с собой тесак. Вдруг колбасы захочу. куплю, а нарезать нечем будет.
Коли тесак есть, зачем колбасу покупать? Попроси и бесплатно дадут!
Гость
27 июля 2013, 18:24
В чужой базар лезть не надо.
Гость
27 июля 2013, 22:27
Базарить где попало не надо
Гость
27 июля 2013, 23:15
Жаль, у участкового не было ствола, а то бы парочкой бакланов меньше стало. Воздух стал бы чище.
Гость
27 июля 2013, 19:34
Челябинск скоро будет напоминать бандитский Чикаго 30-х годов. Когда по улицам ночного города гоняли шикарные тачки мафиози и слышны были автоматные очереди, а простые жители прятались кто куда.
Гость
27 июля 2013, 20:45
ты сюда, еще сильвестра приплети, или братьев цыгановых
Гость
27 июля 2013, 23:13
Гость
27 июля 2013, 20:45
ты сюда, еще сильвестра приплети, или братьев цыгановых
Для этого Челябинску нужно стать хотя бы Свердловском...
Гость
27 июля 2013, 22:23
если пишите, что у нас во дворе, то пишите где именно... Например у нас во дворе дома 45 по пр. Ленина... Будем знать где гопоты много, может наведаемся пару раз "в гости на раздачу люлей", может кто еще приедет...
Гость
28 июля 2013, 14:15
Доватора 20 б
Гость
28 июля 2013, 14:49
Гость
28 июля 2013, 14:15
Доватора 20 б
Что на Доватора 20 Б???
Гость
29 июля 2013, 07:44
я тоже была в такой ситуации сделала замечание еще и получили с мужем по полной, так меня пол года вызывали на допроссссссссссссссс участковый и дело закрыто. А ведь компашка была пьяная.Я так думаю мнение мое поддержут надо всех таких сильных и смелых отправлять на работы в тайгу и надолго или поднимать целину пусть там все передерутся и перережутся.Надо сделать жесткое наказание а не штраф который папа или мама заплатят а они дальше бухать будут.
Гость
29 июля 2013, 09:58
как показывает жизнь - реальное наказание могут получить и обязательно получат только оппозиционеры, мы с Вами по прежнему будем проживать при беззаконии и разгуле преступности. ну еще лет 100
Гость
29 июля 2013, 11:29
Я вам больше скажу: у нас не редкость, когда потерпевшие превращаются в обвиняемых; на суде им вменяют все смертные грехи и статьи УК РФ; в догонку их обязывают возместить материальный ущерб и расходы на адвоката "потерпевшей стороны". Да много ещё чего бывает. А вы говорите - получили по полной, ещё легко отделались.
Гость
27 июля 2013, 14:06
фу,женщина// не женщина,а быдло какое- то...((( злые аж
Гость
27 июля 2013, 15:45
Все из мяса сделаны, воспитание просто разное.
Гость
27 июля 2013, 14:11
У меня под окном такие собираютс,но больше шума от машины которая открыла вся и музыка на всю,сколько раз вызывала ментов к этому место,но нет,собираются там все равно. Здоровья гражданину полицейскому,побольше бы таких в органах.\
Гость
27 июля 2013, 15:55
У нас та же ситуацию,с вечера до утра сидят на лавке...утром выходишь ощущение что свиньи сидели море мусора и бутылок.Разгоняем регулярно,но это бесполезно...приходят другие.Замечаниее попробуйте сделать...потом такое выслушаешь или сразу в драку лезут.
Гость
27 июля 2013, 14:56
Да дайте уже больше полномочий полиции! Применять оружие по усмотрению! Сколько можно терпеть это хулиганьё! Вот так же и на Болотной провокаторы беспорядки устроили, чувствуя безнаказанность.
28 июля 2013, 21:27
нтв насмотрелся что ли.
27 июля 2013, 15:12
Почему полиция игнорирует вызовы на шумные компании? Потому что штрафы за эти нарушения нужно оставлять в этих райотделах на текущие расходы, вот и будет заинтересованность, и не пропустят мимо ушей ни один вызов.
Гость
27 июля 2013, 20:38
какая заинтересованность что за бред) превратить в коммерческую организацию чтоли)))
Гость
27 июля 2013, 15:25
Вот так выйдешь разобраться с компанией что шумят по ночам. А они за ножи хватаются. ( А соседи сидят по своим квартиркам и никто тебе на помощь уже не придет. Убивать будут, и не на кого рассчитывать. И неоткуда помощи ждать. А выйдешь не один, а с компанией ребят. Так на тебя в суд эти упыри бегут подавать. Чес слово не хочется никаких действий предпринимать. (((
Гость
27 июля 2013, 17:08
Да и увы, но Вы правы!прибьют, а соседи скажут.ничего неслышали все спали сном непробудным
Гость
27 июля 2013, 21:48
С такими должен быть короткий разговор: мордой в пол, если сопротивляются - демократизатором, потом в околоток и статью уголовную всем сопротивлявшимся, тогда порядок будет.
Гость
28 июля 2013, 00:37
А шо такое, демократизатор? Мерге?
Гость
28 июля 2013, 11:54
В Е Р Н И Т Е _______ В Ы Т Р Е З В И Т Е Л И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ну КОГО ВЫ ИСПУГАЕТЕ штрафом????? да хоть сто тысяч.... ПЬЯНЫЙ понимает только ДЕЙСТВИЕ а не предупреждение, вот тогда и будет порядок а так куда их девать?? на 3 часа в отделение?? и какой толк?? сотрудники просят руководство вернуть ТРЕЗВЯКИ , НО если в в БЮДЖЕТЕ не выделят средств то и не откроют трезвяки ....а в таких городах как Питер, МСК, Новгород, и еще некоторых САМИ ЖИТЕЛИ проявили настойчивость и ЗАМУЧИЛИ администрации городов просьбами и жалобами - НО ТЕПЕРЬ ЖИВУТ СПОКОЙНО!!! а раз НАШИ жители молчат - то, видимо, все довольны таким положением..
Гость
28 июля 2013, 12:04
И верните ЛТП !!!!
Гость
28 июля 2013, 16:40
надо как то защитить наших полицейских от безумных женщин
Гость
28 июля 2013, 23:02
А простых людей??? Что не надо???
Гость
28 июля 2013, 17:15
братан выздоравливай
Гость
28 июля 2013, 23:11
ЮРОК ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО-ЖЕЛАЕМ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ А.
Гость
28 июля 2013, 18:16
хотел что бы обратили внимание на адрес доватора 22а у здания такси лидер.постоянные пьяные тусовки на авто по 3-5 авто.а потом наверно пьяные за руль и на встречу приключениям. дпс приезжайте после 23-00 и собирайте права.
Гость
29 июля 2013, 09:45
может здание автомиг за домом? ничего не путаете?
Гость
28 июля 2013, 18:38
По поводу шумов во дворах: Наводите сами порядок, чего всё ждёте то от кого то. Вы же хозяева, вот и наводите порядок у себя дома. Нам как то надоело это всё, объединились втроём, средних лет мужики. Вышли раз, второй, пообщались с быдлотой на их языке, в любой компании есть лидер, вот его и надо давить, остальные сами разбегутся, потому как бараны..До драк ни разу не дошло, один раз вышли, компания была человек 15 на 4 машинах, музыка на полную, думали сомнут нас, вычислили заводилу в этой компании, отвели в сторонку, объяснили по человечески что не хорошо так себя вести. Сам будет когда нибудь такой же как мы. Попросили себя поставить на наше место, чтобы делал? Минут через 10 все уехали. С тех пор тишина. Бывают залётные, но это уже не проблема. А местные уже не собираются под окнами. Так что всё в ваших руках, а надеяться что кто то будет решать ваши проблемы - это никому не нужно кроме вас самих.. Главное с самого начала не начинать агрессией. Начинайте разговор по хорошему, дальше по обстоятельствам.
Гость
28 июля 2013, 23:32
Уважуха тебе мужик!
Гость
28 июля 2013, 21:14
А ведь не все, так однозначно! Вдруг он ее начал домогаться? А она себя защитила, невинность свою! Тут еще разбираться и разбираться надо!
Гость
28 июля 2013, 23:54
Эх степа, ты такой степа (
Гость
27 июля 2013, 13:31
Полицейскому респект!И здоровья!А то тут меня на дороге блатные прижали- так гаишник подьехал- посмотрел и газу дал!Ну вот не у всех, оказывается,жымжым в действии!
27 июля 2013, 13:35
Фигасе женщина! Желаю скорейшего восстановления сил и здоровья полицейскому.
Гость
27 июля 2013, 13:42
Давно пора шумные компании роижать, только не замечаниями. а омоном.
Гость
27 июля 2013, 14:16
Желаю полицейскому скоройшего выздоровления!
Гость
27 июля 2013, 14:26
настящий мужчина! гордость полиции.
Гость
27 июля 2013, 14:41
от баба бобухала)) теперь надолго на сухари перейдёт) менту респект)
Гость
27 июля 2013, 15:20
Шок. женщина, я даже предпологаю молодая, с ножом - даже слов нет - одни эмоции. А полицейский молодец, здоровья ему и быстрого восстановления.
Гость
27 июля 2013, 15:26
Надо штрафовать, как-то наказывать нарушающих порядок граждан за действия, которые несут урон в моральнм плане другим гражданам. Страшно связываться с такими неадекватами, которые сорят, орут, мешают жить нормальным людям. Нормальный человек в адеквате так вести себя не будет. А такие и на замечание твоё отреагируют так, что и не захочешь связываться. Морду им бить, так тебя и накажут. За границей почему чистота и порядок, не потому, что там такие совестливые. А изначально из страха перед тем, что придется отвечать перед законом. А потом уже становится как в порядке вещей вести себя как и положено нормальным людям. Когда уже у нас введут жесткие штрафы за нарушение общественного порядка? Не может платить, на принудительные работы на 15 суток. Что бы не налогоплательщики их содержали, а сами отрабатывали свой хлеб. Что бы боялись в подъездах и во дворах нарушать тишину в ночное время, что бы не кидали мусор на улицах. Ведь можно всё сделать нашему городскому начальству, если бы хотели. Но они все живут от народа далеко. Закрыты от народа за своими заборами. Очень жаль. А ведь на улице 21 век, а быдла всё больше и больше. Вседозволенность, понимаешь.
Гость
27 июля 2013, 15:25
Я вижу тут выход один - ужесточение уголовного кодекса, в особенности на тяжкие и особо тяжкие преступления. у отморозков нет чувства, что наказание будет не отвратимо - вот и куражатся, кто как может.
Гость
27 июля 2013, 15:24
Севеорозападные районы Челябинска-самая криминализированная часть города.
Гость
27 июля 2013, 15:33
Необходимо увеличивать штрафы за распитие и мелкое хулиганство. От мелкой вседозволенности прямая дорога к преступлению.
Гость
27 июля 2013, 15:33
БЫДЛА РАЗВЕЛОСЬ КАК ГРЯЗИ. ПОРА ПРИНИМАТЬ ВЛАСТЯМ МЕРЫ. КАК ТО УРЕЗОНИТЬ.
Гость
27 июля 2013, 15:37
Замечание лучше делать подкрепляя его направленным в голову ак47.
Гость
27 июля 2013, 15:43
А где про короткоствол парень?
Гость
27 июля 2013, 15:52
Ох уж этот гордый термин - женщина...
Гость
27 июля 2013, 15:59
Скорейшего выздоровления, побольше бы таких как ты, в полиции ,которые чесно исполняют свой долг,тогда бы люди и стали уважать полицию.А эту, трудно назвать человеком, нужно надолго изолировать от нормального общества.
Гость
27 июля 2013, 17:43
Кто на свете всех умнее, всех смелее и шустрее? Риторический вопрос,коли дуло смотрит в нос...Жаль,что, в случае применения табельного (да и личного) оружия, приходится отписываться дооолгенько.Да и не дай бог его применить стрельбой по человеку (ну иль там нелюдю в образе человеческом).Жаль,что нет сильной, выгодной для ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ гражданина, отстаивающего свое, ну или чужое достоинство (иль жизнь, тем паче), судебной практики, определяющие четкие границы пределов самообороны...Храни господь участкового
Гость
27 июля 2013, 18:11
это отношение к власти,если уж их не боятся.то что о нас говорить
Гость
27 июля 2013, 18:09
лавки и столы со дворов убрать надо-вот решение вопроса...и поставить их возле районых администраций и ровд..
Гость
27 июля 2013, 18:22
А я сегодня видел лужу крови во дворе 45-ой школы и крупные обломки от деревянной скамейки. Тут было кому-то не до шуток. Это как же ходить после работы по дворам?! Полицейскому - скорейшего выздоровления. Мужчина- ты настоящий!
Гость
27 июля 2013, 19:36
Если уже женщины стали резать ......... скоро еще в детском саду дети воспитателя зарежут.... дожили. Даже боюсь представить что будет через лет 20. Сейчас дети вообще без культурные без всякого уважения!