RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Многодетным семьям дадут по 1500 рублей на ребенка для подготовки к школе

29 июля 2013, 17:34
Гость
29 июля 2013, 19:37
Все равно пропьют, в нормальных семьях много детей не бывает.
Гость
29 июля 2013, 20:33
Вы хотите сказать,что все многодетные семьи неблагополучные? При Сумине помощь была в размере 4 тыс.рублей,чем дальше тем хуже! Интересно,что же можно купить на 1.5тыс ребёнку?
Гость
29 июля 2013, 20:42
в нормальной голове таких "мыслей" не бывает.
Гость
29 июля 2013, 21:24
Какой бред...в нормальных семьях всегда нормальные дети-один,два их или десять.А в ненормальных семьях может расти один ребенок и вырасти в подонка..
Гость
29 июля 2013, 21:55
ДА уж помогли!!! Не чего сказать...У нас трое мальчишек...В прошлом году на старшего ушло 10 000 руб...В этом году идет еще и средний...А я в декрете!Позор нашим властям! Хотя сама виновата- "нарожала"!!!
Гость
29 июля 2013, 22:16
Детям радоваться надо, а не говорить "нарожала". Такое ощущение, что они вам не нужны. Может расскажите про свои слова им и посмотрите на реакцию?
Гость
29 июля 2013, 23:15
Вот и не жалуйтесь! Когда за третьим ребенком шли, знали, что будет декрет. Надо рассчитывать на свои силы, а не на государство.
Гость
29 июля 2013, 23:17
Гость
29 июля 2013, 22:16
Детям радоваться надо, а не говорить "нарожала". Такое ощущение, что они вам не нужны. Может расскажите про свои слова им и посмотрите на реакцию?
а вы не видите,что слово "нарожала" в кавычках? автор комента сказала это с долей сарказма, а вы не так поняли.
Гость
29 июля 2013, 22:34
вы сами попробойте одеть ребенка на 1,500 рублей!!!одни только ботинки стоят 1000.
Гость
29 июля 2013, 22:57
просто надо рассчитывать свои материальные возможности, наши дети кроме нас никому не нужны - тем более гос-ву, кто то считает, что раз в год ребенка свозить в парк это нормально, по мне так летом ребенок минимум должен побывать дней 15 на базе, отдохнуть, накупаться и на море съездить, у каждого свои жизненные позиции. Мы по пути на тренькну встречает семью у них 4 детей все лет до 8, мне жалко их, они всегда выглядят печальными, никогда я их не вижу улыбающимися, папа с мамой замученные, всегда молчат, детишки все в обносках-разве это счастье. Я за детей, но чтобы дети ЖИЛИ, а не выживали.
Гость
29 июля 2013, 23:18
Гость
29 июля 2013, 22:57
просто надо рассчитывать свои материальные возможности, наши дети кроме нас никому не нужны - тем более гос-ву, кто то считает, что раз в год ребенка свозить в парк это нормально, по мне так летом ребенок минимум должен побывать дней 15 на базе, отдохнуть, накупаться и на море съездить, у каждого свои жизненные позиции. Мы по пути на тренькну встречает семью у них 4 детей все лет до 8, мне жалко их, они всегда выглядят печальными, никогда я их не вижу улыбающимися, папа с мамой замученные, всегда молчат, детишки все в обносках-разве это счастье. Я за детей, но чтобы дети ЖИЛИ, а не выживали.
100% поддерживаю вас!
Гость
29 июля 2013, 23:43
Гость
29 июля 2013, 22:57
просто надо рассчитывать свои материальные возможности, наши дети кроме нас никому не нужны - тем более гос-ву, кто то считает, что раз в год ребенка свозить в парк это нормально, по мне так летом ребенок минимум должен побывать дней 15 на базе, отдохнуть, накупаться и на море съездить, у каждого свои жизненные позиции. Мы по пути на тренькну встречает семью у них 4 детей все лет до 8, мне жалко их, они всегда выглядят печальными, никогда я их не вижу улыбающимися, папа с мамой замученные, всегда молчат, детишки все в обносках-разве это счастье. Я за детей, но чтобы дети ЖИЛИ, а не выживали.
а еще он должен потом платить налоги за содержение 2 родителей значит его отчисления умножить на два.
Гость
30 июля 2013, 11:13
Обращаюсь к тем, кому не нравятся многодетные семьи. вы все очень скудны в своем мировоззрении, вы считаете, что главное РОДИТЬ! одного, максимум двух. Одного, это чтобы были общие темы для общения с друзьями, коллегами и т. д. и чтобы вас не считали эгоистами (сотню раз видел такое) двух, это для маткапитала, а вот третьего рожать незачем, какая для вас выгода? Да никакой, поэтому и прикрываетесь "нарожали, наплодили, не осилю, надо на море отдохнуть", а то перетрудились видать и все в этом духе. Третьего ребенка рожают те семьи, которые не будут заморачиваться перед мнением якобы друзей, которые автоматически переведут их в другой непонятный им статус или маткапиталом, а те кто действительно хочет создать СВОЮ БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ, невзирая на какие-то мелкие мнения, капиталы и т.д. На нормальных многодетных семьях и строится будущее!
Гость
30 июля 2013, 13:29
многодетных семей в принципе мало, а нормальных - вообще единицы
Гость
30 июля 2013, 15:36
а будущее, как и настоящее, строится на тех, кто работает, а не на тех кто размножается
Гость
30 июля 2013, 16:20
Глупо писать за всех людей, по вашему семья с 3 детьми, вечно пьющая, закуренная, дети вечно у всех игрушки отбирают, объясняя это тем, что у них своих нет, дерутся-такая у нас в соседнем доме, ой как им дети нужны, что вместо игрушек им - пиво себе..если ваша семья достойная-так и гордитесь ей, а не говорите за все семьи, всенародный защитник..мне не приятно смотреть на таких родителей и на поведения их детей, которым когда говоришь, что толкать годовалого малыша нельзя, слышишь мат в сою сторону, да мне не нравиться такая многоактная семья.
Гость
30 июля 2013, 11:18
Люди, какие вы злые! Сами в ... опе и других гнобите. Вам не стыдно?! Эти люди рожали для себя, но в итоге получается для государства! Они живут здесь. отдают здоровье и налоги этому государству, так потом еще и в армию идут и не дай Бог военные действия, тогда эти же мальчишки которых в большом количестве нарожали мамы, пойдут за вас и это государство жизнь отдавать. Тогда не надо призывать женщин рожать! И тут дело не в подачке, а в сумме. У меня сын пойдет в первый класс. Что бы собрать ребенка в школу, худо бедно надо 12000 р. Так еще и форму вводят и покупать ее надо только у одной фабрики, где этот костюм стоит 4000 р. Вместо того что бы посочувствовать многодетным матерям, вы ерунду несете. Завидно, что им хоть столько дают, а вы сидите на ..опе ровно. А то что вам не нравятся многодетные семьи, могут писать люди которые дальше себя не видят. если дети воспитываются в любви и доброте друг другу, то это хорошо. У них большая семья - это здорово. Женщины- рожайте и не слушайте ущербных на мозги людей! Пусть будет счастье вам и вашим детям. И у вас будет много внуков!!! Что тоже прекрасно.
Гость
30 июля 2013, 13:31
многодетные напирают на налоги, что, много уплатили ? значит много заработали, а что же тогда малоимущие то ?
Гость
30 июля 2013, 14:01
Гость
30 июля 2013, 13:31
многодетные напирают на налоги, что, много уплатили ? значит много заработали, а что же тогда малоимущие то ?
ты чего ты пишешь-то? А что многодетные меньше налогов платят что-ли и при чем здесь малоимущие, тебе о многодетных говорят
Гость
30 июля 2013, 14:04
Гость
30 июля 2013, 13:31
многодетные напирают на налоги, что, много уплатили ? значит много заработали, а что же тогда малоимущие то ?
вы - маленький? или глупый?
Гость
29 июля 2013, 22:18
Вообще не обязаны были давать. Что за люди? Вместо благодарности одна желчь.
Гость
29 июля 2013, 23:06
Как не обязаны? Налоги на что собирают? На социальное обеспечение, куда входит поддержка матерей и многодетных семей, на больницы, на детские дома, на дороги и прочие общественные блага. А не на Дворцы на черном море или дачи с искусственными прудами, шубохранилищами и молельными комнатами.
Гость
30 июля 2013, 00:50
Гость
29 июля 2013, 23:06
Как не обязаны? Налоги на что собирают? На социальное обеспечение, куда входит поддержка матерей и многодетных семей, на больницы, на детские дома, на дороги и прочие общественные блага. А не на Дворцы на черном море или дачи с искусственными прудами, шубохранилищами и молельными комнатами.
Согласитесь, что детей мы рожаем для себя, следовательно мы должны думать как их обеспечить, я понимаю, что 2 детей я не смогу каждое лето возить на море, водить в секции, а посещение спортивной секции плюс бассейн обходиться в 3 тысячи, а плюс хочется питаться хорошо, посещать культурно- развлекательные мероприятия, я не хочу рассчитывать на подачки государства, поэтому и с многодетством не тороплюсь...тем более при нашем государстве
Гость
30 июля 2013, 04:48
Мы тоже тогда никому ничего не обязаны. О нас не заботятся, мы соответственно тоже. Налоги, которые требует ИФНС это и есть наша поддержка государству. Не видя ответных реверансов - смысл содержать нахлебников?
Гость
29 июля 2013, 19:18
На костюм мальчику придется добавить........ Спасибо, за наше счастливое детство...
Гость
29 июля 2013, 23:10
Прежде чем рожать много детей, надо подумать, а сможешь ли ты содержать детей? А не жаловаться на государство.
Гость
30 июля 2013, 09:25
Гость
29 июля 2013, 23:10
Прежде чем рожать много детей, надо подумать, а сможешь ли ты содержать детей? А не жаловаться на государство.
О чем Вы говорите??? Правильно, что рожают, а государство не обеднеет.
Гость
30 июля 2013, 09:48
Гость
29 июля 2013, 23:10
Прежде чем рожать много детей, надо подумать, а сможешь ли ты содержать детей? А не жаловаться на государство.
А вам не кажется что эта обстановка в стране призвана как раз контролировать численность популяции? А кто много детей рожает тот мешает этому самому плану.
Гость
29 июля 2013, 19:05
1500 ну насмешили блин.
Гость
29 июля 2013, 22:16
1. 1500 - на каждого ребенка. 2. Вообще не обязаны были давать. Что за люди? Вместо благодарности одна желчь.
Гость
30 июля 2013, 00:34
Гость
29 июля 2013, 22:16
1. 1500 - на каждого ребенка. 2. Вообще не обязаны были давать. Что за люди? Вместо благодарности одна желчь.
И не говорите, как будто не для себя рожают, а государству...
Гость
30 июля 2013, 04:39
Гость
29 июля 2013, 22:16
1. 1500 - на каждого ребенка. 2. Вообще не обязаны были давать. Что за люди? Вместо благодарности одна желчь.
Молчи, чудо, ты всем доволен. Мы все кланяемся барину, кланяемся!
Гость
29 июля 2013, 19:54
Добрые какие!!! А должны нам, как во всем цивилизованном мире, куда они стремятся со своими налогами,компенсацию выплачивать!!! Даже в Башкирии аборигенам по 1 000 000руб каждые год выплачивают за недра. А мы живем на ядерной помойке, дышим чёрте-чем, летают над нами бомбардировщики и нам за это ничего нет....
Гость
29 июля 2013, 20:44
Почему даже. Башкирия - одно из самых цивилизованных мест. Ну про 1 млн. вы канеш загнули
Гость
29 июля 2013, 21:55
Очень много родственников живет в Башкирии: и в Уфе, и в небольших городках, и в деревнях. Все - коренные жители. Что-то при миллилн ни от кого из них не слышала.
Гость
30 июля 2013, 00:20
Никто вам ничего не должен. И в так называемом "цивилизованном" мире налоги в разы выше и уж точно никто ничего не выплачивает вот так, нахаляву. Вы должны радоваться, что здесь живёте.
Гость
29 июля 2013, 19:20
скоклько-сколько прожиточный минимум?
Гость
29 июля 2013, 22:17
При чём здесь прожиточный минимум? Деньги дают на подготовку к школе. Или вы считаете, что Государство ещё и кормить вас бесплатно должно, а вы можете и не работать? Совсем обнаглел народ.
Гость
30 июля 2013, 04:41
Гость
29 июля 2013, 22:17
При чём здесь прожиточный минимум? Деньги дают на подготовку к школе. Или вы считаете, что Государство ещё и кормить вас бесплатно должно, а вы можете и не работать? Совсем обнаглел народ.
А нафига мне кормить государство?! Совсем не обеспечивает моих элементарных нужд, а деньги требует! Совсем обнаглели!
Гость
30 июля 2013, 09:33
Гость
30 июля 2013, 04:41
А нафига мне кормить государство?! Совсем не обеспечивает моих элементарных нужд, а деньги требует! Совсем обнаглели!
вы детей делали, чтобы деньги потом получать???
Гость
29 июля 2013, 22:18
У нас соседка нарожала 8 детей! Она не алкоголичка, но у нее своя философия. Она так и говорит- это вы придурки работаете, а я рожаю и вес получаю от государства. Она только и занята тем, что детей делает , да по инстанциям носится беременным брюхом трясет. А дети как волчата по улицам , да чужим огородам рыскают.
Гость
29 июля 2013, 23:17
Ужас какой.......куда 8-то детей? Им как потом будущее обеспечивать? Или она думает, что государство всем 8-рым квартиры даст?
Гость
29 июля 2013, 23:37
Гость
29 июля 2013, 23:17
Ужас какой.......куда 8-то детей? Им как потом будущее обеспечивать? Или она думает, что государство всем 8-рым квартиры даст?
Она считает, что все само-сабой устроится. Учиться не обязательно, все пойдут работать. А у нее уже пенсия обеспечена. Вот так. Кто руками, кто головой работает себе на пенсию а она одним местом.
Гость
30 июля 2013, 00:41
Гость
29 июля 2013, 23:17
Ужас какой.......куда 8-то детей? Им как потом будущее обеспечивать? Или она думает, что государство всем 8-рым квартиры даст?
Она просто о них - о детях, вообще не думает!!!
Гость
29 июля 2013, 22:56
1500 на подготовку к школе.......... ой, блин юмористы.... министерство социальных отношений - вы что в другой стране живете? Или может это мы не там родились. Я конечно не многодетная мама, но даже собрав ребенка к школе - первоклассника, учитывая что школа у нас особая и денег практически не просит, а канцтовары, ранец, одежду школьную, спортивный костюм, кроссовки, футболки - все практически на распродаже и со скидками - я отдала около 4000 т.р. А вы выделили 1500. Да вы лучше вообще ничего не выделяйте, один позор только.
Гость
30 июля 2013, 09:22
никакого позора, кому не надо этих денег - не берите
Гость
30 июля 2013, 10:38
Гость
30 июля 2013, 09:22
никакого позора, кому не надо этих денег - не берите
вы знаете, мне положены 200рублей ежемесячно на ребенка, при этом надо потратить кучу времени на справки. Не собираю-потому что тетеньки в министерстве меня обосрали за эти деньги, как поберушку, хотя это их прямая обязанность работать с населением.Стыдно за наше государство, стыдно за то, что не можешь получить то, что положено по праву. Стыдно за бедный народ в богатейшей стране!
Гость
30 июля 2013, 10:46
Гость
30 июля 2013, 09:22
никакого позора, кому не надо этих денег - не берите
ну вообще то есть луди которым эта помощь не помешала бы. Но 1500, это же копейки. ну почему например не по 3000 дать.
Гость
29 июля 2013, 20:17
сколько можно плакаться?зачем рожали столько,что теперь одеть ребенка не во что?нарожают аул и плачут
Гость
29 июля 2013, 23:13
Вот я полностью поддерживаю Вас. Мне достаточно двух детей. Третьего, боюсь, не осилим. Зачем плодить нищету?
Гость
30 июля 2013, 00:40
Гость
29 июля 2013, 23:13
Вот я полностью поддерживаю Вас. Мне достаточно двух детей. Третьего, боюсь, не осилим. Зачем плодить нищету?
И я согласна, просто у всех представления о жизни разные, кто то считает раз в год в парк - это нормально, а кто то лето без поездки на море не представляет, я хочу чтобы мой малыш жил разнообразной, интересной , развивающей его личность жизнью, поэтому пока он у нас один.
Гость
31 июля 2013, 13:33
Гость
30 июля 2013, 00:40
И я согласна, просто у всех представления о жизни разные, кто то считает раз в год в парк - это нормально, а кто то лето без поездки на море не представляет, я хочу чтобы мой малыш жил разнообразной, интересной , развивающей его личность жизнью, поэтому пока он у нас один.
А у кого-то детишки в приоритете, а не отдых на море.
Гость
29 июля 2013, 22:27
С УМА СОЙТИ. ТАКИЕ БАБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОРИЩЕ. ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2013, 23:00
А Вам многодетным сколько не дай - все мало. Не нравиться сумма - не получайте.
Гость
30 июля 2013, 09:30
Гость
29 июля 2013, 23:00
А Вам многодетным сколько не дай - все мало. Не нравиться сумма - не получайте.
вот я так же считаю. мне никто не помогает даже 1500 р. и ничего, не ору. у них и питание в школах льготное, и пособия, и помощь. и всё кричат, всё жалуются. вот поэотму и не люблю такие семьи
Гость
30 июля 2013, 15:24
Гость
30 июля 2013, 09:30
вот я так же считаю. мне никто не помогает даже 1500 р. и ничего, не ору. у них и питание в школах льготное, и пособия, и помощь. и всё кричат, всё жалуются. вот поэотму и не люблю такие семьи
Солидарна!
Гость
30 июля 2013, 00:24
Позор нашему государству!У меня трое детей-сирот.И я их не нарожала, а из дет.дома взяла.Льготы- только на бумаге. На самом деле, приходится покупать учебники.и.все школьные принадлежности, а еще одежда, обувь.и т.д. 5000 руб.-пособие по опекунству +эта подачка в 1500 руб..Даже на учебники не хватит...не говоря уже на все остальное! Люди, прежде, чем брать сироту, подумайте, сможете ли вы его одеть, обуть, дать ему достойное обраэование.Не надейтесь, государство не поможет, бороться придется в одиночку, ни кому наши дети не нужны...
Гость
30 июля 2013, 00:52
Все верно ни кому наши дети не нужны, кроме нас.
Гость
30 июля 2013, 01:10
Гость
30 июля 2013, 00:52
Все верно ни кому наши дети не нужны, кроме нас.
так точно!чужие дети никому не нужны!
Гость
30 июля 2013, 09:43
Гость
30 июля 2013, 00:52
Все верно ни кому наши дети не нужны, кроме нас.
А вы рассчитывали на деньги, когда рожали детей???? Скажите это своим детям, пусть знают, что они- повод получать подачки от государства, а не на радость маме и папе явились на свет
Гость
30 июля 2013, 01:37
Читаю комментарии и удивляюсь! Люди свои права отстаивают, то что им положено, а им в ответ: не нойте, не жалуйтесь, радуйтесь что хоть это дали, власти нам ничего не должны... Отлично просто, блеск! А этим мальчишкам из многодетных семей как стукнет 18 и они неоспоримо будут должны государству! Или, не дай Бог, военное время, захапают Ваших единственных, благополучных и выученных как миленьких и пикнуть не сможете этому "не должному вам" государству.
Гость
30 июля 2013, 04:55
Нееее! Государство считает иначе! Ибо каждый кто родился ОБЯЗАН ИСПОЛНИТЬ, а иначе чтите УК РФ. И налоги мы все платить обязаны и скрытые, и явные. А вот государство подумает: стоит ли кому-то вообще помогать? И пусть радуются этому! Ибо государство заботиться о своих гражданах НЕ ОБЯЗАНО!
Гость
30 июля 2013, 09:35
Вот абсолютно с Вами согласна.
Гость
30 июля 2013, 16:45
Да,полностью согласна...
Гость
30 июля 2013, 01:58
Конечно рожали для себя,это безусловно.Тогда пусть государство и не вспоминает нас когда сыну будет 18...Лично я ничего не получаю и не получала от государства.Дети одеты с иголочки,сыты.У моих деток есть мы,любящие папа и мама.Конечно есть свои трудности в жизни.Но кому это интересно?Главное,что б дети росли здоровыми ,остальное будет.
Гость
30 июля 2013, 09:13
и моих пусть не вспоминает сыновей родина
Гость
30 июля 2013, 09:46
тот факт что вас не грабят каждый день и есть государство. А еще электричество и отопление, здравоохранение, дороги и офисы, в которых бабы могут сидеть и говорить что они ни от кого не зависят. У нас фиговое государство, но оно работает все же. Без него была бы кучка факторий, выкачивающих ресурсы и ваши дети с 5 лет работали бы за еду. Впрочем к этому идем.
Гость
30 июля 2013, 11:18
Гость
30 июля 2013, 09:46
тот факт что вас не грабят каждый день и есть государство. А еще электричество и отопление, здравоохранение, дороги и офисы, в которых бабы могут сидеть и говорить что они ни от кого не зависят. У нас фиговое государство, но оно работает все же. Без него была бы кучка факторий, выкачивающих ресурсы и ваши дети с 5 лет работали бы за еду. Впрочем к этому идем.
Так и есть. +1
29 июля 2013, 20:48
В прошлом году, вроде, им по 3 давали. Почему в этом - в 2 раза меньше? Цены снизились, ЖКХ подешевело? Как местные "Вести" посмотришь - так всё цветёт и пахнет, лучше нашего главного боярина в всей России нет, а на деле-то - плохи наши дела, тонет "Титаник".
Гость
29 июля 2013, 21:56
Ага, жить стало лучше, жить стало веселее (с).
Гость
30 июля 2013, 01:40
так же по 1500 давали
Гость
29 июля 2013, 21:20
Скоро на телевидении появится реклама ПОЛУЧИ КРЕДИТ! СОБЕРИ РЕБЕНКА В ШКОЛУ!!ахха)
Гость
29 июля 2013, 22:16
А уже банки такую услугу предоставляют. Не поверите, но на рекламе в городе видел такое. Кредит для того, чтобы ребенка в школу собрать. Ужас.
Гость
30 июля 2013, 08:29
Гость
29 июля 2013, 22:16
А уже банки такую услугу предоставляют. Не поверите, но на рекламе в городе видел такое. Кредит для того, чтобы ребенка в школу собрать. Ужас.
ВСЕМ ВСЕМ!! только до первого сентября, специальные условия для многодетных семей, кредит "собери ребенка в школу"! всего за 19 % годовых!! нужно всего лишь предоставить справку о составе семьи, справку 2 НДФЛ, справку из банка, справку из ЖКХ, справку о справке, справку о том, что вы взяли справку о справке! без первоночального взноса, лишь страховка всего 30 000 рублей!
Гость
29 июля 2013, 22:51
данный комментарий относится к тем кто с цинизмом пишет "нарожали", так вас в свое время тоже "нарожали")))
Гость
30 июля 2013, 09:23
и, кстати, денег на сбор ребенка в школу ни мои родители, ни я не получали, и не орали как потерпевшие.
Гость
30 июля 2013, 10:27
и, видимо - зря :)) нарожали-то
Гость
29 июля 2013, 23:43
Дочками своими горжусь, работаю много, и детей стараюсь вниманием не обделять. Пособие получаю третий год, каждый раз представляю одинаковые документы, не ленюсь. Деньги полученные перевожу в благотворительный фонд. Вот и вся философия, пусть завидуют дураки :)
Гость
30 июля 2013, 00:57
Делаете благие дела-молодцы, а фраза про дураков не уместна, без нее благородней, а так, как будто перед этими же дураками хвастаетесь...
Гость
30 июля 2013, 10:39
Чему завидовать? Тому, что сказку сочинили?
Гость
30 июля 2013, 00:03
Скажу честно ( рискуя вызвать шквал негодований) мне не нравятся многодетные семьи. Особенно где их 4 и более. Женщины как правило беззубые а мужья худые и замученные. Раньше у меня появлялось чувство брезгливости к таким людям. Однако, сейчас я поменяла свое мнение. При таком засилии гастарбайтеров и нынешней миграционной политики... Пусть тогда рожают хоть эти. Лишь бы не дебилов и алкоголиков плодили.
Гость
30 июля 2013, 04:51
Это ваша проблема! Люди не купюра в пять тысяч, чтобы всем нравиться! Мнение твое неинтересно - ибо отдает бабкиными сплетнями у подъезда.
Гость
30 июля 2013, 09:21
и мне не нравятся, большинство из них воспитанием детей не занимаются, хорошо, если дети чистые и сытые, а до того, чем ребенок в свободное время занимается- им уже дела нет, некогда. вот в классе с сыном есть девочка из такой семьи, хорошая девочка, но мать совершенно ею не занималась, на собрании на замечания учителя о пропусках уроков, о прогулах эта женщина сразу кричит, так у меня их не два, мне когда. вот этого не понимаю. я знаюю, что больше двух мне не поднять на ноги качественно (чтоб не только покормить-одеть, а еще и выучить и воспитать как надо), так у меня их два. а если уж взялись рожать всех, так и обеспечивайте всех не только едой и вещами, но и уроки проверяйте, книжки читайте и т.д. а иначе зачем вы их рожали?
Гость
30 июля 2013, 09:00
А правда, что для получения этих 1,5 тыр необходимо документально подтвердить не только многодетность, но и малоимущность (нищету)?
Гость
30 июля 2013, 11:35
обычно для многодетных это не проблема
Гость
31 июля 2013, 07:01
Гость
30 июля 2013, 11:35
обычно для многодетных это не проблема
У вас в агаповке?
Гость
30 июля 2013, 12:21
Ахах))) Не писали бы такое! Не позорились! По 1500 рублей...я в шоке просто! Слов нет! Стыд и срам нашим властям! Значит всего в 1500 оценивается у нас каждый ребенок! Зато воспитание у детей сейчас такое, что они с самого детства по одёжке встречают и обижают бедных ребятишек! Раньше такого не было.
Гость
30 июля 2013, 13:33
когда не было, при советской власти ? или при царской ? или в какие допотопные времена ? малоразвитые и необразованные (а дети именно такие просто в силу возраста) всегда встречают по одежке.
Гость
30 июля 2013, 14:09
"...всего в 1500 оценивается у нас каждый ребенок!" Послушайте, вам же его не продать предлагают! Это деньги для помощи в сборах ребенка в школу (тетради, ручки и т.п.) Согласна - не много, но кто-то сам все это покупает, без помощи государства. Если вас унижает эта сумма - не берите ее, пусть она достанется тому, кому хоть немного, но поможет.
Гость
29 июля 2013, 19:49
В других регионах ежемесячное пособие больше на ребенка! А это унизительная подачка!
Гость
30 июля 2013, 09:37
Не берите, не унижайтесь
Гость
29 июля 2013, 21:24
по 45,5 рублей на каждую букву алфавита
Гость
30 июля 2013, 09:39
таблицу умножения забыли
Гость
30 июля 2013, 08:44
для тех, кто не знает как потратить эту, по их словам, "огромную сумму". мамы. собрать ребенка в школу, это не купить ему обувь и штаны на первое сентября, это вы должны покупать ему постоянно. это на канцелярские товары, бумагу, ручки, фломастеры и т.д. и потом, сейчас посыпятся в адрес этого поста негодования, НО!! я вижу как во время собирания ребенка в школу, мамы под сто кг сначала стоят в огромной очереди в кондитерской на Горького, покупая по !!! 15 пироженных!. конечно 1500 тыщи не хватит, о чем речь :D
Гость
30 июля 2013, 14:05
Да, 1 сентября - это тоже праздник и пироженное и стол накрыть небольшой все равно нужно, прежде всего детям, они должны понимать, что это праздник, а не каторга и подарок какой-нибудь в виде телефона недорогого или дорогого (у кого как)тоже нужно сделать, так что практически День рождения, глубже смотрите, а не поверхностно, чтож близорукий то такой
Гость
29 июля 2013, 19:00
В очередной раз озолотили многодетные семьи! Большое СПАСИБО нашему губернатору!!!
Гость
29 июля 2013, 19:31
Раньше платили по 3000 рублей. СМИ трезвонят, жить область стала лучше, а помощь меньше.
Гость
29 июля 2013, 19:56
Поможем многодетным семьям из Ср. Азии и Кавказа! Нам так необходимо увеличение доли нерусского населения в городе!
Гость
29 июля 2013, 20:17
Пойду получать:)
Гость
29 июля 2013, 20:27
"дети наше будущее" - так говорит наш губернатор...
Гость
29 июля 2013, 20:53
мат капиталы, и помощи разные а потом не хватает денег нормальную зарплату платить в больницах,взвинчиваем налоги и поборы-если кому-то прибыло, то у кого-то убыло
Гость
29 июля 2013, 21:38
Нам в татарстане на 5 детей выдали 2000 руб.
Гость
29 июля 2013, 22:05
Лет 5 назад пособия действительно было существенно выше. Несмотря на инфляцию, индексации и прочее, соц.пособие уменьшилось в размере. Многодетные не выпрашивали эти подачки, хотя многим и эти деньги реально помогают в подготовке к школе. Для получения надо собрать справки, сходить в соц.защиту и подать заявление, а потом через месяц получить их на почте. Пьющие родители вряд ли узнают об этой новости и тем более не пойдут собирать бумаги. Ну как то так. И дело не в том что нарожали. Понятно, что мало кто из многодетных, самостоятельно принявших решение о таком составе семьи, рассчитывали на помощь государства. Их смелости, мужеству и трудолюбию можно только позавидовать, это самостоятельные и самодостаточные люди. Мне лично не нравится с каким вселенским шумом подается каждый год эта новость в нашем социально-ориентированном государстве. И если "дети наше будущее", то и помощь должна быть не декларативной. Ну а кого душат несчастные 1500 рублей, и они сильно радеют за бюджетные деньги, возвращайте деньги народные у топ-менеджеров мин.обороны(когда успевали Родину защищать), прокуроров крышевавщих игорный бизнес(когда успевали надзорные функции осуществлять), да мало ли примеров.
Гость
29 июля 2013, 23:53
Да с таким государством лучше вообще не рожать! Если нас заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, зачем такое государство?! Да еще мы должны платить налоги, чтобы кормить чиновников?! Только они же сами плачут о демографическом кризисе! Мол,вымираем, рожайте!!! Истошный крик просто. Кинули булку хлеба и радуйтесь?
Гость
30 июля 2013, 11:38
>Многодетным семьям дадут по 1500 рублей государство признает, что "многодетность" и "бедность" - это синонимы. Это граждане, не совсем самостоятельные, нуждающиеся в опеке.
Гость
1 августа 2013, 13:54
Я своим тыщ по 10000 выпишу,дедушкам и бабушкам, пусть внучков порадуют