RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Под Челябинском люди в масках расстреляли из травматики рабочих из КНР

29 июля 2013, 21:37
29 июля 2013, 23:22
Наверное это были те немногие кому не нравиться есть напичканые химией овощи и смотреть как выжигается этой же химией земля наша . Остальных все устраивает очевидно .
Гость
30 июля 2013, 00:13
И поэтому вы это оправдываете? Может в маске были вы?
Гость
30 июля 2013, 00:26
А если не устраивает, судя по вашей логике, надо непременно в людей стрелять?
Гость
30 июля 2013, 01:13
Вас никто не заставляет эти овощи покупать.Выращивайте свои.
Гость
30 июля 2013, 09:10
Молодцы, хоть у кого-то хватает мужества противостоять системе
Гость
30 июля 2013, 10:09
Ага.. системе из двух китайцев. Это не мужество, это трусость и тупость.
Гость
30 июля 2013, 10:31
Какой системе? Какое противостояние? Тупая безмозглая уголовщина, шпана без роду без племени, отстреляла работяг, а столько восторга. Собрать бы вас всех, рукоплещущих этим стрелкам, да влепить бы ст.282 УК РФ за экстремизм. Вот это было бы правильно.
Гость
30 июля 2013, 10:56
Гость
30 июля 2013, 10:09
Ага.. системе из двух китайцев. Это не мужество, это трусость и тупость.
трусость- это не указывать своего имени, как ты
30 июля 2013, 00:37
а у китайца полис есть? хотя бы страховка туристичискафя?
Гость
30 июля 2013, 01:13
А если нет их что можно отстреливать?
Гость
30 июля 2013, 07:39
Гость
30 июля 2013, 01:13
А если нет их что можно отстреливать?
Пусть травят свою Янцзы!
Гость
30 июля 2013, 08:53
Лечат их в платной клинике.
Гость
30 июля 2013, 00:53
Лихие 90-е возвращаются?
Гость
30 июля 2013, 08:02
Слава уральским партизанам!
Гость
30 июля 2013, 09:35
Гость
30 июля 2013, 08:02
Слава уральским партизанам!
Дебилы, а не партизаны
Гость
30 июля 2013, 09:38
лихие 90 е? и бы в 90 минимум с АКМ стрелять начали
Гость
30 июля 2013, 09:24
действительно,нечего нас травить.Не ели рано огурцов и не надо,зато здоровыми были!Причем они скрывают как 2 раза в год урожай получают например капусты?явно используют яды.
Гость
30 июля 2013, 10:30
Так если не надо ранних огурцов, кто же заставляет? Не берите! Ждите пока бабушки торговать начнут.
Гость
30 июля 2013, 10:33
Мы с шурином в своей теплице тоже два урожая в год снимаем. Без всяких "ядов", минимум удобрений покупаем в простом магазине для садоводов.
Гость
30 июля 2013, 11:09
В Китае очень развита химическая наука. Нам ещё долго не определить чем они поливают овощи.
Гость
30 июля 2013, 09:50
Много ума и смелости не надо в беззащитных китайцев пострелять. В представителей других наций видимо кишка тонка, но душа требовала развлечений а недалекий мозг требовал самоутверждения.
Гость
30 июля 2013, 10:55
а что тут вообще делают бедные беззащитные китайцы? вам не кажется, что китайци априори должны в китае жить?
Гость
30 июля 2013, 11:47
Гость
30 июля 2013, 10:55
а что тут вообще делают бедные беззащитные китайцы? вам не кажется, что китайци априори должны в китае жить?
Они тут делают то, что наша алкашня не в состоянии делать.
Гость
30 июля 2013, 12:50
Гость
30 июля 2013, 11:47
Они тут делают то, что наша алкашня не в состоянии делать.
Уважаемый Гость! Не знаю Вашего возраста, поэтому, хочу вот что рассказать: Мне 30 и я не помню, чтобы когда-либо мы испытывали острый дефицит в огурцах. Благополучно наши "алкаши",как Вы изволили назвать соотечественников выращивали овощные культуры и в былые времена.
Гость
30 июля 2013, 10:11
официальные данные роспотребнадзора говорят о том, что продукция с полей китайцев соответст НОРМАМ. При этом Чуриловская продукция имеет ряд замечаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего личного!
Гость
30 июля 2013, 12:03
И с чего это вдруг у меня аллергия на китайские овощи, если они соответствуют нормам? Самому-то не смешно?
Гость
30 июля 2013, 12:41
А в голову не приходило, что для определения китайских "витаминов" у нашего р/п/надзора даже нет реактивов, так как не знают ЧТО ЭТО? Смотрю конкуренты Чурилово активизировались. Китайцы вам приплачивают?
30 июля 2013, 13:52
Гость
30 июля 2013, 12:03
И с чего это вдруг у меня аллергия на китайские овощи, если они соответствуют нормам? Самому-то не смешно?
Мытыми есть попробуй.
Гость
30 июля 2013, 10:33
Кто то выше писал, не нравится обращайтесь к властям, а вы думаете мы не обращались и всё безполезно, каждый год пишем, ходим, а теплицы как стояли так и стоят, китайцы так химией землю заливают, что на следующий год там уже сами теплицу не ставят, а берут в аренду уже соседние земли. Воду всю выкачали, а в Шумово с их Мыркаем что сделали.В Лазурном нарыли колодцов и туда химии уже накидали в колодец. Если власти защищают их, значит мы народ должны бороться, вот двое и нашлось, а Вы тут их обсуждаете, я думаю не ради развлечения они так сделали.
Гость
30 июля 2013, 11:32
Ну прям Робингуды! Давайте может им памятник поставим?
Гость
30 июля 2013, 12:05
Гость
30 июля 2013, 11:32
Ну прям Робингуды! Давайте может им памятник поставим?
Надо будет и поставим.
Гость
30 июля 2013, 13:29
Гость
30 июля 2013, 11:32
Ну прям Робингуды! Давайте может им памятник поставим?
Кому ты поставишь памятник?
Гость
30 июля 2013, 10:02
Сами то не хотим ни выращивать овощи... ни работать вообще... лучше на печке сидеть и разглагольствовать мол "мало им дали".. а жрать то че будете если не они...
Гость
30 июля 2013, 11:05
кто это не хочет ? то что вырастил продать надо, ведь эти эмигранты заполонили все рынки ,оптовые фирмы тоже под ними . у меня есть знакомые которые выкидывали урожай лишь бы не продавать за те копейки что им платят перекупы . смысл что то выращивать если от этого только убытки .
Гость
30 июля 2013, 11:06
Почему не хотим? Хотим. Только сады отбирают для нефтяной трубы. Налоги увеличивают на землю. Домики садовые сносят.
Гость
30 июля 2013, 13:23
ты ФСБщник что-ли? Ты ешё про алкашей расскажи. И что мы есть не хотим.
Гость
30 июля 2013, 10:52
Друзья, колхоз - дело добровольное... кто принуждает Вас брать эту продукцию, наш "Русский Ванька" совсем разленился... не хотим ничего выращивать и прикладывать усилия, а критиковать мы все горазды... жалко пострадавших, не от хорощей жизни они сюда приезжают...
Гость
30 июля 2013, 12:47
Ванька то как раз пробовал выращивать! А вот Нинка телека обсмотрелась. Хавает большой ложкой все, что ей скажут.
Гость
30 июля 2013, 13:04
Все к нам приезжают не от хорошей жизни. Но некоторые страны, например Украина, китайцев к себе не пускают. А ведь жизнь у китайцев тяжелая.. Украину нужно осудить за это. Или, наоборот, взять с неё пример. Все-таки здоровье своих граждан важнее здоровья китайцев. У китайцев есть своя страна. Вот пусть она про них и думает. И она, кстати, думает. В Китае существует программа расселения китайцев по всему миру. А у нас много пустующих площадей. Так давайте отдадим им часть территории, пожалеем их. Согласны? А я китайские овощи никогда не покупаю. НИКОГДА! Но население у нас в большинстве безграмотное. Едят все, что дают. А потом бегают по больницам.
Гость
30 июля 2013, 13:32
Гость
30 июля 2013, 13:04
Все к нам приезжают не от хорошей жизни. Но некоторые страны, например Украина, китайцев к себе не пускают. А ведь жизнь у китайцев тяжелая.. Украину нужно осудить за это. Или, наоборот, взять с неё пример. Все-таки здоровье своих граждан важнее здоровья китайцев. У китайцев есть своя страна. Вот пусть она про них и думает. И она, кстати, думает. В Китае существует программа расселения китайцев по всему миру. А у нас много пустующих площадей. Так давайте отдадим им часть территории, пожалеем их. Согласны? А я китайские овощи никогда не покупаю. НИКОГДА! Но население у нас в большинстве безграмотное. Едят все, что дают. А потом бегают по больницам.
Полностью Вас поддерживаю.
Гость
30 июля 2013, 08:57
С администрацией нужно разбираться, которая разрешила установить эти теплицы и травить химией людей и все вокруг.....
Гость
30 июля 2013, 10:28
А кто спрашивает у администрации? у нас если свой земельный участок-делай что хочешь, можешь даже продать или передать в аренду китайцам. а дальше хоть трава не расти...
Гость
30 июля 2013, 10:30
не выйдет, её охраняет полиция и армия а вот наше с вами здоровье не охраняет никто разве что только эти люди в масках, быть может попытались
Гость
30 июля 2013, 09:11
Интересно,а какие мотивы были у стрелявших? Овощями траванулись или это представители какого нибудь движения, или просто любители пострелять?
Гость
30 июля 2013, 10:34
Какие там представители... Просто подонки.
Гость
30 июля 2013, 11:49
Гость
30 июля 2013, 10:34
Какие там представители... Просто подонки.
А ты кто? Владелец теплиц?
Гость
30 июля 2013, 09:32
Рядом с этими теплицами сад "Теплостроевец",в котором в этом году ни разу не давали воду,а вы предлагаете вырастить свои овощи.
Гость
30 июля 2013, 10:24
Вот-вот, а для китайских теплиц водичка, наверняка, нашлась и не по графику!!!
Гость
30 июля 2013, 10:37
китайцы всю выпили ?
Гость
30 июля 2013, 09:37
были бы идейными, в масках бы не выступали. Их действия не должны остаться безнаказанными. Раньше в 90-е мы с вами семечки у старушек покупали, а как говорят - они в них ноги грели пока семки горячие были..... так, что теперь, всех старушек под отстрел????
Гость
30 июля 2013, 10:26
Да ладно вам: так таки и без масок? А потом прийти и покаяться типа все равно найдут? ТО, что китайцы химию используют, доказано проверками надзорных органов и кое где в России даже изъятием товара, а про бабушек говорят, что в Москве кур доЯт.
Гость
30 июля 2013, 10:42
Каждому времени - своя дурь. Напичканные химией китайские огурцы - это сейчас. Прикол про бабушек, греющих ноги в горячих семечках, тоже помню. Из своего октябрятского детства вспоминаются рассказы, что в леденцы на палочках коварные цыгане добавляют отравленные акварельные краски.) Ну, и классика жанра на все времена - бензин, разбавленный ослиной мочой.)))
Гость
30 июля 2013, 10:16
Бедные работяги, стрелять надо не в таких, а в тех, кто приезжает в Россию и делает что хочет, захотел избил, захотел убил, а за счет связей уходит от наказания, лучше б таких наказывали, а не в рабочих китайцев
Гость
30 июля 2013, 11:07
С кого то надо начинать. И остальные свое получат.
Гость
30 июля 2013, 14:25
Гость
30 июля 2013, 11:07
С кого то надо начинать. И остальные свое получат.
Будем надеяться.
Гость
30 июля 2013, 10:31
Зачем Вы войну провоцируете?
Гость
30 июля 2013, 13:27
Кто это "ВЫ"? Кому вопрос-то задан?
Гость
30 июля 2013, 16:26
Гость
30 июля 2013, 13:27
Кто это "ВЫ"? Кому вопрос-то задан?
Пусть будет тебе
Гость
30 июля 2013, 10:50
Китайцы очень трудолюбивые люди, а садоводы тоже пользуются различными средствами
Гость
30 июля 2013, 11:10
Садоводы вообще-то для себя выращивают, сужу по своей семье. На рынок выходим только когда действительно большой урожай какой-нибудь ягоды, фруктов или овощей. Сам себя травить никто не будет. А вот китаезы вряд ли жрут овощи из своих теплиц.
Гость
30 июля 2013, 12:45
Трудолюбивые? Очередной миф! Вы еще скажите, что ответственные за качество!
Гость
30 июля 2013, 11:09
Товарищи считаю так, что воздавать за проделанные злодеяния нужно в 10-ти кратном размере. Вопервых человек на всоей шкуре осознает, что причинил кому то боль и страдания, а во вторых другим не повадно будет! Пример - банкок - наркомании нет совсем! Как? за провоз и хранение 20 лет тюрьмы - даже за минимальную дозу, за реализацию сметрная казнь! И нет ни какой наркомании - героина, кокаина или что там ещё! Украл, - отрабатывай в 10 - ти кратном размере (не своё берёшь) Сбил, - оплати лечение и работай за не трудоспособного пока не сможет работать (или верни обществу налогоплательщика - здорового человека - СМОЖЕШЬ?) Изнасиловал - пусть тебя изнасилуют, да так, что бы не повадно было (думай что творишь) убил - пусть тебя убивают как в "законопослушный гражданин" - медленно и что бы ты всё чувствовал! Если не виновен - проверка несколько раз на детекторе лжи и несколько раз профессиональными службами(не полицией - там тоже извините но не порядок! - всем известно), а не чёртовыми судами, решение коллегиальное и взвешенное - доказанное техникой, её ни какой адвокат или деньги не смогут обмануть!!!
Гость
30 июля 2013, 13:09
А кто нам с вами мешает это все узаконить? Наше равнодушие и безответственность. Живем по принципу " моя хата с краю.." И жаловаться некому и не на кого. И страну нашу надо делить на несколько стран. Чтобы чужой дядя где-то там в Москве не устанавливал нам с вами свои законы.
Гость
30 июля 2013, 14:53
"законопослушный гражданин" Евгений видимо Фильмов пересмотрелся Вот это особенно рассмешило: "проверка несколько раз на детекторе лжи и несколько раз профессиональными службами(не полицией - там тоже извините но не порядок! - всем известно)" Что это за службы такие и чем они будут отличаться от той же полиции??? очень интересно DDDDDDDD Любой прибор может ошибиться (поломаться), как и человек,кстати оценивает результаты данных измерений прибором тоже человек( которого можно купить, напугать, он может просто почувствовать себя БОГОМ) все это относительно
Гость
30 июля 2013, 12:01
Вот вам история про "БЕДНЫХ" китайцев. 6 лет назад у меня родители ехали на грузовой машине с урожаем, как раз в Сосновском районе, им перегородили дорогу китайцы, вообщем вынудили остановиться. Китайцы попросили подвезти до местной весовой, несмотря на то что места в машине не было, им отказали и они завязали конфликт, начали избивать водителя и родителей. Разбили лобовое стекло и фары у машины. Избиение остановили проезжающие мимо люди: остановились, у них были ружья и они шуганули китайцев выстрелами в воздух. Вызвали милицию, те приехали и сказали: "что вы тут разоряетесь, радуйтесь, что живы остались, у них своя мафия тут и никто ни в чем разбираться не будет", настойчиво попросили заявление не писать. Вот вам безобидные китайцы!
30 июля 2013, 14:29
Напряги мозг и поиши проблемы в себе. Причём здесь национальность, тут налицо гнилость НАШЕЙ правоохранительной системы, НАШИ чиновники за взятки раздают сельхозугодья, НАШ ПотребНадзор не желает защищать потребителей от некачественной продукции, но всё равно во всём виноваты китайцы.
Гость
30 июля 2013, 18:00
Во многих вещах мы виноваты сами. Что значит попросили заявление не писать? Надо было писать и не слушать никого. "Мафия" у них. Я когда зашел в дом, в котором человек 12 китайцев жили в Аргаяшском районе, так они попрятались кто под кровать а кто в погреб. Мафия...
Гость
30 июля 2013, 07:00
...потому,что наше общество превращается в общество обезьян... они устраивают погромы на рынках..и т.п.
Гость
30 июля 2013, 10:22
Что-то на тех рынках, где наши бабушки смородиной торгуют, никто погромы не устраивает. Не знаете почему?
Гость
30 июля 2013, 10:33
Вопрос с эмигрантами не решить таким образом! Да и они не виноваты! Все вопросы к администрации,нужно начинать с них!
Гость
30 июля 2013, 12:05
И до них очередь дойдет...
Гость
30 июля 2013, 10:41
я против химии, но надо решать этот вопрос другим путём. не надо в зверей превращаться.
Гость
30 июля 2013, 13:30
Каким путем? Опишите поподробнее.
Гость
30 июля 2013, 10:59
ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ, ЗУБ ЗА ЗУБ!(БИБЛИЯ)Нашли бы нападавших и сделали точно так же, совершили такое же количество выстрелов по ним самим, столько, сколько они сами сделали! На своей бы шкуре испытали всю прелесть данного оружия, подчеркиваю ОРУЖИЯ!!! Тогда бы возможно мозг включился и не стали бы совершать таких ИДИОТСКИХ действий!
Гость
30 июля 2013, 11:11
В чем идиотизм? В том, что они в отличии от вас не в Инете гневные комментарии пишут, а действуют?
Гость
30 июля 2013, 11:02
при заходе на посадку в аэропорт Челябинска первое, что видят пассажиры из иллюминатора самолета - теплицы китайцев нелегалов, они стали "визитной карточкой" нашего города. куда смотрит администрация???
Гость
30 июля 2013, 11:08
В конверт - куда-ж ещё то..
Гость
30 июля 2013, 11:24
Недавно моя соседка отравилась чуриловскими овощами, теперь покупаем только китайские!
Гость
30 июля 2013, 12:50
На здоровье! Гонорар не забудь забрать!
Гость
30 июля 2013, 13:46
Сообщений на информацию много. Значит эта информация достала людей. Я бы не в китайцев стрелял, а в чиновников, которые устроили за мзду продажу земли. Это чиновники несут ответственность за подлинность информации об овощах. Я лично таких чиновников считаю тараканами на нашей земле. Продадут все, что можно. После китайцев земля будет непригодная. Все против, а чиновники потирают руки. Может губернатору это выгодно. Власть молчит.
Гость
30 июля 2013, 17:11
Не "может", а выгодна! Он сам в прошлом году открытым текстом заявил, что китайцам помогать (!) надо, потому что у них цены низкие! Нет, вы поняли идиотизм ситуации??? Они въехали в страну незаконно, налогов не платят, никаких затрат на производство ни на воду, ни на электроэнергию нет (поэтому и дешево), эксплуатируют наши земли, делают их непригодными, и им еще надо по-мо-гать!!! Да их депортировать надо пачками, а не помогать!
Гость
29 июля 2013, 23:24
расслабься это Россия
Гость
30 июля 2013, 00:28
Не надо травить нас химией.
Гость
30 июля 2013, 08:15
если идейные то все ок.
Гость
30 июля 2013, 09:23
Многих уже пора попросить домой.....а то скоро нас куда-нибудь попросят
Гость
30 июля 2013, 09:55
Если государство не защищает своих граждан, то они действуют ... вот так.Бедные китайцы не ездят на внедорожниках , слава богу.
Гость
30 июля 2013, 10:03
проезжал 28 там выдел дорогие джипы стояли . наверно за огурцами с помидорами приехали или за капустой.
Гость
30 июля 2013, 10:04
Я подозреваю, что это стопудово проделки конкурентов. На китайцев строителей не нападают, а напали конкретно на "ПОМИДОРНИКОВ".
Гость
30 июля 2013, 10:18
Молодцы, поддерживаю. Раньше с Китайских теплиц покупала, ни разу не травились, а в этом году несколько раз травилась их помидорами, теперь стороной обхожу. Страшно овощи покупать стало. А свои выращивать нет возможности.
Гость
30 июля 2013, 10:27
отморозки
Гость
30 июля 2013, 10:32
Это нормальная реакция населения на бездействие властей в отношении приезжих.За беспредел гастеров никто не наказывает и местные жители будут устраивать такие акции периодически.Заметьте,это по всей России сейчас так.
Гость
30 июля 2013, 10:31
А может Китайцы ребятам денег платить не захотели "за охрану" Много чего быть может, но вот то, что эти фермеры свободно и бесплатно пользуются нашими ресурсами (вода из озер качается круглосуточно, деревья в лесу которые идут на отопление, ЭТО КОНЕЧНО БЕСПРЕДЕЛ!!!
Гость
30 июля 2013, 10:39
Да, просто, очередная фаза российско-китайских военных учений. Наши партизаны, используя фактор внезапности, наголову разгромили авангард китайского ополчения!!!
Гость
30 июля 2013, 10:48
Большой героизм двух беззащитных расстрелять
Гость
30 июля 2013, 10:45
У китайцев есть крыша! Вот видимо авторитет что то не поделил а они страдают!
Гость
30 июля 2013, 10:46
Удобрения соответствуют нормам? тогда как в мороз в теплицах из пленки растут овощи????? что-то на дачах такой эксперимент не удается....
Гость
30 июля 2013, 10:53
и давно землянки на въезде в поле стали жилым помещением? сезонные рабочие живут в землянках круглый год с детьми, летом торгуют овощами на обочине дороги, налоги не платят, воду для полива урожая помпы круглые сутки качают из реки Миасс,куда при этом смотрит полиция и администрация?
Гость
30 июля 2013, 11:00
Себе же хуже сделали, ведь лечат за наши средства (налоги)
Гость
30 июля 2013, 11:06
Наши сограждане настолько жадные, что готовы свой зад продать, лишь бы копеечку дали. Отсюда и покровительсво этнических лиц должностными лицами, и сдача им квартир в наём. А потом задаёмся вопросом: Как это они так себя ведут?
Гость
30 июля 2013, 11:18
Так давайте перебьем всех приезжих!!! О чем вы говорите, китайцы, простые рабочие не виноваты в том, что администрации нет никакого дела. Это все-таки люди, а если у них семьи?Те кто травится помидорами, идите в огород и сами выращивайте свежие овощи, или мойте лучше, а людей калечить нельзя!!!!!!!!!!
Гость
30 июля 2013, 11:40
При прочтении комментариев к этой новости, следствие установило, что двое в масках и с пистолетиком приехали из Чурилово. В данный момент устанавливается работают ли эти двое в теплицах выпускающих овощи по "еврейской технологии". После установления личностей этих героев им будет торжественно вручена медаль за отвагу перед Израилем первой степени, награждение пройдет в ледовой арене..
Гость
30 июля 2013, 11:52
Хм. Новость убрали с главное страницы? Чтоб "не разжигать" что ли?
30 июля 2013, 11:51
Молодцы парни! есть еще Мужчины в русских селениях!
Гость
30 июля 2013, 13:19
в ФСБ сходите, обычно они любят такие вылазки - и обычно их не находят. А попробуй найди - ментам то тоже жить хочется. Никаких партизан в России нет - это всё выдумки фСБшников. Провокации. После чего неустойчивые психикой срываются и их легче ловить ФСБшникам. Знаем мы эти приёмы. Всё что в России происходит - это всё идёт из ФСБ. А если что-то разваливается, то с ведома ФСБ и по их желанию.
Гость
30 июля 2013, 13:48
Молодцы ребята!