В Челябинской области во второй раз стартуют конкурсы «Лучший интернет-сайт» и «Лучший онлайн-сервис». Обязательным условием является то, что владельцы ресурсов должны жить или вести бизнес на Южном Урале, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Главная цель конкурсов – повышение информационной культуры населения, популяризация применения информационных технологий в различных сферах жизни.
Вопросы принимаются на электронную почту konkurs@mininform74.ru или по телефону: (351) 211-66-08.
Заявки на конкурс можно подавать с 1 августа по 16 сентября этого года в министерство информационных технологий и связи области. До 9 октября конкурсная комиссия подведет итоги. Церемония награждения победителей пройдет в октябре в рамках форума «Информационное общество – 2013: достижения и перспективы».
«Победители конкурса сайтов будут определяться по четырем группам: сайты организаций, индивидуальные сайты (сайты физических лиц), тематические сайты; социально ориентированные блоги, – рассказали в пресс-службе. – В первой группе отбор будет производиться по следующим номинациям: «Лучший сайт коммерческой организации/промышленного предприятия»; «Лучший сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»; «Лучший сайт в сфере жилищно-коммунального хозяйства».
Участие могут принять русскоязычные сайты и онлайн-сервисы, функционирующие на интернет-сайтах, удовлетворяющие требованиям положения о конкурсе.
Конкурс онлайн-сервисов будет оцениваться также по нескольким номинациям. Комиссия выберет лучшие сервисы в сфере образования, здравоохранения, культуры, предоставления государственных услуг бюджетными организациями и коммерческими организациями населению.
При оценке сервисов будут оцениваться функциональность, дизайн, удобство использования, интерактивность, популярность, полнота и качество предоставления информации. Для оценки сайтов критериев значительно больше. Кроме уже заявленных, комиссия будет рассматривать информационное наполнение, частоту обновления информации, дизайн, удобство использования, интеграцию с социальными сетями, наличие интерактивных сервисов; версий для мобильных устройств и слабовидящих людей; социальную направленность сайтов и другие.