RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Войтович собирает южноуральских силовиков из-за нападений на китайцев

31 июля 2013, 15:07
Гость
31 июля 2013, 17:25
Удивлен! Китайцы реально работают, причем и днем и ночью! Все с одного рынка кормимся! Я что-то не особо сылшал, чтобы наши соотечетсвенники работали также усердно, как эти китайцы! А в деревнях так народ вообще спивается, работать не хочет, но зависть то гложет!
Гость
31 июля 2013, 17:52
просто наши соотечественники за те деньги работать не могут - это жить впроголодь и в сарае.
Гость
31 июля 2013, 17:56
Как меня подобные вам убивают своей наглой беспринципностью. Что вы то делаете в своей жизни, хоть гвоздь забили? Сидите от безделья строчите, обзывая русский народ, который кормит вас бездельниками и пьяницами. Вы хоть знаете, что происходит в стране деревне, и почему китайцы травящие землю и людей своими действиями здесь находятся, и кому они выгодны?
Гость
31 июля 2013, 18:05
Гость
31 июля 2013, 17:52
просто наши соотечественники за те деньги работать не могут - это жить впроголодь и в сарае.
наши соотечественники за любые деньги работать не хотят. Они хотят получать зарплату и сидеть вконтакте и одноклассниках, а еще бухать
Гость
31 июля 2013, 16:33
видимо у кавото кончилось терпение есть токсичные огурцы и помидоры)))
Гость
31 июля 2013, 17:57
Как будто кто-то кого-то заставляет есть токсичные огурцы и помидоры
31 июля 2013, 18:43
Я глубоко сомневаюсь в их токсичности... А Вы пойдете за 4т.р. в месяц работать 20 часов в сутки?
31 июля 2013, 19:06
а есть доказательства,что они токсичные?
Гость
31 июля 2013, 18:37
хотелось бы ответить всем особенно грамотным! 1.китайцы находятся на территории законно- у них рабочии визы 2.они платят налоги , платят аренду за землю 3. помидоры которые они выращивают едят все без исключения челябинцы, в теплицах покупатели сами привозят коробки чурилово, также на рынках их продают под маркой ташкентских, турецких и азербайджанских это информация для тех кто не в курсе 4. химии у них меньше чем в водопроводной воде и напоследок скажу просто некрасиво и позорно вести себя так с иностранными гражданами!
Гость
31 июля 2013, 19:33
Может и доказательства представите? Верится с трудом. Что ж тогда 2 года назад в Сосновском районе тракторами эти теплицы сносили, китайцы рыдали, но в суд не обратились?
31 июля 2013, 19:43
1. А зачем нам пришлые китайцы, если своих фермеров надо поддерживать? 2. Русские селяне тоже бы платили налоги, если бы их не выдавливали с собственной земли, отдавая ее за копейки китайцам. 3. За всех говорит не надо! никогда не покупали это китайское .. , покупаем только у наших бабушек с огорода. 4. Все кто живут рядом с китайскими полями могут вам показать как вымирают все водоемы в округе от количества выливаемой в них химии, земля после них может восстановиться только через 70-100 лет и, кстати, в самом китае они уже уничтожили большую часть плодородной земли, теперь пришли к нам гадить! 5. Сколько имеете от аренды со сдачи русской земли китайцам?
Гость
31 июля 2013, 19:57
Всем кто любит и радушно их принимает предлагаю - вы им уступаете свое место и едете на их родину! Вот и посмотрите, как вас там принимать будут!
31 июля 2013, 23:52
Слышал легенду,будто когда-то Нашу страну населяли гиганты. Будто бы жили странной судьбою: Были готовы к работе и к бою, От недостатка хлеба и мяса Бредили Марксом, Победой и Марсом, Снежной тайгою, Арктикой хмурой, Яркими звёздами над Байконуром, Пламенем жарким,бездной бездонной… Строили шахты, плотины и домны. И заблуждались,и побеждали. Ждали гостей из немыслимой дали. Сквозь канонаду бойни кровавой Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы, В снег почерневший, в воду и в глину… Алый свой флаг вознесли над Берлином. Шли от колхозной луковой грядки К Олимпиаде, Афгану, разрядке. Шли сквозь шаблоны и трафареты, Шли, за собой увлекая планету, Кровью писали добрую сказку. Даже ошибки их были гигантски. Верили, веру в сердце лелея, В непогрешимость речей с Мавзолея, Знали, что правы серп их и молот, Знали, что мир лишь на время расколот, Что не навечно боль и печали… Но измельчали. Увы, измельчали… Их же потомки прячутся робко В затхлой тиши кабинетных коробок, Мыслят стандартно, далью не бредят, Сводят безжизненно с дебетом кредит, Мелко мечтают, думают редко… В них ничего не осталось от предков
Гость
1 августа 2013, 00:32
Аплодисменты от души!
Гость
1 августа 2013, 01:15
Ну ага рассказывай про советских гигантов ага... Полное уничтожение человека как личности, угнетение любой коммерческой инициативы, алкоголизм и бедность вот что было в советском Челябинске. Как люди живут сейчас и как тогда это две разные жизни и эту жизнь отвоевали романтические демократы для вас в 90 е. Когда сломали дьявольскую систему под названием союз советских социалистических республик. Победа в войне отдельная история, этот факт героизма людей не оспорим.
Гость
1 августа 2013, 07:17
Гость
1 августа 2013, 01:15
Ну ага рассказывай про советских гигантов ага... Полное уничтожение человека как личности, угнетение любой коммерческой инициативы, алкоголизм и бедность вот что было в советском Челябинске. Как люди живут сейчас и как тогда это две разные жизни и эту жизнь отвоевали романтические демократы для вас в 90 е. Когда сломали дьявольскую систему под названием союз советских социалистических республик. Победа в войне отдельная история, этот факт героизма людей не оспорим.
Вот в советские времена и измельчал народ. После войны. "угнетение любой коммерческой инициативы, алкоголизм и бедность вот что было в советском Челябинске". Сейчас как-то по-другому? Ну, если не считать того, что можно открыть киоск или ларек.
Гость
31 июля 2013, 19:25
Зашел в новость поерничать как власть защищает иностранцев. Но реально офигел от негатива к китайцам. Спокойные, уравновешанные, тактичные, трудолюбивые... че еще надо? Они же реально производят продукцию и ее продают, т.е не перекупают, а производят. Мне реально без разницы правильно они въехали в Эрефию или нет. По моей совести земля принадлежит тому, кто ее обрабатывает. Китаец ее обрабатывает, это земля китайская, а если кто то бухает, землю не обрабатывает, то это не его земля. Народ Вы чего злые то такие? эти китайцы работают в прямом смысле за еду. Неужели Вы будите презирать трудового человека, только за то что он нарушил какие то миграцонные законы? Вы же позволяете творить с собой чиновникам все что угодно? так китаец то тут при чем?
Гость
31 июля 2013, 19:39
Для сведения, После обработки Ктиайцами земли там ничего не растет, химией ее травят.
Гость
31 июля 2013, 20:06
Гость
31 июля 2013, 19:39
Для сведения, После обработки Ктиайцами земли там ничего не растет, химией ее травят.
Для сведения езду там переодически, с 2006 года выращивают все на одном месте. Это Вы можите московским сусликам байки расказывать. Может и есть там химия, но почему то ни одна Эрефийская лаборатория этого не выявила.
Гость
31 июля 2013, 20:08
да правы Вы, про чинушей, мы сами в ответе за то что произходит, потому что слабаки(( каждый закрылся в своей каморке и лишь бы у него всего было хорошо
Гость
31 июля 2013, 17:44
Китайцы по крайней мере работают а вы только водку жрать и умеете, да всякий бред тут писать
Гость
31 июля 2013, 18:00
Пусть китайцы работают у себя на родине!!!!
Гость
31 июля 2013, 18:01
Переработали бедолаги,селитрой огурцы поливать.
Гость
31 июля 2013, 18:11
У себя пусть работают,а в своем доме я хочу водку жру, хочу репу чешу! Можешь кстати свой дом им уступить-пока,а лет через 15 они тебя и так из него выдавят!
Гость
31 июля 2013, 18:15
Быдла в России сейчас хватает. То корона на голове жмет, то тупость прет. НЕТ ПЛОХОЙ НАЦИИ,А ЕСТЬ ПЛОХИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. А вы посмотрите как русские себя ведут, и попробуй сделать замечание. Могут убить меня на глазах моего ребенка. На детской площадке невозможно гулять. Сидит быдло и пиво жрет. Матом разговаривают. Вот в таких бы я стреляла. Не жалко.
31 июля 2013, 18:45
Молодец!
Гость
31 июля 2013, 19:11
Очень недальновидны Вы,если так и дальше пойдёт, то на площадке ещё и пьяные китайцы появятся. И кто знает, как они будут себя вести! А то что после них земля в бесплодную превращается Вас не тревожит?
Гость
31 июля 2013, 19:50
Гость
31 июля 2013, 19:11
Очень недальновидны Вы,если так и дальше пойдёт, то на площадке ещё и пьяные китайцы появятся. И кто знает, как они будут себя вести! А то что после них земля в бесплодную превращается Вас не тревожит?
Ежели да кабы. Вы факты давайте.
Гость
31 июля 2013, 16:47
Нормально ,. И че теперь полиция защищай китайцев? Пускай к себе едут в Китай . Они даже налоги не платят( или может платят, только не в налоговую) . А помидоры мне ихние не нужны
31 июля 2013, 18:44
Ага, а на рынке одни "Чуриловские" лежат.... Выращивают одни китайцы, а перекупают все, потом разные бренды и ценники вешают! Подумайте головой!
Гость
31 июля 2013, 19:43
Откуда уверенность что не платят?
Гость
31 июля 2013, 19:58
31 июля 2013, 18:44
Ага, а на рынке одни "Чуриловские" лежат.... Выращивают одни китайцы, а перекупают все, потом разные бренды и ценники вешают! Подумайте головой!
Именно! Не будет китайцев, будем свои выращивать, без отравы всякой.
Гость
31 июля 2013, 16:53
Так то оно так.. Только вот они же тоже люди и не виноваты в том, что иной национальности. Кто знает то их привело к нам, так что - давайте быть терпимее!
Гость
31 июля 2013, 17:09
Давайте. Можем даже им целый район для проживания выделить и пусть дома себе строят. Цыган же не выгнали, скоро паспорта выдадут и китайцам места хватит.
Гость
31 июля 2013, 17:27
Гость
31 июля 2013, 17:09
Давайте. Можем даже им целый район для проживания выделить и пусть дома себе строят. Цыган же не выгнали, скоро паспорта выдадут и китайцам места хватит.
повышайте уровень образования! цыгане живут по всему миру! а может вы слышали о цыганской народной республике??? просто жить нужно по закону, а не по понятиям
Гость
31 июля 2013, 17:42
терпи казак........як потерпевший....
Гость
1 августа 2013, 01:25
А что тут все про химикаты трендят ? Где доказательства что Китайцы применяют опасные химикаты? Ел ел эти дешевые огурцы много лет и ни чего не чувствую от них плохого, а пиво выпью и сразу все болит. Вы тут прежде чем спамить про плохое качество у конкурентов, цифры напишите или видео снимите, как они там работают и вредят всем нам. Где вообще товарищи из ФСБ? Почему позволяют вражду между двумя братскими народами разжигать? Явно заказухой вся эта история пахнет, а не пестицидами.
Гость
1 августа 2013, 07:19
Не верить-то можешь и не верить, вера - это личное дело каждого. Только где доказательства, что их продукция безопасна?
Гость
1 августа 2013, 07:56
и пиво(алкоголь) и никотин- наркотики ! Не котики - вцепятся - не оторвёшь!
Гость
1 августа 2013, 08:16
Остались в нашем городе мыслящие люди, жаль, что таковых меньшинство.
31 июля 2013, 17:08
а китайцы - законно находятся на территории России?
Гость
31 июля 2013, 17:29
китаец - это национальность! или вы думаете, когда вас ограбят или изнасилуют (тьфу*3), будут выяснять, законо ли вы находитесь на территори какого-либо государства???
Гость
31 июля 2013, 21:12
Гость
31 июля 2013, 17:29
китаец - это национальность! или вы думаете, когда вас ограбят или изнасилуют (тьфу*3), будут выяснять, законо ли вы находитесь на территори какого-либо государства???
Китайцы - это ИНОСТРАНЦЫ!!! Которые приехали в Россию и должны соблюдать законы России, платить налоги и производить КАЧЕСТВЕННЫЙ товар!!
Гость
1 августа 2013, 02:07
Не желаете этот вопрос задать УФМС?
Гость
31 июля 2013, 18:14
По закону в России нельзя продавать земли иностранцам, но у совместных предприятий есть возможность их покупать вот и открывают они совместные предприятия один из учредителей которых бомж или кто нибудь из мертвых душ являющиеся гражданами РФ. На данных землях для "своих" нужд можно строить хоть небоскребы. Вот и скоро на "лазурных" землях и появятся китайские города. Вот и вся геополитика наших соседей из под небесной.
Гость
31 июля 2013, 22:44
квоты каждый год на работников с поднебесной снижаются и ни кто им землю продавать не собиралс,я было много проектов о постройки китайских заводов в области и что где они
Гость
1 августа 2013, 02:15
Гость
31 июля 2013, 22:44
квоты каждый год на работников с поднебесной снижаются и ни кто им землю продавать не собиралс,я было много проектов о постройки китайских заводов в области и что где они
В Троицке новую ГРЭС строят китайцы. Их там уже тысячи полторы или две, отдельный поселочек около стройки.
Гость
1 августа 2013, 09:29
Гость
1 августа 2013, 02:15
В Троицке новую ГРЭС строят китайцы. Их там уже тысячи полторы или две, отдельный поселочек около стройки.
Троицк в опасности!
Гость
1 августа 2013, 08:00
всей семьёй весной траванулись этими денатуратами. отходили 3-е суток.......вот они доказательства. а ещё поражает вот что, несколько дней назад была статья про маленького ребёнка, которого медики отказались принять БЕЗ ПОЛИСА!!!!!! а тех, кто нас травит, ещё и полечили бесплатно и градусники поставили и шоколадку выдали......тошнит!!!!!!
Гость
1 августа 2013, 08:57
Прямо доктор написал - отравились китайскими огурцами? А может это курица из фермы была в которой 50 процентов сальманеллы ?
Гость
1 августа 2013, 09:24
Гость
1 августа 2013, 08:57
Прямо доктор написал - отравились китайскими огурцами? А может это курица из фермы была в которой 50 процентов сальманеллы ?
Подтверждаю, я тоже в этом году уже ими травилась!
Гость
1 августа 2013, 10:35
Гость
1 августа 2013, 09:24
Подтверждаю, я тоже в этом году уже ими травилась!
ЖКТ укреплять надо :)
Гость
31 июля 2013, 16:53
Причем тут Китайцы, они такие же наемные люди, им дали команду выращивать на удобрениях или еще как, они и делают! Они обычные исполнители, а вот кто уже травит народ, дык это сами хозяева плантации,кто дает Ц.У!
Гость
31 июля 2013, 17:15
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА. Эти китайцы РАБОТАЮТ а беспредел мы уже проходили в 90г.
Гость
31 июля 2013, 18:48
Дак ЦУ наша власть даёт - вы разве не видите как она их кинулась защищать - как своё.
Гость
31 июля 2013, 22:05
Гость
31 июля 2013, 18:48
Дак ЦУ наша власть даёт - вы разве не видите как она их кинулась защищать - как своё.
Прокурор дал бы задание на каком они основании там что то выращивают и кто им разрешил и за какие деньги
Гость
31 июля 2013, 19:30
ах,наши мало зарабатывающие гастарбайтеры,у них украли 200тыс. руб,и это только те деньги которые они еще не успели в Китай отправить.Сколько же лет нашему российскому сельчанину нужно работать и копить такую сумму денег...А везде в прессе только и пишут,что гастарбайтеры за копейки работают,не хилые "копейки" знаете-ли...у нас редко какой предприниматель за месяц такой доход имеет...
Гость
31 июля 2013, 21:29
А подсчитай ка дружок сколько денег тратишь на всякую ерунду в виде конфеток, шоколадок, пива, чипсов и на прочую муть которая не нужна в принципе.... те же Китайцы едят мало(и как ни странно дешевую еду которую привозят с собой, работают много и усердно, у нас кому в садовый огород загляни, чуть ли не у каждого сорняков хватает, а у них поля без химии очищены от сорняков вплоть до семян, сам видел лично как собирают, с утра (а утро у них еще до рассвета) и до темноты...
Гость
1 августа 2013, 02:30
А где сказано, что это были деньги ОДНОГО человека? К тому же 200 тыс - вовсе не такая запредельная сумма, если хозяйство свое держать. Мы вот берем мясо, яйца и молочку у знакомых, самая обычная семья. Работы в деревне нет, факт, оно они подрабатывают, жена - ремонтом квартир (в город ездит, еще и молочку и яйца возит на продажу), муж авто чинит и на хозяйстве - 7 коров, телята, поросята, куры и пр. Не роскошествуют, но дом расширили, воду-газ подвели, трое детей обуты-одеты-накормлены), машину поменяли.
Гость
1 августа 2013, 02:42
Гость
31 июля 2013, 21:29
А подсчитай ка дружок сколько денег тратишь на всякую ерунду в виде конфеток, шоколадок, пива, чипсов и на прочую муть которая не нужна в принципе.... те же Китайцы едят мало(и как ни странно дешевую еду которую привозят с собой, работают много и усердно, у нас кому в садовый огород загляни, чуть ли не у каждого сорняков хватает, а у них поля без химии очищены от сорняков вплоть до семян, сам видел лично как собирают, с утра (а утро у них еще до рассвета) и до темноты...
так сможешь?
Гость
31 июля 2013, 21:50
Мой дед воевал против нацизма, а тут через пару коммов поливают людей, да хоть ты эскимос, человек он и есть человек, въезд в нашу страну по визам и все китайцы имеют все документы и разрешение на работу, по поводу нитратов, их хватает везде и не только у китайцев и лучше есть китайские выращенные тут за 30р чем забугорные которые от стенки отскакивают . ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,
Гость
31 июля 2013, 22:08
Твой дед в первую очередь воевал за свою Родину. А ты свою Родину продаешь за 30р. МАКСИМ, БУДЬ УМНЕЕ! И не предавай своего деда!
Гость
31 июля 2013, 23:26
Максим абсолютно согласен. Надо быть добрее
Гость
1 августа 2013, 07:04
Гость
31 июля 2013, 23:26
Максим абсолютно согласен. Надо быть добрее
А китайцы и другие иммигранты будут к тебе добрее? По восточному менталитету добро принимается за слабость. Кстати, в китайском языке нет слова "совесть". Они очень прагматичные.
Гость
31 июля 2013, 16:59
у нас подворотне чуть ли не каждый день воруют, убивают, насилуют.... об этом полиция молчит? пресса не публикует? так почему по каждому из этих эпизодов не собираются "представители региональных управлений МВД, ФСБ и руководителей надзорных ведомств"??? Наши местные не люди что ли?!!
Гость
31 июля 2013, 17:13
А здесь видимо разбойники не в тот огород залезли, нужно принимать экстренные меры!
Гость
31 июля 2013, 20:25
Гость
31 июля 2013, 17:13
А здесь видимо разбойники не в тот огород залезли, нужно принимать экстренные меры!
точно кто то же крышует этот бизнес,отсюда вывод...
Гость
31 июля 2013, 22:07
Гость
31 июля 2013, 20:25
точно кто то же крышует этот бизнес,отсюда вывод...
Правиль6о
Гость
31 июля 2013, 17:16
или власть начнёт разбираться с гастробайтерами или народ. выбор за властью.
Гость
31 июля 2013, 17:29
народ, пжлста, с бандитами не отождествляйте
Гость
31 июля 2013, 21:44
Гость
31 июля 2013, 17:29
народ, пжлста, с бандитами не отождествляйте
Также народ с властью не отождествляйте.
Гость
1 августа 2013, 10:26
Гость
31 июля 2013, 21:44
Также народ с властью не отождествляйте.
И бандитов с властью
Гость
1 августа 2013, 09:37
Господа, зачем сотрясать воздух, что китайцы плохие, что у них продукция плохая? Есть кто смелый, готовый вложить 5 миллионов? Построим теплицы, будем выращивать экологически чистые помидоры и огурцы. Возврат инвестиций за два года гарантирую. Есть смелые?
Гость
1 августа 2013, 10:07
возьми в банке кредит и не сотрясай воздух, мы все будем рады.
Гость
1 августа 2013, 10:07
Не будьте наивны. Если у вас попрёт-то вас могут обанкротить легко или рейдеры захватят.
Гость
1 августа 2013, 11:14
Гость
1 августа 2013, 10:07
возьми в банке кредит и не сотрясай воздух, мы все будем рады.
Как и ожидалось, опять бла-бла-бла, человек как раз не воздух сотрясает, а дело предложил, дабы унять этот плач.
Гость
31 июля 2013, 16:29
ну напали и напали......что теперь поделать...пущай к себе в КНР едут
31 июля 2013, 19:45
Сегодня на китайцев! Завтра на тебя, меня, детей ... В общем "Радужная" перспектива. http://ivbox.ru/viewtopic.php?t=104746 http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296083
Гость
31 июля 2013, 21:05
31 июля 2013, 19:45
Сегодня на китайцев! Завтра на тебя, меня, детей ... В общем "Радужная" перспектива. http://ivbox.ru/viewtopic.php?t=104746 http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296083
Или нападения касаются только гастарбайтеров?
31 июля 2013, 22:05
31 июля 2013, 19:45
Сегодня на китайцев! Завтра на тебя, меня, детей ... В общем "Радужная" перспектива. http://ivbox.ru/viewtopic.php?t=104746 http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=296083
Разницу почувствуй,gena.
Гость
31 июля 2013, 16:44
Войтович не хочет проверить, платят налоги граждане из поднебесной, куда и сколько? Проверить законность нахождения здесь? Как-то быстро реагировать начали.
31 июля 2013, 17:09
вот-вот, я тоже требую проверить законность нахождения мигрантов на территории РФ и Челябинской области, особенно, после историй с главой ФМС!
Гость
31 июля 2013, 21:19
согласен на 200 процентов.всю дорогу умотали.перекопали,а кто разрешил.
Гость
1 августа 2013, 08:46
100% согласен!!!
Гость
31 июля 2013, 18:42
Расскажу свою историю: в начале нулевых я бывал у знакомого сторожа. Он сторожил объект рядом у Каширинского рынка. В то время это был восточный базар с восточными лицами и с восточным колоритом. Так вот грузчики с рынка к знакомому привозили свои тележки на ночь под охрану. А так как мы выпивали и душевно говорили - то находились среди не прочь поболтать. И у нас зашел разговор об зарплате. Хочу напомнить что в то время учитель получал около 2000рэ, хороший врач около 3000рэ.. Офисный планктон получал побольше. Ну и мы поинтересовались, а сколько нелегал получает в должности грузчика на челябинском базаре - восточный друг под хмелем ответил - пятнашка. Я аж чуть не захлебнулся огненной водой.. На вопрос, а мне можно потягать грузы, он сказал - нет, там только свои. Дорогие аборигены - не исключено, что приезжие дают "бусы" в виде всякий айфонов нашим правительству, чтобы они закрывали глаза на их деятельность. А сами делают такой бизнес столько денег тут месят, что даже поддерживают финансово целые свои страны.
Гость
31 июля 2013, 19:32
Сообщили по БизнесФМ - нападающие унесли крупный наш.
Гость
31 июля 2013, 21:29
Во-во посмотрите на чем торговцы на Каширинский заезжают.. мерсы, лексусы прим все нищие..... Да еще на каждом углу их ларьки стоят.... Попробуйте русским встать... не дадут....
Гость
31 июля 2013, 22:47
Они и гражданство уже все купили и все мои узнаваемые торговцы с рынка Меридиан уже накупили машины. Приходят машины из Средней Азии, фрукты и овощи распределяют по своим. Русскому ничего не дадут. У них уже через год и грузовые машины куплены. И каждый новый подросток приезжает к нам в Россию. Епждый год все новые и новые лица, черз полгода уже своё место на рынке.
Гость
31 июля 2013, 21:48
У меня батя в 1969 г. участвовал в Даманском конфликте,так вот китайцы их с утра мегафонами будили с речью:Просыпайся, русский солдат, временно находящийся на нашей земле.В школах им с первого класса рисуют их границу до Урала,да и армию они свою огромную не просто так наращивают и бетонные дороги вдоль границ строят,танков у них больше чем у нас с америкой вместе взятых и сдерживает их только договор между нами о ведении ядерной войны ,только мы его рассторгнем и они с их слов ,нас за две недели вдоль и поперек!!!
Гость
31 июля 2013, 22:34
Современные китайцы даже не представляют где находится Урал, если бы вы знали статистику то не говорили глупости по танкам На вооружении РФ состоит 22 тыс. 950 танков (у США – 9,5 тысяч)КИтай танк тип 99 в 65 армии, 193 моторизованной дивизии, танковый полк насчитывает 93 танка в 47 армии, 139 механизированной бригаде, 2 батальона насчитывают 82 танка в 39 армии, 3 бронетанковой дивизии, 9 танковый полк насчитывает 93 танка в 38 армии, 112 механизированной дивизии 155 танков в 38 армии, 6 бронетанковой дивизии, а 24 танковом полку 93 танка в 27 армии, 235 механизированной бригаде, в состав 2 батальонов входит 82 танка Тип 96 около 3000 танков вот и все танки Китая примерно 3600 КИТАЙ является мировым лидером по числу имеющихся на вооружении буксируемых артиллерийских установок (около 25 тыс.), а также систем ПВО. Китайская военная авиация на 75% состоит из истребителей и также предназначена в основном для решения задач противовоздушной обороны. НО это просто смешно. Китайцы трусливы по натуре , а Русские это воины (кстати это мне сказали сами китайцы) и они реально понимают пока они с россией едины то не победимы
Гость
1 августа 2013, 07:01
Гость
31 июля 2013, 22:34
Современные китайцы даже не представляют где находится Урал, если бы вы знали статистику то не говорили глупости по танкам На вооружении РФ состоит 22 тыс. 950 танков (у США – 9,5 тысяч)КИтай танк тип 99 в 65 армии, 193 моторизованной дивизии, танковый полк насчитывает 93 танка в 47 армии, 139 механизированной бригаде, 2 батальона насчитывают 82 танка в 39 армии, 3 бронетанковой дивизии, 9 танковый полк насчитывает 93 танка в 38 армии, 112 механизированной дивизии 155 танков в 38 армии, 6 бронетанковой дивизии, а 24 танковом полку 93 танка в 27 армии, 235 механизированной бригаде, в состав 2 батальонов входит 82 танка Тип 96 около 3000 танков вот и все танки Китая примерно 3600 КИТАЙ является мировым лидером по числу имеющихся на вооружении буксируемых артиллерийских установок (около 25 тыс.), а также систем ПВО. Китайская военная авиация на 75% состоит из истребителей и также предназначена в основном для решения задач противовоздушной обороны. НО это просто смешно. Китайцы трусливы по натуре , а Русские это воины (кстати это мне сказали сами китайцы) и они реально понимают пока они с россией едины то не победимы
Сердюков заявил о сокращении количества танков в российской армии с 20 до 2 тысяч. Китайская НОАК проводит в северной части Китая стратегические учения с отработкой задач на большой глубине территории. Численность частей НОАК в северной части Китая превышает численность частей российской армии в восточной части РФ в несколько раз. Вот только-только завершились учения российской армии с переброской большого количества войск из европейской в азиатскую часть страны. Да, у Китая проблем хватает. Это и Тайвань, и уйгуры, и отношения с Японией. Но насчет того, что они не знают, где Урал находится - вы не правы. И границу по Уралу они реально рисуют, вот только в учебниках ли школьных - вот тут я не уверен.
Гость
1 августа 2013, 10:26
Гость
31 июля 2013, 22:34
Современные китайцы даже не представляют где находится Урал, если бы вы знали статистику то не говорили глупости по танкам На вооружении РФ состоит 22 тыс. 950 танков (у США – 9,5 тысяч)КИтай танк тип 99 в 65 армии, 193 моторизованной дивизии, танковый полк насчитывает 93 танка в 47 армии, 139 механизированной бригаде, 2 батальона насчитывают 82 танка в 39 армии, 3 бронетанковой дивизии, 9 танковый полк насчитывает 93 танка в 38 армии, 112 механизированной дивизии 155 танков в 38 армии, 6 бронетанковой дивизии, а 24 танковом полку 93 танка в 27 армии, 235 механизированной бригаде, в состав 2 батальонов входит 82 танка Тип 96 около 3000 танков вот и все танки Китая примерно 3600 КИТАЙ является мировым лидером по числу имеющихся на вооружении буксируемых артиллерийских установок (около 25 тыс.), а также систем ПВО. Китайская военная авиация на 75% состоит из истребителей и также предназначена в основном для решения задач противовоздушной обороны. НО это просто смешно. Китайцы трусливы по натуре , а Русские это воины (кстати это мне сказали сами китайцы) и они реально понимают пока они с россией едины то не победимы
Максим, я офицер запаса танковых войск и статистика моя не из интернета как у вас
31 июля 2013, 23:40
То что творят китайцы с нашей землёй - это хуже атомной бомбы. То что выращивают они - смертоносно. Лишь имеющий землю родовую с правом передачи по наследству может общаться с землёй и растениями, как ЧЕЛОВЕК, а не варвар. А под властью денег может только смертоносное взрасти, пусть даже вид его благообразным будет. А власти, как и 800 лет назад, в порабощённой стране, о коренном народе и не думают.
Гость
1 августа 2013, 01:08
Дружище, на самом деле, уже давно поздно. По количеству их 1.3 млрд, а русских в России - в 10 раз меньше. Вот и вся история. Тут уже вопрос только выживания культуры, так как рожи наши через 100-150 лет станут китайскими.
Гость
1 августа 2013, 08:48
Гость
1 августа 2013, 01:08
Дружище, на самом деле, уже давно поздно. По количеству их 1.3 млрд, а русских в России - в 10 раз меньше. Вот и вся история. Тут уже вопрос только выживания культуры, так как рожи наши через 100-150 лет станут китайскими.
На каждого русского 10 слуг Китайцев, я согласен так жить! Слуг а не рабов.
Гость
1 августа 2013, 09:09
Гость
1 августа 2013, 01:08
Дружище, на самом деле, уже давно поздно. По количеству их 1.3 млрд, а русских в России - в 10 раз меньше. Вот и вся история. Тут уже вопрос только выживания культуры, так как рожи наши через 100-150 лет станут китайскими.
Это не повод сложить ручки и стенать. У Китая проблем тоже хватает.
Гость
31 июля 2013, 17:42
А что уже "аптекаря "нашли или убийцу с острова ? Китайцы особенные что столько лишних движений ?
Гость
31 июля 2013, 18:31
За китайцев есть кому вступиться, а местные - кому они нужны?
Гость
31 июля 2013, 19:26
ну давайте, теперь стрелять во всех будем, так что ли по Вашему?
Гость
31 июля 2013, 19:37
Я не рассист,но скажу простую и прописную истину: если никто не хочет всякого рода столкновений и прочих минивойн,необходимо регулировать как численность,так и бизнес приезжих граждан. А у нас вначале с них бабло рубят,а потом от них всяческими методами начинают избавляться.Так как вы думаете,кто виноват?(У Высоцкого есть песня про жирафа-ну точно про чиновников)
Гость
31 июля 2013, 20:28
согласна! соответственно мигрантов с юга, не в обиду им.поведение некоторых вообще возмущает..Лучше б адекватных временно оставили, больше 5 лет- домой,за исключением некоторых обстоятельств.
Гость
31 июля 2013, 20:33
Поддерживаю!
Гость
31 июля 2013, 22:52
Молодцы ребята!!!!!!!!!!!!
Гость
1 августа 2013, 08:26
Согласен! Молодцы Китайцы, работают и работают несмотря ни на что
Гость
1 августа 2013, 09:35
Гость
1 августа 2013, 08:26
Согласен! Молодцы Китайцы, работают и работают несмотря ни на что
Молодцы! Уничтожают планомерно население России, готовятся к экспансии. Зачем воевать, когда можно вот так постепенно убивать.
Гость
31 июля 2013, 23:07
Китайцы всегда были трудолюбивы. Огородничество и притом умелое во все времена был их конек перед другими народами. Без всякой химии. Почитайте "Дерсу Узала" . Они всегда боялись обоснованно, своих северных соседей. Опасались дикости! Но сейчас вот новый виток времени - китайцы вышли наружу за свою знаменитую стену - а тут их ждут все те же неприятности, ничего не меняется. Стрельба по труженникам это полное свинство. Конечно есть заказчик которог надеюсь найдут и накажут. Боюсь только недостаточно.
Гость
1 августа 2013, 00:07
Отдавать громадную часть отрасли сельского хозяйства-это господин полнейшее утопие.И уж поверьте,когда этих труженников будет побольше,они перестанут бояться и как следствие поднимут ценник.В одном с Вами соглашусь-стрельба и т.п.это беспредел.
Гость
1 августа 2013, 10:23
"Китайцы всегда были трудолюбивы" все! Дальше можно не читать! ГДЕ И КОГДА они были трудолюбивы? Их всегда было много и работали они всегда из-под палки! Даже туже китайскую стену строили буквально на костях рабов (их много и не жалко). А вы все в сказочки верите!
Гость
31 июля 2013, 23:14
Есть два поставщика овощей -- китайцы и не китайцы. Китайцы гонят пестицидную хрень -- я сам проверял на химанализе. Но стоимость ее значительно ниже чем производят доброкачественные производители. Обычному потребителю это абсолютно незаметно. Таким образом, эти "трудяги" мало того что травят население, так еще и "душат" местных. Обратите внимание что прилавки забиты "китаем", причем очень даже сомнительного качества но по привлекательной цене. Видимо кто то из местных фермеров устал ждать реакции властей на откровенный беспредел и решил проблему своеобразно.
Гость
1 августа 2013, 08:24
Как проверял на химзаводе? Доказательства в студию!
Гость
1 августа 2013, 09:07
Гость
1 августа 2013, 08:24
Как проверял на химзаводе? Доказательства в студию!
"На химзаводе")). Сам-то понял, что написал?
Гость
1 августа 2013, 08:44
Что тут развели? Какие-то собственные идеологические выкладки приписываете обычным бандитам - налетчикам. Сказано же, с кассой ушли, они и русских бы так же выставили, хотя, может они и более хитрые и, если что, заведомо рассчитывали на поддержку как раз вот таких трупатриотов. Мысль прикрывать грабеж и разбой якобы какими-то высшими идеями пришла не им первым.
Гость
1 августа 2013, 10:56
Когда выставляют русских с кассой, Войтович почему-то совещания не собирает. Почему же?
Гость
2 августа 2013, 12:12
Гость
1 августа 2013, 10:56
Когда выставляют русских с кассой, Войтович почему-то совещания не собирает. Почему же?
Да потому что под боком учения российско-китайские и мир, дружба, жвачка, а тут такие события, не комильфо.
Гость
1 августа 2013, 08:52
Почему-то никто не говорит, что сегодня вся страна ходит в китайской одежде, весь мир завален барахлом произведённым в Китае. Чему удивляться?
Гость
1 августа 2013, 10:32
Ключевое слово "барахлом".
Гость
1 августа 2013, 10:57
Удивляться нечему. А почему кризис в Европе, не задумывались?
Гость
1 августа 2013, 09:32
На нас каждый день нападают и не китайцы , а свои "земляки" я уже писала не раз что наша доблестная полиция не может навести порядок у России , металлургический район , а вчера после новостей (интервью брали у Севастьянова про экологическую полицию)посоветовали звонить по 02, я позвонила сообщила, что на ЧМЗ выбросы ,нечем дышать,мне полицейский ответил" вы им верите",потом сказал , что им некогда заниматься выбросами, у них ,1,5 человека,затем хотел приехать ко мне домой , вот только зачем непонятно, трубы не уменя дома дымят , а на заводе.
Гость
1 августа 2013, 10:10
Больше Севостьянова слушай! Полицейский не обязан следить за выбросами. Пусть администрация следит,их там до фига и больше.
Гость
1 августа 2013, 10:45
Гость
1 августа 2013, 10:10
Больше Севостьянова слушай! Полицейский не обязан следить за выбросами. Пусть администрация следит,их там до фига и больше.
мне тоже в полиции так и ответили , а вы им верите,речь шла о том, что экологам наденут погоны и назовут экологической полицией
Гость
31 июля 2013, 17:03
Своих граждан бы так защищали.
Гость
1 августа 2013, 08:55
Точно им можно делать все травить нас, бить , недостойно вести себя. А власть их любит и защищает. Чеченцы морду власти уже бьют. Теперь очередь китайцев
Гость
31 июля 2013, 17:40
все люди -разные.............есть R1 - русь( кiй)гаплоидный набор Homo sap. а есть и не Homo- этто то и внушает опасения.............на сегодняшний день существует 35 групп грови ..........и 48( различных устойчивых конфигураций )Одно точно сказать можно :опасайтесь хищников !!!
Гость
31 июля 2013, 18:52
Наша страна - Русь... Русь Матушка (с) Уральские пельмени.
Гость
31 июля 2013, 18:45
А московский пример прошлого понедельника Вам не пример? Я считаю это упреждающий и предупреждающий демарш наших мужиков против наглого заселения НАШИХ территорий.Вы посмотрите что они творят с НАШЕЙ землей,водой,чем травят нас,живность,растительность.
Гость
1 августа 2013, 08:29
Мужики наши как сидели так и сидят пиво с водкою хлещат, это явный демарш одного клана против другого.
Гость
31 июля 2013, 20:20
Китайцы тут не причем, они люди работяги.Виноваты те, кто бабло с них имеет. И плевать им на все, они эти помидоры и огурцы не едят, для них главное деньги и делай что хочешь. Посмотрите весь город в стихийных рыночках , арбузы дыни, с нитратами и нитритами , торгуют в нарушении всего и вся, и никто их не трогает, а почему, понимаете, да.
Гость
1 августа 2013, 06:52
Китайцы как раз-таки и причем. Не было бы их, не было бы и источника соблазна для тех, "кто бабло с них имеет".
Гость
31 июля 2013, 22:38
Когда власти начнут решать проблемы, чего ждут .Бардак такой, что дале боле не куда.
Гость
31 июля 2013, 23:07
Когда повторится нечто подобно винному бунту в Челябинске. Только тогда уже будут не райисполком громить, а рынки. Тогда может и зашевелятся.
Гость
1 августа 2013, 00:20
Войтович лучше бы проверил у всех разрешения на работу в РФ, а не "охотников" искал.
Гость
1 августа 2013, 08:46
А кто сказал, что лучше? Известно такое понятие как тяжесть преступления? Так тут если первое - нарушение, второе - преступление.
Гость
1 августа 2013, 01:14
Слышал что после этих китайских удобрений земля вообще становится непригодной, не знаю правда или нет, но по любому не место им на нашей земле.
Гость
1 августа 2013, 11:00
У вас не Шикльгрубер фамилия? :)
Гость
1 августа 2013, 08:22
...чем больше узнаю' людей, тем больше я люблю собак...друзья.
Гость
1 августа 2013, 10:31
Хорошо умеешь их готовить?
Гость
1 августа 2013, 09:21
Нам бы инженеров из Германии, менеджеров из Китая, врачей из Израиля, учителей из Скандинавии. Тогда китайцев в полях и не надо, сами всё вырастим.
Гость
1 августа 2013, 10:54
Та были все эти специалисты в СССР. Куда делись?
Гость
1 августа 2013, 10:18
Сколько шума........... А если бы местных фермеров ограбили,сомнительно,что был бы такой резонанс.
Гость
1 августа 2013, 10:53
Местных и так постоянно грабят! На законных основаниях!
31 июля 2013, 17:00
А без пинка от Войтовича наши правоохранители совсем не хотят обращать внимания на разгул бандитизма, они за что там деньги получают?
Гость
31 июля 2013, 17:04
Китайцев сотни тысяч на территории страны. На всех "черных плащей" не напосешься)))
Гость
31 июля 2013, 17:43
ах бедные незащищенные граждане поднебесной! давайте им еще и ОМОН в охрану дадим!!! а сколько народу по улицам огребает, да даже аптекаря хоть вспомнить, его конечно же нашли и просто нам не рассказывают. ой! а случаем не изза визита китайцев в чебаркуль такой ажиотаж? пысы: посмотрел вчера фильм 2012 года, "деточки" и тут же эта показуха, тошно становится ...
Гость
31 июля 2013, 17:50
а почему никто наличием китайцев на территории нашей области не интересуются и собственно легальностью их деятельности? и с чего бы кстати 2-ой подряд глава ФМС под следствием ...
Гость
31 июля 2013, 18:30
А может эти нападения и организовали, те кто собирается их защищать? Зато их работа будет видна. А россиян зачем защищать они-то никуда не слиняют. А то и по мордасам лишний получат, от своих же.
Гость
31 июля 2013, 18:56
Да, Войтович собирает так называемых силовиков, а что толку то? Над профилактикой надо больше работать.
Гость
31 июля 2013, 19:19
Страна у нас хорошая, но жить в ней плохо.
Гость
31 июля 2013, 20:09
Вчера-позавчера общалась с аборигеном Приморской области. Так вот, цитирую: 1. Оборзели в край, но нас еще боятся! Если наших 2-3 мужиков рядом, молчат. А женщин ни во что не ставят. 2. У них плантации целые. Одни как то пришли в деревню, видят девчонка молодая, говорят "Картошка, огурцы, помидоры есть?" она- "Есть". они - "Давай нам". она -"зачем, у вас же целые плантации". "Не" говорят- "это мы для вас выращиваем, а вы нам своё давайте". 3. Китайцы вообще говорят, что мы тут временно, гости. Скоро они как старик хоттабыч и нас выгонят всех....