RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Челябинский аэропорт вошел в топ-5 транспортно доступных авиаузлов страны

1 августа 2013, 09:53
1 августа 2013, 11:49
Марина, ну зачем мы сами себя обманываем? Я летаю очень часто, и поверьте: Баландино - худший по доступности аэропорт, где мне приходилось бывать. Молодцы, что запустили автобус от Юности - но как мне с Братьев Кашириных добраться до Юности? Еще учтите что у меня с собой чемодан весом под 20 кг. А как мне при прилете например Ютейром или Уральскими авиалиниями в 2 ночи выбраться из аэропорта? А как мне прилетев в 5-30 Аэрофлотом или Россией выбраться с Юности на северо-запад? Какие 500 рублей за такси? Вы спросите у местных аэропортовских таксистов с бандитскими рожами за сколько они увезут. Если заказывать по телефону - то 550-600
Гость
1 августа 2013, 12:30
От ул. Братьев Кашириных до Юности по прямой метров 150-200 )). Можно и пешком дойти.
Гость
1 августа 2013, 12:53
Меня такси по заказу с ЧМЗ до вокзала или аэропорта за 260 рублей довозит.Вчем проблема позвонить и подождать минут 20?
Гость
1 августа 2013, 13:08
От вокзала до аэропрта - 500 рублей....тоже часто летаем! А в чем проблема, что ночью прилетаете???? Так же заказываем такси при вылете, чтоб встретили, если некому больше. Те же 500 рублей!
Гость
1 августа 2013, 13:46
Кто что бы там не говорил,я летаю постоянно из нашего аэропорта,видно не вооружённым глазом,что аэропорт развивается!!!Зал международного вылета,сейчас выглядит достойно!!!Выдача багажа,да тента и места маловата,но вроде будет увеличение!Хочется побольше прямых рейсов на Астану,Минск,Киев,Иркутск,Хабаровск,Владивосток,а также в Европу,думаю что рейсы в Мюнхен,Прагу,Рим заполнялись бы оч.хорошо!!!А те кому по душе ездить в Кольцово,переезжайте жить в Екб!!!Я считаю,что нужно развивать свой аэропорт!!!
Гость
1 августа 2013, 15:03
Развивать нужно! Никто не спорит. Вопрос в том как развивать? Мне например проще живя в Челябинске лететь из Кольцово. Из Челябинска можно лететь только транзитом через Москву.
Гость
1 августа 2013, 15:42
Гость
1 августа 2013, 15:03
Развивать нужно! Никто не спорит. Вопрос в том как развивать? Мне например проще живя в Челябинске лететь из Кольцово. Из Челябинска можно лететь только транзитом через Москву.
Транзит через Нерезиновую из Кольцова намного дешевле - проще взять трансфер из Члб до Кольцово на авто, предложений сколько угодно, а по цене все равно дешевле чем из Че выходит.
Гость
1 августа 2013, 19:40
Достойно выглядит международный зал? Вы просто нормальных залов не видели.
Гость
1 августа 2013, 12:04
до до кольцово 2 часа а качество и цены не сравнить
Гость
1 августа 2013, 12:15
Какие именно цены задраны?
1 августа 2013, 13:21
Гость
1 августа 2013, 12:15
Какие именно цены задраны?
Челябинск- Москва 7500 руб. Екатеринбург-Москва 4600 руб.
Гость
1 августа 2013, 12:52
А международный терминал просто позорище! Грязь непролазная, элементарно нет мусорок, присесть негде, с детьми летали в Египет - условий никаких, стыдно за наш город!
Гость
1 августа 2013, 17:38
Так уезжайте, что ж вы в "стыдобе" живете?)) а нет возможности -зачем свой дом оскорблять? себя любите и уважайте)))
Гость
1 августа 2013, 19:39
Гость
1 августа 2013, 17:38
Так уезжайте, что ж вы в "стыдобе" живете?)) а нет возможности -зачем свой дом оскорблять? себя любите и уважайте)))
При чем тут "свой дом", когда речь об аэропорте, то есть, фактически лицо всего города - первое, что видят приезжающие гости и последнее, что видят отъезжающие?
Гость
1 августа 2013, 12:55
Значит так Уважаемые. Такси от аэропорта-500 рублей( и на лохмачах и по вызову) . Узнайте либо телеффоны такси, либо торгуйтесь. За последний год больше 500 не платил ни разу. А на такси 465р. Бизнес-зал- отличный( точно уж лучше шереметьево или пулково) Багаж получение- одно из самых быстрых вообще по россии. Ну дьюти фри заваленный....ничего адекватного там нет и цены конь. Вывод Аэропорт хороший, но работать есть над чем
1 августа 2013, 13:24
Сергей. Судя по тому, что вы написали - вы знаете понаслышке о ценах. Местные бомбилы на такси - от 800 до 1000 во время утренних рейсов из Москвы. Из такси - минимальная цена 545 рублей в такое же время. Про получение багажа тоже не надо рассказывать. В 5-30 утра прилетает С7, аэрофлот, Россия. Ожидание багажа - час почти.
Гость
1 августа 2013, 13:59
1 августа 2013, 13:24
Сергей. Судя по тому, что вы написали - вы знаете понаслышке о ценах. Местные бомбилы на такси - от 800 до 1000 во время утренних рейсов из Москвы. Из такси - минимальная цена 545 рублей в такое же время. Про получение багажа тоже не надо рассказывать. В 5-30 утра прилетает С7, аэрофлот, Россия. Ожидание багажа - час почти.
Обвиняете на пустом месте Летаю каждые две недели. Рейс Москва-Челябинск-Москва Либо аэрофлот, либо С7. Такси "Л..." - плачу 465 рублей(еду от Центрального рынка). Лохмачам больше 600 рублей НЕ ПЛАТИЛ НИ РАЗУ!Да они озвучивают и 1000,но ВСЕГДА находится тот кто везёт за 500-600. Багаж не ждал НИРАЗУ дольше 10 минут. (один раз по возвращении чартером из тайланда ждали минут 30)
Гость
1 августа 2013, 19:56
До ж/д станции Баландино 2 километра по прямой. В чем проблема доложить пути и запустить НОРМАЛЬНЫЙ аэроэкспресс с ж/д вокзала? Очевидные вещи у нас игнорируются. в Москве все ездят на электричках в аэропорты, только Челябинск идет своим путем! запустим экспресс с Юности через Областную больницу! нечего расслабляться! приходите за 2 часа! заодно и город посмотрите!
Гость
1 августа 2013, 20:14
Мне кажется невыгодно строить аэроэкспресс, как в Москве , потому что у нас нет такого пассажиропотока, как в Москве, Питере, хотя с другой стороны можно пустить рельсовый автобус и сделать расписание на 4-5 рейсов в день
Гость
2 августа 2013, 00:40
Гость
1 августа 2013, 20:14
Мне кажется невыгодно строить аэроэкспресс, как в Москве , потому что у нас нет такого пассажиропотока, как в Москве, Питере, хотя с другой стороны можно пустить рельсовый автобус и сделать расписание на 4-5 рейсов в день
Можно запустить рельсовый автобус - два вагончика "гармошкой", как тот, что до Аргаяша ходит
Гость
1 августа 2013, 11:52
Хоть какой-то плюс у аэропорта нашего есть. Цены по сравнению с соседями задраны, рейсов значительно меньше, а вот доехать до аэропорта оказывается без проблем. Еще возможно попасть в топ по следующим показателям: самые маленькие очереди в туалет, самый горячий чай в буфете,самое большое расстояние между стульями в зале ожидания.
Гость
1 августа 2013, 14:49
Лучший комментарий!!! Плюсуюсь!!!
Гость
1 августа 2013, 12:11
Да и кто по Горького то ездит в аэропорт? Гостевой маршрут всегда по пр. Комарова идет. 500 рублей брали еще лет так 7 назад да и то с конца ЧТЗ...
Гость
1 августа 2013, 14:32
Гостевой маршрут по Комарова стал несколько лет назад, а раньше был по Горького. Такси от Горького стоит 450 рублей, за таскание багажа мы отдаём 500. Ездили в апреле. Желаю нашему аэропорту дальнейшего процветания, а то надоело в Кольцово мотаться ночами.
Гость
1 августа 2013, 12:36
А куда из нашего аэропорта можно улететь кроме Москвы и Худжанда? Я его не рассматриваю даже когда летаю чартером, потому что унизительно сидеть в обкуренном маленьком зале 200 человек и толкаться этим же 200 по прибытию у багажной ленты, размером в 10 метров. Про знаменитый паспортный контроль промолчу вообще. Кольцово форевер!
Гость
1 августа 2013, 13:26
Согласна, по прилету из Тайланда паспортный контроль проходили больше трех часов!!! возмущению людей не было предела, можно было в Кольцово прилететь и быстрее дома оказаться, даже с учетом дороги...
Гость
1 августа 2013, 13:43
Прилетел утром из Москвы в 5-30. Машину заранее не заказал. Затянул протянул время на получение багажа, и пр. минут на 30. После чего выяснилось: рейсовыйе автобусы еще не ходят. Заказать такси невозможно - диспетчер из зала прилета ушла домой, т.к. ближайший прилет через три часа. Вызвать такси по телефону - просят 40 минут ожидания. И это транспортная доступность?
1 августа 2013, 14:51
Первые рейсы по 1 и 45 маршрутам в районе 7 утра - те же 40 минут ожидания. Раньше только аэросканией за 75 руб. или через ЧМЗ на маршрутке
Гость
1 августа 2013, 18:37
Хватит говорить гадости про наш аэропорт! Я год прожил в еще одном "уральском" городе - Перми, и неоднократно пользовался услугами местного аэропорта Большое Савино. Это товарищи дикий ужас! Здание аэропорта намного меньше, чем в Челябиснке, причем зал вылетов один и на международные рейсы и на внутренние, накопитель на внутренних рейсах раза в 2 меньше чем в Баландино, ремонта нет не в "стерильной" не в общей зонах. Зал прилетов-это узкий коридор площадью от силы 60 кв. метров с одним транспортером, в Перми с утра тоже "час пик" несколько рейсов и Москвы, пару чартеров и рейс из СПб. Представьте что такое когда более 300 человек ютятся в комнате 60 кв. м??? У нас же отдельное здание только для вылета российских рейсов больше Всего аэропорта Большое Савино раза в 1.5!! Плюс есть отдельный терминал международный рейсов, который модернизируется постоянно, сейчас запускают модуль еще на 500 человек! В Перми международный зал это маленькая погран. комната, и маленький накопитель. Причем в Пермь летают Czech airlines и Lufthansa (рейс скоро закрывается) и если сравнивать наши аэропорты, а они почти одинаковы ( в Перми за 2012 год перевезли 970 т.ч.) то Челябинский аэропорт в РАЗЫ лучше. Так что наш аэропорт, развивается и становится лучше, а что касается рейсов за рубеж, то тут вопросы к Минтрансу и МИДу, потому что когда СССР распался Челябинский аэропорт не был включен в список аэропортов допущенных для регулярных рейсов из-за рубежа (иностр. авиакомпаний), притом что в нашем аэропорту есть одна из лучших Взлетно-Посадочных полос в России! Надеюсь мой комментарий разъяснил многое)
Гость
1 августа 2013, 19:14
Под понятием одинаковые имелся в виду пассажиропоток
Гость
1 августа 2013, 11:39
Ну хоть в чем-то...
Гость
1 августа 2013, 12:02
а толку в этой доступности с ИХ ценами на перевозки и мизерным количеством рейсов))
Гость
1 августа 2013, 12:52
Обычно до половины девятого маршрутка ездит, позже только такси. Обычно так и случается, когда возвращаешься на ночном с Москвы... Ни о какой транспортной доступности говорить не приходится...
Гость
1 августа 2013, 12:51
на городских автобусах давно никто не ездит , интервалы на 1 45 маршрутах 1-3 часа, более удобным остаётся 41. который уже разваливают.
Гость
1 августа 2013, 13:06
Хорошо бы рейс до Владивостока
Гость
1 августа 2013, 15:01
К сожалению, это факт: Баландино скорее мертв, чем жив.
1 августа 2013, 15:25
Мне интересно, а, если из рассмотрения убрать возможность добраться на автомобиле (которая у нас действительно лучше - пробок в сторону аэропорта нет, да и сам он в черте города), а учитывать только общественный транспорт, то какая строчка в рейтинге будет? Да, в Кольцово ехать дольше, но туда ходят автобусы 1 ( http://www.urbus.ru/passajiram/routes/41/map/ ) и 29 ( http://www.urbus.ru/passajiram/routes/55/map/ ), неподалёку маршрут 45 ( http://www.urbus.ru/passajiram/routes/62/map/ ), станция "Кольцово" ( http://rasp.yandex.ru/station/9607461?span=g13&type=suburban ), а в сам аэропорт ходят ЖД аэроэкспрессы ( http://www.svrpk.ru/schedule/4/01082013/1197/1/0/ ) и автоаэроэкспрессы с минимальным интервалом. Есть и маршрутки. А теперь у нас: маршруты 1 ( http://marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/1/a-b ), 41 ( http://marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/41/a-b ), 45 ( http://marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/45/a-b ) и автоаэроэкспресс ( http://marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/ajerojekspress/a-b ). Кроме того, из Кольцово есть прямые междугородные рейсы в Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Нижний Тагил, Краснотурьинск, из нашего аэропорта ничего подобного. Маршрутки у нас только 101 в Шагол и 82 по бешеной цене (28 рублей) в центр - и те только днём
Гость
1 августа 2013, 15:40
Провинциальный аэропортишко это Баландино. в Европу из него дороже на 10 тыс летать, чем из Кольцово. И сервис нулевый. А этот так называемый "экспресс" никому не нужен с таким маршрутом. Хорошо, хоть такси можно заказать в любое время суток, но это вопрос организации перевозок таксишными фирмами, у которых сейчас большая конкуренция - а ни разу не заслуга аэропорта.