Власти Челябинска намерены установить скульптурные композиции вдоль дорог
5 августа 2013, 12:26
Гость
7 августа 2013, 15:31
А какие в Питере скверы и как их там много!!!Не говоря уже о море цветов во всех районах города! А у нас клумбы жалкие только на Ленина, да кое-где в парках! Позор. Раньше и цветы и деревья были в Челябинске, а сейчас мусор от апреля до апреля не убирается, посмотрите, господа из своих дорогих авто на остановки транспорта, которые не убираются месяцами!!!
Слушайте, ну это уж совсем ни в какие рамки не лезет! Если вы собираетесь брать пример с европейских городов, то взгляните на другое - на их общественный транспорт, например, или на парки, или на зарплаты... Да и на европейские города не надо смотреть - съездите хотя бы в Питер. Скульптуры вдоль дорог! В жару в тень этих скульптур будете прятаться? Или в дождливые дни, когда грязь и вода с дороги льётся на несчастных пешеходов, потому что деревья срублены, - за эти скульптуры спрячетесь? Или скульптор - родственник кого-то из власть имущих?
Гость
6 августа 2013, 12:20
О Боже! Пошли нашей администрации разума и избавь нас от бетонных губищ!
Г-н Давыдов, почитайте прекрасную статью о необходимости реставрации памятника архитектуры и культуры на ЧТЗ, а потом вопрос, куда отправить деньги, исчезнет сам собой.
Уважаемые читатели страницы! Я не понаслышке знаю, какие "скульптуры" ставят в зарубежных городах! У меня в социальной сети есть альбом о них, лично сфотканных. Он называется "Нервных просят не смотреть". Это реальный китч и дешёвка, выдаваемый за искусство! Всем читать "Новое платье короля"!
Гость
6 августа 2013, 11:37
На скульптуры деньги есть, а на защитные столбы на остановках от "влетающих" в них автомобилей нет))))
Гость
6 августа 2013, 11:20
Раньше челябинск был известен как "зеленый" город, а теперь станет как кладбищенский. Раз у нас тут одни безвкусные памятники и скульптуры будут.
Просто напомню что перестройка в городе началась с того что на алом поле возле дворца пионеров понаставили каких-то непонятных скульптур, якобы для детей. Помню был ребенком, мы ходили смотрели и не могли понять что это такое вообще...
Думаю не нужно нам никаких скульптур - верните деревья и кустарники - их красота природная и для здоровья полезны!
Гость
6 августа 2013, 09:48
А то, что вместо стекол в Драмтеатре до сих пор щиты фанерные, это никого не беспокоит? Вообще, во что превратили такое прекрасное здание : мраморная плитка отбита, фигурки на обрамлениях входов отломаны; это никто восстановить не хочет???! А кресла и сиденья в цирке - кто их помнит, какие они были изначально? Приведите в надлежащий вид хоть эти два здания, люди спасибо скажут, и самим приятно будет туда сходить!
Гость
6 августа 2013, 09:35
СОГЛАСЕН надо устанавливать малые архитектурные форма, я даже одну (или две) придумал. Место вот правда пока мне сложно указать где её(их) поставить.
2-х метровая комбинация из пяти пальцев на русский манер (можно и американский - но не очень патриотично). С надписью "Народу от любящего правительства"
Гость
6 августа 2013, 15:21
Отличный комментарий,смешной,но почему то грустно,ведь это справедливо.
Пробки, поставте пробки от мартеля. На обочине до Чурилово. Хотя в предпочтениях юревичей, давыдовых, алейниковых могу ошибаться, но по их сладким обещаниям... мартель это минимум.
Гость
6 августа 2013, 00:35
Вдоль дорог, как уже не раз сказали, лучше посадить деревья! Скульптурные композиции-это безвкусица,причем сравнительно не дорогая!Лучше поставить несколько настоящих памятников и не вдоль дорог, а в местах прогулок людей.
Гость
6 августа 2013, 00:27
Поставьте памятник челябинским городским деревьям, а мы веночки будем возлагать...
Гость
6 августа 2013, 12:22
ЭТО ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!!!
Гость
5 августа 2013, 22:33
Я за деревья и кустарники вдоль дорог!
Гость
5 августа 2013, 20:35
Двумя руками за скульптурные композиции, но только из зеленых насаждений. У нас уже столько выпустили ландшафтных дизайнеров, а результатов их труда не видно, все серо , уныло вокруг.Хочется, чтобы власти обратили внимание на дорогу через Шагол, саму дорогу более менее сделала, а тратуары не доделали, на остановке Магазин, вместо цветника - яма, она видимо так и останется. Кто - то принимает такие дорогие объекты, почему все не доделано до конца, хочется спросить у наших чиновников
Гость
5 августа 2013, 20:07
Интересно, "сравнительно недорого" - это сколько? С чем сравнивали? Может, с неработающими указателями загруженности дорог вдоль которых будет эта "дешевка" устанавливаться?
Гость
5 августа 2013, 19:14
Полностью согласна с Сергеем Васильевым, возмущает просто поведение власти в понятии красоты города
раньше такой убогости не было.
Гость
5 августа 2013, 19:07
А ливнёвки не пробовали сделать на дорогах, сделанных на "бюджетных" СРЕДСТВАХ ??? Может статуи пока подождут???
Гость
5 августа 2013, 18:43
Мое личное мнение! Вдоль наших Российских дорог, которые напоминают ралли =Париж-Даккар=, надо устанавливать только дорожные знаки!Ибо только правильно установленные дорожные знаки - могут помочь водителям в сложной дорожной обстановке! Именно знаки помогут избежать новых аварий и жертв! Никакой рекламы вдоль дорог! Никаких скульптур и прочего вдоль дорог! Все, что отвлекает внимание водителя - прочь с дорог! Это уже поняли все Европейские Страны! Господин Сергей Давыдов! Вы пожалуйста услыште меня!
Гость
5 августа 2013, 18:41
если посмотреть соседние новости, то на детсады денег не хватает, потому что свалки не санкционированные надо убирать. А на всякую чушь вдоль дорог - так всегда пожалуйста. Лучше бы мусор вдоль убрали для разообразия
Гость
5 августа 2013, 18:25
Смешно о статуях вдоль дорог и о бархатцах в Дубае, правда далеко так не надо ехать - рядом город Кустанай -300 км, где ни заводов - монстров, ни промышленных предприятий с баснословными прибылями, а весь город в ЦВЕТАХ!!!А у нас вдоль дорог бурьян с человеческий рост и дышать нечем!
Гость
5 августа 2013, 18:16
Проспект Победы у м-на "Юрюзань" весной перекопали и бросили. Когда заасфальтируют? зима не за горами.
Гость
5 августа 2013, 17:30
это типа дорожная революция-2 или операция тротуар
Гость
5 августа 2013, 17:21
По опыту европейских городов нужно делать разделительные полосы, тротуары и велодорожки. Скульптуры будем строить, когда по дорогам ездить и ходить будет безопасно.
Гость
5 августа 2013, 17:13
из фен шуя что нибудь. лягушка с монетами)))
Гость
5 августа 2013, 17:04
Для начала разметку нанесите на дорогу. Чичерина - широченная дорога, а ни одной полоски. Так ближе к Европе будем, чем со статуями.
Гость
5 августа 2013, 16:59
очередная баба с веслом, где-то я это уже видел
Гость
5 августа 2013, 16:55
Поставьте, пожалуйста, вместо скульптур и деревьев памятники Шлагбауму.
И везде нужны новые знаки: "Главная дорога, выходящая из тупика"
Гость
5 августа 2013, 16:54
А вдоль дороги - мертвые с косами... и тишина.
Гость
5 августа 2013, 20:13
Поддерживаю! А на постаменте обязательно надпись: "Подарок городу от ... (губернатора, мэра, депутата и т.д., можно поименно)
Давайте развивать вело-культуру. ТРЕБУЕМ ВЕЛОДОРОЖКИ! НЕГДЕ КАТАТЬСЯ! Люди массово пересаживаются на велосипеды , а ездить как было негде так ничего не изменилось . По тротуару - люди под колеса кидаются, по проезжей части - не все автовладельцы адекватно реагируют , меня саму лично пару раз чуть не сбили ( это с учетом того что я имею права и знаю ПДД). ЦВеты и деревья тоже нужны - дышать нечем . А уж скульптуры потом , приведите в порядок сначала это.
Гость
5 августа 2013, 16:34
Ура,товарищи! Колхоз "Напрасный труд" снова становится на путь откатов!
Гость
5 августа 2013, 16:31
Знаете с чем у меня ассоциируется город Дубай, с бархатцами. Этими неприхотливыми цветами засажен весь город, смотрится просто бесподобно. Не надо никаких скульптур, возьмите пример Дубая, это будет стоить городу копейки, эти цветы и засуху хорошо переносят, а в дождь тем более только шикарнее становятся. Нужны средства только на семена, вырастить рассаду и посадить. ЭТО БУДЕТ КРАСИВО И НЕ ДОРОГО ДЛЯ НАШЕГО НИЩЕГО БЮДЖЕТА.
Гость
5 августа 2013, 16:25
Да просто очередной мешок денег стырить хотят !
Гость
5 августа 2013, 17:18
ну не без этого это 100%
Гость
5 августа 2013, 16:09
Ну а что там по-поводу ул. Татьяничевой?
Гость
5 августа 2013, 16:08
Нормальный хозяин сначала в доме порядок наводит,а уж потом украшает.
У нас торгующих арбузами столько вдоль дорог, что эти скульптуры ставить негде, все газоны испорчены автомобилями, деревья повырубали, бардак кругом.
Лучше деньги на наведение порядка пустить, рано еще скульптурами любоваться
Гость
5 августа 2013, 16:04
Деревья и цветы!
Гость
5 августа 2013, 16:03
Предыдущий мэр хотел оставить о себе память двумястами фонтанами (это в нашем-то тропическом климате Южного Урала), нынешний какими-то скульптурами при дефицитном бюджете, будто нет более важных направлений, а ведь ремонт дорог, д/садов, школ, тепло-, водо-, газоснабжение и т.д и т.п. - это всё полномочия муниципалов.
Гость
5 августа 2013, 16:02
Уважаемые, какие скульптуры! На город без слез смотреть невозможно! Дорог нет, дышать нечем, дома облупленные и везде КУЧИ мусора. Да, давайте среди этой свалки поставим скульптуры! Бред какой-то..
"по опыту европейских городов" разберитесь хотя бы с этими проблемами
Гость
5 августа 2013, 16:00
Конструкции современного искусства украшают город и обходятся сравнительно недорого. У нас уже есть примеры - Шлагбаум на Татьяничеой
Я конечно "ЗА" красивые вещи и скульптуры . Но т.к. вырубили все деревья в центре , настроили офисных центров ,во дворах бабкам вечно темно все деревья почикали , зелени вообще в городе нет . Садите деревья.
Гость
5 августа 2013, 15:55
А по-моему хорошая идея.Но сначала нужно количество парков в городе увеличить и их качество, посадить деревья и цветы вдоль дорог и во дворах навести порядок.
Гость
5 августа 2013, 15:55
БЛИННННННННННННННННННННННННННННННН, ну что это издевательство что ли?????????????????????????
когда ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ в Чурилово дорогу сделаете????????????????? ну совсем просто слов!!!!!!!!!!!!!! Какие скульптуры?????????????? наведите более менее порядок на том что есть!!!!! Ну правда уже крик души!!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2013, 17:31
В нашей стране обещанного давно уже не три года ждут((( Терпения Вам!
Гость
5 августа 2013, 15:50
давайте отличаться от других городов чистотой во дворах и на улицах!!! совершенно не нужные скульптуры не подметут улицы!
Гость
5 августа 2013, 15:50
Современное искусство не всем может нравиться в силу своей особенности, а вот деревья всяко полезнее будут для города.
Гость
5 августа 2013, 15:48
А что насчет велодорожек? Забыли?
Гость
5 августа 2013, 15:46
Ха-ха, памятники вдоль дорог, это какие, интересно, гномики с корзинами цветов и всякие сказочные лесные персонажи? Хватит уже этого мещанского безвкусия, опять ерунду придумали. Лучше б везде устанавливали баки для раздельного сбора мусора и пропагандировали это среди населения.
Гость
5 августа 2013, 15:45
Незащищенные от неожиданных лихачей авто, остановки общественного транспорта по всему городу, с отсутствующими навесами от непогоды, скамейками для ожидания транспорта! Я возмущена, потому-что тратятся деньги налогоплательщиков, безобразие и очередное надувательство!
Похоже, прав Подопригора. Дело идет к финалу. Интересно, какие города станут для них родными осенью, чтобы хоть жителей тамошних предупредить.
Гость
5 августа 2013, 15:44
Да со Станкомашем вообще не понятно, всю територрию перед заводом застраивают, а что внутри завода такие площади будут стоиять просто так. а не дай бог война, что делать будем все военные производства разрушили.
Гость
5 августа 2013, 15:41
Хочу скульптуру "Светофор" на Университетской набережной около старой платины.
Гость
5 августа 2013, 16:10
И смешно и грустно... да уж.
Гость
5 августа 2013, 15:39
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАСТИ, когда вы на услышите?? Какие могут быть скульптуры, гирлянды, фонарики, когда:
1) большинство дворов и улиц в Ленинском, ЧТЗ, ЧМЗ, Советском в ужасном состоянии - асфальт не везде, а где есть - буграми и ямами.
2) В городе отсутствует необходимое количество урн, кругом кучи мусора. Абсолютно не продумано расположение и график вывоза мусорных контейнеров во дворах - они смердят под окнами жителей сутками.....
3) Скульптуры будут смотреться безвкусицей, т.к. стиль застройки с ними(точнее отсутствие оного) будет диссонировать - у нас же в одном месте и построенный пленными немцами барак из 50х, разваливающаяся кирпичная 5-этажка из 60х, покосившаяся "панелька" из 80 и раскрашенная всеми цветами радуги новостройка.
Хватит "вылизывать" центр и северок. Займитесь районами - скульптуры не нужны, а нужны асфальт урны и бананльное благоустройство.
Гость
5 августа 2013, 16:09
ВЫ , к сожалению, ужас как ПРАВЫ!!! Лучше бы действительно, проложили асфальт во дворах, Бр. Кашириных стучит вся, очистили город от мусора, отремонтировали дома все в трещинах, поставили лавочки, урны, остановки привели многие в порядок, автобусы еще докупили уж тогда, если денег много в Бюджете... Садик еще один отрыли...Хммм...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев