RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Челябинске снизилась смертность от инфарктов, инсультов и травм

12 августа 2013, 11:25
Гость
12 августа 2013, 12:57
"В Челябинске снизилась смертность от инфарктов, инсультов и травм" Я думаю - это ложь. Снизилась частота регистрации - это да. А смертность повысилась. Я в прошлом году не смог спасти свою маму - и побегал по всем больницам города. Везде получил отказ именно в регистрации и госпитализации. - Не хотят лечить людей после 70. Это негласный приказ по стране. И по нашему городу - тоже не исключение. Именно поэтому - а не по причине якобы успешного лечения - снизилась смертность. Просто перестали регистрировать.
Гость
12 августа 2013, 13:16
поддерживаю
Гость
12 августа 2013, 13:48
Гость
12 августа 2013, 13:16
поддерживаю
А как они не регистрируются? Если человек дома умер, не вызывая скорую, то в это ситуации обязательно вскрытие и установление причины. Каким образом может быть не зафиксирована смерть человека?
Гость
12 августа 2013, 13:53
Эт точно(((
Гость
12 августа 2013, 13:34
в 2012 году в ноябре мою маму спасли, ей 82 года и в больницу взяли без проблем на скорой, ещё сами заставляли и врач сам выносить помагал, я была в такой панике,что фамилию его не спросила, а так хотелось поблагодарить.Лежала в 9 больнице на ЧТПЗ в неврологии, а в этом году проходила профилактику (так положено после инсультов).конечно, в больницах не сахар лежать, но ведь спасают. Мы простые смертные, ничего не платили.
Гость
12 августа 2013, 13:51
А я бабулю в декабре 2012-го похоронил - инсульт. Врачи приехали, температура 39, ОРЗ диагноз поставили, отказывались в больницу класть! А когда сказали, что можно собираться, возьмут, сказали чтобы мы по подъезду бегали и народ искали, чтобы носилки вынести( ходить не могла бабуля от инсульта). СУПЕР медицина, а скорая ехала 1 час 52 минуты!
Гость
12 августа 2013, 14:05
Вы может быть ничего и не платили... Но остальные платят подоходный налог, работодатель платит налоги с фонда оплаты труда и ИПшники платят в ФОМС! Так что не надо ля-ля про бесплатную медицину! А НО в 9-ке - это вообще туши свет!
Гость
12 августа 2013, 14:28
Гость
12 августа 2013, 13:51
А я бабулю в декабре 2012-го похоронил - инсульт. Врачи приехали, температура 39, ОРЗ диагноз поставили, отказывались в больницу класть! А когда сказали, что можно собираться, возьмут, сказали чтобы мы по подъезду бегали и народ искали, чтобы носилки вынести( ходить не могла бабуля от инсульта). СУПЕР медицина, а скорая ехала 1 час 52 минуты!
Скорая и не должна носить носилки-это ваша забота.Они лечат, а носильщиков на скорой нет по штатному расписанию
Гость
12 августа 2013, 13:31
Ну ну снизилась, 4 месяца назад, мой любимый человек, умер от инсульта
Гость
12 августа 2013, 13:58
совсем не показатель! уж простите, но все мы смертные, кого то не смогли спасти, а кто то будет благодарен тому же врачу. Сначала мы не ходим к докторам, а когда припрем виним всех, что медицина у нас не ахти. Люди ходите каждый год на мед осмотры, следите за своим здоровьем!!!
Гость
12 августа 2013, 14:17
Гость
12 августа 2013, 13:58
совсем не показатель! уж простите, но все мы смертные, кого то не смогли спасти, а кто то будет благодарен тому же врачу. Сначала мы не ходим к докторам, а когда припрем виним всех, что медицина у нас не ахти. Люди ходите каждый год на мед осмотры, следите за своим здоровьем!!!
Надежда! Ежегодные мед. осмотры, при теперяшнем наличии новых технологий, должны включать в себя, например, обследование на предрасположенность к инфаркту у мужчин в 40 лет, в 45 лет у мужчин и женщин обследование на онкологию профильно и т. д. Кардиограмма показывает факт свершившегося инфаркта. И если не инфаркт и изменения кардиограмма покажет, то не факт, что Вас обследуют более детально.
Гость
12 августа 2013, 16:05
Гость
12 августа 2013, 14:17
Надежда! Ежегодные мед. осмотры, при теперяшнем наличии новых технологий, должны включать в себя, например, обследование на предрасположенность к инфаркту у мужчин в 40 лет, в 45 лет у мужчин и женщин обследование на онкологию профильно и т. д. Кардиограмма показывает факт свершившегося инфаркта. И если не инфаркт и изменения кардиограмма покажет, то не факт, что Вас обследуют более детально.
Уважаемая Елена Викторовна! Для выяления предрасположенности к инфарктам давно придуманы факторы риска, суммация которых и даёт возможность подсчитать вероятность события. И всего-то надо с доктором пообщаться - рутина.
Гость
12 августа 2013, 13:23
Действительно - смешно! Моя мама полгода обследуется, проблемы с сосудами головного мозга. Так диагноз до настоящего времени поставить не могут, но старательно лечат. А на МРТ только по личной инициативе пациента решили направление дать. На вопрос - "Может МРТ?", последовал ответ: "А зачем? Ну ладно, сходите."
Гость
12 августа 2013, 20:08
Вот точно также - не могут поставить диагноз. Когда я пришёл на приём к главному терпевту города на ул.Свободы она меня спросила - "А какой диагноз-то?" А я и ответить не знаю что - нет диагноза, а болезнь в острой форме уже 2 месяца, а в вялотекущей уже пол-года. Тоже сосуды головного мозга.
Гость
12 августа 2013, 21:31
И что, помог Вам МРТ? Легче стало?
Гость
12 августа 2013, 21:45
Гость
12 августа 2013, 20:08
Вот точно также - не могут поставить диагноз. Когда я пришёл на приём к главному терпевту города на ул.Свободы она меня спросила - "А какой диагноз-то?" А я и ответить не знаю что - нет диагноза, а болезнь в острой форме уже 2 месяца, а в вялотекущей уже пол-года. Тоже сосуды головного мозга.
Главный терапевт не лечит, а администрирует. Вы что, ходили в горздрав правду искать?
Гость
12 августа 2013, 13:35
Вчера у знакомой мужа увезли в скорую помощь с прединфарктом, так всё ещё лежит в коридоре - нет свободных мест.
Гость
12 августа 2013, 14:29
Но ведь лежит в больнице и его лечат!
Гость
12 августа 2013, 21:42
Гость
12 августа 2013, 14:29
Но ведь лежит в больнице и его лечат!
Но, как-то неуважительно они его лечат - в коридоре. Наверняка у главврача в кабинете диванчик имеется, могли бы и туда положить.
Гость
12 августа 2013, 22:32
Надо выкинуть кого нибудь из палаты и на его место положить мужа знакомой, делов-то!
Гость
12 августа 2013, 14:17
Ха-ха, не смешите! У меня мама от инсульта умерла в мае, скорая ехала около 2-х часов.
Гость
12 августа 2013, 16:21
Бывает, это не вина скорой.
Гость
12 августа 2013, 21:39
Гость
12 августа 2013, 16:21
Бывает, это не вина скорой.
Да нет, что Вы, вина скорой очевидна! Если бы скорая приехала через 15 минут, то мама сразу бы выздоровела. Дело совсем не в болячках, которые люди наживают годами, а именно в скорости прибытия скорой (простите за каламбур).
Гость
12 августа 2013, 22:36
Если скорая не хотела бы ехать, то она вообще бы не приехала. А если приехала не через 5 минут, значит чью-то маму спасала на другом вызове.
Гость
12 августа 2013, 14:36
смешно даже читать такие статьи, да наша медицина совсем отсталая, врачам в гос.больницах на нас наплевать, в частных только деньги выкачивают.
Гость
12 августа 2013, 15:18
Полностью согласен с Вами..., т.е. даже комментировать некорректно, просто глупость сказана!
Гость
12 августа 2013, 16:22
Гость
12 августа 2013, 15:18
Полностью согласен с Вами..., т.е. даже комментировать некорректно, просто глупость сказана!
Да серьезно? Российская медицина признана одной из лучших в мире. Стоит в одном ряду С Германией, США, и Израилем.
Гость
12 августа 2013, 19:29
Россию сливают в угоду транскорпораций.После 60 ти лет человек-балласт,нахлебник для гос-ва.Раша-энергетический придаток.НЕ понятно?Думайте,выбирайте.
Гость
12 августа 2013, 20:25
пожалуй даже после 40... уже трудно найти работу даже мне в 35. А в 45 - и подавно.
Гость
12 августа 2013, 21:29
Гость
12 августа 2013, 20:25
пожалуй даже после 40... уже трудно найти работу даже мне в 35. А в 45 - и подавно.
Уважаемый! Работы полно! Выучись на учителя или врача и работай хоть до 70 лет.
Гость
12 августа 2013, 13:24
очередной бред,а все статистики ерунда.как надо посчитать,так и посчитают.пора привыкнуть,все что сказано понимай наоборот.
12 августа 2013, 14:28
Ты умный и красивый, понимай как придумал
Гость
12 августа 2013, 13:41
С чего бы это вдруг? Российская медицина загибается, экология в городе все хуже, а смертность падает.. Чудеса однако!
Гость
12 августа 2013, 15:47
Вот именно с такой экологии вряд ли улучшиться здоровье, а про медицину я вообще молчу...
Гость
12 августа 2013, 14:03
Мне вот тоже сложно поверить в снижение смерности по этим диагнозам. Особенно инфаркт, инсульт. И врачи тут не причём, что не хотят лечить. Думаю большинство из них рады вытащить хоть одного, но мы сами себя загоняем. С малолетства курим, пьём, жрём чипсы, жареную картошку, майонез тазиками, мы 100 м до магазина на машине едем, я уже не говорю про спортзал. А врачи ох как не любят тучных и курильщиков лечить.
Гость
12 августа 2013, 14:24
100 %.человек пьет и курит.мало двигается.а потом кто то виноват в этом!
Гость
12 августа 2013, 14:26
Не смешите мои подковы))) Как говорит моя дочь! Всем нам желаю КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!
12 августа 2013, 14:45
Анатолий Собчак - это Вы!!!???
Гость
12 августа 2013, 13:08
Не смешите мои тапочки, ребята)))))
Гость
12 августа 2013, 13:39
Действительно,люди из Управления здравоохранения, перестаньте смешить народ и одновременно прогибаться перед начальством. Вы сами задумывались какой порядок цифр пытаетесь анализировать. Число жителей миллионного города увеличилось на 10-15 человек, а смертность уменьшилась на 58 человек. Последняя цифра вообще находится на грани допустимой технической погрешности статистика. Стыдно. Видно не чем вам больше нас порадовать? Похоже, действительно вас "пора брать", как говорила героиня у "Покровских ворот" и "вливать" в не менее "бестолковый" минздрав ЧО. По крайней мере на вашей зарплате бюджет сэкономит.
Гость
12 августа 2013, 13:39
Да-да, и смертность упала, и зарплаты выросли, и вредных выбросов нет, деревьев стало все больше, растут быстрее, чем доходы населения. А еще много доступного жилья, качественная медпомощь и прочее.
Гость
12 августа 2013, 14:11
http://www.youtube.com/watch?v=P7gy4W4hdGc&feature=player_detailpage
Гость
12 августа 2013, 14:14
http://www.youtube.com/watch?v=bfILk6i5yhI&feature=player_detailpage
Гость
12 августа 2013, 14:18
На кого рассчитана такая статья???? Ведь из неё не следует ровным счётом ничего... Если бы привели динамику изменения смертности хотябы за последние лет пять, то ещё что-то можно было анализировать и о чём-то говорить. А просто сравнивать первое полугодие 2013 года с первым полугодием 2012 и по итогам этого сравнения заявлять, ура, у нас снижение смертности - так нельзя. А вдруг в первом полугодии 2012 года был резкий скачок смертности, а сейчас просто небольшое снижение.
12 августа 2013, 15:21
Здесь всем смешно... "Они хвастаются, болтают, уверяют, будто они великий народ, готовый совершать великие дела в джунглях, но падает орех, им делается смешно, и они все забывают. " Р. Киплинг
Гость
12 августа 2013, 16:08
+0,02% это не рост, а -0,02% это не сокращение - это стабильность.
Гость
12 августа 2013, 18:15
А почему собственно говоря, эта цифра не имеет смысла быть. Прошлое лето было очень жаркое, поэтому смертность от инсультов и инфарктов была гораздо больше. А в этом году нет таких температурных нагрузок...
Гость
12 августа 2013, 18:34
на 0.2 процента?! при наличие федерального центра, образований новых кардиологических отделений! не позортесь! она как минимум на 10% снизиться должна! но у нас же все хорошо! в чокб кардиохирургию закрыли за ненадобностью!
Гость
12 августа 2013, 20:12
Забейте название статьи в инете,это везде у нас в раше.
Гость
13 августа 2013, 00:34
Вот это новость хорошая, позитивная. Пару дней назад тоже новость: смертность снизилась от передозировок - вот тут радоваться нечего