RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

СК: в убийстве челябинского бизнесмена обвиняется участник ДТП

12 августа 2013, 13:13
Гость
12 августа 2013, 14:28
Господи, до чего надо было запугать, затюкать человека, чтобы он решился на такое страшное злодеяние. Собрал остатки воли и кинулся в последний бой. Впервые в жизни мне до ужаса жаль убийцу, не хотел он видимо семью в долги вгонять из-за паршивого куска железа. И вообще, разве не страховая восстанавливает все убытки от ДТП?
12 августа 2013, 14:47
А не не жаль убийцу,вот ни сколечки. Он... разбил чужую машину. Если виноват-плати. С какого перепуга позже убитый должен был оплачивать ремонт машины которую ему не по его вине разбили? А вот то ,что этот... решился на убийство??? Вы бы решились? Неужели решились,коли оправдываете убийство? Обратился бы в органы и написал бы заяву.
Гость
12 августа 2013, 14:52
120000 рублей по страховке. Остальное сам.
Гость
12 августа 2013, 14:58
12 августа 2013, 14:47
А не не жаль убийцу,вот ни сколечки. Он... разбил чужую машину. Если виноват-плати. С какого перепуга позже убитый должен был оплачивать ремонт машины которую ему не по его вине разбили? А вот то ,что этот... решился на убийство??? Вы бы решились? Неужели решились,коли оправдываете убийство? Обратился бы в органы и написал бы заяву.
Убитый виноват в том, что угрожал расправой. Не жалко его совсем.
Гость
12 августа 2013, 15:23
Народ,вы чего,совсем???? Это УБИЙСТВО!!! Для особо одаренных. И вы оправдываете??? Как жить то с вами в одном городе и не бояться,что вы из за какого нибудь пустяка голову проломите???
Гость
12 августа 2013, 15:39
Вы правы, народ с ума посходил!
Гость
12 августа 2013, 15:41
Если напрягать никого не будешь и руки выламывать, то ничего тебе не будет, не бойся. А в этой истории все просто: мужика напрягали на бабки и для него они видимо очень даже нормальные - 500 тысяч. Наверняка и налом, и со счетчиком. Бизнесмен в суд, как видите, не обратился; на милицию мужичку рассчитывать нечего - что ему еще оставалось делать?
Гость
12 августа 2013, 15:41
не угрожайте расправой, не унижайте и не обдирайте людей и с Вами ничего плохого не случится
Гость
12 августа 2013, 16:11
Бизнесмен не простой был, ох какой не простой... И с машиной у него все в порядке, где там ущерб на 500 тыщ я не знаю. И я так думаю, что он не только "грозил расправой" но и периодически "доходчиво напоминал", у человека просто выхода другого не было...
Гость
12 августа 2013, 16:44
И что ж в нём такого непростого? То же мясо, кости.... Характер может непростой был, договариваться не умел. За это и поплатился.
12 августа 2013, 22:38
Гость
12 августа 2013, 16:44
И что ж в нём такого непростого? То же мясо, кости.... Характер может непростой был, договариваться не умел. За это и поплатился.
Вы, наверно, не житель ЧМЗ, А то бы знали кто этот бизнесмен....
Гость
12 августа 2013, 23:05
12 августа 2013, 22:38
Вы, наверно, не житель ЧМЗ, А то бы знали кто этот бизнесмен....
Не, не житель. А расскажите, что в нём такого непростого? Стоит сейчас, как и все простые, в очереди в суд. В иной суд...
Гость
12 августа 2013, 17:35
Я так понимаю бизнесмен захотел решить вопрос не в правовом поле (через суд-взыскание по решению суда), а по понятиям, ну и получил...По видимому хотел нагнуть по полной...
Гость
12 августа 2013, 22:07
бизнесмен хотел сэкономить на судебных издержках,адвокатах,оценке (которая была значительно больше той суммы которую попросил бизнесмен),время наконец-то.А этот умник нет что-бы кредитнутся и отдать что действительно должен и отдать таки придется ,принял единственное неверное решение(убил человека+мотать срок+отдавать за ремонт машины+моральный ущерб+смутное будущее) нет слов,и чему только в школе учился
Гость
12 августа 2013, 23:14
Гость
12 августа 2013, 22:07
бизнесмен хотел сэкономить на судебных издержках,адвокатах,оценке (которая была значительно больше той суммы которую попросил бизнесмен),время наконец-то.А этот умник нет что-бы кредитнутся и отдать что действительно должен и отдать таки придется ,принял единственное неверное решение(убил человека+мотать срок+отдавать за ремонт машины+моральный ущерб+смутное будущее) нет слов,и чему только в школе учился
Ну Вы загнули! Кредитоваться, чтобы платить за чужое корыто! Щаз! Виноват - плати по решению суда по тыще в месяц без процентов много-много лет. Это по Закону. А для всяких хитрых, экономных, решивших выйти из правового поля, есть и ответ достойный. Тоже вне правового поля. С волками жить - по волчьи выть.
Гость
13 августа 2013, 10:14
Гость
12 августа 2013, 22:07
бизнесмен хотел сэкономить на судебных издержках,адвокатах,оценке (которая была значительно больше той суммы которую попросил бизнесмен),время наконец-то.А этот умник нет что-бы кредитнутся и отдать что действительно должен и отдать таки придется ,принял единственное неверное решение(убил человека+мотать срок+отдавать за ремонт машины+моральный ущерб+смутное будущее) нет слов,и чему только в школе учился
Решение было верное. Реализация подкачала.
Гость
12 августа 2013, 17:33
Удивляюсь челябинцам. Сначала они оправдывают и восхищаются грабителем, укравшим из Родника деньги. Теперь защищают убийцу. Россияне так никогда и не научатся жить по законам и соблюдать законы. Только по понятиям. А потом проклинаем свою страну, собираемся уезжать жить за границу. Да кому мы такие там нужны. Научитесь уважать не только себя, но и других тоже и соблюдать все законы этой страны. Может, жизнь и наладиться.
Гость
12 августа 2013, 18:31
То есть покойник соблюдал законы, вымогая деньги и угрожая расправой? Это по-вашему законы?
Гость
12 августа 2013, 18:38
Точно. Рабская психология
12 августа 2013, 22:42
Гость
12 августа 2013, 18:31
То есть покойник соблюдал законы, вымогая деньги и угрожая расправой? Это по-вашему законы?
Оба не соблюдали. О том и речь. А вымогательство ещё доказать надо. На мертвого можно теперь все валить. А по телику сказали, что проверяется "на заказное убийство"
Гость
13 августа 2013, 00:19
Раньше было проще. "Дружок ты разбил мне машину ,я тебе её дарю. Купи завтра мне новую,а эту ремонтируй ,продавай , увези на свалку ,вообщем ,что хочешь то и делай." Теперь в 2013г. выскакивает молокосос и начинает бегать вокруг тебя с телефоном называя фамилии людей летающих в космосе с космическими деньгами украденными с помощью справедливейшего Российского суда. И когда мужская рука поднимает его сантиметров на 5 -10 от земли за его яички ,тогда он понимает что дешёвые понты закончились и пришло время отвечать за содеяное.Если он его убил ему это не простят, факт. Не видел ДТП ни чего сказать не могу ,если виноват убийца ,то он виноват сам. Если виноват убиенный в ДТП то надо было решить справедливо .
Гость
13 августа 2013, 01:30
У нас в городе в Курчатовском районе два суда , эти суды высылают повестки в день суда в конверте по почте. Тем самым лишают ответчика подготовится к суду и изучить материалы дела и требуют уплатить 10 МРОТ за то, что не пришёл в СУД .Как же ответчик придёт в суд если суд 5.08 повестка выслана 5.08 а почта приносит повестку 10.08. Суд же второй в который вы можете пожаловаться на первый ,тот вообще не считает нужным выслушать мнение ответчика ,арестовывает всё имущество и судья исчезает. Арбитражный судья ,тот вообще запрещает мыться в бане которая построена на принадлежащей мне земле. А так же моим друзьям и знакомым. Запрещает мне жить в доме ,который я построил на моей земле. Судебные приставы зарылись в бумаге ,так что не видно их голов. Я думаю что они зря едят свой хлеб. А налоговая инспекция не высылает Налоговое уведомление как в прошлые годы для уплаты налога на недвижимость.А сразу решает всё в суде минуя налогоплательщика. Я думаю что это своеобразный паралич ,который ведёт к краху и недовольству огромного количества людей. Могут произойти массовые беспорядки организованные СУДАМИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА,СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА, И АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ,А ТАК ЖЕ ИФНС КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА.
Гость
13 августа 2013, 02:04
Гость
13 августа 2013, 01:30
У нас в городе в Курчатовском районе два суда , эти суды высылают повестки в день суда в конверте по почте. Тем самым лишают ответчика подготовится к суду и изучить материалы дела и требуют уплатить 10 МРОТ за то, что не пришёл в СУД .Как же ответчик придёт в суд если суд 5.08 повестка выслана 5.08 а почта приносит повестку 10.08. Суд же второй в который вы можете пожаловаться на первый ,тот вообще не считает нужным выслушать мнение ответчика ,арестовывает всё имущество и судья исчезает. Арбитражный судья ,тот вообще запрещает мыться в бане которая построена на принадлежащей мне земле. А так же моим друзьям и знакомым. Запрещает мне жить в доме ,который я построил на моей земле. Судебные приставы зарылись в бумаге ,так что не видно их голов. Я думаю что они зря едят свой хлеб. А налоговая инспекция не высылает Налоговое уведомление как в прошлые годы для уплаты налога на недвижимость.А сразу решает всё в суде минуя налогоплательщика. Я думаю что это своеобразный паралич ,который ведёт к краху и недовольству огромного количества людей. Могут произойти массовые беспорядки организованные СУДАМИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА,СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА, И АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ,А ТАК ЖЕ ИФНС КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА.
Я ПРАВДА И Я ЕДИНСТВЕННАЯ.ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ДВЕ ПРАВДЫ БЕДЫ НЕ МИНОВАТЬ.
Гость
13 августа 2013, 02:55
Гость
13 августа 2013, 01:30
У нас в городе в Курчатовском районе два суда , эти суды высылают повестки в день суда в конверте по почте. Тем самым лишают ответчика подготовится к суду и изучить материалы дела и требуют уплатить 10 МРОТ за то, что не пришёл в СУД .Как же ответчик придёт в суд если суд 5.08 повестка выслана 5.08 а почта приносит повестку 10.08. Суд же второй в который вы можете пожаловаться на первый ,тот вообще не считает нужным выслушать мнение ответчика ,арестовывает всё имущество и судья исчезает. Арбитражный судья ,тот вообще запрещает мыться в бане которая построена на принадлежащей мне земле. А так же моим друзьям и знакомым. Запрещает мне жить в доме ,который я построил на моей земле. Судебные приставы зарылись в бумаге ,так что не видно их голов. Я думаю что они зря едят свой хлеб. А налоговая инспекция не высылает Налоговое уведомление как в прошлые годы для уплаты налога на недвижимость.А сразу решает всё в суде минуя налогоплательщика. Я думаю что это своеобразный паралич ,который ведёт к краху и недовольству огромного количества людей. Могут произойти массовые беспорядки организованные СУДАМИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА,СУДЕБНЫМИ ПРИСТАВАМИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА, И АРБИТРАЖНЫМ СУДОМ,А ТАК ЖЕ ИФНС КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА.
Полностью поддерживаю!!!!! Четко сказано.
Гость
12 августа 2013, 14:52
Предприниматель захотел халявку срубить, не на того напал! Думал, что все с рук сойдет! Башки то нет чтоб подумать о других людях, считал, что он перец, по делом ему! Даже ни сколечко не жалко такого предприимчивого!
Гость
12 августа 2013, 15:56
Хороша халява- лишиться авто по воле кого- то. Вот бы тебе так.
Гость
12 августа 2013, 16:26
Гость
12 августа 2013, 15:56
Хороша халява- лишиться авто по воле кого- то. Вот бы тебе так.
без авто жизни нет ?
Гость
12 августа 2013, 17:29
Гость
12 августа 2013, 16:26
без авто жизни нет ?
Для меня нет.
Гость
12 августа 2013, 15:35
Похоже что с терпилы теперь вдесятерне спросят если признают вменяемым,коммерс то не простой был.
Гость
12 августа 2013, 16:27
а комерсу от этого станет легче, ага
Гость
12 августа 2013, 16:35
Ой, ой не простой. Обычный торгаш. Эти только сами себе кажутся непростыми, небожители прям....
Гость
12 августа 2013, 16:50
Ты что-то перепутала. Терпила-то мёртв уже.
Гость
12 августа 2013, 16:50
А Вы знаете, я вот не знаю как бы себя повел в такой ситуации? Для начала тебе угрожают и слегка иэбивают, потом говорят что изнасилуют твою жену всей братвой, потом говорят что похитят ребенка и разрежут его по кускам. Человек просто вспомнил, что он Человек и вспомнил свои Армейские навыки. А найти ствол - когда столько Челябинцев прошло через Чечню - поверьте не сложно.
Гость
12 августа 2013, 17:20
Вы точно знаете как угрожали??? Или фильмов насмотрелись и только предполагаете???
Гость
12 августа 2013, 17:29
Есть огромная доля правды в ваших словах...но убивать все же не следовало.
Гость
13 августа 2013, 02:42
Гость
12 августа 2013, 17:20
Вы точно знаете как угрожали??? Или фильмов насмотрелись и только предполагаете???
А ты думаешь что человек решился на такое после слов -" Если деньги не отдашь, на даю пинков под зад"?
Гость
12 августа 2013, 14:42
Бред какой-то. Прям как в 90-е и даже круче. Убийца-то заяву не мог по вымогалову бросить?! Или это отмаз
Гость
13 августа 2013, 12:22
на чмз 90-е никто не отменил
а толку? сразу видно в полицию не обращались....
Гость
12 августа 2013, 22:13
Надо запретить передвигаться по городу на машинах дороже 500-600 тыс. руб. Пусть денежные господа строят себе отдельные дороги и по ним резво катаются. ))) А нас простых граждан не трогают и не угрожают.
Гость
12 августа 2013, 23:01
А денежные граждане на своих машинках ещё и королями дорог себя считают,прут не глядя,уступи им и всё,вот так заденешь случайно и как сказал выше один умник "кредитоваться надо"
Гость
12 августа 2013, 23:17
Да. Или для автомобилей дороже 120 000 надо ввести обязательное каско.
Гость
12 августа 2013, 14:42
Отличная версия мотива убийства!
Гость
13 августа 2013, 15:32
Вот это самый по сути приближённый к истине комментарий!
Гость
12 августа 2013, 15:01
довыеживался. все правильно сделал!!!
Гость
12 августа 2013, 21:32
Согласна, его же методами
Гость
12 августа 2013, 15:11
.....Всё правильно сделал!" урок будет "небожителям" от коммерции.
Гость
12 августа 2013, 15:33
Пожалуй что так.
Гость
12 августа 2013, 15:22
оба участника явно из 90хх и решили порешать все в том же духе!
Гость
12 августа 2013, 16:03
Это Вы уважаемый где то застряли в 90-х! Резня идет по всей стране и без 90-х.
Гость
12 августа 2013, 16:23
Вообще нужно ввести в законодательстве арест имущества (хотя бы на транспортные средства) виновника сразу в день ДТП, вот тогда и ездить будут аккуратнее и долги за поврежденные машины возмещать. Вот тогда количество ДТП думаю в разы уменьшиться, не выгодно будет лихачить да правила нарушать. А так уехал. все быстро переоформил скорее всего, и гол как сокол взять с него нечего, да и еще убил человека.
Гость
12 августа 2013, 16:46
Да ладно Вам, арест авто. Давайте расстреливать сразу!
Гость
12 августа 2013, 17:22
Да мотивчик как то не очень. Убил, ряды сомкнулись и появилась куча наследников. И если этот подаст в суд не подаст, исполнит угрозы не исполнит, то наследники это непредсказуемо. Всех не перебьешь. Собственно говоря это и будет сейчас - платить ему все равно придется, только плюс тюрьма и моральный вред. Нет здесь выгоды никакой. Может действительно, нагнали на него жути, что другого выхода не было. А может и нет.
Гость
12 августа 2013, 18:36
Всех не перебьешь? Вспомните военный коммунизм
Гость
12 августа 2013, 17:29
Когда человек садиться за руль автомобиля, он должен знать, что в случае порчи чужого имущества он должен будет возместить ущерб потерпевшему. Когда мой сын сел за руль в 20 лет, я всегда оформляла ему дополнительную страховку до 1 млн руб. Правда, ездил он аккуратно и до сих пор у него нет ни одного нарушения. Но оформляла каждый год. Я знала, что денег выплатить большой ущерб у нас нет, лучше отдать за страховку. Жаль, сейчас такой страховки нет. А бизнесмен должен был просто обратиться в суд, если выплата по ОСАГО не компенсировала ущерб. А убийца, если вымогательство действительно было, должен был написать заявление в милицию. Вымогательство не причина для убийства. Тем более что, машину бизнесмену он разбил. У нас многие гоняют сломя голову и не думают о последствиях. А надо бы.
Гость
13 августа 2013, 09:49
Замените слово бизнесмен на слово авторитет и вам станет понятно что и почему.
Гость
12 августа 2013, 23:19
надо было заказать и все сошло бы на ура. не нашли бы.
Гость
13 августа 2013, 00:26
Так не от хорошей жизни, от безденежья, съэкономить хотел. Были бы деньги расплатился бы и все
Гость
12 августа 2013, 23:17
Полиция продажная, ДПС бездельники, со страховой можно договориться! Правильно мужик сделал - бей быдло на дорогах!
Гость
13 августа 2013, 00:35
А вы точно уверенны что погибший был тем быдлом на дороге? Может все наоборот было.
Гость
12 августа 2013, 14:37
Нисколько не оправдываю убийство. Однако же какова развязка! Предприниматель считал, что он крутой. Но его теперь нет и нет желанных 500 тысяч.
12 августа 2013, 14:40
Фигасе! Как дтп может обернуться...
Гость
12 августа 2013, 14:48
Даааааа!!! Интересна реакция криминального мира на происходящее
12 августа 2013, 14:49
Правильно сделал. Только вот плохо позаботился о прикрытии.
Гость
12 августа 2013, 14:46
Произвел оплату... Вот столько стоит жизнь.
Гость
12 августа 2013, 14:46
а чё, суда по дтп не было? барыга вымогал деньги? или босой-гончег накосячил и решил в тине отсидеться?..
Гость
12 августа 2013, 14:53
не в россии
Гость
12 августа 2013, 14:58
коммерсы вообще фигеют.пальцы веером.....а жизнь-то одна!!!!!Люди!!!Будьте добрее!!!Не надо никогда пантоваться.Давайте понимать друг друга.
Гость
12 августа 2013, 15:05
А "затоки" в комментариях к прошлой новости про мильён зелёных что-то говорили. Всё намного проще и дешевле...
Гость
12 августа 2013, 15:19
опять "висяк" скинули...
Гость
12 августа 2013, 16:08
Сразу вспомнилась фраза "это не мы такие, это жизнь такая"
Гость
12 августа 2013, 17:24
Нашла коса на камень...
Гость
12 августа 2013, 17:39
Там похоже распальцовка,обиды,не прощю,не по понятиям,круче тока яйца.
Гость
12 августа 2013, 18:28
Дикий Запад прямо... Это хорошо, что эволюционируем...
Гость
12 августа 2013, 18:53
В обратную сторону ,ЕГЭ нам в помощь.
Гость
12 августа 2013, 18:52
Про этого бизнесмена что ли говорят, что смотрящего на ЧМЗ убили?
Гость
12 августа 2013, 19:00
НА диком западе всех уровнял мистер Кольт.Всё.
Гость
12 августа 2013, 19:05
Это сразу всё меняет,забудте про вышенаписаное.
Гость
12 августа 2013, 19:45
=Гостю= 18-52. Он с виду бизнесмен. Поднялся на преступных =бабках=. Сам из этих. Да это все полицейские района знают! А мужчина просто защитил себя и свою семью! Если государство не может! Тогда кто?
Гость
12 августа 2013, 19:54
Ну и народ, а чего Вы решили что ему кто-то угрожал. Сейчас убив человека, он может что угодно плести в свое оправдание, а где доказательства что ему угрожали, как следует из статьи это только его слова. Если уж его так запугали, что не в моготу стало чего в полицию не пошел. Решил скорее всего расправиться чтоб не платить да и все, а теперь истории сочиняет.
Гость
12 августа 2013, 20:40
Т.е Ты считаешь сработал на опережение? Для 19:54
Гость
12 августа 2013, 21:01
Это как надо повредить машину на 500? Не сделай он это, сам вскоре бы оказался на месте этого комерса или сделался глубоким инвалидом, так что выбор осознанный и по другому никак.
Гость
12 августа 2013, 23:15
Люди,да вы что ещё не поняли?Этот человек не просто бизнесмен,а "приближённый" и таким всё сходит с рук,а простые смертные их содержут.Я уверен ,что ближайшие годы ,с такой властью,количество самосудов пропорционально увеличиться.
Гость
12 августа 2013, 23:15
Молодец мужик-наказал вымогателя как мог!!! Даст бог много не дадут.Хорошего ему адвоката.
Гость
13 августа 2013, 00:01
Не позорьтесь с комментами. Темы никто не знает, но судят веско. Трепачи PS Тоже не знаю, судить не буду.
Гость
13 августа 2013, 02:50
500 тыш ? Машина в хлам наверно? А на чем же он тогда ездил? Сам сделал? В чем тогда проблема? Подал в суд и сиди жди когда бабло придет.Так нет.... мы ж не из простых. Мы все сами решим по пацански! !!!! Вот и "порешали"! Жаль обоих....
Гость
13 августа 2013, 09:59
а почему не сообщают ФИО убитого?
Гость
13 августа 2013, 11:26
"коммерсант требовал деньги за поврежденный автомобиль (500 тысяч!!!), грозя расправой, поэтому виновник аварии решил застрелить его". Жадность фрайера сгубила...
Гость
13 августа 2013, 12:38
Одно не понять почему этот "не простой" жил на Гашека 20 (развалюха на сорок квартир), на ЧМЗ есть дома и получше и их много.
ну, если всё так - то поделом! будет уроком - "крутым"