RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

За убийство девушки на Заячьем острове задержали дважды судимого челябинца

13 августа 2013, 13:21
Гость
13 августа 2013, 14:54
Ранее дважды был судим за изнасилования! Какой он сделал вывод? Что надо "сокрыть факт нападения" и если раньше просто насиловал, то теперь стал убивать....Если бы у нас за изнасилование отрубали кое что, то не было бы таких рецидивов... а так получается они посидят, подумают и выходят чтобы убивать своих жертв, также было с соседом-убийцей 7-летней девочки в Нязепетровске, который тоже ранее был судим за педофилию... Как достучаться до верхов, чтобы такие подонки больше уже не выходили оттуда?
Гость
13 августа 2013, 15:07
очевидно, кому-то выгодно чтобы подонки дальше убивали наших детей. Другого объяснения нет.
Гость
13 августа 2013, 15:13
Сначала надо научиться эти верхи выбирать, тогда и стучаться не придётся
Гость
13 августа 2013, 15:37
Гость
13 августа 2013, 15:13
Сначала надо научиться эти верхи выбирать, тогда и стучаться не придётся
поддерживаю
Гость
13 августа 2013, 14:55
Даааааа менты работают у нас, фоторобот размещали ещё, а в картотеке своей порыться не судьба была что ли ?
Гость
13 августа 2013, 15:38
Почему Вы полагаете, что они не рылись в своей картотеке?
13 августа 2013, 15:51
А кто его нашёл,если не "менты"? все тут специалисты по розыску,как я посмотрю...
13 августа 2013, 15:52
Гость
13 августа 2013, 15:38
Почему Вы полагаете, что они не рылись в своей картотеке?
потому что теперь ясно уже, что он уже дважды судим за подобное...
Гость
13 августа 2013, 15:13
Только пожизненно.
13 августа 2013, 16:13
За любой рецидив (тем более двойной) тяжкого преступения надо давать пожизненное! Человек все равно уже не исправится.
Гость
13 августа 2013, 16:14
...а лучше расстрелять урода, чтоб государственные деньги на него не тратить.
Гость
13 августа 2013, 16:41
13 августа 2013, 16:13
За любой рецидив (тем более двойной) тяжкого преступения надо давать пожизненное! Человек все равно уже не исправится.
Надо такую инициативу выдвинуть на сайте «Российская общественная инициатива»(www.roi.ru). Я уверен 100000 необходимых подписей будет уже через месяц. И тогда такой закон могут и принять. Найдётся ли среди нас достаточно юридически грамотный Человек чтобы написать петицию?!
Гость
13 августа 2013, 15:00
это еще раз подтверждает тот факт что такие больные не исправляются в тюрьме. почему "они" убивают "нас", а "мы" оплачиваем им жилье, еду пожизненно из своих налогов? да еще и адвоката гос-венного обеспечиваем? все на Европу ориентируемся и гуманизм? к стенке!
Гость
13 августа 2013, 16:42
А ты иди посиди, а мы тебе оплатим еду, жилье и адвоката! Согласен нет? Сами готовы пожить несколько лет в таком "санатории" ?
Гость
13 августа 2013, 17:08
Гость
13 августа 2013, 16:42
А ты иди посиди, а мы тебе оплатим еду, жилье и адвоката! Согласен нет? Сами готовы пожить несколько лет в таком "санатории" ?
Нехрен идти на такие преступления. Я тоже не хочу их кормить
Гость
13 августа 2013, 17:44
Гость
13 августа 2013, 16:42
А ты иди посиди, а мы тебе оплатим еду, жилье и адвоката! Согласен нет? Сами готовы пожить несколько лет в таком "санатории" ?
А вы не в курсе разве,что единожды отсидевший воспринимает тюрьму чуть ли не как курорт?Если изначально такой ... идёт на преступление,то зона ему не страшна.
Гость
13 августа 2013, 15:04
Просто нет слов...Как так ДВАЖДЫ судим за изнасилование...Неужели и в ТРЕТИЙ раз выйдет?
Гость
13 августа 2013, 15:24
Конечно выйдет! Он же ЧЕЛОВЕК и имеет те же права что и Вы!! Поэтому общество даст ему ещё один шанс исправиться.
Гость
13 августа 2013, 15:42
Гость
13 августа 2013, 15:24
Конечно выйдет! Он же ЧЕЛОВЕК и имеет те же права что и Вы!! Поэтому общество даст ему ещё один шанс исправиться.
Очень смутно это существо напоминает человека.
Гость
13 августа 2013, 15:49
Гость
13 августа 2013, 15:24
Конечно выйдет! Он же ЧЕЛОВЕК и имеет те же права что и Вы!! Поэтому общество даст ему ещё один шанс исправиться.
100% он еще и верующий
Гость
13 августа 2013, 16:11
Я всегда когда поздно иду домой,держу в руке ключ,чтобы если что то сразу глаза выколоть! Очень действенный болевой прием и неожиданно!Всем советую!
Гость
13 августа 2013, 17:01
А НА работу, когда утром идете, тоже так поступаете? Вика шла на работу в 8 часов утра, а не вечером
Гость
13 августа 2013, 17:11
А Вы задумывались, что в данном случае Вас посадить смогут за такое.
Гость
13 августа 2013, 20:48
Гость
13 августа 2013, 17:11
А Вы задумывались, что в данном случае Вас посадить смогут за такое.
лучше отсидеть, чем умереть
13 августа 2013, 15:13
ЧГРЭС, есть ЧГРЭС. Таких личностей там ещё полно. Гулять там оч. опасно. Бедная девушка...
14 августа 2013, 11:16
странно... почти центр города!
Гость
15 августа 2013, 00:22
14 августа 2013, 11:16
странно... почти центр города!
Да какой, к собакам, центр ??? Туда цивилизация и свет то пришли с открытием ул. Новомеханической !!! А в головах, местных аборигенов, как был Тупик нечистой силы, так и остался... Лампочку в башку не вставишь...
Гость
15 августа 2013, 01:37
14 августа 2013, 11:16
странно... почти центр города!
Странно, что Вы об этом не знаете.
Гость
13 августа 2013, 15:33
Какую пользу он приносит обществу,этот "человек"?!
Гость
13 августа 2013, 16:15
Род человеческий продолжает
Гость
14 августа 2013, 09:43
какому обществу должны они приносить пользу??????
Гость
14 августа 2013, 14:53
Какую пользу приносите обществу Вы?
Гость
13 августа 2013, 15:38
Хотелось бы как в Китае! Воровство-смертная казнь! Убийство-смерть! Наркотики-смерть! Взятка-смерть! Думаю есть смысл подумать перед тем что-то сделать! Ведь даже самая последняя тварь жить хочет!
Гость
13 августа 2013, 16:17
после таких репрессий в России мало будет людей, а Китай - страна богатая человеческими ресурсами...
Гость
13 августа 2013, 19:38
Судя по всему, о законах Китая вы имеете достаточно смутное представление. Девушку жаль.
14 августа 2013, 11:16
Гость
13 августа 2013, 16:17
после таких репрессий в России мало будет людей, а Китай - страна богатая человеческими ресурсами...
да лучше уж их не будет, чем они будут чужие жизни отнимать. Так, может, без них нормальных людей больше будет
Гость
13 августа 2013, 15:39
А лучше всего сразу смертная казнь, чтоб нам их не содержать. Интеерсно, кто-нибудь подсчитывал гипотетический экономический эффект от возвращения смертной казни и распространения ее еще на ряд тяжких преступлений? Миллиарды, наверняка.
Гость
13 августа 2013, 16:06
ВЫ почитайте, как живется прижизненно осужденным (в википедии допустим про "Черный дельфин"). Поверьте их жизнь намного страшнее, чем смертная казнь. И даже если смертную казнь опять введут, те кто сейчас сидят на пожизненном казнены не будут, т.к. закон не имеет обратной силы. Хотя содержать их на свои налоги, я тоже не согласен.
Гость
13 августа 2013, 16:58
Гость
13 августа 2013, 16:06
ВЫ почитайте, как живется прижизненно осужденным (в википедии допустим про "Черный дельфин"). Поверьте их жизнь намного страшнее, чем смертная казнь. И даже если смертную казнь опять введут, те кто сейчас сидят на пожизненном казнены не будут, т.к. закон не имеет обратной силы. Хотя содержать их на свои налоги, я тоже не согласен.
В "Ю-тубе" есть видео про "Черный Дельфин", и не одно.Осужденные располагаются в отдельных камерах 18 кв.м,есть санузел, кровать,стол,стул и даже книги. Осужденные не работают,при этом сыты, одеты,читают,открывают в себе новые таланты,активно веруют в Господа нашего Иисуса Христа....и ждут помилования.А следующим кадром - мама одной из 47 доказанных жертв этого осужденного.Её девочке было 7 лет. Посмотрите сами. С уважением, "Баушка и РИО".
Гость
14 августа 2013, 00:32
Гость
13 августа 2013, 16:06
ВЫ почитайте, как живется прижизненно осужденным (в википедии допустим про "Черный дельфин"). Поверьте их жизнь намного страшнее, чем смертная казнь. И даже если смертную казнь опять введут, те кто сейчас сидят на пожизненном казнены не будут, т.к. закон не имеет обратной силы. Хотя содержать их на свои налоги, я тоже не согласен.
Мне асе равно как им живется. Им вообще никак житься не должно.
Гость
13 августа 2013, 16:19
Странно, почему ему по 1 части 105 обвинение хотят предъявить, если убийство он совершил, чтобы скрыть другое преступление - покушение на изнасилование. Или следствие добровольный отказ в его действиях узрело? Может еще и смерть причинил по неосторожности. Какой-то гуманный у нас Следственный комитет. Так лет через 8-9 вновь выйдет на свободы, еще молодым будет и способным на половые подвиги.
Гость
13 августа 2013, 16:44
Да подставной он чтобы людей успокоить. Поймали на наркотиках или ещё чем и предложили взять на себя это преступление вместо того. Ну и соответственно проведут по минимому чтобы долго несидел.
Гость
13 августа 2013, 19:56
Дежурное обвинение, посмотрим, что в суд уйдет. Дело в том, что кроме него самого больше никто не может сказать - покушался ли он на изнасилование.
Гость
14 августа 2013, 14:56
Поверьте мне на слово, в следственном комитете разберутся без вас, что и кому предъявить.
Гость
13 августа 2013, 16:32
Разрешение на смертную казнь есть признание за системой права на убийство. Вы уверены, что хотите, чтобы система имела возможность законно убивать? Она ведь несовершенна эта система, мы прекрасно об этом знаем. Пусть уж пожизненное или пожизненный надзор за такими преступниками. Пусть клеймо на лоб, чтоб все знали. Но не узаконенное убийство
Гость
13 августа 2013, 19:43
Скажите, а Вы колбасу кушаете? Ответьте - чем свиньи хуже? Или маленькие барашечки? Или курочки рябушечки? Но Вы их лопаете за милу душу. Расчлененку покупаете в магазине и лопаете. И я ем. Но я понимаю, что поросятки милые ничем не хуже убийц, поэтому, раз я соглласен на массовую бойню ни в чем не повинных животных ,то я и за вышак для рецидивистов неисправимых. Боженька не накажет, не бойтесь. Он сам вон землетрясениями народу губит сотнями тысяч - так разве думаете, он будет за убийство наказывать? Не-а Но я, при этом, не строю из себя противника убийства, а такие как Вы - строите. Плюрализм какой-то мнений у Вас в голове. "Узаконенное убийство". Сами бы свиней резали,
Гость
14 августа 2013, 00:38
Окститесь, у системы и так есть право на убийство. И сколько рецедивистов по тяжким статьям сидят по ошибке? Думаю нет таких.
14 августа 2013, 11:32
Гость
13 августа 2013, 19:43
Скажите, а Вы колбасу кушаете? Ответьте - чем свиньи хуже? Или маленькие барашечки? Или курочки рябушечки? Но Вы их лопаете за милу душу. Расчлененку покупаете в магазине и лопаете. И я ем. Но я понимаю, что поросятки милые ничем не хуже убийц, поэтому, раз я соглласен на массовую бойню ни в чем не повинных животных ,то я и за вышак для рецидивистов неисправимых. Боженька не накажет, не бойтесь. Он сам вон землетрясениями народу губит сотнями тысяч - так разве думаете, он будет за убийство наказывать? Не-а Но я, при этом, не строю из себя противника убийства, а такие как Вы - строите. Плюрализм какой-то мнений у Вас в голове. "Узаконенное убийство". Сами бы свиней резали,
Попробую уточнить то, что хотел сказать Гость: дело не в том, что будут расстреливать рецидивистов, а в том, что государство начнёт расстреливать и политических, ведь аппетиты политиков растут. Например, разрешили в прошлом году блокировать в интернете детское порно, наркоту и призывы к суициду - тогда многие поддержали, ведь это действительно проблемы (особенно наркота). Но вот прошло полгода, система работает и депутаты думают: "а почему бы нам не блокировать по той же схеме вообще всё, что нарушает авторские права" - тут, в отличие от наркоты, народ уже резко против, но у чиновников система уже отработана. Так и тут: сначала "по просьбам трудящихся" вернут смертную казнь для убийц и насильников,, а потом выяснится, что они не прочь и митингующих расстреливать, могут вообще, к примеру, по 282 ввести расстрельные приговоры (высказался нетолерантно о жителях СКФО - расстрел) или за, к примеру, уклонение от службы в армии... да мало ли что им в голову взбредёт!
Гость
13 августа 2013, 18:34
менты не работают, это факт. Сейчас прохожу практику и вижу изнутри всю их работу. Так что то, что этого поймали все лишь через неделю - очень большое их достижение
Гость
13 августа 2013, 19:57
А где практику проходите, любопытно? Кстати сказать, раскрыли через месяц, а не через неделю.
Гость
13 августа 2013, 20:49
вот потому что такие как ты там практику проходят, потому и не работают
Гость
29 августа 2013, 22:18
это не он вы правы.наша милиция так работает.не виновных сажает.
Гость
13 августа 2013, 14:59
Скажите, почему следствие должно "ходатайствовать о взятии под стражу" предполагаемого убийцы наших детей? Мирно митингующих без ходатайства полиция хватает и увозит, а здесь стесняются? К чер....ям такое законодательство!
13 августа 2013, 16:05
почему следствие должно "ходатайствовать о взятии под стражу" предполагаемого убийцы наших детей? ******** по закону...и митингующих тоже. читайте законодательство и не будете удивляться)))
Гость
14 августа 2013, 09:39
потому что зачастую сажают невинных, чтобы получить мзду и нажрать своё рыло любой ценой а на таких законов нет вот и придумали как можно по закону вымогать бабки
Гость
13 августа 2013, 16:09
В последнее время остро чувствуется недостаток высшей меры социальной защиты. Страна заполонена разными отморозками, рецедивистами, исправление которых невозможно и бесполезно. А чистить возможности нет. Сколько еще жизней невинных людей надо положить перед страхом судебной ошибки, на алтарь подлых международных обязательств России типа моратория на смертную казнь?
Гость
13 августа 2013, 22:57
проще обьявить войну курильщикам!!!!!!!!!!!!!!!
14 августа 2013, 11:23
Гость
13 августа 2013, 22:57
проще обьявить войну курильщикам!!!!!!!!!!!!!!!
Не стоит путать административное правонарушение и особо тяжкое уголовное преступление. Курильщиков даже работать не заставляют, только штрафы, хотя сотенку-другую часов обязательных работ им бы не помешало, а то загадили весь город окурками. Курильщики тоже оказывают вред, только не столь серьёзный, так что и наказание должно быть пропорционально тяжести содеянного: курильщика к штрафу или лучше обязательным работам, а таких уродов к пожизненному лишению свободы, желательно чтобы они при этом работали на тяжёлых и вредных работах в условиях крайнего севера или приравненных к ним...
Гость
13 августа 2013, 17:56
Госдуме нужно принять поправку, чтобы за изнасилование давали условно. Тогда и убивать не будут.
Гость
13 августа 2013, 18:57
Как это ни ужасно звучит, но наверное это спасет немало жизней, если бы за изнасилование совсем не было срока, то и цели убивать скрывать следы не будет
Гость
13 августа 2013, 22:29
вот выдумали жесть, а может просто наоборот ужесточить, вон проститутки есть пусть покупают, пользуются
Гость
13 августа 2013, 19:09
Конечно мы платим налоги чтоб гос.-во содержало этих уродов, а дети в садиках и в школах платно питаются!!!!! Отличная система работай плати за содержание тюрем здоровых лбов работоспособных и еще ум ударяйся свою кровинку содержать т. К наше государство никак не помогает зато когда сын подрастет сразу должен отдать долг родине интересно за что это он задолжал родине? Пусть бы те кто сидит сами себе на питание зарабатывают , сидят там в запрете для тех дет. Садов мебель делают и их бы на их же зарплату и содержали вот тогда бы они в полной мере ощутили тяжесть наказания!
Гость
13 августа 2013, 22:15
Согласна! А насчет долга родине- как раз статья про солдата срочника... Родина хотя бы их берегла...
14 августа 2013, 11:35
Кстати, а вот ещё интересно: если за тяжкие преступление давать сроки лишения свободы с отбыванием наказания в армии. Например, такой приговор: "суд постановляет приговорить такого-то к 20 годам службы в вооружённых силах Российской Федерации". А нормальных людей туда,, естественно, не призывать - пусть эти воюют за Родину и под Чебаркулём гибнут
Гость
13 августа 2013, 14:54
Решил изнасиловать, но потом передумал и убил. Так что ли?
Гость
13 августа 2013, 20:46
Видать не смог...
Гость
13 августа 2013, 15:02
кабы точно знать, что это ОН
Гость
13 августа 2013, 15:37
Не, точно не ОН. Заказ. Рука Госдепа
Гость
13 августа 2013, 15:43
заскучал он без роли своей петушиной
Гость
13 августа 2013, 16:16
размечтались теперь там такие в почёте
Гость
13 августа 2013, 16:06
Голову рубить таким надо. Прилюдно.
Гость
14 августа 2013, 14:55
Зрелищ захотелось?
Гость
13 августа 2013, 17:03
Его изнасиловать и тут же к стенке!!!
Гость
13 августа 2013, 22:28
кто мараться будет?
Гость
13 августа 2013, 17:04
У нас друг в операх. он был удивлен этим. с его слов вроде уговорили того и он дал согласие, т.е. он не делал . но есть иные грешки и ему сказано было лучше за смерть отсидеть Поэтому я и мои знаем не виноват этот парень а назначенный посидеть
Гость
14 августа 2013, 20:12
Чё за муть написал? "Уговорили"...
Гость
15 августа 2013, 20:50
через месяц где то 7.08.2013 менты стали ходить по квартмрам и переписывать всех жильцов спрашивая судимы они или нет.нарушая права граждан со слов капитана полиции был приказ сверху.А через несколько дней они нашли преступника.через месяц после преступления оперативно,мне кажется виновный давно уже скрылся!
Гость
29 августа 2013, 22:28
конечно.этот парень освободился в мае и не за изнасилывания он сидел а за драку освабадился искал работу. но 12.08.его орестовали и предьявили что это он если он на чгресе прописан значит это он раз сидел значит он да сшито белыми нитками .когда будут искать настоящих преступников люди а сядет не виновный человек у которого 2 детей.как добится спроведливасти.скажите.
Гость
13 августа 2013, 14:55
на кол паразита
Гость
13 августа 2013, 15:10
Зачем их вообще выпускают, нелюди они. Выходят и снова тоже самое творят. Жаль девушку...
Гость
13 августа 2013, 15:25
Cтранно, судя по всему дело висяк, как нашли -то интересно?
Гость
13 августа 2013, 15:41
Полиции респект. А вот к государству вопросы: исправили дважды судимого? Еще раз отсидит и к пятидесяти выйдет, снова начнет, только следы заметать лучше будет
Гость
13 августа 2013, 15:48
А если бы его после первого изнасилования приговорили к пожизненному или к смертной казни (что предпочтительнее), то не было бы второго изнасилования и убийства.
Гость
13 августа 2013, 16:20
Хм.. странно.. как-то все. Меня терзают смутные сомненья.
Гость
13 августа 2013, 16:43
Молодцы ребята, пускай посидит теперь еще
Гость
13 августа 2013, 18:25
Знаете , какая ключевая фраза в статье об убитой девушке? "Дважды судимый ранее за изнасилования".Что еще надо было ,почему этих ..... выпускают?Чтобы убивали?А ведь выйдет лет через 5 за примерное поведение .
Гость
13 августа 2013, 19:02
В стране столько доступных теток, а их все на недоступных девушек тянет. Не мог по домам походить, да себе подобную подыскать и кувыркаться с ней, пока не надоест.
Гость
13 августа 2013, 21:30
Надо как в Китае смертную казнь вводить,убил-смертная казнь,продал наркотик-смертная казнь и т.д. На фиг таких содержать за наш счёт
Гость
14 августа 2013, 09:08
у меня нет доверия нашим правоохранительным органам, как у многих кто с ними сталкивался(
Гость
14 августа 2013, 09:30
На кол!!!
Гость
15 августа 2013, 00:34
Надо было не реформами Ме. Ве. Де. играться, а полным разгоном заняться и созданием совершенно новой структуры, в основе которой лежал бы великий страх ! Коль пришел на службу, надел погоны, спрос с тебя в пять раз больше, "взял взятку - держи десятку", погоны считать отягчающим обстоятельством ! Вот тогда бы и начали работать, и не фабриковали бы дела, и не было бы судебных ошибок ! И "Вышка" была бы очень кстати...
Гость
15 августа 2013, 11:28
менты молодцы
Гость
29 августа 2013, 22:11
это не он просто у нас в россии не превыкли раскрывать преступления а проще обвинить и закрыть дело.зачем раскрывать пусть маньяк разгуливает и убивает .и ещё говорят наша милиция нас бережот.смешно .