RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Студентка, сбившая в Челябинске шахматиста, не скрывалась с места ДТП

13 августа 2013, 14:13
Гость
13 августа 2013, 16:29
Какая разница где шли пешеходы !!!!!!!!!! Теперь всех давить кто в не установленном месте дорогу переходит ????? У водителя глаза на что , на водителе всегда ответственность в разы больше , он за рулем средства повышенной опасности и бдительность со всех сторон никто не отменял !!!!! Соблюдение скоростного режима !!!!! А помимо людей еще собачки ходят , кошки ... Давайте всех давить будем !!!!! Бред какой !!!!!
Гость
13 августа 2013, 16:42
да, прежде чем выйти - смотри по сторонам, нехороший человек! а то и тебя задавят! и правильно сделают. ишь царь нашелся, куда хочу туда выхожу???
Гость
13 августа 2013, 16:43
Это вы бред какой-то пишите. Вы наверное пешком ходите, вот так и рассуждаете...
Гость
13 августа 2013, 16:47
а кто такие собачки и кошки? это всего лишь корм для китайцев )) а может, ты и комаров не убиваешь и тараканов ?
Гость
13 августа 2013, 15:49
Как же? Пишут же что современные авто имеют хорошие тормоза. Хотят порог скорости увеличить до 80 км/ч. А тут "техническую возможность остановиться" автомобиля будут проверять. Даже при торможении со скорости 60 км/ч даже за 2-3 метра до столкновения с пешеходом можно оставить его в живых. Так расчитаны современные авто.
Гость
13 августа 2013, 16:20
Ерунду не пишите.
Гость
13 августа 2013, 16:35
тормозной путь у всех одинаков если тормозили юзом все остальные домыыслы о совремных тормазах не имеют отношения к даной ситуации(если заблокированы колеса какая разница как они нагреваються или охлаждаються, абс вещь которая может увеличить или сократить тормозной путь в зависимости от покрытия)
Гость
13 августа 2013, 16:57
Гость
13 августа 2013, 16:35
тормозной путь у всех одинаков если тормозили юзом все остальные домыыслы о совремных тормазах не имеют отношения к даной ситуации(если заблокированы колеса какая разница как они нагреваються или охлаждаються, абс вещь которая может увеличить или сократить тормозной путь в зависимости от покрытия)
почитайте тесты автомобильных шин - будете сильно удивлены тому, насколько серьезно отличается тормозной путь у одного и того же автомобиля в одинаковых условиях на разной резине!
Гость
13 августа 2013, 16:01
Зачем на девушку вешать преступление, в котором она не виновата, парняуже не вернуть, а ей клеймо на всю жизнь. Да и что за глупости, была ли техническая возможность, конечно была, если автомобиль в технически исправном состоянии, вопрос в другом, как появились на дороге люди, понятно, что не ожидала их увидеть
Гость
13 августа 2013, 16:17
а нужно всегда ожидать препятствие на дороге!автомобиль-источник опасности
Гость
13 августа 2013, 16:19
да.пусть живёт с клеймом,а его вообще похоронили,он мёртв
Гость
13 августа 2013, 16:44
это не глупость если была тех. возможность значит она видела их и могла затормозить но не стала а просто задавила, а если не было тех возможности то это просто несчастный случай.
Гость
13 августа 2013, 16:55
Если переходили дорогу в неположенном месте - то вообще о каком наказании для девушки идет речь? - она что, на остановку пьяная на бешеной скорости на остановку с людьми прилетела? чего ее мусолить? если ехала где надо, как надо - всё - никакой вины - это по теме. А теперь не совсем в тему: Пешеходы сами уже в конец обнаглели. Я не понимаю, почему наше правительство вводит обязательным предметом в школе религию! Вводить надо обязательное доскональное изучение ПДД, и не просто "детки, вы должны переходить дорогу только на зеленый и только по пеш.переходу" - нет, не так! Нужно объяснять с малолетства, что такова уж формулировка, что он имеет ПРАВО, а не ПРЕИМУЩЕСТВО на проезжей части в зоне пешеходника, а вне его не имеет вообще ничего (и вбивать это в умы с самых малых лет, чтобы понимали, что это такое и с чем его едят); объяснять, почему пешеход должен остановиться перед выходом на пешеходный переход - что его элементарно не видно в темноте, что его не видно при слепящем солнце, что на снеге и на льду автомобиль не остановить так быстро, как хотелось бы - показывать детям со школы фильмы и ролики о том, как все эти факторы влияют на скорость остановки авто. Что он - пешеход - просто обязан дождаться, когда его будут пропускать, а не вылетать из-за кустов, растущих вдоль дороги. Объяснять детям последствия необдуманных действий. Сама езжу и поражаюсь дикости и тупости пешеходов - напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, они услышали где-то и когда-то одну фразу в свою пользу "Я ИМЕЮ ПРАВО ИДТИ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ" и пользуют ее везде и всюду, мол, здесь меня обязаны пропустить - так нет же, обязаны, но преимущество на проезжей части все равно за автомобилем, а значит, пешеход, приближаясь к ней, должен быть предельно внимательным и адекватным, а если это не так, то этот пешеход попадает вот в такие вот неприятные новостные сводки... соболезнования родным и близким погибшего.
Гость
13 августа 2013, 17:53
Полностью согласен, пешеходам тоже штрафы надо выписывать, а не только водителям,порой переходят дорогу где хотят и как хотят иногда даже не смотрят остановилась ли машина увидел ли его водитель, почему то я ездить где хочу не могу, сразу штраф
13 августа 2013, 20:45
Проблема в том, что, даже если водитель не нарушил ПДД, будут смотреть, мог ли он избежать ДТП. Потому что помимо соблюдения ПДД водитель обязан ещё и предпринимать все средства для избежания ДТП, поэтому, если водитель при хорошей видимости на пустой дороге где-нибудь в средней полосе целенаправленно в воспитательных целях собьёт переползающую в неположенном месте дорогу бабушку - его посадят, т.к. бабушка уже несколько минут ползла по проезжей части и её видно было давно - мог бы посигналить, остановиться, перестроиться - но сбивать нельзя. Другое дело молодёжь, вроде этого шахматиста - они оказываются на дороге стремительно и неожидданно и водитель, даже применив экстренное торможение, не может избежать столкновения - и тогда он действительно не виноват
Гость
13 августа 2013, 23:34
вы пешком пробовали перейти дорогу в ливень? местами практически горные реки, ребята могли просто обходить лужи-поток воды-ямы, да и в принципе в непогоду иной раз просто не дойти до пешеходного перехода на котором опять таки никто не пропустит ... ребята посмотрели по сторонам как учили их со школы, но машин не было видно, но ночью то как не погонять по свободным улицам? даже днем, скорость потока машин в члеябинске составляет 80 км/ч если нет пробки, а ночью эта скорость увеличивается, потому как в частности молоденькие девочки на иномарках все такие студентки и в итге получается как на чичерина в том году, ладно хоть там пешеходов не было ...
Гость
13 августа 2013, 17:12
Они голосовали, первый ряд был заставлен припаркованными машинами, поэтому вышли за него, чтоб поймать машину ночью, где и были сбиты. В таких ситуациях всегда говорят, что переходили в неположенном месте. Там на другую сторону вообще не было смысла переходить. Там ничего нет, частный сектор... Больше ничего не известно из официальных..как и с какой скоростью ехала девушка знает только она сама и подруга, сидевшая на пассажирском.
Гость
13 августа 2013, 17:34
Маразм высшей пробы. Я, водитель, никогда не буду стоять слева по ходу движения от припаркованной машины не то что ночью, но и днем, т.к. в этом случае точно собьют. Да и что им двоим было делать во втором ряду? Скорее всего кинулись из-за припаркованной машины на свет фар прямо перед капотом.
Гость
13 августа 2013, 18:22
Гость
13 августа 2013, 17:34
Маразм высшей пробы. Я, водитель, никогда не буду стоять слева по ходу движения от припаркованной машины не то что ночью, но и днем, т.к. в этом случае точно собьют. Да и что им двоим было делать во втором ряду? Скорее всего кинулись из-за припаркованной машины на свет фар прямо перед капотом.
чего Вы мелите если ничего не знаете. С ними был третий человек, он и есть главный свидетель. Ловили такси ребята, а машина летела на запредельной скорости.
Гость
13 августа 2013, 22:43
Гость
13 августа 2013, 18:22
чего Вы мелите если ничего не знаете. С ними был третий человек, он и есть главный свидетель. Ловили такси ребята, а машина летела на запредельной скорости.
Лови такси стоя на тротуаре. На проезжей части, тем более во втором ряду пешками делать нечего. Касаемо запредельной скорости: с какой погрешность на глаз ее определяете? 60 от 45 отличить сможете? А от 69? А ночью и в дождь?
Гость
13 августа 2013, 16:49
всем добрый день. Искренне жаль,и девушку, и родственников погибшего. В данной ситуации можно понять обе стороны! Но..однажды в моей жизни был случай,ехала со скоростью 50!!! км.ч.дорога плохо освещалась,и посреди дороги( в неположенном месте) стоял мужчина,заметила,объехала. Так вот это к тому, что Вы не допускаете тот факт, что пешеходы могли начать "метаться" по дороге??!!а? Ведь так бывает в большинстве случаев! И тут уже простите почти ничего не остается,как сбить....Мы не знаем всех обстоятельств дела,и не вправе судить девушку.
13 августа 2013, 20:39
По правилам в целях избежания ДТП запрещено пытаться объезжать в принципе, правила обязывают в таких случаях использовать экстренное торможение. У меня знакомый как-то ушёл от лобового столкновения на встречку, прошёл по касательной - так приехала полиция и заявила, что он виноват, т.к. он должен был, увидев, что прямо на него несётся по встречке автомобиль, затормозить вплоть до полной остановки и ждать столкновения, а не уходить! Вот и здесь будут проверять, имела ли она возможность остановиться, а имела ли она возможность объехать - проверять не будут
Гость
13 августа 2013, 23:30
13 августа 2013, 20:39
По правилам в целях избежания ДТП запрещено пытаться объезжать в принципе, правила обязывают в таких случаях использовать экстренное торможение. У меня знакомый как-то ушёл от лобового столкновения на встречку, прошёл по касательной - так приехала полиция и заявила, что он виноват, т.к. он должен был, увидев, что прямо на него несётся по встречке автомобиль, затормозить вплоть до полной остановки и ждать столкновения, а не уходить! Вот и здесь будут проверять, имела ли она возможность остановиться, а имела ли она возможность объехать - проверять не будут
экстренное торможение в принципе запрещено ПДД
Гость
14 августа 2013, 06:48
Гость
13 августа 2013, 23:30
экстренное торможение в принципе запрещено ПДД
Номер запрещающего пункта - в студию. ПДД-то хоть раз читал(а)?
Гость
13 августа 2013, 17:08
как надоели эти ночные гонщики-самоликвидаторы,одни проблемы от них всем ,им самим и их родным
13 августа 2013, 20:47
ну в данном конкретном случае сомневаюсь, что 20-летняя ДЕВУШКА на таком дорогом (для студентки) автомобиле гоняла: это бизнесмены, у которых денег много, могут себе позволить, а этой студентке, наверное, не один год приходилось копить стипендию и заработки на эту машину, так что вряд ли она гоняла. Да и девушки вообще никогда не гоняют, это удел мужского пола
Гость
13 августа 2013, 23:24
13 августа 2013, 20:47
ну в данном конкретном случае сомневаюсь, что 20-летняя ДЕВУШКА на таком дорогом (для студентки) автомобиле гоняла: это бизнесмены, у которых денег много, могут себе позволить, а этой студентке, наверное, не один год приходилось копить стипендию и заработки на эту машину, так что вряд ли она гоняла. Да и девушки вообще никогда не гоняют, это удел мужского пола
Бедняга.. не доедала студенческих обедов, лаком ногти не красила,экономила на общественном транспорте и за два года скопила на Форд! Какой пример для всех студентов! Может и не студентам попробовать поэкономить?!Глядишь, на Бэху скопим.
Гость
13 августа 2013, 23:40
13 августа 2013, 20:47
ну в данном конкретном случае сомневаюсь, что 20-летняя ДЕВУШКА на таком дорогом (для студентки) автомобиле гоняла: это бизнесмены, у которых денег много, могут себе позволить, а этой студентке, наверное, не один год приходилось копить стипендию и заработки на эту машину, так что вряд ли она гоняла. Да и девушки вообще никогда не гоняют, это удел мужского пола
чувак жгешь ))))) особенно про стипендию ))))))
Гость
13 августа 2013, 17:22
Оин не переходили дорогу...Они голосовали, первый ряд был заставлен припаркованными машинами, поэтому вышли за него, чтоб поймать машину ночью, где и были сбиты. В таких ситуациях всегда говорят, что переходили в неположенном месте. В том месте на другую сторону вообще не было смысла переходить. Там ничего нет, частный сектор... Больше ничего не известно из официальных..как и с какой скоростью ехала девушка? знает только она сама и подруга, сидевшая на пассажирском.
Гость
13 августа 2013, 18:31
ясно что будут выгораживать водительницу мерседеса - белая и пушистая, а два парня прямо под колеса ей хотели угодить
13 августа 2013, 20:49
Гость
13 августа 2013, 18:31
ясно что будут выгораживать водительницу мерседеса - белая и пушистая, а два парня прямо под колеса ей хотели угодить
Не понял, кому верить? В статье написано Ford Fiesta
Гость
13 августа 2013, 22:00
Гость
13 августа 2013, 18:31
ясно что будут выгораживать водительницу мерседеса - белая и пушистая, а два парня прямо под колеса ей хотели угодить
Так там и мерседес был?!
Гость
13 августа 2013, 15:54
Они дорогу вообще не переходили!!! И где ФИО девушки???????
Гость
13 августа 2013, 16:06
Тебе то зачем знать как ее зовут?
Гость
13 августа 2013, 16:18
А ну да они её перелетали либо переползали
Гость
13 августа 2013, 16:49
она за ними гонялась по пешеходной дорожке?
Гость
13 августа 2013, 15:58
В 2.45 ночи, даже если переходили в неположенном месте, это с какой скоростью нужно было лететь что бы одного человека на смерть, а второго сделать калекой???
Гость
13 августа 2013, 16:19
да в принципе может хватить и 40 км/ч и 60 все зависит от физического состояния человека и того места куда придется удар.
Гость
13 августа 2013, 16:20
с какой?
Гость
14 августа 2013, 09:35
можно на ровном месте удариться головой и умереть,а если на скорсти 60 ударить массой почти 1000 кг-делай вывод... .Соболезную семье погибшего.А дорогу надо переходить в положенном месте,даже в три часа ночи.
Гость
13 августа 2013, 15:38
Да водитель в данной ситуации хоть как не виноват, сами переходили дорогу в неположенном месте и не по правилам.
Гость
14 августа 2013, 09:14
А кто вам сказал что они переходили?
Гость
14 августа 2013, 11:12
Гость
14 августа 2013, 09:14
А кто вам сказал что они переходили?
да точно не переходили, решили просто прогуляться по проезжей части
Гость
13 августа 2013, 16:04
Дураку понятно что технической возможности остановиться у нее не было 100%. Ночь, ливень видимости практически ни какой, и пешие вышли там где вообще их не должно быть!!!!!!!!!
Гость
13 августа 2013, 23:28
и вышли они конечно выцеливая под колеса ... инстинкт самсохранения еще никто не отменял,не надо оправдывать очередную дефачку севшую за руль машины, купленной на родительские деньги ... интересно, права она за сколько получила?
Гость
14 августа 2013, 12:15
Гость
13 августа 2013, 23:28
и вышли они конечно выцеливая под колеса ... инстинкт самсохранения еще никто не отменял,не надо оправдывать очередную дефачку севшую за руль машины, купленной на родительские деньги ... интересно, права она за сколько получила?
Глядя на среднестатистическое поведение пешиков на проезжей части, складывается ощущение что этот инстинкт атрофировался у большого их количества.
Гость
13 августа 2013, 17:18
всё больше и больше практика показавает.что у женщины за рулём пдд на последнем месте,она ни о чём не думает,в руль вцепилась,глаза по 5 копеек,поехала машину выгуливать...без обид..,дорогие автоледи
13 августа 2013, 20:48
тудентка в 20 лет... сомневаюсь... это тем, кто постарше, если муж машину купил - возможно, а у этой, я так понял, ещё и мужа-то нет
Гость
14 августа 2013, 14:55
Как знание ПДД связано с размером глаз? В руль вцепилась, это Вы когда обе руки на руле, а не одна? Такими высказываниями обычно самоутверждаются плохонькие водители, никудышные мужички. Без обид...
14 августа 2013, 10:00
Сбиваю всё, что попадает в мою траекторию на проезжей части вне зон пешеходного перехода - переходящие и голосующие, которые меня видят, но не считают нужным поторопиться с моей траектории, идущие вдоль правого края при наличии тротуара. Логика проста "вас тут нет". Реакции разные, но в основном кричат в след что-то возмущенное.
Гость
14 августа 2013, 11:20
Ну теперь принцип действия обезьяны с гранатой мне понятен!)
Гость
14 августа 2013, 11:49
Денис Владимирович ! Вы дебил? Желаю вам попасть в чью-нибудь траекторию!
Гость
13 августа 2013, 15:32
Люди! Берегите свою и чужие жизни.
Гость
13 августа 2013, 21:38
от сумы и от тюрьмы не зарекаемся.простр не повезло
13 августа 2013, 15:34
ну да... а то... в последних новостях судебные выигрыши на деньги от родителей нарушителей или от самих нарушителей к водителям... не виноват водитель, но оплатить нарушителю должен...
Гость
13 августа 2013, 18:01
успокойтесь вы и не платите, только совесть замучает - загубили человека, грех то какой.
Гость
13 августа 2013, 16:35
Летела она на сумашедшей скорости, молодая неопытная к тому же.......
Гость
13 августа 2013, 16:56
вы рядом летели? а то так уверенно пишите....
Гость
13 августа 2013, 21:48
ночная летунья сидит щас видать...комменты читает..затихла..правду не скажет...кровушку-то не смыть..сторицей вернётся если не покается..
Гость
14 августа 2013, 12:36
Ничего никому не вернется, каяться ей не в чем.
Гость
14 августа 2013, 09:56
Да пешеходы виноваты, за переход в не положенном месте! Но водитель виноват в большей степени! А то, что погода плохая и видимость низкая, Это всё чушь! Плохо видишь обстановку на дороге, не можешь контролировать, едь 40,30, хоть 10 км/ч. Знаки 60 км/ч не означают, что надо ехать не менее 60!
Гость
14 августа 2013, 12:41
В чем виноват водитель? В том, что пешеходы в темной одежде (=невидимка на ночной дороге), в два часа ночи находились на проезжей части и это стало причиной трагической смерти?
Гость
13 августа 2013, 15:57
Всем нормальным людям жалко нормальных людей, без условно жаль погибшего парня, очень, молодую девушку тоже жаль, сам факт случившегося для нормального человека уже наказание.
Гость
13 августа 2013, 16:53
Для бессмертных пешеходов: давить нарушителей, переходящих дорогу в неустановленном для этого месте, законодательство, конечно, не разрешает, но и водителя при этом как бы нрушителям не хотелось, однозначно не обвиняет. Как бы ни хороши были ормоза у современных машин, остановить их мгновенно невозможно - физика: массы, инерция, ускорения и т.д.! Под "технической возможностью остановиться" понимается определение минимального тормозного пути с момента обнаружения препятствия до момента полной остановки, т.е. если пешик вывалился под колеса в паре метров от капота, то водитель физически не всостоянии избежать на него наезда. Кстати, ПДД втаких случаях запрещает маневрирование - только остановка транспортного средства! Если экспертиза установит, что водитель не имел технической возможности избежать наезда, то уголовного преследования не последует. Ущерб же причиненный в результате столкновения источником повышенной опасности будет компенсирован в рамках ОСАГО. Пешеход - водитель далеко не всегда не прав!
Гость
13 августа 2013, 16:59
В ночное время пешеходы, видя вдвли свет фар приближающегося автомобиля, искренне заблуждаются в том, что и водитель их видит также хорошо и примет меры предосторожности. Увы, водитель их увидит только после того, как они попадут в свет (как правило - ближний) фар. А это 25-30 метров. Времени на реакцию при скорости 60-70 км/час - 1,5-2 секунды. Граждане, будьте терпимее к ошибкам другого, здоровее будут все!!!
Гость
13 августа 2013, 18:19
Жалко родителей Игоря, он единственный сын у них был. И свадьба у него была назначена на сентябрь....Соболезнования...
Гость
13 августа 2013, 20:22
известный-неизвестный-или мне только кажется что на дороге все равны-она(дорога)никому ошибки не прощает.мои соболезнования
Гость
13 августа 2013, 21:29
Один - единственный вопрос к корреспонденту Марии Шраменко! ДТП произошло 8 августа! Какие данные экспертизы водителя на алкоголь и наркотики? Прошло уже 5 дней!
Гость
14 августа 2013, 00:07
нельзя норм ездить нет надо лететь
Гость
14 августа 2013, 13:12
жаль погибшего. нужно смотреть по сторонам и быть серьёзнее.