RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Оперативников угрозыска в Челябинске заподозрили в пытках задержанного

Гость
15 августа 2013, 14:01
Во всем мире преступников бьют, сажают в тюрьмы, поэтому никому не хочется вставать на путь преступления. Чувствуется, скоро все привелегии в этом мире будут у гомосексуалистов и преступников, их права защищают мировые сообщества, юристы, адвокаты, политики. Куда бы деться нам, простым гетеросексуальным рабочим и крестьянам?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 августа 2013, 14:16
Мне кажется ты путаешь подозреваемого/обвиняемого и преступника как минимум (до вынесения обвинительного приговора судом у нас действует презумпция невиновности), а кроме того, цивилизованный мир отказывается от применения пыток и методов унижающих человеческое достоинство, лишь в варварских странах типа Рашки это до сих пор считается нормальным.
Гость
15 августа 2013, 14:38
Гость
15 августа 2013, 14:38
Мне кажется ты путаешь подозреваемого/обвиняемого и преступника как минимум (до вынесения обвинительного приговора судом у нас действует презумпция невиновности), а кроме того, цивилизованный мир отказывается от применения пыток и методов унижающих человеческое достоинство, лишь в варварских странах типа Рашки это до сих пор считается нормальным.
Примеры приведи. Назови адреса двух-трех мальчиков, ах пардон, стран, где отказываются от пыток ?
Гость
15 августа 2013, 18:49
Ты, рабоче-крестьянин, в курсе, что виновность суд определяет, задержанный не есть преступник, а вот чтобы быстро закрыть дело менты будут выбивать показания и не покривятся.
Гость
15 августа 2013, 14:05
Работа за чистоту рядов судя по всему ведется и не останавливается, надеюсь двух беглецов поймают и накажут по всей строгости
Гость
15 августа 2013, 16:06
вот когда у тебя сопрут автомобиль, к кому побежишь? пусть думает тот кто ворует,а воруют они - не булку хлеба с голодухи и не милостыньку просит на пропитание, а какову работенку выбрали для себя? и их ещё защищаете? машины угонять, так ем и надо, я за полицию. Сколько угоняется транспорта хоть кого-то нашли, а гонщикам, что грозит - штраф, у них у всех "купленные" адвокаты, "таковы наши законы: взял покататься без цели хищения!" Вот если не виноват тогда другое дело, но так просто навряд ли его взяли, наверное пальчики свои оставил...
Гость
15 августа 2013, 16:29
Гость
15 августа 2013, 16:29
вот когда у тебя сопрут автомобиль, к кому побежишь? пусть думает тот кто ворует,а воруют они - не булку хлеба с голодухи и не милостыньку просит на пропитание, а какову работенку выбрали для себя? и их ещё защищаете? машины угонять, так ем и надо, я за полицию. Сколько угоняется транспорта хоть кого-то нашли, а гонщикам, что грозит - штраф, у них у всех "купленные" адвокаты, "таковы наши законы: взял покататься без цели хищения!" Вот если не виноват тогда другое дело, но так просто навряд ли его взяли, наверное пальчики свои оставил...
Оставил бы пальчики - зачем тогда признание вымогать?
Гость
16 августа 2013, 13:50
За что накажут? За то что сделали свою работу? Этот несчастный которого вы так жалеете, очень большая шишка, с баснословными доходами. А теперь пораскиньте мозгами... Ничего не смущает. Стало бы УрФО работать если бы на месте этого несчастного (избитого и измученного) был простой смертный.
Гость
15 августа 2013, 14:08
Таким сотрудникам не место в органах, гнать их нужно поганой метлой, ну и посадить конечно.
Гость
15 августа 2013, 16:49
Девушка, ну не смотрите Вы сериалы о работе правоохранителей...Они пагубно на Вас влияют...Работа опера действительно опасна и трудна...Особенно трудна сейчас, когда любой жулик в качестве защиты может просто оговорить - а СК начнет выкручивать руки операм: работа оперов в поиске доказательной базы остановлена, дело в отношении жулика тоже, даже если и доказухи в отношении о/у нет - жулик выиграл время, а опера скажут да и пусть ворует дальше...лучше будем в потолок плевать, з/плата капает, че еще надо?чтобы встретить пенсию?
Гость
15 августа 2013, 17:09
Гость
15 августа 2013, 17:09
Девушка, ну не смотрите Вы сериалы о работе правоохранителей...Они пагубно на Вас влияют...Работа опера действительно опасна и трудна...Особенно трудна сейчас, когда любой жулик в качестве защиты может просто оговорить - а СК начнет выкручивать руки операм: работа оперов в поиске доказательной базы остановлена, дело в отношении жулика тоже, даже если и доказухи в отношении о/у нет - жулик выиграл время, а опера скажут да и пусть ворует дальше...лучше будем в потолок плевать, з/плата капает, че еще надо?чтобы встретить пенсию?
СК, прокуратра и тд и тп НИКОГДА не признают свои ошибки и промахи, а тут прям дело на ребят завели, явно с чьей-то подачи...держитесь опера мы на Вашей стороне
Гость
15 августа 2013, 18:28
Гость
15 августа 2013, 18:28
Девушка, ну не смотрите Вы сериалы о работе правоохранителей...Они пагубно на Вас влияют...Работа опера действительно опасна и трудна...Особенно трудна сейчас, когда любой жулик в качестве защиты может просто оговорить - а СК начнет выкручивать руки операм: работа оперов в поиске доказательной базы остановлена, дело в отношении жулика тоже, даже если и доказухи в отношении о/у нет - жулик выиграл время, а опера скажут да и пусть ворует дальше...лучше будем в потолок плевать, з/плата капает, че еще надо?чтобы встретить пенсию?
Насчет мотивации бездельников - полностью согласен. Сейчас все будут "сидеть ровно", зарплата капает, срок выслуги идет, никто мозги не компостирует, безопасно.
Гость
15 августа 2013, 14:14
Работа оперуполномоченного связана с непосредственным контактированием с "маргинальной" средой нашего общества, самым "низом". Все не так однозначно как тут пишут - нужно разбираться.
Гость
15 августа 2013, 18:57
Ввиду такого "общения" у этих самых сотрудников отклонения в сознании происходят, тревожные состояния, кругом засада и враги и вот так, взяв любого, показавшегося подозрительным, выбьют признание вины... да хоть в смерти принцессы Дианы. Ну и конечно же "палочная система" и процент раскрываемости сильно подталкивают к применению физического насилия только в целях повышения показателей, но ни как не установления виновных и восстановления справедливости.
Гость
17 августа 2013, 12:06
Гость
17 августа 2013, 12:06
Ввиду такого "общения" у этих самых сотрудников отклонения в сознании происходят, тревожные состояния, кругом засада и враги и вот так, взяв любого, показавшегося подозрительным, выбьют признание вины... да хоть в смерти принцессы Дианы. Ну и конечно же "палочная система" и процент раскрываемости сильно подталкивают к применению физического насилия только в целях повышения показателей, но ни как не установления виновных и восстановления справедливости.
Нет у них никакого отклонения в сознании и психике! Вне работы это прекрасные люди с отличным чувством юмора и оптимизмом!
Гость
20 августа 2013, 19:35
Гость
20 августа 2013, 19:35
Нет у них никакого отклонения в сознании и психике! Вне работы это прекрасные люди с отличным чувством юмора и оптимизмом!
Абсолютно согласен!!!!
Гость
15 августа 2013, 15:02
Знаю Алексея Кондрашенкова, как очень порядочного человека, грамотного опера. Уверен, что он не из тех людей, кто "подался бы в бега". Насколько мне известно, он в отпуске сейчас.
Гость
15 августа 2013, 16:50
Леха, держись
Гость
24 октября 2013, 03:26
Леха держись. Это 100% подстава.
Гость
16 января 2014, 15:53
Гость
16 января 2014, 15:53
Леха, держись
не долго осталось держаться
Гость
15 августа 2013, 15:29
Был я там в ОМ №5 еще в 2008 году, когда ОБЭП проводил "заказную" проверку в отношении директора фирмы где я работал, так вот опера хотели чтобы я стал свидетелем обвинения, те подписал показания, которые уже были готовы к моему приходу. Я отказался, после чего мне пообещали ".........", а потом были и доставка с работы в наручниках и угрозы и все остальное, хорошо что адвокат толковый был сразу в областную прокуратуру пошел и им оттуда позвонили и меня отпустили. Дело в отношении фирмы заказали конкуренты, тогда был спор за крупный заказ, потом прекратили дело это. Так что это методы работы нашей доблестной, а не единичный случай, просто просочилась инфо вот все и узнали.
Гость
15 августа 2013, 16:21
В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
Гость
16 августа 2013, 09:18
Гость
16 августа 2013, 09:18
В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
Это вы о чем?
Гость
16 августа 2013, 18:01
Гость
16 августа 2013, 18:01
Это вы о чем?
Типа в ОБЭПе не всё так хорошо, а вот "по имуществу" - работают "кристально честные" сотрудники.
Гость
15 августа 2013, 14:15
Как я поняла пока только подозрения, ничего не доказано или у статьи не правильный заголовок
Гость
15 августа 2013, 14:55
В таких делах все очень просто, допрос потерпевшего и его родственников - вот и вся доказательная база. А угроза сексуального насилия вообще дежурное обвинение СК (а в прошлом прокуратуры).
Гость
16 августа 2013, 08:43
Гость
16 августа 2013, 08:43
В таких делах все очень просто, допрос потерпевшего и его родственников - вот и вся доказательная база. А угроза сексуального насилия вообще дежурное обвинение СК (а в прошлом прокуратуры).
мало ли кто что говорит, это не доказательная база 37 года, нужны факты а не слова
Гость
15 августа 2013, 14:26
Радует открытость наших органов, только так мы выстроим нормальную правоохранительную систему
Гость
16 августа 2013, 13:55
Вам открыли только то что нужно, чтобы ненужных людей убрать - тех кто делает свою работу на 5, а все остальное вам сроду не покажут. Не будьте наивны...
Гость
17 августа 2013, 13:10
и поможем преступному миру...
Гость
16 августа 2013, 11:54
Журналистам-посмотрите предыдущие дела по автоугонам.В областном суде подозреваемые заявляли о пытках ,которые совершал Кондрашенков,в протокалах все записано,но судьи верят операм-фашистам,а не мальчишкам,которые по глупости хотели разбогатеть немного в нашем государстве,в котором и так все воруют.
Гость
16 августа 2013, 14:15
Согласен. Поднимите дела, по которым они работали ранее. Неужели все обвиняемые врали о пытках? Одинаково врать разные люди, не знакомые между собой не могут
Гость
17 августа 2013, 12:17
Ах! Бедные мальчишки! Не научены жить на зарплату, разбогатеть хотят немного! Куда ж тогда учителям:-то деваться?
Гость
15 августа 2013, 14:11
В каждой структуре имеются вот такие люди, глядя на которых строится ложное мнение о всей структуре. Не мало важной задачей является своевременная "чистка" от таких людей.
Гость
16 августа 2013, 13:53
Уважаемый ну не смотрите Вы сериалы о работе правоохранителей...Они пагубно на Вас влияют...Работа опера действительно опасна и трудна...Особенно трудна сейчас, когда любой жулик в качестве защиты может просто оговорить - а СК начнет выкручивать руки операм: работа оперов в поиске доказательной базы остановлена, дело в отношении жулика тоже, даже если и доказухи в отношении о/у нет - жулик выиграл время, а опера скажут да и пусть ворует дальше...лучше будем в потолок плевать, з/плата капает, че еще надо?чтобы встретить пенсию?
Гость
15 августа 2013, 14:25
- Опять какой-то угонщик на сочинял, а прокурорские поверили (((. Ну-ну,давай-те верить преступникам, а не оперативникам ! Жулик соврал, что бы в тюрьму не сесть, а полицейские будут страдать !!! Куда катится общество ??? Я думаю, что их оговорили ! Держитесь опера !!!
Гость
15 августа 2013, 22:27
правильно пусть разберуться сначала потом и мозг людям имеют, всем давно понятно что у жуликов прав больше чем у сотрудников
Гость
15 августа 2013, 14:45
Покровители у автоугощиков видать большие, если целый отдел рубят
Гость
17 августа 2013, 13:11
конечно
Гость
15 августа 2013, 15:14
С.Ю.бородулин тоже мне знаком как грамотный опер, спокойный уравновешенный сотрудник, созванивались как то, в настоящее время тоже должен быть в отпуске..Работают в Области, избивают в Центральном отделе ... какая то!!! 100% подстава, держитесь мужики!!!
Гость
17 августа 2013, 13:12
я думаю, у оперов достаточно мозгов, чтобы не сбегать ))), дураку ясно, что их поймают
Гость
16 августа 2013, 03:51
Если опера нарушили закон - пускай отвечают за свои деяния. Отвечают по всей строгости закона, без всяких снисхождений. Кондрашенков и Бородулин в розыске? Невиновные не бегают от правосудия.
Гость
17 августа 2013, 02:08
да какой же ты умный, умереть не встать
Гость
15 августа 2013, 14:20
Федеральные законы предоставляют сотрудникам ФСИН и полиции определенные права по применению физической силы в отношении правонарушителей. Если, например, будет установлено, что применение силы было самоцелью или не вызывалось объективной необходимостью, то виновный должен быть привлечен к ответственности. Конечно, между требованиями закона и реальной практикой бывает дистанция огромного размера. Для того, чтобы эта дистанция неуклонно сокращалась, самое лучшее средство - открытость силовых структур, повседневный гражданский контроль, воспитание в стражах порядка подлинного уважения к правам человека.
Гость
15 августа 2013, 14:35
Пока есть в системе порядочные сотрудника, которые раскрывают подобные преступления, я верю в будущее наших правоохранительных органов
Гость
15 августа 2013, 14:39
Мне кажется если бы во всех государственных структурах так проверяли бы своих сотрудников как в полиции нвша жизнь была бы гораздо лучше.
Гость
15 августа 2013, 14:42
Что то как то все гладко расписано, и все ухишрения, и весь отдел виноват - подстава чистой воды. кому то дорогу перешли. Тут вроде недавно рассказывали, что банду автоугонщиков взяли - не исключаю прямой связи. я думаю СМИ стоит проверить и эту версию.
Гость
15 августа 2013, 14:45
Мутное дело. Решили задержать через 7 месяцев?! На подставу похоже
Гость
15 августа 2013, 14:43
Что то как то все гладко расписано, и все ухишрения, и весь отдел виноват - подстава чистой воды. кому то дорогу перешли. Тут вроде недавно рассказывали, что банду автоугонщиков взяли - не исключаю прямой связи. я думаю СМИ стоит проверить и эту версию.
Гость
15 августа 2013, 15:09
Мария,напишите при каких обстоятельствах задержали истязаемого? не из теплой постельки же его вытащили и не из офиса или от станка оторвали? белого пушистого такого..бедненького. Дыма без огня не бывает
Гость
15 августа 2013, 16:27
И мне как то не верится. Ну в самом деле! У полицейских сотни дел наверное в разработке. И если бы они так каждого подозреваемого бы пытали, им никакого времени бы не хватило. И прям от признания одного конкретного угонщика что-то бы изменилось, что бы так усердно его выбивать. Не стоит овчинка выделки
Гость
15 августа 2013, 16:25
Чет я тож как то не верю. Похоже на подставу. Эт так тока в американских фильмах бывает. А нашим полицейским что больше делать нечего, тока издеваться на задержанным? Да кому он нафик нужен, время на него тратить
Гость
15 августа 2013, 16:35
Непонятно доказательства то хоть какие-нибудь есть этого преступления? А то по версии следствия это по словам того угонщика что ли? Так мало ли кто что скажет. Может он голословными обвинениями хочет от себя вину отвести, что вот он мол какой несчастный. Вот когда будут доказана их вина, тогда и можно будет о чем-то говорить
Гость
15 августа 2013, 16:45
Те же методы. Те же лица. Ох и долгое время они этим занимались, и все с рук сходило. Когда один задержанный жалуется на пытки, ему не поверишь. Но когда год за годом, один за другим люди (пусть и не самые лучшие представители общества) жалуются на одних и тех же оперов, применяющих абсолютно идентичные методы пыток, стоит задуматься. Конечно же вор должен сидеть в тюрьме, конечно же преступления надо раскрывать, но под пытками возьмешь на себя все нераскрытые за последнее время, числящиеся "висяками" за этими сотрудниками.
Гость
15 августа 2013, 19:36
Леха, держись братан, твой тезка родившийся в июне поправился уже на 2.5 кг. Все будет гут.
Гость
15 августа 2013, 20:47
Да, жулик белый и пушистый, только ранее судимый... Ему на оперов кляузу накатать - только в радость... И ему у СК доверия больше, чем сотрудникам!!!! Интересно, куда смотрят Скалунов с Кистановым!!! Оперов кто-то защищать будет? Парни держитесь!!!
Гость
15 августа 2013, 21:09
Не было бы планов и аппг, все по другому было бы
Гость
15 августа 2013, 23:05
Бугуев, Кольцов, Кондрашенков,Бородулин- грамотные сотрудники и не нужно верить всему что пишут сразу после задержания в СМИ, хотя обвинить сотрудника полиции намного проще, чем любого другого за хищение краж автотранспорта. Жаль, что в Челябинске и области снизится теперь процент раскрытия преступлений данной линии, а именно краж и угонов автотранспорта. Когда расследуется уголовное дела в СМИ обычно сообщаются данные обвиняемых, когда уголовное дела направляется в суд, когда утверждается обвинительное заключение, а тут чувствуется злорадствие всей преступности, что лучшие оперативники задержаны,ведь в первые часы задержания в инете уже выложили все фамилии, чтобы лишний раз общественность настроить против сотрудников полиции, ведь те кто не сталкивался с данной системой понятии ни о чем не имеют и проще обвинить, как видно из комментариев, не зная правды, а на самом деле пусть это будет на совести тех кто подставляет парней и того задержанного, который видимо правду исказил.
Гость
16 августа 2013, 09:23
Судя по коментам - тут больше половины полисменов сидит, раздули штат и никто ничего не делает, покрайней мере просто так. Идите лучше работайте господа полицейские. А прокурорские разберуться виноваты или нет. Еще вопрос зачем скрываться, если не виноват, иди и доказывай обратное.
Гость
16 августа 2013, 09:23
Побои и следы и т.п. их не спрятать.в судах области если есть побои то дело обратно возврат прокурору .Недавно был суд и в ходе суда было доказано о пытках.. и дело плавно возврат и после уже это дело более не приходило к нам в суд.Сейчас взыщут средства за стражу, ведь сидели более года.Дело на признаниях и было, а иных улик нет, а в суде они расыпались.
Гость
19 августа 2013, 23:45
Грамотный зэк нынче пошел, зону уже почти всю под себя подобрали, правозащитники у них, как собачки, по первому зову бегут. Потихоньку к полиции начали покатывать. Грамотная подстава, а ведь что обидно, результат пока не известен, а ушат помоев уже вылили, а сколько еще будет?
Гость
20 августа 2013, 00:26
Денежки видать не малые, раз сразу четверых на нары определить пытаются.
Гость
28 ноября 2013, 16:17
Электрический ток???!! какой ужас. Ну что-то уж совсем разошлись...