RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

М. Павловой пожаловались на издевательства над юной воспитанницей детдома

15 августа 2013, 13:04
Гость
15 августа 2013, 14:26
воспитателей которые не реагировали на жалобы девочки, нужно так же связать и выкинуть в мусор, за ненадобностью
Гость
15 августа 2013, 15:16
Абсолютно согласна, ещё бы их затолкать в мешок с кипричами и битым стеклом.
Гость
15 августа 2013, 17:15
Гость
15 августа 2013, 15:16
Абсолютно согласна, ещё бы их затолкать в мешок с кипричами и битым стеклом.
...и в озеро
Гость
15 августа 2013, 18:39
воспитатели никогда не реагируют на жалобы.учителя тоже. сама знаю
Гость
15 августа 2013, 14:48
зато жизни научился
Гость
15 августа 2013, 15:00
Кому нужна такая "учеба жизни"....?
Гость
15 августа 2013, 15:02
чему научилась? Жестокости?
Гость
15 августа 2013, 15:03
Тебе бы такую жизнь и такую учебу. Можешь сходить на зону, если хочется такой учебы
Гость
15 августа 2013, 15:14
Жестокость, равнодушие и цинизм- в интернатах, детдомах живут!!! А многие думают, что вырастут эти дети, "наученные жизнью", и где- то отдельно от общества будут жить! Всё возвращается, ничего просто так не происходит!!! Проверять надо эти учреждения и спрашивать у детей в форме анкет, если хотите.
Гость
15 августа 2013, 15:27
В СМИ регулярно освящают о детских дома, показывают счастливых детей и добрых воспитателей, так все это ПОКАЗУХА, все же об этом знаю, все приберут, речь раздадут. И анкеты за деток заполнят или дети заполнят,а над ними будут с указкой стоять...
Гость
15 августа 2013, 21:05
Гость
15 августа 2013, 15:27
В СМИ регулярно освящают о детских дома, показывают счастливых детей и добрых воспитателей, так все это ПОКАЗУХА, все же об этом знаю, все приберут, речь раздадут. И анкеты за деток заполнят или дети заполнят,а над ними будут с указкой стоять...
так иди и поработай воспитателем попробуй свои силы.....
Гость
16 августа 2013, 12:01
Гость
15 августа 2013, 21:05
так иди и поработай воспитателем попробуй свои силы.....
И БУДУ...Выучусь и БУДУ
Гость
15 августа 2013, 15:42
Такое чувство что ЛЮДИ СОШЛИ С УМА!!! Откуда в детях столько жестокости, а в воспитателях столько равнодушия!!!
Гость
15 августа 2013, 19:56
А они и сошли с ума!
Гость
15 августа 2013, 22:17
Дети изначально очень жестоки. Представление о добре и зле, сострадании и неравнодушии не является врожденным. Это прививается родителями, близкими людьми, воспитателями. Если воспитанием детей не заниматься - они останутся зверенышами. Такие, кстати, и в обычных семьях встречаются.
Гость
15 августа 2013, 17:03
приемный ребенок дошкольник сообщил о том, что у него несколько раз были вши.какое санитарное состояние в детдомах? и это за 45 тыс в месяц. В МЕСЯЦ!!!!!
Гость
15 августа 2013, 19:58
А мой ребёнок много раз после детского оздоровительного лагеря привозил вши. Это не показатель.
Гость
15 августа 2013, 23:54
Гость
15 августа 2013, 19:58
А мой ребёнок много раз после детского оздоровительного лагеря привозил вши. Это не показатель.
Еще какой показатель.
Гость
15 августа 2013, 15:30
детдома и интернаты- это зло для ребенка. и государство должно это понимать, а не расходовать бесполезно деньги налогоплательшиков.
Гость
15 августа 2013, 20:05
А кто возьмёт на себя ответственность за воспитание этих жестоких девочек? Они будут также издеваться над приёмными родителями и их детьми и внуками. Нужно создавать условия для исправления этих детей трудом, как у Макаренко. Но законами нашего государства это не предусмотрено и запрещается использовать детский труд.
Гость
15 августа 2013, 15:29
соберите статистику, сколько детей из детдомов выучились, постоянно работают,создали семьи.
Гость
15 августа 2013, 16:42
не более 10%
Гость
15 августа 2013, 20:12
Вот и удочеряйте после этого детдомовских. Они подрастут - и на свалку выбросят. Живут на всем готовом. Подарками их заваливают,не каждый домашний ребенок такие видит.
Гость
15 августа 2013, 23:57
Ребенку не подарки нужны,а любовь. Ее-то детдомовские дети и лишены с младенчества.
Гость
15 августа 2013, 20:55
А почему такую новость поставили не первой? Ирина Альфредовна уже неделю на заглавной!со своими мыслями что мы приемные родители и потенциальные усыновители меркантильные!Мне интересно ее мнение по этому случаю,далеко не единичному,долго мы будем держаться мертвой хваткой за детские дома?Да,Настю спасли и возможно ее возьмут в семью,а как быть с Леной,Катей,Ваней,Сережей и тд?которые в страхе убегают из ДД,их ловят и в психушку на психотропы.Я даже боюсь представить,их ведь может даже насилуют(как девочек так и мальчиков) и они терпят и молчат.
Гость
15 августа 2013, 23:53
а что все рванули детей разбирать?Как буд-то из семей дети не убегают.В садиках,школах,на улицах-меньше аналогичных проблем что-ли?Насилия везде хватает.И среди детей тоже.
Гость
15 августа 2013, 22:04
и дальше что? М.Павлова решила свои проблемки, нашла красивую, и главное - НУЖНУЮ всем работу! а что реально поменялось? - НИЧЕГО! возьми поработай в этом детдоме ночной няней в течении года, поучаствуй в воспитании, так нет, попиарится с экрана, и - ВСЁ!
Гость
15 августа 2013, 23:29
правильно.Сама бы там за копейки поработала.Там на работу наверно конкурс объявляют.Очередь стоит.
Гость
16 августа 2013, 10:32
Полностью согласна с Гостем. Работать надо с семьями, у которых этих детей забирают.А проще простого с экрана сыпать фразами, что они не вернут эту девочку в интернат.Виноватые найдены - воспитатели, все спокойны. А общество так и закрывает глаза на нерадивых родителей.У нас отлично работает система наказания педагогов.А попробуйте наказать семьи, откуда пришли эти детки.... Это же работать надо.Дети стали заложниками взрослых игр.
Гость
16 августа 2013, 11:36
самый объективный коммент
Гость
15 августа 2013, 14:35
Равнодушие хуже всего...."Моя хата с краю..." девиз нынешнего времени.
Гость
15 августа 2013, 15:15
Почему директор временно не отстранен от занимаемой должности ? И неплохо бы было расместить фото воспитателей, которые игнорировали жалобы девочки.
Гость
15 августа 2013, 15:21
"Но больше всего меня поражает холодное равнодушие, с которым воспитатели детского дома молчаливо наблюдали за травлей девочки. Уверенна, что эта история далеко не единичный случай"- это регулярные и постоянные случаи, которые редко становятся известны.
Гость
15 августа 2013, 15:19
такая ситуация во всех детдомах. просто некоторые детдома научились так запугивать детей, что ни за что не станут говорить об издевательствах со стороны взрослых и более старших детей.
Гость
15 августа 2013, 15:27
надо проверять, а не устраивать показуху. такое есть везде.
Гость
15 августа 2013, 15:35
всем удобно не замечать происходящее в интернатах и детских домах. ранняя половая жизнь часто насильная, физическое насилие со стороны взрослых и детей. как после этого вырастут порядочные жители страны? детдома - кормушки для определенных лиц
Гость
15 августа 2013, 15:49
Предлагаю этих воспиток недалеких также нафиг затолкать в мешок и не на помойку выбросить, а в шершневское водохранилище, на кой болт они нужны обществу такие псевдо воспитки! Оборотни в детдомах! Девочке скорейшего душевного равновесия и пусть у нее все будет хорошо и поменьше на жизненном пути таких оборотней!
Гость
15 августа 2013, 16:27
Лешили тетю опеки.. .Кому стало лучше? девочке? тете?
Гость
15 августа 2013, 16:30
те немалые средства, которые го-во выделяет на каждого ребенка в дет. доме нужно вместе с усыновленным ребенком направлять усыновителям. В этом случае, малообеспеченные приличные семьи смогут усыновить ребенка. Желающих много, но в силу масштабного и неугасаемого обнищания людей эти семьи не могут принять человечка в свою семью, т.к. сами еле концы с концами сводят. Что касается детдомов - там работают обычные люди, не всегда порядочные и не всегда справедливые и милосердные. Была бы воля гос-ва на наведение порядка в этих заведениях - он бы там давно был!
Гость
15 августа 2013, 16:28
это происходит во всех детдомах
Гость
15 августа 2013, 16:50
ЦИНИЗМ - ОБЩЕСТВО БОЛЬНОЕ,ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ??? МНЕ СТРАШНО, БОЛЬНО, УДИВЛЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА...А ВОСПИТАТЕЛЬ - ПЕДАГОГ, ИХ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТВЕННОСТИ.
Гость
15 августа 2013, 16:52
А почему только Насте? Помогатьнадо только тем кто жалуется?
Гость
15 августа 2013, 16:58
Была бы воля гос-ва на наведение порядка в этих заведениях - он бы там давно был!
Гость
15 августа 2013, 17:01
у детдомов нет никакой ответственности за привитие навыков к самостоятельной жизни, дети ничего не знают, не умеют, не умеют говорить, ни к чему не стремятся, ходят в безобразной одежде и обуви, часто со вшами. зачем за присмотр платить такие деньги?
Гость
15 августа 2013, 18:33
Бедные дети!!!!!((((((
Гость
15 августа 2013, 19:12
Не понаслышке знаю о циннизме и потребительстве дедомовских. Все написанное скорее всего правда. И творили с Насей без злобы и остервенения это что то типо развлечения. Дети жестоки изначально ибо им чуждо состранание и превалируется эгоизм. Через любовь к родителям к ним прививается, то что нужно чем то поступаться. И ребенок задает вопрос "Зачем поступаться". В раннем возрасте им задают Вопрос "а ты че маму не любишь?... мама же плакат будет". И ребенок учится поступаться собственным эгоизмом. Те кто в детдоме изначально лишены этого им говорят, что нужно поступаться собственым эго, но это для них имеет лишь практический смысл (накажут, лишат чего либо). Они ведь не испытывают большой любви к воспитателям (как к родителям) поэтому им фиолетово заплачет воспитатель или нет. Воспитатели у них ассациируются с теми кто может чего то потребовать. Тем более, что у воспитателей нет особых средств воздйствия на ребенка. Сам видел на базе как 10 летний мальчик попросил у мужика закурить, тот дословно сказал "Рано тебе, малой ешо". Дальше мальчик послал мужика красочными словами в эксклюзивный пеший тур. После того как мужик схватил его за руку (что бы пропнуть, но еще не пропнул), тот сразу упал на спину "аяаяаяая... я скажу что Вы меня избивали".... мужик отпустил его. Они прекрасно знают как нужно воевать с воспитателями и творят, что хотят. Поступаются собственным эгоизмом они только, когда чувствуют более сильного. И поскольку ВСЕ дети эгоистичны, то они глумятся над очкариками, толстыми, длинными и т.д. т.е. над теми кто выделяется. А детдомовские глумятся в разы жестче ибо у них ограничение только одно - сила другого. Когда в их среду поступила девочка не стаким уровнем циннизма она стала объектом глумления. Драться и постоять за себя она не могла поэтому не встретив с ее стороны никакого сопротивления издевались над ней по полной.
Гость
15 августа 2013, 19:12
"И педагог ответила сама: «Это твои проблемы. Разбирайся сама»". Если бы педагог хоть как то наказал тех кто глумится над ней, то впследствии над Настей глумились бы со злобой и остервеннием - тушили бы бычки об нее, поджигали бы волосы, макали бы в унитаз. Единственный способ противостоять этому это набраться бОльшей чем у них степени злобы. Злоба Насти помогла бы ей противостоять сделала бы ее практичной. Все кто кидает камни в предподавателей расскажите мне о способах воздействия на таких "Сволочей" (термин взят из одноименного фильма).Это достаточно обыденный случай для детдомов. Если политикам за звиздешь бы отрезали языки,то слова Жириновского "Нашим детям хорошо в наших детдомах" имели бы практический смысл. А так ни ктони за что не отвечает, в том числе за слова.
Гость
15 августа 2013, 20:36
Наблюдала подобную картину недавно,Мегаполис проводил мероприятие для детдомовских детей с показом фильмов,и нас как приемную семью пригласили,в конце программы детям раздали гелевые шары,так пацаны лет 12-13 забирали у младших давали подзатыльник и выпускали шары,у одного мальчишки был приступ истерики(видимо еще психика сломана)он кричал плакал,я пыталась воздействовать,поругать пацанов,прыгала ловила шар,просила мужчин поднять моего младшего чтоб достать и отдать,но ничего не вышло,а добрые воспитатели(про которых всегда пишут,самоотверженые люди,памятник бы им поставить)мило набрав полные руки шаров прошли мимо,мило болтая о своем! ИМ ПРОСТО ... НА ДЕТЕЙ!Если никто не боится и не стесняется делать это в общественном месте,то представьте какая безнаказанность творится там! и мы с вами многого еще не знаем!
Гость
16 августа 2013, 09:00
Информация для М Павловой.Вот теперь и подумайте прежде чем ребенка забрать из семьи, от тети или бабушки. А то как посмотришь передачи как детей хватают и везут в эти детские дома.Ребенок это не котенок.Лучше помогайте семье, промывайте мозги родителям, у Вас для этого есть психологи.Я сама столкнулась с семьей родственики алкоголики, а у них двое детей я им каждый день приезжала или по телефону промывала мозги, детей на выходные забирала к себе на воспитание.И я поборола этот недуг, призвала к совести и ответственности за детей перестали пить, все наладилось в семье.
Гость
16 августа 2013, 10:24
Дело не только в детдомах или педагогах... А кто из вас самих окажет помощь на улице, если будут издеваться над людьми. Общество гниет.А давайте рассмотрим с другой стороны: у всех нашлось время, чтобы тут выплеснуть свои эмоции. А вы просто сходите в ближайшее сиротское учреждение и станьте другом для одного ребенка. Педагоги разные бывают. И хорошие и плохие, это наше общество.Плохих нужно отстранять и не пускать к детям. Да только эти детки, по большому счету, никому и не нужны.Жалко ребенка.
Гость
16 августа 2013, 13:12
В каком ДД,это произошло? судя по тому что кругом камеры наблюдения,наверняка в Челябинске
Гость
17 августа 2013, 13:59
Жёстко(как говорят наши воспитанники)разнесли воспитателей и интернаты с дет.домами.В общем там собрались одни злодеи.Как и я. Я работаю в подобном учреждении. Так идите и поднимайте,улучшайте,берите детей домой.Идите и работайте.Для сведения:подавляющее число воспитанников подобных заведений не сироты,а из неблагополучных семей.А они живут рядом с вами.
Гость
17 августа 2013, 18:39
Этих надзирателей под суд за халатность, и девочек которые издеваются над младшими на пару лет запереть для профилактики, я понимаю что это только усугубит их озлобленность
Гость
17 августа 2013, 21:10
Нда.... Воспитатели как воспитатели - им главное зарплата, вот и стоят в равнодушии в стороне, вытаскивают этих детей из притонов, отгораживают от их же пропитых криминальных родственников, пишут огромное количество судебных бумаг... А дети как дети - настоящая дикая стая. Все курят, и не скрывают, ходят куда хотят, неделями бездельничают, не имеют ни целей, ни смысла жизни, ни рабочих навыков... Им все равно: их уже предавали, избивали, насиловали, возвращали в дд.... Они просто повторяют то, через что сами прошли....А у воспитателей нет ни инструментов, ни навыков все это остановить. В понедельник пойду в опп, узнаю про Настю - может ей помощь нужна.