RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Челябинцы устроят митинг с целью добиться прекращения травли Попова

18 августа 2013, 15:33
Гость
18 августа 2013, 17:15
Кому он нужен ваш Попов! Митинг против летающих НАД ГОРОДОМ МИГ 24. Вот что нужно ГОРОДУ!
Гость
18 августа 2013, 18:00
ООО, и здесь вы тут. Идите выпейте валерьянки и думайте о переезде в какой-нибудь Миасс или Троицк.
Гость
18 августа 2013, 18:08
Попов создал эту замечательную школу в которой действительно обучают детей, без нее город, да и страна потеряет умных, образованных людей. Школа занимает высокие места на международный олимпиадах. Она лучшая в городе и не на последнем месте в стране. Без Попова школа развалится и умных людей станет меньше, а увеличится количество таких как вы, жалких и глупых завистников.
Гость
18 августа 2013, 18:34
Гость
18 августа 2013, 18:00
ООО, и здесь вы тут. Идите выпейте валерьянки и думайте о переезде в какой-нибудь Миасс или Троицк.
Нам в Миассе нервные люди не нужны. У нас тут свежий воздух, природа и добрые жители.
18 августа 2013, 17:16
А как губернатор, по мнению "защитников" и "инициативной группы", может "прекратить травлю"?! Позвонит Скалунову или Войтовичу и так и скажет: "Кончайте травить соучастника взятки (честного человека, подозреваемого по делу, великого педагога, узника совести, знаменитого дуэлянта, больного пенсионера, поэта в изгнании и т.п. - на выбор)"?!
Гость
18 августа 2013, 18:34
нууу... Ведь в нашей стране разделение властей существует по большей части в теории. С одной стороны, слишком демонстративное нарушение этой теории со стороны исп. власти вроде как не комильфо. С другой стороны, сторонники Попова, вероятно, считают что в данном случае должно быть сделано исключение
Гость
18 августа 2013, 19:08
Гость
18 августа 2013, 18:34
нууу... Ведь в нашей стране разделение властей существует по большей части в теории. С одной стороны, слишком демонстративное нарушение этой теории со стороны исп. власти вроде как не комильфо. С другой стороны, сторонники Попова, вероятно, считают что в данном случае должно быть сделано исключение
да мало ли что они считают, итак этот лицей на особом положении и сверх финансировании,закон на всех один - за взятку - наказание.
Гость
18 августа 2013, 19:11
Гость
18 августа 2013, 18:34
нууу... Ведь в нашей стране разделение властей существует по большей части в теории. С одной стороны, слишком демонстративное нарушение этой теории со стороны исп. власти вроде как не комильфо. С другой стороны, сторонники Попова, вероятно, считают что в данном случае должно быть сделано исключение
Почитайте, как события развивались. Взятка и прочие бредни тут ни при чем.
Гость
18 августа 2013, 17:06
Вот читаю эту всю историю и не понимаю одного: Попова яростно защищают родители и ученики, все кто учится, учился и хотел бы учиться под его началом. И совсем нет защищающих отзывов от учителей и коллег-директоров. Отчего так? В городе сотни школ. Сотни директоров находятся в таком же положении, как Попов. Т.е. умудряются выживать, учить детей, ремонтировать школы, удерживать разбегающихся учителей и сотрудников, те же поборы с родителей - их же вынуждают так работать. Требования душат, денег не дают, но строго спрашивают. И каждый директор сталкивается с таким же прессингом гороно, районо и минобра. И НИКТО, даже анонимно не поддержал своего коллегу. Тем более - пойти и подписать в его поддержку какую-то бумагу! Все трусы, держаться за свои места и своя шкура ближе к телу, называется? так какого... мы ждем перемен в обществе после этого?
Гость
18 августа 2013, 17:40
Может потому что им как никому известно реальное положение дел изнутри.. и они его белым и пушистым не считают?
Гость
18 августа 2013, 17:51
Бумагу-то они вроде какую-то или письмо подписывали, еще весной, когда шум про "посредничество" был. А вот в этом случае, честно говоря, меня тоже удивляет отсутствие реакции коллег А.Е. по лицею и по профессии. Весь педсовет, бывший свидетелем этого случая, в отпусках что ли?
Гость
18 августа 2013, 17:55
Так Вы призываете всех директоров и педагогов Челябинска к борьбе с государственной системой образования или к поддержке конкретно г-на Попова? На первый свой вопрос Вы сами и ответили - "Сотни директоров... умудряются выживать, учить детей, ремонтировать школы, удерживать разбегающихся учителей и сотрудников" Второй вопрос о поддержке А.Попова - Не думаю, что педагоги "все трусы, держаться за свои места и своя шкура ближе к телу" - возможно, они, не взирая ни на что, просто ДЕЛАЮТ СВОЁ ДЕЛО - учат и воспитывают детей?, а не вступают в показательное противоборство с Властью?
Гость
18 августа 2013, 19:44
Вот уж надоели со своими дрязгами и митингами! Детей надо к школе собирать, 1 сентября через 10 дней. Что у вас свет клином сошёлся на 31 лицее. В других школах тоже детей учат, причём не хуже. И директора там поспокойнее.
Гость
18 августа 2013, 20:33
надоели - не читайте, не заставляем
Гость
18 августа 2013, 20:43
Простите, а как дети и родители 31 лицея мешают вам собирать своих детей в школу? Или они как-то мешают работе вашей школы? Хорошо, что в вашей школе все замечательно. Мы боремся за своего директора и за свою школу, чтобы в ней осталось все так же замечательно для детей, как сейчас.
Гость
18 августа 2013, 21:06
Вас никто и не принуждает. Не читайте новостей про 31-й, спокойно собирайтесь в школу и учитесь себе на здоровье. Успехов Вам!
Гость
18 августа 2013, 16:49
Да не смешите меня с этим митингом, нашли за кого просить
Гость
18 августа 2013, 18:33
А ты вообще кто, чтобы твоя реакция кому-то была нужна?
Гость
18 августа 2013, 19:03
Был бы "думающий" - такое б не написал.
Гость
18 августа 2013, 19:59
Гость
18 августа 2013, 18:33
А ты вообще кто, чтобы твоя реакция кому-то была нужна?
А ты кто чтобы давать оценку его реакции?
Гость
18 августа 2013, 21:27
Правильно, не читайте, сохраняйте спокойствие, собирайте детей в школы. До поры до времени, пока вас с вашими детьми не коснется что-либо подобное.Нам тоже наши дети дороги.Хотим привести их в свой любимый лицей к Попову. Потому как УВАЖАЕМ, ДОВЕРЯЕМ И ВЕРИМ!
Гость
18 августа 2013, 21:46
опять ты сам про себя пишешь? или это твоя жена?
Гость
18 августа 2013, 21:59
А что с детьми случилось?
Гость
18 августа 2013, 22:05
Гость
18 августа 2013, 21:46
опять ты сам про себя пишешь? или это твоя жена?
хамите,гость, нервишки пошаливают?
Гость
19 августа 2013, 09:00
Уважаемые родители учеников 31 лицея и просто неравнодушные думающие люди! Не обращайте внимание на серых не понимающих вас троллей, которые пишут тут от незнания! Сама когда то училась в лицее в другом городе с таким же несменным креативным директором - молодчиной! По себе я лично понимаю разницу между обычной школой и лицеем! В лицеях с честными директорами учатся ЛУЧШИИ и так и должно быть! Удачи вам в борьбе за вашего директора! Сохраните его! Не дайте прекрасному лицею стать серой массой!!!
Гость
19 августа 2013, 12:17
ЛУЧШИЕ не апологируют принцип "Все ..., один я Д Артаньян", чем интенсивно здесь занимаются сторонники Попова. Своими комментариями Вы увеличиваете массу своих противников. Так чему же Вас учили в лицеях, если не обучили таким элементарным вещам, как уважение к окружающим, ну хотя бы в публичной плоскости, если уж его нет во внутреннем пространстве.
Гость
19 августа 2013, 13:15
Гость
19 августа 2013, 12:17
ЛУЧШИЕ не апологируют принцип "Все ..., один я Д Артаньян", чем интенсивно здесь занимаются сторонники Попова. Своими комментариями Вы увеличиваете массу своих противников. Так чему же Вас учили в лицеях, если не обучили таким элементарным вещам, как уважение к окружающим, ну хотя бы в публичной плоскости, если уж его нет во внутреннем пространстве.
По себе людей не судят
Гость
19 августа 2013, 13:25
Гость
19 августа 2013, 12:17
ЛУЧШИЕ не апологируют принцип "Все ..., один я Д Артаньян", чем интенсивно здесь занимаются сторонники Попова. Своими комментариями Вы увеличиваете массу своих противников. Так чему же Вас учили в лицеях, если не обучили таким элементарным вещам, как уважение к окружающим, ну хотя бы в публичной плоскости, если уж его нет во внутреннем пространстве.
Противники не увеличиваются, пишут одни и те же. Просто чаще))))
Гость
18 августа 2013, 17:15
Да все они берут, только прикрываются добровольными взносами за обучение. В двух учебных заведениях где я учился директоров сняли за взятки, а в соседнем садике двух заведующих за тоже самое.
Гость
18 августа 2013, 18:11
Вы не знаете Попова, не были у него в кабинете и тем более у него дома. Он живет достаточно бедно, мебель старая, еще советских времен. Денег он себе в карман не кладет, все вкладывает в школу. Если вы не знаете лучше помалкивайте, умнее покажитесь.
Гость
18 августа 2013, 19:05
Гость
18 августа 2013, 18:11
Вы не знаете Попова, не были у него в кабинете и тем более у него дома. Он живет достаточно бедно, мебель старая, еще советских времен. Денег он себе в карман не кладет, все вкладывает в школу. Если вы не знаете лучше помалкивайте, умнее покажитесь.
Знать может только он сам лично, если это вы Попов и есть я вам сочувствую. Но законы у нас одни для всех, после суда будет ясно брал или нет.
Гость
18 августа 2013, 19:14
Гость
18 августа 2013, 18:11
Вы не знаете Попова, не были у него в кабинете и тем более у него дома. Он живет достаточно бедно, мебель старая, еще советских времен. Денег он себе в карман не кладет, все вкладывает в школу. Если вы не знаете лучше помалкивайте, умнее покажитесь.
а что можно судить по признаку "что имеется в доме" и если у директора дома новая мебель, то виновен, а старая - не виноват?
Гость
18 августа 2013, 20:37
М-да, пожалуй, скоро от новостей про этого персонажа оскомина появится, как от того малолетнего летуна с крыши турецкого отеля
Гость
18 августа 2013, 21:30
Однако же читаете, комментарии оставляете! не теряйте времени идите своей дорогой! нам к счастью не по пути с вами!
Гость
18 августа 2013, 22:29
Гость
18 августа 2013, 21:30
Однако же читаете, комментарии оставляете! не теряйте времени идите своей дорогой! нам к счастью не по пути с вами!
А вы кто, чтобы диктовать кому и что делать? Мне вот, к примеру, из профессионального интереса забавно наблюдать за риторическим кудахтаньем интеллигентского местечкового курятника, мнящего себя элитой, а всех остальных - низшими существами. На целую статью материала можно набрать
Гость
18 августа 2013, 23:48
Гость
18 августа 2013, 22:29
А вы кто, чтобы диктовать кому и что делать? Мне вот, к примеру, из профессионального интереса забавно наблюдать за риторическим кудахтаньем интеллигентского местечкового курятника, мнящего себя элитой, а всех остальных - низшими существами. На целую статью материала можно набрать
Набрать-то можно, только ведь не напишешь - только тут нагадишь по мелочи.
Гость
18 августа 2013, 17:50
ПОПОВА в губернаторы !!! и делу конец .
Гость
18 августа 2013, 18:21
Смешно.
Гость
18 августа 2013, 18:40
Ну, тогда нужно за поддержкой обращаться не к Канделаки, а к другой особе на букву "К"...
18 августа 2013, 19:00
И области конец!
Гость
18 августа 2013, 23:00
Я бы тоже против Попова пошол!
Гость
18 августа 2013, 23:50
Разумеется, пошОл бы. И за закрытие всех школ :-)
Гость
19 августа 2013, 09:34
Гость
18 августа 2013, 23:50
Разумеется, пошОл бы. И за закрытие всех школ :-)
Соглашусь! Юра, вы видимо вообще в школе не учились!
Гость
19 августа 2013, 13:39
Гость
19 августа 2013, 09:34
Соглашусь! Юра, вы видимо вообще в школе не учились!
Я в 31 учился, меня так писать Попов научил
Гость
19 августа 2013, 10:15
Как надоела вся эта пена: лицеи, гимназии, магистры, церкви, попЫ, звёзды, миллионеры... Люди, как вам самим-то не смешно школы называть лицеями????
Гость
19 августа 2013, 10:44
Что сказали, сами-то поняли?
Гость
19 августа 2013, 11:34
Гость
19 августа 2013, 10:44
Что сказали, сами-то поняли?
А что, у вас случается, когда вы не понимаете, что говорите??? Нет? А у других с чего иначе? Во времена настоящих лицеев и гимназий, школы были ну разве что церковно-приходские. А теперь оклеют фасад школы пластиком -- и вот она уже лицей!
Гость
19 августа 2013, 12:29
Гость
19 августа 2013, 11:34
А что, у вас случается, когда вы не понимаете, что говорите??? Нет? А у других с чего иначе? Во времена настоящих лицеев и гимназий, школы были ну разве что церковно-приходские. А теперь оклеют фасад школы пластиком -- и вот она уже лицей!
А всякие мелочи вроде программы в расчет не берутся :-)
Гость
18 августа 2013, 18:47
Поборы во всех школах,в лицеях они на порядок больше,но если посадить всех учителей , то кто наших детей образовывать будет?
Гость
18 августа 2013, 19:14
77 школа например за счет родителей
Гость
19 августа 2013, 08:36
Как будто учителя у Вас деньги берут:) Смешные право. Госп. Кузнецов дал такое двусмысленное указание учителям: "Деньги брать нельзя, но деньги брать надо" И типа он не при делах, но школы без родительских денег не смогут функционировать, поэтому директора ЗАСТАВЛЯЮТ учителей собирать все эти фонды класса, фонды школы, ремонтные и т.д. Уж лучше бы сразу ввели платность образования и Путин перестал бы подставлять бедных учителей, когда каждый год врет народу, что образование в России бесплатное.
Гость
19 августа 2013, 09:34
Гость
18 августа 2013, 19:14
77 школа например за счет родителей
вас там никто не держит
Гость
19 августа 2013, 09:13
Руки прочь от Олега Попова! Не порочте имя советского цирка!
Гость
19 августа 2013, 10:27
Ветеран троллинга? много заработал?
Гость
19 августа 2013, 10:39
Руки прочь от Александра Попова! Не порочьте имя русского физика изобретателя!
Гость
19 августа 2013, 12:17
Гость
19 августа 2013, 10:27
Ветеран троллинга? много заработал?
Как тут пишут многие, "зависть - плохое качество", гы.
Гость
19 августа 2013, 09:16
Весь ажиотаж вокруг этой школы и ее директора надуман.Все отзывы в поддержку-это вынужденная мера со стороны родителей,чьи дети там учатся.А спровоцирована такая ситуация тем,что в нашем городе не осталось школ,в которых можно получить качественные знания по математике и физике.Вот в чем проблема...Ведь не могут все дети учиться в одной школе,а детей,способных к математике,намного больше.Поэтому родители вынуждены бороться за директора,чтобы хоть как-то помочь своим детям получить достойное образование.Я сама закончила 121 школу более 20 лет назад и получила отличные знания по математике и горжусь своей школой!
Гость
19 августа 2013, 10:34
вы правы
Гость
19 августа 2013, 10:38
Так ведь учит детей не директор.
Гость
19 августа 2013, 10:59
В том то и вопрос что ПОЧЕМУ не осталось? Выбили по одному, развалили последовательно все лучшие школы. Осталось немного - и в этом городе будут обучать только газопрвод обслуживать.
Гость
19 августа 2013, 11:35
Хватит писать про этого типа, кому он может быть интересен?
Гость
19 августа 2013, 11:50
Людям, верящим в "особенность" своих детей. Ну и его родственникам.
Гость
19 августа 2013, 12:30
Ух ты какой командир :-) Не нравится - не читай.
Гость
19 августа 2013, 13:17
Гость
19 августа 2013, 11:50
Людям, верящим в "особенность" своих детей. Ну и его родственникам.
Представьте себе, есть "особенные" одаренные дети. Вы завидуете что ли? Ваш не потянул? Одаренные дети должны учиться с подобными, чтобы был результат!
Гость
18 августа 2013, 17:11
да замучили уже, замучили вы с со своим Поповым. Ну что же вам всем неймется то????? Ну сколько уже можно то???? Куда ни плюнь - везде Попов.
Гость
18 августа 2013, 18:34
Поменьше плюйтесь.
Гость
18 августа 2013, 19:08
Обывательская зависть заедает? Станьте Человеком, как он, тогда и о Вас будут говорить. А не нравится - не читайте, никто не заставляет.
Гость
18 августа 2013, 21:10
Гость
18 августа 2013, 19:08
Обывательская зависть заедает? Станьте Человеком, как он, тогда и о Вас будут говорить. А не нравится - не читайте, никто не заставляет.
Чему завидовать? Позорищу на весь регион?
Гость
19 августа 2013, 00:03
И я бы пошел против Попова. Для тех, кто защищает его с пеной у рта: 31-ю школу испытал на себе. И право же не стоит молиться на Попова. В этом году, например, лицеисты привезли 2 медали с мировых олимпиад. Но почему за них славят Попова и не называют фамилии педагогов, которые на самом деле подготовили ребят?
Гость
19 августа 2013, 10:04
А кто этих педагогов нашел и организовал подготовку детей? Наверное, все само как-то образовалось, по-щучьему велению. Фамилии педагогов были названы в новостных статьях, и сам Попов ни разу не приписал себе заслуг этих учителей. Почему-то никто не возражает, когда хвалят режиссера фильма. По вашей логике тоже только актеры достойны восхищения. Однако же именно режиссер приносит славу и успех фильмам.
Гость
20 августа 2013, 00:20
Если вы просто не потянули эту школу? Ничего страшного, мой младший сын тоже не потянул, перешли в другую. Старший закончил МФТИ после 31 лицея.
Гость
20 августа 2013, 13:43
И что там с 31-ой? Мой вот учится, легко. И Попов ему жить не мешает. Нужно чтоб голова работала и трудолюбие, тогда и проблем не будет. А за 31-й неудачный опыт родителям своим спасибо скажите, это их вина, что они вас в эту школу засунули.
Гость
19 августа 2013, 08:31
А когда будет митинг против Попова?
Гость
19 августа 2013, 12:24
Никогда.
Гость
19 августа 2013, 14:10
Гость
19 августа 2013, 12:24
Никогда.
"Никогда не говори никогда" (с) Особенно в России
Гость
19 августа 2013, 14:31
Гость
19 августа 2013, 12:24
Никогда.
Это вы просто не в курсе.
19 августа 2013, 10:51
А где-нибудь проводится сбор подписей против Попова? Настолько надоел уже в новостях, что хочется поставить подпись против него.
Гость
19 августа 2013, 11:23
А мне вот "Трактор" в новостях надоел, может тоже против подпись поставить нужно? Если новость не интересна, не читайте, можно подумать, кого-то заставляют читать и комментировать все новости, особенно про Попова.
Гость
19 августа 2013, 11:52
Гость
19 августа 2013, 11:23
А мне вот "Трактор" в новостях надоел, может тоже против подпись поставить нужно? Если новость не интересна, не читайте, можно подумать, кого-то заставляют читать и комментировать все новости, особенно про Попова.
Да куда уж "трактору" в популярности до лицей-директора.
Гость
19 августа 2013, 20:53
Владимир Владимирович! Все в Ваших руках! Организуйте!
Гость
18 августа 2013, 17:15
напишите, пожалуйста, где можно оставить подпись в другое время - как-то неудачно выбрали - сейчас большинство за городом, и заранее никто не предупредил, я обязательно подпишусь.
Гость
18 августа 2013, 18:39
На сайте указана неточная информация. Сбор подписей состоится в указанное время, но в понедельник, 19.08.2013. Очень ждем и Вас, и всех остальных, желающих поддержать Александра Евгеньевича.
Гость
18 августа 2013, 20:44
Гость
18 августа 2013, 18:39
На сайте указана неточная информация. Сбор подписей состоится в указанное время, но в понедельник, 19.08.2013. Очень ждем и Вас, и всех остальных, желающих поддержать Александра Евгеньевича.
Павел, журналист писал с информации, опубликованной в "Штабе31" 16 августа. Вот ссылка: http://shtab31.livejournal.com/28623.html Поправьте здесь информацию, чтобы никого не вводить в заблуждение. Спасибо.
Гость
18 августа 2013, 23:28
И я бы против него на митинг пошла, достал уже всех! Где подпись поставить?
Гость
19 августа 2013, 10:16
Вот как лично вас достал Попов? Меня вот не достают директора школ, в которых не учится мой ребенок, а также все остальные жители миллионного города.
Гость
19 августа 2013, 14:14
Дома на стеночке.
Гость
18 августа 2013, 23:33
Да пиарщик этот Попов, еще тот! Острых ощущений недобирает, походу. Публичности не хватает ему.
Гость
19 августа 2013, 09:59
А почему бы и нет, если все в очередь стоят чтобы попоасть учиться в 31 лицей, а кого-то видимо не берут и сразу Попов плохой, за деньги не работает, а если работает по не для себя, а для детей старается.
Гость
19 августа 2013, 11:07
А причина пиара?
Гость
19 августа 2013, 08:09
ст. 116 УК РФ - нанесение побоев, то есть во множественном числе. Единичная пощечина не образует состава преступления. Кроме того, обязательным признаком является физическая боль. Вряд ли потерпевший ее испытывал.
19 августа 2013, 11:03
))) Хоть с утра в понедельник есть над чем посмеяться!! Спасибо Вам за милую шутку!!
Гость
19 августа 2013, 15:17
19 августа 2013, 11:03
))) Хоть с утра в понедельник есть над чем посмеяться!! Спасибо Вам за милую шутку!!
Во-во, доморощенные юризды в темах про Попова жгут просто не по-детски. Наслаждение, да и только :)
19 августа 2013, 08:56
А слабо устроить митинг против всей системы поборов в образовании???? Попробуйте устроить ребенка в школу без "добровольных пожертвований"!!!
Гость
19 августа 2013, 12:48
Нам то это зачем, в нашем лицее такого нет! Устраивайте, если Вас эта проблема волнует.
Гость
19 августа 2013, 20:18
В среднее звено - легко. Придите с дипломами "Шаг в будущее", например, или других легитимных олимпиад - и возьмут Вашего ребенка безо всяких пожертвований. Испытано на себе)))
Гость
18 августа 2013, 17:13
А видео получения денег на большом экране показывать будут? Юревич его видел уже, кстати.
Гость
18 августа 2013, 19:24
Лично сообщил о просмотре?
Гость
18 августа 2013, 17:22
Добрый вечер, информация в статье не точная, сбор подписей под обращением к губернатору Челябинской области состоится 19.08.2013 г. с 18-00 до 21-00, дата проведения митинга еще не определена, информация об этом будет размещена 19.08.13 г. на сайте http://shtab31.livejournal.com/
Гость
19 августа 2013, 09:33
журналист писал с информации, опубликованной в "Штабе31" 16 августа. Вот ссылка: http://shtab31.livejournal.com/28623.html Поправьте здесь информацию, чтобы никого не вводить в заблуждение. Спасибо.
Гость
18 августа 2013, 18:02
Кунделакки не забудьте на митинг позвать, она тоже хочет активно Попова защищать.
Гость
20 августа 2013, 13:29
а Канделаки вам чем не угодила?
Гость
18 августа 2013, 18:55
да все они вымогают деньги с родителей -добровольно- принудительно 77 школа в ленинском целиком оборудована родителями,хотя спонсор высота 239!!!!! Если есть видео Попова с взяткой о чем может идти речь?
Гость
19 августа 2013, 09:36
идите лесом по месту жительства
Гость
18 августа 2013, 22:24
А когда митинг уже против Попова соберут? Я бы пошел! И вся 93 школа думаю тоже!!!
Гость
20 августа 2013, 13:38
ООоооо вы со своими проблемами разберитесь сначала.
Гость
19 августа 2013, 15:16
Не знаю никаких поповых-пузыревых, высказываюсь сугубо по ситуации с "защитниками", которые просят губернатора "вмешаться и пресечь травлю директора". Вот как они себе это видят?! Губернатор надавит на Следственный комитет (по делу о подозрении во взятке) и на суд (по делу о пощечине)?! Это каким правовым нигилизмом надо обладать, чтобы вообще лезть с такими высказываниями на митинги, приставать к властям? Ну, народ!!!
Гость
19 августа 2013, 17:06
если вы не знаете, то зачем пишете? материал изучите сначала
Гость
19 августа 2013, 05:04
Хорошая идея.... мне реально без разницы будет Попов руководить лицеем или нет. Но просто если придет много народа, то "уедят" противников Попова, если нет,то несмотря на оправдания "время не то", "уедят Попова". Количество людей для меня, человека далекого от этих конфликта, действительно показательный момент. То же самое могу сказать и про противников Попова выходите.
Гость
19 августа 2013, 08:29
Митинг надо Вам провести 31 числа. За одно сможете и 31 статью Конституции поддержать:) Назваться "Штаб31" - дорогого стоит.