RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Челябинскую школу обязали взять в первый класс девочку из другого района

20 августа 2013, 08:54
Гость
20 августа 2013, 10:19
Теперь, во все, блатные школы можно будет попасть через прокуратуру и суд!?
Гость
20 августа 2013, 10:27
Причем тут блат? Допустим прописаны люди в Хабаровске, а живут в Челябинске, это значит, что ребенок не может пойти в школу что ли?
20 августа 2013, 10:45
106-я - блатная??? Посмотрите на карте, где она находится.
Гость
20 августа 2013, 11:58
20 августа 2013, 10:45
106-я - блатная??? Посмотрите на карте, где она находится.
Причём здесь блатная- не блатная!!!
Гость
20 августа 2013, 10:33
На самом деле через Попова же нужно решать все вопросы. Человек признался в том, что брал взятки, а губернатор его защищает, вот это да! Вот это правовое государство! И какая мне разница на что он тратил эти деньги....почему на деньги родителей, которые хотят устроить ребенка в хорошую школу, должны других детей возить на олимпиады, не все ли равно мне на этих детей! Я зарбатываю для своего ребенка! Почему вообще все поддерживают эти взятки?! Руки бы отрубали за взятки, нечем брать было бы!
Гость
20 августа 2013, 11:07
Вы правы, но есть к сожалению в нашем несовершенном законодательстве, когда на благо всему обществу надо поступать просто по человечески и это идёт на пользу всём, а не одному заинтересованному лицу.Как в маркетинге есть понятие покупатель и потребитель и это не всегда одно и тоже лицо.И хорошо, что у нас такой не только образованный, но и умный губернатор.
Гость
20 августа 2013, 11:09
согласен полностью
Гость
20 августа 2013, 11:32
Так и не ходите в 31 ФМЛ. Зарабатывайте и тратьте на школу где учитесь.
Гость
20 августа 2013, 10:51
106 школа - блатная??? Люди прописаны в Сосновском районе, живут в Челябинске, снимают жилье и хотят чтобы ребенок ходил в ближайшую школу - его не берут. Это нормально? Они даже договор аренд сделали, чтобы доказать, что идут по месту жительства.
Гость
20 августа 2013, 11:17
А что их останавливало зарегестрироваться по месту пребывания?
Гость
20 августа 2013, 11:45
Гость
20 августа 2013, 11:17
А что их останавливало зарегестрироваться по месту пребывания?
Вы видимо никогда не снимали квартиру и не знаете, что это невозможно без согласия хозяев, которые в 99% случаев против
Гость
20 августа 2013, 11:52
Гость
20 августа 2013, 11:17
А что их останавливало зарегестрироваться по месту пребывания?
Вы к себе пропишете?Конечно нет!Вот и не квакайте!
Гость
20 августа 2013, 12:11
Какие же вы все злые! Девочка пошла в школу, потому что имеет на это право! У вас проблем никогда не возникало что ли? Пока через себя не пропустите-ничего не поймете! Мы тоже долгое время жили без прописки, потому что с области, своего жилья не было, прописаться не у кого, жили на съемной квартире (ни один арендатор вас не пропишет) По вашему мы должны были ребенка отправить одного за 250км, чтобы он пошел в школу, потому что сами туда вернуться не можем из-за отсутствия работы? Так что ли? Весь экран слюнями забрызгали, аж противно!
Гость
20 августа 2013, 12:31
Вы приехали к нам и Вам противно!Мы работаем, платим налоги в Фед и бюджет своего города, делаем всевозможные взносы законные и незаконные, улучшаем условия.Понимаем сейчас, как нам было скучно без вас.
Гость
20 августа 2013, 12:35
у неряшливых людей даже комментарии неряшливые, скоро увидим и такую же небрежную работу!
Гость
20 августа 2013, 12:48
Гость
20 августа 2013, 12:31
Вы приехали к нам и Вам противно!Мы работаем, платим налоги в Фед и бюджет своего города, делаем всевозможные взносы законные и незаконные, улучшаем условия.Понимаем сейчас, как нам было скучно без вас.
Мы также платим такие же налоги и взносы, как и ВЫ, и жители Челябинской области, а не таджики, поэтому деньги уходят в МЕСТНУЮ КАЗНУ! И КАЖДЫЙ ребенок имеет право на образование! Если скучно-сходите в парк, прогуляйтесь...
Гость
20 августа 2013, 10:16
А могли и обойтись без суда, например, как вариант, обратились бы к Попову с просьбой о содействии об устройстве ребёнка в школу.
Гость
20 августа 2013, 10:47
кто такой попов?
Гость
20 августа 2013, 11:05
Просто обратиться мало. Ещё 170 тыщ надо.
Гость
20 августа 2013, 11:15
Гость
20 августа 2013, 10:47
кто такой попов?
У нас в городе психиатр
Гость
20 августа 2013, 11:05
а теперь договор аренды, не мешало бы передать в налоговую инспекцию
Гость
20 августа 2013, 11:38
Если договор с юрлицом, то данные по-любому попадут в налоговую при годовом отчете. Если договор между физлицами, то никто его туда не понесет) я думаю
Гость
20 августа 2013, 11:50
Тоже об этом подумала. По закону сейчас это-филькины грамоты, а не договоры аренды.
Гость
20 августа 2013, 12:09
Директор, той самой школы?
Гость
20 августа 2013, 11:07
Все конечно хорошо. Взяли ребенка в школу. А как теперь ей учиться? Все ли будет гладко, и отношение к ней учителей и т.д. и т.п
Гость
20 августа 2013, 11:37
а тогда еще раз в прокуратуру
Гость
20 августа 2013, 11:41
с чего вы взяли?
Гость
20 августа 2013, 19:11
Да не смешите...))) девочку приняли, как и предполагали, после 1 августа (по закону) и будет она учиться как и все. Делов то. А вот родителям, интерес был какой по судам таскаться?
Гость
20 августа 2013, 10:59
ОТВЕТ ПРОКУРАТУРЫ КАКОЙ ТО НЕ ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ. оДНО ДЕЛО ИМЕТЬ НА РУКАХ ДОГОВОР, а другое дело проживать по адресу, указанному в договоре.Представители образования с органами полиции прийдя по указанному адресу в во время, когда ребёнок должен отдыхать и его не обнаружат на месте, могут оспорить решение суда.
Гость
20 августа 2013, 11:35
А в какое время должен ребёнок отдыхать? Может он в гостях у бабушки был в этот момент. Ребёнок имеет право учиться там, где удобно его родителям. Ровно так-же и лечиться в любой поликлинике, а не по прописке. Эти списки кто к нам относится, а ко не относится, по прописке нарушают конституционные права несовершеннолетних.
Гость
20 августа 2013, 11:53
И часто у нас ходят представители? У меня ребенок ходит в школу по прописке, а живем в другом месте и что дальше?
Гость
20 августа 2013, 11:17
Зачастую администрации школ пользуются незнанием родителями и детьми своих прав. Чем больше родители будут нагибать таких директоров через прокуратуру и суд, тем быстрее будет хоть какое-то подобие порядка в школьном образовании. Самое главное чтобы директриса не начала мстить девочке путем занижения ее успеваемости.
Гость
20 августа 2013, 12:19
Какой там мстить! Теперь директрисе придется пылинки сдувать с этого ребенка, чтобы не обвинили в предвзятости. Она итак уже вляпалась в неприятности из-за незнания закона.
Гость
20 августа 2013, 19:12
Господи, какие глупости вы пишете )
20 августа 2013, 12:34
В свете последних новостей понял одно: Директора школ совсем оборзели. Царьки в своём государстве.
Гость
20 августа 2013, 12:57
Алексей, а где Вы видели неЦарьков в нашем отечестве с мало-мальской властью. Садик-Школа-Вуз-Предприятие-Город-Область-Страна на всех этапах есть свои царьки, которые делают что хотят (бывает до поры до времени).
Гость
20 августа 2013, 16:03
Гость
20 августа 2013, 12:57
Алексей, а где Вы видели неЦарьков в нашем отечестве с мало-мальской властью. Садик-Школа-Вуз-Предприятие-Город-Область-Страна на всех этапах есть свои царьки, которые делают что хотят (бывает до поры до времени).
Старая истина-каждый суслик в поле агроном...
Гость
20 августа 2013, 15:03
давно это было.при СССР. но до сих пор этот стресс не забуду. школа по прописке находилась далеко от дома. в 4 классе родители решили чтобы я ходила в школу рядом с домом. директор новой школы разрешила. и вот 1 сентября,выстроились классы. вдруг из толпы выходит директор прежней щколы, и тащит меня за руку,пойдём в её школу. я реву,меня тащат.родителей нет. хорошо подошла новая классная руководитель,поставила обратно в строй. та говорит документы всё равно не отдам. и да,так и не отдала. пришлось через год вернуться в ту школу.
Гость
20 августа 2013, 16:08
Вы сказки писать не пробовали? Или такой ценной ученицей были, что директор школы, которая "далеко от дома" аж прямо 1-го сентября всё бросила и побежала лично вылавливать какую-то четвероклашку в другой школе? Они там не подрались из-за вас в следующем году?
Гость
20 августа 2013, 17:13
Гость
20 августа 2013, 16:08
Вы сказки писать не пробовали? Или такой ценной ученицей были, что директор школы, которая "далеко от дома" аж прямо 1-го сентября всё бросила и побежала лично вылавливать какую-то четвероклашку в другой школе? Они там не подрались из-за вас в следующем году?
было так.причин я не знаю. я о девочке первоклашке, которая получила стресс,что её в школу брать не хотят. а эти малыши,так готовятся! А взрослые тётеньки всё портят вопреки закону.
Гость
20 августа 2013, 10:23
Ага, класс! Молодцы :) А вообще - проблема всем тем кто надумал отдавать ребенка в специализированную школу (например кадетскую), которая находится в другом районе.. Переезжайте.. и тогда вас возьмут.. чего ради детей не сделаешь.. особенно когда территория школы заканчивается на соседнем доме :)
Гость
20 августа 2013, 16:01
А можно и не переезжать... Можно предъявить договор аренды "снимаем квартиру там-то".
Гость
20 августа 2013, 10:37
необязательно переезжать, можно просто прописку купить. В некоторых городах этот бизнес давно процветает.
Гость
20 августа 2013, 12:35
А в курсе что купить прописку это преступление?
Гость
20 августа 2013, 12:37
уже и в 106 школу (худшая школа в районе) по суду капец
Гость
20 августа 2013, 19:09
Школа, как школа... Или Вас там отдельно обидели?
Гость
20 августа 2013, 13:16
Да место жительства даже и не при чем! Есть Конституция России, гарантирующая право любого на образование, причем не только гражданина России! Школа обязана принимать любого ребенка. Забыли уже все законы окончательно эти тети из образования. В Украине , например, это помнят и принимают детей из всех стран Мира!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 13:43
Там, наверно, в 106-ю конкурс такой дикий, что через суд только в нее попасть))) Или девочка такая, что в других более-менее школах учиться не потянет
Гость
20 августа 2013, 19:07
Народ, вы прочтите новые Правила приема в общеобразовательные учреждения, принятые в 2012 году. Там черным по белому написано - всех детей, зарегестрированных на закрепленной территории принимать в первую очередь! и только после 1 августа (!) принимать всех остальных! кто отказал девочке? ее просто должны были принять после 1 августа и все! Школа не элитная, детей много не бывает, приняли бы спокойно, когда положено. Какая тут травма, дискриминация и прочее? в этой школе учатся все, кому не лень, половина Снг там, все живут по съемным квартирам в районе школы. И никому еще не отказали в приеме. А прокуратуре нужно в суд на Министра образования подать за такие правила приема а не видимость работы делать...Тогда может меньше дурацких правил и законов принимать будут.