RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Мигрантов высадят из маршруток

21 августа 2013, 17:18
Гость
21 августа 2013, 19:36
Смешно блин. Зачем где то поджидать их(маршрутчиков)? Раз предприятие работает законно, то все они должны с утра проходить проверку медицинскую и т.д. Так вот и наведайтесь туда, а кто там не присутствовал, вот тех и вылавливайте по городу днем!
21 августа 2013, 20:21
не учи как видимость работы создавать, или надеешся что после рейда станет лучше? систему то не меняют
Гость
21 августа 2013, 20:38
21 августа 2013, 20:21
не учи как видимость работы создавать, или надеешся что после рейда станет лучше? систему то не меняют
Не учу. Но если хотя бы 5-6 раз в месяц внезапно будут такие проверки, то многие работодатели призадумаются.
22 августа 2013, 07:19
От постоянного мед.осмотра реально вреда больше, чем пользы!!! Объясню. 1) Ни кто не мешеает после мед. осмотра пожевать травки или принять горячительного для поднятия тонуса. 2) Чтоб выйти на маршрут в 7-00 надо встать пол пятого, чтоб пройти формально мед. осмотр (доехать туда обратно постоять в очереди и т.п.) . И как не выспавшийся водитель будет хорошо рулить?
Гость
22 августа 2013, 10:00
Сначала выходцев из ближнего зарубежья пустили в страну, дали им все блага, предоставили работу, жилье, им оказывается медицинская помощь и все такое.... Но, либо это мы ослабили бдительность, либо мигранты начали забывать кто они здесь. Но вообще непонятно, для чего нужно было вливать таким потоком мигрантов? Получили обратную реакцию. И самое что интересное, им слова против не скажи.... столько г..а в свой адрес получишь. Ехали на маршрутке 17 в сторону С\З, водитель парень молодой ПДД нарушал самым наглейшим образом. Подошла, сделала замечание - на что получила о себе подробную характеристику, в том числе и о своих близких. Вышла на след. остановке. Так что мое мнение категорично - от большей половины мигрантов избавляются не просто нужно, а необходимо.
Гость
22 августа 2013, 10:24
Если бы вы ко мне со своими замечаниями полезли, услышали бы еще больше отборных русских слов. А что по делать с хамами только по хамски.
Гость
22 августа 2013, 10:45
Была в подобной ситуации-самое обидное, что наши мужчины при этом молчат в тряпочку и поглядывают в окошко
Гость
22 августа 2013, 11:10
Гость
22 августа 2013, 10:24
Если бы вы ко мне со своими замечаниями полезли, услышали бы еще больше отборных русских слов. А что по делать с хамами только по хамски.
Т.е. я должна была спокойно наблюдать выезд на полосу встречного движения на скорости 80 км\ч, пересечение двойной сплошной?????? Да???? И сидеть при этом молчать и молится, как бы доехать???? Да, Павел, вот такие как вы... и ездят по дорогам видимо, и хамят все и вся кто скажет слово против. Удачи вам! Хамите дальше.
Гость
22 августа 2013, 12:06
Приму на работу непьющего, некурящего и не говорящего по телефону водителя на маршрутку. Зарплата - от 3000р в смену. Много желающих?
Гость
22 августа 2013, 12:32
Сам не хочешь поработать?
22 августа 2013, 13:05
Да тут дело в том что работодатели не хотят много платить поэтому и мигранты занимают эту нишу. Что такое смена? условия труда? соцпакет? ДМС? Страхование жизни и здоровья? Страховка маршрутки "в круг", а так же от ущерба третьим лицам? После ответов на эти вопросы можно уже рассматривать оплату))) Если на все вопросы ответ "нет" ( отрицательный) - то о чем разговаривать? Это лохотрон на нервах и здоровье людей! И добра от этих денег не будет)))- это закон жизни))))
Гость
22 августа 2013, 15:18
22 августа 2013, 13:05
Да тут дело в том что работодатели не хотят много платить поэтому и мигранты занимают эту нишу. Что такое смена? условия труда? соцпакет? ДМС? Страхование жизни и здоровья? Страховка маршрутки "в круг", а так же от ущерба третьим лицам? После ответов на эти вопросы можно уже рассматривать оплату))) Если на все вопросы ответ "нет" ( отрицательный) - то о чем разговаривать? Это лохотрон на нервах и здоровье людей! И добра от этих денег не будет)))- это закон жизни))))
Я зарабатываю 6000 в месяц!
Гость
22 августа 2013, 00:36
Возможно, рост количества ДТП с участием маршруток связан с общей хаотичной системой общественного транспорта в Челябинске. Если убрать всех мигрантов, вряд ли ситуация станет намного лучше. С другой стороны, надо как-то реагировать. Начали с самого легкого, безопасного и популярного у всяких диванных квасных патриотов: борьбой с мигрантами. Что тоже неплохо, т.к. ситуацию с приезжими нужно контролировать. По теме мигрантов - интересная ситуация складывается в райне ЧМЗ. Кто живет там, наверное уже обратил внимание.
Гость
22 августа 2013, 08:25
Жил раньше на "Утесе" (съехал год назад). Это, конечно, вроде как далеко не дебри ЧМЗ, но мигрантов там было реально очень много, хотя они и не мешали особо. А какая ситуация складывается сейчас?
Гость
22 августа 2013, 09:14
расскажите, а то не в курсе.
22 августа 2013, 09:41
Гость
22 августа 2013, 08:25
Жил раньше на "Утесе" (съехал год назад). Это, конечно, вроде как далеко не дебри ЧМЗ, но мигрантов там было реально очень много, хотя они и не мешали особо. А какая ситуация складывается сейчас?
проблема в том, что на ЧМЗ мигранты ещё и на заводах работают помимо маршруток
Гость
22 августа 2013, 01:02
скорей бы уж сократилось количество маршруток, нравится на остановках подолгу ждать транспорт, а скоро зима....вообще кайф
Гость
22 августа 2013, 08:40
Полностью с вами согласна. Конечно же все негодующие здесь готовы пересеть на муниципальный общественный траспорт, ждать его по 15-20 минут на остановках, ездить с огромным количеством пересадок, и , соответственно, тратить на дорогу на работу - с работу большее количество времени. Почему же тогда все, кто недоволен работой маршруток до сих пор не пересели на муниципальный транспорт. Прекратите пользоваться маршрутками и они сами по себе исчезнуть за ненадобностью. а пока спрос рождает предложение.
22 августа 2013, 09:42
Гость
22 августа 2013, 08:40
Полностью с вами согласна. Конечно же все негодующие здесь готовы пересеть на муниципальный общественный траспорт, ждать его по 15-20 минут на остановках, ездить с огромным количеством пересадок, и , соответственно, тратить на дорогу на работу - с работу большее количество времени. Почему же тогда все, кто недоволен работой маршруток до сих пор не пересели на муниципальный транспорт. Прекратите пользоваться маршрутками и они сами по себе исчезнуть за ненадобностью. а пока спрос рождает предложение.
я пересел. Пустите только наконец Долгодеревенское автобус (не садовый на Сагаусты три раза в день, а нормальный круглогодичный с шести утра начиная) - и откажусь от единственной маршрутки № 189, которой я пока ещё пользуюсь
Гость
22 августа 2013, 09:45
Гость
22 августа 2013, 08:40
Полностью с вами согласна. Конечно же все негодующие здесь готовы пересеть на муниципальный общественный траспорт, ждать его по 15-20 минут на остановках, ездить с огромным количеством пересадок, и , соответственно, тратить на дорогу на работу - с работу большее количество времени. Почему же тогда все, кто недоволен работой маршруток до сих пор не пересели на муниципальный транспорт. Прекратите пользоваться маршрутками и они сами по себе исчезнуть за ненадобностью. а пока спрос рождает предложение.
Сначала "убили" общественный транспорт, а теперь "а как же без маршруток-то обойтись". Довольно гнилая позиция.
Гость
22 августа 2013, 08:26
Рост ДТП происходит потому что водители (в т.ч. маршруток, и не только ..) ведут себя на дороге просто отвратно, а все потому что одной рукой такой ВОДИЛа по телефону говорит, второй рукой -рулит, третьей берет деньги за проезд, четвертой сдачу отсчитывает. КАК ОН может смотреть в это вемя еще в зеркала заднего вида??? сама лично такую картину наблюдала неоднократно, едет влево вправо его шатает особенно у остановки, думаю че с ним, проезжаю мимо него, смотрю на водилу, а он по телефону говорит, пытается к остановке подъехать, деньги кому то отсчитывает. ну какие ПДД ?????? он вчера с гор спустился, впервые машину увидел, не говоря уж о сотовом телефоне и о ДЕНЬГАХ. и все ЭТО надо ему!! маршрутки это кошмар наших дорог, вслед за учебными машинами. что то конечно надо делать. я не расист, наши не лучше ездят.
Гость
22 августа 2013, 13:04
По учебным машиним не согласна. Где же "ученикам" учиться? Пусть учаттся, ради Бога". А вот, кроме темных, наши-то как беспридельничают! "Выше только звёзды, круче - только яйца"! Дорог наделали, а про разметки забыли. Вот и нарезают шахматным конём по дорогам: без поворотников, на красный сигнал светофора, скоростной режим вообще не счет. И ведь на чужих ошибках не учатся! Смерть за смертью, а они повторяют ошибки. Кстати, в Казахии (например, в Кустанае) даже по телефону за рулем не потрещишь - сразу подтянут за я_ца. Даже вся "крутизна" простилась с тонировкой, пристёгиваются ремнями, всюду камеры и через квартал уже тебя подтягивают! Вот там - порядок! Машины стоят во дворах и их НЕ ВОРУЮТ. А пешики - "люди уважаемые": он ещё направляется в сторону пешехолдки, а машины уже останавливаются. В любое время, а особенно ночью, гайцы всегда на чеку! С водителей быстро спесь слетела и ДТП крайне редкое событие. В городе маршруток нет совсем! А автобусы ходят, как асы! Поучились бы наши у соседей и сколько жизней сохранили бы!
Гость
22 августа 2013, 14:41
А как Вы всё подметили на ходу? Ничего не нарушили?
Гость
22 августа 2013, 15:10
Гость
22 августа 2013, 14:41
А как Вы всё подметили на ходу? Ничего не нарушили?
я объезжала этого д. слева, и конечно заглянула к нему в кабину, а чем он может заниматься держа телефон плечом, крутя руль смотря при этом вправо как бы к остановке подъехать, ну про деньги конечно дофантазировала. но на мой сигнал ему он даже ухом не повел.
Гость
22 августа 2013, 08:46
следует предоставить мигрантам работу в шахте, сельском хозяйстве, у станка на заводе, где действительно требуется работники, а не захотят, пусть у себя на Родине трудятся.
Гость
22 августа 2013, 11:22
Сам то хоть пробовал такую работу?
Гость
22 августа 2013, 16:48
Где это вы у нас заводы нашли? Нет почти их уже.
Гость
22 августа 2013, 17:30
Предлагаю всех маршручиков переучить на водителей трамвая!!!!
Гость
22 августа 2013, 09:32
Был у меня знакомый владелец маршруток. Самой большой проблемой у него был поиск адекватных водителей. При этом к непьющим мигрантам он относился с большим уважением, чем к бухающим и ширяющимся прямо за рулём русским... Боюсь, что отстранение мигрантов от управления маршрутками приведёт к послаблению при найме на работу русских, тогда за рулём маршруток окажется больше алкашей и наркоманов.
Гость
22 августа 2013, 10:44
Для адекватных водителей нужен адекватный график и достойная зарплата, а этого предложить владельцы не могут. Сидеть за рулем с 6 до 24 часов (даже 2дня через 2) не выдержит ни наш человек, ни мигрант, а других вариантов почему-то придумать не могут или не хотят
Гость
22 августа 2013, 11:59
Гость
22 августа 2013, 10:44
Для адекватных водителей нужен адекватный график и достойная зарплата, а этого предложить владельцы не могут. Сидеть за рулем с 6 до 24 часов (даже 2дня через 2) не выдержит ни наш человек, ни мигрант, а других вариантов почему-то придумать не могут или не хотят
3000р в смену - это не достойная зарплата? А сколько тогда достойная? Может сразу 10000 платить???
Гость
22 августа 2013, 13:57
Гость
22 августа 2013, 11:59
3000р в смену - это не достойная зарплата? А сколько тогда достойная? Может сразу 10000 платить???
Что ты такой нервный? Называй на какой маршрут, мой отец с удовольствием перейдет, и кстати, не забудь сразу про график написать
Гость
22 августа 2013, 11:57
Все мигранты - мусульмане, если чо. А они не пьют. Пьют только русские. Так с кем будете бороться?
Гость
22 августа 2013, 12:29
ну да, недавно с таким "непьющим" проехалась, чуть маршрутку на повороте не уронил... Полный неадекват.. вы правы - не пьщие, зато обкуренные!
Гость
22 августа 2013, 13:56
Если чo,у вас сведения устарели, пьют - и еще как, "под крышей аллаху не видно"
Гость
22 августа 2013, 15:16
Не пьёт - не значит не колется или курит всякую дрянь.
Гость
22 августа 2013, 17:25
Друзья мои! Расскажите мне, где у нас соцпакет, ДМС и страхование жизни и здоровья? Вы может в другой стране живете? У вас средняя зарплата не 15-18т.р. в месяц? Водители маршруток зарабатывают РЕАЛЬНО от 3000р в смену. Чистыми. Ремонт - на владельце. Работают с 7-ми утра и до 21-00. 2 дня через 2. Но обычно просятся и побольше поработать. Русских найти НЕ МОГУ. Не хотят люди работать. Тяжело им, видете ли. Отцам нашим и дедам не тяжело было у станка стоять. А за рулем ездить в тепле по нашим широким и ровным дорогам - тяжело. Народ обленился весь. Вот и приходиться брать мигрантов. Им не тяжело. Не разучились люди работать. И получают за это достойные деньги. Никто не жалуется. Так что предложение в силе. Кто хочет зарабатывать деньги, а не клянчить ДМС, соц.пакеты и милостыню - приглашаю на работу. Особо боязливым могу выдать каску и бронежелет. Но лучше бы думали о людях, которых будете возить.
Гость
22 августа 2013, 22:50
Естественно, что русские не идут (хотя на некоторые маршруты почему-то идут, на некоторых вообще ни одного нерусского не увидишь), им и пенсию заработать хочется, и полис мед.страхования желательно иметь. Работать без оформления (ведь не оформляешь же как положено, друг мой)) будут только те, кому срочно деньги понадобились, и те, кто здесь не живет постоянно. Положи на треть меньше, но с соцпакетом - сразу разницу почувствуешь)) Сам-то небось ИП, налогов тыс. 50 в год (социалка + вмененка, и ни одного наемного работника, да-да), на пензию себе горбатишься...
Гость
23 августа 2013, 12:50
Гость
22 августа 2013, 22:50
Естественно, что русские не идут (хотя на некоторые маршруты почему-то идут, на некоторых вообще ни одного нерусского не увидишь), им и пенсию заработать хочется, и полис мед.страхования желательно иметь. Работать без оформления (ведь не оформляешь же как положено, друг мой)) будут только те, кому срочно деньги понадобились, и те, кто здесь не живет постоянно. Положи на треть меньше, но с соцпакетом - сразу разницу почувствуешь)) Сам-то небось ИП, налогов тыс. 50 в год (социалка + вмененка, и ни одного наемного работника, да-да), на пензию себе горбатишься...
Я что-то Вас не пойму. Вам как лучше: 18т.р. в мес. ЗП, и я плачу за ВАС все налоги. И будет Вам пенсия (может быть) 8000р. Или я плачу от 3000р в смену и плюс "социалка + вмененка, и ни одного наемного работника, да-да". При этом, работая 15 дней в мес., Вы получаете 45т.р. И делайте с ними, что хотите: хоть в банк, хоть ДМС, хоть в огороде заройте. По мне так первый вариант выгоднее. Я готов Вас принять на таких условиях.
Гость
23 августа 2013, 22:56
Контакты оставьте.
Гость
21 августа 2013, 22:45
из маршруток высадить. маршрутки продать.восстановить общественный транспорт.
Гость
22 августа 2013, 07:22
Общественный транспорт? Да его уже почти остановили - ни что без Хозяина не развивается, а только угасает.
Гость
22 августа 2013, 16:06
Гость
22 августа 2013, 07:22
Общественный транспорт? Да его уже почти остановили - ни что без Хозяина не развивается, а только угасает.
очень даже функционирует общественный транспорт,по вечером битком забит
Гость
22 августа 2013, 10:50
1. "Как известно, большинство мигрантов устраиваются водителями маршрутных такси". Включаем голову. Сколько в городе маршруток? Полагаю, не меньше 300, не больше 500. И что, в Челябинске всего 500 мигрантов-южан? Не смешите мои тапочки! 2. Вспомните, десять лет назад точно так же всех возмущал поведение маршруток на дороге, но из маршруточных магнитол, напомню, неслись не восточные ритмы, а "Владимирский централ". Прошла кампания против экс-зеков, приехали мигранты. Сейчас идет кампания против мигрантов. Но что-то изменилось? Нет. потратим кучу времени и сил на борьбу с таджиками, выгоним их из маршруток, и на их место сядет кто-то еще (например, солевые наркоманы). Писал уже и буду писать - нужна не система борьбы "с таджиками", а качественная всесторонняя система контроля за городскими пассажироперевозками.
22 августа 2013, 13:00
ЗА на 1000%
Гость
22 августа 2013, 17:44
Не контроль за перевозками, а всесторонее развитие общественного транспорта со стороны гос-ва и правительства области и города
Гость
22 августа 2013, 11:28
Живу в Таиланде, дак вот там реально чтобы иностранцу устроиться на работу надо очень сильно доказать что ты нужен на этом месте. И только через ворк пермит(разрешение на работу) в случае нарушения- депортация или реальная тюрьма. Бираманцы ик камбоджийцы делают там самую грязную и неквалифицированную работу. Кроме того в Таиланде есть список запрещенных профессий для иностранцев,поверьте очень большой список. Еще одна фишка для работодателя-иностранец должен официально получать не менее полутора тысяч баксов зп, при средней зп в тае в 450 бакинских.И еще если в фирме работает допустим один иностранец то на его одного должно быть не менее 4!!! четырех граждан таиланда. Правда для неквалифицированной рабочей силе из камбо бирмы и лаоса король сделал исключение.Поэтому у них с этим нет проблем. И есть даже партия с основным лозунгом Тай для Тайцев. Я просто провел аналогию. Там реально с этим борятся - здесь основным крышевателем миграционного беспредела является само государство(или его подобие)и сами с собой они бороться не будут , а тем более что они лишаться бабок, а для наших современных ..руководителей,, бабло превыше всего.....
Гость
22 августа 2013, 13:02
как вы правы
Гость
30 августа 2013, 16:55
Молодцы Тайландцы))
Гость
21 августа 2013, 20:39
Наконец хоть какая то движуха началась.
Гость
23 августа 2013, 02:51
какая движуха? Прямо здесь черным по белому написано - убирать будут тех, у кого другой вид деятельности нарисован в документах. А таких - аж 71! Из 500 с лишним... Очередная показуха местных властей на тему " мы белые и пушистые, и вас любим, и для вас стараемся". А то, что оставшиеся 400 с лишним ездят как идиоты и на следующий год еще кого-нибудь покалечат -это никого не волнует - закон исправлен, "меры" приняты. Все как всегда - для галочки.
Гость
21 августа 2013, 21:35
А сколько от маршрутов чиновников и прочей нечисти( типа правоохранительных органов ) кормится ? Где ж тут порядок будет...
Гость
22 августа 2013, 00:40
Ну так о работодателях этих мигрантов речи и не идет пока.
Гость
21 августа 2013, 22:48
давно пора. только они без работы будут шлятся
Гость
22 августа 2013, 09:12
А чтобы не шляться - пусть идут на стройку или едут домой.
Гость
21 августа 2013, 22:58
когда обяжут? или подсчитают рентабильность и выслушают "крышу" сначала
Гость
22 августа 2013, 09:22
В точку! В госдуме это не прокатит, а если и прокатит, то сделают, как то криво. Как с антитабачным законом. Закон есть. Ответственности за нарушение - нет! И получим: мигранты если он не водители (а штукатуры), нельзя будет посадить за руль маршрутного такси. Но если перевозчик это сделает, ему ничего не будет! С 2007 года госдума рассматривает закон "о маршрутках", но не могут принять. Потому что невыгодно! И транспорту нашему не дают только развернуться, потому что не выгодно.
Гость
22 августа 2013, 08:44
С одной стороны правильно, люди действительно не могут нести ни какой отвественности ничего не имея в этой стране, но с другой стороны на их место сядут алкашня из близ лежащих деревень или ..(они ведь тоже граждане РФ). Поэтому в плане безопасности навряд ли, что то изменится в лучшую сторону.
Гость
22 августа 2013, 09:48
В больших автобусах и троллейбусах народу можно перевезти больше, а водителей требуется меньше. Часто случаются ДТП с обычным общественным транспортом? Ведь еще недавно, в 90-е, в основном автобусами и троллейбусами ездил народ - и ничего, "плача Ярославны" по поводу маршруток не было.
Гость
22 августа 2013, 08:51
В большинстве случаев все мигранты ужасно водят,страшно очень ездить на маршрутках, постоянно нарушают, того и гляди не доедешь до места. Лучше конечно было бы, если всех мигрантов лишили права перевозки пассажиров!!!!
Гость
26 августа 2013, 11:39
очень рад попыткам нашей администрации повлиять на ситуацию с безопасностью на дорогах. Но наверное, проблема не в мигрантах. "...если бы всех мигрантов лишили права перевозки пассажиров..." - Вам не кажется, что среди мигрантов есть таки порядочные (согласен, единичные) водители. а славянин, который на Марк2 пролетев на красный свет и раздавив мать с ребенком остановился в цветочном киоске... задумайтесь, в чем проблема на самом деле! я полагаю (ранее эта мысль тут уже высказана), что необходимо 1. ужесточать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на дороге, 2. гонять ДПСников, которые пасут(ся) в кустах увольнениями с места службы, 3. сажать коррумпированных чиновников, 4. сделать нормой, а не показательным выступлением борьбу за права и безопасность граждан, 5. контролировать соблюдение закона начиная с владельцев маршрутных такси, а затем водителей.
Гость
22 августа 2013, 09:08
Есть у нас одна, контора, в которой число мигрантов не только не сохранится, но и на оборот увеличится в связи с расширением маршрутной сети. Они уже сейчас катаются по чужим маршрутам, хотя конкурса не было. Потом квоты будут только для этой конторы. У всех остальных перевозчиков цена будет выше за проезд.
Гость
22 августа 2013, 11:51
Это 37, 22 и 91 маршрут?
Гость
22 августа 2013, 10:43
Сколько мигрантов шляется по садовым и дачным участкам предлагая свои услуги в любой работе.Они интересно когда сюда ехали говорили,что будут искать любую работу у дачников, и им дали разрешение?
Гость
28 августа 2013, 11:56
И просят-то они за день ни много ни мало, а целых 1,5 штуки. У нас коренное население редко столько зарабатывает.
Гость
22 августа 2013, 10:57
Я удивляюсь,садят за руль кого попало,возят людей,хорошо что ещё этих не садят за штурвал самолёта и машинистами поездов!!!
Гость
22 августа 2013, 11:26
Всему своё время
Гость
22 августа 2013, 10:56
Если посмотреть на ситуацию с другой стороны : кто тогда работать будет? Русский человек вряд ли пойдёт маршрутчиком работать, поэтому и выбор у работодателя не большой - "кто уж есть". А если страшно ездить в маршрутках, то тогда покупайте себе автомобили или ждите автобус/ходите пешком/сами садитесь за баранку!
Гость
22 августа 2013, 17:47
Есть пример Москвы (Собянина) до конца 14 исчезнут все маршрутки
Гость
22 августа 2013, 11:23
Албанцы Косово у Сербии тоже не сразу отобрали. Сначала была массовая миграция. И наверное тоже находились сербы, которые им помогали и защищали их права.
Гость
30 августа 2013, 16:54
И говорили "а наши Сербы работать не хотят"
Гость
22 августа 2013, 11:23
Если построить нормальное метро, то все пассажиры из маршруток на него пересядут, маршрутки сами исчезнут, и пробки на дорогах уменьшатся и наступит красота. Но метро строить кому-то невыгодно по выше описанным причинам.
Гость
22 августа 2013, 15:38
Согласна с Вами. На маршрутках кормятся наши чиновники им не выгодно строить метро. Хотя оно действительно спасло бы положение.
Гость
22 августа 2013, 12:37
может сделать как во владивостоке:расчет за проезд в конце поездки-остановился на остановке-расчитался и выходи-меньше отвлекаться на сдачи!?
Гость
22 августа 2013, 16:46
В Уфе также.
22 августа 2013, 16:27
Законы все строже?А Гастрабайтеров все больше почему то !
Гость
22 августа 2013, 16:53
Проверяющие всё богаче...
Гость
22 августа 2013, 16:49
Мало того эти люди,с ближнего зарубежья начинают хамить,когда делаешь замечания!И самое интересное,что начинают пугаться и прислушиваться лишь тогда,когда начинаешь переходить на крик и мат.НО САМОЕ интересное в том,что разговаривая на своем языке,который мы не понимаем,они оскорбляют нас,русских.Знакомая славянской внешности долго жила в их стране и выучила там язык.Так вот как-то едет в маршрутке и слушают как они с товарищем обсуждают,что русские женщины все дуры и лохушки.Они им сделала замечание на их же языке,они были в шоке.Но суть не в этом,а в том почему живя в России они говорят на своем тарабарском.Мало ли о чем они ведут беседу.Может они завтра терракт подготавливают.Русская страна для русского языка!!!!!!!!!
Гость
22 августа 2013, 17:18
терракт подготавливают, причем в каждой маршрутке....а знаете как наши хамят!!?? эти хоть прислушиваются и пугаются, а наши сразу морду бить P.S. попробуйте сделать замечание русскому: почувствуйте разницу
Гость
21 августа 2013, 20:57
Ну слава тебе, господи !!!
Гость
21 августа 2013, 22:54
Паучок сегодня попался на глаза,светленький такой,ещё подумал,к хорошей новости!Вот она и есть!!!!Шутка конечно.Но новость и правда хорошая!Много нарушений среди этих товарищей!
Гость
21 августа 2013, 23:16
всех на полярный урал их вывезти..там много хорошей работы им..денежной..
Гость
21 августа 2013, 23:26
Вот те кто кормится, эта и есть самая основная проблема,покончили бы с ней,все остальные сами собой отойдут.
Гость
22 августа 2013, 06:16
восстановить общественный транспорт. а чабанов отправить домой. пусть там работают по специальности
22 августа 2013, 06:57
Лучше бы отучили на пешеходных переходах пассажиров высаживать.
Гость
22 августа 2013, 09:05
Необходимо наладить работу общественного транспорта, закупить автобусы, трамваи, троллейбусы! Снизить количество маршруток на дорогах. Ко всем водителям маршруток применять строгий контроль в плане гражданства, вредных привычек, полученных прав и т.п. И причем, оставить маршрутные такси только на дальние и сложные рейсы, куда общественный транспорт редко или совсем не ходит. А город очистить от маршруток! Тогда порядка на дорогах гораздо больше станет и пассажиры не будут так часто подвергать свои жизни риску, садясь в маршрутку к неадекватному водителю, который с трудом понимает по-русски и считает, что правила дорожного движения для него не существуют.
Гость
22 августа 2013, 09:14
Контроль нужен постоянно, А не во время проф. мероприятий.
Гость
22 августа 2013, 09:55
Ну в сельском хозяйстве порядок, там китайцы пашут, а раньше русские сами работали, колхозы были, мясо, овощи сами выращивали, а сейчас едим одну химию, смотрю в магазине и реально смешно, картошка из Египта,,, а наша то где,,,,
Гость
22 августа 2013, 09:57
Давно надо обязать маршрутчиков камеры поставить (видеорегистратор) и один раз в неделю ходить в ГАИ для прокрутки видео, порядок будет точно!
Гость
22 августа 2013, 10:01
слава аллаху!свершилось!
22 августа 2013, 10:05
Хорошо высадим мигрантов с маршруток и куда он пойдут? На самосвалы китайские.
Гость
22 августа 2013, 10:26
аллах милостив к россиянам и принял закон забрать детей своих домой..спасибо..
Гость
22 августа 2013, 10:33
Введите визовый режим для граждан с бывших союзных республик Средней Азии. Есть желание у нас работать - будьте добры, только по приглашению работодателя. Нарушил визовый режим, вместо стройки работаешь на рынке - депортация, и запрет на въезд в нашу страну на 10 лет. Порядок наведём всего года за два!!!
Гость
22 августа 2013, 10:52
ну просто в эти дни меньше маршруток будет!
Гость
22 августа 2013, 10:56
Автобусы сейчас ездят по скорости передвижения почти не уступают МТ. Каждый день до работы езжу на 34 от автоцентра до свердловского. На автобусе - 20-25 минут, на МТ - 15-20. Конечно, есть районы, где кроме МТ ничего не ходит, да и троллейбусы с трамваями еле-еле тащатся, но если ваш маршрут совпадает с автобусным, то попробуйте хотя бы недельку поездить на нем. Обратно в джамшутки уже скорее всего не вернетесь
Гость
22 августа 2013, 11:00
Сколько они совершают дтп со смертельным исходом и их постоянно отмазывают их покровители. Они поэтому и беспределят на дорогах.
Гость
22 августа 2013, 11:32
Вчера сажусь в 86 маршрутку у ЮУРГУ За рулем красавец - в одной руке сигарета, в другой - мобильный Едет - курит и по мобильному трындит одновременно!! Чем управляет машиной - вообще непонятно! Сделала ему замечание - ноль эмоций!!! Когда вышла из маршрутки, позвонила по указанному в ней телефону Как ни странно там ответили и приняли к сведению мою информацию
Гость
22 августа 2013, 11:48
Уберите с дорог маршрутки! Хочу ждать 3 часа троллейбус!
22 августа 2013, 12:54
ну и мигранты пересаживаются на частное индивидуальное такси )))) оборудованное навигатором))))) так как нефига не знают и там законы - не сработают - частная собственность)))
Гость
22 августа 2013, 12:55
да блин по мне если честно,нужно просто убрать половину маргруток вообще,их стало столько много,что идет война за пасажиров,что приводит к гонкам,подрезаниям,меня так достали эти их гонки...и не в таджиках дело,а в перенасыщенности мт...
Гость
22 августа 2013, 13:22
В Москве расчет с начала пути. И далее на каждой остановке. А еще, Что бы сесть на маршрутку, автобус, занимают очередь, что бы наглые пассажиры не двинули плечом и тот кто по слабее, мог попасть по колеса того же автобуса. Кстати очень цивильно.