С жалобой на шум от полетов военной авиации можно обратиться:
1. В единую городскую диспетчерскую службу в любое время суток. 051 с городского телефона или 112 с сотового. Диспетчеру сообщите, что Вы хотите пожаловаться на шум от самолетов военной авиации. Вас спросят адрес, фамилию и телефон. Сводка о жалобах горожан уходит руководству города. Больше жалоб - больше реакции.
2. На сайтах гор администрации и правительства области есть разделы для обращения физлиц.
http://priemnaya.cheladmin.ru/
http://pravmin74.ru/internet-priemnaya-0
3. Интернет приемная прокуратуры области
http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/
в обращении необходимо особо отметить, что военные не выполняют постановление Верховного суда РФ о приведении уровня шума от полетов к санитарным нормам, т.е. нарушают закон.
4. Петиция против полетов
https://mypetition.ru/petition/251
5. Бланк заявления в МО (внизу текста статьи есть ссылка на doc-файл)
http://za-prirodu.ru/page/dlja-minoborony-verhovnyj-sud-ne-ukaz
6. Форма для обращения граждан на сайте министерства обороны. Здесь можно отправить заполненный файл из п.5
http://dyn.letters.mil.ru/morf/requests/natural.htm
7. Обращение к Уполномоченному по правам человека в Челябинской области
http://ombudsman74.ru/xcat/12
Гость
22 августа 2013, 11:38
834 подписи, 0,000834 процента. Просто подавляющее большинство.)))))
Гость
22 августа 2013, 12:33
Гость
22 августа 2013, 11:38
834 подписи, 0,000834 процента. Просто подавляющее большинство.)))))
Попробуйте создать на том же сайте петицию против ненормированных выбросов вредных веществ промышленными предприятиями города. Петиция создается очень просто. Казалось бы, ну какой челябинец не подпишет такую петицию? Скорее всего её подпишут несколько десятков, а то и сотен тысяч горожан, что тут думать то? Кто же не хочет дышать чистым воздухом? Но будете неприятно удивлены результатами. Хорошо, если наберется СОТНЯ человек.
После этого я напишу комментарий, аналогичный Вашему, а руководство предприятий, периодически осуществляющих загрязнение окружающей среды, будет демонстрировать Вашу петицию со словами "Смотрите, даже процента от всего населения не набралось. Им нравится, что мы делаем. Будем продолжать."
Подобным образом создайте петицию на ЛЮБУЮ волнующую общество тему. От тарифов ЖКХ до пьянства за рулем. Ваши петиции не наберут и нескольких десятков голосов (если Вы не блогер-стотысячник), хотя темы актуальны, а ответы очевидны.
Гость
22 августа 2013, 12:56
Гость
22 августа 2013, 12:33
Попробуйте создать на том же сайте петицию против ненормированных выбросов вредных веществ промышленными предприятиями города. Петиция создается очень просто. Казалось бы, ну какой челябинец не подпишет такую петицию? Скорее всего её подпишут несколько десятков, а то и сотен тысяч горожан, что тут думать то? Кто же не хочет дышать чистым воздухом? Но будете неприятно удивлены результатами. Хорошо, если наберется СОТНЯ человек.
После этого я напишу комментарий, аналогичный Вашему, а руководство предприятий, периодически осуществляющих загрязнение окружающей среды, будет демонстрировать Вашу петицию со словами "Смотрите, даже процента от всего населения не набралось. Им нравится, что мы делаем. Будем продолжать."
Подобным образом создайте петицию на ЛЮБУЮ волнующую общество тему. От тарифов ЖКХ до пьянства за рулем. Ваши петиции не наберут и нескольких десятков голосов (если Вы не блогер-стотысячник), хотя темы актуальны, а ответы очевидны.
а может все не так...просто всем не так критично..или плевать?
Гость
22 августа 2013, 11:44
Когда самолёты летают в небе, как-то спокойнее себя ощущаешь, чувствуется безопасность. Когда своё родное небо никто не охраняет, не учиться не тренируется, то его обязательно кто-то займёт. Хорошо что наши пилоты начали летать как в советское время. 20 лет прозибали (ни соляры, ни налёта)- так и разучиться можно боевые задачи выполнять.
Гость
22 августа 2013, 12:01
С одной то стороны хорошо. но с другой стороны если что то начнется бомбить будут сначала нас...
Гость
22 августа 2013, 12:03
Сушки на солярке летают? Не знал...
Гость
22 августа 2013, 12:15
+100500 Совершенно согласна. Ощущается боевая мощь авиации. Радостно, что летчики, как и положено, в небе, а не на земле.
Гость
22 августа 2013, 13:59
Вообще, честно говоря, удивительно.
Вот взять хотя бы эту авиабазу и училище. Представляете, сколько денег они сжирают просто мимоходом? Мелкие гражданские авиаперевозчики банкротятся, цены на авиабилеты скоро уже сравняются с ценами на билеты в космос, а только ОДНА военная база позволяет себе иметь парк из нескольких ДЕСЯТКОВ полноразмерных Ту-134! Только вдумайтесь. И сколько таких баз? Какой гражданский авиаперевозчик может таким похвастать? Причем летают эти Ту-134 с нагрузкой в двадцать курсантов. И всё. И летают кругами постоянно! А Су-24? У них нет никаких проблем с бензином и деньгами на техобеспечение! Мало того, им еще и предоставляется бесплатный проезд с семьей к месту отпуска и обратно один раз в год. А гражданское население месяцами копит на авиабилет в Анапу или Красноярск.
Гость
22 августа 2013, 14:39
Не надо завидовать! Быть военным очень нелегко! Не хочешь быть гражданским - иди служить!
Гость
22 августа 2013, 15:09
Военные люди получают некоторые материальные льготы за готовность отдать свою жизнь в случае военных действий, об этом вспоминайте,"Гость".
Гость
22 августа 2013, 15:21
Гость
22 августа 2013, 14:39
Не надо завидовать! Быть военным очень нелегко! Не хочешь быть гражданским - иди служить!
Есть предложение. Каждый сам решает что ему нужно делать и не дает другому советы. Я тебе советов (пока) не давал. Но могу...
Гость
22 августа 2013, 11:22
А я в летчики пойду - пусть меня научат. Родине служить - благое дело, ныть и бесконечно жаловаться - самая последняя низость!
Гость
22 августа 2013, 11:57
Если это касательное шума от самолетов, то вы не правы ибо скорее это претензия со стороны граждан РФ к военным и правительственным организациям на шум, который мешает спать и нарушает все мыслимые законы. Если вам он не мешает то хорошо, но есть много семей с новорожденными и маленькими детками, чья нервная система находится на стадии раннего формирования и нуждается в здоровом спокойном сне, а не дерганье каждые 20 мин от шума пролетающего самолета и это только 1 факт. Да и с каких пор забота о семье и своем здоровье это нытье и низость? Или вы предлагаете отстреливать данный вид транспорта? Бред написали полный не аргументированный....
Гость
22 августа 2013, 12:59
самая последняя низость не уважать тех, кто против незаконных действий дорогой, а низость это то, что называется молчанием трусостью
Гость
22 августа 2013, 13:40
Гость
22 августа 2013, 11:57
Если это касательное шума от самолетов, то вы не правы ибо скорее это претензия со стороны граждан РФ к военным и правительственным организациям на шум, который мешает спать и нарушает все мыслимые законы. Если вам он не мешает то хорошо, но есть много семей с новорожденными и маленькими детками, чья нервная система находится на стадии раннего формирования и нуждается в здоровом спокойном сне, а не дерганье каждые 20 мин от шума пролетающего самолета и это только 1 факт. Да и с каких пор забота о семье и своем здоровье это нытье и низость? Или вы предлагаете отстреливать данный вид транспорта? Бред написали полный не аргументированный....
Где-то мы уже это слышали:"данный вид транспорта", "эта страна"... "Данный" вид транспорта - ВВС "этой" страны - пора выводить сознание из либерального летаргического сна
Гость
22 августа 2013, 13:20
Интересно, им требуется 400 военнослужащих, чтобы в 400 раз больше летать? Чтобы вообще без перерывов теперь слышать этот шум, заглушающий все вокруг?
Уже сил нет никаких...на работу ходишь как сонная муха!
Гость
22 августа 2013, 14:05
Вы вообще странная личность) Ходите как сонная муха под ником Собачья мама)))) беруши не пробовали покупать?) чего разнежились)
Гость
22 августа 2013, 15:23
Я одного понять не могу, как человеку, который живет в Коркино шагольские самолеты помешали?
Гость
22 августа 2013, 18:58
Гость
22 августа 2013, 15:23
Я одного понять не могу, как человеку, который живет в Коркино шагольские самолеты помешали?
Вы вообще о чем? Кто живет в Коркино?
Гость
22 августа 2013, 12:06
Так в армии служить или работать зовут? На какие должности?
Гость
22 августа 2013, 12:23
по контракту работают
Гость
22 августа 2013, 12:31
То же из статьи не понятно.Так служить или работать?
Гость
22 августа 2013, 12:49
Гость
22 августа 2013, 12:23
по контракту работают
Т.е. служба по контракту? Для тех кто прошел службу в ВС
Гость
22 августа 2013, 18:00
А я завидую летчикам. Фантастика, управлять такой махиной, летать каждый день. Детские мечты ставшие реальностью. А какие они,т.е. самолеты красавцы. Стремительность, мощь, скорость и одновременно изящество, плавность. И шум от самолетов совершенно не мешает, потому что вызывает в душе трепет и восторг. А вот вопли пьяного быдла в 12 ночи во дворе раздражают. Раздражают экономные горожане, которые ставят на ночь машины во дворе, а не на стоянке. Раздражают ссущие по углам любители пива.
Гость
22 августа 2013, 19:38
Как приятно читать мысли другого человека-а как будто свои! =)
Каждый раз когда самолет над домом летит,я с замираем сердца и с восторгом наблюдаю за теми,кто бережет нашу страну,кто служит и может совершить такое чудо- поднять в небо самолет.
Вопить сидя на стульях легко, легко подписывать какие то интернет петиции,а сделать что то для страны, для народа- эти пустословы абсолютно не в силах.
Мой папа офицер, и я горжусь тем, что такие люди как он готовы положить свою жизнь даже за тех,кто отлеживается на диване и "косит" от армии.
Гость
22 августа 2013, 21:24
Гость
22 августа 2013, 19:38
Как приятно читать мысли другого человека-а как будто свои! =)
Каждый раз когда самолет над домом летит,я с замираем сердца и с восторгом наблюдаю за теми,кто бережет нашу страну,кто служит и может совершить такое чудо- поднять в небо самолет.
Вопить сидя на стульях легко, легко подписывать какие то интернет петиции,а сделать что то для страны, для народа- эти пустословы абсолютно не в силах.
Мой папа офицер, и я горжусь тем, что такие люди как он готовы положить свою жизнь даже за тех,кто отлеживается на диване и "косит" от армии.
Разумеется, если и стилистика и расстановка знаков препинания совпадают.
Гость
22 августа 2013, 23:23
Молодец,полностью согласен!Радует,что есть ещё здравые люди!
Гость
22 августа 2013, 12:44
А пневмонию то же по контракту выдают в этой прославленной части!
Гость
22 августа 2013, 12:55
Нет, пневмонию выдают без контракта, совершенно бесплатно и срочном порядке.
Гость
22 августа 2013, 15:27
Гость
22 августа 2013, 12:55
Нет, пневмонию выдают без контракта, совершенно бесплатно и срочном порядке.
Забавно: тролль сам себе вопросы задает и сам на них отвечает! С "неподражаемым сарказмом"...
Нет, пневмонию выдают без контракта, совершенно бесплатно и срочном порядке.
Пневмония от прививок, которые ставят в обязательном порядке призывникам) Вакцину испытывают)) Сколько солдатиков каждый год умирает от нее))
Гость
22 августа 2013, 15:22
"Любители тишины" так усердно и с такой завидной последовательностью верещат против шумных авиабаз в России, что поневоле возникают вопросы. Например о том, почему не пишут петиции про то, что мы се уже дано платим незаконный двойной транспортный налог (ведь акцизы включили в стоимость топлива), про то что против платной медицины и отмены бесплатного образования к примеру? Неужто все это устраивает. Так ведь нет. Вот незадача.
Гость
22 августа 2013, 15:47
Ну так создай. Петицию на любую из перечисленных тобою тем. Это проще простого! Зачем ты тут об этом в комментах пишешь то?
Гость
22 августа 2013, 15:50
Военные с такой завидной последовательностью провоцируют мирное население, что поневоле возникают вопросы. А почему до сих пор на свободе Сердюков, если денег не хватает на новую авиабазу?
Гость
22 августа 2013, 17:16
пиши не пиши петицию, все равно толку не будет. ссуды жалобу отклоняют уже не первый раз.тем более они границу охраняют (с Казахстаном). пора смирится тем более уже не первый год, знаю знаю тяжело у самого маленький ребенок-но ребенок(1год) когда слышит самолет-поднимает ручки вверх и говорит дрррр!!смешно так.
Гость
23 августа 2013, 08:35
Скоро дергаться начнет, нервные тики, и прочее. Не до смеха будет.
Гость
23 августа 2013, 10:11
Гость
23 августа 2013, 08:35
Скоро дергаться начнет, нервные тики, и прочее. Не до смеха будет.
Это у вас нервные тики.
Гость
22 августа 2013, 20:10
Они клёвые. Маршируют ,летают.))))Один мой будет.
Гость
22 августа 2013, 21:01
А че один та? Бери несколько))
Гость
22 августа 2013, 23:14
Очередь не забудь занять. Думаю полуторотысячной точно будешь.
Гость
23 августа 2013, 01:52
Мой ребенок (7 мес), когда я выгуливаю его в коляске, не просыпается от гула "сушек", пролитающих низко над домами.
А вот от проезжающих автомобилей с громкими звуками выхлопа глушителя, от шумных компаний (выпивающих почти у каждой скамейки, и устраивающих потом там бардак из пивных "бутылок") просыпается регулярно.
Причём когда летит "сушка", действительно трудновато разговаривать по телефону.
Но факт остаётся фактом - тональность шума у них разная, бытовые шумы гораздо неприятнее ощущаются по сравнению с самолётными.
Гость
23 августа 2013, 09:30
это сейчас он спит пока маленький, а потом он будет просыпаться от них и плакать, а еще когда подрастет, то уже будет плакать, что страшно. клево когда ребенок маленький, а вот как начнет соображать...
Гость
23 августа 2013, 10:16
Гость
23 августа 2013, 09:30
это сейчас он спит пока маленький, а потом он будет просыпаться от них и плакать, а еще когда подрастет, то уже будет плакать, что страшно. клево когда ребенок маленький, а вот как начнет соображать...
... когда начнет соображать..., он поймет, что у него сварливая и нервозная мама. Это вы хотели сказать?
Гость
22 августа 2013, 19:22
"Придет время, обязательно бобахнем!" )))
Гость
22 августа 2013, 21:37
и не раз,весь мир в труху....но потом...))))))))
Гость
22 августа 2013, 22:25
Неужели у них такой тяжкий труд что дают такую высокую зарплату,бесплатное образование,жильё,питание..да и наверно пенсия будет льготная.
Гость
23 августа 2013, 09:04
да, что вы легче не куда - 24 часа в сутки
Гость
24 августа 2013, 17:25
в понедельник поеду по поводу контракта узнавать)сам отслужил на дальнем востоке год назад приехал,хочу в армию!
Гость
9 сентября 2013, 12:21
Что удалось узнать напиши.
Гость
24 марта 2015, 20:36
Да набор всё ещё идёт.Я сам сейчас контракт подписываю, все документы сдал теперь жду ответа с верху!
Гость
18 июня 2015, 10:19
Что по з/п обещают и график
Гость
22 августа 2013, 11:19
Хорошая новость,
Гость
22 августа 2013, 11:58
Спасибо за информацию
Гость
22 августа 2013, 12:43
Зачем-то написали 3 абзаца про праздник, но не указали по каким специальностям и на какие должности ведется набор. По указанному телефону (почему-то мобильный) никто трубку не берет.
Гость
22 августа 2013, 15:19
Может кто инженера-конструктора на таких условиях возьмет, или слабо?
Гость
22 августа 2013, 15:26
Я, кстати, никогда не понимал, чего вдруг военные и лица, к ним приближенные, чуть что предлагают идти послужить. Причем всем. Хотя срочную я, к примеру, отслужил уже достаточно давно. Теперь понятно. Им просто кадров не хватает. Мозгов так сказать. Вот уже и до объявлений на сайтах докатились. Вот только список вакансий не публикуют. Интересно, с чего бы...
Контрактников наберут, а солдат которые проходят службу там сейчас...., что будет с ними ?
Гость
23 августа 2013, 06:50
Гнать фанерную авиацию подальше от города!!!!!!! Металлолом!!!!!!! Позор таким летунам летают на довоенных этажерках!!!!!! Защитнички,еще и такие деньги получают за просто так!!!!!!!!!! Мешают нормально спать и жить!!!!!!!!!!!! Долой!!!!!!!! Керосинки!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 августа 2013, 07:24
Может уважаемые летчики и их начальство объяснят, почему они летают именно ночью и рано утром? Как врем 22:55-начинаются полеты, регулярно в 5 утра летают. Днем не судьба летать, когда большинство людей на работе и не спят? Почему ночью-то??? А где же закон, запрещающий шуметь после 23:00...
Гость
23 августа 2013, 09:00
я зато чтобы больше летали и пересели на 34 ведь это красиво
Гость
23 августа 2013, 09:22
дозвонился: служба в рядах армии ОБЯЗАТЕЛЬНО, и только в ведомстве МО. т.е. если служил в пограничных, внутренних войсках,милиции и т.п. то ты неподходящий кандидат.
Гость
23 августа 2013, 09:28
Самый сильный шум, который способно выдержать ухо, доходит до 120-150 децибел, дальше начинаются проблемы, вплоть до разрыва барабанной перепонки, разрыва окон. Шум взлетающего самолёта вблизи – 120 децибел. Но шум может быть монотонный, который не сильно влияет и может давать ухудшение слуха только при определённой временной характеристике. У каждого человека способность воспринимать разная. Один выдержит час такого шума, другой – 21 час. Всё зависит от человеческих способностей.
Гость
23 августа 2013, 11:12
Как только авиабаза наберет необходимое число контрактников - она будет передислоцирована, обратно в деревню, где такое число квалифицированных контрактников не набрать. Думайте.
Гость
26 августа 2013, 20:06
Sashka если можно,отпиши результат.сам собираюсь узнать заехать,охота предварительно узнать...всё серьёзно?
Гость
27 августа 2013, 00:30
А что только мужчин берут я тоже хочу служить или женщины не котируются.опыт службы в армии имеется
Гость
9 сентября 2013, 12:18
Отпишитесь про контракт
Гость
9 октября 2013, 20:18
Эту рухлядь пора в металолом здать а не летать на ней!!!
Гость
9 октября 2013, 20:16
Вообщето по проекту и по военному кодексу боевым самолетам нельзя летать над городом просто это город разросся и им не где летать! а то что они на пред форсаже над моим домом взлетают разгоняются так у меня 5 ти месячный ребёнок в кроватке трясётся сам бы лично с пзрк сбивал ты таких ***!!!
Гость
21 ноября 2013, 16:46
Дайте номер куда позвонить по поводу приема
Гость
16 декабря 2013, 22:41
На этой авиабазе имеются тягачи на базе МАЗ 543?
Гость
10 февраля 2014, 10:27
летаю и летаю. у меня сын перепугался очень..а пенсионерку на лавочке чуть ифаркт не хватил!!
Гость
7 мая 2014, 19:20
Подскажите до сих пор набор идет?
Гость
9 декабря 2014, 21:34
Можите сказать, а берут на работу с военным ьилетом в котором написанно ограниченно годен к военной службе?
Гость
8 ноября 2018, 15:33
Номер телефона отдела кадров не доступен. Подскажите пожалуйста актуальный номер.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
749мм 85%Авиабаза Шагол предлагает работу