RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Свадьба: давай сделаем это по-быстрому

22 августа 2013, 14:16
Гость
23 августа 2013, 17:25
Меня вообще в свадьбе раздражает практически всё: -Пьяные танцы пенсионеров под верку сердючку -Пошлые конкурсы -Глупые конкурсы -Публичное целование невесты под крики поддатых родственников -Запах перегара в помещении -Торт, который уже никому не нужен и ни в кого не лезет -Брачная ночь - это вообще.. как спаривание хомячков, ну что за бред И т.п. кошмар...
Гость
24 августа 2013, 20:15
Девушка, сразу видно, что вы не замужем, и даже никто не зовет. Ничего, свет велик и всему свое время. А понял это по брачной ночи: в первую "брачную" ночь молодожены в последнее время пересчитывают деньги из конвертов, раскладывают цветы по вазам и банкам. Потом молодая садится за комп и втыкает контакт, а муж в одно рыло допивает пузырь, размышляя о будущем. Потом спать.
Гость
24 августа 2013, 22:07
Гость
24 августа 2013, 20:15
Девушка, сразу видно, что вы не замужем, и даже никто не зовет. Ничего, свет велик и всему свое время. А понял это по брачной ночи: в первую "брачную" ночь молодожены в последнее время пересчитывают деньги из конвертов, раскладывают цветы по вазам и банкам. Потом молодая садится за комп и втыкает контакт, а муж в одно рыло допивает пузырь, размышляя о будущем. Потом спать.
Семён, ты ошибся. Я парень 27и лет) И то что я перечислил - меня реально напрягает) А вконтактозависимых девочек на дух не переношу, уж лучше версия хомячков... Что делать со всеми пунктами теми? Помоги советом, бро)
Гость
25 августа 2013, 08:36
Гость
24 августа 2013, 22:07
Семён, ты ошибся. Я парень 27и лет) И то что я перечислил - меня реально напрягает) А вконтактозависимых девочек на дух не переношу, уж лучше версия хомячков... Что делать со всеми пунктами теми? Помоги советом, бро)
Прошу прощения за ошибку) По первым трем пунктам - как договоришься с тамадой и диджеем. Глупые и пошлые конкурсы в принципе можно отсечь еще заранее, а вот с музыкой посложнее. Обычно диджеи угадывают настроение публики, могут и Сердючку включить, если она готова под нее танцевать. Я вот не помню, какая музыка у нас была, немного хитов 80-х, 90-х, кто-то подходил, просил поставить что-то на свой вкус (если диджей одобрит). Публичное целование - как бы неловко, но ведь можно не "засасываться" до упора. Обычно после 2 рюмки идет счет, так можно сперва целоваться до 5, потом до 7, потом до 10 и хватит. Больше на горько вызывать не будут. Перегар бывает только на следующий день, и то, когда человек намешал накануне себе слабый и сильный алкоголь, а его острота зависит от того, как у него работает печень. Торт можно заказать один на 3 кг. Обычно его заказывают за тем, чтобы его куски продавать гостям. Я от этой затеи отказался, ибо один раз был очевидцем неприятной сцены, когда был на другой свадьбе гостем. Просто его разрезали, и кто хотел, тот подходил и брал. А остатки унесли с собой родственники, у которых маленькие дети. А по поводу брачной ночи я написал. Продукты, оставшиеся с банкета, можно забрать завтра или в понедельник. У меня осталось 10 бутылок водки, 12 вина, немного соков, воды, и из продуктов кое-что на весь холодильник))
Гость
26 августа 2013, 18:09
У меня была свадьба на 15 человек (только родственники и самые близкие друзья). Платье придумала сама в стиле ретро 60-х с коротким рукавом (выбрала и купила кремовую ткань - в ателье на заказ сшили) Изумительное нижнее белье немецкой марки купила в магазине Naturana (оказалось у них самый большой выбор в городе и очень приятные цены). Жениху подобрали в одном месте весь комплект - льняные брюки (классические), сорочку, ремень (Gas,Mexx,S.Oliver) в ТК Фиесте в EveryWear (в жару не хотелось пиджаков и галстуков)цены просто СМЕШНЫЕ. Итальянские туфли купили на распродаже. Торт заказали (самая дорогая затратная часть "свадьбы", ну очень хотелось вкусного свадебного торта, а не три яруса "мирэлебодоных" малосъедобных - потому выбор лег на Бон-Бон) Молодой начинающий фотограф (не дорого, но фотографии изумительные! Ресторан (просмотрели меню и условия во всех ресторанах и кафе города, просчитали множество вариантов остановились на самых интересных и нетривиальных - паназиатской кухняе)в итоге арендовали малый зал большого заведения (нашли у друзей дисконтную карту с 20%), украсили шарами (для которых сами придумали рисунок и текст - все на заказ). Вместо дорогущих лимузинов - заказали белый мерседес (дешевле в ровно 5 раз (чем его "таксообразные братья") и все гости из загса смогли в комфорте перемещаться. Приглашения сами придумали, нарисовали на компьютере, отдали в печать фирму. Шикарный номер ( 28 м?, с кухней,с посудой, телевизором, кондиционером, огромной ванной с окном и прочими радостями.) на трое суток с питанием в Альдего 4800 руб. От всех идей с тамадой и всякими "закупами-выкупами" сразу отказались, не хотелось балагана, и кстати это тоже экономия денег! Итог: все расходы нам обошлись в 52 тысячи а со стороны все выглядело будто на свадьбу потратили тысяч двести)) Все были довольны! Главное, творчески подойти к делу и все заранее продумать! И не обязательно космических трат.
Гость
23 августа 2013, 20:25
Мне тоже кажется, что стыдно вообще свадьбы делать, т.к. такое внимание к жениху и невесте - это ж неловко, как дураки в центре !!! а целоваться на людях...тьфу!
Гость
24 августа 2013, 20:16
Я тоже так думал: как же переживу этот день позора? Ничего, пережил.
Гость
25 августа 2013, 12:37
Гость
24 августа 2013, 20:16
Я тоже так думал: как же переживу этот день позора? Ничего, пережил.
почему для девушки свадьба это минута славы, а для парней - день позора?
Гость
26 августа 2013, 10:31
Гость
25 августа 2013, 12:37
почему для девушки свадьба это минута славы, а для парней - день позора?
Свадьба-это красивая традиция! Это праздник, который имеет право запомниться на всю жизнь!И если его у Вас не будет, то вспомнить Вам нечего будет!!!!!! Так, пусть Ваша жизнь наполниться ХОРОШИМИ воспоминаниями! А как Эта Свадьба пройдет- зависит только от ВАС САМИХ. Моя свадьба была во времена "Сухого закона" И смех и грех!Но мы были молоды! Мы любили! И свадьбу незабыть!!!!Счастья ВСЕМ!
Гость
22 августа 2013, 21:44
Ха! По-моему, сейчас свадьбы делают для того, что б не просто вернуть все затраченное, а еще и навариться! И лихорадочно потом считают бабло, полученное от гостей: оправдали свадьбу, не оправдали. Какой-то обмен денег происходит, не более...поэтому свадьбы не люблю нынешние. уж очень коммерциолизированы)
Гость
27 августа 2013, 09:21
И раньше было все точно так же!
Гость
27 августа 2013, 09:29
Ну, не знаю, я пока не встречала тех, кому удалось "навариться" - максимум - почти уложиться ноль в ноль. Считайте сами - свадьба на 80 человек действительно обходится в 300 тыщ. Причем это не какая-то фееричная, а обыкновенная свадьба. А гости дарят от тысячи до 3000 на чела - вот и прикиньте. Это, если есть богатые родственники, тогда да - могут не скупиться по 10 накинуть. А была уже на 10 свадьбах близких подруг и друзей, плюс своя. Так что зря вы так думаете.
Гость
23 августа 2013, 16:05
Мне немного непонятно. 70 т.р. А где сама стоимость за ресторан? На 30 гостей это минимум 40 т.р., а выпивка, расходы на гуляние и прочие мелочи, которые выливаются в определенную сумму? Как ни старайся, но сделать обычную свадьбу без понтов и без излишеств, 70 т.р. как факт не стоит. Анфиса писала - "15 человек 20 с небольшим тысяч". Это где в центре города такой ресторан? За такие цены только обычные столовки, куда и гостей пригласить стыдно, если честно
Гость
23 августа 2013, 16:55
Чо непонятного-то? тут расчет на 8 челк,а не на 40. 1,3 тыс с челка + алкоголь свой. нормально выходит, если не нажираца
Гость
23 августа 2013, 18:27
Гость
23 августа 2013, 16:55
Чо непонятного-то? тут расчет на 8 челк,а не на 40. 1,3 тыс с челка + алкоголь свой. нормально выходит, если не нажираца
Свадьба должна быть свадьбой, не только с родственниками, но и с друзьями. 8 человек - это не свадьба, а "лишь бы свадьба". Если денег не хватает, то и свадьбу играть не стоит, а ограничиться простым ЗАГСом Параноидально сужать сумму до 70 т.р., чтобы сыграть "лишь бы свадьбу" во взрослом в основном кругу - стыдно, товарищи. У самого недавно была свадьба, 50 человек. В ресторанах в центре города с 50-ю любьми мало кто разрешает проводить (потому что мало, нерентабельно), а тут с 8. Интересно, что за ресторан
23 августа 2013, 19:07
Гость
23 августа 2013, 18:27
Свадьба должна быть свадьбой, не только с родственниками, но и с друзьями. 8 человек - это не свадьба, а "лишь бы свадьба". Если денег не хватает, то и свадьбу играть не стоит, а ограничиться простым ЗАГСом Параноидально сужать сумму до 70 т.р., чтобы сыграть "лишь бы свадьбу" во взрослом в основном кругу - стыдно, товарищи. У самого недавно была свадьба, 50 человек. В ресторанах в центре города с 50-ю любьми мало кто разрешает проводить (потому что мало, нерентабельно), а тут с 8. Интересно, что за ресторан
А если нет друзей и родственников в количестве 50 человек?)) Вообще-то, свадьба - это мой праздник, кого хочу, того и приглашаю. И мне не стыдно) Кто может себе с легкостью позволить пышное празднество - ура, здорово. А вот в 20-25 лет тратить 200+ тыс. на свадьбу - это попросту глупо. Полностью обеспечены в этом возрасте единицы. Или вам родители все должны?
Гость
23 августа 2013, 11:47
На 80-100 человек явно не 300 выйдет, а 350-400, в прошлом году на 40 человек у нас вышло 260 тысяч, в этом году подружку замуж отдавала на те же 40 человек уже 290.
Гость
23 августа 2013, 15:44
свадьба была в июле. 60 чел - 250тыс.
Гость
23 августа 2013, 16:09
Гость
23 августа 2013, 15:44
свадьба была в июле. 60 чел - 250тыс.
Лучше бы эти деньги молодым отдали - нужнее, чем полгорода кормить!
Гость
23 августа 2013, 16:42
Гость
23 августа 2013, 16:09
Лучше бы эти деньги молодым отдали - нужнее, чем полгорода кормить!
В смысле молодым отдали)) как будто родители за нас платили. Сами заработали и сами решили устроить шикарный праздник
Гость
27 августа 2013, 12:43
Всегда удивляет желание экономить на костюме жениха. По мне так он должен стоить дороже свадебного платья. По крайней мере, его носить и потом можно. А в целом - проще заказать свадебное торжество в приличном отеле на берегу моря. Бюджет тот же, нервов минимум. Бедные гости и родственники могут посмотреть фото.
Гость
30 августа 2013, 16:35
Моему мужу не идут костюмы, ну никакие! В итоге купили брюки и красивущие туфли в стиле Оксфорд + рубашка. Одет был на сумму и правда больше, чем мои 2 платья :)) правда с учетом того, что одно мне в подарок шила подруга. Нельзя экономить на красоте своего мужа))
Гость
23 августа 2013, 09:55
Поздравляю! и полностью согласна, я тоже считаю, что разоряться на свадьбу не имеет смысла) Мы тоже делали праздник в узком семейном кругу, вот только кольца обошлись чуть дороже, а платье с аксессуарами - дешевле (повезло).
Гость
23 августа 2013, 13:12
Вот на чем не понимаю экономии, так это на кольцах. Хотя я за 16 лет замужества и поменяла уже 3 обручальных кольца (один и тот же муж дарит на каждый юбилей новое кольцо, да и мода меняется, да и я меняюсь))))), но видя, что многие носят носят одно продолжительное время.............не понимаю.
Гость
23 августа 2013, 14:37
Для многих обручальное кольцо - это не просто украшение, а символ семьи, прочности отношений. Поэтому гонка за модой в данном случае неуместна.
Гость
23 августа 2013, 16:10
Гость
23 августа 2013, 14:37
Для многих обручальное кольцо - это не просто украшение, а символ семьи, прочности отношений. Поэтому гонка за модой в данном случае неуместна.
Полностью согласна. Одно кольцо, которое муж надел в ЗАГСе - признак стабильности, единства! Что за бред менять обручальные кольца??? Каким окольцевали - то и надо носить.
Гость
24 августа 2013, 09:36
Гость
23 августа 2013, 16:10
Полностью согласна. Одно кольцо, которое муж надел в ЗАГСе - признак стабильности, единства! Что за бред менять обручальные кольца??? Каким окольцевали - то и надо носить.
Кольцо всего лишь признак и символ. Вот совсем не обязательно носить одно и тоже всю жизнь. Я не зря написала, что замужем достаточно долго. И то что муж решил каждые пять лет освежать нашу клятв ......это традиция нашей семьи и для нас нас празднование юбилея таким образам это и есть признак стабильности, единсива и прочности отношений.
Гость
26 августа 2013, 08:52
ЗАчем жить скромнее???????????У вас что есть еще возможность прожить?НУ давайте на всем экономить - ипотека переплата!Будем жить в съемной или же с родителями - кайф!Машина в кредит -переплата - лучше на автобусе или на старой копейке, ехать в отпуск - дорого, лучше в городе сидеть, ходить в кино дорого лучше сидеть у телика, так и жизнь пройдет в СКРОМНОСТИ!
Гость
26 августа 2013, 11:31
живите по своим доходам
Гость
23 августа 2013, 09:46
любопытно, есть ли такие мужчины, которому самому нужна свадьба, гости, красивое платье на невесте?
Гость
23 августа 2013, 10:36
Да, мой муж. Категорически отказался от вечернего платья, только белое, свадебное). 2 августа была свадьба.
23 августа 2013, 10:37
Есть! Подготовкой нашей свадьбы занималась почти полностью жена, но всё согласовывала со мной. Вместе выбирали ресторан/кафе, фотографа, видео; вместе выбирали номер для брачной ночи, вместе ездили по магазинам, единственное, что прошло без меня - выбор платья (хотя я хотел! не разрешили:( )А уж кольца так и вообще, дня три ездили по магазинам, уставала скорее больше невеста, но зато нашли то что хотели и с приемлемым бюджетом! (~10тыс)
Гость
26 августа 2013, 08:08
Да. Мой муж хотел свадьбу. Если бы не его желание, расписались бы тихо и наморе. 8701
Гость
23 августа 2013, 11:25
Да лучше просто расписаться в ЗАГСЕ и оставшиеся деньги потратить на поездку куда-нибудь в Европу. К чему все эти понты на 100500 человек? Платье за дикую сумму, которое потом всю жизнь в шкафу висит?
Гость
23 августа 2013, 12:19
зачем вообще расписываться? может лучше сразу в поездку в Европу?
Гость
27 августа 2013, 10:54
Это вообще личное дело и выбор каждого:) Кому-то нужно торжество, у кого-то вариант "без торжества" не принимают многочисленные родственники. Не будьте столь категоричны. Мы, к примеру, только расписываемся в ЗАГСе в присутствии нескольких близких людей и друзей, а в этот же день улетаем отдыхать вдвоем на острова :) Приедем отдохнувшие, организуем в домашней и не пафосной обстановке выезд на природу с шашлыками:)
Гость
27 августа 2013, 12:05
Гость
27 августа 2013, 10:54
Это вообще личное дело и выбор каждого:) Кому-то нужно торжество, у кого-то вариант "без торжества" не принимают многочисленные родственники. Не будьте столь категоричны. Мы, к примеру, только расписываемся в ЗАГСе в присутствии нескольких близких людей и друзей, а в этот же день улетаем отдыхать вдвоем на острова :) Приедем отдохнувшие, организуем в домашней и не пафосной обстановке выезд на природу с шашлыками:)
Вот вот, у меня как раз вариант, когда "без торжества" многочисленные родственники однозначно не поняли бы, как и вариант из статьи - "только родители и сестры", пришлось устраивать банкет на 70-80 человек, зато все были довольны, ну и свадьба вышла примерно в ноль.
Гость
23 августа 2013, 10:24
Алена. поздравляю! Вы такая милая и умненькая молодая девушка, с удовольствием читаю ваши статьи! Недавно выходила замуж, могу сказать то же самое: с некоторыми различиями те же 70 тыс., куда вошло еще 20 на "свадебное путешествие" (неделя в чудесном отеле на оз Еловое). Всего на свадьбе - 8 человек. включая жениха и невесту) Так я девушка взрослая, кольцо выбрала подороже, платье - самое обычное кремовый "футляр", и все лето хожу в нем на работу)Фотографом выступила дочь, которой вручили профессиональный фотик (ну, правда, у нее талант - фотки делает реально хорошие) Нашли кафе, с небольшим приватным залом как раз на 12 - 16 человек максимум. Администрация нам его совершенно бесплатно украсила. за что ей большое спасибо. Обед на 8 чел (с алкоголем) обошелся где-то в 10 тыс. Прическа, маникюр тоже обошлось все вместе в 1600, ищите, много девушек, кто сам по себе работает по таким ценам) Я всем осталась довольна: вроде и праздник удался, и тратиться не пришлось. Я вот на "лишние деньги" машину сейчас новую покупаю. Это намного приятнее, чем кредит за свадьбу выплачивать)
Гость
23 августа 2013, 12:12
Наталья, может подскажете кафе в котором вы отмечали свадьбу? У нас тоже будет 8 человек, найти ничего приличного не можем... Спасибо)
Гость
23 августа 2013, 14:10
Гость
23 августа 2013, 12:12
Наталья, может подскажете кафе в котором вы отмечали свадьбу? У нас тоже будет 8 человек, найти ничего приличного не можем... Спасибо)
Здесь, наверное, "рекламу" не пропустят. Напишите мне bri51@yandex.ru
Гость
23 августа 2013, 10:05
Поздравляю! Правда, в тексте ожидала ещё пункт про стоимость свадебного путешествия :)
Гость
23 августа 2013, 10:58
Оксана, спасибо! Четко определить стоимость путешествия пока невозможно, к сожалению. Перебрали кучу вариантов))) В связи с печальными событиями в Египте, полагаю, что цены в других странах подрастут. Тур пока не бронировали, ждем готовности паспорта жениха и, может повезет, горящих предложений))))
Гость
23 августа 2013, 14:16
Тоже хочу замууужжжж!!!!!!
Гость
26 августа 2013, 17:17
Хочу жениться!
Гость
23 августа 2013, 14:39
я тож хочу замуж
Гость
26 августа 2013, 17:17
не хочу учиться, а хочу жениться!
Гость
24 августа 2013, 09:58
Я тоже была двумя руками против свадьбы, родители мои и мужа настояли, на их деньги и делали, кстати. В 2005 году обошлось все в 70 тыс. Ну и что, что моя свадьба прошла в столовой, не было лимузинов, фотосъемок, брачной ночи в отеле, зато мне моя свадьба очень понравилась, повезло очень с ведущей, которая не дергала меня без конца, не устраивала глупых конкурсов, все прошло весело и интересно.
Гость
26 августа 2013, 20:20
как зовут ведущую? посоветуйте нормальную
Гость
22 августа 2013, 18:47
Горько......!
Гость
23 августа 2013, 10:49
Поздравляю. Счастья и большой любви. Сама выходила замуж 2 августа. В Загс пришли в мае, забронировали дату, потом купили кольца 10 000, белое свадебное платье без фаты 14 000, костюм жениху 7 000, машины не арендовали, гости на машинах), зал заказали в Империи тор..в, банкетное меняю на 25 человек обошлось 34 тысячи. Алкоголь и фрукты покупали сами, фотограф, видео...Итог около 150 000,Мы свадьбу делали для себя, без фанатизма, знали изначально, что она не окупится. Подарили 60 тысяч, на которые отдыхали на море. Всем вступающим в брак удачи.
Гость
23 августа 2013, 12:45
В сентябре назначена регистрация, планировали сделать просто свадьбу в узком кругу, человек 20, но стал вопрос размещения гостей, т.к. половина гостей из другого города, решили рассмотреть загородные отели, которые предоставляют проживание, трех разовое питание и возможность провести банкет в ресторане отлея, пока в сумму бюджета укладываемся, надеюсь все пройдет замечательно! Думаю выбрали оптимальный вариант)
Гость
23 августа 2013, 13:23
у нас примерно также вышло в прошлом году. из крупного ресторан на 15 человек 20 с небольшим тысяч, платье-фата-белье-туфли 26, костюм-туфли 7, кольца 6, фотосессия на полдня 6, брачная ночь в отеле 5. по мелочи была прическа-макияж-маникюр, букет и украшение машин. красивое авто предоставил шурин.
Гость
23 августа 2013, 14:54
2011 г.: банкет 38 чел. 53500, остальное не помню. Помню, что итого получилось 120000. Без понтов, типа брачной ночи в отеле и свадебного путешествия, ибо уже в понедельник мы потопали на работу. Видеосъемку тоже не делали по своим причинам.
Гость
23 августа 2013, 15:13
И я хочу Замужа))))
Гость
24 августа 2013, 14:38
Эх.. замуж вышла, опоздал. Ну тогда удачи и счастья в семье!
Гость
27 августа 2013, 09:35
Странно, вроде бы тут обсуждают, как устроить свадьбу, а мое сообщение не пропустили (видимо сочли за рекламу) хотя я просто подробно расписала как в 48 тысяч рублей устроить настоящее торжество на 15 гостей и весь бюджет указала от одежды, до ресторана, и шикарного номера в отеле на три дня)
Гость
30 августа 2013, 15:47
Абсолютно верно поступаете, на мой взгляд! Мы тоже сначала задумывались о свадьбе-свадьбе, но взвесив все за и против остановились на подобном варианте: гостей - родителей - и себя накормили на 15 т.р., ресторан рядом с домом (живем на Тополинке), очень душевный там имеется ресторанчик :)) бронировали столик за пару недель. В машинах надобности не было, т.к. все рядом! Платья правда было 2: одно для ЗАГСа, второе (шила подруга) для фотосета, который, кстати, состоялся во время нашего свадебного путешествия! Очень всем девушкам советую - просто восхитительно, а сколько эмоций! Это уже не ново, сейчас многие так делают, не дешево, но оно того стоит. Наши затраты на все про все, включая путешествие в Грецию - 200 т.р.
Гость
25 августа 2013, 15:24
Скромнее надо быть,и жить скромнееЙ