RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Александр Кузнецов, министр образования и науки Челябинской области: «Если суд все-таки примет решение, которое не позволит Попову продолжать руководящую работу, будет очень печально»

23 августа 2013, 13:36
Гость
24 августа 2013, 13:36
Цитата: Финансирование государством образования по минимому, остальное за ваш счет. Минимум это что ? Зарплата учителям, текущие расходы ( электроэнергия, водоснабжение, отопление) и не более? В каком объеме должны финансироваться образовательные учреждения, кто определяет нормативны финансирования. По комментарию министра выходит, что так называемые поборы в образовательных учреждениях это норма: хотите большего и лучшего , платите из своего кармана. Но это утверждение вступает в противоречие с Конституцией РФ . 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях ( ст.43, глава 2)
Гость
24 августа 2013, 17:03
Елена, вы немножко забываете о том, что СССР (так называемого совка) давно уже нет, где образование было бесплатным. Да в России конституция РФ гарантирует бесплатное образование, но образованным считается человек, который умеет писать, читать и считать до десяти, в лучшем случае до сто. Поэтому государство выполнит свои конституционные обязательства- научит бесплатно читать, писать и считать до ста. Но а если хотите сверхзнаний и сверхобразование для своих отпрысков, то будьте добры платите за это дополнительное образование деньги, таков закон рынка.
Гость
24 августа 2013, 17:55
Гость
24 августа 2013, 17:03
Елена, вы немножко забываете о том, что СССР (так называемого совка) давно уже нет, где образование было бесплатным. Да в России конституция РФ гарантирует бесплатное образование, но образованным считается человек, который умеет писать, читать и считать до десяти, в лучшем случае до сто. Поэтому государство выполнит свои конституционные обязательства- научит бесплатно читать, писать и считать до ста. Но а если хотите сверхзнаний и сверхобразование для своих отпрысков, то будьте добры платите за это дополнительное образование деньги, таков закон рынка.
Чистой воды демагогия. У нас есть государственные образовательные стандарты , которые необходимо выполнять, а это не то что вы описали какие- то глупости типа считать до ста. Дети, граждане России, должны получать это образование бесплатно, это гарантируется Конституцией. Если же Вы желаете для своих опрысков европейское или какое- то другое образование, то можете обучать их хоть в Лондоне, хоть в Париже за свой счет. Кстати состоятельные граждане не торопятся почему-то строить для своих детей частные школы, все в государственные сремяться устроить.
Гость
24 августа 2013, 21:27
Гость
24 августа 2013, 17:55
Чистой воды демагогия. У нас есть государственные образовательные стандарты , которые необходимо выполнять, а это не то что вы описали какие- то глупости типа считать до ста. Дети, граждане России, должны получать это образование бесплатно, это гарантируется Конституцией. Если же Вы желаете для своих опрысков европейское или какое- то другое образование, то можете обучать их хоть в Лондоне, хоть в Париже за свой счет. Кстати состоятельные граждане не торопятся почему-то строить для своих детей частные школы, все в государственные сремяться устроить.
Я вам так скажу, те кто учатся в Лондоне, в Париже, в США за свои деньги, они почти все возвращаются на Родину и полученные знания применяют на благо страны, работая в крупных банках и сырьевых корпорациях (национальное достояние). А вот есть многие которые, как говорится на халяву получают знания а применяют их потом на благо других стран, уезжают работать за рубеж (утечка мозгов), и вот от таких государство остаётся в пролёте. Поэтому государству не выгодно давать хорошие, в полном объёме знания (как в СССР) на халяву, так как уезжают и увозят полученные знания. А так , если сами оплатят получение таких знаний, то и пусть применяют их где хотят.
Гость
24 августа 2013, 14:09
Я согласна с Натальей!!! Самый лучший лицей.НО, НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Гость
24 августа 2013, 19:54
Никто не говорит о любой цене, но как определить грань. Мораль - понятие очень относительное, зависит от времени, строя, и т.д. Но для меня нет аморального ничего в том, что человек брал деньги для лицея. А то что еще и деньги заработанные вкладывал в лицей - это что тоже аморально? Все бы были такие аморальные как он! А про относительность закона - ну если вы скажите, что это не так, ну тогда тут и говорить не о чем, если это Вам не понятно!
Гость
24 августа 2013, 22:19
Гость
24 августа 2013, 19:54
Никто не говорит о любой цене, но как определить грань. Мораль - понятие очень относительное, зависит от времени, строя, и т.д. Но для меня нет аморального ничего в том, что человек брал деньги для лицея. А то что еще и деньги заработанные вкладывал в лицей - это что тоже аморально? Все бы были такие аморальные как он! А про относительность закона - ну если вы скажите, что это не так, ну тогда тут и говорить не о чем, если это Вам не понятно!
Я врач,старшая дочь закончила школу с золотой медалью, сын начальную тоже на отлично.Я тоже бы хотела, чтобы сын учился в 31 лицее.Но вступительный взнос (а это теперь так называется) для меня не посильный). Ирина,отделяйте зерна от плевел. Да, Попов-профессионал,возможно благодаря ему лицей один из лучших. Пусть честно говорят, у нас конкурс на зачисление (в денежном эквиваленте),кто больше дал того и зачислили.Прозрачная бухгалтерия,деньги через кассу.До просмотра видео,я тоже защищала Попова. Современный Деточкин...
Гость
24 августа 2013, 23:10
Гость
24 августа 2013, 22:19
Я врач,старшая дочь закончила школу с золотой медалью, сын начальную тоже на отлично.Я тоже бы хотела, чтобы сын учился в 31 лицее.Но вступительный взнос (а это теперь так называется) для меня не посильный). Ирина,отделяйте зерна от плевел. Да, Попов-профессионал,возможно благодаря ему лицей один из лучших. Пусть честно говорят, у нас конкурс на зачисление (в денежном эквиваленте),кто больше дал того и зачислили.Прозрачная бухгалтерия,деньги через кассу.До просмотра видео,я тоже защищала Попова. Современный Деточкин...
Какой вступительный взнос в 31 лицей? Вы о чём?! Ходили бы в течении года в воскресную и школу и поступали бы по результатам бесплатно.
Гость
23 августа 2013, 23:32
Все тут кинулись на защиту Попова... А я вот хочу сказать о том, что можно быть тысячу раз крутым олимпиадником и супер золотым медалистом, с завидной будущей карьерой, НО быть БЕСЧЕСТНЫМ человеком, непорядочным, без СТЫДА И СОВЕСТИ! Все об этом позабыли??? Принцип - "моя хата с краю" в действии? Все довольны ситуацией в нашей стране??? А педагог должен иметь честь и совесть, ведь он ВОСПИТЫВАЕТ будущее поколение! Что на толку с юных гениев, которые скоро займут посты чиновников, чтобы продолжать творящееся сейчас? у них это получиться, не сомневайтесь! Про ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО, такие "элитные" директора им не расскажут. Эти понятия им самим незнакомы... грустно..
Гость
24 августа 2013, 01:01
так вот Попов постоянно говорит детям об этих вещах. А ещё говорит о любви к матери и старается воспитывать парней (а их в лицее большинство - почти все) как мужчин. А вы Попова лично не знаете - вот и не рассуждайте.А ЧЕСТИ И СОВЕСТИ у него больше чем у всех нас.
Гость
24 августа 2013, 07:10
В стране рулят не олимпиадники, а шпана из питерских ПАРАДНЫХ. Али у нас Попов уже президент?
Гость
24 августа 2013, 10:31
Наталья, чтобы повесить ярлык на человека, надо хотя бы познакомиться с ним лучше, а не судить по одному эпизоду. Осторожнее, с суждениями.
Гость
25 августа 2013, 09:34
Я потомственный педагог с 40-летним стажем работы в разных статусах. 31 школу, (затем лицей) закончили мой брат, племянники и много друзей. Несколько суждений по поводу происходящей травли. Попов - уникальная личность и профессионал. Будучи не первым директором этого лицея, он не только сохранил лучшие традиции специализированной математической школы советского периода, но и преумножил их. У него абсолютно не шаблонный подход к обучению особых, талантливых детей. К ним нельзя применять стандартные мерки! Талант - это то, что находится за пределами стандарта. Учиться на "5", иметь золотую медаль, к сожалению, не всегда показатель таланта. Это характеристика других свойств личности (трудолюбия, ответственности и т.д.). Ум и талант несколько разные вещи. Именно поэтому, попадая в лицей, успешные в других школах дети терпят фиаско. Не каждый ребенок справляется со сложными заданиями, предложенным темпом их решений. Показателем таланта являются результаты выступлений ребят на олимпиадах регионального, федерального и международного уровней, поступление их в лучшие вузы страны. Система работы с такими детьми, созданная в лицее, уникальна. "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами" (это цитата классика). Выпускники лицея - уважаемые люди, классные профессионалы, трепетно относящиеся к своей школе и своему Директору. То, что выпускники (и их родители!) по всей стране и за рубежом поднялись на его защиту – лучшее свидетельство достоинств А.Попова. Удивляет активная позиция оппонентов: ваши силы и энтузиазм пустить бы против тех, кто миллионы и миллиарды ваших денег кладет в свой карман. К сожалению, в России все, кто выходил за рамки обывательского представления, подвергались и подвергаются травле.
25 августа 2013, 14:36
Спасибо. Замечательный комментарий.
Гость
25 августа 2013, 18:40
Спасибо за правильные слова. Поддерживаю полностью.
Гость
25 августа 2013, 19:02
вы своим высказыванием подтверждаете, что деток за которых заплачено 150т.р, там будут лелеять и пылинки сдувать, хоть у них и нет особых талантов, а те кто пришёл в эту школу из другой с отличными знаниями и большим желанием учиться могут третировать и зашугать?!
Гость
23 августа 2013, 16:23
То есть деньги брать можно?
Гость
23 августа 2013, 17:47
Если под суд хотите попасть, то запросто
Гость
23 августа 2013, 19:35
Для личного обогащения - нельзя.
Гость
24 августа 2013, 19:25
Гость
23 августа 2013, 19:35
Для личного обогащения - нельзя.
А если я буду брать, но если меня поймают - то говорить что не себе? Так можно?
Гость
26 августа 2013, 08:52
Я лично общалась с Поповым , ничего особо хорошего сказать не могу. Он неоднозначный человек,а 31 лицей славился и без него. Попов создает впечатления не очень воспитанного человека. А деньги там берут. И атмосфера в школе не очень приятная. С Натальей во многом согласна.
Гость
26 августа 2013, 10:41
А что такого неприятного в атмосфере лицея?
Гость
26 августа 2013, 12:52
Елене и Марии Школу, лицей 31 закончили мой сын и внук. Сын умом занял высокую должность, внук без проблем поступил на бюджет в МФТИ. Вы окунались в атмосферу этого лицея? Дети на просто фаната математики,физики, экономики...Вы читали сборник стихов,написанных ими и выпущенный стараниями лицея? (на какие средства?) Вспоминается старый еврейский анекдот(я русский): - Мойша, что все охают и ахают про голос и репертуар Карузо?! Мне напела Сарочка,-и ничего хорошего! Вот и вы услыхав на крылечке что-то ... и ату его, ловите вора! А то, что во ВСЕХ школах и детсадах под разными предлогами ПРЕДЛАГАЮТ(убедительно!) внести суммы и не малые! знаете и вы,и все и А.Кузнецов!Задумайтесь: на какие шиши организовывать и выезжать на олимпиады? Кто поможет МинОбр или губернатор?!!! Кстати,а Вы знаете кто такой и что за .... Полищук?
Гость
26 августа 2013, 13:01
Простите, а как 31 лицей славИЛся без него, если Попов пришел не в лицей, а просто в школу с физмат уклоном?
Гость
26 августа 2013, 17:14
Это Вы "Ату нас..." Повторю свою мысль! "Вся дискуссия и доводы оппонентов сводятся только к определению достаточно ли у человека авторитета в различных кругах, чтобы он мог брать взятки и рассчитывать на особое положение. Вот у г-на Попова много авторитета - он может и его "система" заставила... А кто же создает эту систему? И вообще, кому много дано с того и спрашивается больше. Разве не так? Чем выше положение человека, тем и ответственность больше. Эти люди как ни крути - ориентиры для многих. Жаль, что этого то и не понимают....а пока так - коррупция в нашей стране неистребима! Кто же будет искоренять коррупцию еслы большмнствот за нее! Моя мысль намного глубже, но видимо думающих людей как-то маловато... осталось... сплшной "одобрям-с"...
Гость
27 августа 2013, 10:29
Согласен. Количество побед на олимпиадах и заслуги в педагогике не дают права нарушать закон. Не стоит подменять понятия и заниматься очковтирательством.
Гость
27 августа 2013, 14:43
Гость
27 августа 2013, 10:29
Согласен. Количество побед на олимпиадах и заслуги в педагогике не дают права нарушать закон. Не стоит подменять понятия и заниматься очковтирательством.
Причем тут подмена понятий? Речь идет о том, что в современном Челябинске сложилась такая ситуация в образовании, что создать среду для воспитания чемпионов мира в науке, можно только за счет денег, которые в школу приносит директор 31 лицея. На бюджетные деньги невозможно даже учебники купить, не говоря уж об оплате труда приглашенных учителей и поездок в научные лагеря. Отсюда и регулярные успехи 31 лицея на фоне провальных результатов остальных школ. Уберут Попова, лицей можно переименовывать в 31 школу, приписывать к Центральному р-ну и начинать принимать по прописке.
Гость
27 августа 2013, 14:48
"Коррупция - термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам." В чем вы усмотрели личную выгоду Попова? Когда чиновники имеют машины, стоимостью 3-5 млн.руб., несколько квартир, загородные дома и при этом рассказывают нам про свою борьбу с коррупцией это одно. А когда Попов все способами пытается финансировать успехи "чужих" детей и несет все в школу, это не коррупция, это попытка дать шанс в жизни не только детям чиновников, но и детям простых челябинцев.
Гость
25 августа 2013, 20:27
Ребят, читайте подтекст интервью, а не обсуждайте Попова!!! Кузнецов же открытым текстом вам сказал, что= ЖАЛЬ(((. чего ему жаль?
Гость
25 августа 2013, 21:54
Вот именно! С чего он заявляет, что если Попова лишат должности,ему будет жаль! А с какой стати впринципе Попова лишат должности, если он не пользовался своим служебным положением в обсуждаемом инциденте!
Гость
25 августа 2013, 23:38
Наверно жаль, что ему пришлось что-то делать по чьему-то указу. Вопрос, кто заказчик?
Гость
26 августа 2013, 00:41
Если Попова осудят, министр образования должен подать в отставку. Он непосредственно несет ответственность в сложившейся ситуации. Почему созданы такие условия работы, при которых директора школ должны балансировать на грани правового поля или выходить за него, обеспечивая учебный процесс? Комментарии министра по данному делу в духе: " мне жаль, что так вышло..." звучат невнятно и неубедительно.
Гость
23 августа 2013, 15:39
Получается, что взятка это хорошо? Наш сити-менеджер просит всех родителей сообщать о случаях поборов с родителей, а вы это поощряете? Я прекрасно понимаю какие заслуги у Попова, но с буквы закона он виновен и этого не скрывает, а вы сожалеете? Простите, что вы тогда делаете в министерстве?
Гость
23 августа 2013, 17:47
А вы интервью смотрели вообще? Человек открыто заявляет, что воровство неприемлимо, но с точки зрения профессиональных обязанностей Попов - профи. Как обычно: "услышал звон, да не знаю где он", лишь бы что-нибудь написать.
Гость
23 августа 2013, 18:07
Гость
23 августа 2013, 17:47
А вы интервью смотрели вообще? Человек открыто заявляет, что воровство неприемлимо, но с точки зрения профессиональных обязанностей Попов - профи. Как обычно: "услышал звон, да не знаю где он", лишь бы что-нибудь написать.
смотрел, но без звука, колонки не работают
Гость
29 августа 2013, 15:05
Гость
23 августа 2013, 18:07
смотрел, но без звука, колонки не работают
Не много потеряли...
Гость
25 августа 2013, 22:51
Извините, хотелось бы понять, чего хотят защитники Попова: чтобы обвинение против него не выдвигалось, суда не было бы, и с него сняли подписку о невыезде, или чтобы суд состоялся, и его полностью оправдали по причине личного бескорыстия?
Гость
26 августа 2013, 09:31
Я так понял, приблизительно этого и хотят.
Гость
26 августа 2013, 15:11
Хотим сохранить лицей, с его педагогическим и административным составом. Чего не понятно-то?
Гость
26 августа 2013, 21:57
Гость
26 августа 2013, 15:11
Хотим сохранить лицей, с его педагогическим и административным составом. Чего не понятно-то?
Это-то понятно совершенно, вопрос уже о нюансах: быть суду или не быть?
Гость
27 августа 2013, 13:48
Отслеживая события 31 лицея, смею предположить, что на место Попова, если его уйдут, поставят И. Иоголевича.
Гость
27 августа 2013, 14:39
Кого бы не поставили, скорее всего на успехах 31 можно будет ставить крест. Для Попова на первом месте было достижение результата - сделать все чтобы ученики лицея могли стать лучшими в мире, если они сам этого захотят, и не важно на что нужно пойти ради этого. Для нового директора на первом месте станет соблюдение процедур. Результат предсказать не сложно.
Гость
27 августа 2013, 15:59
Вряд ли он согласится, ему ведь Попов уже предлагал директорство, но дело это очень хлопотное.
Гость
27 августа 2013, 22:32
Гость
27 августа 2013, 15:59
Вряд ли он согласится, ему ведь Попов уже предлагал директорство, но дело это очень хлопотное.
Не Попов ему предлагал, а Кузнецов, после скандала с учителем физкультуры,и смена власти произошла, но Олег Грачев приехал на следующий день к Попову и попросил его остаться и Иоголевичу обломилось (хотя ОЧЕНЬ хотел). Дворец он не тянет, так как не понимает дополнительное образование (душа к нему не лежит), а Лицей в самый раз. Вопрос-как примет коллектив?! Иван не менеджер, как говорит министр, а учитель, который себя уже растерял и Попов это знает и лишил нагрузки в прошлом году.
Гость
23 августа 2013, 16:56
А про Тесленко как?
Гость
23 августа 2013, 17:09
А при чем тут Тесленко? %)
Гость
29 августа 2013, 13:57
Гость
23 августа 2013, 17:09
А при чем тут Тесленко? %)
Так он (Тесленко) тоже не для себя брал. А для жены, детей, внуков. Не виновен! Отпустить!
Гость
23 августа 2013, 19:47
Г-н. Министр. Вы опубликуйте в печати в виде сводных таблиц результаты деятельности: Олимпиады, ЕГЭ, спорт. достижения и т.д. лицеев, гимназий и прочих "статусных" "образовательных учреждений" и обыкновенных "ОУ", а мы сами сравним и сами составим рейтинги.
Гость
23 августа 2013, 21:41
Вот здесь выложена полная аналитика по образовательным учреждениям Челябинска за прошлые годы http://www.chel-edu.ru/municipal/management/sborniki/ Надеюсь, что в конце августа-начале сентября появятся данные и за 2012-13 учебный год.
Гость
24 августа 2013, 00:44
Гость
23 августа 2013, 21:41
Вот здесь выложена полная аналитика по образовательным учреждениям Челябинска за прошлые годы http://www.chel-edu.ru/municipal/management/sborniki/ Надеюсь, что в конце августа-начале сентября появятся данные и за 2012-13 учебный год.
Данные из указанного официального отчета за 2012г.: "Наивысший рейтинг и Кубок в номинации «Абсолют» завоевали: среди статусных школ – МБОУ лицей № 31; среди средних общеобразовательных школ – МБОУ СОШ № 151; среди учреждений, реализующих программы начального общего образования – МАОУ гимназия № 93; среди учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья – МБС(К)ОУ школа-интернат № 4."
Гость
26 августа 2013, 11:32
Всякую гнустность про Попова пишут те, кто далек от системы образования и те, кто смысл свой жизни видит в сегодняшнем дне. С такими как Попов никто не сравним. Поэтому у кого большого ума нет, лучше промолчите. Будет очень печально и будет большая утрата, если его отстранят от школы. Лучше кто может помогите ему!
Гость
27 августа 2013, 21:55
Чем помочь? Деньгами?
Гость
28 августа 2013, 11:22
Гость
27 августа 2013, 21:55
Чем помочь? Деньгами?
Поддержкой!
Гость
26 августа 2013, 13:17
В июле 2006 года в Сингапуре прошла школьная олимпиада по физике. Съехались школьники со всего мира. Надеждой российской сборной оказался ученик 31-го лицея Челябинска Антон Попов. Благодаря его знаниям команде удалось заработать «серебро». Вторые в мире... По мнению большинства, это очень хороший результат, а вот сам Антон эту победу считает поражением. Мальчик расстроен, что не смог пополнить золотую коллекцию медалей родного лицея. Александр Попов пояснил, что «серебро» у Антона не от недостаточного знания предмета, а от привычного безразличного отношения к детям в нашей стране. Физику нельзя учить, используя лишь книги, тетради и ручки. Как минимум еще необходимо современное экспериментальное оборудование, которого не оказалось ни в одном учебном заведении не только на Урале, но и далеко за его пределами. В итоге Антон Попов при подготовке к международному экзамену по физике, в котором участвовали представители 73 стран, использовал технику... 20–30-х годов прошлого столетия!
Гость
27 августа 2013, 10:42
"Мальчик расстроен, что не смог пополнить золотую коллекцию медалей родного лицея. Александр Попов пояснил, что «серебро» у Антона не от недостаточного знания предмета, а от привычного безразличного отношения к детям в нашей стране. " Красивая логика.) Если-б взяли золото - попов объявил бы себя гением. А раз нет - путин виноват.)))
Гость
27 августа 2013, 11:23
Гость
27 августа 2013, 10:42
"Мальчик расстроен, что не смог пополнить золотую коллекцию медалей родного лицея. Александр Попов пояснил, что «серебро» у Антона не от недостаточного знания предмета, а от привычного безразличного отношения к детям в нашей стране. " Красивая логика.) Если-б взяли золото - попов объявил бы себя гением. А раз нет - путин виноват.)))
Конечно, красивая - придумать что-то с "бы" и поржать над своим "остроумием".
Гость
23 августа 2013, 15:19
А почему не спросили про обвинения во лжи о полном укомплектовании учебниками?
Гость
23 августа 2013, 17:45
Если не лень, полистайте информационные ленты. Если лень, ознакомьтесь: "Электронные гаджеты помогут решить проблему обеспечения школьников Челябинской области бесплатными учебниками. В этом уверен Министр образования региона Александр Кузнецов. По его словам, сейчас учебные пособия доступны 80-ти процентам школьников. Остальные будут вынуждены закупать их сами". Нигде не слова о полной укомплектованности. Давайте быть внимательнее и да пребудет с нами объективность.
23 августа 2013, 16:09
Считаю что это лучшая статья, для тех, кто занимается образованием своим или своих детей. Весьма серьезно задет смысл нашего образования. http://slon.ru/ipad/7_elementov_sistemy_obrazovaniya_xxi_veka-786760.xhtml
26 августа 2013, 17:56
пишет страница не найдена
Гость
23 августа 2013, 16:56
Здорово!Спасибо, министр. Честно, без лакейства и чинопочитания(про Попова).
Гость
23 августа 2013, 18:58
Поддерживаю!
Гость
25 августа 2013, 11:21
не надо идеализировать человека, Попов сложный человек со своим мнением,он например считает что женщина не может быть хорошим преподавателем, и еще у него были высказывания лет 20 тому назад ,что по достижению определенного возраста, учитель должен уходить из школы, а ему уже больше лет. Конечно честь и хвала ему за 31 лицей ,но какими усилиями и чьими материальными вливаниями,вот вопрос.
Гость
25 августа 2013, 16:29
Не надо также смешивать человека с содержимым своей головы, что очень любят делать местные критиканы и лжецы: вон выше, например, одна "не может потянуть вступительный взнос". А сколько, сказать не может.
Гость
27 августа 2013, 16:30
- Просил ли Попов адвоката после задержания? - Да, сразу же, причем он просил не назначенного государством, а собственного адвоката, с которым у него было бы заключено соглашение. Однако в этом ему было отказано. Допустили адвоката по назначению, который… В общем, фактически в допросе Александра Евгеньевича в качестве подозреваемого этот человек не участвовал, права своему подзащитному не разъяснил, и показания, «нужные» следствию, из него «выжали» на допросе без присутствия защитника. Адвокат лишь пришел после и подписал протокол допроса после его окончания. Чтобы читателям было понятнее, что происходило, поясню, что я подал по этому поводу жалобу в Адвокатскую палату Челябинской области, проверка моего обращения подтвердила все эти факты, и в итоге этот человек был лишен адвокатского статуса
Гость
27 августа 2013, 17:18
Раминь! Всех правослабнутых джедаев ждёт та же участь - лишение статуса вселенского борцуна с ересями:)
Гость
27 августа 2013, 17:25
Поехал на митинг - защищать Попова, а, то - трудно без романтических идеалов, все серые крысы (почему-то в погонах) снятся...
Гость
27 августа 2013, 21:15
защитили???
Гость
23 августа 2013, 15:43
Если как утверждает Кузнецов лицеи и гимназии теряют свою эффективность, то может в этом есть втом числе и его заслуга?
Гость
23 августа 2013, 17:01
Вот так тип - полностью отражает систему.
Гость
23 августа 2013, 17:05
Губернатор Попова поддерживает, значит можно! Главное сказать, что это не себе, детишкам... - Не корысти ради, а только волею пославшей мя жены! (с) "12 стульев"
Гость
23 августа 2013, 17:59
кто заказчик этого дела Да таких с правоохранителями на дыбу .
Гость
26 августа 2013, 10:15
только изгои не берут, и куда хочешь
Гость
26 августа 2013, 12:11
Перечитайте Мастера и Маргариту, там Никанора Ивановича вообще нечистая сила с деньгами окрутила. Всякое бывает. Понимать надо и ко всему быть готовым.
Гость
26 августа 2013, 13:19
«В лицее ведь учится очень мало детей из состоятельных семей,– говорит Александр Попов. – Мы преследуем другие цели. Школу для богатых сделать совсем недолго, но тогда не будет талантливых. Если посмотреть прямо сейчас журнал рейтинга успеваемости одиннадцатых классов, вы увидите, что верхняя часть списка – дети из неполных и многодетных семей бюджетников с очень скромным достатком начиная с Антона Попова, у которого мама – водитель трамвая. Я горжусь тем, что учу интеллектуальную элиту нашей Родины».
Гость
26 августа 2013, 13:18
«Наши ученики принесли России 10 медалей, дипломы в двух номинациях конкурса «Первый шаг к Нобелевской премии». Разве это не повод обратить внимание на лицей? – спрашивает директор лицея № 31 Александр Попов. – Но чего стоит сделать ученика первым в мире! Это же само собой не происходит». По словам директора, ученик, ориентированный на международную победу, стоит примерно один миллион рублей на каждый год обучения. В эту сумму входит привлечение московских, питерских, новосибирских, казанских преподавателей вузов, оплата их проезда, работы, проживания, питания. Сюда же можно отнести поездки детей в различные профильные лагеря. Небольшая часть денег уходит на оплату преподавателей челябинских вузов. «Не одной медалью доказано: если нашими детьми заниматься и вкладывать деньги в их знания, успех будет стопроцентным. Иногда мне все-таки удавалось с помощью властей благодарить наших ребят за их победы. Хочется сказать огромное спасибо губернатору области Петру Ивановичу Сумину, который нашел возможность выделить трехкомнатную квартиру Мише Лепчинскому, победителю Международной математической олимпиады-97, и его родителям (до этого они жили в очень тяжелых условиях). В итоге Миша остался в Челябинске, окончил ЧелГУ, сейчас там преподает»,– продолжает Попов.
Гость
26 августа 2013, 14:49
Наталье и Марии Школу, лицей 31 закончили мой сын и внук.Сын умом занял высокую должность,внук без проблем поступил на бюджет в МФТИ. Вы окунались в атмосферу этого лицея?! Дети не поросто фанаты математики, физики, экономики... Вы читали сборник стихов, написаннных ими и выпущенный стараниями лицея? Вспоминается старый еврейский анкдот(я русский): -Мойша! что все они охают и ахают про голос и репертуар Карузо? Мне Сарочка напела - ничего хорошего! Вот и вы, услыша на крылечке что-то... и ату его,ловите вора!А то, что во ВСЕХ школах и детсадах под разными предлогами просят перечислить суммы и не малые(!) (но не на умственное развитие детей, а на хознужды) знаете и вы,и все, и А.Кузнецов,и губернатор! На какие шиши организовывать и выезжать на олимпиады, организовывать летние лагери и не для просто отдыха, а для постоянства развития учеников лицея? Кто поможет - МинОбр, губернатор? Нельзя причёсывать всех одинаковым бюджетом,одной статьёй Кодекса!Бесплатное образование у нас,наверное, тольков сельских школах.
Гость
26 августа 2013, 16:42
Как гражданин РФ, считаю, что надо действовать в рамках правового поля: если виновен - наказать, если нет - прекратить преследование, и оставить Человека в покое. В любом случае, травлю, преследование, также как и дурацкие акции типа сбора подписей, необходимо прекратить!
Гость
26 августа 2013, 17:14
"...Федеральный телеканал «Россия» планирует посвятить один из выпусков вечернего ток-шоу ситуации вокруг директора челябинского лицея №31 Александра Попова и директора гимназии №93 Галины Щербаковой, которые являются фигурантами дела о получении взятки. Об этом сегодня, 26 августа, на аппаратном совещании в мэрии Челябинска заявил начальник управления информационной политики администрации города Челябинска Владимир Сафонов..." - фанаты Попова, говорят, там сложности с поиском гостей, не пора ли выдвигаться в Первопрестольную и там, на всю страну, показать себя? А то ведь про Попова еще не все слышали...
Гость
27 августа 2013, 16:29
Настало время БЛАГОНАДЕЖНЫХ И ВЕРНОПОДДАННЫХ!