ВСЕ КОММЕНТАРИИ95
Гость
25 авг 2013 в 15:33

Полицейских у нас бьют, режут, сбивают скутерами. Уважаемый господин Скалунов, до какой поры наши защитники - полицейские будут столь беспомощными? Когда уже наберетесь смелости навести порядок? Ваши подчиненные уже своей тени боятся. Сто пудов - никто оружия даже для самообороны не применяет, так как потом тысячи рапортов писать нужно будет - накажет руководство. Поэтому полиция и не спешит, поэтому им легче не вмешиваться, закрыть глаза на происходящее вокруг. А итог - ситуация в Верхнем Уфалее, куда после известных событий на полгода сослали ОМОН поддерживать порядок. А раньше местная полиция ничего не видела???

Лидия Степановна
25 авг 2013 в 20:09

Уже не первый год напрашивается вопрос о возрождении института добровольных помощников, я имею в виду не только всем известное патрулирование. Потенциальный нарушитель (преступник) лишний раз подумает о совершение противоправного поступка, если будет знать о неотвратимости наказания.

25 авг 2013 в 14:58

сдачи надо было дать

Гость
25 авг 2013 в 14:59

"Подходя к своему дому, неизвестный напал на полицейского, ударив его тяжелым предметом по голове"- это как понимать? Пишите пожалуйста попонятнее. А если серьезно, то это пример того, почему простым людям страшно делать замечания таким вот шумным компаниям. Полицейского избить как видите для многих не проблема, а простого прохожего отделают вообще молча и на ура. не замечания должны наряды делать таким компаниям, а забирать в участок до утра как минимум!

житель Н-синеглазово
25 авг 2013 в 16:39

у меня во дворе ночью шумела пьянь.я вызвал 02.через час приехал наряд.алкашей прогнали а с меня взяли объяснительную-что претензий к полиции нет.так надо было на алкашей составить протокол????А НЕ С МЕНЯ ОБЪЯСНЕНИЕ БРАТЬ?они через полчаса вернулись обратно во двор бухать.....не буду больше вызывать полицию-лучше потерплю.не хочу-чтобы с меня брали объяснительные-почему я вызвал полицию.или звонить анонимом!!!!!да иногда ночью не дозвониться до полициии.а шумят по ночам алкаши очень часто.

сергей
25 авг 2013 в 15:11

бардак власти,кердык полный

123
25 авг 2013 в 15:18

ДА, ЧТО ТВОРИТЬСЯ-ТО. МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ ДЛЯ ВСЯКИХ НАРУШИТЕЛЕЙ БЫТЬ ДОБРЕНЬКИМИ? ПОРА И ВЛАСТЬ ПРИМЕНИТЬ, ЧТО Б ХОТЬ НЕ ЗА СОВЕСТЬ, А ЗА СТРАХ ВЕЛИ СЕБЯ НОРМАЛЬНО.

поАналогии
25 авг 2013 в 15:23

нужно как в Москве рейд провести против всей этой гопоты, собрать их и в отдельный палаточный лагерь, а после на рудники или еще куданить подальше от цивилизации

ОЙ-Ё-ЁЙ
25 авг 2013 в 15:25

МОЖЕТ ПЕРЕСТАТЬ ДЛЯ ВСЯКИХ НАРУШИТЕЛЕЙ БЫТЬ ДОБРЕНЬКИМИ? ПОРА И ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ, ЧТО Б ХОТЬ НЕ ЗА СОВЕСТЬ, А ЗА СТРАХ ВЕЛИ СЕБЯ НОРМАЛЬНО. НА 15 СУТОК, КАК В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ. ДАТЬ В РУКИ МЕТЛУ, ЛОПАТУ И ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫМ ТРУДОМ. ИЗВИНИТЕ, СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО СОПЛИ ЖЕВАТЬ. ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ СКОРО У ЭТОГО ОТРЕПЬЯ ПРИДЁТСЯ ПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПОГУЛЯТЬ, ДА ЕЩЁ И ПО ГРАФИКУ.

Жорж-Челябинский.
25 авг 2013 в 17:46

Такое впечатление, что Господин Скалунов не ведает и не знает что происходит на улицах Челябинских городов и поселков! Полицейских просто бьют до потери сознания пьяные и обкуренные отморозки в разных уголках Челябинской области! Вы меры будете принимать? Или будут с Вашего молчаливого согласия сажать честных Оперов?

Гость
25 авг 2013 в 18:03

Да. Бред полный. Вызываешь полицию. Приезжают. А потом объяснительную надо писать, зачем их вызвал. Так как пока они ехали- пьянь домой отошла на 10 минут в туалет. И получается ложный вызов. Каков закон, таков и порядок.

КПВТ
25 авг 2013 в 21:33

Я полицейский. На такие случаи у меня с собой всегда нож. Нет, я им не буду никого резать. Я выстрелю, потом скажу, что с ножом напал, а не с кулаками. А что делать? В противном случае мне грозит много проблем, если я буду стрелять в безоружного. Мне с ним махаться чтоли?

25 авг 2013 в 22:23

Надо признать,что это безпредел!Полицейский сделал замечание и в итоге чуть не лишился жизни.Где такое видано???В хвалёной много америке нашли бы этих ... и лет по 25 дали каждому без права обжалования!А ведь бывает,что там и по несколько сроков дают!А непосредственно ударивший сел бы пожизненно сразу.Вот это наказание!Представьте себе,это и то был сотрудник милиции,а что они сделают с обычным человеком???!И почему то мне приходит на ум такая вещь:русские настолько ещё не обнаглели.Хотелось бы услышать имена виновников.

Гость
25 авг 2013 в 15:09

Жму руку участковому!

Гость
25 авг 2013 в 15:35

Найти отморозков и доставить им такое "удовольствие" чтоб от вида формы полицейской в штаны мочились!!!

Гость
25 авг 2013 в 16:00

Таким уродам надо руки ломать. Участковый молодец. Моральные уроды.

Гость
25 авг 2013 в 16:45

Если так поступают с полицейскими ,как защищать себя обычным людям?

Гость
25 авг 2013 в 19:35

Я понимаю, что у нас суд самый гуманный в мире, но может пора заканчивать играть в такие игры?

Елена
25 авг 2013 в 19:57

А вообще-то участковый молодец, что не побоялся отморозкам сделать замечание! Скорейшего ему выздоровления, побольше бы таких ребят в полиции!!!

Геннадий
25 авг 2013 в 19:56

Шантропа совсем обнаглела, мало того, что сзади нападают кучей, еще и на полицаев руку подняли.

Линев
25 авг 2013 в 20:03

Думаю найти нападавших особого труда не составит, может быть даже и привлекут. Меня другое смущает, тут уже говорили, дадут пару годков гос.обеспечения, а то глядишь и отпустят с миром на условку (какой адвокат попадется). И так до следующего раза, только опыта будет больше - просто так не попадется.

Гость
25 авг 2013 в 20:53

Все нормально. Главное чтобы такие отморозки не пострадали. А то опять полицию зверьми выставят. У нас же все как нужно - жулье процветает, в СК жалобы пишет, омбудсмены их защищают. А полиция что....... сами виноваты. Работать надо лучше.

Жорж-Челябинский.
25 авг 2013 в 21:23

Господин =Котов= 20-26. А Вы не больны? Полицейских чуть не каждый день бьют, режут, давят и убивают, а Вы пишите что Начальник Полиции - Молодчина? Полицейских у нас в Челябинске уже ни во что не ставят! Об них уже следователи ноги просто вытирают и сажают! Глупостей больше не пишите.....

Николай Петрович
25 авг 2013 в 23:33

Да не думал что доживу до этого!!!!! Когда шпана об сотрудников ноги вытирает. Раньше в форме выйдешь все жулье прячется!!!!! А сейчас.
Правильно здесь кто та написал ЧК на них нет.
Да простят меня мои дети но я таких на калыму лес валить отправил бы или на месте по законам военного времени!!!!!!!
Смотрю сейчас что творится и поражаюсь сотрудников сажают налево и направо и дела ни кому нет. Сейчас форма как красная тряпка на быка!!!!!
Р.С. пенсионер МВД

Гость
25 авг 2013 в 16:04

ну чтож за хрень то, как нормальный участковый так у него проблемы. или у остальных нет проблем потаму что бездействуют?

ГОСТЬ
25 авг 2013 в 16:35

Найти, наказать. Село оно и есть село, уже знают кто участник нападения. Устроить показательный суд. По всей строгости наказать.

Иван
25 авг 2013 в 16:39

самое стремное что максимальное наказание 10 лет.
Это отмороженное ч м о наполо, на сотрудника органов откаматозил его и теперь в лучшем случае получит пару лет халявы и полного содержания за счет налогоплательщиков.((
Депутаты ну достаточно уже играть в либеральность и человеколюбие, отменяйте мораторий сколько можно смотреть и жить среди этого беспредела. Если так активно все пеняют на запад то почему не сделать как у них полицейских за нападение на копов максимально суровое наказание ??
Страна непуганого идиатизма печально, какой патриатизм хотят воспитать в подростающем поколение. кстати для чебаркуля этим летом это не первый случай

Гость
25 авг 2013 в 16:46

Да оборзели эти гопники. давно порядок пора наводить, а то в металлургическом районе полицейскую машину то ночью не увидишь, спят они там в рай отделе что ли, или горючку не выделяют? А позвонишь о нарушении, так еще и сам виноват окажешься. что потревожил не выспавшихся полицейских.

25 авг 2013 в 17:53

я помню как в марте сотрудник ОМОН в результате самообороны применил по гопникам личное оружие...так его за это выперли из полиции.

Гость
25 авг 2013 в 18:08

да о чём говорить...если путин отдал олимпиаду в Сочи под охрану кадырову,где это видано что в Русском городе будет охрана чеченцы

Романыч
25 авг 2013 в 19:48

Сотрудников полиции зажимают со всех сторон, наши законотворцы довели до абсурда, где применение оружие, спец.средств даже физической силы может повернутся против самого сотрудника. В связи с этим опера, даже выезжая на мероприятия, стараются не брать оружие.

Читатель
25 авг 2013 в 19:52

Не понимаю, при чем тут вина руководителя полиции??? Если бы участковый применил оружие - все бы сразу ополчились - "ребятки же просто громко разговаривали во дворах, ну и чтож, что 3 ночи??" Если бы государство за избиение полицейских давало + 20 лет, тогда бы и сопротивления полицейским не было. А Скалунов только лишь исполняет принятые законы государства.

Гость
25 авг 2013 в 20:00

Когда примут закон, что за нападение на полицейских - максимальное наказание по статье без право УДО! Пока этого не случиться, такое будет продолжаться...

25 авг 2013 в 20:06

жертвы д.рьмократии. Участковый молодец! Скорейшего выздоровления и всех благ!

Котов
25 авг 2013 в 20:26

Руководитель полиции молодчина, при нем открытость и гласность системы стала максимальной. И не его вина, что его подчиненных бьют - таков закон, при котором за нападение на полицейских практически ничего не грозит! Судьи прислушайтесь и давайте им по максимуму бандюганам, иначе скоро защищать горожан будет некому.

джон
25 авг 2013 в 20:35

Какое руководство-такая и полиция, беспомощная и беправная.

Гость
25 авг 2013 в 20:51

да эта их же реформа самих же загубила!ничего тут не поделаешь-участковый конечно молодец если уж на то пошло!1 из 1000 или на 1000000!

Pavel
25 авг 2013 в 20:58

Роися.

Гость
25 авг 2013 в 21:44

Бессилие полиции чревато появлением новых группировок, а ля 90-ые. Только сейчас все наученные, опытные и гораздо более жадные и отмороженные, так что 90-ые праздником покажутся. Вообще конечно нонсенс. Если ты законопослушный гражданин, то полиции приходится в лучшем случае опасаться. Толку от нее мало. Зато если ты отморозок, то можешь на неё плевать. На месте не пристрелят и надолго не посадят. А самое печальное, что в самой полиции такие кадры встречаются, что боязно как-то давать им полномочия.

Гость
25 авг 2013 в 21:48

Какое правительство такой и порядок.А в Германии при Гитлере даже безбилетных пассажиров трамваев расстреливали прямо на остановках,представляю что с этими ... было бы.

Гость
25 авг 2013 в 22:27

исподтишка напали, при наряде сыково же

Гость
25 авг 2013 в 22:51

Страна есть, а государства нет. Никто никого не боится. Распустили всё и вся. Не собрать. Раньше можно было за нарушение общественного порядка 15 суток получить. А сейчас никто никому не нужен. Жизнь человека ничто. Сейчас полицейских надо защищать. Дожили!!! Полицейского жалко, впрочем, как любого нормального человека.

Гость
25 авг 2013 в 23:09

По подробнее?? Из выше прочитанного я так и не понял как избиение полицейского связанно с шумной компанией???? Ведь написали что они разошлись!!! Или все таки не разошлись???

Гость
25 авг 2013 в 23:40

А ведь это нарастает как снежный ком. Еще недавно такого не было, а если давно - то и представить было нельзя, чтоб напасть на милиционера. Ну неужели там наверху не видят, что надо срочно менять в обществе все, или им, наоборот, это выгодно - чтоб русских, в смысле местных, стравить с мигрантами, чтобы полицейские и народ были врагами, а вследствие потери уважения к ним(опять-таки из-за того, что власть поошряет коррупцию в их рядах и беззаконие с их стороны) всякое отребье могло нападать на них. А ведь и в обществе, и в полиции несоразмеримо больше нормальных людей. Надо наводить порядок и давать полиции больше полномочий, но не для того, чтобы мочить демонстрантов, а для охраны порядка. И себя самих.

Гость
26 авг 2013 в 00:31

Вернуть законы РСФСР

Гость
26 авг 2013 в 08:08

В стране я читал некомплект полиции. никто особо не идет.Оружие им не доверяют.Начальство им негласно по вечерам не шастать. опасно.На места происшествий едут часами.Надо им вновь оплату поднять и тогда кадры заманить можно.70% преступлений по РФ остаются глухарями.Больще 45% не учет заявлений и отказные лепятьвот и народ больше браткм и преступникам доверяет, чем МВД, прокуратуре, СК и судам.

Кира
26 авг 2013 в 08:11

Тяжелая все-таки работа у участкового, на эту должность люди неохотно идут, скорейшего ему выздоровления

Наталия
26 авг 2013 в 09:27

когда сосед избивал соседку - полиция не торопилась приехать на помощь! когда погиб в дтп дедушка виновного даже искать не стали.
Так вот и мне её не жаль!

да уж..
26 авг 2013 в 09:30

полиция, как точно подметил автор выше боится собственной тени. представьте такое развитие событий.. участковый делает замечание, слово за слово..пытается задержать гопоту, не дай бог ставит кому синяк... гопота бегом снимает побои, затем в прокуратуру- и вуаля..участковый уволен из органов и топчет зону. именно поэтому наряды полиции объезжают стороной массовые драки,где противники зачастую дают показания против прибывших полицейских. объезжают не из-за трусости, нет. только лишь из чувства самосохранения, дабы не обвинили в превышении полномочий и не посадили. а вот видеорегистраторы и видеокамеры разрешены далеко не всем нарядам ОВД (только гибдд), к примеру полицейская вневедомственная охрана ими не имеет права пользоваться (не определено приказами), а ведь именно наряды этой службы бороздят просторы нашего города.. вообщем замкнутый круг.