RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Сегодня на Алом Поле пройдет акция в поддержку Александра Попова

27 августа 2013, 09:08
Гость
27 августа 2013, 11:45
Так надоело читать про господина Попова, и как пытаются его идиализировать. Просто противно! Давно, прям руки чешутся правду написать про него, хотя эту правду знают многие, просто не связываются с ним. Настолько неприятного человека, я в своей жизни только один раз и встречала. Как можно за него заступаться??? В 31 школе половина детей на самом деле умненькие и хорошие, а второя половина... остается загадкой как они туда попали. 31 школа хорошо работала и до Попова и будет после него. И в ней очень много талантливых учителей, которые вполне могут заменить Попова.
Гость
27 августа 2013, 12:09
Расскажите, зачем многозначительно намекать? Либо факты, либо все это напоминает сплетни. Но, скажу про отчисленных из нашего класса детей, они реально не тянули учебу в этой школе. Как поступили, я тоже не понимаю, не могло быть такого, что был умным потом сразу как учиться начал стал не очень. Значить родителя сами туда их устраивали, думали, что? ребенка озарит? Здесь прямая вина родителей, хотябы перед собственными детьми. И обвинять потом директора и кого-то другого, это значит, что они так и не осознали того, что их ребенок просто не смог усвоить программу лицея.
Гость
27 августа 2013, 12:12
И то верно - как можно заступаться за человека, которого ИРИНА (!!!) считает неприятным? Загадка!
Гость
27 августа 2013, 12:12
просто жалко денег, уплаченных Попову, поэтому так активно ведутся митинги и защиты....
Гость
27 августа 2013, 14:57
Учился в свое время до девятого класса в 11 лицее... Красивая, благоустроенная школа была... Склад ума всегда был математический... Так вот только случилось так, что не рады были там мне))За три тройки родителям напрямую предложили либо забирать документы , либо регулярно помогать денежно.... Слава богу у родителей хватило совести не поощрять это.... Причем относились в 11 так же как и ко всей массе детей....В 31 поступил абсолютно сам.... Сдавал математику и до того блестяще написал, что , как сейчас помню , Гелич сказал,что не видит смысла писать физику...в итоге в середине 11 класса поступил сам на бюджет в МГУ...Потому что в 31 учителя сразу увидели потенциал и натаскивали не как всех... Весь класс получал одни задания, а мне совершенно другие... А вот в 11 как- то заходил потом... Устно решал все их контрольные и прочее... Олимпиадником не был ... Бриллиантом???Да вроде тоже не сказать.....А вот как поставлен процесс в 31 это-да... И пусть хоть кто, хоть что пишет, а никаких ни поборов , ни взяток не было в 31... И хотя бы только за это Попова надо носить на руках, чтотне только мою мечту , но и мечты многих других детей он воплощает в жизнь.... А все эти писаки.... Да пусть бог им судья...
Гость
27 августа 2013, 15:12
оbstinate сегодня 14:43 Моя приятельница - выпускница данной школы, учитель математики высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, получившая грант Президента РФ, более 20 лет посвятившая работе с детьми, пару лет назад была приглашена на беседу к Попову, с целью - в дальнейшем преподавать в его лицее. Так вот после этого собеседования, она плакала навзрыд, чувствуя свою "ничтожность" и подавленность. Её кандидатура полностью устроила директора 31-го... Но условия, поставленные А.Е... ТОН, который Попов позволил себе в общении с учителем, ... несколько отличался от того, каким он разговаривал с г-ом Полещук. Факт.
Гость
27 августа 2013, 15:16
Давайте напр. гитлера на руках поносим, он ведь тоже чьито мечты воплощал... а методы это дело второе....
Гость
27 августа 2013, 15:20
А Гелич-то тут при чем?
Гость
27 августа 2013, 11:54
да что такого он сделал то?... он что лично кого-то учил в последнее время?... лучше бы вступились за учителей, которых он унижает при детях... а ведь именно они, вместе с родителями и делают из детей выдающихся ученых... а попов просто пожинает плоды..
Гость
27 августа 2013, 12:16
Это каких учителей он унижает при детях? Имя, сестра, имя!
Гость
27 августа 2013, 12:21
ИСТИННАЯ ПРАВДА
Гость
27 августа 2013, 12:36
Гость
27 августа 2013, 12:21
ИСТИННАЯ ПРАВДА
А жаль, что еще крупнее написать нельзя, правда? Ведь давно известно, что чем крупнее буковки, тем убедительнее. И никакой конкретики не надо...
Гость
27 августа 2013, 10:58
Да гордится надо таким человеком! И такой школой!
Гость
27 августа 2013, 11:25
и сколько же Вы заплатили за подобную гордость? что бы дети учились в школе
Гость
27 августа 2013, 11:32
Гость
27 августа 2013, 11:25
и сколько же Вы заплатили за подобную гордость? что бы дети учились в школе
Смысл вашего вопроса? Вам ответят правду - не поверите.
Гость
27 августа 2013, 11:41
Гость
27 августа 2013, 11:25
и сколько же Вы заплатили за подобную гордость? что бы дети учились в школе
Поборы начинаются с садиков, продолжаются во всех школах, но результат учебы показывают ученики далеко не всех школ. 31 школа лидирует по победам в олимпиадам, %-у поступивших в высшие учебные заведения..... Делайте выводы!!!!!
Гость
27 августа 2013, 14:15
Ппц люди какие у нас, сначало кричали не брал. счас кричат что брал то он не себе... Есть закон и все равны, пусть то слесарь дядя Вася, директор лицея Попов или еще кто. За что поддерживать то будете, за то что мало взял или как?
Гость
27 августа 2013, 14:38
Да ничего страшного, зато всегда найдутся любители поорать "брал себе". Закон-то есть, но что он говорит о таких акциях как "устройство" в школу несуществующей девочки, а?
Гость
27 августа 2013, 15:10
Гость
27 августа 2013, 14:38
Да ничего страшного, зато всегда найдутся любители поорать "брал себе". Закон-то есть, но что он говорит о таких акциях как "устройство" в школу несуществующей девочки, а?
У нас в стране многие считают, что ничего страшного. и Сердюков, тоже ничего страшного. дело житейское. В европейской стране человек сам бы после такого залета ушел с извинениями. А у нас - ничего страшного...
Гость
27 августа 2013, 15:13
Гость
27 августа 2013, 14:38
Да ничего страшного, зато всегда найдутся любители поорать "брал себе". Закон-то есть, но что он говорит о таких акциях как "устройство" в школу несуществующей девочки, а?
Закон говорит о посредничестве как об о к о н ч е н н о м (да-да!) преступлении с момента согласия на данное посредничество. О том, достигнута ли была цель, как и о содержании цели, речи нет
Гость
27 августа 2013, 11:52
Ну что, сторонники Попова, покажем, чего мы на самом деле стоим. Погоду обещают дрянную, но призываю всех неравнодушных пожертвовать комфортом. Так будет даже более наглядно. Это не на офисном стуле кнопки жать, это уже будет признак зрелости суждений, умения нести ответственность за слова. Приду не для того, чтобы оправдать взятку. Просто хочу таким образом выразить благодарность Попову за все, что он сделал для меня и многих моих однокашников, и потребовать от властей проявить уважение к этому без преувеличения уникальному человека. Злобным критикам: вперед, отвечайте мне, я посмеюсь. Очень нравятся местные болонки
Гость
27 августа 2013, 12:57
если позволите, отвечу Вам как последня болонка благородному Бультерьеру. поверите ли, на свете достаточно много людей, которые были вынуждены давать взятки чтобы в их отношении были произведены действия, абсолютно бесплатные в соответствии с законодательством РФ. более того, значительная часть сталкивалась с поборами в садиках, школах и пр. допустим, что ничтожная часть этой группы людей все-таки связана со школой №31. или Вы категорически исключаете такую возможность? думаю, Вам следует отделить Ваше личное отношение к (вполне допускаю) достойному человеку от того, что этот человек мог совершить правонарушение. Ваша личная симпатия совсем не является гарантией невиновности. и так, к слову, не стоит считать людей, справедливо возмущавшихся поборами в сфере образования, болонками. поверьте, на свете много тем, в которых люди могут иметь отличное от Вашего мнение. имейте к ним уважение
Гость
27 августа 2013, 13:08
Скажите пожалуйста, а что такого уникального лично Попов лично для вас сделал? И в чем его уникальность? Просто интересно. И если хотите знать мое мнение, то каким бы ни был замечательным человек, но одно плохое дело может перечеркнуть всю хорошую биографию. Хотя кого интересует мнение болонки? Теперь можете смеяться.
Гость
27 августа 2013, 13:46
Гость
27 августа 2013, 13:08
Скажите пожалуйста, а что такого уникального лично Попов лично для вас сделал? И в чем его уникальность? Просто интересно. И если хотите знать мое мнение, то каким бы ни был замечательным человек, но одно плохое дело может перечеркнуть всю хорошую биографию. Хотя кого интересует мнение болонки? Теперь можете смеяться.
И наоборот - каким бы ни был подонком другой человек, неоднократно судимый, одно хорошее дело ("разоблачил" САМОГО Попова) позволяет им гордиться.
Гость
27 августа 2013, 12:10
С точки зрения логики защитники Попова, а, в основном, это родители детей, обучающихся в 31 лицее, должны защищать не его самого, а дяденьку, который дал ему денег. Ведь по их словам, ни лицей, ни их дети без этих денег не выживут..Не будет успехов, достижений, лидерства в сфере образования..
Гость
27 августа 2013, 12:28
Ну куда же без передергиваний...
27 августа 2013, 12:55
Гость
27 августа 2013, 12:28
Ну куда же без передергиваний...
А никуда! так же как 31 лицею без денег родителей...
Гость
27 августа 2013, 12:57
Гость
27 августа 2013, 12:28
Ну куда же без передергиваний...
Да какие уж передергивания. Если вы на взятки ездите на олимпиады. Спасибо надо взяткодателям сказать не забыть.
Гость
27 августа 2013, 10:58
Надо будет пойти посмотреть на этот цирк. Если, конечно, дождя не будет.
27 августа 2013, 11:28
Я с вами! С вас пиво, с меня поп-корн.)
Гость
27 августа 2013, 11:40
27 августа 2013, 11:28
Я с вами! С вас пиво, с меня поп-корн.)
Имейте в виду, будет строгий учет прибывших, для того, чтобы гордо заявить - нас было несколько тысяч! ))) хоть с пивом, хоть с поп-корном, хоть мимо проходили - защитники запишут в свой лагерь ;-))
Гость
27 августа 2013, 11:41
Займитесь важными делами лично для Вас, привыкли просто болтаться только!
Гость
27 августа 2013, 12:04
Шо? Опять?
Гость
27 августа 2013, 12:16
Почему вас это так напрягает?
Гость
27 августа 2013, 12:17
Опять Вы читаете то что Вам неинтересно, и еще комментируете.... заняться совсем нечем? неумно как-то, не правда ли...
Гость
27 августа 2013, 14:53
Гость
27 августа 2013, 12:17
Опять Вы читаете то что Вам неинтересно, и еще комментируете.... заняться совсем нечем? неумно как-то, не правда ли...
Не правда ли. Обычно сперва читают, а уж после понимают, что неинтересно. А если это снова об одном и том же, то ещё и раздражает.
Гость
27 августа 2013, 11:31
Набросились на человека....Мягко сказать с отсталыми детьми так и надо поступать. Берёшь с них деньги и даёшь возможность более умненьким ребятам учится бесплатно. Сам сталкивался с такой проблемой в конце 90-х когда семья ПОСЛЕДНИЙ ДА БЕС СОЛИ ДОЕДАЛИ. Не можешь учится иди в ПТУ стране нужны рабочие руки. Нет же, наш ребёнок самый умный, самый красивый и учится он должен в самом лучшем месте города....
Гость
27 августа 2013, 11:52
Вы действительно считаете ФМЛ31 "самым лучшим местом города", а детей,выбравших другие школы, "отсталыми"? Искренне жаль Вас)))
Гость
27 августа 2013, 11:56
Да кто на него набросился? Есть видео - человек взял деньги в рабочем кабинете, взял нагло и бесцеремонно. Вместо того, чтобы стиснуть зубы и ответить за содеянное, Попов устраивает истерики всероссийского масштаба и какие-то акции протеста. Противно это все видеть, честное слово.
Гость
27 августа 2013, 12:25
Гость
27 августа 2013, 11:56
Да кто на него набросился? Есть видео - человек взял деньги в рабочем кабинете, взял нагло и бесцеремонно. Вместо того, чтобы стиснуть зубы и ответить за содеянное, Попов устраивает истерики всероссийского масштаба и какие-то акции протеста. Противно это все видеть, честное слово.
"Вас, Петровых, не поймешь". Один пишет "устраивает акции", другой - "сидит, а за него другие работают"... Видео есть, а обвинения до сих пор нет, только скобочки и гавканье.
Гость
27 августа 2013, 10:41
Эх черт. Жалко что не смогу присутствовать (
27 августа 2013, 11:26
Неужели есть дела поважнее?
Гость
27 августа 2013, 12:01
да нафиг оно надо? взяточников поддерживать.
Гость
27 августа 2013, 12:21
Гость
27 августа 2013, 12:01
да нафиг оно надо? взяточников поддерживать.
Каких взяточников? Даже скобочники "замучались повторять", что речь о посредничестве. Взятки нет, а посредничество есть. Тут всё дело такое: девочки нет, мамы нет, денег у "гражданина" нет, а дело есть...
Гость
27 августа 2013, 11:26
Веру Засулич, трижды стрелявшую и тяжело ранившую Трепова в его комнате приемов, задержанную на месте преступления с оружием и признававшую свою вину (на суде Засулич сказала буквально следующее: "Я признаю, что стреляла в генерала Трепова, причем, могла ли последовать от этого рана или смерть, для меня было безразлично"), оправдали именно из-за ореола благородной мученицы-революционерки, противницы "системы", режима, либералы широко поддержали оправдание, несмотря на очевидность совершенного преступления. К чему это привело через 20 лет - всем хорошо известно: радовавшихся либералов расстреливали те же самые "борцы с системой" тысячами.
Гость
27 августа 2013, 11:53
Про Чикатило еще напиши. Авось кто-то поверит, что это очень остроумная и корректная аналогия.
Гость
27 августа 2013, 12:26
Ув. Denis, а начальство знает, чем вы занимаетесь в рабочее время? Отпуск ваш давно закончился. Пора преступников ловить.
Гость
27 августа 2013, 13:01
Не распинайтесь. Они не поймут. Они "математики"
Гость
27 августа 2013, 16:20
Олимпиады имелись ввиду городские и прочие...А поступить можно было в марте по выездной олимпиаде ...Которые в то время делал МГУ...А говорю я про все....И про 11 лицей...И про 31...Потому ,что есть с чем сравнить...А Половине комментаторщиков не то ,что сравнить не с чем...31 даже и не видели наверное вживую никогда..А Попов ,Гелич-это действительно те люди которыми нужно гордиться..
Гость
27 августа 2013, 16:37
Вот Попов и погордился Геличем
Гость
27 августа 2013, 16:47
Зато уж все увидели так вами уважаемого директора в, так скажем, неформальной обстановке. А вы его таким видели хоть когда-нибудь "вживую"?
Гость
27 августа 2013, 16:53
Да я не против, чтобы вы гордились Геличем. Но какое он имеет отношение к вашей истории?
Гость
27 августа 2013, 17:07
Сейчас начнут сравнивать Фарбера с Поповым, какие бедные несчастные, пострадали от полицейского произвола. Оппозиция их представлет совершенно бескорыстными и честными.
Гость
27 августа 2013, 17:39
А надо представлять, как указано?
Гость
27 августа 2013, 20:53
Гость
27 августа 2013, 17:39
А надо представлять, как указано?
А надо представлять как есть, вляпался - отвечай. Хорошие люди тоже совершают фатальные ошибки.
Гость
28 августа 2013, 00:15
Гость
27 августа 2013, 20:53
А надо представлять как есть, вляпался - отвечай. Хорошие люди тоже совершают фатальные ошибки.
Так пока никто и не спрашивает, чтобы отвечать. Обвинение есть?
Гость
27 августа 2013, 10:57
А с чего Попова А. вдруг защищает и оправдывает аж Юревич, кто они друг другу?!
Гость
27 августа 2013, 11:46
учился в 31 школе.
Гость
27 августа 2013, 12:00
Гость
27 августа 2013, 11:46
учился в 31 школе.
Нет, Юревич учился в 138 школе
Гость
27 августа 2013, 12:01
Гость
27 августа 2013, 11:46
учился в 31 школе.
Вот тут я просто ржу
Гость
27 августа 2013, 11:51
Надоели. Вот уж действительно людям заняться не чем. Я бы еще поняла если бы Попову это самому было было позарез нужно. И он бы везде и сам отстаивал свою правоту. А так "столкнул" лбами, помощью подзаручился и сидит. А люди за него всю работу делают.
Гость
27 августа 2013, 12:14
Вас заботит, чем занимаются другие люди?
Гость
27 августа 2013, 12:42
Точно, как и с национальностью "математик". Зачем было пиариться на всю страну?
Гость
27 августа 2013, 13:01
Гость
27 августа 2013, 12:42
Точно, как и с национальностью "математик". Зачем было пиариться на всю страну?
"Точно"? Т.е. тоже сидел, а люди всю работу делали?
Гость
27 августа 2013, 16:13
Друзья мои, трудолюбивые, в ПОГОНАХ и без! Сколько бы вы не маялись, сколько бы не выдумывали себе простых имен(иногда путая мужские и женские), сколько бы ни переосмысливали исторические факты(респект за самообразовательную составляющую!)Все равно скажу ПОПОВ - УЧИТЕЛЬ от БОГА! И ни вам, ни тем, кто вам платит его не ЗАМАРАТЬ! И вне зависимости от исхода следствия, Т. К. (Внимание - ИСТОРИЯ!) В нашей СТРАНЕ ВСЕ ПРИВЫКЛИ К ГРОМКИМ ПРОЦЕССАМ, например 1937 года! БАССМАННОЕ правосудие было , есть и будет! Я, прекрасно, понимаю, что вы и ваши руководители могут человека сломать, посадить в тюрьму(раньше - в психбольницу). Но, Попов уже, своими поступками - сделал себе ИМЯ. Пусть он по национальности - математик, пусть президент в его стране ПИФАГОР, пусть он не такой как другие! Но, то, что он делал - делал с размахом, не оглядываясь... И-главное НЕ ДЛЯ СЕБЯ! В России это называется ПОДВИЖНИЧЕСТВО! Поэтому - резюме - писать о нем не устану, НА МИТИНГ ПОЙДУ! И в дальнейшем постараюсь помогать!
Гость
27 августа 2013, 17:03
нашу рашу смотрели? там есть сценка про депутата, который тоже не для себя, а для народа)))))))
Гость
27 августа 2013, 17:37
Гость
27 августа 2013, 17:03
нашу рашу смотрели? там есть сценка про депутата, который тоже не для себя, а для народа)))))))
Зачем нужны аналогии, если они хромают на обе культи?
Гость
27 августа 2013, 18:12
Дорогой Рома, а Вы из тех, кто обзванивал родителей учеников 31 и предлагали им участвовать в митинге?
27 августа 2013, 13:03
Пикет в защиту и поддержку подозреваемого в преступлении коррупционной направленности (преступление против государственной власти - по УК!!) у бюста Ленину - пламенному борцу с коррупцией и бюрократизмом! Очень символично. )
Гость
27 августа 2013, 13:25
"Подозреваемый" обиженными ментами - это не самое страшное.
Гость
27 августа 2013, 15:30
Гость
27 августа 2013, 13:25
"Подозреваемый" обиженными ментами - это не самое страшное.
А на что "ментам" обижаться? С ними закон.
Гость
27 августа 2013, 16:18
Гость
27 августа 2013, 15:30
А на что "ментам" обижаться? С ними закон.
На "математическую национальность", разумеется. С теми операми, которые сейчас под следствием, и тот же Денис накатал пафосную телегу в их защиту, тоже закон или что-то иное? :)
Гость
27 августа 2013, 13:31
Почему пишут про Юрия Полещука? Он же вроде как свидетелем по делу должен проходить, а это нарушение закона о защите свидетелей. Вот фамилию задержанного убийцы девочки на заячьем острове в Челябинске до сих пор не назвали. Странно у нас законы работают.
Гость
27 августа 2013, 13:53
Шила в одном месте не утаишь, во-первых. Во-вторых, закон не обязывает не называть даже имя.
Гость
27 августа 2013, 17:16
Гость
27 августа 2013, 13:53
Шила в одном месте не утаишь, во-первых. Во-вторых, закон не обязывает не называть даже имя.
Безопасность свидетелей - должна быть основная задача следствия. Любое дело без свидетелей развалить элементарно, а такое показательное ведение дела не с лучшей стороны характеризует наши органы внутренних дел.
Гость
27 августа 2013, 18:15
Гость
27 августа 2013, 17:16
Безопасность свидетелей - должна быть основная задача следствия. Любое дело без свидетелей развалить элементарно, а такое показательное ведение дела не с лучшей стороны характеризует наши органы внутренних дел.
Прекрасное выступление! Но закон-то все равно не говорит, что имена называть нельзя.
Гость
27 августа 2013, 14:43
А сам-то Попов к митингу как относится? Он на нем присутствовать будет? ))
Гость
27 августа 2013, 14:54
Ему нельзя -- он ведь по легенде скромный.
Гость
27 августа 2013, 15:32
А зачем он-то нужен? Люди просто хотят выразить свое мнение. Если вам нравится Мария Шарапова, чтобы воздать ей должное, не нужно, чтобы она жила у вас дома, ведь так?
Гость
27 августа 2013, 16:01
Гость
27 августа 2013, 15:32
А зачем он-то нужен? Люди просто хотят выразить свое мнение. Если вам нравится Мария Шарапова, чтобы воздать ей должное, не нужно, чтобы она жила у вас дома, ведь так?
Странный пример. Если мне нравится Мария Шарапова, то я хожу на турниры с ее участием, если в турнире ее нет - то смысл мне туда идти?
Гость
27 августа 2013, 16:33
во сколько пикет-то будет?
Гость
27 августа 2013, 16:52
А что, математиков так смущает двоеточие промеж двух чисел?
Гость
27 августа 2013, 17:19
в 18-00.
Гость
27 августа 2013, 17:39
Гость
27 августа 2013, 16:52
А что, математиков так смущает двоеточие промеж двух чисел?
Так это из лингвистов как раз, желающих прийти с поп-корном.
Гость
27 августа 2013, 11:12
Митинг за законность взятки в ЭТОЙ СТРАНЕ?
27 августа 2013, 11:29
Ну да, а вы что против?
Гость
27 августа 2013, 12:01
Сначала фильм посмотрим, потом коментировать будем.
Гость
27 августа 2013, 13:52
Охх, ты! :(( Планировали пойти, но сегодня другое проблемное мероприятие намечается.
Гость
27 августа 2013, 14:43
Вот ведь какой напряженный график - митинг за митингом... Не позавидуешь...
Гость
27 августа 2013, 15:13
Гость
27 августа 2013, 14:43
Вот ведь какой напряженный график - митинг за митингом... Не позавидуешь...
То ли дело даже в отпуске не отлипать от компа и "острить".
Гость
27 августа 2013, 10:48
Дедушке пора на заслуженном отдыхе сидеть, а тут придется по судам ходить и доказывать свою честность, печальный итог трудовой деятельности
Гость
27 августа 2013, 11:41
честность? Просто он же не сможет прожить на трудовую пенсию как все (не смотря на то что она у него будет в 1,5 раза выше чем у т ого же ИТР)
Гость
27 августа 2013, 10:56
Я приду!
Гость
27 августа 2013, 12:02
А фильм покажут?
Гость
27 августа 2013, 11:11
А кто это такой вообще? Сколько шума о нём в последние дни...
Гость
27 августа 2013, 11:33
Да не отвлекайтесь.
Гость
27 августа 2013, 11:53
Когда будет митинг в защиту Тесленко?))) Я бы туда пошел, потусовался бы красиво.)))
Гость
27 августа 2013, 18:21
Тоже пойду!
Гость
27 августа 2013, 12:00
А власти уведомлены соответствующим образом о данном пикете?!
Гость
27 августа 2013, 13:06
Пожалуйтесь властям, вдруг нет.
Гость
28 августа 2013, 10:38
Что вам вчера ответил бюст Ильича?
Гость
28 августа 2013, 12:34
Не читайте "Маленькие трагедии" на ночь.
Гость
27 августа 2013, 10:42
вот вам и равенство всех перед законом...
Гость
27 августа 2013, 10:45
Утомили, эту тему мусолить, не брал бы деньги не было бы возни
Гость
27 августа 2013, 11:03
прям робин гуд местный...
Гость
27 августа 2013, 11:08
Сколько можно одно и тоже? Нашелся, звезда блин ...
Гость
27 августа 2013, 11:11
дождь будет
27 августа 2013, 11:31
Вот завтра и почитаем, и посмотрим, много ли на самом деле у попова сторонников и защитников... настоящих! а не тех кто только и может, что клаву кнопить.
Гость
27 августа 2013, 12:54
детская болезнь левизны!
Гость
27 августа 2013, 16:34
Я не мараю Попова, я не говорю что Попов плохой учитель...просто Попов нарушил закон...а в УК нет исключений..для гениев или неучей...Шизофрения какая-то...
Гость
28 августа 2013, 10:37
Ну как потусовались?