перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Дедушки» отправили к родителям

28 августа 2013, 15:30
Гость
29 августа 2013, 09:36
Слабенькие нынче парни, чуть что, сразу к маме, понаделали комитетов солдатских матерей и т.д. Офицерам и сержантскому составу это тоже руки связывает. Сейчас полно умников которые якобы знают свои права и обязанности. Приезжают в часть три километра пробежать не могут и подтянуться 10 раз. Начинают выдумывать всякие фокусы лишь бы от службы закосить, в госпиталь ложатся. В армии к войне готовят. А этот парнишка еще и на контракт собрался, зачем нам такие защитники отечества. На войне встретишься с бородатым наемником два на два размером, огромной бородой, и большим ножиком и что? СМС домой писать?
Гость
29 августа 2013, 10:24
кто знает,если бы он не написал смс,возможно здесь была бы новость "Солдата срочника нашли повешанным"...как это бывает здесь периодически.причем не по своей воли.
Гость
29 августа 2013, 10:58
Ну да, и колено он себе сам сломал, да?
Гость
29 августа 2013, 11:23
Если не разочаруется и не плюнет на такую армию а будет продолжать служить и совершенствоваться то возможно и встретится и выйдет из битвы победителем.
Гость
29 августа 2013, 11:47
Я вот не знаю,что,так трудно пробраться в комнату хранения оружия?И всё,кончить весь этот сброд.
29 августа 2013, 12:25
Так вот знай, в комнату хранения оружия пробраться ещё может и получится, а вот патронов достать вряд ли
Гость
29 августа 2013, 12:41
29 августа 2013, 12:25
Так вот знай, в комнату хранения оружия пробраться ещё может и получится, а вот патронов достать вряд ли
В караул, в караул...
29 августа 2013, 14:17
Гость
29 августа 2013, 12:41
В караул, в караул...
"И всё,кончить весь этот сброд." - с такими настроениями в караул не возьмут :)
29 августа 2013, 09:00
Интересно, кто-нибудь, из оставивших тут комментарии, служил в нынешней армии? Такую чушь пишите...
Гость
29 августа 2013, 11:13
Сам то служил,Вован? Отпишись.Если в В/Ч большинство ребят с юга,то нашим пацанам реально тяжело.Верю Сергею про его службу,а офицерам позор если ради званий покрывают беспредел.
29 августа 2013, 11:59
Гость
29 августа 2013, 11:13
Сам то служил,Вован? Отпишись.Если в В/Ч большинство ребят с юга,то нашим пацанам реально тяжело.Верю Сергею про его службу,а офицерам позор если ради званий покрывают беспредел.
Не сомневаюсь, что с этим условием тяжело? А раньше легче было? Все хают как было хорошо раньше, и какой теперь беспредел. На мой взгляд наоборот. Отписываюсь - сам то служил, под Хабаровском, основная часть - Якуты, представителей с юга меньше, процентов 7-10 от общего числа. Части везде разные, разное руководство и тд, но это не значит, что "были раньше-в 60-70 годах-это история. То, что сегодня-это большая ЗОНА. Ответить Скрыть ответы Гостьсегодня 00:38 Полностью с вами согласен-армию развалили!" и тому подобные комментарии. Абсолютная чушь! Особенно сравнивать армию с зоной
Гость
29 августа 2013, 13:36
Я служил от звонка до звонка 2 года. В конце 80-х. Уже тогда атмосфера была - хоть вешайся: дедовщина, издевательства офицеров. А ещё - не военная подготовка, а с утра до вечера полы в казарме, плац под веник и свинарник. Так вот, говорят, с тех пор стало только в разы хуже.
Гость
29 августа 2013, 13:23
у меня знакомый парень, его брат пошел в армию служить, здоровым человеком. От издевательств,побоев и унижений сошел с ума. Уже несколько лет лежит в психушке. ВСЁ, стерли парня с лица земли. И зачем нам такая армия??????????
Гость
29 августа 2013, 16:39
А зачем нам такой парень? Если армия поспособствовала отсеву лишнего гражданина, так тем лучше. Простите а вы эээ... мужчина или женщина? Предположим женщина. Видите ли, армия она этакое суровое испытания разных моральных качеств, мужских качеств, выдерживают не все. Вот выпадают отдельные особи в осадок. Если по разным причинам они в армию не попадут, они все равно, выпадут туда же, материал такой.
29 августа 2013, 17:31
Гость
29 августа 2013, 16:39
А зачем нам такой парень? Если армия поспособствовала отсеву лишнего гражданина, так тем лучше. Простите а вы эээ... мужчина или женщина? Предположим женщина. Видите ли, армия она этакое суровое испытания разных моральных качеств, мужских качеств, выдерживают не все. Вот выпадают отдельные особи в осадок. Если по разным причинам они в армию не попадут, они все равно, выпадут туда же, материал такой.
"Отсев лишних граждан"? По вашему в России есть лишние граждане? И кому лучше будет если их начнут отсеивать? Геббельсу?
Гость
29 августа 2013, 17:46
Гость
29 августа 2013, 16:39
А зачем нам такой парень? Если армия поспособствовала отсеву лишнего гражданина, так тем лучше. Простите а вы эээ... мужчина или женщина? Предположим женщина. Видите ли, армия она этакое суровое испытания разных моральных качеств, мужских качеств, выдерживают не все. Вот выпадают отдельные особи в осадок. Если по разным причинам они в армию не попадут, они все равно, выпадут туда же, материал такой.
люди- не материал, это раз. Во-вторых, представьте, что это ваш единственный сын. И что вы ему скажете? "Сынок, не переживай, что ты в дурке, ты же ОТСЕВ и ОСАДОК". А если такой парень в армию не попадет, он никуда не выпадет, потому что армия не шкатулка для бриллиантов. Стирание трусов и носков "дедам" вы называете суровым испытанием мужских качеств??? Или то, что старшина каждый вечер харю нарубал, тоже наверное испытывал свои моральные качества. ДУМАТЬ НАДО прежде, чем писать! Это не армия, это божество и срам.
Гость
29 августа 2013, 12:25
рабский труд самый не производительный
Гость
29 августа 2013, 12:49
Это спорно. Когда есть угроза жизни и здоровью энтузиазм проявляется необыкновенный.
Гость
29 августа 2013, 14:09
Гость
29 августа 2013, 12:49
Это спорно. Когда есть угроза жизни и здоровью энтузиазм проявляется необыкновенный.
это когда своё защищают, пример Великая Отечественная Война
Гость
29 августа 2013, 15:53
Гость
29 августа 2013, 14:09
это когда своё защищают, пример Великая Отечественная Война
Рабский труд и ВОВ??? Вы о чём это?
29 августа 2013, 12:02
Служил срочную в 80-х ,объясните какие "деды" если все служат 1 год и всего 1 призыв в промежутке ??? Стыдно за современную армию: бесхозяйственность, никчемность и криминал...
Гость
29 августа 2013, 12:48
Ну, замените на "авторитеты", какая разница? Когда я служил в 87-89 уже у нас дедовщина была практически вытеснена землячествами. Чеченцы, азербайджанцы, даже "молодые" были на самом верху. Почему чеченцы, понятно, азербайджанцы - потому что все прапорщики старшины, кроме одного, были азербайджанцы. Остальные - как придется, как кто себя зарекомендовал и какую "крышу" нашел. Нужно помнить, что в то время, как раз, начался национализм в бывших республиках СССР, это все мгновенно перекинулось и на армию.
Гость
29 августа 2013, 15:49
Гость
29 августа 2013, 12:48
Ну, замените на "авторитеты", какая разница? Когда я служил в 87-89 уже у нас дедовщина была практически вытеснена землячествами. Чеченцы, азербайджанцы, даже "молодые" были на самом верху. Почему чеченцы, понятно, азербайджанцы - потому что все прапорщики старшины, кроме одного, были азербайджанцы. Остальные - как придется, как кто себя зарекомендовал и какую "крышу" нашел. Нужно помнить, что в то время, как раз, начался национализм в бывших республиках СССР, это все мгновенно перекинулось и на армию.
Это просто вы географически так попали. Какой-нибудь КЗакВО. А где-нибудь в Сибири все грузины как шёлковые были.
Гость
29 августа 2013, 15:57
Так ведь два призыва. И ещё один при "пересменке".
Гость
29 августа 2013, 14:24
Уважаемые друзья, я думаю- что товарищь Петухов "шариться" от прохождения службы!!! В 2012 году когда я проходил ОВС РФ у нас в части было 2 психичиски не здоровых человека: один ел туалетную бумагу, пуговицы, нитки, иголки, с радостью поглощал простите (сопли)и т.д его старщий брат сказал нам, что он любит туалетную бумагу с детства! а второй товарищь не хотел служить- плакал каждый день бился в туалете головой об подоконник, бился о перегородки, двери, циплял косяки дверные, зимой специально падал и жаловался на то-что ужасные головные боли! после всего он в госпитале написал письмо или смс домой в Белгород с содержанием: - МАМА МЕНЯ ИЗБИВАЮТ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЗАБЕРИ МЕНЯ ИЛИ Я ВСКРОЮСЬ!!! вы представляете что у нас в части после етого было? Я стоял дежурным по роте в день когда он попросил отвести его в госпиталь и из-за этого товарища меня судили, судили старшину, командира взвода, вомандира роты, начальника штаба, ответственного по роте, ответственного по части, командира части. и представте себе 8 человек которые никчему не причасны отвечают перед законом по полной! ПРОСТО У НАС В ВОЕННКОМАТАХ ОДНИ ДИ...ЛЫ РАБОТАЮТ КОТОРЫЕ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОТПРАВЛЯЮТ СЛУЖИТЬ!!! В МОЕЙ РОТЕ БЫЛИ И КОЛЕЧЕННЫЕ И ХРОМЫЕ И БЫЛ ДАЖЕ ОДИН С ВЫРЕЗАННЫМ В 11 ГОДУ КОПЧИКОМ, И С ГЕМОРОЕМ БЫЛИ РЕБЯТА. ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ)! НАДЕЮСЬ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ!
Гость
29 августа 2013, 15:11
Так если у нас в военкоматах работают дебилы, причем тут Петухов?
Гость
29 августа 2013, 16:32
Братишка, расслабься и не кипятись, сейчас тебя боевые хомяки грызть будут. Ты узнаешь, что ты ничего про армию не знаешь, а на самом деле там бьют-убивают, вырезают органы, а потом их съедают, и что если солдатик говорит что его били, значит так оно и есть. И о том, что прокуроры, только и заняты тем чтобы разваливать дела против офицеров, прапорщиков, сержантов. В общем они ничего этого конечно не видели, но знают лучше тебя. А про медкомиссии в военкоматах тут дело вот в чем: они "здоровыми" людьми не занимаются. К ним валит поток "больных" с липовыми справками, их задача раскидать этот поток и выявить косарей. Если призывник ни на что не жалуется, им никто и не занимается. Вот так и получается должны искать больных, а ищут здоровых.
Гость
29 августа 2013, 16:53
Чё то нескладушки какие-то.Всё командование из-за двух придурков под трибунал? Сказки.Помню наших косильщиков в гарнизоне.Их быстро раскалывали в окружном госпитале.А у вас часть не строевая видимо была,вот сброд и набрали.Всякие инвалиды прут когда от тюрьмы в армии прячутся.Не все отмазываются,есть и такие,что платят лишь бы забрали.
Гость
28 августа 2013, 22:30
Раз в части говорят, что уезжал здоровым, значит на то есть основания.
Гость
29 августа 2013, 11:31
В любой войсковой части, вам и не такое скажут. А основания одни отмазать себя и других вышестоящих командиров.
Гость
29 августа 2013, 15:28
Не забывайте, сейчас Шойгу министр обороны, он же ввел такие порядки если накосячил сержант, то всех по вышестойщей лесницы снимают!!!!
Гость
5 сентября 2013, 14:42
солдат в части всегда здоров, больные в госпитале, и не кто больного не отпустят а будут лечить-вся логика, пришли по заявлению допрашивать все еденодушно он здоров и документов что болен нет и не было не когда и не чего не знают про побои, другие срочники стучать не будут им служить или повязаны-вот вам и отказ от возбуждение УГ дела(проверь всех на полиграфе вот вам и правда будет а так синяки и все в один голос нечего не знают и больше не каких доказательств)
Гость
29 августа 2013, 08:38
Жалко парня. Практически сломали молодость ни за что. Нафига ему было в эту армию идти, ах да положено по закону. Армия должна быть добровольной, не наемной и не подневольной. Солдаты которые служат в армию должны получать жалование, как и офицеры, а после службы иметь льготы и получать потдержку от гусадарства, по схеме как те кто служил в Авганистане или воевал в Чечне. Тогда все встанет на свои места и служба в армии превратиться из позорной отсидки в почетное право, для тех кто имеет возможность служить по здоровью и моральным критериям.
Гость
29 августа 2013, 16:21
А у вас, как у налогоплательщика имеются дополнительные деньги на "жалование" профессиональным солдатам? И деньги немалые. Ибо никто так уж не разбежится добровольно служить -- только за большую зарплату.
Гость
29 августа 2013, 17:11
Гость
29 августа 2013, 16:21
А у вас, как у налогоплательщика имеются дополнительные деньги на "жалование" профессиональным солдатам? И деньги немалые. Ибо никто так уж не разбежится добровольно служить -- только за большую зарплату.
Уже давно доказано, что при любом раскладе рабский труд не выгоден. Расходы на содержание призывников и сопуствующих расходов эквивалентен расходам на профессионалов, которых надо на много меньше. Что касается зарплаты солдат, то тут то же должна быть система. Одно дело человек служит на складе другое ходит под пулями. Да и честно говоря потратить часть денег от продажи нефти на солдат, которые эту нефть охраняют вполне было бы справедливо.
Гость
5 сентября 2013, 14:48
так это и называют наемной армией просто пытаються оскорбить контракты те кто за призывную армию.
Гость
29 августа 2013, 11:40
Служил в части 10961. Никакой дедовшины. Каждый вечер осмотр. Никто не напивается. Безусловно - это мужской коллектив и иногда стычки бывают, но это личные отношения. Один к одному. Так что есть части, куда можно отправлять служить без страха.
Гость
29 августа 2013, 12:40
На гражданке, в мужских коллективах, тоже регулярно мордобои случаются?
Гость
29 августа 2013, 15:38
Гость
29 августа 2013, 12:40
На гражданке, в мужских коллективах, тоже регулярно мордобои случаются?
Вы разве не мужского пола? Странно, что не знаете. Хотя, на гражданке меньше случаев замкнутых коллективов.
Гость
29 августа 2013, 19:57
Гость
29 августа 2013, 12:40
На гражданке, в мужских коллективах, тоже регулярно мордобои случаются?
Если парень до 20 лет никогда не дрался и не хотел по той или иной причине, за девушку или за справедливость, то это отклонение.
Гость
29 августа 2013, 11:51
Молодой человек с палочкой приехал! Я бы на месте отца поехал бы душить офицера (тот что напивается)
Гость
29 августа 2013, 15:46
... и тут же узнали мнение второй стороны. Может даже ощутили кожей и внутренними органами... Прямо в процессе душения.
Гость
30 августа 2013, 14:04
вылавливать таких "дедов" на гражданке... фото зря размещаете, не думаете о пацане, лишь бы статью сделать, а ему жить дальше.
Гость
5 сентября 2013, 20:24
А, Вы уверены, что у него проблемы с коленом и с почками, где документальное подтверждение, якобы, нанесенных побоев? С палочкой сняться-это хороший повод привлечь общественность, что бы бедного пожалели. Насклько известно, что в эту часть выходцев из СКР не набирают. Почему бы родителям вместе с сыном, а также родителями других призывников из Челябинска не приехать в воинскую часть и посмотреть,как там обстоят дела.
Гость
28 августа 2013, 19:13
Для многих офицеров слово честь не имеет смысла.
Гость
28 августа 2013, 20:59
Не тот,офицер нынче пошел!
Гость
29 августа 2013, 16:01
Гость
28 августа 2013, 20:59
Не тот,офицер нынче пошел!
Честь не имеет смысла и для многих российских солдат, которые устраивают дедовщину. А еще обратите внимание, кто конкретно избивал - "сослуживцы-выходцы с Северного Кавказа". Если бы у солдатов "невыходцев" с Северного Кавказа была бы такая же честь и сплоченность, как у выходцев, то побои и унижения можно бы было избежать.
Гость
29 августа 2013, 09:47
Наказывать просто нужно за издевательства. Вплоть до расстрела перед строем - армия ведь, люди с оружием, должны чувствовать ответственность за свои поступки. А сейчас - что им? Командование чуть что на их стороне, даже если и не поддерживает, но неохота крайними оставаться. В конце 80-х начали было выправлять ситуацию, и общество возмутилось и власть еще проявляли - но потом случился развал. Армия - хорошее дело для парня в теории, но в эту - никому не советую. Потому что весь бардак там от НЕЖЕЛАНИЯ проявить политическую волю и власть. Порядок можно навести быстро, кого-то посадить, кого-то и расстрелять. Но просто НЕ ХОТЯТ. А раз так - что с призывников спрашивать?
Гость
29 августа 2013, 15:31
В Царской армии так и было, растреливали за неуставные отношения!
Гость
29 августа 2013, 16:22
Гость
29 августа 2013, 15:31
В Царской армии так и было, растреливали за неуставные отношения!
А ещё в царской армии господа офицеры по мордам солдатню хлестали.
Гость
29 августа 2013, 11:42
Вот зачем вообще показывают фото и пишут настоящие данные о парне?? ему еще служить! Если дальше останется служить ему и по уставу сладко не придется в любой войсковой части РФ!
Гость
29 августа 2013, 15:09
Да не будет он служить. Прооперируют колено, комиссуется. У паренька всё схвачено )))
29 августа 2013, 19:59
Такого слондата лучше комиссовать, оставлять его в войсках - позорить ВС РФ. Служить в армии - это почетная обязанность гражданина, этот индивидуум не заслуживает этого.
Гость
29 августа 2013, 12:29
Могу посоветовать написать заявление в приемную Президента В.В. Путина (на площади революции находится), вполне вероятно, что ради галочки, перед выборами, что то дойдет и какие то меры будут приняты. Отпускать парня назад нельзя, пусть кладут в больницу, лечат и т.д.
Гость
29 августа 2013, 16:41
Лучше в Гаагский трибунал по военным преступлениям подать заявление, те точно помогут.
Гость
30 августа 2013, 14:06
бесполезно, отпиской ответят или по месту нахождения части передадут на рассмотрение, проверено не помогает
Гость
28 августа 2013, 23:42
Когда то я бредил армией. тк был воспитан на рассказах папы и его друзей. Потом, когда начались школьные сборы по ВП-с нами занимались старослужащие-бывшие сержанты. И вот тогда первый раз услышал, что "...хороших вещей не надевать на призыв, часы не брать, деньги не брать-все отберут старики..."Рассказал услышанное папеЮ знакомому преподавателю из ЧВКТУ. Папа тогда ничего не сказал, видно было, что его такое расстроило. А знакомый преподаватель плюнул и сказал буквально следующее?" Вот из-зи таких ...ков НОРМАЛЬНЫЕ люди в армию не пойдут. " Помолчал и добавил:" Развалят армейские традиции". Вот так и случилось. В армию я не попал, закончил в институте военное образование. Умею все, что надо военному человеку в военное время. НИ грамма не жалею. И согласен с тем, что настоящих офицеров и достойных военных частей остается все меньше и меньше.Тех, что были раньше-в 60-70 годах-это история. То, что сегодня-это большая ЗОНА.
Гость
29 августа 2013, 00:38
Полностью с вами согласен-армию развалили!
Гость
29 августа 2013, 08:23
дак причем травмы у парней совсем не слабые...проблема с миниском это приговор на всю жизнь!! для меня например это был бы конец..! НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ В НАШЕЙ АРМИИ или ЗОНЕ, ВСЕ ОДНО!
Гость
29 августа 2013, 12:38
Так действительно сегодняшние порядки в армию пришли из зоны. Смотрела передачу, где историк говорил о том, что в 60-70 гг. началась нехватка призывников, ну и дабы выполнить план по набору, пришлось собирать парней из мест не столь отдаленных, которые начали устанавливать свои зэковские порядки, и все это, мягко сказать, безобразие продолжается и по сей день.
Гость
29 августа 2013, 09:10
Путина и Медведева с Шайгу срочно к дедам... И эта страна которую мы должны защищать: 70 кв на человека в сутки, унитаз смыть лимит 2 раза в день, пенсия 6 т.р., чиновники МИЛИАРДАМИ воруют... МОЙ СЫН НЕ ПОЙДЕТ В АРМИЮ!!!!!
Гость
29 августа 2013, 13:39
Поддерживаю целиком!
Гость
29 августа 2013, 09:16
Жесть! Растишь сына. А потом отправляешь здорового в армию, а он возвращается калекой! И кому это надо?!
Гость
30 августа 2013, 13:52
если вернется
Гость
29 августа 2013, 10:21
ЧАСТЬ уже давно не является ЧЕСТЬЮ военных. Напротив их ЧЕСТЬ стали маленькой ЧАСТЬЮ, причем за ненадобностью в большинстве случаев отсутствует вовсе. В свое время приехал на ЮЖНЫЙ на медосмотр..... Мама дорогая - ОМОН, собаки, ржавые кровати без постельного белья. ЗОНА НЕ ИНАЧЕ. Сам из семьи военного - но служить в такой армии и по таким порядкам. ИЗВИНИТЕ.
29 августа 2013, 11:22
Хм... Два года назад там был.. ОМОН? Собаки? Ржавые кровати без постельного белья??? Да не уж то? Что то не увидел... ЗОНА??? А вы там тоже побывать успели, что бы сравнивать? И в какой это "такой" армии? Такой, где перестали разбивать табуретки об голову? Использовать душки от кроватей в качестве наказания? Или какой? Армия верно уже не та, но в другом контексте. Сейчас появилось много средств связи и на каждый случай орут: дедовщина! ужас! кошмар! армию развалили! не отдам сына! сам не пойду! Уж поверьте, раньше таких случаев было куда больше, да огласки они не подлежали. И на мой взгляд парни более стойко все тяготы переносили. Армия - не курорт, там в идеале, к войне готовят.
Гость
29 августа 2013, 10:51
А что, сейчас ВВ за военных считают? Зачем же так опускать Армию?
Гость
30 августа 2013, 14:17
ВВ Внутренние Войска всегда считались военными сам служил в ВВ и не сколько не жалею для сведения ВВ отвечает за охрану важных государственных объектов и сопровождение грузов, так же когда служил и уже был дедом нас было 15 человек нашего призыва (дедов)все были русские к нам пригнали духов они были не русские (кабардинцы осетины дагестанцы) их пригнали 45 человек начели барзеть распределились по кучкам но и мы были идержались по кучкам через несколько дней их прибывания начели определять их на работы на мойку полов и туалетов по началу они ломались проктически нечего не делали но потом по тихоньку под нашим натискам некоторые начали и мыть и работать но в скоре они востали когда мы были в бане завалились к нам слова за слова и начелась драка но мы устояли все были целые и не вридимые а вот они хорошенько постродали дак вот по поводу службы просто не надо прогибатся как говорится бьют уворачивайся и бей в ответ после той бойни они все начели и работать и убирать и нас 15 русских пацанов начели увожать и может быть боятся. А вообще армии и своим командирам я очень сильно благодарин это самая лучшая школа жизни которая научила меня как нужно правильно жить и всем советую кто по здоровью проходит сходить и отслужить главное не прогибатся и быть увереным в себе держать удар давать всем сдачу и последнее но саое важное не падать на очки и тогда все будет отлично
Гость
29 августа 2013, 10:54
Сколько лет прошло,как служил в 80х и ничего не поменялось. Пьяные старшины и офицеры,мордобои по вечерам в казарме и в туалете.В результате отбитые почки,выбитые зубы,сотрясение мозга,переломы рук и ног и тд и тп у некоторых солдат, особенно первые пол года службы(такое постоянно было в нашем горнизоне)пока всё это не вытерпишь если хватит здоровья и сам станешь "черпаком" или "дедом" и сам начнёшь гнобить вновь прибывших в бессильной злобе за свои унижения в отмеску.И так передаётся от призыва к призыву и с этим сколько лет борятся правозащитники,и прочие любители справедливости,а мало,что получается и наверное не получится.
Гость
29 августа 2013, 15:39
Полгода в 80-х??? Как жеж вы служили, если тогда в слонах до года ходили???
Гость
29 августа 2013, 11:25
не верю, в Балашихе хорошая дивизия, скорее всего изначально сам косил под дохлого
Гость
31 августа 2013, 21:50
ты за слова то свои отвечай
Гость
29 августа 2013, 11:34
Я отслужил там в Реутово в 95-ом и нормальный, живой. Всего лишь двух зубов лишился. :))
Гость
29 августа 2013, 15:55
Кариес?
Гость
29 августа 2013, 11:50
Мы сами строим свою судьбу. Раньше в Армии служили все, поэтому и состав служащих был более морально здоров. Посмотрите как на сайте в защиту директора Попова проявляется наше отношение к обществу. Дети еще никто и никак их зовут, а уже их родители решили, что они должны получать от жизни только цветочки, а другие дети эти цветочки им подбрасывать. Недаром говорят, что "Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу". Вот так и мы - кто-то наглостью и расторопностью, кто-то безразличием и ленью определили судьбу своей страны.
Гость
29 августа 2013, 15:44
Кто все-то??? Почти во всех ВУЗах были военные кафедры. Студенты успели послужить лишь половину восьмидесятых. А так всё рабочие да крестьяне. Рабоче-крестьянская Красная Армия.
Гость
29 августа 2013, 11:49
Когда призвался в 83-м да ещё на Сахалин, дедовщина была жуткая, но люди были с понятиями!!! Да пахать, бегать не спать и так далее и получали но не по почкам и не фатально, все здоровыми вернулись. Злые щас люди.
Гость
29 августа 2013, 16:48
А ты уверен что все это правда? Ты не думаешь что это дизель обыкновенный. Не знаю как у вас на Сахалине было дело, с острова наверное не бегали, а мне приходилось прочесывать леса после ухода таких. Помнится вернули двоих таких. Менты поймали в одном из сел после 3 или 5 дней скитания. Пробухали все что могли пробухать, а потом их местные пресанули и сняли с них бушлаты.
29 августа 2013, 13:38
Друг рассказывал, он служил с уральскими парнями. Те не сломались и других не трогали.
Гость
29 августа 2013, 15:51
Очень часто бывает, что те, кого смолоду не гоняли, дедуют как звери, будто лично вынесли все ужасы бытия.
Гость
30 августа 2013, 02:01
Знаю случай, под Балашихой один спортсмен служил. Умница, сильный, сообразительный. Единственный сын! Вернулся овощем. Поэтому не верю ни одному слову, что в этой части очень хорошо всем. А родителям терпения и желаю не отдавать больше в эту армию своего сына.
Гость
30 августа 2013, 18:30
Надо же,как так,спортсмены ребята крепкие,как же его так...Чем занимался то он?Боевыми единоборствами?
Гость
30 августа 2013, 14:15
Уважаемые родители и Сергей, терпения вам и удачи. Остается лишь надеяться на чудо, что ваш сын не попадет больше в армию..где только колечат. А про "маминькиных сынков" орут лишь недолюбленные в детстве и озлобленные люди, боритесь за свои права.
Гость
31 августа 2013, 22:01
Абсолютно согласен!!!
Гость
28 августа 2013, 21:23
Вот поэтому и не хотят парни служить, кому охота звиздюлей получать ни за что.
Гость
28 августа 2013, 22:36
Ну ничему не учатся желтопресники. Сколько уже комментариев было об этой части а они так и не поняли где она находится и кому подчиняется.
Гость
29 августа 2013, 10:55
Наверно всё зависит от общества,сейчас вспоминают офицеров которые были в 60-х и 70-х, так тогда и люди другии были. Поздно вечером можно было спокойно гулять,без опаски садиться в попутные машины к совершенно незнакомым людям,были конечно маньяки,но это было исключение,а сейчас такое впечатление что исключением становяться нормальные люди.Раньше если вдруг что-то случалось совершенно чужии люди всегда приходили на помощь,а сейчас наоборот подальше разбегуться,поэтому и армия такая-другии нравы и другое общество у нас стало.
29 августа 2013, 12:46
А что с таким мениском и отбитой почкой теперь можно снова на службу??? Это вообще как так??? Чтоб он там по плацу ползал за марширующими товарищами???!!!
Гость
29 августа 2013, 14:57
Ну если мать в армию отдает здорового ребенка,почему должна его забирать поколеченным.Только от этого страшно.
Гость
29 августа 2013, 15:38
Держись, парниша, от души тебе желаю и твоим родителям!!!
Гость
29 августа 2013, 16:30
Служил я именно в этой военной части, вернулся домой осенью 2012. Не было на тот момент там ничего подобного, одна из лучших частей по условиям проживания, такие части еще показными называют. Рукоприкладством не занимались, разве что только особо отличившихся и то не сильно( каждый вечер проверяют на наличие ссадин и ушибов) больше давили с моральной стороны или по уставу (что еще хуже, кто служил, тот знает). Там насчет этого строго, а если и возникает какие либо конфликты, то стараются решить их локально не вынося сор из избы.
Гость
30 августа 2013, 00:31
жееесть( это мой одноклассник!:О
Гость
30 августа 2013, 12:41
С моим сыном было подобное. Лечили в госпитале Н-Фоминска. затем отправили на долечивание в Миасс с апреля по октябрь и все равно пришлось дослуживать. А все произошло по вине врача госпиталя в который попал сын с головной болью и давлением. Там у него взяли пункцию и проткнули нерв вот и все. Все вокруг правы! А здоровье пропало.
3 сентября 2013, 11:59
...парнишке, вообще то, спасаться надо: либо самоволка, либо забьют!
Гость
4 сентября 2013, 18:31
я служил в в/ч 3178 год назад ничего там страшного,офицеры все нормальные
Гость
5 декабря 2015, 04:43
Он врун девушка я по другому его назвать не могу это были мои солдаты и ни слова нет правды в том что он рассказал ему сослуживцы гражданку дали денег на билет собрали