В аварии под Ашой, по данным полиции, погибли четыре человека
31 августа 2013, 16:09
Гость
4 сентября 2013, 23:34
Вы тут умничаете а тут беда случилась у машина груз 32 тонны и трал рашитан 45 тонн отказали тормаза всвези с перегревом я шол с ним в паре вез такой же мотовоз машина только с капиталке
Гость
4 сентября 2013, 15:53
Наверняка большегруз в рацию кричал про тормоза. Покупайте рацию, цена невелика.
Гость
3 сентября 2013, 19:57
В Наваре ехали мои знакомые... говорят в Ларгусе был младенец...
Гость
12 сентября 2013, 19:55
Не было там младенца, погибли трое мужчин и девушка
Гость
3 сентября 2013, 15:47
Людей уже не вернуть.Вот это самое главное.На их месте мог бы быть каждый и не важно на иномарке или на отечественном авто.
Гость
2 сентября 2013, 23:16
Балаболить все гаразды! Любой мог бы быть на их месте, и ни одна иномарка не спасет! Я проезжал после ДТП, страх одолевает, что сам мог стоять там. Соболезную родственникам погибших!!!
Гость
3 сентября 2013, 08:56
Но ведь и Вы "Балаболите"
Гость
2 сентября 2013, 21:59
Мы стояли в пробке после аварии со стороны Уфы...ужас...страшное дело. Говорят там у американца электрика кабины не совпадала с европейским прицепом...в связи с этим и электрика вся барахлила, а водила этой машины...фуры...еще в Уфе жаловался, что тормоза у него ни к черту...так что проверяйте состояние своих автомобилей товарищи участники движения!
Гость
2 сентября 2013, 20:56
Ребята не покупайте отечественные и китайские авто (консервные банки) безопасности "0", не ведитесь на цены, жизнь дороже... удачи всем на дорогах..
Гость
2 сентября 2013, 19:46
Нет порядка!
Гость
2 сентября 2013, 16:57
на .. этих грузовиков с дороги уже сколько людей погибло от них или пусть ночью ездят
Гость
2 сентября 2013, 21:44
Жрачку,медикаменты тоже возить не надо?Само в магазине проявится))) Запретить все автошколы любительские,оставить одни ДОСААФы,и учить на категории B.C.минимум,что-бы чайнички сами на грузовой по городу поездили,а когда научатся, кирпичами полную машину нагрузить и опять тренироваться(про прицеп промолчу)Мы работаем, вы ... катаете,все деловые торопитесь,а мы феи гламурные ,на шоппинг едем.
Гость
2 сентября 2013, 21:56
во первых, им запрещено ездить ночью! во вторых, убрать все грузовики с дорог - это все равно, что убрать все самолеты, поезда и легковушки и будем ездитть на колесницах. они чай не опасные!
Гость
2 сентября 2013, 16:44
Лагрус из фольги что ли сделан?
Гость
2 сентября 2013, 16:41
Сперва нагрузят, потом разгонятся, а к концу спуска вспоминают про тормоза, вот тут то и начинается веселье. Загруженные под завязку арбузами Камазы с горки едут потихоньку, на тормозах, и ничего, спускаются как то, хотя думаю тормоза у них похуже будут.
Гость
2 сентября 2013, 14:55
да там даже иномотр бы не помог,к сожалению.....
Гость
2 сентября 2013, 14:41
А все погибшие ехали в ЛАДАХ !! Вот вам всем и безопасный отечественный автомобиль . Бе-бе-бе ! Запретить производство этих консервных банок !
Гость
2 сентября 2013, 15:15
в чем радость ?
Гость
3 сентября 2013, 15:00
Будь на месте этих лад легковые иномарки, также бы расколбасило вдребезги.
Гость
2 сентября 2013, 14:36
Вот на что надо обратить внимание господам полицейским а не с тонировкой бороться.Ни тем заняты.
Гость
2 сентября 2013, 13:32
М5 и так нормальная трасса, лучше пусть до ума доведут дорогу Челябинск-Шумиха
Гость
2 сентября 2013, 14:03
вот это точно
Гость
2 сентября 2013, 15:46
всю курганскую область до ума доводить надо
Гость
2 сентября 2013, 12:37
Вчера такой американский тягач Ваз боднул на Свердловском тракте. Не смог остановиться перед пешеходкой. Чудом обошлось без жертв, пешеходы успели отскочить.
Гость
2 сентября 2013, 11:42
я смотрю много тут про тормоза пишут! а вы сами знаете устройства тормозной системы грузовика?????????? там всё очень просто и связанно с экономией при ремонте! вот отвент на все вопросы почему да как так!
Гость
2 сентября 2013, 14:40
то что вы пишите про экономию при ремонте - полный бред!!! вы совершенно не разбираетесь в тормозах тягачей! новехонькие тягачи, только что вышедшие с конвейра, тоже порой не могут затормозить на спуске и улетают в кювет!
Гость
2 сентября 2013, 10:05
Князьков надо менять,а то карманы набивают а дороги у них за границей нормальные не до м5 и других дорог им
Гость
2 сентября 2013, 00:05
мы там 31.08 тоже были и видели что осталось от легкового авто "жуть" соболезнуем родственника крепитесь!!! но винить дальнобойщика не надо он не виноват что отказали тормоза! там очень крутой спуск! и ему сейчас не легче родственников!
Гость
1 сентября 2013, 22:42
подьем на уреньгу не расширяют автомагистраль долго строят черепашьим темпом со времен союза не продвинулись нихрена чем выравнивать профиль и насыпать горы подушек лучше бы строили по профилю давно бы к уфе подходили а так разбивайтесь на здоровье
Гость
1 сентября 2013, 19:42
В какой кошмарной стране мы живем!!! Дорог нормальных нет! ну ладно их нет на равнинах!!! но в горах, где степень опасности зашкаливает, наше государство считает нужным и возможным установить только картонные знаки "проверь тормоза"! Регулярно на этом участке дороги гибнут люди, разбиваются машины и грузы, сносятся столбы электропередач, ломаются судьбы! А местным управам просто наплевать! Чиновники набивают карманы на сочинских дорогах и объектах, а эта поганая олимпиада никому по сути не нужна и не стоит всех этих утраченных жизней! Если бы можно было провести открытое голосование "олимпиада в сочи или новые качественные дороги по всей россии", то я думаю подавляющее большинство выбрали бы второе! Но кому интересны наши мнения..........
Гость
2 сентября 2013, 13:30
Олимпиада тоже нужна, там хоккей будут показывать
Гость
7 сентября 2013, 17:12
А сколько человек проверили тормоза? Что идиотов всю жизнь за ручку водить?
Гость
7 сентября 2013, 17:14
В Челябинске сделали качественные дороги, но водятлы к ним не готовы и сотнями убивают пассажиров!
Гость
1 сентября 2013, 18:56
там когда гору поднимаешься в сторону Уфы ремонт дороги. Сначало одну сторону пускают,потом другую.
Гость
1 сентября 2013, 17:17
Ехали с юга пару дней назад. На дорогах каждые несколько километров кресты и венки. Хорошей дороги- с отбойниками, в 4-6 полос, очень и очень мало. Как подумаю, что на месте этих людей мог быть любой... Соболезнования родственникам погибших.
Гость
1 сентября 2013, 13:56
Город, в котором произошла эта страшная авария - Сим. Мы ехали в это - же время. Ждали пока уберут машины с дороги. Очень страшно. Когда проезжали мимо, увидели, на асфальте куклу, виноград...Изуродованные машины... Страшно!Видимо люди ехали с отдыха. Это вообще, по моему мнению, самый страшный участок дороги. Соболезнования родственникам погибших.
Гость
1 сентября 2013, 12:58
Видео о проишествии: http://www.youtube.com/watch?v=AfGkectNVYg
Гость
1 сентября 2013, 21:12
информация полностью не верная, проверяйте прежде чем делать такие записи
Гость
1 сентября 2013, 12:05
а я видела все это...мимо проезжали...страшно,очень страшно, соболезную родственникам...
Гость
1 сентября 2013, 12:03
Какая страна - нефть, газ продаем, строим сочи......а сравнять какие то уральские горы не можем или не хотим.....дорогу смерти как при царе горохе построили так и ездим по ней на выживание......Сколько людей и техники на ней погибло, а сколько простояли часов в пробках...в книгу Гинеса пора заносить ее!!!
Гость
2 сентября 2013, 15:27
не надо ни чего сносить, просто южнее её проложить.
Гость
7 сентября 2013, 17:11
Почему в швейцарских горах никто не гибнет? Считаете они ниже? Чушь не городите! Дурак и в степи убъётся и других убьёт!
Гость
1 сентября 2013, 11:51
У грузовиков не существует такого понятия - отказали тормоза. Просто водитель их перегрел. а надо было спускаться на пониженной передаче.
Гость
2 сентября 2013, 08:19
По твоему сгоревшие на спуске накладки колодок-не отказ тормозов? Когда на спуске включаешь повышенную передачу, пониженную потом включить сложно. На моей так,но у меня нашемарка.
Гость
2 сентября 2013, 14:02
у некоторых фур стоят акпп-а там жесткой связи нет с колесами
Гость
1 сентября 2013, 11:47
одна нажива!-народ ни что! Виват Россия! Виват "Дорожной революции"!
Гость
1 сентября 2013, 09:58
Перед перевалом с двух сторон давно пора поставить пункты проверки резины и тормозов или хотя бы на пунктах взвешивания этим заниматься.
Гость
1 сентября 2013, 11:40
да при чем тут неисправность тормозов достали уже !!!!! да полностью исправная система прии перегреве фрикционного материала перестает работать а остынет все норм еще можно этот же материал сточить не грамотно на спуске
Фурам бы скоростной режим снизить, ато ведь они и по городу под сотню давят,а на трассе каждый день шумахеры ны фурах попадаются - мечутся из ряда в ряд шугают легковушек. Людей жалко. Соболезнование близким.
Ребят я здесь живу. здесь за лето как минимум аварий 20-25 происходит
Гость
1 сентября 2013, 09:22
Зимой-то, думаю, побольше
Гость
1 сентября 2013, 00:37
Все-таки на дорогах никогда не знаешь: кто пан а кто пропал. Нужно ездить аккуратнее, а то все понабрали иномарок и совершенно не чувствуют скорость, а не зря ограничения скорости придумывают. Каждый день по городу столько аварий происходит. Уже не знают что придумать, чтобы статистика была меньше в разы, а ведь все зависит от нас-водителей, нужно быть бдительнее за рулем.
Гость
1 сентября 2013, 00:08
да дело даже не в ямах! перед мостом в Симе все притормаживали,а фура с горки летела! тормоза отказали! мог сам уйти в кювет! так нет надо было три машины зацепить! фура тоже вся в салат! неизвестно выжил он или нет сам!Мы часа два в пробке стояли!!! Соболезнования Родственникам
Гость
1 сентября 2013, 21:09
руку сломал только. есть с видеорегистратора запись? elzazz@ya.ru буду благодарна
Гость
31 августа 2013, 23:48
Видимо проблем у дальнобойщика было много, а как следствие старая авто и перегруз, минимум 25 тонн. А за него надо отдельно спасибо сказать посредникам-паразитам в виде "экспедиций", которые работают с "левым" НДС, а также властям за налоговую и дорожную политику.
Гость
31 августа 2013, 22:39
Судя по фото это Сим,сегодня там ехал в райне 15;00 мост весь в ямах дорожники навырезали и бросили поэтому машины снижали скорость и образовалась пробка вот и не хватило воздуха в системе у фуры. Сам спускался и в зеркало заднего вида смотрел чтоб не кто не полетел в низ с горы
Гость
1 сентября 2013, 00:23
Если в системе воздуха не будет то энергоаккумуляторы зажмут тормозные колодки, поэтому тягочи не могут тронутся пока не накачают воздух в рессиверы
Гость
3 сентября 2013, 22:29
Гость
1 сентября 2013, 00:23
Если в системе воздуха не будет то энергоаккумуляторы зажмут тормозные колодки, поэтому тягочи не могут тронутся пока не накачают воздух в рессиверы
Лучше помолчи,чем писать глупые комментарии,тронуться то с места не смогут,а когда летишь с горы никакие энергоаккумуляторы не помогут остановить машину,особенно когда колодки перегрелись!
Вот водилы грузовиков ....!!!!!!!. Ну что они в куветы съезжать не могут. Отказали тормоза - прочь с дороги.
Гость
31 августа 2013, 22:34
Там негде уходить, авария на мосту- улетели с моста машины.
Гость
2 сентября 2013, 10:21
Авария перед мостом была, я там ехал и видел, и уйти было некуда, т.к. справа отбойники вдоль дороги, и обрыв крутой, хотя водитель пытался их размолотить принимая вправо, а вообще за пару км до столкновения прямо на дороге разбросаны колодки, кусок барабана, пружины, точно от грузового автомобиля, скорее всего перед спуском у фуры случилась эта поломка с тормозной системой, и на спуск он уже пошел без тормозом. Не хайте водителя, те кто и впрямь не управлял такими машинами не вам судить про тормозные системы и опыт водителей, катаетесь на своих маленьких машинках вот и катайтесь. Почему так пишу, сам в прошлом по России ездил на еврофуре.
Гость
4 сентября 2013, 01:24
Гость
2 сентября 2013, 10:21
Авария перед мостом была, я там ехал и видел, и уйти было некуда, т.к. справа отбойники вдоль дороги, и обрыв крутой, хотя водитель пытался их размолотить принимая вправо, а вообще за пару км до столкновения прямо на дороге разбросаны колодки, кусок барабана, пружины, точно от грузового автомобиля, скорее всего перед спуском у фуры случилась эта поломка с тормозной системой, и на спуск он уже пошел без тормозом. Не хайте водителя, те кто и впрямь не управлял такими машинами не вам судить про тормозные системы и опыт водителей, катаетесь на своих маленьких машинках вот и катайтесь. Почему так пишу, сам в прошлом по России ездил на еврофуре.
а кого хаить в смерти отца пятерых девочек?
Гость
31 августа 2013, 22:23
водила конечно ... надо было с трассы уходить а не попутные автомобили собирать
Гость
31 августа 2013, 22:37
согласен
Гость
1 сентября 2013, 11:12
Гость
31 августа 2013, 22:37
согласен
он и так уходил только там отбойники как я понял он раза 4 вмял чтобы остановиться.
Конечно дорог нет.....Все деньги в Сочи...Слава РОССИИ!!!
Гость
31 августа 2013, 21:32
кто нибудь знает что грозит водителю фредлайнера и его владельцу?
Гость
31 августа 2013, 22:41
Уголовное преследование,если в их действиях будет содержаться состав прступления.
Гость
31 августа 2013, 21:31
У американских тягочей пробег более 1 500 000 тормозная система некчерту.не знаю зачем их в Россию продают
Гость
31 августа 2013, 23:31
Вот и продают после 1 500 000 пробега
Гость
2 сентября 2013, 14:47
Другой вопрос зачем их покупают.
Гость
5 сентября 2013, 15:00
Гость
2 сентября 2013, 14:47
Другой вопрос зачем их покупают.
оооооооооооччччччееннннннннньььььььььь дешего=((((((((( в РФ по закону жизнь бесценна...=( в тойже америке 3млн$!!!!!
Гость
31 августа 2013, 21:28
И родствеников погибших жалко, и водителя фуры- они ведь зачастую , наемные
Гость
31 августа 2013, 22:49
а хозяина большегруза как жалко!!! и своя машина пострадала, и груз пострадал! берешь в кредит машину, нанимаешь водителя, который наверняка расписывает себя как супер-шофера. а потом попадаешь на бабки. вот и вечный вопрос: кто виноват и что делать?
Гость
1 сентября 2013, 00:08
Гость
31 августа 2013, 22:49
а хозяина большегруза как жалко!!! и своя машина пострадала, и груз пострадал! берешь в кредит машину, нанимаешь водителя, который наверняка расписывает себя как супер-шофера. а потом попадаешь на бабки. вот и вечный вопрос: кто виноват и что делать?
А то что водители бьются насмерть тебя не напрегает??? у меня батя на 4 года на зону залетел потому что смял 3 на жучке в 73 году хотя рулевое колесо осталось в руках а зубья на гидраче камаза срезало. хоть он и на сврей полосе был но то что погибла маленькая девочка признался что он виноват и ушёл((((
Гость
1 сентября 2013, 00:40
Гость
31 августа 2013, 22:49
а хозяина большегруза как жалко!!! и своя машина пострадала, и груз пострадал! берешь в кредит машину, нанимаешь водителя, который наверняка расписывает себя как супер-шофера. а потом попадаешь на бабки. вот и вечный вопрос: кто виноват и что делать?
Страховаться.
Гость
31 августа 2013, 21:19
видать с дороги сруливать не захотел или уснул..
Гость
31 августа 2013, 20:52
А вчера что было на Свердловском пр-те? (где начало моста над бр. Кашириных и рекой)в ближе к 00:00 часам, аж в объезд пускали
Гость
31 августа 2013, 22:51
Замес там был из 4 машин.Мицуба ,логан,лифан и минивен косорукий.Сильно побились.Китайца "такси" размотало вообще в тотал...
Гость
1 сентября 2013, 05:49
Гость
31 августа 2013, 22:51
Замес там был из 4 машин.Мицуба ,логан,лифан и минивен косорукий.Сильно побились.Китайца "такси" размотало вообще в тотал...
Там шкода автомиговская была так то
Гость
31 августа 2013, 20:45
Не в весе дело,а в автомобиле,точнее в машинах из америки и европейских прицепах.Соболезнование родственникам!
Судя по фото авария произошла в г.Сим. Аша находится в 18 км. от трассы и в 35 км от Сима.
Гость
2 сентября 2013, 13:47
не в этом дело.....
Гость
31 августа 2013, 20:40
да конечно и покупают фуру амереканскую а прцип европейский вот и отказывают тормоза
Гость
31 августа 2013, 22:31
много знаеш про тормоза
Гость
31 августа 2013, 22:44
Ну глупостей то не пишите!
Гость
31 августа 2013, 23:23
Гость
31 августа 2013, 22:44
Ну глупостей то не пишите!
он правильно пишет,европейский полуприцеп рассчитан на одно давление в системе,а америка (тягач) может производить другое (меньшее) отсюда и последствия.
Гость
31 августа 2013, 20:22
Боже, как жалко, словами не передать!!!!!! Возвращаешься вот так домой, строишь планы на завтра, да даже близко не думаешь, что с тобой может такое случиться. Искренние соболезнования родственникам погибших)))) Также выражаю свое сочувствие водителю тяжеловоза,представляю, что он сейчас испытывает.
Гость
31 августа 2013, 21:38
А зачем смайлики ставишь??
Гость
2 сентября 2013, 14:19
Для начала надо узнать, что чувствует водитель тяжеловоза, может ему арбузы жалко, а после узнать, что послужило причиной сесть за руль неисправного и явно перегруженного тяжеловоза. И ведь все себя считают правыми. Соболезнования близким.
Гость
31 августа 2013, 20:02
когда будет действовать нормальный весовой контроль? Везут в фурах по 60 тонн, какие тормоза выдержат и откуда возьмутся нормальные дороги, без колеи от фур
Гость
1 сентября 2013, 00:00
куча вопросов сразу на счет 60 это маху конечно.. когда гаи деньги перестанут брать за перегруз и когда работа перевозчиков будет справедливо оплачиваться. не от жиру возят по столько и ремонт несвоевременный.
Гость
1 сентября 2013, 00:19
ч**ки в подвалах колодки клепают вот и результат ... одни спокойно едут другие ... но бог всё видит ...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте