RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -16

0 м/c,

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Челябинский депутат предложил сократить в регионе число чиновников

1 сентября 2013, 20:23
Гость
1 сентября 2013, 23:02
а еще надо депутатам сократить зарплату до среднего, лишить их служебных квартир и машин, чтобы добирались на работу с работы на общественном транспорте, на служебном авто ездили с восьми утра до пяти вечера, остальное время за свои деньги на такси. Машины с номерами администрации в течении всего дня можно увидеть около торговых центров, спа салонов, котеджных поселков, ресторанов. До каких пор они будут жить на средства налогоплательщиков!
Гость
2 сентября 2013, 09:51
на общественном транспорте и гос.служащие с депутатами? Вам мало пробок? Так это же ещё раза в 2 увелится пассажиропоток!!!
Гость
2 сентября 2013, 10:31
Депутатам зарплату как пенсию пенсионерам. На работу на своей машине или на маршрутке, как сотрудники полиции. Только зарплата, а все расходы со своей же зарплаты. А пробок от депутатов больше не будет. А сокращать давно пора только не простых исполнителей а начальников.
Гость
2 сентября 2013, 13:22
Гость
2 сентября 2013, 10:31
Депутатам зарплату как пенсию пенсионерам. На работу на своей машине или на маршрутке, как сотрудники полиции. Только зарплата, а все расходы со своей же зарплаты. А пробок от депутатов больше не будет. А сокращать давно пора только не простых исполнителей а начальников.
Да что там зарплату. Хоть бы пенсию себе назначали, как всем россиянам. А не в 10 раз больше. Ведь такое огромное количество федеральных чиновников, уходя на пенсию, получают ещё и совсем другую пенсию. И отработать для этого на федеральной службе нужно всего-то 10 лет.
1 сентября 2013, 21:49
Вот это да! Где можно проголосовать за Вадима Белоусова?
Гость
1 сентября 2013, 23:27
На это он и рассчитывал, когда с инициативой выступал!
Гость
1 сентября 2013, 23:43
В магазинах, покупая макароны "Макфа"!))))
Гость
1 сентября 2013, 22:47
Просто БРАВО депутату Вадиму Белоусову! Штат чиновников просто ЛЕГКО сокращается на 50 процентов! Этого даже никто и не заметит! Освободившиеся миллионы рублей направить на помощь пострадавшим от наводнения!
Гость
2 сентября 2013, 10:47
Размечтались Вы, однако.. Освободившиеся миллиарды уйдут опять и снова всё тем же оставшимся самым нужным людям в мире - чиновникам.
Гость
2 сентября 2013, 11:06
Не легко. Сокращать будут низовой персонал. А работу то при этом не сокращают. Навешивают все новые и новые задания. Вот нафиг не нужные. Но делать то надо. А кто будет делать. Надо не сокращения численности начинать, а с уменьшения бесполезной двойной работы. И после этого сокращать. А тут телегу впереди лошади ставят. Чистый популизм, лишенный реальности.
Гость
1 сентября 2013, 23:22
Прямо как Брежнев, который придумал лозунг: Экономика должна быть экономной. Зачем сокращять чивноиков? Кто такие чиновники? Уборщица в администрации города чиновник? А личные секретарь и водитель чиновники? Если товарищ хотел показать себя очень умным, то судя по откликам ему это удалось. Видимо оголтелые революции людей ничему не научили. Я наместе бы прокуратуры возбудил бы против Белоусова уголовное дело за разжигание ненавитсти к госслужащим, его конечно не посадят но другим будет не повадно орать всякие глупости, тем более в через официальные источники информации.
Гость
2 сентября 2013, 01:33
Похоже коментарий написал САМ чиновник!!!
Гость
2 сентября 2013, 08:27
А в чем конкретно глупость? Уборщица в администрации города - чиновник регионального уровня? Давно всем известно, что количество чинушья в современной России больше чем раньше во всем СССР. А вот разжигание ненавитсти уже куда только не приплели и, что странно, согласно предположению, кто-то что-то разжигает, но о депутате Белоусове ранее слышно не было, сказал, а комменты сплошь плюсующие, так о каком разжигании речь? Полыхает все и давно.
Гость
1 сентября 2013, 22:48
... и депутатов не помешало сократить, всех под одну гребенку!
Гость
2 сентября 2013, 09:44
Обязательно!
Гость
1 сентября 2013, 23:00
Это из области фантастики, Белоусов утопист. А вернее сказать захотел про пиариться.
Гость
2 сентября 2013, 07:28
Да это у михоэля карт в колоде не осталось.. вот и начал кидаться уже чем попало.
Гость
2 сентября 2013, 01:18
Сокращать это слишком гуманно многие не заслуживают. А вот пересажать за взятки самое то, потом можно и уволить.
Гость
2 сентября 2013, 09:36
и в расход
Гость
2 сентября 2013, 10:31
У меня есть знакомая в Челябинской Думе так она объездила все за границы за гос счет попробуй таких сократить зубы сломаете это я знаю точно
2 сентября 2013, 12:45
Да-да, командировочки у них - закачаешься! Всероссийские слёты по разным проблемам, которые почему-то проходят в Израиле, на Мальте, в Чехии и т.п. А ещё чиновники умудряются работать по совместительству в 10 местах - и всё в одно и то же время... Учитесь! А ещё можно преподавать (ну или типа преподавать) - если сложить всё их рабочее время, то больше 24 часов в сутки получится. И за каждую работу денежка капает... Из бюджета...
Гость
2 сентября 2013, 13:41
Р.S. При всем неуважении к исполнительной власти Эрефии они делают какую то работу. А вот Законодательную власть можно вообже упразднить. При нынешней вертикале власти она нужна как третья нога страусу.
Гость
2 сентября 2013, 15:06
Насчет законодательной согласен на все сто. Если взять наше заксобрание, то это закрытый клуб богатых людей.Которые за счет денег налогоплательщиков делают вид что работают, а в основном решают свои бизнес-дела и рассекают в столицу или заграницу - главное найти причину..В этом промежутке собираются и утверждают с умным видом бюджет (любой бухгалтер средней руки раскидает его за полчаса) или какой-нибудь абсолютно ничего не значащий закон для общества.
Гость
1 сентября 2013, 21:55
Вот молодца!!!
Гость
1 сентября 2013, 21:54
Напомнило анекдот: А давайте отрубим питону хвост!
Гость
1 сентября 2013, 22:00
Народ будет в восторге от такой новости, но по сути ни на том экономить нужно, ни на том...) Пусть больше чиновников числится, лишь бы не воровали, вот где реальная экономия будет.
1 сентября 2013, 22:09
1) нашли способ повысить начальникам зарплату, а производительность будут ростить рядовые))))))))) 2) у кого там счета за бугром? на выход..., но с выплатами по сокращению
1 сентября 2013, 22:13
Пха, не прокатит никогда, кто ж откажется от халявы
Гость
1 сентября 2013, 22:40
Пчелы против меда.
Гость
1 сентября 2013, 22:39
Хорошая инициатива!!
Гость
1 сентября 2013, 22:48
Смешно...как всегда пройдет сокращение самых простых специалистов,мы это уже проходили!!!!
Гость
1 сентября 2013, 22:53
А почему только региональных, и почему про депутатов ничего не сказал??? Похоже на дешевый пиар.
Гость
1 сентября 2013, 23:15
Рост популяции чиновников давно уже вышел из-под контроля.))) Предлогаю ввести мораторий на рост чиновников с последующей их стерелизацией.)))
Гость
1 сентября 2013, 23:35
Челябинский депутат предложил сократить в регионе число чиновников... и уволился сам !? Обычно с себя начинают. Депутаты - это осы, которые кормятся за счет других живых существ. Чем больше ос истребляешь, тем больше их становится.
Гость
1 сентября 2013, 23:39
Геркулес, великий воин, великий герой, отправился в пещеру Гидры. Геркулес не сомневался в победе. Он отрубил Гидре голову, и немедленно на ее месте выросли две новые. Он отрубил другую, и опять выросло две. Он отрубал их все, и каждый раз вырастали две новые головы, так что стало в два раза больше голов, чем их было в начале. Даже он, в конечном счете, несколько устал. Он не мог справиться с этим удвоением голов. Тогда у него появилась идея.Он схватил чудовище и вытащил его на дневной свет, из этой темной пещеры, где он сражался. И при свете дня чудовище внезапно растаяло, все головы издохли, кроме одной, которую Геркулес отсёк от мёртвого тела и спрятал под камнем.
Гость
1 сентября 2013, 23:42
Точно и начать сокращение с депутата Белоусова! Депутаты очень не дешево обходятся народу!!!
Гость
2 сентября 2013, 00:35
депутат Белоусов то не 12 тысяч наверное получает как рядовые чиновники
Гость
2 сентября 2013, 00:33
вот с депутата Белоусова и надо начать а рядовых чиновников кто за 12 тыщ работает смысл трогать за такие копейки еще и спасибо скажут за сокращение
Гость
2 сентября 2013, 02:39
так точно!
Гость
2 сентября 2013, 08:06
Надо сокращать чиновников, уж их действительно много, на одного рабочего 55 начальников, а зарплаты то не соизмеримы!!! Только вот, вряд ли это реально будет, возможно для галочки найдут козлов отпущения... Ведь коррупция в этих слоях достигла гигантских размеров...
Гость
2 сентября 2013, 09:43
Зря Белоусов тронул эту тему.Сейчас в тех конторах где обнаружат что чиновников по сравнению с другими конторами меньше сразу же увеличат штат по полной.Помниться в свое время Медведев -президент то же подготовил Указ о сокращении на 25 процентов госаппарата .И если этот указ послали лесом то какой то депутат продавит сокращение?Самопиар да и только.Посмотрите в СССР было 2500 генералов В вООРУЖЕННЫХ СИЛАХ И МВД.Сегодня генералов от ВС,МЧС,ВВ ПРОКУРАТУРЫ,ТАМОЖНИ,СК ОКОЛО 3500.Пенсии у народа по 10 тысяч .У депутатов и генералов под 100 с лишним.
Гость
2 сентября 2013, 09:45
Чиновники очень разнородные. Основная масса которая реально выполняет техническую работу получает в общем-то копейки. А вот верхушку сократить, у которых и БМВ и Мерседесы и вертолеты, эффект будет.
Гость
2 сентября 2013, 09:51
привет согласен сократят обычных служащих и чиновники остануться
Гость
2 сентября 2013, 09:51
привет согласен сократят обычных служащих и чиновники остануться
Гость
2 сентября 2013, 09:57
Сократите чиновником Министерств образования, начиная с федерального. До чего дожили - количество специалистов по образованию растет в геометрической прогрессии, Управления пухнут, как на дрожжах, растет число директив, писем, приказов и прочей лабуды, оправдывающей их существование, а выполнять все эти распоряжения и директивы - некому!!! Нет учителей, нет воспитателей, нет секретарей и кадровиков, ну не идут люди работать в эту захламленную сферу. Детей учить некому. А эти все плодятся и плодятся.... Но самое смешное, что при таком количестве чиновников и "специалистов" - все образование в глубокой.... и просвета тому не видно. ((((
Гость
2 сентября 2013, 09:59
Рыба гниет с головы и начинать сокращать тоже надо с головы. Зачем в Челябинске 2 типа управленца - мэр и сити менеджер, неужели одно лицо с замами не моежет это совмещать? Или хоккеистов из команды губернатора нужно кудато пристраивать?
Гость
2 сентября 2013, 09:59
Есть в областной администрации среди начальников и такие кому за 60, но на пенсию не уходят, свои же..
Гость
2 сентября 2013, 10:22
Одни проверяю щие ездят к нам в больницу Сначала чай пьют чуть поработают потом обед с обсуждением проблем в это время в машину грузим подарки далее загружается проверяю щие и поехали домой и командировочные получат и продуктов наберут подарков. И их только больше с каждым годом а работаю я долго
2 сентября 2013, 10:30
Для начало мог бы с этой инициативой обратиться к своему соратнику по бизнесам губернатору юревичу .
Гость
2 сентября 2013, 10:28
Народ устал от чинуш работать не хотят только отдыхать на морях Нарубят капусты где только можно не отказываются от подачек или откровенно намекают чтоб поднесли им
Гость
2 сентября 2013, 10:56
Вся система гос . управления нуждается в "перезагрузке"- и в сокращении в том числе! Это вообще ключевая проблема нашей страны. Поддерживаю полностью.
Гость
2 сентября 2013, 11:05
ПО БОЖЬЕЙ ВОЛИ - ТОЛЬКО КАТАКЛИЗМЫ МОГУТ ВРАЗУМИТЬ НАШУ ВЛАСТЬ И ЧИНОВНИКОВ, ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!
Гость
2 сентября 2013, 11:04
Расскажу вам маленькую тайну - чиновники, проработав 3 года, могут получить субсидию на улучшение жилищных условий. Обычно переписывают все имущество на родственников, якобы ничего не имея, и получают квартиры.
Гость
2 сентября 2013, 11:26
количество чиновников растет и за счет того, что Москва скидывает на регионы свои полномочия, причем очень активно, кто-то должен эту работу выполнять.
Гость
2 сентября 2013, 11:25
Похоже, мелкие чинуши тут же засуетились :-) На самом деле это всего лишь продолжение заявлений Силуанова о том, что Чечня и Дагестан как-то слишком нарастили аппараты и жрут в три горла. Например, каждая сопля хочет кататься в крутой машинке за счёт бюджета.
Гость
2 сентября 2013, 11:38
Если верить законам Мэрфи и сложившейся в РФ практике, компания по снижению численности госаппарата приведет к увеличению численности этого самого госаппарата. Работать при этом они станут еще хуже.
Гость
2 сентября 2013, 11:53
Сократят рядовых исполнителей, "пахарей". Вырастут очереди и бюрократические проволочки! Ведь количество согласований и их сроки никто не отменял! Все это валюнтаризм и пиар. МОжно принимать ставки - ничего не измениться (в лучшую сторону). Проблему надо решать комплексно, все просчитать. Медведев уже сокращал на 20% силовиков и что? Выгнали последних профессионалов! Дураки и позеры!
Гость
2 сентября 2013, 12:44
Для начало публичную перепись их сделать...с их заводами и пара'ходами и сколько они заработали со своими' и что сделали они из своих обешаний)
Гость
2 сентября 2013, 13:38
За последние 20 лет практика показала, что любая борьба за сокращение штатов приводит к раздуванию штатов. Обоснование Вадима Белоусова ни фига меня не убедило. Кивание мол у соседей меньше не убеждает. Ведь, если все делать по правильному, то должны быть расчеты дескать государству нужна такая я то функция ее должны выполнять столько то человек, если идет превышене, то можно сокращать. А у нас делают как обосновывает Вадим Белоусов, типо нужно сократить треть. И сокращают треть непосредственных исполнителей не трогая начальников и замов. Потом функционал раскидывают на оставшихся исполнителей, они не справляются и когда от них требуют то что они выполнить не могут, они не выполняют и то что могли бы выполнить. Очереди растут, роль начальников и замов, которые могут дать указания исполнителю принять "уважаемого человека", тоже растет. Все негодуют системой и благодарят начальников и замов. Системой недовольны те кто е й пользуются, те кто ее обслуживает (исполнители) и лишь кто контролирует эту систему стрижет бабосы. "В пояснительной записке к поправкам говорится, что с 2000-го по 2012 годы численность работников госорганов в регионах, согласно данным Росстата, возросла приблизительно на 36%". А пусть Вадим Белоусов возмет статистику законов как расширялись контролирующие функции государства за этот период. Еще удивительно, что у нас они выросли на 36% а не на 236 %.
Гость
2 сентября 2013, 15:41
как в газпроме-"мечты сбываются"),но только у них... .А чиновники много чего хорошего говорят,и не более чем-ГОВОРЯТ... .Так что данную статью,можно было и не размещать.
Гость
2 сентября 2013, 18:33
чиновники преумножаются сокращением