RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Полиция Златоуста просит помощи в раскрытии убийства Евгении Муравьевой

6 сентября 2013, 15:11
Гость
6 сентября 2013, 16:50
Все понятно отводят от себя Гнев Толпы, критику и т.д. , Человек звонил с сотового . Его местоположение Можно было пробить за 15 мин. Они это умеют , когда захотят. А Теперь отводят стрелки, все понятно
Гость
6 сентября 2013, 17:36
Ну да оправдывают свое бездействие. Просто наверняка как и многие обыватели поверили в версию, что пересидит где-то да вернется. Хотя ночью возможно, даже и волонтерам не удалось бы ее найти. Темнота, заросли. Трагическое стечение обстоятельств. По мобильнику тоже не с точность же до метра определяется местонахождение. а вот эту систему запросов через вышестоящее начальство давно пора отменить! Дайте уже полицейским тоже работу делать нормально!
Гость
6 сентября 2013, 19:20
позицирование по сотовым вышкам не точное. в городе 800-1000м радиус за городом до 3х километров.+нужен сигнал с 3х вышек сотовых.поищите себя с телефона в яндекс или гугл мепс без джипс-увидите. радиус большой.
6 сентября 2013, 19:33
Гость
6 сентября 2013, 17:36
Ну да оправдывают свое бездействие. Просто наверняка как и многие обыватели поверили в версию, что пересидит где-то да вернется. Хотя ночью возможно, даже и волонтерам не удалось бы ее найти. Темнота, заросли. Трагическое стечение обстоятельств. По мобильнику тоже не с точность же до метра определяется местонахождение. а вот эту систему запросов через вышестоящее начальство давно пора отменить! Дайте уже полицейским тоже работу делать нормально!
По сигналу мобильника с точностью до метра можно определить место откуда звонили...
Гость
6 сентября 2013, 17:06
А по сигналу с сотового телефона что нельзя отследить место откуда звонят? Что полиции неизвестны такие сведения, или неохота было ночью девочкой заниматься?
Гость
6 сентября 2013, 17:47
Кто Вам без санкции дат такую информацию? Наверняка органам нужны официальные доки, чтобы требовать такую инфу. У нас без санкции только убивать можно.
Гость
6 сентября 2013, 18:30
Гость
6 сентября 2013, 17:47
Кто Вам без санкции дат такую информацию? Наверняка органам нужны официальные доки, чтобы требовать такую инфу. У нас без санкции только убивать можно.
На это есть санкции у сотрудников федеральной службы безопасности вероятно, но это не тот масштаб, когда используются такие средства.
Гость
6 сентября 2013, 18:35
Гость
6 сентября 2013, 17:47
Кто Вам без санкции дат такую информацию? Наверняка органам нужны официальные доки, чтобы требовать такую инфу. У нас без санкции только убивать можно.
Не городите огород,нас давно уже прослушивают и никакие санкции не нужны...Желаю одного,что бы нашли этого подонка,а не "козла отпущения"...
Гость
6 сентября 2013, 17:06
я в недоумении..вот я не программист и не юрист даже..скажите пожалуйста как можно в наше современное время не пробить телефон , если шел звонок...можно было ведь спасти маму все таки...и если подазревание падает на отца ребенка-тогда почему никто не задержан (не пойму)
Гость
6 сентября 2013, 17:25
данная ситуация вызывает недоумение у многих, даже наверно у всех. Человек разговаривает по телефону, говорит, что ее избили, что она в лесу, я думаю что если бы она позвонила волонтерам, было бы все иначе, были бы и поиски организованы своевременно и качественно. хочется все таки сказать огромное спасибо неравнодушным людям, с помощью которых нашли ребенка и маму, ребенок остался жив!!!!
Гость
6 сентября 2013, 18:44
Гость
6 сентября 2013, 17:25
данная ситуация вызывает недоумение у многих, даже наверно у всех. Человек разговаривает по телефону, говорит, что ее избили, что она в лесу, я думаю что если бы она позвонила волонтерам, было бы все иначе, были бы и поиски организованы своевременно и качественно. хочется все таки сказать огромное спасибо неравнодушным людям, с помощью которых нашли ребенка и маму, ребенок остался жив!!!!
А телефоны волонтеров на каждом столбе висят?
Гость
6 сентября 2013, 19:30
Гость
6 сентября 2013, 17:25
данная ситуация вызывает недоумение у многих, даже наверно у всех. Человек разговаривает по телефону, говорит, что ее избили, что она в лесу, я думаю что если бы она позвонила волонтерам, было бы все иначе, были бы и поиски организованы своевременно и качественно. хочется все таки сказать огромное спасибо неравнодушным людям, с помощью которых нашли ребенка и маму, ребенок остался жив!!!!
Дело о пропаже человека возбуждают на 3 сутки, а пока нет дела никто никакой санкции не даст, и никто никого искать не будет официально. Поэтому и привлекли волонтеров, полиция им дала инфу, где примерно искать. В полиции думали сама куда то забрела, сама и найдется, а с девочкой беда случилась. А теперь полиция присваивает себе заслуги волонтеров....
Гость
6 сентября 2013, 17:51
Здравствуйте, граждане Шерлоки Холмсы. Скажите, откуда у вас информация, что у девушки перерезано горло. Новость почитали? Вообще-то у нее ранение в область шеи. Скончаться она могла от потери крови и не сразу. Говорить она вполне могла. Возможно она получила ранение, когда оказывала сопротивление преступнику. Ранение могло быть не очень глубоким и она смогла пообщаться по телефону. Оперативно узнать местонахождение сотового телефона можно не всегда, как по техническим, так и по административным причинам. Наверняка эта информация имеется и отрабатывается. Нож к горлу может подставить любая мр...зь и не обязательно отец ребенка. Все наши здесь высказывания - от бессилия чем либо помочь. З.Ы. Я не мент. Их делом чести - это найти это г-но и утопить в сортире. Наше дело - быть осторожными в этом мире.
Гость
6 сентября 2013, 18:15
Понятно, что не отец ребенка - иначе бы она сказала матери, что это он. Капитан Очевидность.
Гость
6 сентября 2013, 18:31
Соглашусь. А то прям кружок дектективов и палачей собрался.
Гость
6 сентября 2013, 18:57
Вообще в милицию никто не верит - волонтеры ищут пропавших, интернет сообщество расследует преступление, версии прорабатывает. А милиционеры только пиарятся - мол, и мы там были, и мы помогли.
Гость
6 сентября 2013, 21:30
Вот что прочитала : Напомним, 4 сентября вечером волонтеры среди кустов нашли тело Евгении Муравьевой с перерезанным горлом. Волонтеры немедленно вызвали полицию. Они видеои, что рядом с девушкой лежит младенец. Добровольцы подумали, что ребенок тоже мертв, так как он был измазан кровью. Прибывшие на место сотрудники полиции установили, что Артем жив. Один из офицеров схватил малыша и доставил в больницу. Врачи диагностировали у него перелом теменной кости. Сейчас жизни малыша ничего не угрожает, он находится в терапевтическом отделении. Тело же самой девушки направлено на экспертизу. По факту смерти молодой мамы возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». Хм....быстро они среагировали в плане того,что это они нашли их , вроде малыша на руки брал один из волантерев ?
Гость
6 сентября 2013, 23:38
да-да... у меня тоже истерический смех вызвало высказывание "волонтеры вместе с сотрудниками полиции...." кто-нибудь видел сотрудника полиции на видио????? сейчас еще скажут, что он был в штатском..... Доблестная полиция наша - если уж облажались - хоть здесь постарайтесь достойно на это среагировать, а не отмазывать свою пятую точку.....
Гость
7 сентября 2013, 01:42
Гость
6 сентября 2013, 23:38
да-да... у меня тоже истерический смех вызвало высказывание "волонтеры вместе с сотрудниками полиции...." кто-нибудь видел сотрудника полиции на видио????? сейчас еще скажут, что он был в штатском..... Доблестная полиция наша - если уж облажались - хоть здесь постарайтесь достойно на это среагировать, а не отмазывать свою пятую точку.....
при прочтении информации у вас вызвало истерический смех??? люди если они действительно с душой и сопереживанием относятся к любой ситуации где говориться о человеческой жизни не обращают внимания кто нашел, главное что нашли, печально очень что мама погибла.
Гость
7 сентября 2013, 02:15
Пишут или переписывают статьи не полиционеры, а журналисты к ним все претензии.
Гость
6 сентября 2013, 23:56
Остается ощущение, что это сделал не отец ребенка и не его сожительница. Ощущение, что это молодой мужчина, парень. Темноволосый, но не до черноты, короткостриженый, не очень высокий, астеничный, с печатью злобы на лице, до 30 лет парень. Одетый во что-то спортивного стиля темное, черное скорее. Это ощущение возникло по первой статье. Глаза у него мертвые, черные. И мотив какой-то иной, не связанный с ребенком. Или очень опосредованный. Может быть просто что-то сказала такому существу с обостренным-извращенным самолюбием. Я не знаю, почему я так это вижу.
Гость
7 сентября 2013, 02:22
"И мотив какой-то иной, не связанный с ребенком. Или очень опосредованный. Может быть просто что-то сказала такому существу с обостренным-извращенным самолюбием." Когда ещё не написали что её нашли мёртвой, у меня тоже появились такие мысли.
Гость
7 сентября 2013, 05:34
Лечится вам надо!!!
Гость
7 сентября 2013, 08:29
я вижу, что вам надо меньше смотреть телевизор.
Гость
7 сентября 2013, 10:53
Друзья! Мы завтра едем в Златоуст к маме Евгении для того чтобы отвезти помощь ребёнку. Это одежда, подгузники, питание и т.д. Всем кто желает помочь, можно звонить по телефону 89227557070. Я сам заеду заберу то что приготовили. Не оставайтесь равнодушными!
Гость
7 сентября 2013, 13:20
Сильно много одежды не набирайте, куда её потом девать. Я думаю большинство уже на карту деньги перевели (я в том числе), раз отец отказывается содержать сына, так посторонние люди помогут.
Гость
7 сентября 2013, 14:01
Гость
7 сентября 2013, 13:20
Сильно много одежды не набирайте, куда её потом девать. Я думаю большинство уже на карту деньги перевели (я в том числе), раз отец отказывается содержать сына, так посторонние люди помогут.
Одежда и т.д. нужна на вырост. А её много не бывает. Любых возрастов пойдёт. да и не только одежда, игрушки тоже нужны. Спасибо Вам что были не равнодушны. Да и я забыл указать, собираем всё в Челябинске. Спасибо тем кто уже позвонил и отправил смс
Гость
7 сентября 2013, 15:06
Гость
7 сентября 2013, 13:20
Сильно много одежды не набирайте, куда её потом девать. Я думаю большинство уже на карту деньги перевели (я в том числе), раз отец отказывается содержать сына, так посторонние люди помогут.
Уклонение от содержания своего ребенка - уголовно наказуемое деяние. Пусть платит алименты, если на презерватив денег не нашел.
Гость
7 сентября 2013, 12:43
Страшно жить в таком государстве, где за ВСЕ платишь сам, но еще и платишь налоги на которые содержится целая "армия профессионалов", которая сама решает и распоряжается что кому и когда помогать. В голове не укладывается, мать с ребенком просят помочь, а кто-то решает, что пьяная и сама выберется из ситуации. Так-то, эти изверги ее не убили, а избили (хотели бы, не ушли пока не убедились, что мертва). Так то, господа полицейские, вы своими действиями поучаствовали в содеянном. И правильно было бы (у нас же гласность), чтобы все знали кто думу такую придумал и кто решал когда начать поиски Может быть, когда все горожане знали героев в лицо и как они работают, то они бы не начальников боялись потревожить, а молвы людской конкретно и лично. А то вся полиция в дерьме, хотя и там много ответственных и отзывчивых людей. Междусобойчиками честь мундира не берегут. Жалко очень до боли в груди и обидно, что и мамы нет и ребенок сирота, а могли бы жить, если бы кто-то вспомнил, что основная его задача на работе в полиции - защищать своих граждан днем и НОЧЬЮ (за это и доплаты получают), а не философствовать и рисовать в своей голове облик потерпевшего и достоин ли он экстренной помощи. Бог вам судья.
Гость
7 сентября 2013, 14:46
Вы ни за что не платите. Это как раз государство вам оплатило образование и медицину. А вы что дали взамен?
Гость
7 сентября 2013, 18:25
Все собрали в кучу! Одни полицейские виноваты,а мразь,что убила,как-то в стороне. Что вы знаете о работе полиции и их приказах,устанавливаемых СВЫШЕ? Вот туда, ВЫШЕ, и шлите свое негодование и проклятие.
Гость
8 сентября 2013, 11:01
Гость
7 сентября 2013, 14:46
Вы ни за что не платите. Это как раз государство вам оплатило образование и медицину. А вы что дали взамен?
вы может не в России живёте - у нас уже давно всё платное - и образование и медицина, + налоги платим из которых полицейские зарплату получают,а что они дают взамен? совести у вас нет такое писать, видимо сами в полиции работаете
Гость
6 сентября 2013, 17:19
Не понятно где она до двух часов ночи была , если в лесу и с ранением в шеи то не смогла бы говорить. Значит до ночи она была просто избита и где то находилась .... Если бы это был отец ребенка она бы это и маме сказала , когда разговаривала и ментам в 2 часа ночи сказала,но она сказала лишь что в лесу лежит избитая..., значит она их не знала.... Тогда мотив преступников ?! И все-Таки большой промежуток времени потерян где она была и почему не позвонила раньше ???
Гость
6 сентября 2013, 17:57
Могли напасть со спины, ударить по голове, затащить в машину, затем избить и ребенку тоже досталось - плакал потому что. Затем привести и выбросить. ПОтом подумать, вернуться и добить.
Гость
6 сентября 2013, 18:09
Во многом согласен. Отсутствие коляски говорит о том, что либо она убегала с ребёнком достав его из коляски, либо (если был использован транспорт) её могли затолкать в машину, а коляску выбросить в кусты. Далее коляску могли просто утащить бомжи и др. Телефон убийцы должны были забрать в первую очередь. Значит, здесь либо дилетанты, либо полные дебилы (впрочем, в любом случае д...лы). Создаётся впечатления, что преступники были ей незнакомы. Другой вариант, что её телефон должен был быть некой связью для общения с кем-то. Такое впечатление, что действовал не один "человек". Первый чего-то хотел добиться (договориться) путём физ.воздействия (побоев), другой (возможно, подключившийся позднее) решил, что план идёт не по тому пути и для устранения проблем прибегнул к убийству. Либо был факт нападения и избиения, а уже ночью они вернулись, решив, что изначальное преступление приведёт к их уголовному наказанию. Всё, конечно, как-то запутанно, многие факты нам наверняка не сказали, нам остаётся "гадать на кофейной гуще". Не представляя местности создать картину трудно. Может кто-то покажет на фото со спутника (карты яндекс или др.) где место убийства, где телевышка. Видна ли телевышка с места предполагаемого убийства? насколько многолюден данный район.
Гость
7 сентября 2013, 07:51
Гость
6 сентября 2013, 18:09
Во многом согласен. Отсутствие коляски говорит о том, что либо она убегала с ребёнком достав его из коляски, либо (если был использован транспорт) её могли затолкать в машину, а коляску выбросить в кусты. Далее коляску могли просто утащить бомжи и др. Телефон убийцы должны были забрать в первую очередь. Значит, здесь либо дилетанты, либо полные дебилы (впрочем, в любом случае д...лы). Создаётся впечатления, что преступники были ей незнакомы. Другой вариант, что её телефон должен был быть некой связью для общения с кем-то. Такое впечатление, что действовал не один "человек". Первый чего-то хотел добиться (договориться) путём физ.воздействия (побоев), другой (возможно, подключившийся позднее) решил, что план идёт не по тому пути и для устранения проблем прибегнул к убийству. Либо был факт нападения и избиения, а уже ночью они вернулись, решив, что изначальное преступление приведёт к их уголовному наказанию. Всё, конечно, как-то запутанно, многие факты нам наверняка не сказали, нам остаётся "гадать на кофейной гуще". Не представляя местности создать картину трудно. Может кто-то покажет на фото со спутника (карты яндекс или др.) где место убийства, где телевышка. Видна ли телевышка с места предполагаемого убийства? насколько многолюден данный район.
Рядом здание администрации Златоуста, автозаправка без операторов, кафе, автосервис, бани...
Гость
6 сентября 2013, 17:58
Если заказуха то надо шерстить всех бывших уркаганов
Гость
6 сентября 2013, 21:48
Я с Вами согласна."папочка" заказал бедную мамочку. Девушки если решаетесь рожать без согласия парней,то это ваш выбор и силой никого не надо заставлять любить ребёнка,помогать и платить алименты.Как эта несчастная написала на своей страничке"всех порву за своего ангелочка",а к сожалению порвали её и чуть не лишили жизни ребёночка.Слава Богу он остался жить.Девочки будьте осторожны!!!Берегите себя и не будьте так самонадеянны.Бережёного Бог бережёт!Пусть эта трагедия послужит многим уроком.Пожелаем малышу на жизненном пути добрых людей.А эта мр***ь убившая человека будет гореть в Аду на медленном огне.
Гость
6 сентября 2013, 23:25
Гость
6 сентября 2013, 21:48
Я с Вами согласна."папочка" заказал бедную мамочку. Девушки если решаетесь рожать без согласия парней,то это ваш выбор и силой никого не надо заставлять любить ребёнка,помогать и платить алименты.Как эта несчастная написала на своей страничке"всех порву за своего ангелочка",а к сожалению порвали её и чуть не лишили жизни ребёночка.Слава Богу он остался жить.Девочки будьте осторожны!!!Берегите себя и не будьте так самонадеянны.Бережёного Бог бережёт!Пусть эта трагедия послужит многим уроком.Пожелаем малышу на жизненном пути добрых людей.А эта мр***ь убившая человека будет гореть в Аду на медленном огне.
Не, рожать без согласия парня, а потом еще и алиментов не требовать - это полной л**кой надо быть. Вообще, как можно в цивилизованном мире забеременеть случайно? А презервативы и контрацептивы, в т.ч. и экстренные на что? Беременеть надо в браке уже, когда в муже уверена, и в финансовом положении, и в будущем. Все остальное - все равно, что в русскую рулетку играть. Авось, поженимся, авось, поможет ребенка содержать...Зачем себе так жизнь усложнять???
Гость
7 сентября 2013, 13:24
Гость
6 сентября 2013, 23:25
Не, рожать без согласия парня, а потом еще и алиментов не требовать - это полной л**кой надо быть. Вообще, как можно в цивилизованном мире забеременеть случайно? А презервативы и контрацептивы, в т.ч. и экстренные на что? Беременеть надо в браке уже, когда в муже уверена, и в финансовом положении, и в будущем. Все остальное - все равно, что в русскую рулетку играть. Авось, поженимся, авось, поможет ребенка содержать...Зачем себе так жизнь усложнять???
Почему л...ой то? Я родила от известного влиятельного человека. Забеременела, конечно, совсем не "случайно". Выбила все что мне нужно. Живу прекрасно - ни в чем ребенок не нуждается. Еще и в наследство впихну его обязательно. Лош.к - это папаша моей радости. Пять секунд удовольствия и ярмо на всю жизнь))) Согласие у мужика, детка, спрашивают только один раз: в тот момент когда предлагают воспользоваться презервативом. Пользуйтесь этим единственным шансом, ибо больше шансов не будет. Так уж вы устроены - обижаться можно на бога да на самого себя.
Гость
6 сентября 2013, 20:59
я вот сижу,не могу,прям слезы наворачиваются,ребята-волонтеры молодцы,дали ребеночку просто вторую жизнь!Люди,давайте будем неравнодушными,наверняка кто-то же слышал,как возможно он вначале плакал. Всегда помогаю бабушкам через дорогу переходить,помогаю мамочкам коляску втащить,если самим тяжело,зимой 2010,когда были сильные морозы не проехали мимо,остановились возле мужчины,лежащего в сугробе на обочине,вызвали ему скорую,так бы я думаю он бы ноги и руки себе точно отморозил Будьте неравнодушны к чужому несчастью и беде!Мир катится непонятно куда! А малышу здоровья,бабушке сил все это пережить
Гость
6 сентября 2013, 23:37
Мир катится, куда ему положено. Если вы не понимаете, куда он катится, так может и не стоит вмешиваться? Кто знает, может тот бомж в сугробе, которому вы помогли в 2010, и зарезал эту девушку за бутылку водки. Я вот лично была свидетелем того, как спасли умирающего парня. Через день этот парень убил девушку. Простите, конечно, но очень жаль, что тогда вмешались неравнодушные люди.
Гость
7 сентября 2013, 11:26
Гость
6 сентября 2013, 23:37
Мир катится, куда ему положено. Если вы не понимаете, куда он катится, так может и не стоит вмешиваться? Кто знает, может тот бомж в сугробе, которому вы помогли в 2010, и зарезал эту девушку за бутылку водки. Я вот лично была свидетелем того, как спасли умирающего парня. Через день этот парень убил девушку. Простите, конечно, но очень жаль, что тогда вмешались неравнодушные люди.
У врачей есть обязанность (или клятва) помогать всем, кто нуждается в помощи. Это уже потом разберутся кто прав, а кто нет. На то мы и люди, чтобв помогать друг-другу.Спасённый может быть последней тварью, а может быть идеальным человеком. В экстремальной ситуации не поймёшь, а в этой экстремальной ситуации может быть любой. Что будет дальше нам неведомо, но совесть наша будет спокойна, что не предали, не бросили, не убили равнодушием (ИМХО)
Гость
7 сентября 2013, 12:29
Гость
6 сентября 2013, 23:37
Мир катится, куда ему положено. Если вы не понимаете, куда он катится, так может и не стоит вмешиваться? Кто знает, может тот бомж в сугробе, которому вы помогли в 2010, и зарезал эту девушку за бутылку водки. Я вот лично была свидетелем того, как спасли умирающего парня. Через день этот парень убил девушку. Простите, конечно, но очень жаль, что тогда вмешались неравнодушные люди.
Вы способны быть только свидетелем как кого-то спасают , а самой протянуть руку помощи - для этого Вы мелковаты. Согласно Вашей позиции надо быть равнодушным, потому что неизвестно, может потом человек, которому помогли, станет убийцей. Тогда Вашей матери надо было сделать аборт, на одного равнодушного стало бы меньше.
Гость
6 сентября 2013, 21:26
Гулять с девятимесячным ребенком до полуночи в Златоусте - это разве нормально? Почему мать погибшей не забила тревогу раньше? Ведь могла позвонить дочери и сказать, что вечером уже холодно и ребенка можно застудить? Хватит гулять - немедленно домой иди! Или матери было все равно? Насколько я знаю она живет с сожителем и они неравнодушны к спиртному. Видимо это было уже не в первый раз и ей было все равно!
Гость
6 сентября 2013, 22:54
ПРОХОЖИЙ, НЕ НЕСИ ЧУШЬ! СЕМЬЯ БЛАГОПОЛУЧНАЯ.
Гость
7 сентября 2013, 00:02
хватит осуждать всех подряд то полицию то мать то саму девушку...поздно...понимаете,поздно что ли бо исправить.осуждать надо того кто это сделал.у кого поднялась рука такое вытворить.давайте лучше подумаем о малыше пожелаем ему скорейшего выздровления и будем молится о нём и о том чтоб он никогда невспомнил этот день...
7 сентября 2013, 08:05
Вообще то девушка отдельно жила, да и не 10 лет ей уже было, чтоб мама ей звонила и говорила "Пора домой"! Вы, уважаемый прохожий, почему пол-десятого не спите еще, раз такой правильный???
Гость
6 сентября 2013, 20:27
Все такие умные,прям! Легко сидеть на ...пе и писать в интернете какая у нас плохая полиция! А сами то вы добросовестно работаете?!.....Да и вообще,как можно судить, не зная всего, что на самом деле произошло, ведь могут написать,рассказать всё что угодно, а вы как стадо баранов все хором твердите одно и то же! Сейчас, просто надо надеяться на то, что преступники получат по заслугам! Родственникам и друзьям - соболезнования, малышу - здоровья! Не суди, да не судимым будешь...
Гость
6 сентября 2013, 22:24
Сказал(а), прям как отрезал(а)! Всех пропарафинила, аж бесят такие!!! Вот мол вы все тут ...но. А я такая белая и пушистая сейчас добра то пожелаю и надеюсь то, что преступников найдут. А остальные люди по-вашему что? Тоже наверное хотят просто чтобы нашли убийцу, только и всего! Беспристрастная вы наша
Гость
6 сентября 2013, 22:25
Вот не дай бог бы с вами такое случилось, посмотрели б как вы тогда полицию не ругали....
Гость
7 сентября 2013, 05:28
Да замусолили уже со своим "Не суди, да не судимым будешь..." Нового не хватает ума придумать?
Гость
7 сентября 2013, 10:33
позор милиции, которая себе приписывает заслуги волонтеров! Люди из стали, глубокий поклон вам за неравнодушие! близким и родным - соболезнования, маленькому - здоровья, видно ангел-хранитель у него сильный, пусть и дальше его бережет
Гость
7 сентября 2013, 12:26
Они спецы,только в кино...
Гость
7 сентября 2013, 14:45
Гость
7 сентября 2013, 12:26
Они спецы,только в кино...
Вы про американских копов?
Гость
8 сентября 2013, 10:55
Гость
7 сентября 2013, 14:45
Вы про американских копов?
про ментов, понтов и прочих Дукалисов
Гость
7 сентября 2013, 13:02
спасибо волонтерам,а нашей полиции минус. почему в первую очередь помогают простые люди ,а не те кто должен и обязан нас защищать?
Гость
7 сентября 2013, 14:47
В первую очередь полиция и приходит на помощь.
Гость
8 сентября 2013, 11:05
Гость
7 сентября 2013, 14:47
В первую очередь полиция и приходит на помощь.
это где? только не в России
Гость
9 сентября 2013, 22:35
Гость
8 сентября 2013, 11:05
это где? только не в России
Именно в России, полиция делает свое дело. Она не обязана стеречь всех и каждого, на это не хватит ни сил, ни средств. Да убили человека, да трагедия, но что сделано, то сделано, задача разыскать преступника ,и полиция с этим справится.
7 сентября 2013, 13:55
Говорят это не папаша ребенка был,его даже на детекторе проверяли.Кто-же интересно мог быть,мож таксикоманы какие или прочая нечисть...
Гость
7 сентября 2013, 15:15
Понятно, что не папаша, иначе она бы по телефону сказала об этом. Вопрос, есть ли связь между папашей и убийцами. Хотя папашу за уклонение от алиментов привлечь надо однозначно.
7 сентября 2013, 16:19
Гость
7 сентября 2013, 15:15
Понятно, что не папаша, иначе она бы по телефону сказала об этом. Вопрос, есть ли связь между папашей и убийцами. Хотя папашу за уклонение от алиментов привлечь надо однозначно.
Так в том-то и дело что мне люди близкие к этому делу сказали что папаша не причастен.Я не знаю что за мрази это сделали,мысли возникли что в этом районе много таксикоманов или наркоманов.Я думаю что алименты здесь не причем.Вот все говорят смертная казнь,а мне кажется что для таких гадов должны придумать спец казнь,для разных преступлений свою.Вот этого урода можно на центральную площадь на калени и пусть слушает все пожелания к своей "персоне"
Гость
8 сентября 2013, 14:46
7 сентября 2013, 16:19
Так в том-то и дело что мне люди близкие к этому делу сказали что папаша не причастен.Я не знаю что за мрази это сделали,мысли возникли что в этом районе много таксикоманов или наркоманов.Я думаю что алименты здесь не причем.Вот все говорят смертная казнь,а мне кажется что для таких гадов должны придумать спец казнь,для разных преступлений свою.Вот этого урода можно на центральную площадь на калени и пусть слушает все пожелания к своей "персоне"
А что наркоманы могли взять у мамы, гуляющей с ребенком. Телефон и тот не взяли. Кто-то из знакомых, вероятней всего или по заказу.
Гость
6 сентября 2013, 16:36
Очнулась пресс-служба УМВД по Златоусту. И кинулась исправлять недостатки.
Гость
6 сентября 2013, 23:34
А почему полицаи не спросили у самой Муравьевой? Ведь она звонила и просила о помощи!!!
Гость
6 сентября 2013, 23:40
"В полиции отметили, что изначально были приняты все меры по розыску девушки. " Интересно! Остались ли еще люди, которые еще верят полицаям!
Гость
6 сентября 2013, 16:46
Гастарбайтеры.
Гость
6 сентября 2013, 17:32
Конечно все может быть, но вряд ли. Обычно преступления совершенные выходцами соседних государств еще более жестоки. Они и избивают и насилуют и уж телефон бы точно отобрали - в первую очередь!
Гость
6 сентября 2013, 17:56
В данном случае даже намеки на это глупость полная. Красавица, не изнасиловали, телефон не отобрали. Знакомые однозначно, ревность, обида и подобное.
Гость
6 сентября 2013, 16:59
У какого ублюдка поднялась рука на Святое: мать и дитя ??? Убил бы этого гада собственными руками )))
Гость
6 сентября 2013, 18:56
я с тобой !!!
Гость
6 сентября 2013, 20:12
Улыбочки неуместны.
Гость
6 сентября 2013, 17:00
Как-то странно, что никто не видел девушку с коляской - в 18,30 обычно много народу - кто с работы, кто в магазин, попозже начинают собак выгуливать, может собачников поспрашивать, я сама поздненько хожу с собакой,чтоб не мешать никому, собаки обычно начинают волноваться если что-то учуят,неужели никто не откликнется?
Гость
6 сентября 2013, 17:38
Наверное перед убийством она была уже не с коляской. Возможно, что в машине с ребенком на руках. А коляску могли в багажник сложить...
Гость
6 сентября 2013, 17:54
Гость
6 сентября 2013, 17:38
Наверное перед убийством она была уже не с коляской. Возможно, что в машине с ребенком на руках. А коляску могли в багажник сложить...
так в машину же сесть надо и коляску сложить - на дороге всё равно это заметно было бы
Гость
6 сентября 2013, 23:05
Интересно, многие говорят, что нельзя по телефону определить местонаходжение человека. А когда Дудаева «замочили в сортире», так там, говорят, по бибиле его вычислили, что-то аж в течение чуть ли не минуты. Либо там тоже обманка, а Дудаева кто-то из своих порешил? Где-то что-то неувязывается!
Гость
7 сентября 2013, 08:51
Дудаева по спутниковому засекли, а это намного труднее. Тем более пользовался он им очень 'аккуратно". Выносную антенну выносил в поле подальше от себя. Все разговоры очень короткие и только в дороге. И то не спасло. В общем было бы желание найти.
Гость
7 сентября 2013, 09:43
там был спутниковый телефон, по сути тот же gps приемник
Гость
7 сентября 2013, 00:59
Полиция работает!! Лучше бы помогли, чем болоболить!!
Гость
7 сентября 2013, 08:33
конечно, работает. если пикет какой, или курточку депутат обронил, или оппозиционера куданить принудительно доставить. а в данном случае работать надо было сразу, а не потом, поэтому как минимум полиция действовала непрофессионально. а почему нельзя действия полиции комментировать?
Гость
7 сентября 2013, 11:46
Работаете?! Теперь начнете свои з.....ы прикрывать активно... Вот она ваша работа,Златоустовские полиция-милиция. А признать свои недоработки смелости и совести-то не хватает. Очевидно! ПОЗОР!
Гость
7 сентября 2013, 01:37
а есть у нас розыскные собаки?
7 сентября 2013, 06:59
Судя по недавней статье - есть: http://mychel.ru/text/club/697044.html
Гость
7 сентября 2013, 09:36
Есть всё да не про нашу честь(
Гость
7 сентября 2013, 15:17
полиция просит помощи...... а когда девушка просила помощи, а когда ее мать просила помощи в поисках...... полиция наверно тогда смеялась и считала что это глупости... а теперь вон как запели... помощи им... волонтеры и так помогли, все сделали и нашли, и в скорую доставили. теперь еще и убийцу найти должны. полиция, вам не стыдно???
Гость
7 сентября 2013, 18:27
Это что,радость и ликование,что полиция виновата оказалась? Вместо того,чтобы помочь в поисках,одни нападки. Тьфу...
Гость
8 сентября 2013, 11:06
Гость
7 сентября 2013, 18:27
Это что,радость и ликование,что полиция виновата оказалась? Вместо того,чтобы помочь в поисках,одни нападки. Тьфу...
и на вас тьфу, где вы радость увидели? негодование одно в ваш адрес
Гость
7 сентября 2013, 21:47
Друзья! Я рад что в этом городе так много неравнодушных людей! Я сегодня примерно в обед уехал собирать помощь Артёмке и его бабушке Ларисе Александровне, а вернулся только сейчас, да ещё и на завтра запланированы встречи. В основном помогали люди, которые нашли информацию о благотворительной помощи на 74.ru в моём комментарии и в ВК у моей супруги на стене. Так много хороших вещей, питание, необходимые средства на каждый день и даже очень хороший велосипед! Спасибо Вам, что вы неравнодушны к чужому горю! Что удивило, люди даже ни каких доказательств не требовали, хотя я раздал визитки чтобы связались со мной и затребовали отчёт о передаче. Обещаю сообщить и выложить фото-отчёт о поездке и передаче помощи. Я бал бы очень благодарен сайту 74.ru чтобы либо съездили с нами, либо рассказали о том, как Вам скинуть информацию и фотографии после поездки?! Всем удачи и здоровья! Напомню, ещё можно созвонится со мной завтра с 9 утра или выслать смс. Мы выезжаем после обеда.
Гость
8 сентября 2013, 11:10
Большое спасибо Вам и Вашей супруге! Хорошей Вам поездки!
Гость
8 сентября 2013, 12:17
Гость
8 сентября 2013, 11:10
Большое спасибо Вам и Вашей супруге! Хорошей Вам поездки!
Мы с супругой не одни. С нами ещё парень занимается тем же. И спасибо Вам, за то что не остались равнодушными!
Гость
6 сентября 2013, 16:54
то, что убили позже это явно, раз звонила ночью сама((
Гость
6 сентября 2013, 17:53
не факт, может быть была ранена, но в сознании - а позже умерла от кровопотери
Гость
6 сентября 2013, 18:21
Очередное преступление раскрыли "Бабушки возле подъезда" А теперь полиция просит помочь,вас вроде бы просили помочь: а)когда сама девушка звонила б)когда родственники обращались как так? нам получается вообще в полицию нельзя обращаться?мы живем в жестоком мире(((((((
Гость
6 сентября 2013, 21:57
Просят помочь не созданием версий, а информацией! Кто что видел или слышал и не обязательно у тех, кто здесь в комментаторах, а у людей из местных, кто возможно прочитает статью и что-то вспомнит и сообщит!! Чем больше информации тем легче поиск убийцы. Ваша реакция непонятна.
Гость
6 сентября 2013, 18:35
уважаемая полиция, вот когда не надо вы как то быстро находите общий язык с сотовыми операторами и без проведения соответствующих судебных процедур, вы понимаете про что я, и тут так же можно установить большинство проходивших рядом сограждан имевших при себе сотовый телефон и начать с ними работать, это можно было сделать уже сегодня, было бы желание. А вообще идеальный вариант, отпустить урода на подписку о невыезде.
Гость
6 сентября 2013, 20:02
Поймите, то что Вы говорите уже делается. Убийство резонансное, следствие не будет сливать информацию в массы. Только ждать.
Гость
6 сентября 2013, 18:55
Господи, бедная девушка , бедный ребенок, смотрела видео, как его нашли -уревелась вся((( странно,что он молчал , он ведь полюбому плакал ,в тот момент когда напали на маму? Бедняжечка ,слава Богу выжил , видимо эта тварь убийца не стал его трогать,подумал,что он и так не выживет....Как таких мразей земля держит???? Гореть им в аду
Гость
10 сентября 2013, 15:40
В том то и дело, что он наверное не мог плакать при таких травмах мозга. пишут -отек мозга. Это же серьезно.Он бедненький даже пишут плохо реагировал на свет и звук.
Гость
6 сентября 2013, 20:37
похоже по жестокости на женскую расправу
Гость
7 сентября 2013, 00:00
Мне тоже кажется, надо искать женщину
Гость
6 сентября 2013, 21:14
Вот что пишут волонтеры из общественного движения «Люди из стали»."Так же пользуюсь случаем хотел бы обратиться к руководителям УВД Златоуста: у нас есть понимание, что в связи с рядом объективных и субъективных причин рядовых сотрудников не хватает, и в ситуациях когда дело касается человеческой жизни, нехватки сил и ограниченности времени - готовы откликнуться и помочь. Минимум 10-15 здоровых молодых людей. Но огромная просьба - в следующий раз не стесняйтесь и приглашайте как можно раньше. Нам бы всё-таки хотелось находить живых, если такая возможность существует. В данном случае девочка умерла скорее всего ночью, но сбор через 15 часов с момента её последнего звонка - это очень долго. Зимой ребёнок бы не выжил на снегу... Мы, конечно, не навязываемся, но если потребуется мой телефон... http://izstali.livejournal.com
Гость
7 сентября 2013, 05:30
Валерий, это ВЫ!?
Гость
6 сентября 2013, 21:51
Так секретно у нее кое -какое имущество же забрали или она утеряла. Вот у кого это найдется тот и сел. Золотые и такие безделушки ...А ПРОСЛУШКА всех идет и при этом удивительно все о клиенте знают и не надо судебного разрешения.Сейчас я написал и меня в круг лиц якобы знающих обязательно включать, т.к. о ценностях написал. А все знают, что у ней пропали. Лучше бы ЧЕСТНО все описали, что пропало и тогда все помощь дадут. Но виновника назначать как всегда и отчет будет раскрытие. Но посадят не виновного, но дурачка больного. в ИК страны много таких кто дурачки сами соголасились взять дела и поняв, только каются
Гость
6 сентября 2013, 23:17
А что, более полную информацию религия написать не позволяет? Что у нее пропало?
Гость
6 сентября 2013, 22:58
прочитала все статьи и не вериться какие зашуганные люди у нас живут,наверняка многие слышали и видели ребенка и мертвую девушку,суббота утро-день неужели никто не проходил,пробегал и не гулял с собакой?побоялись что затаскают? печально...парням-волонтерам и женщине за рулем респект и уважуха
Гость
7 сентября 2013, 09:04
Какая суббота,она пропала. Во вторник,а нашли ее в среду вечером. Там безлюдное место.рядом пруд и дорога с интенсивным движением.
Гость
6 сентября 2013, 23:44
Да хоть как кто то её вечером видел --просто боятся сказать,Или плач слышали.наверное там близ стоящие дома есть, и молодежь по вечерам толпами гуляют и во дворах сидят,!!!!помогите пожалуйста!!хотя бы анонимно!!!!я лично не хочу что бы такая трагедия повтарилась!!!!очень страшно за своих детей!!! я даже не удивлюсь что они читают это все!!!! Изверги!!!!ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ и берегите себя и детей своих!!!!! Не умели у вас нет сердца раз так сделали?? Неужели Вы не боитесь за своих детей??? Ведь всё возвращается бумирангом!!!Бог Вас накажет, а за ребенка в двойне!!! Артемке здоровья и счастья!....дайте номер счёта. Хочется помочь бабушке артемки.
Гость
7 сентября 2013, 14:50
нет там близ стоящих домов! нет там дворов с молодежью!
Гость
6 сентября 2013, 23:56
так если она звонила и говорила где лежит и что видит вышку какую то неужели нельзя было сказать кто и что сделал ! раз она разговаривала по сотовому !
Гость
7 сентября 2013, 12:59
Ну что вы такие наивные то! Ну почему вы решили то, что то что она сказала по телефону сию же минуту напишут в сми!?
Гость
7 сентября 2013, 14:12
Наша полиция вообще ни чего делать не хочет,зато им зарплату подняли.
Гость
7 сентября 2013, 18:25
Помолчали бы лучше....
Гость
7 сентября 2013, 15:36
«Открытого конфликта не было. Просто отец Артема никак им не помогал и вообще отказывался признавать отцовство. Его сожительница говорила Жене, чтобы та ничего от него не ждала и на алименты в суд не подавала. Угрожала, что если она это сделает, то будет хуже и разговаривать с ней будут по-другому. Короче, ревновала она. Как и что в действительности было, уже никто не узнает», – рассказывает одна из подруг погибшей.
Гость
7 сентября 2013, 18:28
Вот и потрясти дружков сожительницы мужика! Свободные нравы во всех сферах ни к чему доброму еще не привели.
Гость
8 сентября 2013, 14:50
ТЕЛО НАШЛИ ВОЛОНТЕРЫ!!! МЕНТОВ ТЕМ БОЛЕЕ С УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА РЯДОМ И В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО!!! ИНАЧЕ НИКТО БЫ НЕ ДАЛ ПРИКОСАТЬСЯ К РЕБЕНКУ И СНИМАТЬ ВСЕ НА КАМЕРУ!!! НА Видео все прекрасно видно: кто нашел их, и как нашли! И были ли менты рядом! НА сколько все куплено - слов нет!
Гость
9 сентября 2013, 22:40
За слова отвечаешь, что куплено? А если проотвечаешься, и за клевету пойдешь по статье?
Гость
8 сентября 2013, 22:07
Ну всё. Мы съездили в Златоуст. Передали помощь. Пообщались с Ларисой Александровной. Я наверно пока рассказывать всё не буду, надеюсь 74.ru напишет результат поездки. Но к Вам дорогие друзья, неравнодушные люди, Лариса Александровна записала видео обращение. Лично от меня - спасибо Вам большое, женщина правда нуждается в поддержке, хотя и готова последнее отдать за Артёмку.
Гость
9 сентября 2013, 07:36
Благодаря таким людям как Вы, понимаешь что не всё так плохо в нашей стране. ОГРОМНОЕ спасибо. Все сочувствуют, но не каждый поедет. МОЛОДЦЫ!
Гость
9 сентября 2013, 11:37
у меня нервный срыв из за этого всего
Гость
9 сентября 2013, 21:52
У меня тоже, лекарства уже пью.
Гость
9 сентября 2013, 12:14
Если у нее есть ребенок, то почему ее называют ДЕВУШКОЙ, а не ЖЕНЩИНОЙ?
9 сентября 2013, 21:34
А Вам это действительно важно??? Тут дело серьёзное вообще-то...
Гость
6 сентября 2013, 16:45
Вопросов много , 1.возможно девушку хотели попугать и избили в качестве платы за алименты ( не понятно как она звонила в МВД ночью, следовательно была одна., сразу не убили , а убили потом возможно испугались возмездия страх проник в голову решили убрать человека. 2.Если ограбление то как правило забирают все что можно, тел. в первую очередь. 3.Маньяк возможно, но маловероятно,все указывает на спонтанное убийство. Есть лишь один свидетель происходящего , только он не умеет говорить. Дай бог терпения близким и здоровья малышу.
Гость
6 сентября 2013, 16:50
еще вчера человек предложил всем проверить свои регистраторы кто проезжал в этом районе. + нужно поработать с таксериками они же по ночам гоняют. и заправка там рядом - может кто заправлялся, видел что-нибудь
Гость
6 сентября 2013, 16:54
найти этого урода и линчевать в том же лесу...........
Гость
6 сентября 2013, 16:55
Это маньяк
Гость
6 сентября 2013, 17:04
Для первого факта стоит проработать бывших и настоящих, возможно ревность или злобу кто затаил. Сейчас судя по психологии людей живущих в России это предсказуемо.
Гость
6 сентября 2013, 17:20
"Уголовным розыском волонтерам была обозначена зона поиска. При этом в органах отметили, что тело девушки волонтеры нашли совместно с сотрудниками уголовного розыска. Сейчас ведутся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств случившегося." - вот так вот..... в принципе ничего удивительного... думаю следующая статья будет о том, что волонтеры вообще не участвовали в поисках. Очень жаль девушку, соболезнования маме, здоровья мальчику. Ну а мы лишний раз увидели, что наша полиция нас "бережет".
Гость
6 сентября 2013, 17:43
Как бы она добровольно с ребенком на руках забрела в лес, даже для разговора - материнский инстинкт не позволил бы. Возможно у нее силой отняли ребенка, а коляску бросили. Может кто подобрал и не спешит возвращать - вещь в хозяйстве нужная. Просьба к этим людям: позвоните куда следует, возможно вы просто не знали откуда эта коляска, помогите следствию!
Гость
6 сентября 2013, 17:51
Почему постоянно столько неоднозначностей в действиях и ситуации. Если это грабители, то телефон бы не оставили, если просто хотели наказать за что-то, то почему с ребенком момент выбрали, хотя конечно пьяный и обиженный так бы и поступил, ему плевать. Если изнасиловать чужие, то нет этого. Вернулись и уже позже перерезали горло, указывает все же, что дело все же в ревности похоже и боялись, что девушка расскажет кто и что или столько было злости, что избить не хватило. Хорошо хоть малыш живой. Очень надеюсь, что найдут действительно это совершившего и получит он пожизненное.
Гость
6 сентября 2013, 18:11
казнить принародно!!!!