RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Мэрия нашла пропавший детсад

6 сентября 2013, 16:49
Гость
7 сентября 2013, 18:00
С ребенка 16 тысяч в месяц. Так же вступительный взнос. 4 группы по 20 человек=80, умножаем на 16000 получаем 1280000 рублей. Питание на ребенка в среднем 100 рублей в день. Примерно 2500*80=200000. Один воспитатель на группе (4) пусть 100000 нянечки (4) 60000 пусть еще 100000 на всех доп.сотрудников. Коммуналка пусть 50000 остается на все про все 510000. И это работа без прибыли? Конечно какая то аренда еще, но насколько я знаю-копейки. Садик средненький. Ничего особенного. Ремонт никакой. Ничего не отваливаеся конечно, но как построили с тех пор только косметика. Даже окна деревянные. Я вот как человек,заниимающийся бизнесом-считаю что прибыль есть. И вся суета это имменно потеря источника дохода. Так как реальная муниципальная ставка, изменит сумму аренды в разы.
Гость
7 сентября 2013, 21:18
Мне кажется, Вы посчитали смету другого какого-то садика. Мой сын - выпускник Обыкновенного чуда. То что помню из "доп. сотрудников" - педагоги по ИЗО, по театру, по хореографии, по музыке, по УШУ, по математике, по английскому, псхолог. Был еще предмет, не помню как назывался, направлен на развитие памяти. Может еще что не вспомнила - 5 лет прошло. Отношение к ребенку было потрясающее. Сын не уставал, все было в игре. Еще делили на занятия по маленьким группам. А Ваш садик, который вы посчитали может и с будет с прибылью, но судя по тому что Вы заложили, мы точно в Вам бы не пошли.
Гость
7 сентября 2013, 21:43
ну без прибыли бы я бы и работать не стала, она должна быть, другой вопрос - какая. если зарплата воспитателя выше чем в обычном садике - это для него мотивация работать лучше, что там с питанием, я не была - не знаю, но если питание не 100, а 150 р в день? я думаю, что если бы в садике плохо кормили, плохо за детьми следили и с ними не проводили бы воспитательные и развевающие мероприятия, то родители наверное проголосовали бы ногами и рублем....
Гость
7 сентября 2013, 23:45
Гость
7 сентября 2013, 21:18
Мне кажется, Вы посчитали смету другого какого-то садика. Мой сын - выпускник Обыкновенного чуда. То что помню из "доп. сотрудников" - педагоги по ИЗО, по театру, по хореографии, по музыке, по УШУ, по математике, по английскому, псхолог. Был еще предмет, не помню как назывался, направлен на развитие памяти. Может еще что не вспомнила - 5 лет прошло. Отношение к ребенку было потрясающее. Сын не уставал, все было в игре. Еще делили на занятия по маленьким группам. А Ваш садик, который вы посчитали может и с будет с прибылью, но судя по тому что Вы заложили, мы точно в Вам бы не пошли.
А у вас какие то другие расчеты. Или вы считаете что на питание мало заложили. Так вы сходите и меню посчитайте. Я не от фонаря расчеты брал. Даже усредненно увеличивал. Доп. Обучение и т.д.- все равно с достаточной прибылью. Я не лезу в чужой карман, но и плакаться не стоит.
Гость
7 сентября 2013, 05:58
Некоммерческое? Вы издеваетесь? Там взнос 60 т.р.! И месяц оплаты 30 т.р! Заведущая прямо говорит сколько и куда заносить!!! Позор! Она получает огромные деньги,все родители это знают и плевать на детей,она видит только деньги! Мы забрали свою дочь,невозможно,постоянно тянут деньги! Наш губернатор просто обязан убрать этот цирк!
Гость
7 сентября 2013, 10:31
Это не правда,мы ходим в этот садик.Ежемесячный платеж 16 тыс.,все понятно и прозрачно,отличное питание,прекрасные воспитатели,программа развития детей,одни спектакли чего стоят.Мой ребенок уходить вечером не хочет,никто никаких дополнительных денег не просит,повара не воруют,а персонал,в том числе и директор-все на зарплате.Такому руководителю государство должно помогать,наша плата в основном идет на зарплату и налоги,если бы это компенсировалось бюджетом,то и взносы бы уменьшились, а нам хотят сделать аренду как "Красно-белому",здание то лакомый кусочек!
7 сентября 2013, 14:28
Гость
7 сентября 2013, 10:31
Это не правда,мы ходим в этот садик.Ежемесячный платеж 16 тыс.,все понятно и прозрачно,отличное питание,прекрасные воспитатели,программа развития детей,одни спектакли чего стоят.Мой ребенок уходить вечером не хочет,никто никаких дополнительных денег не просит,повара не воруют,а персонал,в том числе и директор-все на зарплате.Такому руководителю государство должно помогать,наша плата в основном идет на зарплату и налоги,если бы это компенсировалось бюджетом,то и взносы бы уменьшились, а нам хотят сделать аренду как "Красно-белому",здание то лакомый кусочек!
Это правда
Гость
7 сентября 2013, 22:28
Гость
7 сентября 2013, 10:31
Это не правда,мы ходим в этот садик.Ежемесячный платеж 16 тыс.,все понятно и прозрачно,отличное питание,прекрасные воспитатели,программа развития детей,одни спектакли чего стоят.Мой ребенок уходить вечером не хочет,никто никаких дополнительных денег не просит,повара не воруют,а персонал,в том числе и директор-все на зарплате.Такому руководителю государство должно помогать,наша плата в основном идет на зарплату и налоги,если бы это компенсировалось бюджетом,то и взносы бы уменьшились, а нам хотят сделать аренду как "Красно-белому",здание то лакомый кусочек!
16000 в месяц за садик вы там не зажрались?
Гость
7 сентября 2013, 10:15
Налоговая центрального, курчатовского районов.... Сироты блин... Всех все устраивает. Этот хотя бы работает по профилю.
Гость
7 сентября 2013, 11:04
... и Металлургического..
Гость
7 сентября 2013, 14:38
И ленинского
Гость
7 сентября 2013, 14:46
... и Ленинского... еще Пенсионный фонд еще сауна Водный рай Сколько еще бывших садиков "подсказать"?
Гость
9 сентября 2013, 14:26
Если садик частный зачем занимать муниципальное помещение строите свое и делайте там свои бизнес, а родители с лишними 16000 не проще нанять няню и будет вашему чаду индивидуальный подход, а муниципальные садики вернуть тем людям, у кого нет лишних 16000 и для кого 1500 тоже не маленькая сумма а 10 часть з/п, ведь большинство таких семей живут в ипотеку и отдать ребенка в государственный садик единственная возможность хоть на год раньше погасить долг....
Гость
9 сентября 2013, 14:39
вы читали комментарии? более 80 зданий используются не по назначению, стоит рядом заброшенный детский сад. пусть мерия его ремонтирует и открывает.
Гость
9 сентября 2013, 14:42
а вы знаете сколько муниципальных садиков занято коммерческими организациями?
Гость
9 сентября 2013, 14:57
Гость
9 сентября 2013, 14:39
вы читали комментарии? более 80 зданий используются не по назначению, стоит рядом заброшенный детский сад. пусть мерия его ремонтирует и открывает.
Коментарии читала, но бюджет наш не резиновый к сожалению, а ремонты длятся годами, а тут готовый к открытию садик, а предприниматели могут и сами построить/арендовать другое здание либо платить за аренду как за коммерческое, ведь они занимаются деятельностью направленной на получение прибыли. Вот и получаются что коммерсанты получают прибыль, богатые родители удобный садик, а люди которым действительно необходимо отдать ребенка в садик и выйти на работу вынуждены жить на 57 рублей пособия... Дай бог Вам никогда не оказаться в ситуации когда завтра нечем кормить ребенка, а надо еще платить за ипотеку и двое детей не в садике потому что мест нет и бабушек тоже.
Гость
7 сентября 2013, 19:23
а эти поискать хотите? гагарина 12 доватора 19 а воровского 61 а днепровская 8 блюхера 11 дегтярева 80а, уфмс карпенко 41 павелецая 8, частная школа и коммерсанты Дзержинского 4а, мвд электростальская 10 и краснознменнная 32, казначейство Машиностроителей 5 пушкина 26 а Дегтярёва 49 б кирова 5 г, аргаяша рождественского 7 Энтузиастов, 24 свердловс пр 12 дегтярева 58 б, барбюса 35 котина 46 ш металлургов 37 Театральный пер 18, орифлейм и спортивный частный клуб. кузнецова 1 3 арзамасская 25
Гость
7 сентября 2013, 21:46
отличная работа проделана... как же ж реально можно всё возродить? ведь наверное даже и рычагов воздействия у простых смертных нет...
Гость
7 сентября 2013, 22:07
Гость
7 сентября 2013, 21:46
отличная работа проделана... как же ж реально можно всё возродить? ведь наверное даже и рычагов воздействия у простых смертных нет...
Замечательно! Копирую все адреса и в письмо на кремлин.ру Выхода похоже другого нет. А мамы вынуждены сидеть в декрете, пока ребенку 3 года не исполнится, потому что в 1,5 года путевки в дет.сад не дают - мест нет. Конечно, а откуда им взяться? дет.садов ведь нет. И не факт, что к 3-м годам дождемся. Спасибо большое гос.власти за заботу! Вынуждены отдавать детей в частные дет.сады, сидя в декрете и получая ежемесячное пособие в 52 руб. Поднимаем рождаемость, господа!
Гость
7 сентября 2013, 23:24
Согласна на 200%. Видимо, проще работающий сад прикрыть, чем всех коммерсантов из других зданий повыгонять. А отзывы об этом садике от родителей хорошие идут.
Гость
7 сентября 2013, 19:02
а эти садики не хотите найти????? пр ленина 48. закрыт якобы на ремонт, а открылся банк. и было это в 2000 годах. Гостьсегодня 17:16 пр ленина 31, сейчас там коммерческие организации. был садик для одаренных детей. закрыли в 2000 годах елькина 45 пр победы 126, сейчас коммерческие организации на гагарина 4 детский сад снесли, а новый построить забыли, наверно дом построят солнечная 6, там сейчас куча ком. организаций. свердловс пр 7в. пустует детский сад на федорова 8 несколько лет, закрыт в 2000г трубников 53, что там сейчас? свободы 74 40 лет октября- сейчас еврейская община. у нас мало офисных зданий, чтобы здания детских садов использовать не по назначению? пр ленина 26 1 пятилетки 21 белостоцкого 11, сейчас частный развивающий центр белостоцкого 3, сейчас коммерсанты пр победы 136. сейчас прокуратура Калининского района елькина 15, сейчас госструктура черкассская 2а василевского 71 а свердловский пр 25, мира 4, сейчас новый жилой дом новороссийская 67 б, здание брошено пр ленина 45 ф горелова 4 тоже пропал, ищите южный бульвар 11 электростальская 20, пустует. курчатого 8, приставы курчатова 20б гранитная 9 пушкина 56 грибоедова 55а гагарина 10 а смирных 10,
Гость
8 сентября 2013, 23:26
Энергетиков 26А, пустует
Гость
9 сентября 2013, 08:53
Гагарина 10 а работает вообще-то садик, мы весной из него выпустились, две недели назад за мед. картой заходили садик работал, вряд ли он за последние 10 дней неожиданно закрылся...
Гость
9 сентября 2013, 09:19
Гость
9 сентября 2013, 08:53
Гагарина 10 а работает вообще-то садик, мы весной из него выпустились, две недели назад за мед. картой заходили садик работал, вряд ли он за последние 10 дней неожиданно закрылся...
Здание почти разрушено, в развалинах живут бомжи
Гость
7 сентября 2013, 17:39
Хватит защищать частные садики. Только вдумайтесь - 16-17 т.р. в месяц - высшее образование столько не стоит. У нас, например, в районе вокзала ни одного нормального садика нет - либо РЖД, либо частные. На общих основаниях туда билет заказан. Полтора муниципальных находятся в плачевном состоянии.
Гость
7 сентября 2013, 18:38
в вашем районе достаточно зданий дс, которые либо брошены, либо используются не по прямому назначению.
Гость
7 сентября 2013, 19:51
Да в городе всего 3 платных садика! Нашли корень зла. Да и если честно, все они укомплектованы. Только все они на самоокупаемости, т.е. Государство ничего не датирует, все расходы оплачиваются самими родителями. Так что и подумайте какие должны быть взносы, чтобы это окупить. А по сути вопроса, люди правы: налоговые в зданиях детских садов издевательство и над сотрудниками налоговых и над налогоплательщиками. Это надо решать. А не брать готовенькое, поверьте, разрушить легко, а вот создать...
Гость
7 сентября 2013, 21:36
Никто не мешает муниципальные садики в порядок привести... ну заберем частные садики, и будет не полтора муниципальных в плачевном состоянии, а 10.... а когда высшее образование получают, уровень обеспечения другой, учебники покупают обучающиеся сами, трехразового питания не требуется, студенты в сончас не спят в учебном заведении... так что я бы не стала сравнивать... более того, за счет частных садиков вообще можно было бы проблему с дошкольным образованием закрыть, я знаю города, где это активно практикуется, создаются минисадики, и плата там меньше 15 тысяч... вопрос в режиме благоприятствования...
8 сентября 2013, 16:17
У меня один вопрос: А с какой целью создают частные садики? Разве не для получения прибыли? А может просто от огромной любви к детям...
Гость
8 сентября 2013, 17:55
Алексей, не поверите - от любви к детям и что бы заниматься любимым делом за зарплату, а не за прибыль. У самого туда ребенок ходит. Когда пошли туда думал в начале ну-ну... а посмотрел и действительно оно того стоит и 16 т.р. это достойно.
Гость
8 сентября 2013, 18:31
Частные садики-часто от безысходности из-за нехватки мест в муниципальных,здания которых используются в личных целях
Гость
8 сентября 2013, 18:32
А зачем платное обучение в институтах?
Гость
9 сентября 2013, 08:48
А в Ленинском районе так вообще 2 детсада продали частной фирме и не кого это не волнует!!!!!!! Депутат ведь продавал, туда лезть не льзя
Гость
9 сентября 2013, 09:07
как не стыдно.
Гость
9 сентября 2013, 09:08
ворованное не приносит счастье
Гость
9 сентября 2013, 09:10
адреса в студию
Гость
6 сентября 2013, 23:52
Может лучше налоговую все-таки выГнать из детского сада???
Гость
8 сентября 2013, 21:59
налоговая кормит народ! детсады им передали как раз вовремя!
Гость
11 сентября 2013, 10:42
вот-вот! у нас возле дома в центральном районе как раз налоговая вместо садика. писали в администрацию - нам ответили, что налоговая строит себе новое здание на ул. ленина, где-то возле юургу, и собирается съехать туда года через 2-3.
Гость
7 сентября 2013, 21:00
я на смирных,10 тоже садик нашел! сейчас там правда частный дом
Гость
8 сентября 2013, 00:53
Действительно частный дом, который принадлежит известному всем депутату .
Гость
8 сентября 2013, 10:52
Гость
8 сентября 2013, 00:53
Действительно частный дом, который принадлежит известному всем депутату .
Проверочку бы устроила прокуратура наша
Гость
8 сентября 2013, 11:00
Хватит нам сказки рассказывать,начните проверку всех адресов и найдёте очень много детских садов,используемых незаконно не по прямому назначению.была у всех предприятий обязанность сдать все детские сады в систему образования.почему это не произошло?ведь государство строило, а оказалось в частных руках за бесплатно.должна же правда восторжествовать. Госорганы -займитесь реальной работой, а не пиар-акциями по одному садику, который ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ!откройте садик на 3 интернационала 110.
8 сентября 2013, 16:21
Вот в том-то и дело, что прямое назначение коммерческого детского садика - получение коммерческой прибыли!
Гость
8 сентября 2013, 18:29
8 сентября 2013, 16:21
Вот в том-то и дело, что прямое назначение коммерческого детского садика - получение коммерческой прибыли!
Воспитание и обучение .прямое назначение,и без разницы коммерческий или муниципальный.речь идёт о других зданиях,в которых коммерческие организации,не занимающиеся обучением и воспитанием детей
Гость
9 сентября 2013, 10:08
Надо написать письмо в администрацию города, по брошеным садикам,подписать жителями-пусть проверяют и дают официальный ответ
Гость
9 сентября 2013, 10:24
согласна
Гость
9 сентября 2013, 10:36
брошенных мало, в основном- используются не по назначению с личной выгодой
Гость
6 сентября 2013, 21:50
Проснулись,в городе более 80 Зданий детских садов используются не по назначению'
Гость
7 сентября 2013, 08:43
причем именно это как раз используется по назначению
7 сентября 2013, 07:04
А в чем проблема создать новое детское муниципальное учреждение? Сами же власти говорят мест в садах не хватает. Вот Вам здание готовое . Договор расторгнуть с Чудом и создать детский сад. Чтобы имущество народное служило народу, как и должно быть. А происходящее похоже на подковерную возню.
Гость
7 сентября 2013, 21:28
Там же, в статье, ясно написано, что для этого надо создать соответствующее юрлицо. а такое юрлицо сейчас создать проблематично, так как под него ресурсов нет. Сад - это же не только здание, но и персонал, которому надо платить зарплату, и коммунальные платежи, и питание детей, и обслуживание здания. А это всё ложится на бюджет, а в бюджете эти траты не предусмотрены... Сама ходила в этот садик, когда он еще к ликерке относился, даже воспоминания нахлынули...
Гость
7 сентября 2013, 11:31
Господа чиновники, а по адресу Чиченина 13А садик не теряли? там по Вашему мнению всё нормально и по профилю?
Гость
7 сентября 2013, 14:46
Они страх и совесть давно потеряли, - остальное просто "забыли"!
Гость
7 сентября 2013, 17:54
Фотки сделали как в фильме дом с привидениями))
Гость
7 сентября 2013, 23:28
точно, я тоже также подумала
Гость
7 сентября 2013, 18:06
была на днях в таком "садике" -Курчатовская ИФНС - не поверите на тертий раз плиткой или это герамогранит новенький ремонтируют - видимо тоже хотят вернут деткам... готовятся чтобы садику не тратиться(((
Гость
9 сентября 2013, 11:15
Ха-ха, Таня экая Вы шутница... Вернут они, ага. В Металлургическом районе тоже видела здание бывшего садика там толи казначейство, то ли какое-то финансовое учреэжение тоже все в керамограните, а рядом садичек такой задрыпонький стоит.
Гость
7 сентября 2013, 22:06
Замечательно! Копирую все адреса и в письмо на кремлин.ру Выхода похоже другого нет. А мамы вынуждены сидеть в декрете, пока ребенку 3 года не исполнится, потому что в 1,5 года путевки в дет.сад не дают - мест нет. Конечно, а откуда им взяться? дет.садов ведь нет. И не факт, что к 3-м годам дождемся. Спасибо большое гос.власти за заботу! Вынуждены отдавать детей в частные дет.сады, сидя в декрете и получая ежемесячное пособие в 52 руб. Поднимаем рождаемость, господа!
Гость
7 сентября 2013, 22:13
Это ещё не полный список
Гость
8 сентября 2013, 09:03
воскресный планктон, вы правда считаете, что ваши комменты Давыдов или кто из чиновников от куизо или образования будет читать?
Гость
8 сентября 2013, 14:03
А можно ссылочку на статью в интернет приемную отослать, так что прочитают. А можно много раз отослать и много раз прочитают. И отсылать до тех пор,пока работа не начнется
Гость
8 сентября 2013, 11:54
Там сейчас да-факто - садик? Туда ходят дети? Разве если места отдать муниципалитету, то станет больше мест в дошкольных учреждениях в Челябинске? Нет - столько же. Родители сами платят и по сути муниципалитет не субсидирует эти места, т.е. экономит деньги на каждом месте в дошкольном заведении? Это чудесно, потратьте эти деньги на создание новых мест. Т.к. каждое такое учреждение субсидируется. Если есть садик, от смены собственника его "больше" не станет, только платить будет город.
Гость
8 сентября 2013, 14:07
Откройте садик на 3 интернационала 100
Гость
8 сентября 2013, 12:49
Знаю Елену Арчугову очень давно, еще с середины 90-ых. Если бы она гребла деньги за детсад лопатой, то ходила бы в соболях да брильянтах. И ее собственные дети на лексусах бы разъезжали. Так нет же, маршрутками пользуются. К детскому саду у нее подход как у настоящего педагога, а не как у коммерсанта. Не надо тут про баснословное богатство. С детьми занимаются, детей развивают. Если частный детсад укомплектован - значит, в этом есть потребность. И 16 тыс - не такая уж баснословная сумма. Власти только говорят о том, что надо стимулировать частную инициативу, открывать частные детсады, субсидировать их, чтобы снизить бремя оплаты. А на деле что?
Гость
8 сентября 2013, 14:06
Даже если на лексусе, предложена услуга, пользуется спросом, налоги платятся, аренда платится,зачем выгонять?пусть лучше возвращают садики,украденные в девяностых годах
Гость
9 сентября 2013, 10:23
А бывший садик №24 в поселке Урицкого. Обещали открыть после ремонта еще в 2008 году. Но так и не открыли стоит разрушается.
Гость
9 сентября 2013, 10:34
так закидывайте письмами интернет-приемную губернатора, получайте ответ и в прокуратуру
Гость
9 сентября 2013, 10:40
Да нашей администрации до фени до наших деток дошкольного возраста и школьного в т.ч. Вон на тополинке построили новую школу и новый детсад, на вопрос а когда открытие будет? компания сказала, а администрация отказывается их выкупать. Конечно деньги же надо направлять на разного рода ТРК и тп. Убогое жалкое государство..
Гость
9 сентября 2013, 10:59
задайте вопрос не компании, а губернатору
Гость
9 сентября 2013, 13:01
Мне кажется, надо сказать большое спасибо тем неравнодушным людям, которые проделали большую работу по поиску пропавших садиков, вы помогли КУИЗО, которое не в состоянии сделать ревизию муниципальной собственности ( за что зарплату получают?).Ещё бы нашёлся человек, который грамотно составил бы обращение к властным структурам разобраться в этом вопросе и вернуть детям садики.Подписались бы под этим обращением сотни горожан.Чем больше будет мест в садиках, тем меньше будут аппетиты у зав.детсадов. мы так и не смогли устроить своего ребёнка в этом году в дет.сад, т.к. все заведующие дет.садов, в которые мы обращались требовали пеервоначальный взнос от 60 тыс. и выше. Беспредел.
Гость
9 сентября 2013, 13:34
возврат зданий детских садов -вопрос решаемый, было бы желание, возможности найдутся
Гость
9 сентября 2013, 14:49
А как насчет здания детского сада, которое занимает женская консультация Тракторозаводского района? (ул. Котина, 37а). Это же просто издевательство над беременными - от транспорта далеко, коридорчики узенькие, ремонт делали вообще при царе Салтане! Когда уже женскую консультацию переселят в нормальные условия, а детский сад детям вернут? (Кстати, писала об этом неоднократно в связи с разными публикациями, но модераторы почему не размещают комментарий... Странно, правда?)
Гость
9 сентября 2013, 15:22
а где ранее была эта женская консультация?
Гость
9 сентября 2013, 15:19
очень многие здания находятся в очень ужасном состоянии,взять пример,ул Барбюса 49а.Полуразрушенное здания,помойка внутри.Ремонт..дешевле снести.Руководители ноют в бюджете денег нет,на что они будут их ремонтировать?Теперь скажу лично своё мнение по поводу частных дет.садиков.,плюсов больше чем минусов,плюсы:малочисленные группы,детки реже болеют,как правило детки могут быть разного возраста,что положительно сказывается на общении.,и что не мало важно контингент детей и родителей примерно одинаковый.Минус:такие садики далеко от дома.
Гость
9 сентября 2013, 16:09
еще цена в минусе. мы ходили в частный садик на квартире. платили 15 000руб. мена не устроили условия, обучение, воспитание, площадка. дети от 1,5 лет до 7.перешли в муниципальный, довольна питанием, обучением,площадкой. платим 1200 руб
Гость
10 сентября 2013, 10:21
А не проще новые садики построить, это явно дешевле наших плохих дорог на которые ежегодно уходят милиарды!!!!!!! или у нас земля в городе настолько "золотая" что её отдают только на строительство домов и всяких ТРК???
Гость
10 сентября 2013, 10:42
так денег же нет на детские сады
Гость
6 сентября 2013, 23:06
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИЗ СВОЕГО ОКНА ВИЖУ СИЁ УЧРЕЖДЕНИЕ.ОНО РАБОТАЕТ, ДЕТИ ГУЛЯЮТ.КСТАТИ БОЛЬШИНСТВО ПЕРСОНАЛА ИЗ БЫВШЕГО САДИКА НА МОГИЛЬНИКОВА,132, РАБОТАЮТ В САДИКЕ 335!ИМ БЫ И ПЕРЕДАЛИ -335 САДИКУ!Я - ЗА!
Гость
7 сентября 2013, 09:34
Ну надо же...ПРОПАВШИЙ!!! Ушел погулять и ...не вернулся. В нашей администрации по сусекам поскрести - так и не то еще можно отыскать ;-)))
Гость
7 сентября 2013, 14:16
ленинская налоговая тоже в садике на улице суркова... налоговики полюбили садики однако
Гость
7 сентября 2013, 15:22
зато мерия и власть работают ,о чем нам сми по их же заказу талдычит постоянно....
Гость
7 сентября 2013, 16:26
Можно ещё найти один садик, например, здание налоговой инспекции по Курчатовскому району - как-то молчат. А здание это бывший садик. Так же здание налоговой по Центральному району тоже садик
Гость
7 сентября 2013, 16:36
Наше государство сначала собирает с нас самые большие в мире налоги (если посчитать платежи во все фонды), затем вынуждает директоров организовать в школах и садиках поборы за якобы бесплатное образование - считай еще одни налоги. Недаром же на все что мы за свои деньги покупаем в школу быстро инвентарный номерочек вешают - метят, что принадлежит уже не нам, а государству. А потом обобрав дважды еще и детские садики у детей отбирают на налоговые. Я детском саду по адресу Сони Кривой 47а детство провела. Сейчас хожу мимо и больно смотреть на налоговую центрального района в нем. Взрослых обобрали мало, надо еще и детей обобрать.
Гость
7 сентября 2013, 16:57
Налоговая Курчатовского района тоже в здании детского сада, но их переселить наверное сложнее
Гость
7 сентября 2013, 16:56
Прихватизация маршруток переросла в прихватизацию частного дошкольного воспитания
Гость
7 сентября 2013, 17:51
Не сочиняйте тут сказки про то,что директору нужно доплачивать.Она очень богатая
Гость
7 сентября 2013, 18:44
а детский сад по краснознаменной не потеряли?недалеко от школы 9.тоже займитесь выселением и проверкой документов!
Гость
7 сентября 2013, 19:03
прикольно отбирать действующее по назначению здание. почему не отбираете у коммерсантов здания, думаю, что часть из них незаконно используются. народ уже подсказал кучу адресов. ждем проверки и открытия детских садов, а обыкновенное чудо нет смысла трогать.рядом стоит брошенное здание на 3 интернационала 100, займитесь им, и польза для детей будет
Гость
7 сентября 2013, 19:22
садики в которых сидят налоговые не вернут, этож те кто отжимает денежки, а значит нужные люди для государства. А тут частники их не грех и даже нужно отжать и выселить с территории бывшего садика.
Гость
7 сентября 2013, 22:08
Прям зла не хватает! и как не стыдно вообще такие статьи "хвалебные" писать!
Гость
7 сентября 2013, 23:38
вроде столько офисных зданий в городе, нет надо занимать здания детских садиков, правда эти здания налоговых органов, в такой состояние, если делать кап. ремонт, наверное лучше снести и заново построить дет. сад.
Гость
8 сентября 2013, 08:04
Вроде лето не жаркое было, а так перегрелись. Ведь и Президент страны да курс на развитие частных детсадов и новым законом об образовании это предусмотрено. Эх, как малые дети.
Гость
8 сентября 2013, 09:28
там дети очень крутых чиновников ходят, по-этому и комитет до сих пор тянет с оформлением права собственности и сколько она уже там бесплатно сидит - политический вопрос так сказать, прием детей у них там расписан уже на 3 года вперед и естественно не бесплатно, и врет эта тетя про то, что она прибыль там не получает!!! конечно лучше сделать бесплатный садик и так мест не хватает , а тут еще город будет отдавать садики в центре города частникам!!!!
Гость
8 сентября 2013, 14:59
У нас слишком много зданий бывших детских садов сворованы в личное пользование, и если несколько из них власти смогут вернуть, то тогда это будет реальная работа.а пока бессмысленная трата времени и ухудшение ситуации.ну будет обыкновенное чудо муниципальным, дети те же останутся, только детский сад будет финансироваться из бюджета вместо текущей самоокупаемости.что мы выигрывает? Ничего.
Гость
8 сентября 2013, 17:05
кудрявцева 30 а - садик занят полицаями,
Гость
8 сентября 2013, 18:58
Перекресток Руставели-Барбюса. Бывшее здание детсада отдано социальному центру,куда привозят детей из неблагополучных семей,сбежавших из дома и т.д. Понятно,такие центры тоже нужны. Но сколько там детей? Небольшая кучка.А здание большое,ухоженное.ВЕРНИТЕ НАЗАД для большого количества детей,а социальный центр для 10 ребят можно и в меньшем помещении сделать.
Гость
9 сентября 2013, 09:22
парковый и краснопольская площадка разрастаются а садик на Солнечной 6 занят частной медицинской клиникой....
Гость
9 сентября 2013, 09:35
Есть еще один пропавший садик -Советский район, ул. Профинтерна, д/с № 24. Стоит без ремонта уже лет 7-8.
Гость
9 сентября 2013, 09:47
Гагарина (Ленинский), 58а