RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Пьяный челябинец, бузивший в День города в парке, напал на полицейского

8 сентября 2013, 09:02
Гость
8 сентября 2013, 12:14
Вот в России ругают Президента Беларуси Лукашенко А.Г. А ведь он у себя в стране порядок навел !!!Пьяным там на улице лучше не появляться. И не только потому,что четко и по законам работает местная милиция. Штрафы весьма большие ! А если будешь агрессивным,то найдут статью наказания....
Гость
8 сентября 2013, 13:00
у нас алкоголь это бизнес . кто будет убивать курицу несущих золотые яйца. пока сами пить не перестанем ни чего не изменится.
Гость
8 сентября 2013, 13:36
Его мало кто ругает так-то. Скорее с завистью смотрят в сторону РБ(те кто там бывают, особенно). Только у него в других сферах заскоки.
Гость
8 сентября 2013, 15:03
Постоянно по роду работы бываю в Минске и Бресте - полностью с Вами согласен,европейская цивилизованная страна,законы действуют,там и в голову никому не придет поднять руку на милиционера,да и народ там не такой агрессивный,как у нас.
Гость
8 сентября 2013, 10:47
Чем больше вы об этом пишеье, тем агрессивнее будут задерживаемые. Из полицаев тоже сделали потерпевших. Это нельзя, это нельзя. Где спецсредства хотя бы? Шокеры, баллоны, резиновые дубинки? Гаишники задерживают вчетвером двоих! Этак вовсе полиции не будет, кому охота даже за большие деньги получать травмы. Ну а потом возьмутся за проверяющих правомерности всякие применения наручников, оружия, и защитить их будет некому,
Гость
8 сентября 2013, 11:32
хорощо сказано
Гость
8 сентября 2013, 12:10
Спец.средства и огнестрельное оружие запрещено при массовых гуляниях
Гость
8 сентября 2013, 13:28
25 рублей в месяц! это большие деньги?
Гость
8 сентября 2013, 12:09
А почему полицай был один ? Надо,как минимум 2. Надо строго и очень наказывать за нападение на "государевых людей". В Америке в подобном случае полиция оружие применяет почти сразу,а в Европе-большие сроки заключения. В России традиционно жалеют пьянь и убогих Поэтому и наказание бывает какое-то карикатурное. Да в своем большинстве,все городские праздники превращаются в пьянку. Низка культура нашего человека !!!
8 сентября 2013, 12:55
Посторонний В, Вы наш человек? Лично у Вас как с культурой?
Гость
8 сентября 2013, 13:13
не переживай бабло налом отдаст....... проверено
Гость
8 сентября 2013, 13:51
согласен про традиции. алкоголики все бедные и несчастные, все водка виновата а не тот кто ее глотал, конечно. что за люди...
Гость
8 сентября 2013, 13:52
Ну что за полиция такая.. Зачем было столько возится с быдлом. Насколько я понимаю подвергнувшийся нападению полицейский ОБЯЗАН применить оружие. Прострелил-бы коленную чашечку и тем самым навсегда избавил клиента от желания побыковать. А другое быдло в следующий раз уже подумает, а стоит-ли оно того. А иначе у нас порядка не дождешся.
Гость
8 сентября 2013, 14:28
а если бы он применил оружие, то вы первый и орали, что полицейские охамели оружие применяют )) нашим людям и это не так, и то не эдак ))
Гость
8 сентября 2013, 15:05
Замучается отписываться за применение оружия.
Гость
8 сентября 2013, 17:43
У нас в стране пока сотрудника правоохранительных органов не прикопают хотябы по колено потом не докажешь что ты не превысил каких либо мер, эт в Америке могут просто пристрелить
Гость
8 сентября 2013, 13:13
Молодец полицейский. Сначала дал себя ударить, потом скрутили и увезли. А если бы увернулся, то дебошир как бы ничего и не сделал. За попытку избить полицейского ему бы ничего не было. Только за фактически нанесенные повреждения. Вот и приходится полиции давать себя ударить, чтобы можно что-то предъявить.
Гость
8 сентября 2013, 15:04
Какая ересь.
Гость
8 сентября 2013, 19:38
Гость
8 сентября 2013, 15:04
Какая ересь.
не ересь.правда жизни
Гость
8 сентября 2013, 13:40
Господа полицейские, вы чего такие беззубые-то по отношению к нарушителям общественного порядка? Как бы я не относился к полиции, но нападение на сотрудника при исполнии недопустимо и должно строго наказываться. С митингами ситуация еще спорная - там люди свои гражданские права отстаивают. А тут бычье обыкновенное. Завязать ему руки и ноги узлом и пусть в реанимации развязывают.
Гость
8 сентября 2013, 15:35
конечно, а потом сесть за превышение полномочий. или стать объектом вашей же критики - ему ведь ничего не сделали, а он ..вот как.
Гость
9 сентября 2013, 07:42
ждем на работу смелого такого!!
Гость
8 сентября 2013, 15:18
Пьянь в стране... Неделю работаем, выходные в какашку нажираемся и потом жалуемся что жизнь ..!!! Свою жизнь мы делаем сами, хватить ныть и все на власть сваливать! Меньше пейте и карманы владельцев всяких красное и белое наполняйте, тогда может и изменится чо нить! СТЫДНО за страну, нам совершенно нечем гордиться...
Гость
8 сентября 2013, 18:48
Вот вот. Примеров миллионы, где надо с себя начинать, самому не пить, самому не нарушать, а потом совать взятку. Самому за рулем грузовика не ехать с перегрузом, а потом жаловаться на убитые дороги. Какими бы их плохими не построили вносят вклад и нарушители. Пробуксовка при трогании со светофора? На шипах-то? Вся разметка ободрана шипами, умудряются в парковках крытых пол резать шипами, это как? А полиция и прочие структуры, те же чиновники, врачи, которыми вы недовольны, они же вышли из того же народа, того, который нападает на других, не обязательно полицейских, который проезжает под красный и превышает скорость. Который пьет за рулем, и бьет свою жену, не платит алименты детям. Который бросает окурки из машины и просто банку пивную мимо урны. Да и ладно бухайте, терпите.
Гость
9 сентября 2013, 08:04
Говори за себя.
Гость
8 сентября 2013, 18:57
Парк Пушкино ...оооо ну удивили, ага)))) у них же план на день!в будни минимум 5 административных штрафа должны составить,в выходные 8-10 а в праздничные так тем более...штук 20-30...ЭТО ПЛАН! не выполнив его они не получат премию!!!просто видимо прицепились к пьяному парню вот он и стал возмущаться ...а менты та любят угрожать...вот и получил по голове...ну тоже написали тут "НАПАЛ" это надо же...почему то только не написали ПОЧЕМУ,ЗА ЧТО "НАПАЛ"?
Гость
8 сентября 2013, 19:38
А вы его пригласите и спросите почему "напал"? А тут чушь не пишите! Если считал себя обиженным, то после выполнения требований милиции мог бы в суд подать. А доказывать правоохранителям что-то должно быть себе дороже. Без этого принципа порядка никогда в стране не будет!
Гость
8 сентября 2013, 23:28
Не важно за что, и не важно почему. Он действовал против сотрудника правопорядка, и был задержан.
Гость
9 сентября 2013, 09:20
Почему нельзя его было престрелить или ранить в ногу или руку? Самооборона при нападении и всего делов. Другим дебоширам,чтоб не повадно было если по другому не доходит.
Гость
9 сентября 2013, 09:53
Потом затоскают по инстанциям о правомерности и необходимости применения оружия, проще уж удар в лицо,а потом зафиксировать в травмпункте.
Гость
12 сентября 2013, 09:49
Гость
9 сентября 2013, 09:53
Потом затоскают по инстанциям о правомерности и необходимости применения оружия, проще уж удар в лицо,а потом зафиксировать в травмпункте.
Это точно.
Гость
9 сентября 2013, 09:18
Однажды я шла с работы домой (в 19ч)на улице было очень людно,на встречу мне шёл пьяный агрессивный ублюдок лет 45,он шёл пинал пустую полторашку и матерился.Тут его взгляд упал на меня и он стал что то невнятное,но явно злобное орать на меня и пинать в меня эту пустую полторашку! Мне стало не посебе,его взбесило видимо что на него смотрят и решил выместить своё зло на маленькой беззащитной девчонке (уверена если б шла с мужчиной-не привязался бы!).Молодые люди и мужики которые шли рядом,мимо- отвернулись лиш бы их не тронул этот ублюдок и сторонкой,сторонкой!Ужас!Так вот и убьют и все отвернуться и прибавят шаг!
Гость
9 сентября 2013, 09:44
зачем озвучивать свои эротические фантазии ?? тема не про ЭТО, а про пянь и рвань на светлом городском празднике..
Гость
9 сентября 2013, 10:42
Гость
9 сентября 2013, 09:44
зачем озвучивать свои эротические фантазии ?? тема не про ЭТО, а про пянь и рвань на светлом городском празднике..
тупой... и озабоченный! значит пьянь и рвань "на светлом городском празднике"!нельзя!А на улице в повседневной жизни можно! Убогое общество!!!
Гость
8 сентября 2013, 10:50
Вот из-за таких пьянчуг и праздники не в радость! Пусть посидит,подумает.
Гость
8 сентября 2013, 11:47
внимание рембо в студии
Гость
8 сентября 2013, 14:25
И что, не нашлось вокрух человека, который бы с одного удара в репу "выключил свет" этому дебоширу?
Гость
9 сентября 2013, 09:41
кому охота руки марать?
Гость
9 сентября 2013, 09:48
На досуге посмотрите в Ютьюбе видео "Полиция Канады", где российские журналисты разговаривают с украинцем, который работает в полиции. Очень интересно. Поразило то, что два года до устройства в полицию он сдавал экзамены на психику, физкультуру, социологию и так далее. Два года! У них люди мечтают попасть в полицию, но отбор жесткий. Один офицер в машине и этого достаточно, чтобы задержать любого преступника. Из спецсредств: дубинка, балончик, пистолет. Если есть угроза жизни или здоровью полицейского/граждан, офицер обязан применить огнестрельное оружие, и не побоится этого. У них полицейский может задержать преступника, оштрафовать водителя, оказать медпомощь.
Гость
9 сентября 2013, 13:56
Потому что в США и Канаде и во многих странах Европы полицейский - это высокооплачиваемая профессия. Это нехилый соцпакет, ранний выход на пенсию и сама пенсия немаленькая. Именно поэтому туда очень строгий отбор - и по физическим, и по психическим и даже по социальным показателям. Кроме того, закон суров и к самим полицейским. Чуть превысил полномочия - получай увольнение и лишение всех льгот. Именно поэтому у них ни дорожная полиция, ни патрульная просто так не привязываются, чтобы бабла срубить. И никто из полицейских не теряет голову от безнаказанности.
Гость
8 сентября 2013, 11:53
А спорим что максимум условкой отделается???
Гость
8 сентября 2013, 13:07
ну какая же свадьба без драки )))))
Гость
8 сентября 2013, 16:49
Шла через парк Пушкина вчера в драмтеатр СТРАШНО! Все пьяные, глаза злые .
Гость
8 сентября 2013, 17:47
Вернуть "алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством", и все дела. И самим бухать по-скотски перестать.
Гость
8 сентября 2013, 18:07
В парк Пушкина после 18-00 лучше не заходить, там пьяные гопники рулят
Гость
8 сентября 2013, 19:11
если обычный смертный то теперь посадят а если как та которая на капте мерена катала инспектора ГИБДД то простят и забудут
Гость
9 сентября 2013, 00:03
премию сейчас не ПЛАТЯТЬ в МВД, пора всем это знать.Только что положено, все урезано, наоборот с повышением много чего потеряно в системе льгот МВД. Дело возбудят и осудят напавшего.
Гость
9 сентября 2013, 08:44
Странно что так мало недовольных. Где же ваше бравое УРА! "Мало сотруднику дал алкаш, надо было еще вмазать, а то работать не хотят,только зарплату большую получают."
Гость
9 сентября 2013, 10:57
где бухло - там агрессия