перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Новый микрорайон в Челябинске защитят от мусора, окружив его рвом

9 сентября 2013, 10:10
Гость
Гость
10 сентября 2013, 08:27
Паралич власти. Даже такую проблему как вывоз и утилизация мусора решить не могут.
rakovsb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2013, 00:36
Отлично придумано! Вот этот ров и станет очередной мусорной ямой. Сами жители этого района его и загадят. Не рвы рыть надо, а детей воспитывать. А свинья, она и в Африке - свинья.
Гость
9 сентября 2013, 22:28
эх расея !!! городская свалка , цена за тонну мусора 245 рублёв , в обычный камаз входит 6-8 тонн , значит на свалке надо отдать 1500-2000 ! плюс 300-400 рублей за рейс на салярку - стандартная цена на вывоз мусора 3000 ! и с какого перепуга частник-водила повезёт этот мусор на свалку ?!с компаний , по безналу , на горсвалке берут ещё больше , такие потери тоже их как то не греют .
Гость
9 сентября 2013, 21:26
Да теперь весь мусор сваливают в гаражи Коралл и под высоковольтной линией возле этого же кооператива. А там молодой березняк красивое место превратили в свалку.
Гость
9 сентября 2013, 17:49
Застройщики Паркового превращают близлежащие леса в груды мусора, который веками будет загрязнять и отравлять и леса и почву. Какой смысл Парковой зоны!? Просто боль за лес, где горы железобетона вперемежку со строительными отходами, что там пакеты с отходами...
Гость
9 сентября 2013, 16:01
а смысл? сами не так давно переехали в новостройку, соседи-собственники пакостят у себя же под боком... противно...
Гость
9 сентября 2013, 15:34
Живу на Краснопольском проспекте в 52 мкр. Все выходные наблюдала как с территории вдоль леса частично строительный мусор вывозили , но большую часть закапывали разравнивая кучи грейдером. Вот и вся уборка строителей.
Гость
9 сентября 2013, 14:29
Тем, кто не понял суть проблемы. Строители, осваивая новые стройплощадки, поначалу захламляют место строительства. Но дом ведь нужно сдать без мусора вокруг. Поэтому застройщик начинает потихоньку перевозить мусор со стройплощадки на пустыри и даже пустующие небольшие площадки около уже построенных домов этих же или соседних микрорайонов. В итоге застройщики и управляющие компании уже построенных р-нов вынуждены защищаться рвами, заборами и охраной от произвола строителей. Интересно, куда будут складировать мусор строители теперь? Возить в центр города? Казалось бы, нужно просто поднять штрафы, а вырученные деньги пустить на благоустройство замусоренных территорий. Но ведь их кто-то должен ловить и штрафовать. А если учесть, что большинство контор-застройщиков весьма непростые организации, имеющие связи с рук-вом города, то старания главного архитектора навести порядок методом рвов и заборов выглядят просто смешными.
Гость
9 сентября 2013, 14:20
прикольно будет отловить диких собак пусть вдоль рва бегают по веревке )))) и с собаками проблема решится и мусор никто не выбросит)))
Гость
9 сентября 2013, 13:55
Чёт я не понял. Строительные площадки будут огораживать чтобы ТУДА МУСОР НЕ СВОЗИЛИ? Где логика?
Гость
9 сентября 2013, 13:50
А за чей счет будут мыть асфальт на Краснопольской площадке? Или он с таком состоянии пролежит до весны, а потом приберут его за счет городского бюджета??? Грузовики вывозят глину, которая сыпется из кузова и колес, вчера проезжала там - как-будто дороги и не было, везде глиняная каша, в правом ряду слой грязи см 5, не меньше! Почему такое бездействие властей???
Гость
9 сентября 2013, 13:48
и да я понимаю только новый район защитим - а старые ?).. хотя судя по дорогам, в некоторых районах, ров копать там начали давно =)
Гость
9 сентября 2013, 13:46
а ров заполнить водой и пустить крокодилов!!
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2013, 13:45
Знаете почему Русских нигде не любят? Потому что в %-ном отношении количество свиней очень много. Проезжаю Башкирию часто по городам везде чисто. А Челябинск вообще молчу. % 90 свиней. А 10% мучаются.
Гость
9 сентября 2013, 14:23
Вы достали уже, Евгений Петров, русских грязью поливать. В Челябинске не одни русские, а в Башкирии не одни башкиры. И свиньями русских в годы войны фашисты называли. Вместо того, чтоб русских в свинстве обвинять, подойдите к своим соседям и попросите их пакет с мусором до баков донести, а не бросать где-попало.
Денис Норманов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2013, 14:44
Гость
9 сентября 2013, 14:23
Вы достали уже, Евгений Петров, русских грязью поливать. В Челябинске не одни русские, а в Башкирии не одни башкиры. И свиньями русских в годы войны фашисты называли. Вместо того, чтоб русских в свинстве обвинять, подойдите к своим соседям и попросите их пакет с мусором до баков донести, а не бросать где-попало.
А при чем здесь фашисты? Вообще не в тему. Я оскорбляю тех людей, которые гадят там, где живут. А по вашей логике я должен этих "НЕСВИНЕЙ" просить донести пакет с мусором до бака. Гадят в основном быдло, которое сидит пьяное толпой ночами под окнами, а утром после них свинство. Я выходил пару раз- чуть не убили "Несвиньи" меня. Мне что на коленях их просить не гадить? Я сам Русский, не гажу там где живу. Но если Вас задело, что я не уважаю этих упырей-извините. В следующий раз я буду брать биту и не просить буду , а учить.
Гость
9 сентября 2013, 16:10
9 сентября 2013, 14:44
А при чем здесь фашисты? Вообще не в тему. Я оскорбляю тех людей, которые гадят там, где живут. А по вашей логике я должен этих "НЕСВИНЕЙ" просить донести пакет с мусором до бака. Гадят в основном быдло, которое сидит пьяное толпой ночами под окнами, а утром после них свинство. Я выходил пару раз- чуть не убили "Несвиньи" меня. Мне что на коленях их просить не гадить? Я сам Русский, не гажу там где живу. Но если Вас задело, что я не уважаю этих упырей-извините. В следующий раз я буду брать биту и не просить буду , а учить.
у нас постоянно под окнами пьют, орут, матерятся, бывает дерутся, причем и в выходные и в будни, утром на грибки/качели смотреть страшно... и после этого такие "люди" не свиньи? в чем их полезность для общества??? отловить и отселить их, и рвом обнести... пусть сами в своих отходах задыхаются...
Гость
9 сентября 2013, 13:30
Являюсь жителем дома по Краснопольскому проспекту, живем с мая 2013г., свалка вдоль проспекта не убиралась ни разу!!! по-крайней мере в зоне видимости. Сейчас свалку обносят рвом. Это и есть решение проблемы? Одни отчитались, другие отчитались, а мусор с площадки не вывозили и не вывозят по сей день!!!
Гость
9 сентября 2013, 13:30
Ежи еще противотанковые поставьте, а в небо дирижабли запустите.
Гость
9 сентября 2013, 13:21
в эти рвы и будут ссыпать мусор..очень даже удобно! я-за!
Гость
9 сентября 2013, 13:20
Новый слоган для КЖСИ: АкадемРиверсайд - теперь за глухим забором! Продажи возрастут сразу же)
Гость
9 сентября 2013, 13:13
Живу в 56 микрорайоне. Отпишусь сюда, посмотрим, будет ров или нет. Сдается мне, что не будет никакой охраны.
Гость
9 сентября 2013, 13:06
и еще установив колючую проволоку и вышки с охраной, снабдив охрану автоматами. Это вам не там, а здесь. Верной дорогой идете господа!!! Средневековье какое-то.
Гость
9 сентября 2013, 13:04
Потом начнут строить заборы и рвы рыть внутри микрорайона.
Гость
9 сентября 2013, 12:46
я так понимаю, г-н Градобоев исходит их предположения, что мусор в новые микрорайоны кто-то завозит снаружи, из леса.
Гость
9 сентября 2013, 13:16
ага, мыши запасы на зиму создают
Гость
9 сентября 2013, 12:43
Смысл отгораживаться забором и рвами, если мусор от самих же строителей, подчиненных застройщику?
Гость
9 сентября 2013, 16:06
мусор действительно сами строители слегка присыпают землёй,вроде как благоустройство.наблюдаю уже который год,да и сейчас в строящихся домах за "каширинским "рынком.
Гость
9 сентября 2013, 12:40
Сейчас мусор строительный даже на Аргазях в лесах валяется кучами... а пригород челябинска как помойка - реально за последние 10-15 лет все зас.ли в радиусе 20км от городской черты. Где экологи???
Гость
9 сентября 2013, 12:32
Хорошо, что "мусорные террористы" еще до ракет не доросли, - пришлось бы еще и ПРО создавать! Воистину: деньги шальные некуда девать, - нет даже простой здравой логики!
Гость
10 сентября 2013, 11:38
Ещё не вечер!
Гость
9 сентября 2013, 12:31
С нашими невоспитанными людьми бороться за чистоту города надо либо такими методами, либо дубинкой по голове. Говорят о чистоте, а сами бросают везде мусор, я постоянно такую картину наблюдаю, а на вид вроде приличные люди. взываешь к их совести, но, в основном, бесполезно - отсутствие воспитания с глубокого детства.
Гость
9 сентября 2013, 16:05
согласна! а взывать к совести чревато, самое безобидное - пошлют...
197145706

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2013, 16:06
полностью поддерживаю. Также нужно увеличить многократно штрафы за выброшенные фантики/бутылки окурки мимо урны. Только так!
Гость
9 сентября 2013, 16:45
Ольга , а вы сами мусор в урну бросаете или только смотрите за другими ?А чтобы город был чистым нужно платить нормальную зарплату дворникам !
Гость
9 сентября 2013, 12:28
Это наверное в поэтому 3 -й день как убрали мусорные контейнеры по ул. Скульптора Головницкого, чтобы народ все нес в ближайшие лесопосадки!!!
Гость
9 сентября 2013, 12:26
ЛИХА БЕДА НАЧАЛОМ....Следующий шаг-колючая проволока,капканы,мины???
Гость
9 сентября 2013, 12:22
А кто мне подскажет, что за горы земли и кучи мусора, которые появились в последнее время по ул.Ун.Набережная, от ул.Академика Королева до ул.Ак.Макеева и далее до перекрестка с ул.Чичерина. А когда покупали квартиру на Тополинной аллее обещали разбить парк. Так вот господа граданачальники, предлагаю разобраться с данными горами грязной, вонючей земли и строительного мусора, выборы не за горами не забывайте об этом. И вообще сделайте там парк, как ОБЕЩАЛИ!!!
Гость
9 сентября 2013, 12:39
Молитесь чтобы вам вставок не понастроили как в парковом))) Тополинка старая рядом с какаду единственны нормальный большой двор из всех новстроек.... В парковом еще не успели панельки сдать уже вставки между ними городят - там реально муровейник - ЖЕСТЬ.
Гость
9 сентября 2013, 15:58
а лучше, пусть посадят пирамидальные тополя,чтобы соответствовать названию улицы.далее продолжить-возле "Родника" восстановить родник,на ул.молодогвардейцев поставить памятник молодогвардейцам,который обещали построить ещё в 70-е годы,даже камень закладывали,чтобы не забыть.
amorales

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2013, 12:15
Вышки пулемётные не забудьте. Вдруг кто полезет через ров с пакетом мусора...
Гость
9 сентября 2013, 12:08
Охране раздать автоматы и выставить по периметру на вышках. Нарушителей расстреливать на месте без предупреждения. По периметру распахать КСП. Вот тогда и будет чистота и порядок :-)
Евгений 174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2013, 12:08
Колючей проволокой окружить и вышки пулеметные поставить;всем проживающим в микрорайоне - выдать пропуска.
Гость
9 сентября 2013, 12:06
И крепостную стену! А по периметру в бойницах - артиллерийские орудия крупного калибра. Внутри микрорайонов разместить аэродромы, благо опыт Шагола имеется, для нанесения ударов по мусорным агрессорам с воздуха. Так решим проблему! Иначе ведь никак... Это Россия, дружок.
Гость
9 сентября 2013, 11:58
В субботу наблюдала как благоустраивают Краснопольскую площадку напротив 52 мкр, мусор частично вывозится, но большую часть его закапывают разравнивая насыпи грейдером.
Гость
9 сентября 2013, 11:57
Давайте стройте рвы поглубже и заборы повыше, и блокпосты на въездах поставьте обязательно чтоб жители за территорию не высовывались, а то ещё захотят к нам в "старые" микрорайоны свой мусор подкинуть.
Гость