RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

737мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Дворцовые интриги – 600 детей на улице

11 сентября 2013, 16:00
Гость
11 сентября 2013, 22:30
а тебе чем чкпз не нравится,зажралась уже...
Гость
12 сентября 2013, 00:56
А чем он должен нравиться?Почему мы должны возить детей к чёрту на кулички?
Гость
12 сентября 2013, 09:00
Гость
12 сентября 2013, 00:56
А чем он должен нравиться?Почему мы должны возить детей к чёрту на кулички?
Всего-то 5 остановок, а до Дворца ТЭЦ и того меньше, всего 3 остановки.
Гость
12 сентября 2013, 09:41
Гость
12 сентября 2013, 09:00
Всего-то 5 остановок, а до Дворца ТЭЦ и того меньше, всего 3 остановки.
Дворец ТЭЦ давно продан
Гость
12 сентября 2013, 09:44
Нормальная ситуация... один барыга приватизировал и рубит бабло пока детям потолок на голову не свалится... Другой барыга хочет там построить новый микрорайон скорее всего.... РАБОЧАЯ СИТУАЦИЯ НОВОЙ РОССИИ! ДУмаю никто бы против небыл, если бы администрация сразу озвучила, что выкупит здание, отреставрирует и обратно все кружки там будут через 2 года....
Гость
12 сентября 2013, 10:46
Не приватизировал, а купил. Какое интересно бабло он там рубит? Вот выгонит всех школьников, тогда можно и порубить.А пока благодарные жители даже забор вокруг Дворца сперли. А администрация думаете деньги печатает? Вон вы все налоги платить не спешите, черную зарплату в конвертике получаете, откуда у администрации такие деньги на содержание Дворца? А уж про реставрацию я вообще бы не заикалась. Городу это не под силу.
Гость
12 сентября 2013, 11:06
С чего вы решили, что наша администрация на это способна? У каждого руководящего члена нашего района на этот дворец свои планы. И каждый рвёт и мечет, чтоб отщипнуть лакомый кусок.А дети для них это дело десятое.
Гость
13 сентября 2013, 02:08
Эта ваша АДМИНИСТРАЦИЯ нашим руководителям сказала, что их коллективы только на бумажках существуют! Неужели вы думаете, что они с такими заявлениями собираются что-то обратно детям возвращать?
Гость
11 сентября 2013, 20:08
а как вообще купили здание которое является домом культуры. проверить бы всю эту приватизацию
Гость
11 сентября 2013, 22:46
Собственник взял и продал. А кто-то купил. Что вас смущает? При чем тут вообще приватизация? Или вас удивляет, что такой большой Дворец принадлежал заводу ЗСО, а не городу? Все Дворцы принадлежали предприятиям. Предприятия разорились. Неподъемную ношу пришлось продать.
Гость
12 сентября 2013, 09:12
Гость
11 сентября 2013, 22:46
Собственник взял и продал. А кто-то купил. Что вас смущает? При чем тут вообще приватизация? Или вас удивляет, что такой большой Дворец принадлежал заводу ЗСО, а не городу? Все Дворцы принадлежали предприятиям. Предприятия разорились. Неподъемную ношу пришлось продать.
Не. Не разорились они. Их преднамеренно обанкротили, отлично наживаясь при этом!
Гость
12 сентября 2013, 10:36
Гость
12 сентября 2013, 09:12
Не. Не разорились они. Их преднамеренно обанкротили, отлично наживаясь при этом!
У ЗСО было море долгов. Если бы не банкротство, откуда брать деньги, чтобы отдать долги. Заказов-то практически не было от государства. А так, банкротство все долги списало.
Гость
11 сентября 2013, 20:25
Послушайте,если уж пишите статью,то руководителя района правильно называйте! Не Орлов, а Орел. Наш бравый орел.
Гость
11 сентября 2013, 21:11
нет, называйте его просто царёк..
Гость
12 сентября 2013, 09:18
Гость
11 сентября 2013, 21:11
нет, называйте его просто царёк..
На царька не тянет! Не видно,не слышно,не митингует!Второй истомин.
Гость
12 сентября 2013, 10:37
Гость
12 сентября 2013, 09:18
На царька не тянет! Не видно,не слышно,не митингует!Второй истомин.
Истомин был намного лучше предыдущего Орлова. А этот второй Орлов.
Гость
11 сентября 2013, 23:34
Это просто кошмар!Люди, что творится.Уважаемый глава городской администрации - Сергей Викторович Давыдов, помогите детям не остаться на улицах.Помогите сохранить культурное достояние Ленинского района г.Челябинска. Давайте организуем митинг у администрации Ленинского района.(Пригласим г-на Навального) Люди давайте поддержим НАШ ДВОРЕЦ-ДОМ РОДНОЙ!!!
Гость
12 сентября 2013, 09:01
Если вы на митинге скажете где взять деньги на содержание Дворца, то оставить его не составит труда. Свеженцев-то вроде не против. Сразу говорю, бюджетники не согласятся на уменьшение зарплаты.
Гость
12 сентября 2013, 09:03
Вы думаете, что Навальный вам из своего кармана заплатит за сигнализацию? Это вряд ли. Пообещать, конечно, сможет. Если за него проголосуете.
Гость
12 сентября 2013, 09:19
Я -ЗА!!!
12 сентября 2013, 10:29
Пусть дома сидят, уроки делают, а то кругом одни артисты да танцоры.
Гость
12 сентября 2013, 11:08
Вероятно вы не состоялись в этой жизни как творческий человек, поэтому завидуйте МОЛЧА!!!
Гость
12 сентября 2013, 12:18
Не уверен, что Вы все школьные уроки выучили...
Гость
12 сентября 2013, 12:25
Как показывает практика, артисты и танцоры успевают и в школе и на сцене, а дети, не посещающие кружков и секций - успевают и травку покурить и пиво попить. Видимо тем, кто надумал детей выпроводить из дворца, нравится больше вторая категория детей. Чтобы "слава" Ленинского района (и без того известная) преумножалась!
Гость
11 сентября 2013, 18:45
Бедный, бедный Свеженцев,купить купил, а ремонтировать не на что. И все то он понимает...Я сейчас сижу и плачу-денег что ли собрать всем миром на сигналку слуге народа.
Гость
12 сентября 2013, 08:54
А с чего это он должен ремонтировать Дворец, которым и распоряжаться-то в полной мере не может и никакой прибыли он ему не приносит. Может, родителям, чьи дети практически бесплатно занимаются там в кружках и скинуться на сигнализацию. Или освободите Дворец, он его перепрофилирует (это его собственность и он свободен поступать с ним как хочет), тогда и ремонте и всем остальном можно поговорить.
Гость
12 сентября 2013, 09:13
Да Свеженцев уже скупил полгорода! Список бы огласить..
Гость
11 сентября 2013, 21:58
Я с 4 лет посещала кружки этого ДК - знаю там каждый закоулок...И знаю через проверенные источники "обстоятельства" этой купли/продажи...Дворец купили по стоимости 3-х комнатной квартиры по ценам 2009 года, а площадь там ОГО-Го...Было несколько судов по призванию неправомочности данной сделки...Но деньги и связи в нашей стране решают все...Сейчас его за "ветхостью" снесут, а на его месте воздвигнут очередной ТРЦ. А дети? А кого они сейчас интересуют? В общем страшно смотреть на эту "грязь"...
Гость
12 сентября 2013, 08:59
Ну и что же тогда суминская администрация не выкупила его по цене 3-комнатной квартиры? А не выкупила потому, что знала, что купить это не главное. Главное - его потом содержать!!! А на его содержание денег надо в 100 раз больше, чем он стоит. Там один ремонт обойдется в кругленькую сумму. Работающему заводу ЗСО содержание Дворца было не в тягость. А области в тягость. Бюджет области не резиновый. То метеорит упадет, то южные районы затопит, то зарплату учителям надо поднять в приказном порядке, а от Москвы денег вряд ли дождешься.
Гость
12 сентября 2013, 09:16
что бы изменилось, если бы его купили по стоимости десяти трехкомнатных квартир ?
Гость
13 сентября 2013, 21:35
Как говорится у каждой проблемы есть своя фамилия.В данном случае это фамилия Туфленков (Директор ДЮЦа)
Гость
14 сентября 2013, 13:04
почему Туфленков проблема?его место кому-то понадобилось?ответьте.пожалуста
Гость
8 октября 2013, 14:48
Главное человек хороший.. И многодетный отец опять же.. А как сказал то, задумайтесь: Мы не можем тратить муниципальные средства на устранение нарушений здания, которое находится в частных руках. Ничего страшного, все коллективы будут переведены на площадки школ.. Позорище!
Гость
12 сентября 2013, 08:47
Давайте организовывать митинг у администрации Главы Города господина Давыдова!!!
Гость
16 сентября 2013, 09:46
Глава, вообще-то, Станислав Мошаров
12 сентября 2013, 09:16
Лично знаю директора ДЮЦ, Леонида Вячеславовича. Очень хороший руководитель, отец в многодетной семье, болеет за своё дело. По Станкомашу давно уже начинались определённые проблемы... Но статья мне напоминает заказную... Слишком хорошо тут выставлен нынешний собственник, Игорь Свеженцев и слишком плохими все окружающие. Конечно не знаю всю подноготную, но явно борьба за ДК ведётся не для передачи его безвозмездно детям...
Гость
12 сентября 2013, 10:41
А какая вообще может быть борьба, если у Дворца есть собственник. Мы же не боремся за передачу вашей квартиры детям? Знаем, она тоже в собственности. Что за коммунистические замашки: отобрать и поделить. Но только чужое. Свое не отдадим.
Гость
12 сентября 2013, 10:20
Капитализм во всех его проявлениях.
Гость
12 сентября 2013, 15:56
Это не капитализм-это бандитизм.
Гость
12 сентября 2013, 16:07
В ДК занимался с 13 лет потом был сотрудником. Знаю ситуацию изнутри. 1. Не надо хаить собственника! Ему спасибо. что не вышвырнул детей ещё 2007г. Оставил все коллективы, которые и без того с трудом справлялись с существованием. 2. Спасибо руководителям, которые за копейки занимаются с нашими детьми. 3. Спасибо родителям за понимание ситуации. (на собрании прозвучало предложение скинуться на пож. сигнализацию.) 4. Потолки не на кого там не падают. Здание хоть и старое в этом году ДК исполниться(наверное) 75 лет. Собственник содержит в полном порядке. Нет только пож. сигнализации. 5. Администрация района Забыв о своих прямых обязанностях в части культурного воспитания подрастающего поколения. 6 лет делает из коллективов непосильную обузу. Коллективы содержат сами себя. Уже давно на самоокупаемости. Проблема в коммунальных платежах. И последнее "распихав" коллективы по школам, которым своих проблем хватает КУДА УЙДЁТ материальная база - стоимостью не один миллион? Где у школ площади для коллективов, Зарплата для руководителей.
Гость
12 сентября 2013, 16:57
По внешнему виду к сожалению не сказать что здание в нормальном состоянии. Собственник мог бы хотябы кусты на крыше выкорчевать, чтобы они кладку не разрушали....
Гость
12 сентября 2013, 19:08
Администрация только и знает как набить свои карманы, им что у них дети пристроены!А до наших им плевать1Надо нетолько в Ленинскую администрацию писать.напишите в программа отличная должны помочь. "Человек и Закон",Если на то дело пошло путину сообщить
Гость
13 сентября 2013, 11:29
«Вот приедет барин — барин нас рассудит, Барин сам увидит, что плоха избушка, И велит дать лесу», — думает старушка. Н.А. Некрасов
Гость
13 сентября 2013, 13:58
Кстати, там еще неподалеку садик был, который пообещали заново построить, и где он?
Гость
14 сентября 2013, 00:02
Садик этот снесли, а на его месте сейчас стоянка. Не думаю, что жители верят в то что там будет детский сад.
Гость
11 сентября 2013, 19:39
Почему 65 лет. Зданию намного больше. Во время войны там был госпиталь, а также жили мобилизованные в трудовую армию (жители Средней Азии)
Гость
11 сентября 2013, 20:16
А с школой бокса что, опять ездить в "спарту"???
Гость
11 сентября 2013, 22:55
что-то дяди и даже конфетам не рады
Гость
12 сентября 2013, 08:13
Как занимались там дети так и занимаются, ничего не закрыли
Гость
12 сентября 2013, 09:28
А мы свой дворец треста 42 давно потеряли. Там огромный секонд-хенд. Мою дочь так-же выпнули из танцевального кружка. Только взамен нигде ничего больше не открыли.
Гость
12 сентября 2013, 12:26
Уберите с экрана,тошно от них и их дияний
Гость
12 сентября 2013, 12:57
можно понять и ту и другую стороны, один бизнесмен, другие чиновники естественно ни хотят ни на что тратить деньги - уж решить вопросы по устранению предписаний можно было за столько лет, ни в один же день они все выплыли!!! нужно просто было вкладываться в ремонт, и тут кстати и упарвление образования города тож видимо бездействовало и не хотело решать вопрос, и там в безвозмезку здание на халяву получили!! вот и дотянули!! и туфленков сейчас такой типа нипричем((( ужасно на все конечно это смотреть!!! никакого порядка у нас в городе!!!
Гость
12 сентября 2013, 15:24
Вы пишите, что лучше, чтоб дети дома сидели и уроки делали, на дворе сейчас 21 век, и дети всегда гуляют на улицах, кружки это занятие и развитие детей. И все туда ходят с удовольствием. Конечно же, по вашему мнению, шляясь по улицам, они станут наркоманами и тд. А дворец- это культура!
Гость
12 сентября 2013, 17:11
Посмотрите ролик про ДК http://www.youtube.com/watch?v=-Q0xZSPLxNE
Гость
13 сентября 2013, 02:18
Давайте соберем им с мира по нитке на сигнализацию!
Гость
13 сентября 2013, 13:03
Давайте соберём им на станок, на котором им удобнее нас использовать.
Гость
13 сентября 2013, 17:19
Чиновники: «Дети, мечты НЕ сбываются» Мин. образования передает 600 детей в «заботливые» руки улицы, там очень нужны их таланты. Народники и бальники будут танцевать в бандитских притонах. Цирковые перейдут в форточники. Художникам сам бог велел рисовать подделки. А как изумительно будет звучать «Владимирский централ» в хоровом исполнении. Люди задумайтесь! Это наши дети! P.s. Бизнесмен, который обязан зарабатывать деньги, безвозмездно предоставил классы для занятий и огромный зал, ведет себя как Человек. А чиновники, которые должны нести свет в массы, ведут себя не хорошо.
Гость
13 сентября 2013, 20:37
Люди! Лично не знаю г-на Свеженцева, но что хочу сказать - это один из немногих бизнесменов с человеческим лицом.Он на протяжении 5 лет бесплатно сдавал 60% площадей дворца нашему муниципалитету.(Потому что там занимаются дети).И только с остальных 40% извлекал прибыль. Скажите граждане, это ведь нормально. А мои коллеги, извиняюсь-как всегда повернулись к народу спиной. А самое главное к детям. Конечно,,каждый преследует свои интересы-это понятно. Но о детях бизнесмен-собственник не забыл подумать,потому что бизнес у нас социально-нагруженный, именно поэтому он себя повел очень ДОСТОЙНО.А директор ДЮЦа за 4 года абсолютно ничего не делал, а отдел образования говорит-что у дворца нет лицензии,ХОТЯ сам этот отдел -лицензии и выдает (Это мой совет товарищам родителям).Понимете, что происходит. Прислушайтесь и принимайте меры к действию.УВЕРЯЮ ВАС - в курсе этой проблемы многие.Даже в АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА уже в курсе.Вам удалось раскачать лодку-товарищи родители.Идите тем же курсом, и все у Вас получится. А мы будем Вам помогать (к сожалению не могу назвать своё имя)!
Гость
14 сентября 2013, 00:07
Дворец в нормальном состоянии, ничего там не валиться на голову! На весь огромный район два ДК, никак нельзя допустить закрытие Станкомаша, это практически второй дом нашим детям!
15 сентября 2013, 09:52
Нормальная ситуация - коммерсант купил здание за копейки, сейчас подняли волну против того, чтобы выгонять детишек на улицу. Администрация конечно же тоже его поддержит и выкупит здание - но за ОГРОМНЫЕ деньги. В итоге несколько миллионов бюджетных денег осядут в карманах коммерсанта. Схема давно работает в Челябинске
Гость
17 сентября 2013, 11:45
Что-то какая-то показуха. Племянница до сих пор ходит на танцы, никто детей еще не выгнал
Гость
18 сентября 2013, 11:11
Глупцы. Есть два варианта развития событий: 1. ДК признают ветхоаварийным, сносится и Свеженцев строит ТК. 2. Вашими слезливыми молитвами город выкупает этот ДК, конечно же в интересах детей, но вопрос за какие деньги. Конечно же за деньги налогоплательщиков в сумме которая в разы превышает его стоимость (ведь Свеженцев и К бизнесмены. Так что кто-то (через) Свеженцева все равно заработает немалые деньги (ваши деньги).