перейти к публикации
83 комментария к публикации

Давыдов: в Челябинске нет больших проблем с уплотнительной застройкой

12 сентября 2013, 11:21
Гость
12 сентября 2013, 13:09
А жители ул.Чичерина прям довольны!И так парковок не хватает ,так существующие закрывают...благодаря "подсолнухам".
Гость
12 сентября 2013, 13:42
Полностью согласен с Вами! Ставлю машину на парковке Чичерина х 250 лет. С ужасом смотрю, как г-н Букреев (Легион)застраивает это место. Вы посмотрите, что творится в близлежащих дворах!!! Построили одну многоэтажную парковку около ул. Кашириных. И что? На людей - плевать хотели!
Гость
12 сентября 2013, 13:47
откройте глаза, между Подсолнухами и Бр. Кашириных вы можете увидеть новую семиэтажную парковку, места хватит всем
Гость
12 сентября 2013, 14:22
Гость
12 сентября 2013, 13:47
откройте глаза, между Подсолнухами и Бр. Кашириных вы можете увидеть новую семиэтажную парковку, места хватит всем
включите мозги. Стоит дороже - раз. А два - посмотрю я на Вас, как Вы там будете выезжать в час-пик с утра, когда все 7 этажей выезжают в пробку на чичерина.
Гость
12 сентября 2013, 15:20
Одни сплошные недовольства( . Может тогда в Сибирь? Там огромные территории пустуют, а у нас с наличаем благ цивиллизации растет население, не хотите жить в " тесноте' зарабатывайте больше построите себе коттедж с гаражом за городом и не будете замечать плотной застройки или езжайте осваивать новые территории, но увы без канализации и всего сопутствующего.
Гость
12 сентября 2013, 15:45
А может это Вам в Сибирь совместно с тем у кого проблем с уплотнительной застройкой нет? Стройся не хочу - никто протестовать не будет - ну может только медведи с комарами. Никто не против новых домов, но при таком количестве ветхоаварийного жилья, снеся которые можно кучу домов понастроить и без всякого недовольства жителей, впихивать дома на каждый свободный клочок земли мягко говоря неразумно.
Гость
12 сентября 2013, 15:50
съездить и посмотреть как у цивилизованных людей выглядит та самая "сибирь".Едешь из одного крупного города в другой на железной дороге и глаз радуется. Чуть отъехали-село.еще с километр-другое.А через 20-30 город.И дома что в селе/деревне,что в малом городе аккуратные,дороги без слезающего с перваым весенним солнцем асфальтом,магазинами,общественным транспортом и прочими благами цивилизации.Вот так должны выглядеть населенные пункты,а не так как в Челябинске.За этим следить обязан мэр,сити и прочие чиновники.
Гость
12 сентября 2013, 16:19
Гость
12 сентября 2013, 15:50
съездить и посмотреть как у цивилизованных людей выглядит та самая "сибирь".Едешь из одного крупного города в другой на железной дороге и глаз радуется. Чуть отъехали-село.еще с километр-другое.А через 20-30 город.И дома что в селе/деревне,что в малом городе аккуратные,дороги без слезающего с перваым весенним солнцем асфальтом,магазинами,общественным транспортом и прочими благами цивилизации.Вот так должны выглядеть населенные пункты,а не так как в Челябинске.За этим следить обязан мэр,сити и прочие чиновники.
Я согласна ехать в Германию! Могу написать реквизиты своего счета, да и учтите у меня муж и ребенок маленький, так что я на них перевод делайте так же на мой счет!)
Гость
12 сентября 2013, 13:25
А когда у нас выборы мэра то?
Гость
12 сентября 2013, 14:03
Да их скоро итак проводят - одного в кхл, другого просто уберут..
Гость
12 сентября 2013, 14:20
А "никада".
Гость
12 сентября 2013, 15:21
а мэр у нас не выбираеться а назначаеться гор думой потому он у нас сити менеджер а не мэр
12 сентября 2013, 12:51
Может быть Давыдов в каком-нибудь другом Челябинске живет? Чего не коснись, со все нет проблем у него проблем. Удивительный город это Челябинск-Давыдова. Где он расположен?!
Гость
12 сентября 2013, 14:32
Где-то в районе улицы Татьяничевой.
Гость
12 сентября 2013, 14:55
"Больших проблем" нет, а так проблемы есть, но "Больших" нет)))
Гость
12 сентября 2013, 14:57
Гость
12 сентября 2013, 14:32
Где-то в районе улицы Татьяничевой.
ага, там уже опять понаставили знаков кирпич! сразу 2 на расстоянии 10 метров!!!!
Гость
12 сентября 2013, 15:12
А что вы сюда -то жалуетесь, есть интернет приёмная, на cheladmin.ru все вопросы туда, и чем больше тем лучше. Кстати Давыдов С. не мэр , а сити-менеджер (наверное эффективный для админстрации), а мэр Челябинска Мошаров - не слышали о таком, чем знимается и т.д.?
Гость
12 сентября 2013, 16:17
это интернет приемная для видимости и писать туда бесполезно
Гость
12 сентября 2013, 17:46
В этой интернет приемной делают замечательные "отписки", причем по одинаковому шаблону для всех вопросав-жалоб.
Гость
12 сентября 2013, 21:12
Гость
12 сентября 2013, 16:17
это интернет приемная для видимости и писать туда бесполезно
А здесь полезно?
Гость
12 сентября 2013, 13:23
Всё правильно говорит, проблем нет. Мы жители Ленинского района выражаем свою глубокую благодарность г.Давыдову за то, что в наших дворах появились дополнительные 10-ти этажки. Это очень облагородило внешний вид из окон наших домов и защитило от надоедливого солнца, что очень важно в условиях нашего жаркого климата. Отдельное спасибо хочется высказать со стороны автовладельцев за то,что для строиельства новых домов закрыто 3 ближайшие автостоянки, а остальные переполнены и цена подскочила на 200руб. в месяц. Мы так завидовали людям чьи "железные кони" стояли во дворах под тенистыми деревьями, вблизи песочниц и лавочек.Наконец-то закрыли эти ненавистные стоянки и мы с чистой совестью можем оставлять свои машины в ближайших дворах.
Гость
12 сентября 2013, 14:07
Жители дома по ул. Свободы 92б присоеднияются. Нам так не хвтало Феникс де Люкс в нашем дворе.....
Гость
12 сентября 2013, 14:25
Полностью согласен! Воткнули перед моими окнами высотку о 16 ти этажах (пограничная 34)! Теперь свет горит даже днём!Все подписи жильцов подделали, сказали всем молчать (по СМИ прошёл сюжет что жители все сплошь наркоманы и алкаши). Бардак в городе!!!
Гость
12 сентября 2013, 14:08
В соседнем городе прошли демократические выборы мэра.
Гость
12 сентября 2013, 14:32
когда же мы это сможем сделать?
Гость
12 сентября 2013, 15:01
Гость
12 сентября 2013, 14:32
когда же мы это сможем сделать?
....когда все граждане поднимут свои мягкие места со стульчиков
Гость
12 сентября 2013, 15:05
Лучше бы застроили улицу Российскую от Нагорной до пр.Победы, рядом центр, а здесь как будто другой город, заброшенные, полуразрушенные дома стоят десятилетиями (заброшенная школа, частный сектор), хоть бы их снесли и построили новые, но ведь не строят, так и живем, иногда просто жуть берет, но властям дела нет, их почему-то эта земля не интересует.
Гость
12 сентября 2013, 16:12
частный сектор активно сносят, со стороны миасса разрушеный частный сектор не застраивают не понятно почему(видно не приглянулься застройщикам, проще вырубать деревья, и на чистом месте между домов строить чем думать о проблемах рельефа) а школа 50 не заброшана и лет 10 был сделан там кап ремонт.
Гость
12 сентября 2013, 16:25
А потому не строят, что эта земля в собсвенности, т.е. продана.
12 сентября 2013, 13:31
Пока есть Давыдов - проблем в городе не будет
Гость
12 сентября 2013, 14:53
Здравый комментарий
Гость
12 сентября 2013, 14:23
Пример мкрн Парковый! Настроили настолько плотно, разбили убогие газоны и дорожки, а о парковочных местах для авто забыли. Жители, владельцы авто в шоке и ужасе!
Гость
12 сентября 2013, 15:19
Да что-ж вам наш Парковый покоя то не дает!? Зудите, зудите, новый огромный микрорайон, а хотят, чтоб прям сразу и садики, и школы, и парковки, не бывает такого! Даже в супер микро Т.аллея такого до сих пор нет, чтож вы о нем то не переживаете?
Гость
12 сентября 2013, 14:29
Рядом с магазином "Декорум" по улице Курчатова втихивают 18 эт.дом с офисами на 3х первых этажах. Давыдов, объясните про отсутствие проблемы...
Гость
12 сентября 2013, 17:06
Мы узнали о строительстве этого дома 2-3 года назад, собрали подписи ВСЕХ!!! жильцов нашего дома, пытались бороться, результат - ноль. ГОСПОДИН Малый О.И. разрешение получил, строительство начал, у него так-же, как и у ГОСПОДИНА Давыдова проблем нет. А вот у нас есть: стройка идет, шумит, во время работ на труброводе его пробили и не было воды 2 дня!!! А когда построят этот "объект по индивидуакльному проекту", его жильцы и арендодатели будут ездить по нашим дворам и парковаться на наших газонах и детских площадках. Нет все хорошо, НИКАКИХ проблем!!!
Гость
12 сентября 2013, 14:42
Да неужели??? микрорайон 40 лет Победы/Чичерина/250 лет/Кашириных. Ну зачем начали впихивать многоэтажки??? Кроме проблемы с парковками, остаются вопросы:куда дети этих новых жителей будут ходить учиться и лечиться? Есть 2 садика,которые уже забиты под завязку, и 151 школа, которая переполнена. Строить новые соцобъекты просто негде . Детская поликлиника тоже переполнена. а к ней еще припишут жителей Подсолнухов и, возможно, Академа.
Гость
12 сентября 2013, 16:17
Не возможно, а однозначно припишут. А строить соцобъекты никому не выгодно. Радуемся, что детскую поликлиннику № 8 просто чудом каким то возвели.
Гость
12 сентября 2013, 15:09
Что,толку быть не согласным на застройку.Весь дом по ул.Чичерина,15 собирал подписи о своем несогласии,а в результате построили 3 10-ти этажки, один из которых якобы для сирот.Никогда не думала, что у нас сироты такие обеспеченные,вокруг дома машин пруд пруди, даже на детских площадках. К подъездам не подъехать ни скорой, ни пожарным.Солнце у наших детей давно забрали, теперь добрались до воздуха.
Гость
12 сентября 2013, 16:16
сироты взрослые им выдали квартиры, а они еще работают как все вот и заработали, набрали в кредит- это нам надо думать о жилье и ипотеках родители не могут дать а им государство дает
Гость
12 сентября 2013, 15:27
Зачем нужен такой мэр???
Гость
12 сентября 2013, 16:23
А Давыдов не мэр..
Гость
12 сентября 2013, 21:17
Молодец Давыдов! Клубные посёлки дальше можно двигать...по цене 1.5,там и парковка,свежий воздух и т.д Удачи...)
Гость
13 сентября 2013, 07:24
Соток по 100 каждому)чмк и им подобные пусть спансирует,травят же людей. Иначе боюсь ваше' начнут рвать,как грелку.
Гость
12 сентября 2013, 12:51
да что вы говорите.....
Гость
12 сентября 2013, 12:55
смешно ей богу ! помнится в рамках предвыборной борьбы на пост главы города г-н Юревич клеймил позором факты уплотнительной застройки города с подачи тогдашнего гродоначальника Вячеслава Тарасова ! И что изменилось с тех пор ? Правильно - ничего !!!!!! Так же растут панельные высотки ( как опята на пеньке ) , так же дуют в уши избирателям , что всё под контролем !! )))))))))
Гость
12 сентября 2013, 13:11
да задудели уже прям не город а сказка какая то у нас получается!
Гость
12 сентября 2013, 13:22
Елькина 88 вот проблема , на таком маленьком куске 4х секционный дом втыкать!!! Разберитесь пожалуйста!!!! Символу все ни по чем! Полная безнаказанность и купленная правота!!!
Гость
12 сентября 2013, 13:26
"Между тем в Челябинске есть территории, которые будут застраиваться, несмотря на протесты администрации города и жителей" - а разрешение на застройку, то изначально, кто дал не архитектура ли города при администрации. ПОЛУЧАЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОТЕСТУЕТ ПРОТИВ СВОИХ ЖЕ РЕШЕНИЙ СПУСТЯ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ- не бред ли.
Гость
12 сентября 2013, 13:28
Непонятно только, почему нужны возмущения жителей, чтобы администрация города нормально выполняла свою работу и не выдавала разрешения на строительство тех объектов, которые ухудшают качество городской среды и ущемляют права граждан. Все признают, что автомобильных стоянок не хватает, и в то же время стоянки ликвидируют одну за другой, чтобы на их месте построить ещё дома и довести проблему до крайности. Ну а когда скверы хотят вырубать ради ларьков, это уж совсем плохо.
Гость
12 сентября 2013, 13:37
оказывается такой город Челябинск хороший. хочу там жить. пс. житель реального челябы
Гость
12 сентября 2013, 13:41
Прав он уже проблем нет т.к всё либо застроено либо выделено под эту застройку.
Гость
12 сентября 2013, 13:49
На сегодня, как подчеркнул сити-менеджер, нет никаких оснований говорить о том, что администрация не услышала челябинцев. они же в танке.кто их услышит.
Гость
12 сентября 2013, 14:12
По решению суда... А с кем застройщик судится? Ведь не с жителями, и не с госдепом, а с Администрацией, и администрация почему то проигрывает. Такое впечатление что даже с радостью и удовольствием: да не мы это а суд! Виноват не суд, а тот кто проиграл. Ну а то что он так считает, то это он считает. А жители считают по другому. Пусть если уверенный вынесет два вопроса: об застройке и о доверии к себе- будет и ответ
12 сентября 2013, 14:42
Арифметика проста. Мэр выбранный - легитимный. Назначенный - нелегитимный.
Гость
12 сентября 2013, 14:41
Заголовок прочитайте: "Нет БОЛЬШИХ !!!! проблем с уплотнительной застройкой". Они маленькие, но их много
Гость
12 сентября 2013, 14:46
напротив жилых домов и "сквер" от застройцщика "Легион" на месте леса в который мы ходим с детьми-внуками,санками,лыжами и велосипедами на протяжении 30-ти лет это что? На Захаренко вырубка под жилые дома,у "Александровского" ради ларьков-шашлычных и "шахматного клуба" который прокуратура и пристав должны снести по ул. 40-лет Победы.Что это как не уничтожение города и лЁгких С-З? Жители "Александровского" и улицы Захаренко давайте скажем наконец то свое слово администрации(она ведь прислушивается к нам)и прекратим этот беспредел по загублению леса!
Гость
12 сентября 2013, 14:50
ДА НУ НА!! А это что? Забором огорожено пространство между домами Курчатова, 25 (магазин «Декорум»), Курчатова, 27а, Энгельса, 95. Что планируется возвести в данном месте? Ответ: 1. На данном земельном участке начато строительство жилого дома по индивидуальному проекту с офисами на 1-3 этажах по ул. Курчатова. Застройщиком объекта является индивидуальный предприниматель Малый О.И. 2. Строительство объекта осуществляется в соответствии с разрешением на строительство от 14.03. 2013 г. № RU74315000-27-ж-2013, оформленным в установленном порядке.
Гость
12 сентября 2013, 14:53
"на татьяничева уплотнительной застройки нет" резюмировал давыдов, "такое же положение дел и по всему городу"
Гость
12 сентября 2013, 14:56
правильно в заголовке сказано- у Давыдова нет проблем с уплотнительной застройкой, нет проблем и у застройщиков(за редким исключением), а остальные кого волнуют?
Гость
12 сентября 2013, 15:04
Есть люди, которые врут и сами верят в то что врут. О ком это я? То что на Держинского 10-ти этажными пристройями закрыли окна квартир, да и сами пристрои стоят фактически на санитарном разрыве и тротуаре, это нормально? Вот бы управление Архитектуры поселить в этом доме с главным архитектором города. А что творится на Цвилинга, Гагарина, Смирных, у памятника Курчатову, можно продолжать и продолжать...
Гость
12 сентября 2013, 15:11
Конечно нет! когда всё уже уплотнили, позорники.....на голове готовы строить
Гость
12 сентября 2013, 15:15
Захаренко, 11. Люди протестовали против уплотнительной застройки, ТВ приезжало, толку ноль. Построили аж два дома. Это при Юревиче-мэре было. Сейчас за школой в этом же микрорайоне впихнули офисное здание. То же всё у всех окей.
Гость
12 сентября 2013, 15:21
А Елькина 78??? Где рядом с гимназией 80 в 60 метрах ведется строительство высотки жилой???
Гость
12 сентября 2013, 15:26
Бухтите, бухтите. Вам интернет специально для этого сделали.
Гость
12 сентября 2013, 15:32
уж лет десять надо иметь план развития города в котором должно быть предусмотрены парковки и расширение дорог(с запасом ведь автомобилизация растеть) и парками и пешеходными зонами,и где должны быть пром. обьекты а где жилые и какие жилые, а где торговые и культурные очаги и сносить старье-а мы к старью пристраиваем новое, детские площадки пускаем под стоянки, а чтоб всем веселее было рядом строим офисное здание без парковок чтоб все было заставлено автомобилями, и все это чудо накрывает выбросами с пром. предприятий.
Гость
12 сентября 2013, 15:46
НУЖНЫ ПАРКОВКИ возле домов! Это очевидно. Ненадо строить дома без учета места для парковки машин! Дурь какая то. Скажите кто у нас безмозглый, или администрация, которая поощряет строительство домов без учета парковок для машин, или управление архитектуры, которая дальше своего носа ничего не видит?
Гость
12 сентября 2013, 15:51
Шоту Руставелли, Энергетиков, Копейское шоссе - сносят парковки и втыкают одно-двух подъездные дома! Машины уже негде ставить! Дорог нормальных нет! Площадок детских нет!
Гость
12 сентября 2013, 15:58
Застройка около школы №80 противоречит всяким СНИПАМ!!!!!!
Гость
12 сентября 2013, 16:40
А зачем выдавать разрешения на строительство вообще, если ясно, что много недовольных будет? Осваивайте новые земли...или ветхое жилье сносите.
Гость
12 сентября 2013, 19:49
как-то странно: люди купили квартиры в Академ- сити, взяли ипотеку а Давыдов взял и отменил разрешительные документы. А обыкновенным людям то что делать? И вообще я живу радом и особых неудобств с Академом не испытываю. И сроду там не было никакого парка! А страшно было там ходить вечером: одни алкаши и бандюганы. И детей страшно было отпускать - бало заброшенное место!
Гость
12 сентября 2013, 21:13
Лично меня в моем городе устраивает все, кроме выбросов. Но как это остановить не знаю.
Гость
13 сентября 2013, 09:09
г.Давыдов имел ввиду,что кокретно у него нет Больших проблем с уплотнительной застройкой.Это у вас большие проблемы)))
Гость
13 сентября 2013, 09:56
На счет детской поликлиники на Бр. Кашириных- чтобы лишние не захаживали, во дворе поликлиники отличный дворик! Больше месяца зловонное озеро у мусорки и недострой с соседней дворе, остальное пространство - машины бедные напиханы, в общем - НЕ До детей!
Гость
13 сентября 2013, 11:46
За каждого на вас наши властители досье' в инете...кем вы и с кем были,как добиваетесь своих благ,ваша арентация и арентиры куда идётд. Ладненько не маленькие сами разберётесь без сопливых'. А завтра подумайте...вечно ваш цирк продолжатся не будет и всех не купите, не запугаете и т.д. С Ув.)