RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

В сотню лучших в России включили только один южноуральский вуз

12 сентября 2013, 15:33
Гость
12 сентября 2013, 20:35
Спасибо,что признали!Мы,старшие поколения до сих пор вспоминаем и любим свой Ч П И .
Гость
12 сентября 2013, 21:03
ЧПИ, в одно время, в 10-ку по СССР входил
Гость
12 сентября 2013, 23:17
ДА-да-да,люблю свою альма-матер-ЧПИ!!!А сейчас и сын там учится!
Гость
12 сентября 2013, 23:57
Гость
12 сентября 2013, 21:03
ЧПИ, в одно время, в 10-ку по СССР входил
Правда знали об этом только в самом ЧПИ. :) А если серьезно, то в 1988 году, находясь в карауле, сказал командиру части полковнику Берозашвили, что являюсь студентом 3-курса ЧПИ. На что, этот, уже пожилой грузин сказал (чисто со-сталинской интонацией): "О-о-о, салыдный ВУЗ, знаю..." После чего, сослуживцы пол-дня ко мне относились с бОльшим уважением.
Гость
12 сентября 2013, 18:54
очень много бюджетных мест, ребенок поступил в этом году на бюджет без проблем, много бесплатных секций, по сравнению со школой там просто коммунизм
Гость
12 сентября 2013, 20:31
Это если учиться. Не расслабляйтесь!
Гость
13 сентября 2013, 09:39
все только начинается)
Гость
13 сентября 2013, 09:58
чушь не пишите,или вы в доле?
Гость
12 сентября 2013, 20:57
Совершенно не понимаю людей, которые говорят "В ЮУрГУ все за деньги", "Чемпион по вытягиванию бабла" и т.д. Это полный бред. Я за время своего обучения не заплатил ни копейки, ну если не считать того, что 2 раза нужно было рабочие тетради купить - но это вымогательством назвать сложно. Все у нас бесплатно, просто нужно нормально все сдавать. У каждого в любом случае есть как минимум 2 возможности сдать абсолютно бесплатно. Да говорят где-то существует или существовала система платных направлений на экзамен, я с этим не сталкивался, на моем факультете такого нет!!! А если бы и было, у каждого есть 2-3 возможности сдать бесплатно (1 раз - на экзамене, 2 раз - на первой пересдаче, 3 раз - на второй пересдаче (но тут преподаватель имеет право отказать в сдаче, но, я думаю, большинство не отказывают, а, возможно, и не знают об этом!). Дак вот за 3 то раза можно сдать!!! Потом грешили на тест-классы по математике, там 2 попытки также бесплатны. Задания очень легкие, и если человек не может справится со столь простыми заданиями, то может и не стоит в ВУЗе оставаться? Сейчас их, вроде бы, отменили. Курсы также сейчас в основном бесплатные! А, если и платные, то не в коем случае не обязательные!!! Никто не запрещает сдавать без них. Если человека учили в течение всего семестра, а он не утруждал себя принятием этих знаний, почему ему должны заново начитывать весь материал бесплатно??? Так что не надо говорить какие все бедные и несчастные, а ЮУрГУ тянет из вас деньги. Это бред! Если бы вас это действительно беспокоило, вы бы постарались сделать так, чтобы платить их не пришлось. Да, ЮУрГУ далеко не идеальный ВУЗ, но жалобы про деньги высосаны из пальца!
Гость
12 сентября 2013, 23:35
полностью с Вами согласна! очень верно все говорите. Кто хотел учиться, тот сдавал все и не платил ни рубля!
13 сентября 2013, 09:07
Согласна с Вами. Да о каких вообще деньгах речь, когда негласная установка вуза - всеми силами сохранять контингент студентов? Преподавателю все равно ему рано или поздно придется трояк поставить. Ну если совсем не ходит и нет надежды выловить, тогда приходится скрепя сердце отчислять. Эту тему про деньги муссируют те, кто знать не знает ничего о нынешнем положении в образовании, лишь бы побрюзжать, да показать свою осведомленность.
Гость
13 сентября 2013, 10:00
И я присоединяюсь к выше сказанному. Училась на бюджете, ничего не платила.Пардон, платила, но только за методички их было штуки 3 за всё время обучения. И на пересдачи бывало ходила, всё норм! Не надо тут ля-ля разводить про бабло и прочее. Просто контрактных мест значительно больше было и, наверное, есть, естественно, эти студенты и считают, что из них качают деньги.
Гость
12 сентября 2013, 20:38
В системе образования если честно сейчас творится бардак. Слишком много высшего образования. Кстати а мы еще помним что значит ВЫСШЕЕ образование ??? Это в СССР образование было трехступенчатым: ПТУ, Техникумы, и ВУЗы. И был баланс между ними, и высшее образование получали немногие, действительно самые умные (но и менее умные заканчивая техникумы и ПТУ были не в обиде). Но в эпоху дикого капитализма каждый зарабатывает, и развивается как может, заводы ставят новое оборудование, возводят новые цеха, торговые сети открывают новые филиалы, а ВУЗы... А ВУЗы открывают все новые и новые факультеты, специальности, группы, лепят бесконечное количество "специалистов". Зачем учить тысячу когда можно учить две, или пять. Да, конечно, увеличить выпуск технарей сложнее, тут надо и материально-техническую базу расширять, и увеличивать штат преподавателей (сопромат, механика, гидравлика, электр. и пр.), а вот увеличить выпуск "менеджеров" куда проще, просто нужны новые аудитории плюс несколько десятков "балаболов" в качестве преподавателей. Вот так. Вышка раздута, старые добрые ВУЗы (ЮУрГУ, ЧЕлГУ, Пед) "раздулись", плюс появилось множество новых "шаражек". При этом по демографии мы сейчас где то в районе нуля (и то слава богу, до этого мы вымирали). Так что поголовное высшее образование я уже не могу назвать высшим.
Гость
12 сентября 2013, 21:06
если честно, сейчас вообще никакого образования нет
Гость
13 сентября 2013, 09:25
вот из-за того, что все так относятся к менеджерам, их образованию, функционалу и т.п., у нас все и складывается так плохонько в стране... грамотных руководителей практически нет и действительно сказать, что на них где-то учат нельзя... а ведь наши слесаря на суперстанках сами по себе не заработают на ура
Гость
12 сентября 2013, 20:27
Есть у меня знакомая девушка, молодая, в этом году окончила школу, пошла на парикмахерские курсы и уже работает в салоне красоты, делает стрижки и прочие какие то там процедуры (не разбираюсь). Так вот, на мой вопрос а как же высшее образование, универ она ответила: "А зачем?" Сперва я не поддержал но потом, подумав, в принципе проникся ее жизненной позицией и думаю что в чем то она права. Если уж идти на высшее образование то идти на что то серьезное : в инженеры, во врачи, еще что то, реальное, сложное, нужное, чтобы знать что 5 лет своей жизни ты тратишь не просто так а на то чтобы стать действительно специалистом в какой то сфере. Ну и конечно же надо быть боле менее умным)))) А если вчерашний школьник "на автопилоте, как все" идет в какую то "шаражку" на "менеджера", чтобы потратить 5 лет жизни, 5 лет повисеть у родителей на шее и потом идти работать каким нибудь секретарем или "менеджером по продажам" за 20 т.р. то какой в этом смысл. В этом плане моя 17-ти летняя подруга уже старше 20-21 летних, пока учащихся, девушек, она уже может и кредит взять на машину или ипотеку или замуж выйти))))
Гость
12 сентября 2013, 23:03
женись на подруге то
Гость
12 сентября 2013, 22:53
Сами ЧПИ заканчивали, Вот нас при советской власти действительно учили, до сих пор гордимся, что в этом вузе учились. А вот сына нашего с хорошим аттестатом с первого дня на бабло разводили. Фамилии не буду, людей в живых нет.
Гость
13 сентября 2013, 09:39
жадность фраеров сгубила
Гость
12 сентября 2013, 17:24
В рейтинге 2012 его не было и вдруг появился, в 2013 на 39 месте вот это рост!!!!
Гость
12 сентября 2013, 18:00
А разве в нашем городе есть еще высшие учебные заведения, кроме ЮУрГУ? ))))))))) Поздравляю родной ВУЗ! спасибо за все!!!
Гость
12 сентября 2013, 20:58
С учетом что в ТОП-800 попало всего лишь 18 ВУЗов России - мы в глубокой ....
Гость
13 сентября 2013, 00:07
в свое время выучилась на энергетическом факультете. все было бесплатно, да и сейчас думаю, тот кто действительно хочет учиться, у того тоже все бесплатно.
Гость
13 сентября 2013, 08:14
ЧПИ - это здорово! Металлургический факультет- сила!
Гость
13 сентября 2013, 08:19
Все, что написано в комментариях здесь, имеет место быть в ЮУрГУ. Просто у каждого своя индивидуальная траектория жизни в нем. Либерально-бюрократический вуз.
Гость
13 сентября 2013, 11:58
сам получил там 2 высших и никаких финансовых препон не видел. да методички покупали, да на начерталке тетрадь вроде покупали и всё! кто учился, тот спокойно всё сдавал, было бы желание. а вот кто балду пинал весь семестр, те потом начинали скать подходы к преподам жалуясь же потом что типа ой скока требуют... хотя опять же на 1 вышке очной в моей группе таковых в общем то и не было, а те буквально пра-тройка человек кто пинал балду так и не доучились. так что не надо наездов на ВУЗ. нормальное заведение как и многие другие - нормальных преподов 99,9%, но вот на виду те 0,1% которые корыстные и по ним делают вывод что весь ВУЗ плохой... так что тут реально кому как повезло с преподами. идиотов и моральных уродов везде хватает и западные вузы ничем не лучше наших... а в целом - очень рад за ЮУрГУ, но опечален лишь 39 местом, думал выше котируется. ЮУрГУ хорош и почти отличен, ЧГТУ отличен, ЧПИ великолепен :)))