RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 70%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Губернатор считает, что сносить китайские теплицы на Южном Урале нельзя

16 сентября 2013, 15:45
Гость
16 сентября 2013, 17:21
Да давно пора китайских мигрантов выгонять из сельского хозяйства. Если начать, как сказал Юревич "привести предпринимательскую деятельность китайских аграриев в цивилизованное русло", то останется процентов 10 от тех. кто сейчас работает на нашей земле. Обеими руками поддерживаю такую инициативу
Гость
16 сентября 2013, 18:09
А кто мешает самим сельское хозяйство развивать??? Где ОНО-нами развитое? Похеренное нами вот вижу - в каждом бывшем совхозе. Уважаемый,сельское хозяйство не ограничивается на выращивании помидоров и огурцов.Если китайцев не станет,то и это последнее похерим.Может сначала своих людей дела воспитаем,которые выращивать овощи научатся и будут,а потом выгоним? :-)).Да и еще,про повышенное содержание нитратов и пр.химии в китайских овощах-полная чушь и пропаганда.Знаю точно.
Гость
16 сентября 2013, 18:40
Гость
16 сентября 2013, 18:09
А кто мешает самим сельское хозяйство развивать??? Где ОНО-нами развитое? Похеренное нами вот вижу - в каждом бывшем совхозе. Уважаемый,сельское хозяйство не ограничивается на выращивании помидоров и огурцов.Если китайцев не станет,то и это последнее похерим.Может сначала своих людей дела воспитаем,которые выращивать овощи научатся и будут,а потом выгоним? :-)).Да и еще,про повышенное содержание нитратов и пр.химии в китайских овощах-полная чушь и пропаганда.Знаю точно.
Олег, ну вы словно ребенок, ей богу!
Гость
16 сентября 2013, 18:47
Гость
16 сентября 2013, 18:09
А кто мешает самим сельское хозяйство развивать??? Где ОНО-нами развитое? Похеренное нами вот вижу - в каждом бывшем совхозе. Уважаемый,сельское хозяйство не ограничивается на выращивании помидоров и огурцов.Если китайцев не станет,то и это последнее похерим.Может сначала своих людей дела воспитаем,которые выращивать овощи научатся и будут,а потом выгоним? :-)).Да и еще,про повышенное содержание нитратов и пр.химии в китайских овощах-полная чушь и пропаганда.Знаю точно.
а я знаю точно, что не чушь...
Гость
16 сентября 2013, 21:51
Не пойму нападок в адрес китайцев. Если кто то говорит, что их продукция химия, то пусть он купит пару тройку огурцов (помидоров, баклажан и т.д.) и проведет лабораторные испытания, а потом предъявит нам. Уверен если бы там было что, то то давно уже конкуренты предъявили бы нам результаты лабораторных испытаний. Я кстати уверен, что что то там есть, как впрочем и в чуриловских тоже. Вот на пустыри нападок нет. Как только человек начинает чего то делать, так начинается это не так, это вредно, это не по санпину.... а полей дофига пустующих, может кто здесь постит против китайцев повыращивает с\х продукцию сезон, а мы его потом послушаем -). Оставте их уже, не нравится не покупайте их продукцию ростите сами.
Гость
16 сентября 2013, 22:18
Истину глаголете,пусть действительно бурьяном все порастет,стоит в разрухе,в принципе у нас почти все бывшие совхозы вымерли или находятся на стадии вымирания и все устраивает.А вообще-это политика нашей власти.Отовсюду слышится-"Все вокруг тупицы,живут не правильно и плохо".Только ,как сам увидишь-и китайцы оказывается в развитии убежали далеко вперед,и белорусы и туркмены живут отлично,только вот мы почему то отстаем ,но хаааем!!!Да и менталитетом нашим похвастаться не можем.У нас не могут радоваться чужим успехам,не любят ,когда человек начинает работать,зарабатывать больше,а наоборот,позавидуют и постараются затоптать в грязь.Слава Богу не все еще такие.
Гость
16 сентября 2013, 22:55
угу один решил попробовать сам вырастить но только в правовом поле еще растить не начал уже с налоговой бумага пришла чтоб налоги заплатил вот и всю охоту отбили начисто
Гость
17 сентября 2013, 08:18
Гость
16 сентября 2013, 22:18
Истину глаголете,пусть действительно бурьяном все порастет,стоит в разрухе,в принципе у нас почти все бывшие совхозы вымерли или находятся на стадии вымирания и все устраивает.А вообще-это политика нашей власти.Отовсюду слышится-"Все вокруг тупицы,живут не правильно и плохо".Только ,как сам увидишь-и китайцы оказывается в развитии убежали далеко вперед,и белорусы и туркмены живут отлично,только вот мы почему то отстаем ,но хаааем!!!Да и менталитетом нашим похвастаться не можем.У нас не могут радоваться чужим успехам,не любят ,когда человек начинает работать,зарабатывать больше,а наоборот,позавидуют и постараются затоптать в грязь.Слава Богу не все еще такие.
Здорово за счет китайцев мы в развитии побежали
Гость
16 сентября 2013, 17:17
Несогласен. Привести в цивилизованное русло? Наши не хотят работать? ЕРУНДА!!! Но у нас в городе уже есть живой пример цивилизованного, высокотехнологичного, легального, овощеводства. Это Чуриловский агрокомплекс. Глаз радуется глядя на их теплицы, новые, стеклянные, с системами освещения,орошения, отопления и прочими "штучками", и работают там русские, и налоги платят. Вот такие предприятия нужно строить еще и еще, и никакого тяжелого физического труда, трудится автоматика. В 2014 году выйдет на полную мощность. А друзьям из поднебесной давно пора сказать давай до свидания! ПС: Я не рекламирую комплекс, и ни как с ними не связан, просто мое личное мнение.
Гость
16 сентября 2013, 17:51
Ага, работают там русские днем, а ночью после 12ч. ПАЗик толпу китайцев пчти каждый день туда завозит!!!
Гость
16 сентября 2013, 18:03
СТО процентов поддерживаю
Гость
16 сентября 2013, 18:11
А Вы не подскажите,почему огурцы чуриловские не имеют вкуса и запаха положенных огурцам?
Гость
16 сентября 2013, 18:51
все едят их огурцы и помидоры!!! других просто нет в продаже- это факт неоспоримый! теплицы свои они с места на место не переносят , это тоже факт! а вот по поводу налогов и миграционной службы это властям давно вопрос пора задать!!!
Гость
16 сентября 2013, 19:36
мне кажется или к окулисту пора. как не переносят
Не надо за всех,такую гадость есть невозможно.
Гость
16 сентября 2013, 20:07
Никогда не брали китайские овощи!!! все покупаем у знакомых бабушек и в деревнях- здоровье дороже!
Гость
16 сентября 2013, 17:38
ЕСЛИ ЮЖНОУРАЛЬЦЫ НЕ ХОТЯТ НА ЗЕМЛЕ РАБОТАТЬ, ТО ПУСТЬ КИТАЙЦЫ НАС КОРМЯТ.ЕСЛИ КИТАЙЦЫ УЙДУТ, ТО ЦЕНЫ НА СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЮ БУДУТ ЗАОБЛАЧНЫМИ.
Гость
16 сентября 2013, 17:57
Caps Lock не пробовали отключать?
Гость
16 сентября 2013, 18:03
Все верно.
Гость
16 сентября 2013, 18:17
Землю им в аренду сдаешь?
Гость
16 сентября 2013, 19:37
Давайте честно посмотрим друг другу в глаза и скажем, а что нашему бизнесу мешает ставить такие теплицы, выращивать продукцию и успешно торвать-да лень наша. Байки о химии в продукции китайцев не подтвердились не в одной из многосотенных проверок, в т.ч. и вфедерал ных. Поэтому с одной стороны враньё и пугалки овощных конкурентов о химии продукции, а с другой - продажность мигрмционщиком. Губернатор прав в том, что убери эту продукцию и завтра будут бурьяны и бешеные цены на овощи. Может тогда ваши мозги будут прочищены. Сегодня продукция идёт на рынки Тюмени и Хантымансийска.
Гость
16 сентября 2013, 20:15
Не надо слепо верить зомбоящику и его лозунгам! Наши сельчане умеют и хотят работать, но они не могут соревноваться с теми же китайцами, которые работают за 3 копейки не платя налоги, собирают из-за ударных доз химии двойной урожай и с выходцами южных республик, захвативших все рынки и поставки в торговые сети! В любой нормальной стране поддерживют своих сельхозпрозводителей, предоставляя им конкурентное преимущество - у нас, к сожалению, все совсем наоборот!
Гость
16 сентября 2013, 20:17
Федеральная комиссия и по нашей экологии выдала бумажку, что в Челябинске выбросов нет и воздух чистейший - и этому тоже верите?(((
Гость
16 сентября 2013, 21:57
Гость
16 сентября 2013, 20:15
Не надо слепо верить зомбоящику и его лозунгам! Наши сельчане умеют и хотят работать, но они не могут соревноваться с теми же китайцами, которые работают за 3 копейки не платя налоги, собирают из-за ударных доз химии двойной урожай и с выходцами южных республик, захвативших все рынки и поставки в торговые сети! В любой нормальной стране поддерживют своих сельхозпрозводителей, предоставляя им конкурентное преимущество - у нас, к сожалению, все совсем наоборот!
Правильно. В этом вся соль. Китайцы находятся у нас типа в командировке. И за это в Китае на счет им государство закидывает компенсацию, причем приличную. Из-за этого они могут продавать вообще за копейки и получать точно такие же копейки, им без разницы. (Проверял как-то китайскую организацию). А наш производитель вылетает в трубу. Нужно попросить китайцев отбыть на родину, а государству оказать помощь нашим фермерам. Продовольственная программа-это стратегическая программа.
Гость
17 сентября 2013, 09:46
Господа хорошие! Поймите одну простую вещь и включите логику! За китайцев все платят налоги и не только,китайцев не дают брать на работу всем работадателям,китайцам не платят мало,так,как труд их ценен-они работают на предприятиях за 4-х,я сам бы их взял на работу если бы разрешили,они не воруют,не пьют,не волынят время. Кроме всего прочего,китайцы работают у РУССКИХ работадателей и РУССКИЙ работодатель определяет,как выращивать и какими методами пользоваться,КИТАЕЦ -это наемная сила.И еще,налоги не платит только тот работодатель,который не боится власть и о НЕМ ,о ЕГО бизнесе ни когда не напишут в интернете и прочих СМИ!И ни кто Вас травить не будет,за этим сейчас строгий контроль!Это Вам не ИП ГЛУХОВА с профитролями! Если бы Китайцы клали в огурцы "отраву" им бы тут же пришили статью - о диверсии и терроризме причем в международном масштабе и многие бы в органах,заработали бы звезды на погонах(многие сслужащие о таком только и мечтают,т.к.это звание,более высокая заработная плата и "хлеб").Я не за китайцев я не за русских,я за нормального Человека мира,который желает учиться ,работать ,приносить пользу и быть ЧЕЛОВЕКОМ в любой точке МИРА ,где ты живешь или находишься.Возлюбите себя и свою культуру,тогда вы научитесь уважать других.
17 сентября 2013, 10:19
В данном случае китайцы работают не на русских, а на себя. На Рависе на русских работают, если точнее - на Косилова, но мне вот что интересно с Рависом: по утрам из Долгодеревенского на Равис отправляется два автобуса. Первый с русскими рабочими фабрики, второй с китайцами (у них в Долгой общежитие, переделанное из общественной бани). Причём китайцев везут не через центр Долгодеревенского, а в объезд мимо садов "Дружба" и "Лада" (автобус с местными идёт через весь посёлок и со всеми остановками, т.к. рабочие живут в разных частях Долгой). Внимание, вопрос: что такого с китайцами, что их нельзя возить в одном автобусе с русскими рабочими? Почему делают крюк в 4 километра, чтобы не провозить китайцев по центру Долгодеревенского - они что, радиоактивные?
Гость
17 сентября 2013, 10:28
Любезный, Вы чушь городите несусветную. Под метеоритом перегрелись? Если бизнес китайцев законный и прибыльный, то почему этим не занимаются местные, аборигены (пьянство и лень не принимаются), и почему губернатор дает задание привести этот бизнес в цивилизованное русло (причем первым пунктом поставить на налоговый учет). Значит действительно не платят налоги, нарушают миграционное законодательство, применяют запрещенные (на территории РФ) химические средства!!!! В следующий раз, прежде чем пытаться писать в интернете, хорошо подумайте. Это ведь не забор в деревне, где можно всё что угодно..
Гость
17 сентября 2013, 10:34
17 сентября 2013, 10:19
В данном случае китайцы работают не на русских, а на себя. На Рависе на русских работают, если точнее - на Косилова, но мне вот что интересно с Рависом: по утрам из Долгодеревенского на Равис отправляется два автобуса. Первый с русскими рабочими фабрики, второй с китайцами (у них в Долгой общежитие, переделанное из общественной бани). Причём китайцев везут не через центр Долгодеревенского, а в объезд мимо садов "Дружба" и "Лада" (автобус с местными идёт через весь посёлок и со всеми остановками, т.к. рабочие живут в разных частях Долгой). Внимание, вопрос: что такого с китайцами, что их нельзя возить в одном автобусе с русскими рабочими? Почему делают крюк в 4 километра, чтобы не провозить китайцев по центру Долгодеревенского - они что, радиоактивные?
Да потому что нелегалы все!!! У одного очень известного местного бизнесмена и депутата....тоже всегда нелегалы были. Только вот ничего за это НЕ БЫЛО. Одних увозят, других привозят.
Гость
16 сентября 2013, 21:16
давайте рассуждать здраво - уйдут китайцы и не будет у нас дешевых овощей. и дело реально не в химикатах. это очредная байка. а дело в том, что они самая дешевая рабочая сила в мире. они работают реально за еду. мы так работать не будем при любом раскладе. в цивилизованное русло их работу ввести - нужно. тут Юревич прав. но он прекрасно понимает - что если их совсем выгнать, то придется горожанам либо огород свой заводить, или покупать все втридорога - ибо спрос будет, а предложений не будет хватать
Хватало всегда,и в советские времена и в 90-е.Этого добра в сезон девать некуда,а зимой китайцы ничего и не выращивают.
Гость
17 сентября 2013, 08:15
какая чушь, до китайцев всего хвотало, а за в тридорога ток это вопрос решать нужно с перекупщиками нужно их брать в оборот
Гость
17 сентября 2013, 08:52
Уважаемая Жанна, а вы не думаете что после выращенных китайцами огурчиков и помидорчиков, заправленных химией, ВАШИ дети будут иметь своих детей??? БОГ с вами, кормите своих детей чем хотите и ждите внуков, только врятли, но не продвигайте такие идеи до других!!!
Гость
16 сентября 2013, 17:07
теплицы сносить нельзя, а землю губить лошадиными дозами химикатов можно?!?
Гость
16 сентября 2013, 17:23
ТВ насмотрелся?
Гость
16 сентября 2013, 17:40
Гость
16 сентября 2013, 17:23
ТВ насмотрелся?
работаешь в китайских теплицах?
Гость
16 сентября 2013, 18:14
Согласен с "челябинец" - после того, как они убирают свои теплицы - на их месте даже трава не растёт - "мертвая земля". Не зря же они перемещают свои теплицы - как землю загубят - переезжают на другое место!
Гость
16 сентября 2013, 17:05
Сложности возникнут, когда выяснится, что: 1. 90% этих "друзей-товарищей" находятся на территории России незаконно - с просроченными визами. 2. Найти реального учредителя юрлица вообще невозможно. 3. Качество продукции и реальный урон сельскохоз.угодьям не попадают ни под какие нормы Роспотребсоюза. Онищенко в студию! ))
Гость
16 сентября 2013, 21:21
Откуда такая осведамленность ?
Гость
16 сентября 2013, 21:55
Реальный урон? обоснуйте, только по фактам.
Гость
16 сентября 2013, 23:41
Гость
16 сентября 2013, 21:55
Реальный урон? обоснуйте, только по фактам.
Ты вообще выдел эти теплицы? не задовался вопросом почему они через пару лет меняют место? Учи природоведение и химию(не ну только для начало китайский выучи)
Гость
16 сентября 2013, 17:56
А наш губернатор не пробовал сам купить продукцию китайских аграриев и сделать дома из этой продукции салатик?
Гость
16 сентября 2013, 19:34
или насолить помидор и они цвет поменяют
Гость
16 сентября 2013, 19:44
конечно друг пробовал. а как иначе. наша губа китаец они едят суши. ты понимаешь.
Гость
17 сентября 2013, 08:33
огурцы тоже цвет меняют!
16 сентября 2013, 18:20
Сколько можно нас травить своими химикатами? Нашим сельчанам лучше помогите работу наладить- все полезнее для страны и народа!
Гость
16 сентября 2013, 19:11
Дешевой водкой
Гость
16 сентября 2013, 20:27
А кто не дает колхознику растить те-же помидоры? И почему многие считают что кто то им должен помочь. В этой жизни не кто не кому нечего не должен! Надеяться надо только на себя .
Гость
17 сентября 2013, 00:27
Гость
16 сентября 2013, 20:27
А кто не дает колхознику растить те-же помидоры? И почему многие считают что кто то им должен помочь. В этой жизни не кто не кому нечего не должен! Надеяться надо только на себя .
В этой жизни НИ кто НИ кому НИчего не должен!
Гость
16 сентября 2013, 19:10
Китайцы в разгар сезона продавали помидоры по 10 руб/кг, а в АШАНЕ, ПЯТЁРОЧКЕ, и Т.П. эти же помидоры были по 20-25 руб. А овощи у них хорошие, просто они выращивают сорта, адаптированные для нашего климата, отсюда и урожайность.
Гость
16 сентября 2013, 21:34
Сам то в это веришь или аграрий?
Гость
17 сентября 2013, 08:00
Ну ты эксперт, какие адаптированые сорта, где они их адаптировали? а то что дустом воняют особый сорт
Гость
17 сентября 2013, 08:50
У меня аллергия почти на всю химию и, удивительным образом,на китайские помидоры и огурцы тоже. На овощи, которые покупаю у бабушек, аллергии нет. Не объясните почему? Ведь никакой химии в китайских овощах нет!
Гость
16 сентября 2013, 19:43
Спасибо Юревич!я рада!действительно,наши так пахать не умеют,лентяи.
Гость
16 сентября 2013, 22:10
Сама то за 4 тыщи на работе живёшь?
Гость
16 сентября 2013, 22:32
ну у таких они не только землю "пашут" ... чему и рады больше всего....
Гость
17 сентября 2013, 08:56
Наши... это ты и про себя тоже?
Гость
16 сентября 2013, 21:14
2 часа ночи.. август.. возвращаемся из сада. Пресловутые теплицы. В свете фар - картинка. Трое в полном химзащитном комплекте и в противогазах(сами ростиком чуть выше бочки,понятно -кто),мешают палкой содержимое в железной бочке. Не изучавшим агротехнику, напоминаю: химикатами обрабатывать растения во время сбора плодов не рекомендуется.Впечатление, что размешивали что-то очень полезное - не создалось. Думайте сами...
Гость
17 сентября 2013, 10:04
вот если бы Вы это засняли
Гость
17 сентября 2013, 11:02
Гость
17 сентября 2013, 10:04
вот если бы Вы это засняли
и что бы это изменило.
17 сентября 2013, 13:09
Гость
17 сентября 2013, 11:02
и что бы это изменило.
Возможно, мнение Олега Мнушко и ещё некоторых здесь. А, возможно, и мнение губернатора на этот счёт
Гость
16 сентября 2013, 17:24
лошадиные дозы компенсируют лошадиными откатами.
Гость
16 сентября 2013, 20:18
Истину, глаголите, кэп?!
Гость
16 сентября 2013, 17:55
Сезон закончился бабло сняли перевели .... можно типа и на налоговый учет ставить
Гость
16 сентября 2013, 18:34
Совершенно верно. Это такая сезонная государственная акция, ни к чему не приводящая. Следующим летом все повторится. А по осени губернатор опять призовет "навести порядок".
Гость
16 сентября 2013, 17:57
Если губернатор приведет деятельность китайских аграриев в цивилизованное русло, то их от сюда как ветром сдует. Они на одной только аренде за землю угорят, уже не говоря о налогах и ворованой древесине,из которой построены все их теплицы. Тоже не смогут работать из-за "тяжелого физического труда".
Гость
16 сентября 2013, 23:37
Девочка иди учи уроки, завтра в школу...
Гость
16 сентября 2013, 18:11
все это конечно замечательно, да вот только сомнения берут, что все про контролируется и станет цивилизованным. Не интересно китайцам тогда будет у нас работать, им выгоднее откаты заплатить и работать как и прежде. Не нужно тыкать пальцем на прошлое правительство, не стали бы теплицы сносить безосновательно, не такой уж дурак был Петр Сумин, что бы не попробовать изначально мирно вопрос решить. А Юревичу конечно сейчас очень не выгодно с китайцами отношение портить, ведь должны фабрику обувную построить, да цементный завод...лифтообслуживающее предприятие, это же такие деньги!!!! Вот только что делать челябинцам, которые работают на Юничеле, которые производят цемент и т.д.? Господину Юревичу это не интересно, ему важно деньги в область привлекать, только привлекать то надо инвесторов, а не китайцев, которые свою рабсилу завозить будут.
Гость
16 сентября 2013, 23:36
Кстати,если я не ошибаюсь, то китайцы обрели второе дыхание после визита Юревича в КНР.
Гость
16 сентября 2013, 18:24
Юревич Респект. Мудрые решения.
Гость
17 сентября 2013, 10:43
Фамилию укажите Евгений, а то прогиб не зачтется
Гость
16 сентября 2013, 18:59
С учетом того, что плодородие почвы - вещь переменная, а естественные чернозёмы - народное богатство (только не надо ёрничать, вспомните историю, кажется еще при царе горохе у нас пытались покупать чернозем западные страны), то китайцы в этом случае - воры. Те люди, кто выступает за такую систему земледелия - пособники воров. Кто не согласен - почитайте книжки, севообороты и анализ почвы на азот/фосфор/калий не зря придумали. Тут уже говорилось, что после китайцев остается "мертвая земля", явный признак разрушения плодородного слоя, так где-же наши славные, например, экологи??
Гость
17 сентября 2013, 13:39
Согласна на 100 процентов
Гость
16 сентября 2013, 19:32
Купил на рынке у наших местных бабушек огурцы по 45рэ,все горькие,есть невозможно!
Гость
17 сентября 2013, 00:47
лето было дождливое!
Гость
16 сентября 2013, 20:48
Травят нашу землю выбросами заводов, химпредприятий, теперь и землю хотят сделать пустыней. Не согласана с решением Юревича.
Гость
17 сентября 2013, 10:02
так а он не спрашивает нашего согласия
Гость
17 сентября 2013, 09:32
Сам имею сельхозобразование и могу сказать, что ни в животноводстве, ни в овощеводстве не обойтись без химозы и антибиотиков, но это касается только крупных производителей. Очень высоки риски потери поголовья (куры, свиньи, кролики и т.п.) или урожая (дачники поймут), плюс ко всему, жажда наживы подталкивает к применению "нанотехнологий". В подсобном хозяйстве такие риски меньше и желание использовать химозу приходит реже (сапому потом это кушать). НО! Все кто раньше садил и сейчас садит картофель знают, не обработаешь - жук сожрет или сорняками затянет, тут без пистецидов никак. Просто надо знать меру и соблюдать время применения (нельзя в цветение и формирование плода), чего именно китайцы и не соблюдают. Работать они умеют, только пахнет от них и больных больше половины. Вы видели как они живут?
Гость
17 сентября 2013, 10:17
в вагончиках без света тепла и воды
Гость
17 сентября 2013, 10:12
Граждане! ликвидация "китайских" теплиц ни коем образом не спасет нас с вами от "химии" Т.к. придет на это место другие и все повторится. Нужны законы по защите нашего здоровья и их исполнение! а в этом нет заинтересованности правительства
Гость
17 сентября 2013, 10:24
Правильно! Рабочие китайские,а бизнесмены русские.
17 сентября 2013, 10:21
Если китайцы так уж хотят работать в нашей области - предлагаю выделить им земли в районе Муслюмово, Бродокалмака, Русской течи - всё равно отечественное сельское хозяйство после 1957 года там невозожно. А земли возле Челябинска - в районе Берегового, Сычёво, Лазурного - отдать нашим!
Гость
17 сентября 2013, 11:14
вы хотите кроме химии иметь в огурцах и радиацию? чьи огурцы вы на базаре покупаете, все равно вам никто не скажет.
Гость
17 сентября 2013, 11:52
Повторюсь. У китайцев очень далеко вперед ушла химическая промышленность. И нашим химикам никогда не определить чем там китайцы поливают овощи. А вы кушайте, кушайте... Приятного аппетита. Торты наши фабричные тоже не ем, кстати. Там одни разрыхлители, улучшители вкуса,ароматизаторы и консерванты. В холодильнике такой торт хранится месяцами. Лучше купить домашний торт в маленькой кондитерской или испечь самой.
17 сентября 2013, 13:15
А я беру той фабрики, что через дорогу от "Фиесты". Или небольших кондитерских, но там дороже. А вот продукцию Олега Мнушко не пробовал - просто в магазинах не видел в последнее время, а теперь, даже если увижу - засомневаюсь, вдруг по китайским технологиям сделана...
Гость
17 сентября 2013, 15:04
для своих граждан не может работу организовать, предприятия открыть, а приезжим иностранцам - пожалуйста, зеленый свет везде!
Гость
17 сентября 2013, 15:20
при чем первые три года бесплатно, всмысле мимо бюджета
Гость
16 сентября 2013, 17:02
Нормально так... если бы наши так делали деньги, не облагаемые налогом, их бы посадили в тюрьму и отняли бузинес... а этих, ай-ай-ай, не трож...
Гость
16 сентября 2013, 17:14
хм, МВЮ поссорился с С. Вайнштейном, которому Тепличный принадлежит?
Гость
16 сентября 2013, 17:29
Если бы поссорился, то убрал бы их)
Гость
16 сентября 2013, 17:57
Еще в прошлом году такие разговоры были, и что до сих пор а воз и ныне там? На следующий год опять эту тему новость читать будем?) Давно пора их налогами обложить, теоретически гражданам РФ выгоднее должен быть этот вид деятельности, а по факту все задом наперед.
Гость
16 сентября 2013, 18:17
Отечественного колхозника опустили ниже канализации, а этих разводим на своей земле, которую они травят!
Гость
16 сентября 2013, 19:15
Теплицы находятся вдоль реки Миасс, в "глаза бросается то", что от реки ничего не осталось, а озеро Аргази вообще высохло...
Гость
16 сентября 2013, 19:25
5 лет ростили без налогов ,а сейчас налогообложили))))вложения чьи то окупились
Гость
16 сентября 2013, 19:26
Просто это бардак выгоден, что тут не понятно.Китайцы как рабы пашут , а прибыль оседает......
Гость
16 сентября 2013, 19:52
заедте в деревню барсуки чебаркульского райота травниковский селский совет глаза на этих тружеников закрыл коелга пересохла китайцы ходят в коростах воняют химикатами.под деревне невозможно проехать дорога разбита.пока они возили лес на постройки своих теплици .всем всё пофигу.травят землю выкачивают воду из реки.
А знаете как китайцы грибы в лесу собирают?Граблями.
Гость
16 сентября 2013, 20:05
Убирать. И датировать российских фермеров. Прям какое-то вредительство собственной стране. Поражаюсь...
Гость
16 сентября 2013, 20:19
"Китайский пир во время чумы"....
Гость
16 сентября 2013, 20:49
Еще добавлю, и в этой и в других статьях часто вижу посты типа: "наши работать не хотят, а они пашут с утра до вечера" И это правда, я вот не хочу махать тяпкой или лопатой с шести утра и до десяти вечера, на за 20 тысяч ни за 60. И вы, уважаемые, кто так пишет тоже не хотите и никто не хочет. И правильно! Но я так же не хочу чтобы граждане другой страны махали тяпками у меня на родине! И такая упертая трудовая деятельность не признак успеха, не признак современной цивилизованной страны. А работать нужно просто на современых предприятиях, где автоматика, где работают системы орошения, освещения аэрации и пр.. нажал кнопку пошел полив, нажал вторую включился свет. Вместо низкоквалифицированного махания тяпкой 16 часов в сутки высшее агроинженерное образование! И пару слова о "химии": давайте не будем наивными, без химии в современном с/х никуда, попробуйте посадите поле капусты и не обрабатывайте, и всю вашу капусту сожрет гусеница, а то что не сожрет вы покупать не будете, так как капуста с гусеницами вас напугает)))) И в чурилово и в китайских теплицах уверен применяется (это образное, обобщающее выражение) химия. Вот только в агрокомплексе процесс движется по строго регламентированой технологии, там спецы знаю чего когда и в каком количестве применить! А вот что бодяжат в бревенчато-пленочных трущобах наши товарищи из поднебесной никто не знает. Что применяется? в каких количествах? Одна партия нормальная другая нет. А если кто то желает кушать экологически чистые огурчики, выращенные в здоровом черноземе под естественным солнышком, не вопрос, берите садовый участок за городом (чем дальше тем экологичнее) и добро пожаловать каждые выходные (а то и 2-3 раза в неделю) на трудовой активный загородный отдых )))))
Гость
16 сентября 2013, 20:50
здрасти вам!!! вот все бы не чего от этих так скажем ( китайских теплиц ) просто после них не чего расти в течение 50 лет не будет!! представте что они делают с землей
Гость
16 сентября 2013, 22:25
Сколько можно травить людей? И что будет с нашей землей с экологической точки зрения? Вот об этом надо думать нашему губернатору
Гость
17 сентября 2013, 01:11
уже на центральном тв на всю страну трясут и выступают за закрытие вредоносных теплиц а мы брыкаемси
Гость
17 сентября 2013, 04:08
Они что до сих пор налоги не платили? Что за оффшор. Вообще надо очень следить за технологиями выращивания, обрабатывания. Надо заметить нарушают не только китайцы, но и наши старые добрые теплицы. И ядом обрабатывают и удобрения сыпят, может, конечно, не в таких количествах, но все же.
Гость
17 сентября 2013, 06:57
Тебе бабла мало? Жадность...)всем хороший не будешь. Про свою работу не забывай.
Гость
17 сентября 2013, 07:55
Сезон кончился,урожай убрали моржевания подсчитали.Прибыль не плохая пусть работают дальше темболее что вся отгрузка шла на маскву пусть травятся.
Гость
17 сентября 2013, 08:05
Молодец Косилов. Под бульдозер все эти теплицы
Гость
17 сентября 2013, 08:12
дома им ещё за счёт бюджета постройте..
Гость
17 сентября 2013, 08:56
Если дружеские отношения, то можно нас и нашу землю травить