RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Кафедральный собор доведут «до нуля»

17 сентября 2013, 16:19
Гость
17 сентября 2013, 18:22
Когда кончится средневековый маразм по строительству пунктов торговли вымыслами?
Гость
17 сентября 2013, 22:12
Пока будет существовать человек, созданный по образу и подобию бога, но забывший о своем назначении. Напиши номер своего счета я вышлю тебе 100 рублей на свечки, приедешь со своими покупать у них не будешь.
Гость
18 сентября 2013, 05:54
не хочешь- не ходи никто не заставляет
Гость
18 сентября 2013, 11:09
Гость
17 сентября 2013, 22:12
Пока будет существовать человек, созданный по образу и подобию бога, но забывший о своем назначении. Напиши номер своего счета я вышлю тебе 100 рублей на свечки, приедешь со своими покупать у них не будешь.
Детям лучше больным вышли. Номера счетов сам найдешь.
Гость
17 сентября 2013, 18:56
На мой взгляд очень неудачный проект. Кафедральный собор должен стремиться ввысь, а этот размазан по горизонтали и даже возвышение его на два этажа, как храм Христа Спасителя в Москве, не сделали его величавым храмовым зданием. Здание очень похоже на Дворец культуры переделанный под храмовое сооружение. Посмотрите на проекты Свято-Воскресенского Кафедрального собора в Киеве, Кафедрального собора в Южно-Сахалинске, Михаило-Архангельского кафедрального собора г.Архангельска. Даже проект кафедрального собора УПЦ КП во имя Христа Спасителя в Симферополе, который запроектирован в современном стиле с необычной храмовой архитектурой устремлен вверх, к богу. Проект в Челябинске смотрится по-совдеповски куцо. Извините, но это - мое мнение.
Гость
17 сентября 2013, 21:55
Заинтриговали, полез искать симферопольский. Действительно очень необычно. Но для челябинской паствы храм а-ля ДК - самое оно. Отлично гармонирует с мышлением.
Гость
17 сентября 2013, 22:05
Дорогой друг, если вам известно то русские храмы строились не только отечественными архитекторами. Зачем нам далеко ходить, давайте вспомним Кремль. Кто были архитекторы раннего Кремля?, Итальянцы. Православные храмы не всегда были одинаковые, данная картинка очень интересная, классический стиль и православные купола создают картину величественного здания, мне очень нравится. Да простой, да без излишеств, но за то реальный.
Гость
17 сентября 2013, 22:12
А Вы абсолютно правы! Действительно этакий дворец культуры времен Иосифа Виссарионовича! Или, на худой конец, помещичья усадьба 19 века. В общем, от традиций "русского православного зодчества" где-то очень далеко... Ну что же, видимо наш город обречен на строительство нелепых, уродливых, но очень пафосных сооружений!
Гость
18 сентября 2013, 07:19
И проект неудачный(согласен с "просто архитектором") и место размещения. Рядом расположена ледовая арена "Трактор" и во время соревнований машинами забиты все окрестные улицы и дворы. Логичнее было бы на этом месте разбить сквер, сделать беговые и велодорожки для тренировок спортсменов. Строительство культового сооружения такого масштаба неизбежно повлечет расширение дорог и очередное уничтожение зеленых насаждений. К тому же, совсем рядом по пр. победы, 398 завершается пятнадцатилетнее строительство храма Сергия Радонежского. Зачем такая концентрация храмов на одной территории? Потребителей ритуальных услуг со всего с/запада вполне мог бы удовлетворить один храм. Что касается отсутствия свободных земельных участков -таковых предостаточно в Тракторозаводском, Ленинском районах города, в Курчатовском районе в зоне Краснопольской площадки.
Гость
18 сентября 2013, 11:18
Скоро ты будешь бога искать сам, вижу беда вокруг тебя ходит, будь осторожен.
Гость
18 сентября 2013, 11:49
Гость
18 сентября 2013, 11:18
Скоро ты будешь бога искать сам, вижу беда вокруг тебя ходит, будь осторожен.
За собой следи.
Гость
18 сентября 2013, 12:27
Гость
18 сентября 2013, 11:18
Скоро ты будешь бога искать сам, вижу беда вокруг тебя ходит, будь осторожен.
Что-ж так неуважительно, Бог, и с маленькой буквы? Сам не веришь, но изображаешь.
Гость
17 сентября 2013, 23:26
Я считаю, что нам необходимо написать президенту и рассказать ему про благие дела метрополита Феофана, видно, что этот человек очень волевой если сумел провести данный проект через нашу администрацию, для которых четырех угольная панелька является верхом архитектурной мысли. К данному проекту даже губернатор не "приписался" как ко всем спортсменам. Постоянно только все жалуются и недовольные, а тут как солнце среди хмурого неба, такая замечательная новость. Может быть проект и является немного "сырым", но очень хороший. Дай бог чтобы он был реализован.
Гость
18 сентября 2013, 10:46
Немного "сырой", но хороший быть не может. "Рыба бывает только одной свежести". (с)
Гость
18 сентября 2013, 11:24
Президент - вторая фигура после бога?
Гость
18 сентября 2013, 11:58
Да, в общем, этот ваш собор недалеко ушёл от четырёхугольной панельки.
Гость
17 сентября 2013, 19:15
За чей счет банкет?
Гость
17 сентября 2013, 23:01
За ваши не доплаченные налоги Марина жируем.
Гость
18 сентября 2013, 09:40
за твой Марина! только за твой!
Гость
18 сентября 2013, 11:20
Церковники всегда очень неохотно раскрывают детали своей финансовой деятельности. Известно, что практически все постройки подобного толка финансируются в том числе и из государственных и городских бюджетов различного уровня, косвенно или напрямую, а также добровольно-принудительной поддержки спонсоров и фирм. Зачастую осуществление такой поддержки является необходимым условием для выигрыша определенного гос или муниципального тендера и т.п. Совершенно очевидно, что никаких "добровольных" пожертвований тут просто не хватит, речь идет о сотнях миллионов рублей. Поэтому и помалкивает поп.
Гость
17 сентября 2013, 20:25
Ну наконец-то, а то весь северок вынужден в Симеоновский ездить. А в субботу и воскресение там не протолкнуться.
Гость
17 сентября 2013, 21:56
"ВЕСЬ" :-)))
Гость
17 сентября 2013, 23:18
Я, конечно, не на «северке» живу, но могу сазать точно за некоторых своих друзей, что там проживають, что они не ездиють в Симеоновский, а равно и в Свято - Троицкий иже с нимъ. Так что не надо за весь «северок» говорить.
Гость
18 сентября 2013, 09:27
Кто вас вынуждает-то, интересно узнать? В чем выражается вынуждение? Если не поедете - ломка бывает?
Гость
17 сентября 2013, 20:45
Какие радостные и заинтересованные лица на заднем плане.
Гость
17 сентября 2013, 21:57
Это журналисты. Они делают свою работу, зачем им веселиться. Это только на советских плакатах токарь с улыбкой до ушей выполняет пятилетку в полгода.
Гость
18 сентября 2013, 11:21
Гость
17 сентября 2013, 21:57
Это журналисты. Они делают свою работу, зачем им веселиться. Это только на советских плакатах токарь с улыбкой до ушей выполняет пятилетку в полгода.
Угу. Напряженно думают как написать слово "владыка" - с заглавной буквы или с маленькой.
Гость
18 сентября 2013, 16:53
Гость
17 сентября 2013, 21:57
Это журналисты. Они делают свою работу, зачем им веселиться. Это только на советских плакатах токарь с улыбкой до ушей выполняет пятилетку в полгода.
лучше веселящийся и работающий токарь, чем озадаченный созерцающий журналист, которому дан заказ написать как всё круто будет
Гость
17 сентября 2013, 21:12
а что с новой церковью , что строят на конечной трамвая , будет ?
Гость
18 сентября 2013, 05:53
да все заполнятся и под завязку, как обычно. В Пасху не протолкнетесь ни там ни там
Гость
18 сентября 2013, 11:08
Гость
18 сентября 2013, 05:53
да все заполнятся и под завязку, как обычно. В Пасху не протолкнетесь ни там ни там
На кладбище Градском скоро не протолкнетесь. А церкви пустые стоят 99% времени.
Гость
18 сентября 2013, 14:01
Гость
18 сентября 2013, 05:53
да все заполнятся и под завязку, как обычно. В Пасху не протолкнетесь ни там ни там
БОГ в ДУШЕ и СЕРДЦЕ, и в Пасху и другие праздники! А ДУША и есть храм!
Гость
17 сентября 2013, 21:41
Теперь надо ледовый дворец переносить..Или новый строить в другом месте. Сейчас со стороны дворца "Трактор" видна перспектива, а будет мозолить собор..Около дворца "Трактор" должны быть спортивные сооружения, а не культовые церковные..
Гость
18 сентября 2013, 09:34
Так а кто мешает. Стройте себе на здоровье.
Гость
18 сентября 2013, 13:34
Гость
18 сентября 2013, 09:34
Так а кто мешает. Стройте себе на здоровье.
Построишь тут! Когда денежки из бюджета то, того, в собор..
Гость
18 сентября 2013, 18:32
Гость
18 сентября 2013, 13:34
Построишь тут! Когда денежки из бюджета то, того, в собор..
Вы же православные, вы славяне наконец, как можно быть такими злыми? Соборы ничего плохого никому не сделали, раз они строятся, значит они нужны людям, верующих больше чем фарисеев меркантильных, значит храм будет, и это хорошо.
18 сентября 2013, 10:28
А где доступность для маломобильных? Где пандусы? Куда смотрит Ющенко?
Гость
18 сентября 2013, 11:04
Маломобильные традиционно группируются не в храме, а у его ворот;)
Гость
18 сентября 2013, 15:16
"Стоит отметить, что в проекте предусмотрены подъезды и лифты для инвалидов." Читаем статью, или "не читал, но осуждаю".
Гость
18 сентября 2013, 15:20
Гость
18 сентября 2013, 11:04
Маломобильные традиционно группируются не в храме, а у его ворот;)
И отжимают мобилы у многомобильных.
Гость
18 сентября 2013, 14:29
Стройте уже быстрее. Такие объекты надо строить на одном дыхании, чтобы гопота не успела опомниться. А как увидят - первые ходить будут.
Гость
18 сентября 2013, 15:32
стесняюсь спросить, а зачем Вам там гопота? много лишней утвари?
Гость
18 сентября 2013, 15:53
Гость
18 сентября 2013, 15:32
стесняюсь спросить, а зачем Вам там гопота? много лишней утвари?
У гопоты ничего нет кроме Бога (не помню кто это сказал - но правильно) А утварь жить мешает.
Гость
18 сентября 2013, 16:15
У вас ник какой-то не подходящий. Цитата от вашего почти тёзки: "Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа"
Гость
18 сентября 2013, 15:19
Вот вы мне объясните! Церковь везде просит оказать помощь на восстановление разрушенных и разрушающихся храмов. Местами эту помощь оказывают, но большинство церквей в области стоят в руинах. Если вы уже решили, что деньги нуждающимся людям передаваться не будут (Бог дал - Бог взял), то почему бы сначала не воссоздать всё то, что требует срочного ремонта, а уж потом браться за кафедральный храм. Может всё же начать с окраин и показать, что это не менее важная задача, а уж потом, когда всё будет отремонтировано - приступать к сооружению нового?
Гость
18 сентября 2013, 16:26
Все очень просто уважаемый. В Челябинске живет более миллиона человек работающего платежеспособного населения. А в селе Огневское Каслинского района, где стоит в руинах красивейшая кирпичная церковь Илии Пророка 1987 года постройки, всего лишь 600 человек, ну и естественно процент пенсионеров и безработных наверное там выше чем в обл.центре. А в селе Беликуль Красноармейского района, где тоже есть руины красивой церкви, и того меньше, всего 170 человек. Я хоть и атеист, но на эти здания пожертвовал бы часть зарплаты, не ради РПЦ и бога, а из-за того что это наше культурное наследие и памятники архитектуры.
Гость
18 сентября 2013, 16:44
там паства не платежеспособная
Гость
18 сентября 2013, 17:11
Гость
18 сентября 2013, 16:26
Все очень просто уважаемый. В Челябинске живет более миллиона человек работающего платежеспособного населения. А в селе Огневское Каслинского района, где стоит в руинах красивейшая кирпичная церковь Илии Пророка 1987 года постройки, всего лишь 600 человек, ну и естественно процент пенсионеров и безработных наверное там выше чем в обл.центре. А в селе Беликуль Красноармейского района, где тоже есть руины красивой церкви, и того меньше, всего 170 человек. Я хоть и атеист, но на эти здания пожертвовал бы часть зарплаты, не ради РПЦ и бога, а из-за того что это наше культурное наследие и памятники архитектуры.
Уверяю Вас, что деньги они собирают не в районах (хотя и там тоже), а едут к нам в Че, ищут спонсоров из платёжеспособных дядь и организаций. Это у них хорошо поставлено веками. Церкви есть действительно красивейшие и как архитектурные сооружения, и как памятник культуры, но вот не хочет в них как-то по-крупному церковь вкладываться! Вот же парадокс то какой! А доход с церкви в миллионном городе и с церкви в селе будет в разы отличаться. Может здесь поискать истину?
Гость
18 сентября 2013, 15:32
Статья об кафедральном соборе, а коменты сыпет гопота индустриальная. Люди без прошлого и будущего, с настоящим красно-белым!
Гость
18 сентября 2013, 15:53
Предпочитаете гопоту кафедральную, да еще и соборованную? // "соборованную" :) Слово то какое! Всё-таки велик и могуч, прав классик :)
Гость
18 сентября 2013, 16:09
А в соборы ходят люди прошлого или будущего?
Гость
18 сентября 2013, 16:40
Ога, а не "гопоте неиндустриальной" писания уже все науки заменяют. И ракеты в космос летают, и тракторы поля пашут, и хлеб печется, все по наущению, по чущьему велению. Ваше будущее с таким подходом вполне понятно. Постепенное возвращение в феодализм, а там и до первобытно-общинного доберетесь. Рядиться в суконь да в козлячьи шкуры. Да мед у пчел диких тырить.
Гость
18 сентября 2013, 18:52
я валяюсь?! а приют для животных когда- нибудь будет у нас?????
Гость
18 сентября 2013, 20:03
Судя по нашим особо православным комментаторам, о нём и речь...
Гость
18 сентября 2013, 22:30
Зачем приют? Надо церковь для бездомных собак и кошек построить))) Нечего им безбожниками бегать)))
Гость
19 сентября 2013, 10:18
Гость
18 сентября 2013, 22:30
Зачем приют? Надо церковь для бездомных собак и кошек построить))) Нечего им безбожниками бегать)))
так с них бабла то не срубишь..
17 сентября 2013, 21:17
Строительство православного собора - хороший знак. Особенно в условиях, которые насаждают все прибывающие мусульмане.
Гость
18 сентября 2013, 11:23
Серьезно думаешь, что постройка церкви за бешеные деньги решит вопрос взаимоотношений с мусульманами? Думаю, они только усмехнутся в ответ.
Гость
18 сентября 2013, 11:56
Так, может, ограничить поступление мусульман, раз вы так боитесь?
Гость
19 сентября 2013, 11:33
Как это повлияет? Прибывать перестанут?
Гость
17 сентября 2013, 21:32
Единственный вопрос:Зачем городу,а в частности церкви ещё один собор.Неужели мало тех 2 кафедральных соборов,которые уже есть в центре,плюс у органного зала здание отобрали.Господа батюшки,куда вам столько?
Гость
18 сентября 2013, 09:28
Это будет такой торгово-развлекательный комплекс, просто специфический.
Гость
18 сентября 2013, 11:30
вероятно для того чтобы увеличить сферу влияния в городе. слишком мал приток свежих зомби и их денег.
Гость
18 сентября 2013, 11:39
Деньги лишними не бывают.
Гость
17 сентября 2013, 22:17
и тут с архитектурой Челябинску не повезло. Чтой-то у нас архитекторы такие скромные пошли, даже фамилий не раскрывают. Боятся, что побьют?
Гость
18 сентября 2013, 10:24
Для незрячего или невнимательного гостя дублирую: "Разработкой эскизов кафедрального собора около года занимались Владимир и Елена Колосовы – уроженцы Дальнего Востока."
Гость
18 сентября 2013, 11:25
Быть бездарностью не великое счастье, вот они и стесняются и дальше продолжают лепить свою любимую панельку.
Гость
18 сентября 2013, 11:57
Гость
18 сентября 2013, 10:24
Для незрячего или невнимательного гостя дублирую: "Разработкой эскизов кафедрального собора около года занимались Владимир и Елена Колосовы – уроженцы Дальнего Востока."
Взяли подешевле. Понятно.
Гость
18 сентября 2013, 09:29
Самое умилительное - оказывается ОНИ "смотрели" на военное училище...
Гость
18 сентября 2013, 12:39
да, они теперь многое себе могут позволить, если не все.
Гость
18 сентября 2013, 13:37
Гость
18 сентября 2013, 12:39
да, они теперь многое себе могут позволить, если не все.
будем надеяться что ненадолго это..
Гость
18 сентября 2013, 17:02
здесь и открывается подспудный смысл отношения к воинству русскому. не возродить защитников земли русской, а прихватить лагерь их и инфраструктуру всякую )
Гость
18 сентября 2013, 11:29
Бог должен быть в душе. А весь церковный бизнес-это от лукавого!
Гость
18 сентября 2013, 18:37
Бог в церквях, в соборах, в душах, и сердцах.
Гость
19 сентября 2013, 09:52
Гость
18 сентября 2013, 18:37
Бог в церквях, в соборах, в душах, и сердцах.
Сами придумали?!
Гость
19 сентября 2013, 12:36
Гость
18 сентября 2013, 18:37
Бог в церквях, в соборах, в душах, и сердцах.
А в синагоге или мечети бога нет.
Гость
18 сентября 2013, 11:55
Собаки лают, караван идет. Если уже начато строительство, его не остановить, будет всем долгострой и обрезка места для парковки транспорта, сочувствую близлежащему северку. Про деньги понятно, в муниципалитете нет финансирования на школы и светофоры в Парковом, нормальные дворы на ЧТЗ и в Ленинском, на объекты культуры... Кто-то верит, что из общественных денег не возьмут ни копейки? Государством управляет кто угодно, только не народ, народу принципиально все равно, никогда не было возможности привыкнуть к самоуправлению, одни рабы, и только. Мы все сошли с ума, и верующие, и неверующие. Разделяй и властвуй, блин.
Гость
18 сентября 2013, 18:39
Народ не может управлять, он к этому не способен априори, народом надо управлять ,и управлять жестко. Слава правительству России, что оно это понимает ,и управляет страной как следует.
Гость
19 сентября 2013, 09:53
Гость
18 сентября 2013, 18:39
Народ не может управлять, он к этому не способен априори, народом надо управлять ,и управлять жестко. Слава правительству России, что оно это понимает ,и управляет страной как следует.
Урааааааааааааааа
Гость
19 сентября 2013, 12:38
Гость
18 сентября 2013, 18:39
Народ не может управлять, он к этому не способен априори, народом надо управлять ,и управлять жестко. Слава правительству России, что оно это понимает ,и управляет страной как следует.
Это запись из селигерского блокнота?
Гость
18 сентября 2013, 13:42
Если мы хотим чтоб строилось меньше церквей нужно туда ПРОСТО НЕ ХОДИТЬ! И все закончится. Вот я с недавнего времени и не хожу.
Гость
18 сентября 2013, 14:31
это не так. не важно сколько народу туда ходит, если ходит президент, будет у них и земля и деньги.
Гость
18 сентября 2013, 15:34
после вливания рпц в учебные заведения, думаю, прихожан должно прибавиться, мы слишком ведомые
Гость
19 сентября 2013, 09:59
Гость
18 сентября 2013, 14:31
это не так. не важно сколько народу туда ходит, если ходит президент, будет у них и земля и деньги.
Не,это важно. Построить то построят, но если народ не станет ходить и носить денюжки..
Гость
18 сентября 2013, 14:59
Я - Свет, а вы не видите Меня. Я - Путь, а вы не следуете за Мной. Я - Истина, а вы не верите Мне. Я - Жизнь, а вы не ищите Меня. Я - Учитель, а вы не слушаете Меня. Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне. Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне. Я - ваш лучший друг, а вы не любите Меня. Если вы несчастны, то не вините Меня.
18 сентября 2013, 16:06
как-то не убедил
Гость
18 сентября 2013, 16:07
Отличные слова, выучить нужно!
Гость
18 сентября 2013, 17:48
18 сентября 2013, 16:06
как-то не убедил
А так: Я-тьма, а вы видете меня, Я- Тупик, а вы следуете за мной, Я - Ложь, а вы верите мне, Я - Смерть, а вы ищете меня, Я - Бездарь, а вы слушаете меня, Я - Раб, а вы повинуетесь мне, Я - Пустота, а вы молитесь на меня, Я - ваш кровный враг, а вы любите меня. Если вы счастливы, то вы мазохист.
Гость
18 сентября 2013, 16:43
Каждый день одни и те же статьи. В Челябинске все так прекрасно? Кстати, занимательная табличка на калитке строящегося храма у конечной трамвая по пр-ту Победы: "Свечи купленные не у нас нашему богу не угодны" еще висит, али метнулись служивая да уже сняли?
Гость
18 сентября 2013, 17:15
Во , блин , реально такая табличка есть ???
Гость
19 сентября 2013, 10:16
Т.е. надо понимать что в каждой церкви свой бог?! Круто! Такая же картина в церкви у Цинковского кладбища.. Орут когда со своими свечками приходишь..
Гость
19 сентября 2013, 14:58
Гость
18 сентября 2013, 17:15
Во , блин , реально такая табличка есть ???
реально такие таблички были, но после шумихи их убрали
Гость
19 сентября 2013, 04:26
Наконец-то такой большой город получит большой храм! Спасибо Господу за всё!
Гость
19 сентября 2013, 10:19
Спасибо?! За ВСЕ ЗА ЭТО?!
Гость
19 сентября 2013, 14:51
спонсорам спасибо скажите, наивный Вы наш человек
Гость
25 сентября 2013, 00:08
А Господь-то здесь причём?
Гость
17 сентября 2013, 23:35
без собора на ну никак!!! денег то в бюджете много...постыдились бы...!!!
Гость
18 сентября 2013, 11:14
А что не написал куда Лучше деньги потратить?
Гость
18 сентября 2013, 11:45
Гость
18 сентября 2013, 11:14
А что не написал куда Лучше деньги потратить?
У вас денег много? Вам сюда: http://74.ru/search/search.php?sortby=rlv&query=%F0%E5%E1%E5%ED%EE%EA+%EF%EE%EC%EE%F9%FC+%ED%EE%EC%E5%F0+%F1%F7%E5%F2%E0
Гость
18 сентября 2013, 09:52
Иван Грозный о церкви - знатные люди и простой народ стонут от поборов, которыми вы [митрополиты, епископы, священники…] поддерживаете свое сословие; - вы захватили все богатства, вы торгуете всеми товарами… имея привилегию не платить ни налоги в казну, ни пожертвования на войну; - вы получили третью часть всех городов, аренд, деревень нашего государства своим колдовством и уговорами; - вы покупаете и продаете дух и плоть наших людей; - вы живете праздной жизнью в удовольствиях и лакомствах, совершая самые ужасные прегрешения, вымогая деньги, пользуясь взяточничеством и лихоимством свыше возможного; - вы погрязли во всех вопиющих грехах, обжорстве, праздности, содомском грехе, худшем из худших, с животными. * Речь Ивана Грозного на церковно-земском соборе 1580 г.
Гость
18 сентября 2013, 11:08
а ничего особото и не изменилось с тех пор
Гость
25 сентября 2013, 19:23
Гость
18 сентября 2013, 11:08
а ничего особото и не изменилось с тех пор
Это вы о себе? Иван грозный более ничего не писал?
Гость
18 сентября 2013, 10:25
Надо ввести церковный налог. Как в Европе. Без всякого давления и принуждения, строго добровольно отчисляются несколько процентов от всех доходов в пользу указанной церкви. Не хочешь - не плати. Тогда и к конфессии себя не причисляй, не будут тебя исповедовать, венчать, отпевать и т.д. Перестаешь платить - выходишь из церкви. Тогда сразу станет видно, сколько у нас на самом деле православных. Думаю, трех процентов от населения не наберется, если еще не меньше. Например, среди моих знакомых нет НИ ОДНОГО человека, который бы причащался, исповедовался и Писание читал. Хотя многие называют себя православными, а все их православие - в машине иконки приклеить и раз в год кулич купить. Никаких храмов строить они не требуют, да и не ходят туда даже на Пасху.
Гость
18 сентября 2013, 11:12
Истину глаголешь!
Гость
18 сентября 2013, 13:38
Ну у нас в стране все наособицу: налог будут брать со всех и принудительно..
Гость
18 сентября 2013, 11:32
всем, кто приветствует строительство нового храма, рискну дать совет (хотя советовать не имею права)- причитайте ОТ МАТФЕЯ (7-6) и прекратите обсуждение.
Гость
18 сентября 2013, 15:00
А Матфей то кто?
Гость
18 сентября 2013, 15:20
Гость
18 сентября 2013, 15:00
А Матфей то кто?
Вопрос истинно православного.
Гость
18 сентября 2013, 11:51
Что ж вы визжите то так, как будто вам всем враз на хвост наступили
Гость
18 сентября 2013, 12:45
Ну зачем Вы так грубо с представителями местечкового духовенства? будьте добрее, тем более, что они Вам этого не простят
Гость
18 сентября 2013, 13:12
Мда, с образами и любовь к ближнему у истинно православных постоянный дефицит...
Гость
18 сентября 2013, 12:06
Не храм, а санаторий в Кисловодске. Или дом культуры постройки 50х годов ХХ века. Дорохо, бохато.
Гость
18 сентября 2013, 12:24
Посмотрите на фото - барин смотрит на будущий проект в окружении управляющих (не знаю, кто там на фото, но впечатляет). Храму - быть! Хотите, не хотите ли, не вашего ума дело, есть, кому решить. Половина страны в ипотеке и прочих кредитах, промышленников бы обязать зарплаты до нормального уровня поднять, но нет - у них есть, кому деньги отдавать, и есть, кому им распоряжения давать(((
Гость
18 сентября 2013, 12:41
В хреческом зале, в хреческом зале)))
Гость
18 сентября 2013, 14:33
а где парковка для автотранспорта святых работников церкви? где будут стоять Майбахи и Феррари???
Гость
18 сентября 2013, 15:31
в подземном гараже, разумеется
Гость
18 сентября 2013, 16:17
Паства будет прилетать на вертолете.
Гость
18 сентября 2013, 18:42
Я за! Пусть строят, пока есть люди на земле, будут и храмы ,и это прекрасно!
Гость
19 сентября 2013, 10:18
А в чем прекрасность то?
Гость
25 сентября 2013, 00:14
Гость
19 сентября 2013, 10:18
А в чем прекрасность то?
Эта прекрасность только для верующих...Надо развивать социальную инфраструктуру-строить новые детсады,ясли,школы,спортплощадки,а не храмы...В эти храмы всё равно основная масса детей не ходит,кроме тех,кого бабки и матери не тащат туда...Уж лучше бы они своих чад водили в спортивные и художественный кружки - всё больше пользы было для детей.А ДУХОВНО они в этих детских кружках быстрее вырастут,да и физически будут крепче,чем ходить по церквям со спёртым и тяжёлым воздухом...
Гость
18 сентября 2013, 22:26
Кто то решил грешки замолить...а интересно через церковь можно бабло отмывать. Верю в честность служителей церкви и их бескорыстость...так мысли от бесса' посетили.
Гость
18 сентября 2013, 23:54
Блажен, кто верует.)))
Гость
25 сентября 2013, 00:21
Вы действительно верите в честность служителей культа? Ну неужели Вы настолько наивны? или с луны свалились?....
Гость
17 сентября 2013, 23:15
Как достали эти уже попы, то мракобесие, то челом бить по поводу и без
Гость
18 сентября 2013, 15:27
Это попы на службе государства !
Гость
18 сентября 2013, 16:05
"...считаю, что оставить что-то после себя на земле – честь для любого предпринимателя..." - после себя можно оставить не только храм, но и детский садик, или скверик где нить в спальном районе, или детскую площадку.
Гость
19 сентября 2013, 10:14
Так того, вынуждают.. на Храм!
Гость
18 сентября 2013, 16:44
Я после себя оставляю в лифте надписи и подтеки.
Гость
18 сентября 2013, 17:50
Естественный животный рефлекс самца. Попробуйте стать мужчиной.
Гость
18 сентября 2013, 22:39
Возведение новых православных, католических храмов, мечетей целесообразно лишь с точки зрения архитектурной, эстетической. Для потомков. (синагоги никогда красотой не славились). Представленное же творение - явно не Растрелли.
Гость
20 сентября 2013, 01:44
Юбилейная синагога в Праге
Гость
17 сентября 2013, 19:21
Однако, ринофома у владыки.
Гость
18 сентября 2013, 09:39
Власть с таким рвение строила бы стадионы и спорт площадки.Дурман приходит на смену .Так то лучше...замаливать грехи
Гость
18 сентября 2013, 09:46
Не знаю, мое конечно мнение, но проект не выглядит монументально, колонны эти зачем то, напоминает храм зевса в греции или адмиралтейство в Питере. Сделайте по образу и подобию Храма Христа спасителя!
Гость
18 сентября 2013, 11:23
видимо в челябинске кончилась необходимость в детских садах и школах. хотя, да, зачем строить школы, лучше в церковь, государству необходимо больше рабов с православием головного мозга
Гость
18 сентября 2013, 12:50
Возрадуйтесь, о, гои, вона какие вместилища для вас возводят ваши пастыри, несмотря на то, что вы - варвары, люди второго сорта. С деревьев-то слезть успели ли? ЛИ?
Гость
18 сентября 2013, 13:55
А Собор и правда страшненький..
Гость
18 сентября 2013, 14:43
Мне тоже не нравится архитектура храма.Больше напоминает купеческий дом конца 19 начало 20 веков.В магнитогорске и то красивее.
Гость
18 сентября 2013, 15:26
А ОТКУДА СТОЛЬКО верующих развелось? Все вдруг кинулись грешки замаливать ? Или у плебса вконец мозги потекли ?
Гость
18 сентября 2013, 16:41
а как же проблемы в формировании бюджета на 2014 год?
Гость
18 сентября 2013, 17:07
Я так понял будут стороить вместо леска за ледовой ареной и все вырубят? тогда я резко против!!!
Гость
19 сентября 2013, 13:10
смотрели военное училище )) скромные до чего
Гость
19 сентября 2013, 15:03
Я очень надеюсь, что господа меценаты все же понимают, что вложение денег в это торговое заведение не поможет тем детям и старикам, которым нужна их помощь. И уж тем более Богу не нужны ни деньги ни дворцы.
Гость
25 сентября 2013, 00:19
Лучше бы меценаты помогали детям-сиротам,интернатам и пр.детским учреждениям,нуждающимся в финансировании,чем всяким церквям...