перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Челябинске избили столичного режиссера шоу каскадеров и оператора

21 сентября 2013, 18:16
Гость
21 сентября 2013, 19:39
А я на стороне охранников! Молодцы Пацаны! Поставили московское БЫДЛО на место! Нечего швыряться словами, за которые нужно отвечать по Мужски! Я с Вами Братаны! За Базар - нужно отвечать......
Гость
21 сентября 2013, 20:05
Жорж, что там за базар вышел?
Гость
21 сентября 2013, 20:22
Лол, пацанских пабликов перечитал
Гость
21 сентября 2013, 20:24
лучше бы рассказал что было, если знаешь конечно, а то одни лозунги, а общественность не в курсе что там случилось))
Гость
21 сентября 2013, 20:53
Суровые челябинские охранники оказались круче "голливудских каскадеров". Ммм-да.
Гость
21 сентября 2013, 22:36
Им за Беркута фанерного вломили))
Гость
21 сентября 2013, 22:58
Кажется, по-русски написано "режиссёра и оператора", а не каскадёров.
Гость
21 сентября 2013, 23:19
Гость
21 сентября 2013, 22:58
Кажется, по-русски написано "режиссёра и оператора", а не каскадёров.
А чо, каскадеров-то обратно в Москву отправили, а сами кирять в бар пошли?
Гость
21 сентября 2013, 20:47
почему если из Москвы ,сразу Московское быдло?? а в Челябинске не БЫДЛО ли живёт?
Гость
21 сентября 2013, 21:01
Здесь живут ""интеллегентные гопнички"".))
Гость
21 сентября 2013, 21:08
А знаете ли, давно масква не столица нашей родины. К своим мы привыкши, а тут понаехали по объявлению...
Гость
21 сентября 2013, 21:27
а почему в Москве - быдло, а в Челябинске - БЫДЛО? ))) Несправедливо!
Гость
21 сентября 2013, 22:12
Возможно москвичи и нахамили, но охрана в Челябинских клубах ,в большинстве случаев, действительно колхозное быдло. Дай только руками помахать. Я думаю многие видели как избиваются, чуть подвыпившие клиенты. Работа скотская.
Гость
21 сентября 2013, 23:22
Хе-хе, в Дублине в барах охрана тоже не ангелочки с крылышками. Бузить не надо, и все будет оки-доки.
Гость
22 сентября 2013, 01:40
При чём тут колхоз? Почему как гадость, так сразу с колхозом сравнивают? В колхозах люди работали, делом заняты были и целину поднимали! А не по клубам шатались и не пиво пили.
Гость
22 сентября 2013, 11:04
Гость
22 сентября 2013, 01:40
При чём тут колхоз? Почему как гадость, так сразу с колхозом сравнивают? В колхозах люди работали, делом заняты были и целину поднимали! А не по клубам шатались и не пиво пили.
В наше время все гонятся за столицами, в этом и проявляется провинциализм)
Гость
22 сентября 2013, 17:18
Было у меня дело перепил, на ногу посетителю НК наступил нечаянно)) он толкнул меня завязалась драка. Охрана через чур агрессивно меня выводила из клуба,я ответил одному из них ударов в лоб. за Что они пытались поставить меня на колени рядом с крутой лестницой. двое держали один с разбегу пнул,я кубарем,умер бы если б не пьяный был. Далее с другом вытащили в гардероб,собрались все кто мог из всего комлекса охрана сбежалась.И давай каждый отрабатывать приемы в основном по спине,пояснице и почкам.Друга сразу дубинкой вырубили.Я еще долго сопротивлялся. за что получил по полной, но слава богу без переломов)). После нас сдали тогда еще ментам. Когда нас привезли на Карла Маркса на наши фамилии уже лежали заявления от одного их охранников)) якобы мы его побили он защищался.Причем фамилии наши знали только менты,изначально нас привезли в вытрезвитель на курчатова,2.там фамилии записали с наших слов,и сказали мол не сильно пьяные они везите на Карла Маркса. Нам ничего не оставалось как написать,встречное заявление. Спустя две недели позвонил следователь спросил как дела ? Болит мол что нить? Типа как то сильно вы их разозли. после чего предложил идти об стандартной обкатанной теме. Мы забираем заяву , охрана тоже и разошлись как в море.Мы выпендриваться не стали так как наши гематомы уже начали сходить с тел.вот правда спустя 5 лет до сих пор поясница ноет и скопление какое то в ее районе. Мораль всей истории такова! спустя уже 5 лет,я пришел к выводу. Это не профессионализм охраны НК.Так ночной клуб он для того и ночной что туда люди частенько расслабляться ходят и выпивают даже порой лишнего. но конфликта можно было не столь агрессивными методами решать. И во вторых не...ер нам господа так бухать)))Так я постепенно пришел к выводу не умею пить так вообще не буду! во-общем вина обоюдная я считаю. Каждый конкретный случай по своему разносторонний. а эти ребята московские могли быть либо правы либо нет, но всему виной господа АЛКОГОЛЬ!
Гость
22 сентября 2013, 21:07
Горький опыт...
Гость
22 сентября 2013, 21:44
А кто такие охранники? Мягко сказать люди ленивые и глупые! Работают там либо бывшие полицаи, либо быки.
Гость
23 сентября 2013, 00:27
Похожая ситуация..
Гость
21 сентября 2013, 22:37
Я не буду повторять те слова, которыми обзывали охранников и всех Уральских мужчин вот эти гости из Москвы..... Хоть там были и каскадеры и другие накаченные дядьки, наши пацаны им достойно ответили..........
Гость
21 сентября 2013, 23:55
Уважаемый. Пожалуйста, поподробнее. А то только интригуете...
Гость
22 сентября 2013, 00:18
Вы, Георгий, вообще можете хоть одну проблему решить, кроме как агрессией?
Гость
22 сентября 2013, 12:02
Надеюсь ты просто тролль. Если ты действительно написал, то что думаешь, то всё очень плохо.
Гость
22 сентября 2013, 00:04
А кто свидетель? Озвучьте наименование заведения!
Гость
22 сентября 2013, 11:47
могу только предположить... Ну,и Чё?
Гость
22 сентября 2013, 21:01
Гость
22 сентября 2013, 11:47
могу только предположить... Ну,и Чё?
Meet. Point
Гость
28 сентября 2013, 02:27
Гость
22 сентября 2013, 11:47
могу только предположить... Ну,и Чё?
ЭТО БЫЛО В MEET POINT. ЖАЛЬ ЧТО ТАК ВСЕ.ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА.
Гость
22 сентября 2013, 09:00
название кафе в студию!
Гость
22 сентября 2013, 21:02
MeetPoint
Гость
23 сентября 2013, 10:04
Гость
22 сентября 2013, 21:02
MeetPoint
если мит, то значит вывели они охрану. бываю там часто, охрана адекватная.
Гость
27 сентября 2013, 15:03
Гость
23 сентября 2013, 10:04
если мит, то значит вывели они охрану. бываю там часто, охрана адекватная.
Согласен
Гость
21 сентября 2013, 21:59
теперь Москва реально на своей попе почуяла кто такие Челябинские суровые мужики.
Гость
21 сентября 2013, 22:35
Возможно и на нейтоже, но заявили они только про ркбра и морду :-)
Гость
23 сентября 2013, 09:57
ах ха ха точняк!
Гость
22 сентября 2013, 04:36
Наши охранники показали москвичам как надо трюки ставить...)
Гость
22 сентября 2013, 12:12
ну и что.Получат срок за "бакланку".
Гость
29 сентября 2013, 05:12
Гость
22 сентября 2013, 12:12
ну и что.Получат срок за "бакланку".
Ахаха какой срок???? Вообще ничего не будет) сам работал в охране и знаю что такое дело развалить как нечего делать)
Гость
22 сентября 2013, 08:33
А что для кого-то секрет, что москвичи везде ведут себя, как хозяева?
Гость
22 сентября 2013, 18:08
поживи в МСК и поймешь, что исторические Москвичи образованные люди, которые по региональным клубам не ходят и не ведут себя неподобающим образом. Те кого вся страна принимает за быдло столичное - это быдло но не в Москве родившееся а в том же Челябинске или другом регионе (Тагил, ПОДмосковье и другие территории, вырвавшись с которых в МСК они сразу чувствуют себя пупами земли).
Гость
22 сентября 2013, 20:00
Гость
22 сентября 2013, 18:08
поживи в МСК и поймешь, что исторические Москвичи образованные люди, которые по региональным клубам не ходят и не ведут себя неподобающим образом. Те кого вся страна принимает за быдло столичное - это быдло но не в Москве родившееся а в том же Челябинске или другом регионе (Тагил, ПОДмосковье и другие территории, вырвавшись с которых в МСК они сразу чувствуют себя пупами земли).
Они ведут себя еще хуже, жили, знаем.
Гость
22 сентября 2013, 12:16
Постоянно гуляем с супругой,на Кировке и вечером тоже.Везде прилично и публика разная, но ни одного происшествия не видили.Ну понимаю,в "ЧЕ" бы им нагрубили и "мордой в пол", так там и контингент соответсвующий.А охрана -МОЛОДЦЫ, да если и Витязь приехал, те умеют грамотно все уладить,там профи работают!МААСКВИЧИ привыкли качать права за МКАДОМ, да и не москвичи, а сами лимита, поприезжали в МАСКВУ и пальцы гнут.Я что-то в Лондоне такого не видел, в разных клубах был, и королевские особы разных стран были и миллионеры,все тусуются и радутся Жизни.ЮЖНЫЙ УРАЛ Рулит.Друзья с Питера приезжают, по клубам ходим,все давольны и приезжают еще!
Гость
22 сентября 2013, 13:01
К великому сожалению, и Димас проник в Лондон. Первым делом, они конечно начинают "рулить", как в "ЧЕ" на кировке. И все дАвольны.. Допустим, Димас приехал в ЧЕчню, и как всегда "зарулил", какие последствия его ожидали? Слабо, наверное. Проблема в том, что подобные Георгии и Димасы воспринимают интиллигентность и взаимоуважение за слабость у воспитанного человека.
Гость
23 сентября 2013, 09:41
Гость
22 сентября 2013, 13:01
К великому сожалению, и Димас проник в Лондон. Первым делом, они конечно начинают "рулить", как в "ЧЕ" на кировке. И все дАвольны.. Допустим, Димас приехал в ЧЕчню, и как всегда "зарулил", какие последствия его ожидали? Слабо, наверное. Проблема в том, что подобные Георгии и Димасы воспринимают интиллигентность и взаимоуважение за слабость у воспитанного человека.
Какая разница Чечня или Эмираты,Пакистан.Вы где нибудь вообще бывали в мире?Везде ,а особенно в мусульманских странах, народ культурный и воспитанный....Завидовать людям ,вообще грех!Если образование не позволяет, то говорить за Лондон (где 75 % иммигранты ,большинство мусульман и секс меньшинств) и Чечню- это Тупость.Чеченцы одна из самых умных наций из Кавказцев, поэтому и рулят в Москве.А в Чечне (в Грозном) никто тебя никогда не тронет, если не нарушаешь их устоев и традиций.Также и в ОАЭ.Больше общаться надо с людьми, тогда и сам человеком будешь!
Гость
22 сентября 2013, 12:43
Судя по коментариям, большинство челябинсцев заслуживает такого обращения. В основном же, избиение людей охраной, вызвашее серьезные травмы, необходимо расследовать и сажать виновных. Это я про цивилизованное общество.
Гость
22 сентября 2013, 20:00
самый здравый ответ всем,недоумкам с кулаками.
23 сентября 2013, 09:41
Полностью согласен. К сожалению в городе мало мест , где работают подготовленные сотрудники охраны. В полиции решат о возбуждении уголовного дела и если доведут до суда, то будет пример для всех заведений ( не только увеселительных)
Гость
22 сентября 2013, 13:44
витязи вообще путают все на свете надо проверку у них провидь спецслужбам они везде борзеют
Гость
22 сентября 2013, 14:17
Это московское быдло приставали к девушкам,кидались окурками направо и налево,персонал посылали на 3 буквы,специально официантку пивом облили,здесь и не выдержала охрана,все по делу.
Гость
23 сентября 2013, 00:30
Гость
22 сентября 2013, 14:17
Это московское быдло приставали к девушкам,кидались окурками направо и налево,персонал посылали на 3 буквы,специально официантку пивом облили,здесь и не выдержала охрана,все по делу.
+1 лично видел
Гость
22 сентября 2013, 17:36
сколько же здесь дибилов пишет,не зная всей ситуации быдло-люди
Гость
22 сентября 2013, 18:07
А сколько танцует... Эх...
Гость
22 сентября 2013, 23:14
нормальных людей в ночных клубах не бывает. Что в охране, что в посетителях. И там и там животные, теряющие человеческий облик либо от водки, либо от власти над "слабыми". И обслуживающий женский контингент
21 сентября 2013, 21:10
Фамилии охраников в студию ! Пусть город ГОРДИТСЯ своими ГЕРОЯМИ !!! (далеко не сарказм)
Гость
22 сентября 2013, 20:51
охраники первые между прочим заяву накатали в полицию и в пятером одного пинали.Ну уж если так то конечно "молодцы" а вы не зная деферамбы поете
21 сентября 2013, 21:13
Скорее всего потерпевшие в ночном клубе здорово набрались и стали хулиганить.Обычно охрана в солидных клубах ведёт себя корректно,но может в Москве нравы другие и пьяные дебоши там остаются безнаказанными,вот гостям с столицы и хорошо помяли бока.Будут долго помнить суровых челябинских охранников.
Гость
25 сентября 2013, 11:27
Как Вы скоры на расправу! Даже не зная в чем дело! И я бы не назвала этих охранников суровыми, а просто им больше подходит другое название, самые настоящие придурки, слабые своим умишком, зато сильные своими мускулами, руководству данного ЧОПа "Витязь" надо сделать чистку своих кадров!
Гость
21 сентября 2013, 21:33
Ох уж эти клубы, всегда и во всех городах там что-то негативное происходит: драки, убийства. Настоящей охраны, которая работает на предотвращение нигде нет. Им самим только дай кулаки об кого почесать. Непрофессионалы прежде всего. А эти еще и "наказывать" примчались, вообще караул) Один раз были свидетелями, как досталось нетрезвой невесте! от охранников.. не буду называть заведение)
Гость
21 сентября 2013, 23:18
Нетрезвой невесте? Так ей и надо, нефиг нажираться для свинячьего визга.
Гость
21 сентября 2013, 21:31
Витязь организовали бывшие милицейские начальники, вот и сходит с рук. Не в первый раз ведь вроде людей избивают?
Гость
25 сентября 2013, 12:29
Согласна, точно не первый раз избивают!Сама испытала силу их кулака на своем лице, а муж до сих пор (год уже подходит) не видит одним глазом, после того, как ему доблестные "Витязи" выстрелили в глаз с близкого расстояния ( два охранника его держали, а третий прицеливался и стрелял в глаз),но только это не из бывших милицейских начальников,а так, гопота.
Гость
21 сентября 2013, 21:37
Вы че? В край офигели чтоль?вы че базарите? Какое московское быдло? Сами поди сидели и охали от такого шоу, рты все закрыли
Гость
21 сентября 2013, 22:45
Не охал не видел!А так то всегда было что москвичи ...
Гость
21 сентября 2013, 21:38
Столичные артисты часто берега не видят в провинциальных городах. Ничего страшного, просто их видимо поставили на место. Ребятам будет что вспомнить..
Гость
21 сентября 2013, 21:55
Ну - будет что вспомнить, а потом ехать никто не захочет в такое заведение. Будут медведей в зоопарке брать в аренду для шоу - их точно никто не от.. изобьет)
Гость
22 сентября 2013, 12:34
Я для себя урок уже сделал,в командировке сиди в гостинице,нефиг бухать!!! Черевато!)
Гость
23 сентября 2013, 11:28
Просто надо везде быть человеком, в любом состоянии.
Гость
22 сентября 2013, 22:51
Если люди приехали из Москвы, тем более деятели КУЛЬТУРЫ!! то у них в принципе не должно быть проблем с охраной. Потому-что такие люди по большей части находятся на виду и подают пример для определённого круга людей. Надо вести себя достойней и воспитанней...а ребята всё правильно сделали. Молодцы!
Гость
23 сентября 2013, 01:09
Будь охрана более профессиональней, повела бы себя по другому в этой ситуации. Делаем вывод,- относительно небольшая з/п, прикрытие со стороны, - то есть практически полная безответственность для для персонала, чья первоочередная задача - безопасность для посетителей. Для всех посетителей.
Гость
23 сентября 2013, 00:01
Был свидетелем этого происшествия.Эти "деятели культуры" в наглую "снимали" сотрудниц,не стесняясь в выражениях! Охрана молодцы,все правильно сделали. Не надо позволять людям чувствовать себя бессмертными!
Гость
24 сентября 2013, 20:22
Еще плюсом якобы избитый гость с переломанными ребрами на следующий день прискакал и качал права. С переломами сильно то не поскачешь и не поорешь)
Гость
23 сентября 2013, 00:52
всем тем кто много размышляет. 1. когда толпа из 5 человек пресует 1, то почему-то охрана всегда приходит на помощь и разводит конфликт. 2. когда к молодой девушке, пристает бык, то тоже охрана выводит. 3. когда очередной мажор забывает планшет, и его не украли, а передали охране, то опят после его возвращают владельцу. 4. ПОСЕТИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, когда он прав. И пожалуйста помните 1 правило все заведения, частная собственность и ни кому не понравиться, когда пьяное быдло, будет орать и тыкать корками в вашей квартире. профи это 1, но зп. маленькая. желает уровень, пожалуйста платите по 1000 р. за вход и получите положеный уровень сервис, а то тольКО, ГДЕ ПО ДЕШЕВЛЕ, КСТАТИ хор, бар КАНИТЕЛЬ, ДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО ......... РЕКОМЕНДУЮ.
Гость
23 сентября 2013, 10:29
Хор или бар ?
Гость
23 сентября 2013, 11:38
Всем, кто одобряет. Гопники-охранники избили пьяных. Если переломы ребер подтвердятся - сядут в тюрьму. Там им самое место. А вы в таком восторге от их героизма, как будто они фашистский танк подбили, не меньше.
Гость
24 сентября 2013, 04:43
Вы бы знали ситуацию потом тут разводили беседу! начитаются сми потом пишут тут своё мнение. Для не адыкватных гостей охрана всегда не права (со слов гостей)!!! это их мнение! но давайте посмотрим с другой стороны! начали кидатся на всех они! охрана ни когда просто так не выводит из заведения, тем более не бьёт и я то уж знаю!! а если б гостю какому нибудь досталось от этих звёзд(желательно бы из этих не правельных коментариев) то писали бы что охрана вообще не работает и это так! Всё это делается для безопасности гостей и персонала! А охрана поверьте работает там подготовленная, а не гопники и уголовники как выше написанно! Вы должны спасибо говорит за всё это, не благодарные люди... сидите дома ночами и смотрите телевизор... P.S Служба Безопасности Meet Point
Гость
24 сентября 2013, 16:03
Вы бы знали ситуацию потом тут разводили беседу! начитаются сми потом пишут тут своё мнение. Для не адыкватных гостей охрана всегда не права (со слов гостей)!!! это их мнение! но давайте посмотрим с другой стороны! начали кидатся на всех они! охрана ни когда просто так не выводит из заведения, тем более не бьёт и я то уж знаю!! а если б гостю какому нибудь досталось от этих звёзд(желательно бы из этих не правельных коментариев) то писали бы что охрана вообще не работает и это так! Всё это делается для безопасности гостей и персонала! А охрана поверьте работает там подготовленная, а не гопники и уголовники как выше написанно! Вы должны спасибо говорит за всё это, не благодарные люди... сидите дома ночами и смотрите телевизор... P.S Служба Безопасности Meet Point
Гость
24 сентября 2013, 20:19
Сидите дома и смотрите телевизор))) вот это правильно))
21 сентября 2013, 20:32
Что, только избили? И не ограбили?
Гость
21 сентября 2013, 21:15
надо кольт и коней начать раздавать, дикий запад...
Гость
21 сентября 2013, 21:49
Понаехали тут,че не резиновый
Гость
21 сентября 2013, 22:32
Быдло и в Африке не тонет, а уж здесь и подавно.. Чем хвастаемся? А,ну..вы местное. Но и мы тоже. К великому сожалению.
Гость
21 сентября 2013, 22:37
Положили "мордой в пол" - уже ИЗБИЛИ! Пусть в своей Мааскве "пальцы гнут"!
Гость
21 сентября 2013, 23:14
Очевидно,что охрана действовала не професионально!Непойму ,какая необходимость бить посетителей(гостей)?На худой конец просто выпроводили бы и все.А сейчас что?Охранников 100% установят и осудят.Будут новые уголовники по статье "бакланы".
Гость
22 сентября 2013, 01:55
если так как все описано то охрана молодцы не надо ставить в зависимость москали не москали. людьми надо оставаться. название заведения в студию (буду знать где можно спокойно отдохнуть)
Гость
22 сентября 2013, 06:17
У них наверное,как и у всех обычно,началась птичья болезнь,называется "пЕрепил",вот они наверное и начали щебетать не то что надо...Так просто охранников никто вызывать не станет!!!Тем более мордой в грязь тыкать...А в этом случае,москали это были или челябинцы,никто разбирать не станет-мордой в грязь и всего делов!!!Вести себя по человечески надо,вот что!!!Я конечно там не был,но суть думаю в этом была!!!
Гость
22 сентября 2013, 08:01
А может телефоны у них не отвечают не из-за того, что скрываются. А из-за того, что больше досталось? А москвичи действовали по принципу - кто первый пожаловался, тот и прав.
Гость
22 сентября 2013, 11:35
Не любят на периферии москвичей... Каскадергают..
Гость
22 сентября 2013, 11:59
Охранники обычно гоповатые поцанчики. Что за заведение если не секрет, кто в курсе? Почему название не указано в новости?
22 сентября 2013, 12:22
Вести себя надо достойно,а получили,думаю, за мАсковский гонор и высокомерие..
Гость
22 сентября 2013, 12:50
Поэтому я и не шарюсь по найтклубам
Гость
22 сентября 2013, 12:58
Это Челяба, мой любимый и родной город и те кто сдесь живёт гордятся им по настояшему. Ваши прикинтовки сдесь не канают,так что канайте где и куда угодно ,у нас своё кино".
Гость
22 сентября 2013, 13:26
Здается мне это Мит Поинт,там ребятки работают с судимосьями....
Гость
22 сентября 2013, 14:55
Москвичей и так в провинции не любят, а если еще и вести себя не умеют-гарантированно получат по рогам.Что мы и видим. Жаль наших пацанов-затаскают их теперь по судам.Хотя нормальные мужики,получив в рыло,по судам не бегают.Не по мужски это.
Гость
22 сентября 2013, 15:30
Приезжали к нам на работу москвичи. И решили на кировке пивка попить, хотя их и предупреждали. НУ подошел к ним наряд милиции, сделали замечание. А те полезли права качать. Слово за слово и получили по административному протоколу... А наши - пиво обычно в урну и спокойно уходят
Гость
22 сентября 2013, 15:39
Да в Челябинске и Тайсон мог бы люлей огрести, если бы не там, не на того, не так посмотрел. Суров родной город!
Гость
22 сентября 2013, 17:07
Если это Мит Поинт, то ничего удивительного... Сами перестали из-за охраны туда одить... охрана там без мозгов и здравого смысла...
Гость
22 сентября 2013, 21:31
вообще обнаглевшая охрана, как оголодавшие собаки спустились с цепи- нелюди!!!!!!!!!!! и между прочим у них не первые такие драки, а если бы их так тометелить!!!
Гость
23 сентября 2013, 03:38
Люди, ну что за бред вы тут обсуждаете)) Только идиот может поверить в то что сотрудники охраны сами начали придираться к гостям заведения и потом их жестоко избили))) Бред!!! Сколько ходил и хожу по заведениям никогда не случалось такого, ни со мной ни с кем бы то ни было кто сам этого не хотел! Исходя из элементраной логики и жизненного опыта, московские гости просто сами возомнив себя пупами земли вели себя соответственно самомнению. И напившись вдоволь храброй воды, со всей прытью не скрывая демонстрировали своё отношение к окружающим. Чем естественно спровоцировали нешуточный конфликт, за что и получили как следует по соплям. А охрана как всегда просто крайняя у пьяных сопляков, себя то они все равно считают пупами земли. А сопляками я называю таких людей потому что, они не разумные люди и не мужчины. Мужчина не доведет ситуацию до такого, а если уже и влез как говорится рылом в пух, то не станет сопли распускать, и пузыри дуть. Соответственно все то что заявляют о произошедшем московские гости, это элементарные попытки оставить кого то крайним в их собственной глупости, не выдержало темечко веса золотой короны так сказать;))))
Гость
23 сентября 2013, 07:41
"в одном из заведений, на одной из улиц избили одного из режиссеров" - сплетни что ли? Не статьи, а сплошные зеленые тапочки
Гость
23 сентября 2013, 09:38
Неужто ни с того ни с сего,взяли и избили?