RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Челябинские поликлиники снова проверяют на очереди

23 сентября 2013, 12:13
Гость
23 сентября 2013, 14:33
А почему не проверяют детские поликлиники,на Трудовой,25-а, сидим всегда в очереди к педиатру 2-2,5 часа?Хотя на прием записываемся заранее...
Гость
23 сентября 2013, 15:19
дадада...тоже от туда мы. как ни придешь-так застрянешь в очередях.
Гость
23 сентября 2013, 15:22
Вам повезло. Мы хоть и не сидим по 2 часа, зато талон получить к педиатру НЕВОЗМОЖНО. Почему-то в нашей поликлиннике (ЧМЗ, Дружбы, 2) ограниченное количество талонов к педиатру, как к узкому специалисту. А если ребенок приболел, то можно дома сидеть неделями, либо брать пистолет и силой вытрясти этот несчастный талон. Телефон они не берут, когда пришла в регистратуру, мне сказали, что им некогда. Очень хорошая система особенно для тех у кого ребенок маленький!!! Дозвониться, конечно, можно, но после 16:00, когда , в принципе, все врачи уже закончили прием. Мои дети ходят в школу, с соплями сразу выгоняют домой, без справки не пускают. Мне уже хочется украсть печать из поликлиники и самой дома справки в школу шлепать.
Гость
23 сентября 2013, 20:27
Гость
23 сентября 2013, 15:22
Вам повезло. Мы хоть и не сидим по 2 часа, зато талон получить к педиатру НЕВОЗМОЖНО. Почему-то в нашей поликлиннике (ЧМЗ, Дружбы, 2) ограниченное количество талонов к педиатру, как к узкому специалисту. А если ребенок приболел, то можно дома сидеть неделями, либо брать пистолет и силой вытрясти этот несчастный талон. Телефон они не берут, когда пришла в регистратуру, мне сказали, что им некогда. Очень хорошая система особенно для тех у кого ребенок маленький!!! Дозвониться, конечно, можно, но после 16:00, когда , в принципе, все врачи уже закончили прием. Мои дети ходят в школу, с соплями сразу выгоняют домой, без справки не пускают. Мне уже хочется украсть печать из поликлиники и самой дома справки в школу шлепать.
А я не согласна с предыдущим комментом!Если болен- вызывай на дом врача, а не ходи в поликлинику.не заражай других.Сегодня были на приеме в этой поликлинике,пришли на реакцию манту,прием был больной и нас врач сразу вызвала,чтобы мы не стояли в очереди.У меня дети в этой поликлинике выросли,теперь внуков вожу и вижу человеческое отношение,хотя педиатров осталось человек 6.Вот кадры бы добавить.чтобы перегруза не было!!А так я спасибо хочу за человечность сказать.с уважением бабушка Мелькова И.В
Гость
23 сентября 2013, 13:52
А кто-нибудь будет проверять стоматологические поликлиники, интересно... На Куйбышева невозможно попасть к врачу на лечение, чтобы достался талон, нужно занимать очередь в 5 часов утра, а можно и раньше... Бред! Думаю, это проблема всех стоматологических поликлиник!!!
23 сентября 2013, 14:11
Поддерживаю. Хочу удалить корень, но не могу встать в 5 утра.
Гость
23 сентября 2013, 14:22
эта история там длится много лет
23 сентября 2013, 22:18
Гость
23 сентября 2013, 14:22
эта история там длится много лет
Много лет?! Я живу в этом районе с 1969 года! Эта система- со дня открытия этой поликлиники! Правда, два года тому назад ввели выдачу талонов, практически на весь год вперёд! Уж лучше бы сохранили эту систему- при ней я знал, что хотя бы и через месяц, но я спокойно попаду к врачу!!!
Гость
23 сентября 2013, 13:43
интересный метод борьбы с очередями -резко сократили количество выдаваемых талонов к врачам. нет талонов- нет очередей. например, в поликлинике возле фокуса, талон просто невозможно стало взять талон.
Гость
23 сентября 2013, 14:11
талон - это просто бумажка. проблема не отсутствии талонов, а в нехватке узких специалистов. а почему нехватает специалистов - сами прекрасно знаете, не мне вам рассказывать.
Гость
24 сентября 2013, 08:50
Все правильно! Программа оздоровления нации в самом разгаре!
Гость
23 сентября 2013, 14:09
Да что там регистратура, К некоторым врачам-специалистам нужно записываться за месяц вперед. А что творится Женских Консультациях? Чтобы попасть кабинет приходится отсидеть очередь в 5 человек минимум 3 часа. Вот никак нельзя разе разграничить беременных и не беременных? На беременных тратят всего 10-15 минут, а на одну не беременную 1 час. В этой очереди быстрее родить чем к врачу зайти(((
Гость
23 сентября 2013, 14:44
А вы не перепутали? Вот как раз таки на беременных и тратят по 40 минут.
Гость
23 сентября 2013, 15:02
Вот уж действительно, беременных надо перенести в другое время. Две недели охотилась за талоном на 8.00 утра, а 8.00 только раз в неделю. Достала талон на утро, прихожу, а там 3 беременных сидит. Сходили, мочу сдали, и тут же сели, не смотря на то, что талоны им достались на 12.00 часов. Ну, естественно, вперед беременных лезть я не буду, но и на работу опоздать не могу. Пришлось еще 2 недели добывать утренний талон, и на прием к 7,30 прийти.
Гость
23 сентября 2013, 14:45
Это еще ладно взрослая поликлинника, а что твориться в детских... Может горздрав анонимно сходит на прием к участкову детскому педиатру?? там нет назойливых бабулек...там толпа разъяренных мамаш с больными детьми, причем именно толпа если приходишь к педиатру примерно за полчаса до начала приема это ВАУ!! ты примерно 7й в очереди и в ближайщий час попадешь к доктору!!! К узким спецам не попасть, пофиг что ребенку плохо талон только через две недели, круто!!! что может произойти за недели не кто не в курсе!!! а потом на мамаш орут че самолечением занимаетесь!!!! и бла бла бла...
Гость
23 сентября 2013, 15:35
как я вас понимаю
Гость
23 сентября 2013, 16:36
а оно ему надо? как Вы думаете?
Гость
23 сентября 2013, 17:54
Вооот люди! продолжайте гнобить врачей и кричать"если не нравится работа- увольняйтесь" мы и увольняемся, еще не такое будет
Гость
23 сентября 2013, 20:03
Дайте кадры, а потом проверяйте!Если люди работают с перегрузом за пятерых и никакая охрана труда не распространяется на врачей.Никогда вы с очередями не поборетесь.так как нет кадров.Будут кадры,будет порядок....У меня дочка врач за прием принимает по 40 человек,это нормально...??????не проверять надо, а штаты проверяющих на прорыв кидать..Так сказать своим примером...Слишком много проверяющих на одну единицу работающих
Гость
23 сентября 2013, 22:52
Гость
23 сентября 2013, 20:03
Дайте кадры, а потом проверяйте!Если люди работают с перегрузом за пятерых и никакая охрана труда не распространяется на врачей.Никогда вы с очередями не поборетесь.так как нет кадров.Будут кадры,будет порядок....У меня дочка врач за прием принимает по 40 человек,это нормально...??????не проверять надо, а штаты проверяющих на прорыв кидать..Так сказать своим примером...Слишком много проверяющих на одну единицу работающих
Профессия участкового врача всегда была и будет НЕпрестижной. Слишком много нервов и беготни + вечные проверки.
Гость
23 сентября 2013, 18:06
Читаю и глазам своим не верю: как сочетается поливание помоями отечественных врачей и стенания по поводу невозможности попасть к ним же на приём?! Абсурд какой-то...
Гость
23 сентября 2013, 22:44
Так деваться–то некуда, умирать вроде не хочется, а на заморских врачей наши зарплаты не рассчитаны. Вот и выживаем в Раше нашей.
Гость
24 сентября 2013, 06:48
Гость
23 сентября 2013, 22:44
Так деваться–то некуда, умирать вроде не хочется, а на заморских врачей наши зарплаты не рассчитаны. Вот и выживаем в Раше нашей.
Как-то некрасиво выходит - сначала человека грязью облить, а потом у него же помощи просить.
23 сентября 2013, 18:14
А смысл убирать очереди? Я вообще не понимаю зачем в них люди стоят. Наши доктора не умеют лечить! Настоящей медицины вне Германии или Израиля не существует. Уже давно нужно принять этот факт.
Гость
23 сентября 2013, 19:12
А что вообще наши люди умеют делать? Строить автомобили, самолёты, ракеты? Возводить небоскрёбы, мосты? Пахать и сеять? Какими достижениями может похвастать россиянин? Зато медицину подавай как в Германии и Израиле, да ещё и за бесплатно. Самим-то не смешно ли...
Гость
23 сентября 2013, 19:50
Гость
23 сентября 2013, 19:12
А что вообще наши люди умеют делать? Строить автомобили, самолёты, ракеты? Возводить небоскрёбы, мосты? Пахать и сеять? Какими достижениями может похвастать россиянин? Зато медицину подавай как в Германии и Израиле, да ещё и за бесплатно. Самим-то не смешно ли...
При социализме всё умели, т.к. если не сделаешь - сядешь надолго. Наши люди только под таким гнётом могут работать, а чуть дай волю - беспредел.
Гость
24 сентября 2013, 08:54
Берите пример с пенсионеров! Я пенсионер и не хожу в поликлинику ... Иду в аптеку беру таблетки в красивой упаковке и пью на ночь, а утром, если проснусь ... В общем меня уже отучили от российского здравоохранения. Спасение утопающего - дело рук самого утопающего!
Гость
24 сентября 2013, 12:56
Как сказать. У жены даже сотовый участкового терапевта. Если есть проблема - а уйти из-за работы нельзя - то звонит и консультируется. А после покупает таблетки в красивой упаковке...
Гость
24 сентября 2013, 17:22
Гость
24 сентября 2013, 12:56
Как сказать. У жены даже сотовый участкового терапевта. Если есть проблема - а уйти из-за работы нельзя - то звонит и консультируется. А после покупает таблетки в красивой упаковке...
Не одобряю я этого, чтоб ещё и номера своих сотовых, всем пациентам давать.Это касается и врача и участковой медсестры. Ночь-полночь звонки,и даже имеют наглость в 6 утра позвонить. В выходные никакого покоя и в часы приёма звонят. Как-будто так и надо.
Гость
23 сентября 2013, 13:55
Поликлиника №4: хотели в прошлый понедельник записаться на прием на среду - талонов нет до следующего понедельника (по электронной очереди). Врач принимает по два участка, поэтому "суваться" без очереди не рискнули. Слава платным дестким медцентрам (((
Гость
23 сентября 2013, 13:58
у вас все круто в 4-й, радуйтесь, что не в 5-й))
Гость
23 сентября 2013, 14:31
Наталья Горлова, скажите, а что для вас в приоритете: отсутствие очередей или то, что больные должны получать своевременную медпомощь? Очереди-не основной показатель работы поликлиники,и кто только придумал этот бред. Сейчас в итоге больные люди сидят дома, потому что к специалисту попасть невозможно. Чего вы этим добились? Почему вы боретесь с результатом, а не причиной?
Гость
23 сентября 2013, 16:30
Кто придумал? "Апалитично" рассуждаете товарищ! См. выше.
Гость
23 сентября 2013, 14:59
в 8 поликлиннику сходите на экскрсию)))чтобы попасть к педиатру, нужно брать талончик через интернет за 2 (!) недели , ну либо в очереди часовой попытаться записаться. И вот прям огромная чловеческая просьба поменять педиатра на 8 участке...
Гость
25 сентября 2013, 07:30
А зачем вам педиатра менять, все равно все самолечением занимаются, а педиатр нужен всего лишь для того, чтоб справку выписать. Ну, а это умеют все.
Гость
23 сентября 2013, 15:20
Женскую консультацию пожалуйста на Липецкой... бес предел полный.
Гость
24 сентября 2013, 09:06
1. талоны выдают сразу на полмесяца -это хорошо, но они заканчиваются в 7,15. и все, жди еще полмесяца. вдруг успеешь. 2.больным/на профилактику наверно стоит дни выделить, пусть это будет 2 дня -но без беременных. если я беру талон на определенное время -отпрашиваюсь с работы...а в итоге придя за 20 минут до своего времени, сижу 1ч 45 мин.
Гость
23 сентября 2013, 16:33
НЕБОЛЬШИЕ очереди в 8 поликлинике????Ага, ага...Видимо перед приездом проверяющих больных разогнали....
Гость
23 сентября 2013, 16:50
Вот и я говорю,проверять надо, не предупреждая начальства поликлиник. Нагрянули и пусть лицезреют.
Гость
23 сентября 2013, 18:25
Проверьте "отсутствие" очередей в поликлинике № 4 около "Фокуса"- невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом!!!
Гость
23 сентября 2013, 20:26
Больные, вам же чиновники ясно говорят: «Небольшие очереди были зафиксированы в восьмой больнице, особенно по понедельникам и пятницам в 7:30. В окна регистратуры одновременно стоит по семь-восемь пациентов. При этом в учреждении приняты все необходимые меры – работает восемь окон регистратуры, и уже к восьми часам очередь рассасывается»... Что вы возмущаетесь? Неужели вы думаете, что с такими людьми можно вести какой-то диалог?
Гость
23 сентября 2013, 18:26
Уважаемые! Подскажите, где есть нормальная поликлиника, в которую можно сходить к узким специалистам не через 1,5 месяца по записи, а через день? Раньше наблюдалась в клинике ЧелГМА на Черкасской, всё очень нравилось. Очереди небольшие, всё быстренько. Но уже 2 года отношусь к 5 поликлинике на Каслинской - вот это точно ад! Подскажите, как сейчас там обстоят дела?
Гость
24 сентября 2013, 15:20
Хочу Вас "успокоить" - то, как было на Черкасской - в прошлом. С Черкасской народ перевели на Коммунистическую, в результате пострадали все - одним далеко ездить, а нам (кто относился к Коммунистической) стало не протолкнуться. В общем и тем и другим попасть к врачам стало в разы труднее. Так что всё для нас, для людей...
Гость
23 сентября 2013, 21:09
в Копейске ничего не изменилось с очередями, а с узкими специалистами вообще беда. вся эта шумиха делается для Михаила Валерьевича. все как в добрые советские времена.
Гость
24 сентября 2013, 08:20
Про Копейск - точно. К узким специалистам - запись на 1-1,5 месяца вперед. Проще в Челябинске платно проконсультироваться.
Гость
24 сентября 2013, 09:23
Врачи ведут прием с превышением всех возможных норм. Им большая благодарность!!! виноваты раздутые штаты ФОМСов и других проверяющих, чьи зарплаты стоило бы направить врачам. Да и стоило бы зарплаты поднять не полиции, а врачам и ставок добавить. Тогда и не будет очередей.
Гость
24 сентября 2013, 13:00
Это точно. Сами частенько заходим за дополнительным талоном... Ни разу не отказывали...
Гость
23 сентября 2013, 13:39
В детской поликлинике №8 по ул. Чичерина очереди были есть и будут. Больных детей принимают только по Пн и Пт с 9-00 до 12-00. Все остальные дни - дни здорового ребенка. Прием только по записи ...
Гость
23 сентября 2013, 13:44
В мкрн. Парковом лучше делайте! мкрн покрупнее будет!
Гость
23 сентября 2013, 13:45
"По ее словам, проблем с очередями в городе практически нет.", "Самая же сложная ситуация в поликлиниках сегодня наблюдается на северо-западе Челябинска" - парадокс, не?)) Или северок - не город?) 5-я поликлиника - это нечто, думаю, ад выглядит именно так)) Я там платный осмотр то 2 дня проходил, и то не выдержал и заставил вернуть деньги (кстати, потом в 4-ой прошел все за час и дешевле). А что уж о бабульках говорить, все коридоры ими забиты. Буду писать заявление о переводе в 4-ю.
Гость
23 сентября 2013, 13:45
В Дорожной поликлинике и очереди, и даже драки в этих очередях бывают. Талонов нет почти ни к одному узкому специалисту.
Гость
23 сентября 2013, 14:04
ГКБ №1. Сегодня не смогли попасть на прием к онкологу (!!!). Просидели в очереди больше 1,5 часов и не попали. А в целом очередей, конечно, нет )) ЗАВРАЛИСЬ!!!
Гость
23 сентября 2013, 14:08
Нет талонов - нет очередей! 5+
Гость
23 сентября 2013, 14:11
4-я поликлиника возле Фокуса. Неделю подряд каждый день пыталась дозвониться с самого утра и взять талон. "Ваша очередь 14-я......" примерно полчаса "двигаешься" по этой электронной очереди, услышав в трубке заветное - "ваш звонок первый в очереди", внезапно слышишь короткие гудки. Если повезет, и тебе ответят, то все равно талонов к этому моменту уже нет.
Гость
23 сентября 2013, 14:09
Это шутка или нет?
Гость
23 сентября 2013, 14:13
Стоматалогия в ленинском районе, очень нужно занимать в 5 утра,иначе талон не возьмешь
Гость
23 сентября 2013, 14:12
В детскую поликлинику №2 заехали бы и посмотрели,что там творится. В очереди к педиатру сидишь по 2 часа.потом минут 40 на прививку. Желание вообще нет туда ходить. Вот к узким специалистам нет очереди. Нет талонов к ним и очередей соответственно.
Гость
23 сентября 2013, 14:20
Больницу № 8 на Ленина и на Горького в Регистратуре сидит одни хамы не дают врачам зарабатывать.
23 сентября 2013, 14:19
А что-то тишина про поликлинику на ул. Румянцева... Там вечная проблема с талонами! Зашли в среду, чтобы спросить как взять талон к узкому специалисту, сказали, что талоны выдаются "день в день" и сегодня нам на завтра талона не дадут. Ну ладно, приходим на следующий день к 6-00 утра. Первые! Открывается дверь, мы первые у рег.стойки и тут... фраза "Талонов нет". Я думала, что у меня дежавю. Пока не сказала, что сейчас же позвоню и проеду в горздрав талона не давали! Это что за такая организация выдачи талонов? В предыдущий день не дают, а на следующие утро их уже нет!
Гость
23 сентября 2013, 14:19
Как это нет очередей??? В 6 поликлиники в 7,20 очередь заняла, и получила талон только в 9 часов. Я и то ходила 4 раза за этим талоном, тк этому узкому-специалисту очереди тоже колоссальные. Талоны к терапевту разобрали на два дня вперед.
Гость
23 сентября 2013, 14:23
Не смешите мои тапочки. Сегодня в поликлинике ГКБ №8 на Мамина 154 работает в регистратуре два окна из трех, столпотворение в очередях к терапевтам, к кабинетам на диагностику. Сегодня лично отстояла две очереди в регистратуру (для талона и закрытия больничного), а также бесконечную очередь к терапевту - потратила на поход в больницу 2,5 часа. Но считаю, мне еще повезло, так как пришла к 7-40, это называется раньше. Оставшиеся в очереди люди точно просидят до обеда - часов до 13-14.
Гость
23 сентября 2013, 14:27
Может вам лучше проверить качество предоставляемых услуг? Талоны действительно дают только по понедельникам-поэтому очередей нет,а больных ведь не уменьшилось, просто кто не успел взять талончик, тот занимается самолечением.
Гость
23 сентября 2013, 14:39
Пусть придут в поликлинику № 5 к шести утра и посмотрят, как там нет очередей, чтобы получить талон к узкому специалисту
Гость
23 сентября 2013, 14:37
Детская поликлиника№8 по ул. 3Арзамасская ВСЕГДА ОЧЕРЕДИ. Никаких условий для ожидания. Стоишь в очереди по 1,5часа. Это постоянно, но главврач объясняет, что надо же людям ходить в отпуск. Бедные дети, за что им такое мучение в лице этой поликлиники.
Гость
23 сентября 2013, 14:40
Иди лечи, очередь меньше будет
Гость
23 сентября 2013, 14:40
Попала как то я в больницу где снимали сюжет для новостей местного канала. В очередях было большое количество бабушек, они хором начали жаловаться на больницу. Так оператор, на повышенных тонах ответила: "Вы еще плохих больниц не видели". А с тех пор хожу, только в платные или по ДМС.
Гость
23 сентября 2013, 14:40
Это не шутка. Это издевательство. Или отписки. Кто как поймет.
Гость
23 сентября 2013, 14:44
Вернулась мама от участкового врача (5 поликлиника). Реально померили ей там давление, а в записи в карте оказалось, что и живот мягкий и язык чистый и дыхание что надо. Там работают ясновидящие терапевты? Интересно знать, во что обошелся этот прием для ФОМС? может быть стоит использовать свое обязательно мед. страхование в тех клиниках кому доверяешь и где не халтурят?! пусть реже обращаться, но где действительно проверят насколько мягок твой живот и чисто дыхание.
Гость
23 сентября 2013, 14:44
Главное, что задачу чинуши максимум исполнили: избавились от очередей. Ну, а какими способами - это уже второстепенный вопрос, который их не интересует.
Гость
23 сентября 2013, 14:48
ха-ха-ха!сходите в поликлинике подальше, чем регистратура - там еще веселее. Чтобы получить ребенку справку о контакте - пуд соли съешь. Да регистратура - отдельная сказка: одна женщина и на звонки по многоканальному (!) телефону принимает вызовы, она же и талоны и карточки выдает. Сервис! Все делается для развития частной врачебной деятельности.
Гость
23 сентября 2013, 14:51
Отправить бы этих депутатов в общие очереди.
Гость
23 сентября 2013, 14:58
Своими "профессиональными заявлениями" и действиями руководители Управлений администрации склоняют горожан к созданию еще одного Управления - по управлению всеми Управлениями! Управляющему этого управления необходима рота автоматчиков, для эффективности!
Гость
23 сентября 2013, 15:01
В поликлинике №4 рядом "Фокус" навели порядок в терапевтической части, молодцы, выдают талоны с нулевой очередью и никому не отказывают (терапевт Соловьева Татьяна молоде, очень быстро работает и вообще надо отдать должное всем терапевтам) по всей видимости заведующая молодец.А что касается "Женской консультации" 4 этаж, там очень плохо с талонами, выдают в понедельник в 7 утра на всю неделю и талонов уже нет. Обращаюсь к комиссии Горзравотдела, обратите внимание на "Женскую консультацию" в этой поликлинике. Спасибо.
Гость
23 сентября 2013, 15:04
"В окна регистратуры одновременно стоит по семь-восемь пациентов. При этом в учреждении приняты все необходимые меры – работает восемь окон регистратуры, и уже к восьми часам очередь рассасывается», – отметила начальник управления здравоохранения администрации Челябинска Наталья Горлова. Это у вас в голове что то рассосалось,а очереди как были так и остались
Гость
23 сентября 2013, 15:06
Вот это точно! ужас, чтоб попасть к узкому специалисту запишись за месяц, потом приди за талоном, а уж потом на прием. и не важно, что с работы уволят за это время!!!!!!!!!!!Возмущениям предела нет!
Гость
23 сентября 2013, 15:13
Детская поликлиника 4 -всегда очередь к педиатру,хирургу,неврологу,а особенно к зубному,окулисту,лору,только к психологу и логопеду нет очередей-видимо спросом не пользуется.ну и уролог 2 раза в неделю по записи-нет очередей.в травмпункт на Ленина 38 всегда очередь.чтоб записаться на прием к ортопеду,ждешь минут 30,пока вместо автоответчика ответит диспетчер и вот когда ты уже первый в очереди на ответ-вдруг сигнал"занято" и сброс и так 3 раза!!!после чего поехали и взяли талон на дату,которая через 2 недели.лечение в травм пункте на втором этаже проводит хорошая, добросовестная физиотерапевт,это плюс.
Гость
23 сентября 2013, 15:12
Очереди в детской больнице - это катастрофа! На прошлой неделе я с двухмесячным ребенком под дверью кабинета педиатра с талоном простояла 40 минут - не было врача на нашем участке. В итоге со скандалом пошли к заведующей. А к специалистам муж к 7 утра очередь приходит за талоном занимать. Дают со скрипом и то, потому что в форме приходит.
Гость
23 сентября 2013, 15:15
Вот интересно, а на больницы в области распространяется это правило с изгнанием очередей? К Усть-Катаву, например? Свекра хватил инсульт, сейчас подошло время проходить комиссию, свекровь взяла бесплатный отпуск. Пошла в поликлинику к 5 утра. Занимает очередь 3-ей. Когда приходит время получать талон, регистратор требует направления на анализы и к специалистам. Свекровь не ожидала, что это понадобится. Талон ей дать отказались. Тогда за нее вступились те, кто стоял в очереди. Тогда регистраторша объявила, что она придержит талон, если та через час не принесет ей направления, то талон отдаст кому-нибудь другому. Та побежала домой, принесла все направления, а регистратор даже не посмотрела в сторону этих бумажек. Пока бегала, профукала очередь за талоном к окулисту. Теперь ей еще одну неделю бесплатного отпуска, видимо, брать. Мало того, что такие очереди с 5 утра стоят, так еще каждая бестолковая тетенька строит из себя по меньшей мере губернатора области. Вообще во всей области проверьте больницы, у них несколько отношение другое, если кто-то пожаловался куда-нибудь, так сразу по шее получает тот, кто жаловался. Поэтому они все и терпят.
Гость
23 сентября 2013, 15:36
В 15й поликлинике очередей практически нет, все по талонам по записи. Но вот чтобы попасть на УЗИ очередь на талоны месяц-полтора-два!!!