RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Челябинских водителей ждут проверки на наличие детских автокресел

24 сентября 2013, 08:27
Гость
24 сентября 2013, 10:26
У меня ребенок с радостью садится в автокресло, а вот пристегиваться категорически отказывается... как быть? Я понимаю что это не безопасно, но поделать с ребенком ничего не могу... вплоть до истерик... является ли это нарушением перевозки ребенка?
24 сентября 2013, 10:49
НЕ о том беспокоишься гость. В случае ДТП жизнь ребенка намного выше суммы штрафа.
Гость
24 сентября 2013, 10:49
Вы всегда потакаете капризам ребенка? Смысл тогда в автокресле, если не пристегивать? Так же вылетит, если случится авария...
Гость
24 сентября 2013, 10:51
А то, все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, не забываем ПДД
24 сентября 2013, 10:10
Раздражают таксисты, говоришь оператору, что едешь с ребенком (настоятельно просят предупреждать, что с Вами ребенок и его возраст, якобы есть машины оборудованные автокреслами). Приезжает "водятел" конечно же без кресла и начинает ныть, вот заявок нет, я Вас взял на свой страх и риск, если что штраф платите Вы и т.п. и т.д., говоришь, что предупреждали, что будет ребенок 2-х лет, зачем вообще брать заявку, если кресла нет!? Приходится отправлять 2-3 такси и ждать оборудованную машину, таксисты очень сильно "обижаются", что мы с ними не захотели ехать, хотя они шли на такие жертвы... Но мне такие жертвы абсолютно ни к чему! Мне дороже жизнь маленькой дочки!
Гость
24 сентября 2013, 10:36
А в Автомиге вообще сказали машину с детским креслом заказывать за сутки!!!!
Гость
24 сентября 2013, 10:38
Актуально для меня, скоро придется в такси с маленьким ребенком ездить. Скажите, а стоимость проезда в такси с автокреслом выше?
Гость
24 сентября 2013, 10:44
А Вы поставьте себя на место таксиста! Очень неудобно возить с собой кресло. Ставить-снимать! Потом садятся люди с багажом и куда это кресло девать? Проще отказаться от заявки и всё!
Гость
24 сентября 2013, 10:26
Если у меня трое детей, как их перевозить? Три кресла не влезут. Раньше перевозила детей просто пристегнутыми. Детям 6, 8, 10 лет. И что делать? Просто ремни безопасности на заднем седенье уже вне закона?
Гость
24 сентября 2013, 10:43
А таким детям достаточно бустера поставить уже. Ремней то в машине достаточно? Я вот задумался уже тоже машину менять 2 кресла с мамой на заднем сиденье уже не влазят. А выбор семейных авто не такой уж и большой как оказалось...
24 сентября 2013, 10:43
10-летнего на переднее сидение и врать, что ему 12 - что ещё остаётся...
24 сентября 2013, 10:50
Закон писали с США, а у них минивены 7-ми местные это норма.
Гость
24 сентября 2013, 10:15
А до какого возраста водитель обязан (согласно пдд) перевозить детей в специальных удерживающих устройствах, у меня, например, детям 7 и 10 лет и они в них не влазиют, но ездят всегда пристегнутыми штатными ремнями. Так как они достаточно высокие штатные ремни им подходят. Будет ли в моем случае это нарушением?
Гость
24 сентября 2013, 10:34
У меня такой же вопрос. Ребенку 8 лет,пристегиваемся штатными ремнями, по росту они нам подходят, будет ли в таком случае штраф?
24 сентября 2013, 10:39
Тут интересный парадокс: в ПДД написано, что до 12 лет, но в ГОСТе написано, что до 36 кг массы тела. Думаю, если ваши дети больше 36 кг (особенно, тот, которому 10) - пусть скажет инспектору, что ему 12 - не будут же свидетельство о рождении требовать!
Гость
24 сентября 2013, 10:39
Так вашим детям уже не автокресла нужны, а так называемые "бустеры"
Гость
24 сентября 2013, 10:20
37% без автокресла ездит !! это жизнь ребенка!!! как не понятно!!?? что за народ такой у нас??? и сами не пристегнутые ездят ,как будто это для ГИБДД ремни придумали!! страна у нас , все на авось.. может ролики показывать по тв что будет при аварии без ремня и без автокресла? просто народ не понимает!!!((((
24 сентября 2013, 10:43
В целом, я понимаю. Но после поездки в маршрутке "Пежо" на задних сидениях (которые как метро стоят боком по 4 штуки в ряд - и ни одного поручня) со скоростью 100-110 км/ч и без всяких ремней безопасности начинаешь думать: почему маршрутчикам такое позволительно (ставить на пригород Пежо с городскиим салонами не то, что без ремней, а вообще где даже сидения не лицом по ходу движения стоят), а автомобилистам даже пристегнуть ребёнка штатным ремнём - уже нарушение? К тому же, не понятно, что делать с новорожденными детьми: они же сидеть ещё не умеют, их только на руках и возить! Не в багажнике же, в самом деле! А, если поставить коляску на сидение - слишком высок риск травмы, т.к. она попросту может опрокинуться
Гость
24 сентября 2013, 11:14
Полностью с Вами согласна, на безопастности своих детей экономить не стоит! Достаточно любой краш-тест с креслом и без посмотреть, чтобы понятно было, что кресло реально может спасти ребенку жизнь! Моя дочка в кресле с 1 месяца ездит, привыкла к нему уже. Мы никогда не знаем, что будет через минуту на дороге-полно наркоманов, пьяных за рулем, да просто кто-то отвлечься может и "прилететь" в вашу машину. Береженного бог бережет!
Гость
24 сентября 2013, 11:22
24 сентября 2013, 10:43
В целом, я понимаю. Но после поездки в маршрутке "Пежо" на задних сидениях (которые как метро стоят боком по 4 штуки в ряд - и ни одного поручня) со скоростью 100-110 км/ч и без всяких ремней безопасности начинаешь думать: почему маршрутчикам такое позволительно (ставить на пригород Пежо с городскиим салонами не то, что без ремней, а вообще где даже сидения не лицом по ходу движения стоят), а автомобилистам даже пристегнуть ребёнка штатным ремнём - уже нарушение? К тому же, не понятно, что делать с новорожденными детьми: они же сидеть ещё не умеют, их только на руках и возить! Не в багажнике же, в самом деле! А, если поставить коляску на сидение - слишком высок риск травмы, т.к. она попросту может опрокинуться
С маршрутками полностью согласен!!! А для новорожденным есть люльки в которых они лежат, причем лежат спиной по направлению движения. очень удобно. у меня обе прошли через люльку, теперь сидят в креслах.
24 сентября 2013, 10:41
ребенку 9 месяцев. ну не сидит он в кресле. орет как бешеный, весь раскраснеется, голос рвет, из одежды вылазит. я адекватная мама. но в итоге беру его на руки, т.к. невозможно на это смотреть, кажется, что во время истерики что-нибудь себе повредит. я за автокресла, но почему-то у нас не получается. Может что-то посоветуете.
Гость
24 сентября 2013, 11:14
Игрушку интересную в руки. Если мама-пассажир, можно вкусняшку на время дороги дать.
Гость
24 сентября 2013, 11:26
Ничего страшного, пусть истерит - жизнь ребенка дороже. У меня тоже один ребенок орал сильно при посадке в автокресло - ну что теперь, пристегнутый он ничего себе не повредит, не переживайте. Поорал и перестал со временем. Зато теперь детям пять лет - они автоматом залезают в кресла и сами же пристегиваются. Был случай, когда сын у меня расстегнулся при въезде во двор, а мне пришлось резко затормозить - ребенок прилично так приложился между передними сидениями. И это при совсем маленькой скорости. Теперь сынуля сам дрейфит отстегиваться до полной остановки.
Гость
24 сентября 2013, 11:28
9 месяцев тянет на автолюльку еще, когда ребенок спиной к движению в полулежачем состоянии. У меня ребенок с первого дня из роддома ездит, но как раз в районе этого возраста были трудности с плачем, особенно когда один куда-то везешь. Надо отвлекать всеми доступными способами, телефонами, бутылками и т.д. чтобы это вошло в привычку. Сейчас в пять лет сама проверяет все ли пристегнулись )
Гость
24 сентября 2013, 11:58
Дочке 11 лет. 175 см и 54 кг. Куда ее сажать? В какое кресло? Старшему сыну кстати 25 и рост 198 см.
Гость
24 сентября 2013, 12:11
Купите фэст - удерживающее устройство, просто на ремень пристегивается (раньше в МЭТРО и АШАНе продавали) . И кресло не нужно.
Гость
24 сентября 2013, 12:17
Расскажите чем вы их кормите, а то моей бы подрасти не мешало .
Гость
24 сентября 2013, 17:47
А голову не надо включать? Зачем такому крупному ребенку кресла и приспособы? У вас кто-то будет про возраст спрашивать при таких габаритах?
Гость
24 сентября 2013, 10:27
Правда ли, что не обязательно покупать удерживающее устройство для ребёнка, а достаточно посадить его на подушку (свёрнутое одеяло и т.п.)? В таком случае ремень безопасности проходит в области груди, а не шеи. Пунктом 22.9 Правил дорожного движения разрешается перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, не только с использованием специальных детских удерживающих устройств, но и иных средств, позволяющих пристегивать ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. К иным средствам можно отнести подушку, свернутое одеяло и т.п., которые позволят пристегнуть ребенка так же, как и взрослого пассажира. Перевозка ребенка на переднем сиденье разрешается только с использованием специального детского удерживающего устройства http://auto.amic.ru/articles/kresla/ Я не против детских кресел, но давайте все делать по закону.
Гость
24 сентября 2013, 11:09
Подушка или одеяло не является иным средством, потому как не имеет жесткой конструкции и не обеспечивает четкой посадки ребенка, а также крепления ремнем безопасности. Еще одним крайне важным аспектом в детских удерживающих прочих устройствах являются специальные направляющие, за которые заводится нижняя часть ремня безопасности. При ударе все современные ремни натягиваются преднатяжителями ремня, т.е. сдавливают тело. И если взрослый организм способен без тяжкого время выдержать такие нагрузки, то детский организм нет. Ремень может повредить все внутренние органы ребенка. А когда ребенок сидит на бутствере, то ремень проходит через специальные закладные и при ДТП просто ограничивают движение тела вперед, но ни как не стягивают ребенку живот
Гость
24 сентября 2013, 11:11
Да, правда. Не подлежит обязательной сертификации.
Гость
24 сентября 2013, 11:57
Гость
24 сентября 2013, 11:09
Подушка или одеяло не является иным средством, потому как не имеет жесткой конструкции и не обеспечивает четкой посадки ребенка, а также крепления ремнем безопасности. Еще одним крайне важным аспектом в детских удерживающих прочих устройствах являются специальные направляющие, за которые заводится нижняя часть ремня безопасности. При ударе все современные ремни натягиваются преднатяжителями ремня, т.е. сдавливают тело. И если взрослый организм способен без тяжкого время выдержать такие нагрузки, то детский организм нет. Ремень может повредить все внутренние органы ребенка. А когда ребенок сидит на бутствере, то ремень проходит через специальные закладные и при ДТП просто ограничивают движение тела вперед, но ни как не стягивают ребенку живот
Адвокат, скажите где требовния к удерживающим устройствам почитать?
Гость
24 сентября 2013, 09:36
Пусть лучше пост поставят на перекрёстке кашириных-косарева. Там стрелку повесили, а народ по привычке ездит, не смотрит. Каждый день куча бабла пропадает. P.S. только не понятно, зачем там стрелка? И без неё все разъезжались хорошо.
Гость
24 сентября 2013, 10:30
Плохо там без стрелки разъезжались. Каждый день из окна аварию видел.
Гость
24 сентября 2013, 10:33
Лучше бы на Кашириных/Кирова повесели, при движении с СЗ
Гость
24 сентября 2013, 10:51
Абсолютно согласна с мнением! Точно-нарушителей тьма - с тех пор как повесили стрелку! Без нее разъезжлись абсолютно не хуже! Аварии бывали, но больше не из за тех кто на Косарева с Кашириных выезжал, а в вот сейчас когда нарушители ездят на красный-аварии реальны!
24 сентября 2013, 13:02
у меня жена отвозит детей в садик, 2 кресла в машине, я забираю. мне что, тоже 2 кресла в машине с собой возить? 4 кресла на 2 детей - не много ли кому на карман будет?
Гость
24 сентября 2013, 13:36
А ничего тут не попишешь! 2 кресла на машину не так и много!
Гость
24 сентября 2013, 14:07
Нашли денег на 2 машины, найдите и на 2 кресла. Беда прям огромная, бедненький.
Гость
24 сентября 2013, 17:01
А пусть она тебе кресла на работу поутру завозит, а ты ей их с вечера передавай!!!
Гость
24 сентября 2013, 09:39
давно пора, а то некоторые умудряются детей и на переднее сиденье садить, а еще "лучше" и на коленки
Гость
24 сентября 2013, 12:15
Вчера видел деятелей на синей "десятке". Двигался примерно в 19-30 по пр. Ленина в сторону Комсомольской площади. Сначала он резко затормозил, двигаясь по второй полосе, после перестроился без поворотника в третий ряд. Рядом сидела девушка, ан коленях у которой был ребенок. Дальше самое интересное - он развернулся через двойную сплошную и устремился назад. Ума по моему вообще нет. В случае дтп удар пришелся как раз бы в пассажирскую дверь. Всё действие происходило между российской и 3 Интернационала. Если ты сейчас это читаешь, не будь **даком на дороге, подумай хотя бы о спутнице и о ребенке!
Гость
24 сентября 2013, 14:13
Гость
24 сентября 2013, 12:15
Вчера видел деятелей на синей "десятке". Двигался примерно в 19-30 по пр. Ленина в сторону Комсомольской площади. Сначала он резко затормозил, двигаясь по второй полосе, после перестроился без поворотника в третий ряд. Рядом сидела девушка, ан коленях у которой был ребенок. Дальше самое интересное - он развернулся через двойную сплошную и устремился назад. Ума по моему вообще нет. В случае дтп удар пришелся как раз бы в пассажирскую дверь. Всё действие происходило между российской и 3 Интернационала. Если ты сейчас это читаешь, не будь **даком на дороге, подумай хотя бы о спутнице и о ребенке!
Такие чудаки - это клиника. Им ничего уже не поможет, это с детства заложено. Как там недавно появилось высказывание в интернетах: "Если человек умер - он не знает что он умер, знают только люди вокруг. То же самое если человек тупой". Такие думают про себя какие они прошаренные шумахеры, как они всех сделали, и как ловко они сэкономили время, а никак не о других людях и о последствиях.
Гость
24 сентября 2013, 10:47
А удерживающее устройство ФЭСТ (треугольник на основной ремень) считается разрешенным?
Гость
24 сентября 2013, 11:12
Да
Гость
24 сентября 2013, 13:33
Мало того, Вы такой сами можете сшить, если шить умеете, конечно!
Гость
24 сентября 2013, 11:02
Абсолютно здравый комментарий! Никаких "детских кресел" в требованиях закона нет!Если штатные ремни безопасности позволяют - пристёгивайте чадо и езжайте смело. Подушечки под попой вполне достаточно. Будут гундеть про кресла - требуйте показать вам текст закона, отстанут сразу же.
Гость
24 сентября 2013, 11:40
Подушечки недостаточно - при ДТП она вылетает из по попы мгновенно, со всеми последующими отягчающими. Что касается требований закона - пункт 22.9
Гость
24 сентября 2013, 17:52
Гость
24 сентября 2013, 11:40
Подушечки недостаточно - при ДТП она вылетает из по попы мгновенно, со всеми последующими отягчающими. Что касается требований закона - пункт 22.9
Не дурите людям головы. Ваш пункт 22.9 не при чём. Там нет слов "обязательное наличие детского кресла и ничего более". Повторяться не буду - перечтите предыдущий коммент заново.
Гость
24 сентября 2013, 11:34
пусть лучше гос-во от наркоманов во дворах и подъездах защищает, а о своей жизни я сам позабочусь, все равно власти наплевать на жизнь отдельных людей. Тот кто понимает, что нужно пристегиваться он и сам без штрафа пристегнется. А так это просто очередное вымогательство денег. Или что это такая дикая забота о детях??? Может лучше тогда садики и школы построим, а не ТК.
Гость
24 сентября 2013, 13:52
ахриненный комент! За себя-о себе позаботишся, а о не смышленном малыше - пусть сам себя оберегает?
Гость
24 сентября 2013, 14:47
Гость
24 сентября 2013, 13:52
ахриненный комент! За себя-о себе позаботишся, а о не смышленном малыше - пусть сам себя оберегает?
так то можно всех детей отобрать, а то родители плохо заботятся
Гость
24 сентября 2013, 13:19
Я в шоке от большинства комментариев! Вас, что, правда, больше волнует сумма штрафа, стоимость автокресел и способы обойти этот закон? Волнует больше чем безопасность вашего малыша? Любимого ребенка? Мы не можем защитить своих детей от ВСЕГО, но в наших силах минимизировать все возможные риски! Кому дорого покупать автокресла - закажите их за границей - выйдет намного дешевле даже с доставкой.
24 сентября 2013, 22:05
Да потому, что нормальный человек никогдща не станет гнать и лихачить, если в салоне его ребёнок! А, если родитель едет безопасно - неспеша и не перестраиваясь без конца из ряда в ряд, то как отсутствие кресла может повлиять на безопасность ребёнка?
Гость
25 сентября 2013, 11:18
24 сентября 2013, 22:05
Да потому, что нормальный человек никогдща не станет гнать и лихачить, если в салоне его ребёнок! А, если родитель едет безопасно - неспеша и не перестраиваясь без конца из ряда в ряд, то как отсутствие кресла может повлиять на безопасность ребёнка?
Александр, если бы все зависело только от нас((( не забывайте что любой другой лихач, наркоман, пьяный, да просто идиот, может влететь в вас((( Даже если вам на светафоре просто въедут в задницу на очень маленькой скорости - а ребенок (особенно до года) будет не пристегнут... Ну вы сами понимаете, что будет((( А ведь от этого никто не застрахован. И себе никогда не простить такого(((
Гость
24 сентября 2013, 10:21
а ещё лучше родителям показывать видео краш-тестов с участием детей в авто, а для крепких нервами: видео последствий реальных аварий. жестко, но лучше один раз увидеть....
Гость
24 сентября 2013, 10:49
Согласна, видео вместо нудных бесед о штрафах и цене жизни ребенка.
Гость
24 сентября 2013, 11:14
Сноска справа: За восемь месяцев в Челябинской области в ДТП погибли 14 детей, из которых 9 были пассажирами. Я не понял - остальные 5 детей управляли транспортным средством, получается???
Гость
24 сентября 2013, 11:48
пешеходы
Гость
24 сентября 2013, 11:33
Кто -нибудь дайте официальную ссылку когда можно использовать бустер.У меня дочке 4 года вес 15 кг. Читаю в инете что можно, но официально бы что-то найти, чтобы знать на что ссылаться.
Гость
24 сентября 2013, 12:26
В правилах указано: специальное удерживающие устройство. Бустер таковым является. Сам вожу пацана 7 лет на передним сиденье, мимо постов езжу, не тормозят и не штрафуют.
Гость
24 сентября 2013, 14:47
"Мы не можем защитить своих детей от ВСЕГО", написано в предыдущем комментарии... А наше государство МОЖЕТ ???? Штрафом в 3 т.р. МОЖЕТ ??? "Иди, сыночек, по морозцу в -30, в садик пешком, так как, мы все денежки потратили на еду и одёжку, и не можем купить кусок пластика тебе под попу"... И не надо орать по поводу того, что "денег на машину хватило", машина необходимость... Очень интересен следующий шаг в "заботе и защите" нас...
Гость
24 сентября 2013, 17:00
Я вот месяц без пива и сигарет обошелся, не повериш, купил кресло. -30, ну это вы загнули, максимум недели две в год бывает. Да кстати, а детям то и полезно с утра по свежему воздуху, а не в вашей бензиново прогретой машине. И не надо тут говорить, что вы на корзину Онищенко живете!!!
Гость
24 сентября 2013, 16:11
Правильно, что гаишники будут проверять перевозят ли деток в автокреслах! Эти нехитрые устройства способны сохранить жизнь и здоровье маленькому пассажиру в случае аварии. И если родители по своей безалаберности надеются на авось, то нужно на них воздействовать более строго!
24 сентября 2013, 22:07
Хотите сказать, что родители, зная, что у них малыш в машине, будут гнать как главный герой в фильме "Такси". Если ехать спокойно и без нарушений - то и вероятность ДТП сводится к минимуму, особенно в городе
Гость
24 сентября 2013, 16:16
Полиция заботится о здоровье детей и сами же родители недовольны. Странно! Нет, что бы спасибо сказать, что в ГИБДД думают о будущем нации и о маленьких россиянах. Нет лучше здесь ныть, что штраф с вас хотят стрясти не за что. Позаботьтесь о своем ребенке, купите автокресло, соблюдайте ПДД и никто вас наказывать не будет, делов-то
24 сентября 2013, 22:09
Что-то в последнее время слишком часто во властных коридорах стали думать о здоровье детей - видимо, нужны солдаты и свиноматки, которые будут рожать этих солдат... нет, я не призываю специально калечить своего ребёнка только ради того, чтобы он не пошёл в армию, но в целом тенденция заинтересованности именно власти в здоровье детей (при абсолютно наплевательском отношении к здоровью тех, кому 18+) вызывает подозрение...
Гость
24 сентября 2013, 09:52
Заголовок и вот это "...с 1 сентября этого года административный штраф за нарушение требований к правилам перевозки детей вырос с 500 до 3000 рублей." И всё становится понятно. Какие там посещения родительских собраний...
Гость
24 сентября 2013, 10:08
На что опять денег не хватает?
24 сентября 2013, 10:19
неправильная постановка вопроса. Не автокресла именно должны быть, а специальные удерживающие устройства.
Гость
24 сентября 2013, 10:22
А может сотрудники ГИБДД проверять наличие разметки на вновь отремонтированных дорогах г.Челябинска и привлекут к ответственности за ее отсутствие?
Гость
24 сентября 2013, 10:58
считаю, что ремни не прихоть государства, а личная-каждого! Это собственная безопасность и безопасность того, кто рядом находится(едет). Насрать на свою жизнь - кроме родных и близких никто жалеть не будет тебя. А вот ты уже никог не пожалеешь. Всегда даже, при движении через двор, зная, что там буду стоять еще пять минут и выйду покурить - пристугиваюсь, уже машинально не замечая этого движения. А тех, кому не удобно - давить например на грудь - продаются такие устройста нижающие давление, позволяют зафиксировать ремень немного "опущенным" - на безопасность не влияет абсолютно. А, что про детские кресла говрить? Маленький ребенок как пуля вылетит без него из машины! Не понимаю родителей пренебрегающих подобным. Ладно о себе, о детях бы подумали.
Гость
24 сентября 2013, 11:34
пусть лучше гос-во от наркоманов во дворах и подъездах защищает, а о своей жизни я сам позабочусь, все равно власти наплевать на жизнь отдельных людей. Тот кто понимает, что нужно пристегиваться он и сам без штрафа пристегнется. А так это просто очередное вымогательство денег. Или что это такая дикая забота о детях??? Может лучше тогда садики и школы построим, а не ТК.
Гость
24 сентября 2013, 11:52
и действительно закон дает возможность обойтись без кресла( использовать ИНЫЕ средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности )я далеко не против специальных кресел! бывают ситуации,когда нужно перевезти кого то из знакомых с маленьким ребенком.приходится использовать подушечку.
Гость
24 сентября 2013, 11:56
Экономные водители. Экономите на детях, но не забывайте, что ребёнок перелетая, во время ДТП, через вас убивает не только себя, но и человека сидящего на переднем сидение, ломает своим весом тому шею.
Гость
24 сентября 2013, 12:23
За 500 руб не хотелось работать,а сейчас за 3 рубля с носа,можно и побегать. Наплевать им на людей,разве по жизни в целом не видно? Свалили все заботы начиная с рождения ребёнка сад,школа,медицина,жильё,пенсионное обеспечение всё сводится к лозунгу: "Позаботься о себе сам!" и при этом плати налоги ,что бы это государство-ораву содержать. Если всё сам,то вы то мне зачем?! Очередной побор короче.
Гость
24 сентября 2013, 12:47
Давно ли было видео, когда маленький ребёнок, во время ДТП, на трассу из машины вылетел? При чём тут ГАИ? При чём тут поборы? Если Вас не волнует жизнь ваших детей, то потом не клянчите денег на их лечение от травм в ДТП. В Европе, США-штрафы за отсутствие детских кресел огромные. А уж они считать деньги умеют. Кресло-очень хорошее стоит 12000, плохое в районе 3000. Выбирать Вам. Лекарства на лечение ребёнка пострадавшего в ДТП от 100000 и выше.
Гость
24 сентября 2013, 12:48
Предыдущий комментарий самый правильный, на мой взгляд. Новые штрафы - новые ставки поборов на дороге ! Ни для кого не секрет, что с "представителем закона", сейчас, можно и поторговаться на предмет того, по какой статье будет составлен протокол при невозможности "решить вопрос на месте"... Торговаться придётся дольше...
Гость
24 сентября 2013, 16:14
По мне так автокресла необходимы! Ребенок сидит смирно пристегнутый, никуда не лезет, управлению не мешает, водителя не отвлекает. А тем, кто этого не понимает, гибддшники популярно объяснять. Так что я считаю это очень нужная акция
Гость
24 сентября 2013, 16:12
Правильно! Проверка нужна! Ребенок сам не может решить, за него решают родители и они не всегда ответственны. ГИБДД заботиться о маленьких пассажирах!
Гость
24 сентября 2013, 16:15
Новости то почитайте, очень часто пишут, что именно автокресло спасло жизнь ребенку. Неужели настолько наплевать? Гибддшники молодцы! Проверка нужна!
Гость
24 сентября 2013, 16:57
Старший сын сел и пристегнулся. Нет, вышел и побежал за машиной. Младший в автокресле. Такси без кресла, спасибо до свидания!!! Бывают ситуации, на которые мы никак повлиять не можем, но можем их предупредить или избежать. Если вы зажали денег на кресло, платите штраф, будьте любезны!!! Причем на добровольной основе! Слабо ответить за свой прижимистый косяк?
Гость
24 сентября 2013, 21:25
моему ребенку уже 10 лет и ростом и весом с бабушку надо ли бабушке покупать детское кресло?