RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Челябинцам на главной площади города раздадут 30 тысяч саженцев сосны

25 сентября 2013, 09:33
Гость
25 сентября 2013, 11:05
Были в прошлый четверг. Пришла в 12.30, машина с саженцами уже стояла, но саженцы не раздавали - ждали ТВ. Около часа начали раздавать - через 10 минут уже все закончилось. На улице холодно, за те 40 минут все перемерзли, а некоторые люди стояли с 11 часов. Не лучше ли будет если эти саженцы развозить по ЖЭКам. Во-первых удобно для жильцов: не надо ехать на площадь, мерзнуть. Во-вторых, процесс посадки ускорится: подвозить саженцы можно не по четвергам, а всю неделю.
Гость
25 сентября 2013, 12:24
20 тыс. саженцев за 10 минут? или я чего то не поняла?
Гость
25 сентября 2013, 13:04
Гость
25 сентября 2013, 12:24
20 тыс. саженцев за 10 минут? или я чего то не поняла?
Не знаю сколько тысяч было в машине, но раздавали их не более 10 минут.
Гость
25 сентября 2013, 13:05
поддерживаю.ЖЭКи должны знать "свои" вновь высаженные деревья,всегда иметь возможность дать информацию об этом,сколько посажено,сколько прижилось.а кто вообще автор такой безграмотной или " наоборот" акции.
Гость
25 сентября 2013, 11:31
Я уже писал как озеленение города осуществляется в одном городе миллионнике. Там ежегодно высаживается 50-70 тысяч деревьев. Посадка осуществляется только под руководством и присмотром Горзеленстроя и питомника, т.к. они отвечают за их выживаемость и допуск 3 дерева на 100 высаженных. Все что не приживется свыше трех деревьев вновь высаживаются за счет Горзеленстроя и питомника. А в посадке помогают чиновники, студенты, предприятия и просто жильцы. Место посадок определяется в городе администрациями районов с согласованием с архитектурой. А во дворах УК с согласовнием с жильцами. Составлена карта посадок, где наглядно видно сколько посажено, за чей счет ( бюджета или предприятия). Т.е. наглядно видно где, сколько и за чей счет. Эта компания у них третий год и город просто засажен молодыми деревцами. По аналогии я хочу спросить где будут высажены эти 277 тысяч (если их реально засадить, то весь город должен быть в этих саженцах). Сколько за них заплачено? Кто отвечает за невыжившие саженцы? Так как уверен что информацию об этом нигде не получу, могу однозначно утверждать, что подобная мутная "система озеленения" намеренная и главной целью является обогащение определенных лиц под благовидным видом озеленения города..
Гость
25 сентября 2013, 12:32
"могу однозначно утверждать, что подобная мутная "система озеленения" намеренная и главной целью является обогащение определенных лиц под благовидным видом озеленения города.." Согласна с вами на все 100%. Вижу ежедневно эти прекрасные лица. А вот людей способный правильно высадить и вырастить хвойник не так много. А что за город Вы описываете? Очень хороший опыт, жаль что наш Челябинск не готов его принять...
Гость
25 сентября 2013, 13:11
Гость
25 сентября 2013, 12:32
"могу однозначно утверждать, что подобная мутная "система озеленения" намеренная и главной целью является обогащение определенных лиц под благовидным видом озеленения города.." Согласна с вами на все 100%. Вижу ежедневно эти прекрасные лица. А вот людей способный правильно высадить и вырастить хвойник не так много. А что за город Вы описываете? Очень хороший опыт, жаль что наш Челябинск не готов его принять...
Казань. Челябинск не то что не готов, просто эта схема дает бесконтрольность в расходовании бюджетных денег.
Гость
25 сентября 2013, 13:01
Если 277 тыс. посадить с интервалом 3,5 м. , то получится около 1000 км. улиц засаженных деревьями. С учетом имеющихся деревьев весь Челябинск должен быть этой осенью засажен. Больше 50 деревьев в одну машину не загрузишь, то декларируемые 30000 саженцев должны привезти около 600 Камазов. Вы видели сегодня такое количество машин на площади? Ключевое слово здесь РАЗДАЮТ. Потом ответственный скажет "не знаю где эти саженцы, мы раздали, а где они посадили не знаем".. С учетом стоимости 1 деревца не менее 1500 рублей, здесь идет игра на сотни миллионов. Есть повод вмешаться прокуратуре и СК, а также направить сообщение Путину и Навальному.
Гость
25 сентября 2013, 13:35
50 деревьев - если крупные деревья. Здесь были веточки 20-30 см, поэтому, возможно и было 20 тыс (кто их считал?). Лично взяла 4 таких веточки (в обход очереди раздавали их работники с машины). 2 посадили на улице около дома (боюсь - не выживет). 2 оставщиеся посадила в горшок до весны (может удастся спасти). Отдать должное специалисту от этой конторы: все (кто хотел)получили подробную консультацию по посадке и уходу за саженцами.
Гость
25 сентября 2013, 14:04
Гость
25 сентября 2013, 13:35
50 деревьев - если крупные деревья. Здесь были веточки 20-30 см, поэтому, возможно и было 20 тыс (кто их считал?). Лично взяла 4 таких веточки (в обход очереди раздавали их работники с машины). 2 посадили на улице около дома (боюсь - не выживет). 2 оставщиеся посадила в горшок до весны (может удастся спасти). Отдать должное специалисту от этой конторы: все (кто хотел)получили подробную консультацию по посадке и уходу за саженцами.
Если 20-30 см. то это пиар и только. Специалисты знают что деревья лучше всех приживаются от полутора метров. Но если даже раздали 30000 веточек и по 4-5 штук в среднем на человека, то получивших долно быть около 5-6 тысяч человек. Т. е. забитая до отказа людьми площадь Революции..
Гость
25 сентября 2013, 11:25
Ну и где посадили эти тысячи?
Гость
25 сентября 2013, 13:50
ясно где, на дачах и огородах))
Гость
25 сентября 2013, 12:28
Ничего не приживется - зима уже скоро. Очень неумный поступок. Когда их просили весной - дайте деревья - мы сами посадим - ни ... не сделали. Деревья должны под строгий учет отпускаться ТСЖ и УК, которые уже отдают их жильцам.
Гость
25 сентября 2013, 12:58
Саженцы как раз под зиму и садят! А хвойники можно даже и в заморозки сажать!
Гость
25 сентября 2013, 12:56
а почему сосны, а не липы, например?
25 сентября 2013, 14:55
Видимо, чтобы вечно зеленели). Так-то среди зимы хвойные деревья хоть какую-то краску вносят в наш черно-белый город (помимо рекламных плакатов). Только любопытно, хоть одну сосну кто-нибудь высадит в городе?...
25 сентября 2013, 10:54
это наверное те, которые надо было рассадить после прошлогодней дорожной революции????
Гость
25 сентября 2013, 12:11
Мы бы рассадили, но у нас около дома дорожники все в асфальт закатали, даже там, где были раньше большие деревья
Гость
25 сентября 2013, 12:19
Пусть даже на своем участке посадят все равно хорошая акция для народа и города
Гость
25 сентября 2013, 12:16
Мы бы засадили, но у нас дорожники около дома все в асфальт закатали, даже там, где были большие деревья
Гость
25 сентября 2013, 13:05
А чего там Samsung сейчас делает, что там будет кто занет?
Гость
25 сентября 2013, 13:04
Они их из "Катюши" раздавали с такой скоростью?
Гость
25 сентября 2013, 13:11
В начале прошлой зимы в период первых морозов рабочие высаживали деревья вдоль дороги по ул.Труда на пл. Павших...
Гость
25 сентября 2013, 13:50
Есть повод вмешаться прокуратуре и СК, а также направить сообщение Путину и Навальному.
Гость
25 сентября 2013, 14:20
Если точно 277 000 саженцев раздадут, то это подсудное дело: такое количество молодых деревьев на гибель обрекать! их же на бюджетные деньги вырастили! Ну, не могут неспециалисты правильно выкопать такуое количество деревьев, транспортировать их правильно и правильно посадить - обязательно где-то будет допущена ошибка. Но я предполагаю, что за все акции Молодая гвардия раздаст не больше 1-2 тысяч саженцев, и всё это - просто пиар с нулевым результатом для города и горожан. И это еще хуже, потому что мы живем, получается в придуманном мире и участвуем в каких-то фиктивных добрых делах, которые по сути есть вредительство.
Гость
25 сентября 2013, 14:26
Кто не видел, как раздают саженцы: 1. корни малюсеньких сосенок полностью оголены и не понятно, сколько часов они провели в таком состоянии - без земли и воды. 5-6 часов - и невысаженный саженец гибнет, а тут еще и корни без кома земли, значит гибнет, в 2 раза быстрее. 2. Раздают саженцы подростки - молодогвардейцы, которые явно не смыслят в этом деле. Они тщательно отряхивают корни от земли - это жуть какая-то, не могу на это смотреть - заворачивают крони в целофановый пакетик и отдают людям. Нельзя ли запретить эту безобразную акцию? Горзеленстрой, выскажитесь уже по этому поводу? Вы профессионалы или где?
Гость
25 сентября 2013, 15:35
Во первых, судя по описанию, это сеянцы. Во вторых посадка сосны требует знаний - загнутый центральный корень ведёт к гибели молодого деревца. В третих - сосна в перспективе большое дерево с большой и сильной корневой системой - надо знать где и на каком расстоянии садить. В четвёртых - посадка в городе должа вестись по Пректу, а не абы где. В пятых - приживаемость этих " малюток" из лесных питомников в городе проблематична, сеянец надо защитить и ухаживать минимум 5 лет. И главное - это всё похоже более на отчёт о заботе, но не сама забота об озеленении города...
Гость
25 сентября 2013, 16:34
Это просто пиар. Когда будет вестись работа по нормальному озеленению города???
Гость
25 сентября 2013, 16:44
По улице Овчинникова прошлой осенью высадили молодые деревья, так прижились единицы! До сих пор палки торчат!!!! Кто в зиму деревья высаживает? А посадят по весне, так вообще поливают, все засыхает! Тратят бюджетные деньги, конец года, средства остаются, вот и не знают как отмыть, вот "озеленением" и занимаются!