RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

725мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Михаил Юревич анонсировал строительство в Челябинске ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5

25 сентября 2013, 14:07
Гость
25 сентября 2013, 15:22
отличная новость и так дышать не чем..
Гость
25 сентября 2013, 15:39
Газовые станции. Выхлопы - только пар. А так про воздух вы правы...
Гость
25 сентября 2013, 15:40
Лучше мёрзнуть в темноте?
Гость
25 сентября 2013, 15:47
Я так понимаю у тебя комп на дровах работает и вся техника в доме. Или ты не знаешь для чего нужен ТЭЦ
Гость
25 сентября 2013, 16:31
Построят очередные ТЭЦ и заставят топить местным углем. Как всегда. С целью поддержки местных производителей. Воздух будет ещё грязнее.
Гость
25 сентября 2013, 16:48
Наврятли, даже после приезда Путина на коркинский бассеин, не смогли заставить Фортум топить ТЭЦ-1 углём (до Фотрума её в основном местным углём и топили), топят газом финны - экономятда и жителям Ленинского дышится легче
Гость
25 сентября 2013, 16:48
фортум строит свои ТЭЦ на базе установки парогазового цикла.
Гость
25 сентября 2013, 17:01
кто где последний раз видел местный уголь?))) сейчас на газу ТЭЦ строят, и старые на газ переводят
Гость
25 сентября 2013, 15:30
Учитывая темпы строительства на Северке и за Шершнями (Парковый, Риверсайд, Просторы, Звездный и пр.) ТЭЦ в этом районе таки напрашивается. Так что идея правильная. Печалит только одно, а что достанется нашим проектировщикам и строителям? Как бы снова не отдали все китайцам или туркам. Наши проектировщики и строители, к сожалению, сдают позиции. И даже не столько сдают, сколько их просто сливают, в пользу всяких там Енигюнов.
Гость
25 сентября 2013, 16:13
наши строители и проектировщики так деньги пилят на этих стройках, что дух захватывает
Гость
25 сентября 2013, 16:45
наши проектировщики и строители, которые ещё остались (новых-то нету, одни мэнагеры) давно уехали и работают на иностранные компании, где настоящие менеджеры и прекрасные руководители, а не бывшие и настоящие жулики . .. Пока есть нефтедоллары, то так и будет всё продолжаться,- олигархи рулят.
Гость
25 сентября 2013, 17:44
Гость
25 сентября 2013, 16:45
наши проектировщики и строители, которые ещё остались (новых-то нету, одни мэнагеры) давно уехали и работают на иностранные компании, где настоящие менеджеры и прекрасные руководители, а не бывшие и настоящие жулики . .. Пока есть нефтедоллары, то так и будет всё продолжаться,- олигархи рулят.
Ха, а я тогда кто ? ))))) На самом деле все гораздо проще и банальней, Турки ничем не лучше и не хуже нас. Был у нас пару лет назад огромный, промышленный объект в центральной России, сложные конструкции. Много подрядных организаций, что то делали турки что то наши. Принципиальных различий между ними ни в работе ни в результате не было. Просто Турки научились правильно участвовать в наших тендерах (подгонять откаты).
Гость
25 сентября 2013, 15:50
А зачем они нам? С таким ценами на услуги ЖКХ и постоянным их ростом, скоро не будем пользоваться теплом.
Гость
25 сентября 2013, 16:36
лучше назло фортуму замерзнуть? странная логика у вас
Гость
25 сентября 2013, 17:06
Вообще-то на ТЭЦ вырабатывается и электричество, и тепло - на одном топливе. Поэтому затраты на производство этих ресурсов ниже, чем если бы была просто электростанция или просто котельная. Себестоимость тепла у ТЭЦ намного ниже, чем у обычной котельной.
26 сентября 2013, 08:51
Гость
25 сентября 2013, 17:06
Вообще-то на ТЭЦ вырабатывается и электричество, и тепло - на одном топливе. Поэтому затраты на производство этих ресурсов ниже, чем если бы была просто электростанция или просто котельная. Себестоимость тепла у ТЭЦ намного ниже, чем у обычной котельной.
а если сравнить с АЭС, которую нам уже лет 20 обещают?
Гость
25 сентября 2013, 15:53
С надвигающимся кризисом все заморозят до хороших времен
Гость
25 сентября 2013, 16:19
Ваш кризис уже шестой год надвигается, всё никак надвинуться не может. Хватит пугать людей.
Гость
25 сентября 2013, 21:32
Гость
25 сентября 2013, 16:19
Ваш кризис уже шестой год надвигается, всё никак надвинуться не может. Хватит пугать людей.
Кризис уже с прошлой осени в самом разгаре. А вам, индейцам, кризис разве страшен? Курнули трубку мира и ляпотаааа....
Гость
30 сентября 2013, 13:44
Гость
25 сентября 2013, 16:19
Ваш кризис уже шестой год надвигается, всё никак надвинуться не может. Хватит пугать людей.
кризисы случаются в промышленно - развитых странах, Россия к таким уже не относится, в сырьевых придатках есть просто зависимость от цен на сырьё ... Экономистов у нас тоже фактически нет (ну может быть 3-4 чела из известных) , остальные гадалки с дипломами. Если в стране нет учёта и контроля , то и говорить всерьёз о каких-то экономических проблемах, кроме как распила бюджета , неприлично .
Гость
25 сентября 2013, 16:12
Если посмотреть официальную статистику,то можно увидеть,что энергопотребление в России падает.Учитывая падение промышленности в Ч О, Напрашивается вопрос-Зачем?
Гость
25 сентября 2013, 16:38
ну как это зачем? чтобы построить пустышку, средства распилить, а все новые микрорайоны отапливать дровами и паровым отоплением от новой печи ЧЭМК. Надо глубже думать, анализировать!
Гость
25 сентября 2013, 17:20
В промышленности трудности временные, а не построят потом локти кусать и думатть, как построить?
Гость
25 сентября 2013, 16:29
А как же атомная станция? Давайте на северке воткнем ЧАЭС (Чернобыльская..., ой, Челябинская атомная станция).
Гость
25 сентября 2013, 16:50
а почему бы и нет
26 сентября 2013, 09:06
Только давайте не на северке, а там, где ей положено быть - близ комбината "Маяк" ... ну или федерального ядерного центра ... короче, за городом и поближе к атомщикам
Гость
25 сентября 2013, 19:25
На вопрос за чем нам ТЭЦ, я как разработчик Схемы территориального планирования (СТП) Челябинской области, скажу что у нас энергосистема области дефицитна – около 27% электроэнергии получено с оптового рынка на 2008 год, а с постоянно растущим потреблением жилого сектора дефицит только рос, лучший вариант для ЧО было бы продавить на федеральном уровне строительство АЭС, которая планировалась рядом с маяком, по экологии скажу что грязнее бы не стало, а вот цены бы на электроэнергию для потребителя не в таком быстром темпе росли, да и область бюджет наполняла приторговывая лишней энергией. Вот ссылка на СТП http://bazazakonov.ru/doc/?ID=3260196, к сожалению полный вариант записки или чертежей в инете не нашел но их помойму публиковали на сайте правительства ЧО.
Гость
25 сентября 2013, 22:12
Согласен! Все грамотно и разумно "раскачал" ))
Гость
30 сентября 2013, 14:02
то есть , для работы больших "коптилен" ЧЭМК, ЧТПЗ и прочих монстров, главных потребителей электроэнергии, работающих на московский карман и по правилам ВТО, энергии хватает, а для жилищного сектора - 'дефисит'? Правильно?
Гость
25 сентября 2013, 16:04
В троицке есть тэц а мощностей на город не хватает поэтому не строимся
Гость
25 сентября 2013, 16:33
Где Вы в Троицке ТЭЦ видели? ГРЭС есть.
Гость
25 сентября 2013, 16:19
Ммм, нормально - хорошая новость. Если благодаря этому тарифы заморозят будет очень внятно
Гость
25 сентября 2013, 16:32
Благодаря этому тарифы поднимут. Надо же окупать стройку. А окупать у нас принято быстро и очень быстро.
25 сентября 2013, 17:03
"Кроме того, уже в нынешнем году на площадке ТЭЦ-1 финский энергетический концерн введет в эксплуатацию две газовые турбины общей мощностью 90 МВт." Как утверждает мой приятель, работающий на ТЭЦ, фины поставляют нам устаревшее оборудование непригодное в Финляндии.
Гость
25 сентября 2013, 17:18
да ладно - ОБС, кто-то кому-то сказал, ага
Гость
25 сентября 2013, 17:14
Стереотип из совестких времен, что ТЭЦ работают на угле - Фортум все-таки финны, у них другие технологии, соврменные, парогазовые установки пработают. А это - экологическая чистоата раз, и низкая стоимость два. Так что здесь и с экологией и с возможностью заморозки тарифов все ок
26 сентября 2013, 09:14
Газ - это не экологическая чистота, так как при сгорании CH4 образуется CO2 - парниковый газ. И давайте помнить, что газ заканчивается, а мне бы хотелось, чтобы новые электростанции обеспечили энергией десятки поколений, а не только нас лет до 70-80, да нынешних детей до пенсии
Гость
25 сентября 2013, 19:46
Так значит АЭС нам не нужна. Ну и слава богу.
26 сентября 2013, 09:24
Нам много-много ТЭЦ не нужно финских, а АЭС нам нужна. Кстати, насчёт того, кто переживает за экологию, у меня есть контраргументы: 1) Если АЭС не взорвётся, как Чернобыль, то никакого вреда экологии она не приносит - у Росатома на сегодняшний день лучшие технологии в мире. 2) В тех местах, где её собирались строить, хуже уже не станет - на Тече и сейчас долго находиться нежелательно. Не в Челябинске же её строить планировалось! А то, что всякие Бродокалмаки до сих пор не расселены - это уже серьёзный вопрос к чиновникам, к примеру Японцы в таких условиях жить бы отказались 3) У нас в области куча ядерных объектов военного назначения - то есть, как на пороховой бочке мы УЖЕ сидим, так давайте из этого, хотя бы, пользу извлекать! Ну и по поводу того, что нам придётся якобы импортировать сырьё для АЭС (в одной Талевлинской брошюрке видел такой тезис): откройте, хотя бы, Википедию: Россия занимает третье место в мире по запасам этого сырья после Австралии и Казахстана (даже если вдруг придётся закупать у Казахстана - ничего страшного, ММК же руду у них закупает)
Гость
25 сентября 2013, 16:00
рад за финнов - развивают бизнес все их
Гость
25 сентября 2013, 16:23
2 ТЭЦ лучше чем 2 бмв!
Гость
26 сентября 2013, 09:46
Как то странно подсчитали количество Мегават для нашей энергонезависимости, при вводе новых мощностей забыли о выпадающих,Троицкая ГРЭС при проектной мощности в 2500 МВт несёт меньше половины,вот что ввидут слава богу чтобы заместить потери.