RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Отопительный сезон в Челябинске начнется 1 октября

26 сентября 2013, 12:26
Гость
26 сентября 2013, 14:23
Все-таки не любят наши (челябинские) власти жителей города. То отключат отопление раньше всех, то включат позже всех... Ведь весной (в апреле) один Челябинск отопление отключил. Везде в округе (в области и соседних регионах\областях) отключение тепла было только в мае. То же самое и с подачей тепла, когда холодно. Вон Собянин взял и сделал, и ему все равно на эти нормативы если люди мерзнут. Раз уж пытаемся равняться на Москву, так хоть бы положительные примеры брали
Гость
26 сентября 2013, 14:45
Правильно сделали, что в апреле отключили. Вам, может, и еще и летом отопление надо? Если некоторые очень желают отопление, то это не значит, что все. Дома прекраная атмосфера. А вы все привыкли, чтоб дома было 25-27 градусов. Только так вас все устроит.
Гость
26 сентября 2013, 14:49
так живите тогда в столице!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 14:55
а я согласна что в апреле отопление отключили,все равно с открытыми окнами все жили,т.к.жара летняя стояла в апреле,впомните.и приятнее коммуналку оплачивать без квитанци за отопление.
Гость
26 сентября 2013, 14:51
Вы что??!!! Кому отопление-то? На улице уже который день +15градусов!!! Опять подыхать от духоты дома(((((. Вот-вот - не любят власти жителей. На улице как обычно Бабье лето, а в квартирах - отопление жарит... Капец...
Гость
26 сентября 2013, 15:24
Ночные температуры низкие, квартиры все равно не прогреются за два дня бабьего лета, если вам жарко откройте окно, а мы не собираемся дома ходить в шерстяных носках и свитерах! И за других не говорите!!!
Гость
26 сентября 2013, 15:26
в прогноз погоды загляните, милейший! отопление не сей момент включат, а прогноз как раз не радует!
Гость
26 сентября 2013, 15:41
Милейший думает, что Бабье лето это +30 градусов на улице не меньше)))
Гость
26 сентября 2013, 15:32
Комментарий про духоту дома убил! Не знаю как у вас но у нас дома дубак, пар изо рта идёт. Да лучше пусть тепло дома будет что бы ходить по квартире не в 3 носках,штанах и вязанной кофте к тому же таком обмундирование и спать приходится. А у кого то дома младенцы которых даже искупать страшно из-за холода в квартире. Да и лучше получать тепло и платить за него чем как всегда платить за отопления а жить без него!!!!!!!!!!! А у наших депутатов дома собственные а не такие коробочки как мы с вами живёт так что у них давно дома тепло.
Гость
26 сентября 2013, 15:44
Вот как включат вам отопление - будете кричать про жару и про то что варят вас заживо
Гость
26 сентября 2013, 15:55
Гость
26 сентября 2013, 15:44
Вот как включат вам отопление - будете кричать про жару и про то что варят вас заживо
Тот кто хочет отопление не кричит потом про жару! Это кричит тот кто не хотел его включать!
Гость
26 сентября 2013, 16:04
Гость
26 сентября 2013, 15:44
Вот как включат вам отопление - будете кричать про жару и про то что варят вас заживо
Окна слава богу есть и в любой момент можно проветрить квартиру! А у вас судя по всему окон то ли нет то ли они забиты гвоздями так что не открываются. Жар костей не ломит, лучше быть в тепле чем в пингвинарии.
Гость
26 сентября 2013, 15:57
Извечная проблема - одним душно, а вторым дует. У меня дома тепло. Хожу в майке и джинсах по квартире. А теперь жара будет(((( Когда холодно хоть одеться можно теплее, а вот когда жарко спать будет невозможно. Придумайте что-нибудь, чтоб каждый дом сам себе отопление включал,а?
Гость
26 сентября 2013, 16:06
открою вам великую тайну! на каждой батарее есть волшебный вентиль, его поворачиваешь и все! нет тепла в квартире!
Гость
26 сентября 2013, 16:17
Что бы каждый дом сам себе отопление включал уже придумали штуковину но её нужно всем домам оплачивать и заказывать.Потом нужно собирать подписи с жильцов о включении или отключении отопления. Ну и опять же все ремонты оборудования и т.д. за счёт жильцов.
Гость
26 сентября 2013, 16:30
Гость
26 сентября 2013, 16:06
открою вам великую тайну! на каждой батарее есть волшебный вентиль, его поворачиваешь и все! нет тепла в квартире!
А если батарея замурована в стене.Как регулировать?
Гость
26 сентября 2013, 15:28
Ну не знаю, а я вот не мерзну, и за отопление лишнего платить не хочется... Просто перестал ходить по квартире в трусах и одел треники - вот и все)))) Нет плохой погоды - есть плохо одетые люди!
Гость
26 сентября 2013, 15:42
Лёха, спешу тебя обрадовать платить за отопление и в сентяборьских квитках скорей всего что будем т.к. отопительный сезон у наших комунальщиков длится 9 месяцев сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель и май.
Гость
26 сентября 2013, 15:43
Ты-то одел треники, а грудной ребенок не двигается, ему холодно, а кутать его не хочется
Гость
26 сентября 2013, 15:55
Гость
26 сентября 2013, 15:42
Лёха, спешу тебя обрадовать платить за отопление и в сентяборьских квитках скорей всего что будем т.к. отопительный сезон у наших комунальщиков длится 9 месяцев сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель и май.
В Челябинске отопительный сезон "условно" длится с 4 октября и по 3 мая... "Условно" это потому что принято как среднее значение реального отопительного сезона за определенное количество лет.
Гость
26 сентября 2013, 19:44
Да вы что народ я дома в одних труселях хожу дети так же, дома +26 а отопление включат будет кошмар. Тепло надо сберегать а не жарить чтоб потом все в щели уходило
Гость
26 сентября 2013, 20:23
везет вам)))) а я в кофте сплю да под двумя одеялами! потому что дома холод!
Гость
26 сентября 2013, 20:55
Гость
26 сентября 2013, 20:23
везет вам)))) а я в кофте сплю да под двумя одеялами! потому что дома холод!
приходите к нам )))
Гость
26 сентября 2013, 21:19
Гость
26 сентября 2013, 20:55
приходите к нам )))
У нас тоже не топят, можно мы тоже к вам?
Гость
26 сентября 2013, 15:28
Давно пора менять эти дурацкие стандарты про 8 градусов на протяжении пяти дней. Комфортная температура для человека +22! Тепло должно быть. А в квартирах уже давно только +15+18, если не включать электрообогреватели, что кстати очень дорого при нынешних тарифах на энергию.
Гость
26 сентября 2013, 15:47
ой не врите, да вы бы при такой температуре дома в валенках ходили и варежки натянули. Вчера на улице такая температура была. Дома 22 градуса минимум. Мы чего-то не мерзнем и ребенок у нас маленький. В штанах и в майке бегает. Уходя из дома еще и окна открываем на проветривание.
Гость
26 сентября 2013, 20:25
Говори за себя. Лично у меня в квартире тепло. 25 градусов.
Гость
26 сентября 2013, 20:51
Все мамы разные, я вот например не проветриваю, у меня всегда открыты все окна ) На ночь сейчас конечно закрываем, потеплее одеваемся и нет проблем.
Гость
26 сентября 2013, 14:52
Со 2 октября начнут поступать многочисленные обращения граждан с просьбой отключить отопление, так как в квартирах нечем будет дышать, а открытые форточки ведут прямиком к получению больничных из за простуды.
Гость
26 сентября 2013, 15:07
:))))))))))))))))) Если тепло на улице сохранится, как вчера-сегодня, то так и будет! А если похолодает, то самое оно будет с отоплением.
Гость
26 сентября 2013, 15:57
так научатся пусть режим менять, а то в -30 батареи едва теплые, а в +5 кипяток проблема в этом, так-то, лень кому-то вентиль подкрутить, чтобы уровень обогрева соответствовал погоде
Гость
26 сентября 2013, 16:47
Гость
26 сентября 2013, 15:57
так научатся пусть режим менять, а то в -30 батареи едва теплые, а в +5 кипяток проблема в этом, так-то, лень кому-то вентиль подкрутить, чтобы уровень обогрева соответствовал погоде
на котельной всегда есть тепловой график соответствия температуры наружного воздуха и температуры воды на подаче теплоносителя потребителям. все котельные его исполняют
Гость
26 сентября 2013, 15:19
Правильно, поддерживаю. Лучше окно открою и проветрю и на ночь оставлю микро, чем ребенок вечно мерзнет на полу, сами в теплой одежде ходим, окно не откроешь, холодно. Жар костей не ломит, как говорится, окна есть слава богу во всех квартирах....
Гость
26 сентября 2013, 15:40
А вот если бы у вас дома стояли тепловые счетчики, вы бы поняли разницу про открытое окно. А если дома ребенок, то можно купить тепловой обогреватель... Лучше одеть на себя кофту и носки, чем ночью не спать из-за жары в комнате и простывать от открытых окон
Гость
26 сентября 2013, 16:08
Кондиционер с функцией обогрева очень помогает. И электричества раза в 3 меньше расходует, чем нагреватель. Но я и его не включаю, т.к. дома +23 без отопления.
Гость
26 сентября 2013, 17:44
Гость
26 сентября 2013, 15:40
А вот если бы у вас дома стояли тепловые счетчики, вы бы поняли разницу про открытое окно. А если дома ребенок, то можно купить тепловой обогреватель... Лучше одеть на себя кофту и носки, чем ночью не спать из-за жары в комнате и простывать от открытых окон
При чем здесь... стояли теплосчетчики? мы уже давно оплачиваем всё, и счетчики и не счетчики и потери и т.д. и т.п. А Вы никогда не проветриваете квартиру?
Гость
26 сентября 2013, 15:28
Жаркие мои!!! Поставьте на систему отопления вентили или теплорегуляторы дома, не надо решать за грудных и малолетних детей, больных и стариков.
Гость
26 сентября 2013, 15:58
А на трубы отопления, которые к радиаторам подходят - тоже вентили поставить?, а ведь зачастую от них жар больше, чем от радиаторов. А у кого системы отопления в бетонных стенах, им что прикажете делать бетон долбить?!
Гость
26 сентября 2013, 15:58
Браво! Самый здравый ответ!
Гость
26 сентября 2013, 16:01
я хоть ни к одной из перечисленных категорий и не отношусь, но мне холодно.
Гость
26 сентября 2013, 17:26
Складно говорите про закаливание и про выносливость. А у меня сын постоянно с соплями 8 ми месячный дома мерзнет(( я уже более 1800 рэ. В аптеке оставил!
Гость
26 сентября 2013, 20:55
А что можно купить от насморка за 1800 р?
Гость
26 сентября 2013, 22:11
по трк всяким меньше таскайте и не будет никаких соплей. и закаляйте.
Гость
26 сентября 2013, 22:38
Гость
26 сентября 2013, 20:55
А что можно купить от насморка за 1800 р?
Суммарно......
Гость
26 сентября 2013, 20:31
Боже, как надоели эти вечно мерзнущие граждане!!! В прошлом году точно такой же вой был в сентябре.
Гость
26 сентября 2013, 20:57
Так убейте их
Гость
26 сентября 2013, 21:33
Гость
26 сентября 2013, 20:57
Так убейте их
а давайте вас!С удовольствием!
Гость
26 сентября 2013, 21:50
Гость
26 сентября 2013, 21:33
а давайте вас!С удовольствием!
И?
Гость
26 сентября 2013, 17:48
Товарищи, что за мода такая? Если у кого-то дома 23 - это не значит, что у всех остальных 23, вы что, совсем ополоумели что ли?
Гость
26 сентября 2013, 20:30
А если у кого-то дома 18, то не значит, что у всех остальных 18. Мне отопление пока не нужно. У нас дом теплый - панель 97 улучш.
Гость
26 сентября 2013, 21:15
Гость
26 сентября 2013, 20:30
А если у кого-то дома 18, то не значит, что у всех остальных 18. Мне отопление пока не нужно. У нас дом теплый - панель 97 улучш.
пока не нужно, а зимой, когда доделывать будут, что потекет, нужно станет?
Гость
27 сентября 2013, 12:00
Гость
26 сентября 2013, 21:15
пока не нужно, а зимой, когда доделывать будут, что потекет, нужно станет?
открой форточку или заверни вентиль на батарее! достали уже! если тебе жарко, то это поправимо простыми методами, а если в квартире холодно, то это не исправишь простым поворотом ручки! что так трудно это понять??? прогноз видели? снег будет в следующую субботу, опять жарко?
Гость
26 сентября 2013, 23:10
Вы не задумываетесь почему-то, что у вас отлично и тепло только у тех, кто не в угловых квартирах живет, а в крайних квартирах плесень и обои отваливаются...отовления ждем как маны небесной
Гость
27 сентября 2013, 08:19
У меня торцевая квартира-дома 22-23 градуса, хожу в шортах дома без носков. Во время ремонта просто поставил нормальные стеклопакеты, все щели на стыках плит заделал, на стяжку положил фанеру. Когда отопление включат дома будет капец просто до ноября точно, температура будет под 30 гр. при открытых окнах-куда такое счастье девать????
Гость
27 сентября 2013, 11:36
Гость
27 сентября 2013, 08:19
У меня торцевая квартира-дома 22-23 градуса, хожу в шортах дома без носков. Во время ремонта просто поставил нормальные стеклопакеты, все щели на стыках плит заделал, на стяжку положил фанеру. Когда отопление включат дома будет капец просто до ноября точно, температура будет под 30 гр. при открытых окнах-куда такое счастье девать????
ну так прикроешь внтиль на батарее и не будет у тебя жары. Забыл поставить вентиль, или ты забыл обрезать трубы и поставить радиаторы? - так то твоя .... Утеплился, а отопление не отрегулировал. Такой подход технически буздумен. Температура в помещении регулируется охлаждением ограждающих конструкций и вентиляцией с одной стороны, и приборами отопления с другой. Регулирование с одной стороны - нарушение баланса, установленного проектом. Ваша вина - вы и жарьтесь. С больной головы на здоровую пенять нечего
Гость
30 сентября 2013, 17:20
Гость
27 сентября 2013, 11:36
ну так прикроешь внтиль на батарее и не будет у тебя жары. Забыл поставить вентиль, или ты забыл обрезать трубы и поставить радиаторы? - так то твоя .... Утеплился, а отопление не отрегулировал. Такой подход технически буздумен. Температура в помещении регулируется охлаждением ограждающих конструкций и вентиляцией с одной стороны, и приборами отопления с другой. Регулирование с одной стороны - нарушение баланса, установленного проектом. Ваша вина - вы и жарьтесь. С больной головы на здоровую пенять нечего
Отлично описал, добавить нечего.
Гость
27 сентября 2013, 00:44
Еще бы топили соблюдая температурный график, а не на полную и в нулевую погоду и в лютый мороз! Так то нормы температурного графика, т.е. зависимость температуры в теплосети от температуры окружающего воздуха тоже з аконодательно прописана! Интересно знает кто-нибудь вообще про них? Может сразу начать писать в интернет-приемную гор. администрации? Глядишь и тоже подействует)))
27 сентября 2013, 02:03
Во,во про график-то все молчат.Ну сделай в плюс 10 подачу градусов 30,...
Гость
27 сентября 2013, 08:29
давно пора.если можете пишите в прокуратуру на перерасход тепла. нарушают закон по энергосбережению.или ставьте счетчик. отключайте отопление когда жарко.щас еще от их отопления трубы полетят. пережарили все трубы.
Гость
27 сентября 2013, 11:40
27 сентября 2013, 02:03
Во,во про график-то все молчат.Ну сделай в плюс 10 подачу градусов 30,...
А здесь дурик Онищенко придумал нормы СанПиН, в которых он залез бездумно опять же в нормы температуры сетевой воды. Типа бактерии развиваются в системе гвс если температура ниже 60С. А то что система гвс тупиковая и вода все равно ночью и днем охлаждается до 5-10 С - ему неведомо. ...Спасибо всеобщему образованию и "равным" возможностям.
Гость
26 сентября 2013, 14:16
"такое решение принято в связи с многочисленными обращениями граждан, несмотря на условия, прописанные в постановлении правительства РФ" как одолжение сделали.
Гость
26 сентября 2013, 14:45
тоже так подумала.
Гость
26 сентября 2013, 14:51
Это они у нас одолжение взяли, когда в апреле отрубают отопления 2 года подряд, и при этом выставляют счет на оплату. А сейчас, интересно, оплачивать будем с 15 октября в соответствии с отопительным сезоном? или все же по факту?
Гость
26 сентября 2013, 14:36
Как включат отопление, ждите вспышку ОРВИ!
Гость
26 сентября 2013, 15:34
Вспышка ОРВ сейчас, холод и сырость в квартирах и др.учреждениях, вылечиться невозможно.
Гость
26 сентября 2013, 21:25
Все верно, когда начнут топить, воздух будет оч сухой, что способствует ОРви.
Гость
26 сентября 2013, 14:47
хорошо что с 1 октября, успеем батареи заменить ))
Гость
26 сентября 2013, 15:02
Во-во! На южной 4 все лето меняли канализацию, а теперь батареи надумали менять. К 1 числу точно не управятся. Творят что хотят.
Гость
26 сентября 2013, 15:06
А мы сегодня заменили!
Гость
26 сентября 2013, 14:56
Включили бы по нормативам - ничего страшного.
Гость
26 сентября 2013, 15:38
Смотрите погоду, как раз к 1 октября и будет Вам норматив.
Гость
26 сентября 2013, 22:22
А потом еще ЖЭУ будет недели две порядок наводить в подвале. Ни разу еще с первого раза добром не запустились.
Гость
26 сентября 2013, 15:01
Бредовые нормы. Если четыре дня средняя температура около 8 градусов, потом день - 10 градусов, потом опять три-четыре дня холодно... И что, так до Нового Года и будем ждать, пока пять холодных дней подряд пройдёт? Квартиры ведь потихоньку остывают до температуры окружающей среды, и для человека что 8 градусов за окном, что 10 - принципиальной разницы нет. Это холодно! Или власти надеются, что волшебным образом в конце сентября лето вернётся?
Гость
26 сентября 2013, 16:00
крещенские морозы придут, вот тогда и включат
Гость
26 сентября 2013, 16:10
там наверно все фантазеры
Гость
26 сентября 2013, 15:12
почему до сих пор во многих садиках и школах нет отопления? или там тоже +8 должно быть?
Гость
26 сентября 2013, 21:47
Просто ждут,когда дети заболеют и начнут рекламировать вакцинацию-политика лобистов в думах,коту понятно.
Гость
27 сентября 2013, 06:31
Враньё! Проблема запуска тепла, только в детсадах которые находятся на первых этажах жилых домов, из - за необходимости решения собственников квартир. А в остальных случаях письменное обращение заведующих детсадов.
Гость
26 сентября 2013, 20:24
уважаемые господа! если вам поставили теплосчетчик ,за который вас заставят заплатить, то требуйте оплаты по счетчику, а не по нормативу. это будет не 2000р. а 500р. если у вас в квартире очень жарко, то вы обязаны вызвать техника из жека для измерения Т.если Т выше нормы,то вам обязаны сделать перерасчет.платить вы не должны.это нарушение закона . люди, кто поставил теплосчетчик в квартиру платят не больше 500р.в месяц
Гость
26 сентября 2013, 20:42
Теплосчетчик в квартиру? мне сказали нет технической возможности в старых домах такое ставить, это только в новостройках, где один вход тепла в квартиру.... или мне неправильно сказали?
Гость
26 сентября 2013, 22:06
Гость
26 сентября 2013, 20:42
Теплосчетчик в квартиру? мне сказали нет технической возможности в старых домах такое ставить, это только в новостройках, где один вход тепла в квартиру.... или мне неправильно сказали?
это зависит от схемы отопления. они есс-но против, потому что вы будете платить 300-500р.в месяц. если на дом поставят требуйте оплаты по счетчику
Гость
26 сентября 2013, 16:00
В домах где автоматика регулирует нагрев и оплата по счётчику давно надо было включить! Зачем постановления не понимаю оплата по факту уже который год! Во вторых осенью дом остывает медленно до последних чисел октября нормально но весной выключать нужно позже! После отключения через 3 дня холодно если на улице нет тепла. Осенью воздух холодный а земля тёплая,весной воздух тёплый земля холодная.
Гость
27 сентября 2013, 10:21
и я о том же. Администрация сует свой нос куда не следует. Надо надавить на УК или обслуживающую организацию. Составьте коллективное заявление по дому, назначьте старшего и требуйте с него, чтобы он решал такие вопросы. Захотели - включили, захотели - отключили и плевать на эту администрацию. Не будет УК выполнять требования - ну и хрен на нее, меняете и все. Самое главное - в протоколе собрания, где старшему будете прописывать полномочия, прописать право решения по включению-отключению отопления и смене УК. Вот тогда плясать будут УК-шники строем. только выбирайте достойного и не подкупного. Если будет злоупотреблять - тем же собранием меняете дурика на нового старшего и дело в шляпе.
Гость
26 сентября 2013, 16:21
Уважаемые любители прохлады! я наверное сейчас открою для кого-то секрет - существуют квартиры на 1 этаже!!! а под 1 этажом находится неотапливаемый подвал! и вот чуть на улице похолодало - в этих квартирах на 1 этаже находиться без 2 пар носков и теплой одежды НЕРЕАЛЬНО!!!! А если у вас еще и ребенок малолетний имеется, то вообще нет слов!!! и никакие обогреватели не спасают, скажу я вам!!! И хоть вы пол утеплили, не будет вам тепла!!! А многие живут с тем полом, который от строителей достался!!! Конечно, есть вариант услать все коврами! Но знаете, а у кого-то аллергия! В общем, всем любителям прохлады желаю всего хорошего, а себе, как жителю первого этажа с ребенком 4лет - скорейшего включения отопления!!!
Гость
27 сентября 2013, 08:36
Купите одни нормальные носки.
26 сентября 2013, 16:26
Да как бы пока не очень холодно. Если бы включили бы сейчас, то понесся бы вой, что отапливали неделю, а платить придется за весь месяц. Терпимо. Я лучше лишние двести-триста рублей на электрообогревателе потрачу, чем 1800 рэ за отопление в течение недели двух.
26 сентября 2013, 18:34
Пора уже запомнить - за тепло платишь не зависимо от того, когда его включили или выключили. По другому только при наличии теплосчетчиков.
Гость
26 сентября 2013, 16:24
Лучше пусть будет свежо, чем жарко.
Гость
26 сентября 2013, 17:41
еще один, форточку открой
Гость
26 сентября 2013, 17:01
Лично я по дому в шортах хожу. Закаляться надо, тогда и мерзнуть не будете. В доме +18 - очень комфортная температура.
Гость
27 сентября 2013, 10:59
да хоть с горшком на башке ходи. Иди лично и ходи, хоть на улице. Раскрой все свои окна, отключи батареи и живи как хочешь. Чукчи в ярангах изо льда живут - они ваще закаленные. А негры - так те при + 10 уже трясутся от холода. Че за демагогию тогда развел, если ты чуконец или чукченец, так сделай как тебе говорят. Если в панельном доме живешь - обрежь трубы - воткни радиаторы и поставь регуляторы. Будет как в сказке. Только другим не мешай. У многих дети малые в доме, старики - им тепло нужно. Смотри, останешься бобылем на всю жисть - только дуры выбирают себе мужей с твоим мышлением.
Гость
26 сентября 2013, 18:21
У нас вчера включилиии, ХОРОШО!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 18:40
Гдеее?
Гость
26 сентября 2013, 19:44
Отопительный сезон начнётся с 1-го октября.А ледниковый период,уже начался с 25 сентября...Выживут только те мамонты,которые имеют толстый подкожный слой жира...
Гость
27 сентября 2013, 08:39
ха-ха! Точно, Наедайте жир товарищи, будет теплее!))))))
Гость
26 сентября 2013, 20:04
Интересно, а администрация смотрит прогноз погоды? Или считать среднюю температуру не умеют? Начиная с пятницы, среднесуточная погода по прогнозу ниже +8, а 1 октября уже будет пятый день такой температуры. В чем тогда нарушения условий, "прописанных правительством РФ"? Сказали бы честно, что не готовы к отопительному сезону... Нам бы пережить этот период до 1 октября. По прогнозу ночью минусовые температуры.
Гость
27 сентября 2013, 08:39
админы в ницце в отеле в номере за 4000 евро. вы думаете их волнует здоровье ваших детей?
Гость
26 сентября 2013, 22:44
Дома 23 градуса, хожу в трусах. Какое отопление? Одевайте куртки если мерзнете.
Гость
27 сентября 2013, 00:35
спите на улице, если дома жарко.
Гость
27 сентября 2013, 10:09
Жертвы панелек разнылись от холода. Фи на вас.
Гость
27 сентября 2013, 16:28
вот я живу в "сталинке", у меня холодно.
Гость
26 сентября 2013, 13:44
Наконец то поняли. К 1 октября как раз и 5 дней не выше 8 градусов наберется.
Гость
26 сентября 2013, 14:09
Котэ прикольный
Гость
26 сентября 2013, 14:08
Как хорошо наконец-то дома станет тепло)))
Гость
26 сентября 2013, 14:37
Готовьте кошельки земляки и ,по большому счету, народонаселение(беднота кабацкая) российское!
Гость
26 сентября 2013, 14:40
"такое решение принято в связи с многочисленными обращениями граждан, несмотря на условия, прописанные в постановлении правительства РФ" Т.е. получается, что власти города взяли и вот так публично признались в нарушении Закона?
Гость
26 сентября 2013, 15:01
Конечно можно и потерпеть, но когда начнётся холод, то ЖКХ неделю раскачиваться будут, а мы мерзнуть и болеть
Гость
26 сентября 2013, 15:35
Конечно, уж пусть лучше тепло будет, чем с обогревателем в обнимку весь день ходить, тем более когда маленький ребенок!!!!
Гость
26 сентября 2013, 15:37
Быстрее бы включили! дома как в подвале, холодно и сыро, издевательство!
Гость
26 сентября 2013, 16:11
А в чем проблема сделать регулирование подачи тепла в бойлерной? XXI век на дворе. Или, в домах с газом, вспомогательный газовый бойлер.
Гость
26 сентября 2013, 16:22
Жаркие, вы маленькие серенькие буковки читали? Пять дней будут подключать город к отоплению. А прогноз погоды видели? С пятницы стабильное похолодание до нулевых температур. Так что никто не сопреет, успеем еще намерзнуться до 5 октября. А радости мерзнуть и платить при этом и за тепло и за электричество от обогревателя как-то не сильно много. Хорошо хоть 1-го начнут подключать тепло, а не 4-5-го.
Гость
26 сентября 2013, 17:26
Вы знаете, всем никогда не угодишь. Одним и зимой жарко, другим и летом холодно. Поэтому, надо установить какие-то правила и их соблюдать. Но все равно будут недовольные. Индивидумам надо жить в своем доме.
Гость
26 сентября 2013, 17:38
И воды у нас горячей нет, капец блин и так холодно
Гость
26 сентября 2013, 17:59
И у нас воды нет горячей неделю! И всё как "так и надо" жаловаться бесполезно... ремонт и всё тут
Гость
26 сентября 2013, 18:34
Всем не угодить!!!! Одним холодно, другим жарко. Всё не так и не эдак!
Гость
26 сентября 2013, 18:54
мож скинуться на климат-контроль для Че?
Гость
26 сентября 2013, 18:59
Этот кот ищет хозяина. Живёт на садах, зима скоро, ему бы к батарее с отоплением поближе к кому-нибудь. Очень просил разместить о нём инфу. Здоров, ничем не болеет, мышей ловит, 1 год.
Гость
26 сентября 2013, 21:27
Поддерживаю полностью,но я против общедомовых счетчиков
Гость
26 сентября 2013, 21:43
А вы что все радуетесь,вы думаете всем 1 октября начнут давать тепло,не тут то было как всегда то прорвало где то,то работать не кому.А оплачивать будем с 1 октября.Дай бог к 10 октября всем подключат!