RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

На мосту в центре Челябинска развесили растяжки с цитатами из Корана

Гость
27 сентября 2013, 18:59
А что же тогда менты не стали реагировать, когда начали появляться попы и часовни в воинских частях - это тоже противозаконно и против конституции. Или у Вас единороссы, свои двойные стандарты - если шеф сказал "фас", то мы реагируем, а если нет, то и гори оно всё ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 сентября 2013, 19:26
Не трожь православных!
Гость
27 сентября 2013, 19:53
Муллы и мечети тоже появляются и в воинских частях, и в тюрьмах. Какой статье Конституции это противоречит? Отделение религии от государства сохраняется - попы и муллы не лезут командовать полками и "смотреть" за зонами.
Гость
27 сентября 2013, 20:23
Это исторически русская религия - православие. Все таки большинство людей, проживающих в России именно эту религию считают своей! Никогда раньше не было такой нетерпимости к православной церкви. все эти скандалы вокруг церкви раздутые сми. Никто не подумал о чувствах тех, кому эта вера необходима. Если Вы атеист, зачем навязывать всем свою точку зрения. Как сейчас все это осмеивается в интернете, в социальных сетях - смотреть противно. Насколько же у нас принято не уважать самих себя, всячески принижать. А мусульмане гордятся своим происхождением, и своей верой и почитают старших. А вы стеб..сь дальше над своими же согражданами, над их верой! Какую духовность взамен вы можете предложить? В чем она - в клубах, барах, курении спайса, в айфоне 5S, иномарке взятой в кредит, гонках по улицам города, сидении в соцсетях?
Гость
28 сентября 2013, 02:58
Патрульные полицейские наткнулись на странные вывески сегодня днем. На автомобильном мосту на пересечении двух оживленных транспортных артерий Челябинска висели растяжки подозрительного содержания. «Ислам запрещен в России! Но нет бога, кроме Аллаха и Мухаммед его посланник!» — висело с одной стороны. И «Мусульмане! Нас 20 млн. в России, а наш Коран запрещен,» — с другой. НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ "ЭКСТРЕМИЗМ" ??? растяжки стали протестом против решения Новороссийского суда, который признал Коран в одном из переводов - ЭКСТРЕМИСТСКИМ.
Гость
28 сентября 2013, 11:28
А нечего из-за одного перевода бучу поднимать. Что, другие не устраивают? И не надо 20 миллионами грозить, нас-то всяко побольше будет.
28 сентября 2013, 11:43
Да нет тут экстремизма. Сказки про алаха есть, а экстремизма нет.
Гость
28 сентября 2013, 20:41
запретили не Коран, а издание некорректного перевода его,в котором злонамеренно искажен истинный смысл сур Корана. В данном переводе были допущены призывы к вражде и экстремизму. Что совершенно не соответствует предназначению Корана...и фразы "ислам запрещен в России" и "наш Коран запрещен" красноречиво говорят об очередном искажении фактов и стремлении вызвать у верующих возмущение.
Гость
29 сентября 2013, 01:45
Христиане не устраивали терактов в России. Были сектанты, но такого беспредела не было. Пока царит хаос и мирным мусульманам должно быть спокойнее пока отслеживают любую возможность теракта. Лучше бы спасибо сказали, чем упрекать. Нельзя творить беззакония, прикрываясь именем Бога.
Гость
29 сентября 2013, 09:26
О,поддерживаю!Все это не от бога,а от людей и их разных взглядов на жизнь
Гость
29 сентября 2013, 10:10
Гость
29 сентября 2013, 09:26
О,поддерживаю!Все это не от бога,а от людей и их разных взглядов на жизнь
кто-то видел живого бога ? Естественно все эти сказки от людей.
Гость
29 сентября 2013, 10:20
Христиане в России друг друга убивали. Тех, кто не так крестился, жгли на кострах. А если шире брать, то христиане уничтожили население двух континентов.
Гость
27 сентября 2013, 18:48
На одной из маршруток, едущих от Комсомольской площади в сторону ЧТЗ, по всему борту было написано "Я живу по законам Аллаха". И как это понимать?
Гость
27 сентября 2013, 19:44
Думаю, спокойно можете это понимать. Вы же то же можете написать где угодно, что живете по заповедям Исуса. Главное не писать, а жить по ним.
Гость
27 сентября 2013, 19:51
Так и понимай, а если хочешь узнать в чем их смысл, то прочитай. И попробуй понять их сам, а не с помощью дяди.
Гость
27 сентября 2013, 20:01
Это не надо понимать, это надо фотографировать и передавать в ФСБ. Там разберутся, что имел в виду автор. Может, он джихад объявил неверным, а может, у него просто 4 жены.
Гость
28 сентября 2013, 19:01
..да бросьте вы ...всё нормально...люди возмущаются запретом корана..потому,что считают что их права нарушены...и всего-то. Все мы любим друг друга...всегда жили рядом ,вместе радовались и созидали..,так и будет дальше.Никто ни с кем не собирается воевать.Наша область тем и хороша и сильна,что здесь всем места хватает.
Гость
28 сентября 2013, 22:09
правильно!!! Я тоже так думаю,я православная,и ничего против ислама не имею, ничего там ужасного написано не было
Гость
29 сентября 2013, 03:13
Почему в России по закону разрешен Ислам но негласно идет борьба с ним? почему запрещают призыв к Исламу? почему запрещают Исламскую теологию?(литература касательно жизненно важных вопросов и мировозрения) и почему запретили самый лучший перевод Корана,по сути Коран?! почему!!! задумайтесь не хотят ли власти от вас скрыть истину?!
Гость
29 сентября 2013, 10:09
Гость
29 сентября 2013, 03:13
Почему в России по закону разрешен Ислам но негласно идет борьба с ним? почему запрещают призыв к Исламу? почему запрещают Исламскую теологию?(литература касательно жизненно важных вопросов и мировозрения) и почему запретили самый лучший перевод Корана,по сути Коран?! почему!!! задумайтесь не хотят ли власти от вас скрыть истину?!
гомосексуализм тоже разрешен, но с ним тоже идет борьба. Призыв прямо запрещен. Запрещена символика. По-сути, на людей, объявивших себя такими, идет гонение. Этим людям запрещено собираться ! почему!!! задумайтесь, не хотят ли власти от вас скрыть истину?!
Гость
27 сентября 2013, 20:18
да просто они написали что потеряли овечку просто, а жена в горах осталась и просят в помощи найти.
Гость
28 сентября 2013, 01:24
)))) в точку!
Гость
28 сентября 2013, 11:05
В каких горах "жена осталась"? В Уральских? Вообще то слова "Урал" и "Челябинск",как и могие другие топонимы в городе и области-башкирские! А башкиры(коренные жители этих мест)исповедуют Ислам. Думайте,что говорите! И больше изучайте краеведение,раз здесь теперь живете!
28 сентября 2013, 11:26
Гость
28 сентября 2013, 11:05
В каких горах "жена осталась"? В Уральских? Вообще то слова "Урал" и "Челябинск",как и могие другие топонимы в городе и области-башкирские! А башкиры(коренные жители этих мест)исповедуют Ислам. Думайте,что говорите! И больше изучайте краеведение,раз здесь теперь живете!
Ога, а злые русские пришли с Ермаком и угнетают башкир? Это такая же русская земля как и башкирская и не надо тут "разжигать".
Гость
27 сентября 2013, 17:29
Как текст из Корана может носить экстремистский характер? Думайте, что пишите
Гость
27 сентября 2013, 17:40
А это как цитату вырвать из текста!!
Гость
27 сентября 2013, 17:56
Может, легко...
Гость
27 сентября 2013, 18:38
Значит там не только текст из корана был.
Гость
27 сентября 2013, 18:51
В Ё- бурге признали экстремистскими статьи Российской конституции.Что творится?
Гость
27 сентября 2013, 19:37
Да не говори, дед... Как нива, бегает?
Гость
28 сентября 2013, 13:39
кто признал ?
Гость
28 сентября 2013, 16:10
Гость
28 сентября 2013, 13:39
кто признал ?
Рекламщики, отказались растяжки вывешивать сначала с текстом из конституции, а которые все-таки согласились, все равно сняли, уже по рекомендации правоохранительных органов)))
Гость
28 сентября 2013, 01:12
Христиан становится все больше и больше слава богу нужно больше строить храмов и доводить до наших детей веру нашу
Гость
28 сентября 2013, 06:23
..с чего вы взяли? количество это не значит качество....Что-то от количества храмов я смотрю люди не становятся лучше...
Гость
28 сентября 2013, 08:57
полностью согласен, а то этот как его там - ислам уже надоел всему миру со своими проблемами. Если веришь, то верить надо тихо, а не кричать на каждом углу что ты мусульманкин.
Гость
28 сентября 2013, 10:34
Это вы ту надпись перевели?
Гость
27 сентября 2013, 20:03
Там было написано "Ислам запрещен в России! Но нет Бога-кроме Аллаха и Мухаммад его посланник!" Где тут экстремизм??? Только не понятно почему запрещен.
Гость
27 сентября 2013, 21:34
Мохаммед пророк его. Трудности перевода?
Гость
27 сентября 2013, 22:03
Потому, что - здесь живут люди и с другой религией!!!
Гость
28 сентября 2013, 10:31
Гость
27 сентября 2013, 22:03
Потому, что - здесь живут люди и с другой религией!!!
Эва как. И что, совсем-совсем других нет?
Гость
27 сентября 2013, 21:23
На самом деле в каждой религии есть хотя бы немножечко экстремизма! А вы знаете что по мусульманской вере в рай попадают ТОЛЬКО (!) мусульмане! То есть если ты не мусульманин то каким бы ты хорошим не был, сколько бы добрых дел не сделал, но ели ты буддист/язычник/коммунист рая тебе не видать! Хотя... в христианстве все с точностью да наоборот, в рай попадают только христиане, а "бусурманину" каким бы он ни был "няшкой" туда не попасть. Да что я говорю, вспомните хотя бы коммунизм, разве мы, когда то, не считали себя самыми лучшими во всем мире? Загнивающий запад, дикий восток, а мы "вершина человечества" ))))) Конечно доля правды в этом была, но увы и ах.. коммунизм пал((((( P.S. Лично я сторонник и поклонник коммунизма образца 50-60х годов))))
Гость
27 сентября 2013, 22:21
Вы очень сильно ошибаетесь! Видимо до Вас не правильно донесли перевод! В рай попадают люди, которые соблюдают основные правила Бытия! Это прописано не только в Коране, но и в Библии,а также это присутствует в Буддизме, Зороастризме,Индуизме....
Гость
28 сентября 2013, 00:14
У каждого свой рай
Гость
28 сентября 2013, 00:26
Гость
27 сентября 2013, 22:21
Вы очень сильно ошибаетесь! Видимо до Вас не правильно донесли перевод! В рай попадают люди, которые соблюдают основные правила Бытия! Это прописано не только в Коране, но и в Библии,а также это присутствует в Буддизме, Зороастризме,Индуизме....
в Буддизме нет рая, дорогая. Там реинкарнация есть
Гость
27 сентября 2013, 23:08
Бог един, а кому какой путь нравится - ислам, православие, буддизм - нужно уважать и принимать выбор другого. Нечего из-за религии разводить бучу. И так других проблем хватает - дети в приютах, алкоголизм, коррупция, давайте начнем с себя, и тогда все будет хорошо, будем с уважением относиться к себе и другим и ценить....
Гость
28 сентября 2013, 02:41
Бог един - только мусульмане верят в это, увы. Остальные не верят в единого Бога. Христиане вообще считают человека Иисуса богом.
Гость
28 сентября 2013, 11:18
Согласен!
28 сентября 2013, 20:09
Гость
28 сентября 2013, 02:41
Бог един - только мусульмане верят в это, увы. Остальные не верят в единого Бога. Христиане вообще считают человека Иисуса богом.
Гость, Вы Библию читали? Христиане считают Иисуса сыном божьим от земной матери, пророком и учителем, мучеником человечества, но никак не Богом.
Гость
27 сентября 2013, 22:27
это - Россия, здесь свои правила..... и не нужны здесь растяжки с иероглифами. не нравится - пожалуйте обратно, к себе домой и там играйте в бравых джигитов. а то будет как в питере - беготня с пистолетами и криками аллах акбар.
Гость
27 сентября 2013, 23:04
А что вы башкирам и татарам местным скажете - они тоже мусульмане. Куда их пошлете? Бог един и не важно Аллах это или Господь нечего междоусобыне войны из-за религии разжигать. по сути все большие войны велись из-за религии и за веру люди убивали друг друга. Навряд ли Бог этому спасибо скажет - обычная человеческая глупость и тупость
Гость
28 сентября 2013, 11:52
А если вам не нравится,то может и вам тоже нужно домой на земли древней Руси?
Гость
28 сентября 2013, 19:48
Гость
28 сентября 2013, 11:52
А если вам не нравится,то может и вам тоже нужно домой на земли древней Руси?
Ну,пошел плясать,не остановишь!
Гость
28 сентября 2013, 08:32
Я так скажу: вы конечно можете осуждать церковь, НО у вас есть выбор-верить-не верить,ходить в церковь или нет,давать пожертвование-не давать,чтить иконы-не чтить и т.п.А вот цены на продукты,коммунальные платежи вы не можете выбирать! Так зачем так ненавидеть верующих,веру в бога? Не верьте никто вас не заставляет!
Гость
28 сентября 2013, 13:37
верующим это скажите, чтоб не требовали себе особых прав, не лезли в бюджет и образование, соблюдали светские законы
Гость
29 сентября 2013, 10:44
Гость
28 сентября 2013, 13:37
верующим это скажите, чтоб не требовали себе особых прав, не лезли в бюджет и образование, соблюдали светские законы
советские законы? ) А ты значит атеист? поддерживаешь иудейскую религию сатанизма, младшим чином которого явлеяется атеизм, согласно своим красным звёздам, серпам, молотом Баала (чёрта) и презрению ко всем религиям кроме иудейской.
Гость
29 сентября 2013, 11:43
Гость
29 сентября 2013, 10:44
советские законы? ) А ты значит атеист? поддерживаешь иудейскую религию сатанизма, младшим чином которого явлеяется атеизм, согласно своим красным звёздам, серпам, молотом Баала (чёрта) и презрению ко всем религиям кроме иудейской.
А ничего, что Иисус сам был иудеем? :-)))
Гость
28 сентября 2013, 08:33
там было написано вот что: "В России живет 20 млн Мусульман, и в этой стране запрещен Коран". Мне вот только не понятно а с чего это Коран вдруг запрещен? а как же ст 14, ст 26, ст 28 Конституции РФ
Гость
29 сентября 2013, 03:18
19.09.2013 г. Октябрьский районный суд признал экстремистский перевод Корана Кулиевым. Это основной перевод Корана одобренный Советом муфтиев. "Эксперт" по этому делу не владел арабским, а заседание длилось менее 10 минут.
Гость
29 сентября 2013, 10:04
Гость
29 сентября 2013, 03:18
19.09.2013 г. Октябрьский районный суд признал экстремистский перевод Корана Кулиевым. Это основной перевод Корана одобренный Советом муфтиев. "Эксперт" по этому делу не владел арабским, а заседание длилось менее 10 минут.
запретили перевод, арабский тут не при чем. А на суде вообще рассматривали заключение экспертизы.
Гость
29 сентября 2013, 17:05
Гость
29 сентября 2013, 10:04
запретили перевод, арабский тут не при чем. А на суде вообще рассматривали заключение экспертизы.
Вы за 10 минут сможете прочитать Коран? понять его смысл, в чем искажение перевода ? и все без знания арабского языка -). Вы вот не сможите, а эрефийский суд смог.
Гость
27 сентября 2013, 20:25
У людей всех национальностей и религий, за малым исключением, осталась одна святыня - ДЕНЬГИ... Любая тема поднятая с любого уровня в конце концов упирается в МАТЕРИАЛЬНОЕ... т.е. в ДЕНЬГИ !!! Кто не согласен ?
Гость
27 сентября 2013, 21:54
Есть правда в твоих словах! Есть такой термин: "Культура потребления!"
Гость
27 сентября 2013, 23:19
Может маленько не в тему на счет денег!!!http://svetlica76.ya.ru/replies.xml?item_no=337
Гость
28 сентября 2013, 10:47
ты фанатикам это объясни))
Гость
28 сентября 2013, 12:35
Если имела место эта надпись, то действительно - это провокация и в области опять появилась некая радикальная организация, которую надо задавить в корне. В области живут много людей разного вероисповедания и легкомысленное отношение к подобным лозунгам - преступно. А если для информации - Коран официально ( с согласия Высшей исламской Академии и других мусульманских институтов) переведён даже на русский и продаётся во всех книжных магазинах и интернет магазинах - перевод Иман Валерии Пороховой, главный редактор Мухаммад Саид Аль-Рошд. Читайте, изучайте.
Гость
29 сентября 2013, 03:23
Этой радикальной организацией является Октябрьский районный суд города Новоросийска -). Перевод Пороховой классный перевод для русских мало знакомых с исламом. Основной перевод это перевод Кулиева, который вышеперечисленная радикальная организация признали экстремистским. Этот перевод есть в большинстве мечетей, у большинства мусульман дома.... И вот так в одночасье миллионы людей стали "радикальными исламистами" -). Так кто экстремист?
Гость
29 сентября 2013, 12:05
Гость
29 сентября 2013, 03:23
Этой радикальной организацией является Октябрьский районный суд города Новоросийска -). Перевод Пороховой классный перевод для русских мало знакомых с исламом. Основной перевод это перевод Кулиева, который вышеперечисленная радикальная организация признали экстремистским. Этот перевод есть в большинстве мечетей, у большинства мусульман дома.... И вот так в одночасье миллионы людей стали "радикальными исламистами" -). Так кто экстремист?
викинг , пора тормозить ,не бухай больше в одного по ночам .
Гость
9 октября 2013, 09:38
Гость
29 сентября 2013, 03:23
Этой радикальной организацией является Октябрьский районный суд города Новоросийска -). Перевод Пороховой классный перевод для русских мало знакомых с исламом. Основной перевод это перевод Кулиева, который вышеперечисленная радикальная организация признали экстремистским. Этот перевод есть в большинстве мечетей, у большинства мусульман дома.... И вот так в одночасье миллионы людей стали "радикальными исламистами" -). Так кто экстремист?
У меня тоже дома Коран в пер. Кулиева. И что я теперь "экстремист"??? Читал Коран в пер. Пороховой - все таки не совсем точно ,т.к. в стихотворной форме. Перевод Кулиева -самый понятный и четкий. Согласен с тобой полностью, радикальной организацией как раз является вышеназванный суд! ))))
Гость
29 сентября 2013, 03:17
Там было написано: Ислам запрещен в России. Но нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад его Посланник. И это не реклама!!!!!!!!!!!!!! это обращение ко всем людям и органам власти. По другому просто не слышат мусульман. Власть должна считаться с их гражданами, с мусульманами. Все запрещают нам, и платки, и Коран запретили. Какое они имеют право запрещать законы Аллаха??????
Гость
29 сентября 2013, 10:11
живите дома по законам Аллаха, если они не нарушают УК и КоАП.
Гость
29 сентября 2013, 11:53
Гость
29 сентября 2013, 10:11
живите дома по законам Аллаха, если они не нарушают УК и КоАП.
Дома их законы аллаха довели до того что живя на благодатной земле с благодатным климатом им жрать нечего.
Гость
29 сентября 2013, 14:10
Гость
29 сентября 2013, 11:53
Дома их законы аллаха довели до того что живя на благодатной земле с благодатным климатом им жрать нечего.
Это наши проблемы???
Гость
29 сентября 2013, 13:09
У нас пока еще светское государство, и государственный язык РУССКИЙ, пишите на русском и живите по нашим законам, не нравиться здесь, езжайте в свой дом..............
Гость
29 сентября 2013, 14:12
Ацки плюсую за каждое слово!! Понаехали тут!! Сначала все хотели независимости а как получили то в Россию рванули!!
Гость
29 сентября 2013, 14:49
Гость
29 сентября 2013, 14:12
Ацки плюсую за каждое слово!! Понаехали тут!! Сначала все хотели независимости а как получили то в Россию рванули!!
Я за ваши слова!!!
Гость
30 сентября 2013, 01:48
"Не нравиться"... Учитель русского :-)
Гость
30 сентября 2013, 09:26
Не понятно почему баннер с цитатами из Корана признали экстремистским??? Где свобода слова? Любому размышляющему человеку понятно, что в стране идете война с Исламом! Запрещают книги, хадисы пророка Мухаммада (мир ему), хиджабы, теперь запретили перевод Корана, мусульман садят, пытают, убивают. Ислам запрещает проценты, алкоголь, наркотики,разврат, проституцию, гомосексуализм, воровство, наживу - вот почему в стране боятся Ислама! Если будет Ислам - все этого мракобесия и духовной деградации не будет. Но кому-то это выгодно...
Гость
30 сентября 2013, 10:15
мракобесие - враждебное отношение к науке и просвещению. Зачем запрещать проценты и алкоголь, наркотики, разврат, проституцию, гомосексуализм ? Воровство УК и так запрещает.
Гость
30 сентября 2013, 13:55
Гость
30 сентября 2013, 10:15
мракобесие - враждебное отношение к науке и просвещению. Зачем запрещать проценты и алкоголь, наркотики, разврат, проституцию, гомосексуализм ? Воровство УК и так запрещает.
Ислам наоборот поощряет науку и просвещение. Вся история исламского Халифата тому подтверждение. В то время когда в мрачной Европе сжигали на кострах инквизиции ученых. Зачем запрещать алкоголь, наркотики, и т.п. - выйдите вечером на улицу и сами поймете. Создатель человека запрещает все эти мерзости, и обещает наказание, может быть уже в этом мире. А в Судный день обязательно будет расчет. Почитайте Коран.
Гость
30 сентября 2013, 15:40
Гость
30 сентября 2013, 13:55
Ислам наоборот поощряет науку и просвещение. Вся история исламского Халифата тому подтверждение. В то время когда в мрачной Европе сжигали на кострах инквизиции ученых. Зачем запрещать алкоголь, наркотики, и т.п. - выйдите вечером на улицу и сами поймете. Создатель человека запрещает все эти мерзости, и обещает наказание, может быть уже в этом мире. А в Судный день обязательно будет расчет. Почитайте Коран.
зачем создатель создал человека, которому нравятся мерзости ? Судный день уже полторы тысячи лет ждут, и согласно имеющимся наблюдениям, его не будет. Коран - литературное произведение, такое же, как Сказание и мифы Древней Греции.
Гость
27 сентября 2013, 17:37
нда...правильно осветить новость - не так просто.
Гость
27 сентября 2013, 18:24
А чего? Что неправильного в освещении новости ? Экстремистское содержание можно придать даже гимну советского союза . Цитата явно была внедрена в текст в "правильном" смысле.
Гость
30 сентября 2013, 13:10
ИЗ ИНТЕРНЕТА. Опубликовано: 27 сентября 2013 16:58. Сегодня в центре Челябинска на мосту по Свердловскому проспекту над улицей Братьев Кашириных вывесили растяжки религиозного содержания. На двух растяжках говорилось: «Ислам запрещен в России! Но нет бога, кроме Аллаха и Мухаммад его посланник!» «Мусульмане! Нас 20 млн в России, а наш Коран запрещен». Напомним, 17 сентября Октябрьский районный суд Новороссийска удовлетворил иск транспортной прокуратуры города и признал экстремистской книгу «Смысловой перевод священного Корана на русский язык». Согласно справке об исследовании Экспертно-криминалистического центра ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю, «в данной книге имеются высказывания, в которых негативно оценивается человек или группа лиц по признакам отношения к определенной религии (в частности, немусульмане), содержатся высказывания, в которых речь идет о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии, в частности мусульман над немусульманами». Председатель Совета муфтиев России остался недоволен решением Октябрьского районного суда Новороссийска. Равиль Гайнутдин написал открытое письмо президенту, в котором попросил Владимира Путина от имени всех мусульман пересмотреть данное судебное решение. Решение не вступило в законную силу.
Гость
27 сентября 2013, 18:11
Кто-нибудь может дословно сказать какой именно текст там разместили? В чем именно экстремизм?
28 сентября 2013, 19:35
Если кто-нибудь разместит - его самого обвинят в экстремизме!
Гость
28 сентября 2013, 21:47
На других сайтах посмотрите - есть фото
Гость
27 сентября 2013, 18:16
Стрыницы из библии развести это же не экстремизм.Вы переведите сначало про что там написанно
28 сентября 2013, 19:35
Библия - она ж человеколюбива, призывает к прощению, а не к повиновению
Гость
28 сентября 2013, 20:02
Размещать страницы из Библии или Корана на рекламных баннерах - это безусловно не экстремизм, это кощунство над священными писаниями...Реклама - это пошлость,все равно как рекламировать женские прокладки...Разве можно до такое допускать... Ставить священные книги на один уровень со всякой рекламируемой чушью-прокладки,презервативы,окорочка,шампуни и т.д. Только вдумайтесь...Коран и вся эта хрень...Прировняли...позорище...
Гость
27 сентября 2013, 21:52
То, что у ментов ума - палата, известно всем. Но вот наши православные попы очень неумно поступают. России еще только войн за веру и не хватает для полного индекса счастья. Магометане же не дразнят нашего Бога, икон из стен больничных не выковыривают, объявления о ярмарках в дворце спорта не сцарапывают. Не надо лихо будить. При смиренном Иове не было у нас такого расцвета православия, однако люди верили и в храм ходили не напоказ. И магометане без растяжек на проспекте обходились. Ясно, для чего все это. Наш беспечный премьер объявил, что экономика в полной... стагнации, значит голодно будет, и холодно. Типа, в драке и согреемся.
Гость
28 сентября 2013, 11:08
Совершенно с вами согласен!
Гость
28 сентября 2013, 23:55
Вот вот ... Пусть лучше они между собой дерутся, чем против власти ...
Гость
28 сентября 2013, 00:33
Скорей вина сюда! Теперь не время сну, Я славить розами ланит хочу весну. Но прежде Разуму, докучливому старцу, Чтоб усыпить его, в лицо винцом плесну. (С)
28 сентября 2013, 01:18
А при чем эти стихи к растяжки на мосту ? И известно что Амар Хаям Мусульманином не был его бы за эти стихи Мусульмане трого бы наказали бы !
Гость
29 сентября 2013, 03:05
28 сентября 2013, 01:18
А при чем эти стихи к растяжки на мосту ? И известно что Амар Хаям Мусульманином не был его бы за эти стихи Мусульмане трого бы наказали бы !
Амар Хаям был наверно православным -), а вот Омар Хаям был всегда мусульманином, но в молодости насмехался очень часто над исламскими обрядами, воспевал вино. Однако с годами отошел от этого и в дальнейшем стал правоверным мусульманином.
Гость
28 сентября 2013, 10:11
никогда не понимал смысла этих споров, неужели трудно взять библию и коран и прочесть их, и тогда все встанет на свои места, обязательно в таком порядке, сначала библию потом коран, а то не знают, что там написано, а судачить все горазды.
Гость
28 сентября 2013, 13:44
никогда не понимал смысла этих споров, неужели трудно взять школьные учебники и прочесть их, и тогда все встанет на свои места, обязательно в таком порядке, сначала за первый класс, потом за второй, и так до 11, а то не знают, что там написано, а судачить все горазды.
Гость
28 сентября 2013, 19:00
Гость
28 сентября 2013, 13:44
никогда не понимал смысла этих споров, неужели трудно взять школьные учебники и прочесть их, и тогда все встанет на свои места, обязательно в таком порядке, сначала за первый класс, потом за второй, и так до 11, а то не знают, что там написано, а судачить все горазды.
БРАВО! Многие букварь до конца не прочли - а стремятся толковать Коран или Библию...
Гость
28 сентября 2013, 12:37
Не провоцируй.... а то ты не знаешь, что во ВСЕХ правоохранительных органах работают сотрудники разных национальностей...и может разных вероисповеданий, даже атеистов.
Гость
29 сентября 2013, 10:49
"даже атеистов." звучит как "даже иудеев" Атеизм - это младший чин религии иудеев - символы то одни и теже - красные звёзды, серп и молот Баала (чёрта). Презрение ко всем остальным религиям и их разрушение.
Гость
29 сентября 2013, 12:04
Гость
29 сентября 2013, 10:49
"даже атеистов." звучит как "даже иудеев" Атеизм - это младший чин религии иудеев - символы то одни и теже - красные звёзды, серп и молот Баала (чёрта). Презрение ко всем остальным религиям и их разрушение.
атеизм - религия ежиков . Глупость - символ этой религии .
Гость
28 сентября 2013, 15:55
В некоторых российских городах 27 сентября появились плакаты, на которых говорится о нарушении прав мусульман в России. Известно, что плакаты вывешены в Москве, Челябинске и Тюмени. О том, кто организовал эту акцию, пока не ясно.
Гость
29 сентября 2013, 03:24
Мусульмане
Гость
29 сентября 2013, 14:11
Саудовская Аравия пытается нам это пропихнуть
Гость
29 сентября 2013, 02:51
Люди просто заявляют о нарушении их прав, судя по фото из интернета. А вот то, что за это их потом преследуют - мне кажется не совсем по демократически((
Гость
29 сентября 2013, 14:20
Хватит нам демократии уже.
Гость
29 сентября 2013, 19:55
Гость
29 сентября 2013, 14:20
Хватит нам демократии уже.
Вы хотите, чтобы к этому вашему лозунгу прислушались? Но тогда это и будет демократией :-)
Гость
29 сентября 2013, 16:46
Крестить при въезде, не хотят креститься - значит экстремисты и не пускать раз так делают. В ветхом завете вообще было написано, что все язычники, кроме евреев. И что стало с храмом царя Соломона? Чувство избранности - это уже дьяволизм, я где-то читала, что дьяволом стал самый светлый ангел, посчитавший, что он лучше всех.
Гость
29 сентября 2013, 17:14
-) А шайтаном стал Иблис любимец Аллаха, все из за гордыни. Мир Вам!
Гость
30 сентября 2013, 13:48
Гость
29 сентября 2013, 17:14
-) А шайтаном стал Иблис любимец Аллаха, все из за гордыни. Мир Вам!
Иблис был приближенным Аллаха. да из-за гордыни не поклонился Адаму и был проклят Аллахом.
Гость
30 сентября 2013, 14:48
В стране явные признаки исламофобии. Но ведь Ислам - решение всех человеческих проблем, потому что это система жизни, ниспосланная от создателя человека. Только Создатель знает как правильно жить человеку!!! Посмотрите на мир, в котором мы живем? люди превращаются в животных... Грязь, пьянство, несправедливость, коррупция, наркота, разврат и в итоге деградация и вымирание нации.
Гость
30 сентября 2013, 15:04
А мусульмане не пьют разве, также пивко глушат, а наркота откуда пошла, да из азиатских стран везут всю дурь в Россию
Гость
30 сентября 2013, 15:44
посмотрите на карту. Если нет нефти, ислам не помогает. В Сомали (99,9%) нет грязи, пьянства, коррупции ? В Афганистане(99,9%) нет грязи и несправедливости ?
Гость
27 сентября 2013, 17:41
На маршрутном такси № 17 на лобовом стекле такая же надпись. И что-то ни один сотрудник ДПС или просто сотрудник полиции не обратил на это внимания/уже несколько месяцев.../
Гость
6 октября 2013, 13:00
Эти маршрутчики № 17 ездят как смертники, бешеные шахиды. Неудивительно, что у них на стеклах такие надписи
Гость
27 сентября 2013, 17:55
Кто-то признался в любви на арабском
Гость
27 сентября 2013, 19:35
"Люди любят экономить, а мы любим людей" (С)
Гость
27 сентября 2013, 18:17
если там есть что нибудь про священную войну то согласен надо задуматься
Гость
27 сентября 2013, 20:02
в коране нет ничего про священную войну это уже придумали крайние исламисты
Гость
27 сентября 2013, 18:24
как как? вот так и может,если религия такая
Гость
28 сентября 2013, 19:46
религия самая мирная, есть люди извращенцы.
Гость
27 сентября 2013, 18:31
а что написано то было?
Гость
27 сентября 2013, 19:36
Это уже лирика
Гость
27 сентября 2013, 18:35
Возмутительно!!! Использовать священный Коран как рекламу на рекламных баннерах над дорогой,эти ... поставили его на один уровень с рекламой на всякую хрень,такую как куриные окорочка,зубную пасту,и еще хуже...
28 сентября 2013, 11:20
Мне окорочка и свинина больше чем коран нравятся.
Гость
27 сентября 2013, 18:36
Огласите текст на баннерах, и мы разберемся экстремистский характер или нет, а то получается Коран носит экстремистский характер
28 сентября 2013, 19:36
Специальные органы уже разобрались? Или Вы не доверяете слугам государевым?
Гость
27 сентября 2013, 20:57
ТАМ БЫЛО НАПИСАНО ( В РОССИИ ЖИВЕТ 20 000 000 МУСУЛЬМАН , А ЦИТАТЫ ИЗ КОРАНА ЗАПРЕЩЕНЫ )
Гость
28 сентября 2013, 09:17
Откуда 20 млн ? Ты нелегальных-то не считай !
Гость
27 сентября 2013, 22:33
спецоперация силовиков, в которой участвовало около 300 сотрудников МВД по Республике Татарстан и ЦСН ФСБ России, явилась ответом на убийство руководителя отдела Духовного управления мусульман Республики Татарстан В.М.Якупова. Правоохранительным органам республики стало известно, что религиозные радикалы планировали совершить очередной террористический акт, приурочив его к мусульманскому празднику Курбан-Байрам. Оперативная группа прибыла на конспиративную квартиру преступников, расположенную на окраине Казани, на улице Химиков, в которой находились двое участников подполья. В числе первых был и майор С.А.Ашихмин. Увидев в руках у одного из террористов взрывное устройство, он бросился на него, сбил с ног и накрыл собою. От приведённого в действие взрывного устройства оба погибли на месте, кроме того, несколько офицеров получили ранения. Оставшийся в живых террорист попытался отстреливаться, но тут же был обезврежен. Указом Президента Российской Федерации № 1660 от 14 декабря 2012 года за мужество, отвагу и героизм, проявленные при исполнении воинского долга, майору Ашихмину Сергею Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=15814
Гость
28 сентября 2013, 11:17
Экстремизм и терроризм-это плохо! Видите,с ним даже сами мусульмане борются! А Коран к экстремизму не имеет отношения,при желании можно и Библию для экстремизма использовать! Это уж у кого какие цели!
Гость
27 сентября 2013, 22:43
Основы учений великих учителей положенные в основы различных религий не противоречат друг другу! Любите всех, принимайте, прощайте, не убивайте. Но куча их фанатичных последователей исказили эти учения порой до неузнаваемости. А уж сторонники другой религии и вовсе грязью поливают. ..
Гость
28 сентября 2013, 11:18
Правильно говорите!
Гость
28 сентября 2013, 02:38
На всех монетах 13-17 веков выкопанных на Урале, в Поволжье, Сибири - цитаты из Корана либо упоминание Аллаха (арабская вязь). И что теперь ? все народы, жившие здесь в прошлые века - экстремисты ? Во всех крупных музеях России, включая Москву и СПб - на шлемах русских князей и царей (Иван Грозный, Борис Годунов, А. Невский.. и др.) - арабская вязь с сурами из Корана... они тоже все экстремисты ?
Гость
29 сентября 2013, 10:42
имя аллаха на монетах упоминаться не может - вы лжёте. оно может упоминатся исключительно в Коране. А вот на шлемах , да - вязь была. И почитайте Фоменко почему она там была...
Гость
28 сентября 2013, 21:26
Я, на заборе видел всякие надписи ,интересно из каких они книг.
Гость
29 сентября 2013, 12:36
в основном из корана
Гость
29 сентября 2013, 02:44
Ничего страшного написано не было-то, а уже несколько арестов и обысков проведено было по этому поводу в Челябинске. Где свобода слова-то? Люди заявляют об ущемлении их прав, а их за это - на допрос и обыск.
Гость
29 сентября 2013, 14:17
Чушь не несите. Вот прямо взял дядя Алмаз из Кулуево, достал из кармана 20000, пришел в фирму и заказал растяжки, вот так просто, самовыразиться решил да?
Гость
29 сентября 2013, 17:07
Бог един! Не надо забывать об этом!
Гость
30 сентября 2013, 10:13
да. И имя его Летающий Макаронный Монстр. РАминь !
Гость
22 октября 2013, 11:00
Это очень хитроумный план, товарищи. В государстве не весть что творится, жить все труднее и труднее. Чтобы люди не задумывались об этом, не размышляли по этому поводу, не пытались искать выход, нам подкидывают вот такие "пустые" проблемы, задачи. Что может быть лучше чем вражда между религиозными представителями? Или, например, раз взорвали какой-нибудь автобус или метро - все, люди и позабыли о тех, кто пол страны обворовал да еще и на свободе, якобы под домашним арестом, разгуливают по бутикам. Можно много примеров приводить. Мы должны научиться пользоваться мозгами и давать использовать нас.
Гость
22 октября 2013, 12:48
Абсолютно согласен с этим!!!
Гость
28 октября 2013, 08:45
На хорошие дела видимо ума не хватает,только рас тяжки на мостах вешать и автобусы с людьми взрывать и т.п.
Гость
29 октября 2013, 15:37
По плодам узнаете "его"
Гость
27 сентября 2013, 17:55
Зачем повесили? Рекламы не хватает, что ли?
Гость
27 сентября 2013, 18:12
что там написано хоть было?
Гость
27 сентября 2013, 18:25
Странно, что до сих пор нет комментариев от известных интернет-политологов, что это враги Юревича, вдохновленные отставкой губернатора Ставрополья, "пытаются раскачать лодку" на религиозно-национальной тематике.