Зачем столько слов. В подобных ситуациях всегда есть 2 стороны "медали" - водитель априори не прав, если противоположное не докажет эксперт, пешеход - понтуясь или не думая, рискует как минимум здоровьем, зачастую жизнью.
Гость
2 октября 2013, 13:39
При любых раскладах виноват водитель транспортного средства совершивший дтп, оправдать его может только экспертиза, установившая что он не мог избежать, в данных условиях, наезда.
Гость
1 октября 2013, 18:15
Столько глупостей люди пишут, что водители, что пешеходы. На 4 страницы, 3-4 адекватных комментария.
Девушка виновата, безусловно, но виноваты в не меньшей мере и пешеходы. В ДТП в 99% случаях обоюдная вина. Девушка всего лишь неопытный водитель. Любой опытный водитель знает, и нарабатывается это со временем соответственно, как сильно "бликует" лобовое ночью, в дождь, на ярко освещенных участках ПЧ (как у "Галактики") - дорога словно зеркало, поэтому приходится выбирать соответствующую скорость и сильно напрягать зрение. Девушка виновата именно в своей неопытности - выбрала неверную скорость, двигалась по крайнему правому ряду (хотя при таких погодных условиях опытные водители стараются держаться середины при наличии 3х полос, тем более в районе таких заведений, где могут вывалиться неожиданные и пьяные пешеходы). То, что она "протащила на капоте" 10 метров... учитывая Факт неожиданности, время реакции и скорость движения автомобиля - возможно может даже получиться и больше, и это естественно. Далее - то что проехала еще сто метров и только потом остановилась - после ДТП такое часто случается, яркий недавний пример, когда тоже 20-летний молодой парень и пешеход столкнулись на НПП около шершневского пляжа, парень также остановился далеко от места аварии, а не сразу "дал по тормозам". Девушка явно была трезвой, иначе это бы уже озвучили, уверен, что экспертиза была проведена. Не могу утверждать, что пешеходы были пьяны, точно также, что были трезвыми. Но им Правилами было запрещено выходить на ПЧ - это грубое нарушение! Не понимаю таких людей, которые вылавливают "такси" и "маршрутки" стоя на ПЧ, потом жалуются на отдавленные ноги и ушибы от боковых зеркал (в лучшем случае). Также могу с уверенностью утверждать, что пешеходы были ослеплены фарами не меньше, чем водитель. Неопытность и безалаберность - вот следствие этого резонансного ДТП.
Гость
1 октября 2013, 09:11
Господа, девушка убила человека! Какие могут быть объяснения? Мир сошел с ума! Давайте называть вещи своими именами. Почему столько злобы вылили на этих мальчишек? Что они вам сделали плохого? А девушка в любом случае ответит за это, кровь человеческая просто так не отмоется...
Гость
1 октября 2013, 10:23
Объяснения могут и должны быть, как и объективное разбирательство. Уголовное дело возбуждается если есть состав преступления, с этим полиция сама разбирается. Завтра вам самим на капот может наскочить какая-нибудь пьяная личность, и тогда посмотрим, что вы скажете.
Гость
1 октября 2013, 07:16
Есть установленные ограничения скорости, и есть допустимая скорость исходя из дорожно-транспортных условий, таких как темнота и дождь. Прежде всего виновен участник движения, допустивший превышение скорости. Пешеходы напрасно вышли дальше чем нужно было, они провоцировали легкое ДТП, а Яна своим нарушением превратила ДТП в катастрофу. Теперь кому Тайланд, кому могила и больница, а правоохранителям - гордость за свою работу. Берегите себя.
Гость
1 октября 2013, 12:59
ДТП, есть ДТП, без всяких там "легкостей"
Гость
1 октября 2013, 16:08
>есть допустимая скорость исходя из дорожно-транспортных условий, таких как темнота и дождь.
Какая же?
>Пешеходы напрасно вышли дальше чем нужно было, они провоцировали легкое ДТП
Легкое ДТП с пешеходом, который вообще никак не защищен?
Пешеходам хорошо видно машины ночью, а вот водителям наоборот пешеходов не видно, даже если ехать 40.
Выходить на слабоосвещенные участи дороги - провоцировать ДТП с тяжелыми последствиями.
Гость
30 сентября 2013, 20:01
Блин , как земля вас таскает , защтники фиговы, мажорики беспонтовые .
Гость
30 сентября 2013, 23:16
А вас как еще таскает, бессмертные вы наши . Вечно пьяны-вечно молоды . К сожалению вы не можете понять одну вещь, когда вы мертвы, уже нет разницы правы вы или нет. Берегите свою жизнь, и не ломайте жизнь другим людям. Это я сейчас не о Яне , я о ваших родных, и даже когда восторжествует псевдосправедливость, им ни на секундочку легче не станет . Берегите себя
Гость
30 сентября 2013, 17:11
Продолжение: случившееся трагично, видимо, человек был достойный, но уважаемые пешеходы, давайте уже прекратим выходить на проезжую часть, где вздумается. И сами на носу зарубите, и родственников научите.
А девушка видать смалодушничала, в Таиланд сбежала, теперь ей всю жизнь жить с этим, хотя раз уехала, может быть, ничего внутри и нет.
Гость
30 сентября 2013, 17:08
7 августа примерно в 23:00 мы встретились с Павлом Понкратовым и Игорем Курносовым в РК «Галактика развлечений», чтобы обсудить прошедший недавно шахматный турнир. Вышли из заведения втроем примерно в 02:40.
Ребята, ну давайте называть вещи своими именами: встретились чтобы потусить и выпить. Собственно, это может быть и объясняет переход в неустановленном месте?
Обсуждать турниры можно в кафе и не два часа ночи. Как-то сразу доверию пропало к коментатору,хотя ситуацию не знаю совершенно. Чисто интуиция
В нашу сторону по крайнему правому ряду двигался автомобиль, который, как мы думали, остановится и нас подберет. Не меняя траектории, он стремительно приближался... Представьте: молодая девушка, ночью, одна проезжает мимо ночного клуба. На проезжую часть вышли (а может и выскочили, ведь запись нам не показывают.....) мужики и машут руками... Ни одна нормальная девушка не остановиться. Да, сбила.Траекторию не меняла. Остановилась, пусть и через 100 метров.Она была в ужасе: мужик на капоте... Парня жаль конечно, но и автоледи ни чего не нарушила.
Гость
3 октября 2013, 15:18
ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО!
Гость
30 сентября 2013, 15:25
Был бы Курносов хоккеистом или дзюдоистом - с ног бы сбились!!! А кому мозги нужны?...шахматы, понимаешь....
Гость
30 сентября 2013, 17:13
если был бы хоккеистом, девушка была бы 100% виновата, а в комментах ее б смешали бы .......
Гость
30 сентября 2013, 14:58
Если пешеход выпил или переходит проезжую часть в не установленном месте, то это не значит, что его надо сбивать на "глушняк"??? По-моему мнению (30 лет водительского стажа), когда садишься за руль, то надо "включать" мозги и предвидеть подобные возможные ситуации.
Гость
30 сентября 2013, 15:26
Поделитесь с нами, через сколько лет у вас проснулось шестое чувство, позволяющее "предвидеть возможные ситуации". Участники движения, в первую очередь, обязаны соблюдать ПДД. Пока что, из того что напечатано, не видно нарушений со стороны девушки, а вот оба парня грубейшим образом нарушили ПДД, за что и поплатились.
Гость
30 сентября 2013, 15:52
Гость
30 сентября 2013, 15:26
Поделитесь с нами, через сколько лет у вас проснулось шестое чувство, позволяющее "предвидеть возможные ситуации". Участники движения, в первую очередь, обязаны соблюдать ПДД. Пока что, из того что напечатано, не видно нарушений со стороны девушки, а вот оба парня грубейшим образом нарушили ПДД, за что и поплатились.
В каком смысле: не видно нарушений со стороны девушки? А скорость движения с учетом погодных условий, времени суток и прочих обстоятельств? Правила для кого вообще написаны? Для ГАИшников исключительно что ли?
Гость
30 сентября 2013, 23:37
Гость
30 сентября 2013, 15:52
В каком смысле: не видно нарушений со стороны девушки? А скорость движения с учетом погодных условий, времени суток и прочих обстоятельств? Правила для кого вообще написаны? Для ГАИшников исключительно что ли?
Хм, а какую скорость в данных условиях ваше величество считает допустимой? И с какой вы изволите ездить? Нигде нет про то, что девушка гнала, может она 30 ехала. Понятно, что сбив человека, она нарушила требование ПДД остановиться, в этом есть вина, просто нужно отталкиваться от первопричины происшествия. Вот с ней пока ничего не ясно.
Гость
30 сентября 2013, 14:41
Александр! Прими флюиды поддержки и пожелания скорейшего выздоровления. Слава Богу живой.
Гость
30 сентября 2013, 14:18
Не простая студентка...
Гость
30 сентября 2013, 14:44
беспутные только горе могут принести
Гость
30 сентября 2013, 13:43
Неужели даже колонии поселения не дадут?
Вывод можно сделать следущий:
1.Человеческая жизнь потеряла цену
2.За дтп со смертельным исходом практически на посадку не отправляют
3.Пострадавшим добиться правды(особенно если не богатенький)почти не реально.
Что остаётся делать простым гражданам в таких ситуациях тогда?
Самосуд устраивать над виновными (но это не по закону).
А справедливость хочется добится .
Когда у нас введут смертную казнь для водителей которые сбивают насмерть пешеходов(как это делают в других странах)тогда порядка будет больше на дорогах.Каждый водитель сев за руль будет думать,что в случае чего придется отказаться от сытной и комфортной жизни и "мазать лоб зелёнкой"
Гость
30 сентября 2013, 15:04
Какая колония, какая смертная казнь?! Человек переходил в НЕПОЛОЖЕННОМ месте...В таком случае пешеходов, перебегающих где попало, тоже положено сажать в колонию поселения на годик-другой, чтобы в следующий раз неповадно было!
Гость
30 сентября 2013, 15:23
Т.е. водитель виноват только потому что он водитель? Пешеход может делать все что угодно, только потому что он своей жизнью рискует? А когда водитель влетает в столб или другую машину и погибает, пытаясь спасти жизнь алкоголику переходящему дорогу в неположенном месте, тоже водитель виноват?
Гость
30 сентября 2013, 12:59
ловишь машину-стой на обочине, на бордюре, ещё где-то. чего они на проезжей части делали? Сами под колеса кидаются, а потом родственники кулаками в землю бьют, какие они все правильные, их дети! В галактику они ходили шахматы обсуждать. Их тоже бы проверить на наркоту и алкоголь! а неадекватов на дороге море, особенно ночью. она вообще, по ходу по ночам ездила, училась баранку крутить. папа права с машиной вместе подарил.
Гость
30 сентября 2013, 13:23
Ночным танцоффщицам права и машины не папы дарят)
Гость
30 сентября 2013, 14:09
Гость
30 сентября 2013, 13:23
Ночным танцоффщицам права и машины не папы дарят)
фиесты-папы! И это не принципиально
Гость
30 сентября 2013, 14:25
Гость
30 сентября 2013, 14:09
фиесты-папы! И это не принципиально
Да не папы, не папы))) Если фиесту подарили, значит, только на нее и заработала... Качественней плясать надо!
Гость
30 сентября 2013, 12:54
Около развлекательного комплекса даже днем в хорошую погоду притормаживают, это не загородная трасса, где можно отвлечься или по телефону болтать. Как у такой безголовой водительницы оказались права, если правил элементарных не соблюдает?
Гость
30 сентября 2013, 15:06
а зачем притормаживают? я еду днем в хорошую погоду мимо развлекательного комплекса и зачем мне притормаживать!!?? вы на загородной трассе отвлекаетесь и по телефону болтаете? выбросите свои права........
Гость
30 сентября 2013, 15:20
Это с какого перепугу, днем у развлекательных комплексов нужно притормаживать? Они в ПДД внесены в разряд пешеходных зон? Или может там знак стоит "осторожно пьяные на дороге"? А отвлекаться и разговаривать по телефону на трассе не менее опасно, чем в городе.
Гость
30 сентября 2013, 12:48
20 летняя челябинская яночка улетела в Тайланд. кажется ясно зачем и с кем. кажется тайланд давно уже стал прибежищем челябинских убийц!
Ключевая фраза "но с ним не поехали: не сошлись в цене"... экономия в 200-300р. стоила жизни.
Гость
30 сентября 2013, 11:33
Ехала себе девушка по дороге.. Шел проливной дождь... Темно... Видимость метров пять от силы.. И это секунду, когда дворники пробежали.. Тут на дорогу вываливаются два пьяных чела, махают руками, пытаются остановить... Их можно понять они не хотят под проливным дождем стоять... Да не увидела она их просто.. Потом испуг, да что там испуг... Страх...
Гость
30 сентября 2013, 11:29
А разве уголовное дело не возбуждается сразу автоматически при наличии трупа?????
Гость
30 сентября 2013, 12:45
щас нет - по желанию ментоф..
Гость
30 сентября 2013, 08:59
Ага, щас. Шахматный турнир они обсуждали в Галактике до глубокой ночи! Напились, вот и оказались посреди дороги. Расследовать надо как положено, и факты излагать не в таком стиле, что у людей поневоле предубеждение формируется. Если они выперлись на дорогу перед быстро движущимся автомобилем, то ни один водитель не смог бы избежать столкновения и моментально остановиться.
Гость
30 сентября 2013, 11:28
какой Вы умный. Вы наверное главный свидетель, но стесняетесь в этом признаться
Гость
30 сентября 2013, 13:13
Ром, ну вообще то даже шахматисты тоже люди, и тоже не прочь посидеть вечером в ночном клубе. Раз шахматист - то надо нимб светящийся одеть и жить в обнимку с шахматной доской?
Гость
30 сентября 2013, 14:25
Гость
30 сентября 2013, 13:13
Ром, ну вообще то даже шахматисты тоже люди, и тоже не прочь посидеть вечером в ночном клубе. Раз шахматист - то надо нимб светящийся одеть и жить в обнимку с шахматной доской?
Вот именно что не надо нимб пририсовывать. Какая разница, шахматист или виолончелист? Напился (никто и никогда меня не переубедит, что в Галактику люди ходят о высоком разговаривать, бухать туда ходят), на дорогу поперся, под машину попал, вот и вся картина. Человек, находящийся на проезжей части, сам виноват, даже если вина водителя тоже есть.
Гость
30 сентября 2013, 05:06
представлюсь, зовут меня Адель.
Не чемпион, не гроссмейстер, играю в шахматы на уровне сильного любителя..
Проживал я тогда в одном из поселков Татарстана.
На тот момент - КМС, 2116, призер Казани и того же Татарстана среди юношей.
Мне было около 18 лет в тот трагический для меня день, когда я переходил дорогу в своем маленьком поселке,
мы шли с другом по (внимание!) тротуару - когда скотина наехала на нас..
Другу повезло ему удалось прыгнуть в кувейт, благо у нас таких там было много..
Меня же автомобиль протащил 10 метров..
Как оказалось у меня была сломана нога с вывихом, черепно-мозговая травма, сломана ключица.. ну и еще целый букет проблем.. (Сразу скажу, что мне повезло, через полгода - я стал даже нормально ходить, жив - здоров, но иногда при смене погоды - все дает о себе знать).
Так вот - тогда по следам осколков - следа и т.д. можно легко было найти нарушителя (ибо мы шли вообще по тротуару в 21.00 (надо сказать - детское время), тем более поселок у нас 10 000 человек - машин сами понимаете еще меньше. Но нет! Сколько родители не бились - они сумели лишь доказать, что менты нарочно скрывали следы преступления (убрали осколки, матери сказали сжечь мою одежду (потом кстати стали ее требовать), нам удалось уволить тех ментов (двоих), все прекрасно у нас в поселке знали - кто на меня наехал, но самих доказательств у ментов, других - уже не было. (ни я, ни друг - который потом вызывал скорую - и был то в шоке - саму машину увы не помнили - ибо тот скрылся с моментальной скоростью)
Извините, может и не по адресу, но вот читаю про Игоря - и свою историю вспоминаю.
На жизнь не жалуюсь, того .... наказали, но в шахматы как то сейчас не играю..
Гость
30 сентября 2013, 10:08
Машину вы не помнили, доказательств нет, но все знали кто наехал....
Гость
30 сентября 2013, 12:11
бред какой то- Игорь не по тротуару шел, и сбили его не в крайней правой (как говорят родственники) а в средней полосе
Гость
30 сентября 2013, 14:31
Зачем Вашему другу нужно было прыгать в страну песков, нефти и бедуинов?!
Гость
29 сентября 2013, 21:38
Соболезную родным и близким! Ситуация не очень понятная,свидетель, заинтересованное лицо (потерпевший), я просто не могу понять, если вы видите и чувствуете скорость машины и что она едет прямо на вас, почему вы стоите и ждете пока она на вас наедет, мало ли кто там за рулем, всегда нужно стремится стоять подальше от проезжей части, как говорится береженого Бог бережет, девушка тоже хороша, как можно было не заметить двух мужчин.
Гость
29 сентября 2013, 22:24
в темноте под проливным дождем -можно не заметить,у нас опытные мужики в сухую погоду при ясном свете не замечают-а тут молодая девченка
В тот вечер и ночь была очень плохая погода, дождь лил как из ведра.
Гость
30 сентября 2013, 10:33
Гость
29 сентября 2013, 22:24
в темноте под проливным дождем -можно не заметить,у нас опытные мужики в сухую погоду при ясном свете не замечают-а тут молодая девченка
да видно все, не надо отмазок, это ее невнимательность или что то еще ....если гнать конечно не думая и не глядя....
Гость
29 сентября 2013, 21:16
1.Оказывается как много у нас в городе Шариковых, которые не любят тех кто умнее их.
2. Давайте примем справедливый закон-безнаказанно давить всех пешеходов , которые осмелились выйти на проезжую часть (студенты ЮУРГУ берегитесь)
3. Имейте ввиду-если человек выходит после 22-00 из ресторана или развлекательного заведения, то он автоматически приравнивается к пьяным
Гость
30 сентября 2013, 10:30
в точку!!!
а то что у людей нет свободного времени днем, почему бы не встретится пообщаться ночью? сразу пьяные
значит и девушка в это время суток была не трезвая
может вообще ее занесло на обочину и она витая в облаках или болтая по телефону наехала на людей
Гость
29 сентября 2013, 18:09
не будут бухать и вылазить под колеса!урок всем пьяным бессмертным!
Гость
30 сентября 2013, 14:27
Дункан, ты ли это?!
Гость
29 сентября 2013, 17:34
Судьба догонит, от сотворённого зла не убежишь.
Гость
29 сентября 2013, 15:10
Ужесточение законов- единственный способ решения проблемы. В том числе и по отношению к некомпетентным или просто ленивым представителям закона.
Гость
29 сентября 2013, 16:39
сам то понял че написал
Гость
29 сентября 2013, 14:01
тоже прочла онлайн конференцию.
интересно,зачем Светлана Курносова, задавая вопрос указала, что погибший - известный российский гроссмейстер, а водитель - танцевала в ночных клубах. Это какое-то имеет значение? или у нас в с суде это ключевыми моментами является?
Гость
29 сентября 2013, 15:10
вообще отвратительное и никчемное замечание. Танцевать в клубах не запрещено законом,в нашей группе круглая отличница танцует в клубе-и вполне прилично выглядит,и вообще не пьет.Просто потому-что без опыта по-специальности как то тяжело на 2 курсе устроится. Что за показуха??
Гость
29 сентября 2013, 15:15
"танцевание" и "игра в шахматы",как показывает теперь практика-не показатель "ума". Не надо ни пьяным,ни трезвым вываливатьсЯ на проезжую часть. Машину и в сухую погоду днем не легко остановить моментально(мой стаж 15 лет). И на месте шахматиста нужно было полагать ,что некоторые люди недавно права получили,что ночь,что дождь стеной льет и видимость очень плохая.Вывод-сам себе удружил
Гость
29 сентября 2013, 17:01
Гость
29 сентября 2013, 15:15
"танцевание" и "игра в шахматы",как показывает теперь практика-не показатель "ума". Не надо ни пьяным,ни трезвым вываливатьсЯ на проезжую часть. Машину и в сухую погоду днем не легко остановить моментально(мой стаж 15 лет). И на месте шахматиста нужно было полагать ,что некоторые люди недавно права получили,что ночь,что дождь стеной льет и видимость очень плохая.Вывод-сам себе удружил
Вот здесь Вы палку перегнули, ибо шахматист за свою недальновидность жизнью поплатился.
Дождь,видимость,дорожное покрытие и прочие прелести должен учитывать все-таки водитель и именно при выборе скорости движения - это прямо прописано в Правилах,тот самый пункт 10.1.
А уж фраза "... на месте шахматиста нужно было полагать, что некоторые люди права недавно получили...." - вообще верх безответственности,уж извините.
Гость
29 сентября 2013, 12:50
Прочитала ответы прокурора города на сайте. Ответы поражают. На лицо полная беспринципность прокуроры города, во главе с прокурором. Как говорят, врет и не краснеет. Извините, но по другому не скажешь. Для себя уяснила одно, что в городе Челябинске обращаться в прокуратуру, попусту тратить время, как в прочем и в администрацию района, города. Я пишу в свое личное свободное время, они в рабочее. По сути я и вы даю (даете) им возможность заполнять свое рабочее время. Ничем кроме написанием ответов-отписок они не занимаются. И их задача, дать ответ в течение месяца, ни раньше, ни позже. Поэтому законы не соблюдаются. Строительство, в том числе и дорог, идет с нарушением санитарных и градостроительных норм, стоянки повсеместно, вплоть под окнами детских учреждений. Отсутствие соблюдения законов ведет к одному, к самосуду. Что уже неоднократно происходило в нашем городе. Семье погибшего искреннее соболезнование. Пострадавшему выздоровления.
Гость
29 сентября 2013, 13:17
согласен, видимо у них инструкции -"каждому нужно интеллигентно заткнуть рот", и главное что бы никуда больше не жаловались.
Гость
30 сентября 2013, 10:11
Все так и есть, к сожалению
Гость
29 сентября 2013, 12:36
Да в чем ее вина? Поставьте себя на место водителя. Едите вы ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ, а вам на капот присели не трезвые пешеходы. Грубо конечно высказываюсь, но так. Что они вообще там делали. Для них есть СВЕТОФОР, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, ну, или хотя бы трезвый ум нужно иметь, чтобы ночью, при плохих погодных условиях лезть на дорогу.
И правильно сделала, что уехала, опасаясь, что будет прессинг от неадекватных или еще хуже самосуд. Кажется подписки никто не брал с нее. Имеет полное право. Извинятся думаю, она ни за что не должна.
Здесь другая мораль - пить надо меньше.
Родственникам погибшего парня соболезную, очень плохо, что так случилось.
Гость
29 сентября 2013, 13:14
чего это попрыгунья добивается? Что бы её в розыск объявили и в наручниках привезли?
Гость
29 сентября 2013, 13:56
Гость
29 сентября 2013, 13:14
чего это попрыгунья добивается? Что бы её в розыск объявили и в наручниках привезли?
ну, вопрос не корректен, я вообще, не имею представления, чего она добивается.
сейчас прочитала онлайн-конференцию прокурора Челябинска Романа Самойлова. Он ответил: В случае возбуждения уголовного дела в отношении лица подозреваемого или обвиняемого будет избрана соответствующая мера пресечения.
Гость
30 сентября 2013, 09:19
А может и она была пьяная. Как можно было лететь так в такую погоду!
Гость
29 сентября 2013, 12:32
Не кидайтесь на девушку. Страх оттого , что сделают по понятиям, а не по закону , вполне нормален. Не нашлось рядом грамотного адвоката, который помог бы ей, вот и среагировала поездкой в Таиланд.В моем кругу общения тоже был случай с ДТП (слава Богу, без смертельного исхода), когда все свалили на молодую девочку -водителя, а она от шока подписала все , что втолковывали ей дяди в погонах, описывающие ДТП.ИИ суд провели опираясь искл. только на подписанные ею показания, без всяких автотехнических экпертиз и прочее. И обратиться ей за помощью не к кому было, так как в нашем городе была проездом. Думала, не могут быть люди при исполнении нечестными. Но все может быть, особенно если в противовес испуганной девочке -дядя-водитель, имеющий родственников в судах.Адвокат честно сказала, что связываться не будет, но деньги взяла.Другое дело, что жить по правилу :Не судите вы и не судимы будете, очень трудно.И принять тезис, что все нам дается за грехи наши тоже очень трудно.
Гость
29 сентября 2013, 12:30
Ее хоть административно за ДТП наказали или нет? Все таки управляла средством повышенной опасности. И скорость надо было выбирать исходя из сложных дорожных условий - минимальную, чтобы при возникновении опасности - избежать аварии. Как-то так наверное должно быть?
Гость
29 сентября 2013, 12:21
Какие бесстыжие девки пошли, сгубила одного человека, второго отправила на больничную койку и веселится себе в Таиланде. Я один раз собачке лапу отдавила, так закричала непроизвольно громче песика, до того жалко было что боль причинила.
Гость
29 сентября 2013, 13:30
ты молодец Оксана-5 тебе,а что ей на себя надо теперь может руки наложить?
Гость
29 сентября 2013, 14:35
Он сам себя сгубил.
Гость
29 сентября 2013, 12:08
о чем думают пешеходы стоя на дороге ночью в дождь. удивляюсь глядя на собаку переходящую дорогу на зеленый сигнал светофора. какая умная. а потом понимаю что глупые уже погибли.
Гость
29 сентября 2013, 11:12
если сматалась от следствия - стопудово есть вина..
Гость
30 сентября 2013, 09:24
От какого следствия смоталась?!! Дело ПРЕКРАТИЛИ! вы вообще разницу чувствуете? Дело прекратили, все, ты уже не фигурант, не подозреваемый, и вправе свободно передвигаться куда угодно и как угодно! Никуда она не смоталась, и у неё наверняка вся нервная система от этой ситуации наперекосяк! А то что случилось - так сложились обстоятельства. И им надо думать было, прежде чем на дорогу вылазить, и она не особо опытный водитель может вовремя не сориентировалась, когда перед неё возникли несколько тел, может и не предполагала что ночью в неположенном месте кто то бродить по дороге будет, ослабила бдительность. А что до того, что она была пьяная, так когда дело со смерт. исходом, автоматически проверяют на сост. алк. опьянения, следователю наоборот её проще под пьянку подвести было. значит, экспертиза дала отриц. результат. А вот они я думаю были под шафе.
Гость
29 сентября 2013, 10:53
окол Галактики все хорошо видно, и если не трындеть по телефону то можно было перестроится в средний ряд, потому как люди там постоянно около машин, одни выходят другие заходят, а если на пешеходнике ночью ? тоже пьяный идиот? когда едешь за рулем надо на все 180 градусов следить за дорогой и не расслабляться
Гость
29 сентября 2013, 12:10
В том и беда, эти тела пьяные были не на пешеходном, и никакие теории здесь не уместны, факт есть факт, они спровоцировали ситуацию, они виноваты, один в могиле по своей вине, другой должен быть привлечен к ответственности
Гость
29 сентября 2013, 12:19
если бы он был на пешиходнике пьяный-это уже другое дело,или ребенком был -другое дело. А так сам виноват.
Гость
29 сентября 2013, 12:33
Гость
29 сентября 2013, 12:10
В том и беда, эти тела пьяные были не на пешеходном, и никакие теории здесь не уместны, факт есть факт, они спровоцировали ситуацию, они виноваты, один в могиле по своей вине, другой должен быть привлечен к ответственности
доказательства есть что пьяные???
они ловили машину, не заметить их было оочень трудно, думаю, они не бегали по дороге и были не на середине дороги, а у обочины с вытянутой рукой, ну если конечно девушка слепоглухонемая то конечно ..но тогда почему она за рулем а не пассажир?
Гость
29 сентября 2013, 00:16
Ужасно жалко мальчика, ужасно мама его себя чувствует, жуткую боль. Мы часто приносим боль родителям, теми или иными способами:( девушка просто молодая , не опытная , но как это не печально осознавать Игорь сам подверг себя тому что произошло, опытные водители людей порой сбивают в отведенных пешеходам местам, а тут девчонка молодая. Мамочка, пусть каждый день приносит вам не много облегчения.ужасно такое переживать , но месть не выход. Тем более в этом деле
Вопрос первый обсудить игру! состояние обсуждаемых? сам часто вижу как такие обсуждальщике бегают по дорогам выпрыгивая под колеса.
Второе. сами стояли пускай вправом но ряду на проезжей части. Какие притензии к девушке? Еслиб была пьяна давно бы уже написали. Т.к. у нас даже полицейских пьяных сразу увольняют и пишут. Дело в таком резонансе потому что тут мама сбитого мальчика попросила Севостьянова, который не только президент ФШЧО но и сами знаете кто. Вот он и лезет по всем инстанциям. Дома на кухне нужно было обсуждать за крушкой чая а не по кабакам носиться
Гость
28 сентября 2013, 20:16
Гость
сегодня 18:29
А с чего вы решили, что она там отсиживается? Может у нее отдых был запланирован и оплачен еще до ДТП?
И как мы можем жить в током обществе!!!! Улетела в Тайланд и как минимум не извинилась. А ведь таких людей-нелюдей не мало. я просто в ШОКЕ!!! У меня нет слов.
Гость
28 сентября 2013, 21:14
за что извинятся?????? за то что у нее теперь вся жизнь пойдет наперекосяк из-за того что,им захотелось побегать по проезжей части в стремную погоду ночью?Дорога-без параллельных белых полосочек-принадлежит автомобилистам,а никак ни не трезвым пешеходам,и автомобиль не остановить за одну секунду-это должны все понимать,тем более такие умные люди как погибший.Значит он был не трезв
за что извинятся?????? за то что у нее теперь вся жизнь пойдет наперекосяк из-за того что,им захотелось побегать по проезжей части в стремную погоду ночью?Дорога-без параллельных белых полосочек-принадлежит автомобилистам,а никак ни не трезвым пешеходам,и автомобиль не остановить за одну секунду-это должны все понимать,тем более такие умные люди как погибший.Значит он был не трезв
Все верно написали. Накинулись на девченку. Она же не по тратуару ехала. А по дароге. не кто не застрахован от того что в дождливую ночь когда плохо видно дорогу , если еще и люди были в темном, что им под колеса не залетит куда пьяных людей. А что они хотели повстречать на проезжей части? смерть?! так они ее встретили
Гость
29 сентября 2013, 00:31
За что извиняться следует? За то, что два пьяных тела околачивались на проезжей части? Они по сути сами виноваты.
Гость
28 сентября 2013, 19:55
Совершено убийство не преднамеренное,как можно защитникам этой девицы отрицать или не замечать этот факт. Кроме обычного правосудия есть ещё суд совести и с этим грузом пострашнее оставаться наедине.
Гость
28 сентября 2013, 20:39
слушай тарантул,какое убийство???Помоему тут самоубийство,и попытка самоубийства двух не трезвых мужчин,и ты прав,из-за этого девченка еще всю жизнь будет мучаться.
Гость
29 сентября 2013, 10:09
Гость
28 сентября 2013, 20:39
слушай тарантул,какое убийство???Помоему тут самоубийство,и попытка самоубийства двух не трезвых мужчин,и ты прав,из-за этого девченка еще всю жизнь будет мучаться.
Девчонка будет жить(и вряд ли мучиться), а у Игоря отняла жизнь
Гость
29 сентября 2013, 11:22
Гость
29 сентября 2013, 10:09
Девчонка будет жить(и вряд ли мучиться), а у Игоря отняла жизнь
Игорь сам отнял у себя жизнь
Гость
28 сентября 2013, 16:00
Если водительница не виноватая, то почему бросила институт, работу и сбежала в Таиланд? Значит есть какой-то грешок!
Гость
28 сентября 2013, 17:17
Видимо по тому, что не верит, как и многие другие, в "торжество правосудия"!
А пиариться на чужом горе ух как не гоже. (Есть и другие проблемы в городе Че, на которые обязаны обращать внимание "государственные органы", - но не до них.)
Гость
28 сентября 2013, 17:43
просто человек в отпуск поехал
Гость
28 сентября 2013, 20:25
Гость
28 сентября 2013, 17:43
просто человек в отпуск поехал
какой отпуск? 19-летняя студентка должна на лекциях сидеть. Родители со связями и толстыми стараются протолкнуть на бюджет своих бездарных деток, им и в сентябре в отпуске оказаться ничего не стоит
Гость
28 сентября 2013, 15:00
Обычай кровной мести является элементом правовых систем, в которых государство либо не существует, либо не в состоянии обеспечить правопорядок (отсутствие монополии права на насилие у государства). В такой ситуации за убийство семья жертвы наказывает семью преступника, чтобы восстановить «семейную честь».
Гость
28 сентября 2013, 16:36
В данном ДТП очевидна вина пострадавших пешеходов, которые в нарушение ПДД вышли на проезжую часть под колеса движущегося транспорта. Предлагаете наказать их семьи?
Гость
28 сентября 2013, 18:06
Гость
28 сентября 2013, 16:36
В данном ДТП очевидна вина пострадавших пешеходов, которые в нарушение ПДД вышли на проезжую часть под колеса движущегося транспорта. Предлагаете наказать их семьи?
Очевидна для кого? Наказать за что?
Ответьте на эти два вопроса по своим утверждениям и живите спокойно.
А тот кто бегает от правосудия жить спокойно уже не будет.
Гость
28 сентября 2013, 18:08
в чем виновата ее семья?
Гость
28 сентября 2013, 14:26
Полагаю благодаря известности погибшего гроссмейстера это дело освещено прессой и прокурор города подключился?
Гость
28 сентября 2013, 13:09
сэкономили 100-200 рублей
Гость
28 сентября 2013, 12:34
О какой там автотехнической экспертизе может идти речь спустя столько времени? Машину наверняка уже починили и продали! Какие следы Вы там хотите найти? Какие-то глупости пишут...
Гость
28 сентября 2013, 16:34
Автотехническое исследование - следственное действие, которое назначается в рамках уголовного дела, проводится с использованием исходных данных, которые фиксируются на месте ДТП оперативно-следственной группой. Все замеры, фотосъемка и т.д. проводятся непосредственно на месте. Потом можно хоть продавать, хоть перепродавать. Для эксперта этих данных достаточно.
Гость
29 сентября 2013, 00:03
Гость
28 сентября 2013, 16:34
Автотехническое исследование - следственное действие, которое назначается в рамках уголовного дела, проводится с использованием исходных данных, которые фиксируются на месте ДТП оперативно-следственной группой. Все замеры, фотосъемка и т.д. проводятся непосредственно на месте. Потом можно хоть продавать, хоть перепродавать. Для эксперта этих данных достаточно.
Вся эта ваша автотехническая экспертиза это гадание на кофейной гуще. Два эксперта могут прийти к совершенно разным выводам при одинаковых вводных
Гость
29 сентября 2013, 09:41
Гость
29 сентября 2013, 00:03
Вся эта ваша автотехническая экспертиза это гадание на кофейной гуще. Два эксперта могут прийти к совершенно разным выводам при одинаковых вводных
Ну конечно же, лучше делать выводы на основании слухов, статей в СМИ и показаний водителя, чем на основании достоверных данных)) так и живем
Гость
28 сентября 2013, 12:28
Следователь Алексей Власов - видимо не нашел в действиях водительницы никакого состава преступления и дело благополучно прекратил. Вот так! Труп - есть и покалеченный - есть, а виновных - нет! Можно и дальше давить людей!
Гость
28 сентября 2013, 15:31
Извините, но Вы зря так говорите, как будто она целенаправленно их давила и этим наслаждалась.
Она безусловно виновата в том,что ночью,в дождь, в условиях плохой видимости выбрала бОльшую,чем ситуация требовала,скорость.Но опять же нам хорошо сейчас рассуждать,задним-то умом.Упаси Аллах на её месте оказаться.
Следователь, все правильно сделал что отказал, а вы и дальше вываливайтесь пьяными на дороги может меньше идиотов станет
Гость
28 сентября 2013, 12:20
Из-за того что троим мужикам захотелось отметить прошедший турнир в ночном клубе, девушку теперь по следователям затаскают. "на краю проезжей части, на расстоянии полуметра от таксиста", т.е. тупо вывалились на проезжую часть в надежде на то что их увидят и остановятся, но в темноте не смогли реально оценить расстояние и скорость приближающейся машины, т.к. кроме фар ничего не видно, а по ним мало что понять можно. Девушка, очевидно, должна быть экстрасенсом и предвидеть, что два пьяных тела неожиданно возникнут перед машиной и заранее перестроиться во второй ряд.
Если бы они стояли на хорошо освещенной площадке возле входа, трагедии бы не произошло.
Считаю, что первый следователь совершенно верно отказал в возбуждении дела. Для вызова такси существуют телефоны и не нужно никого ловить на проезжей части, в 28 лет об этом уже пора бы знать, кроме пострадавших винить в трагедии некого.
Гость
28 сентября 2013, 18:43
Тоже так считаю
Гость
29 сентября 2013, 02:02
Истина!
Гость
30 сентября 2013, 14:55
По вашему мнению, если пешеход выпил или переходит проезжую часть в не установленном месте, то его надо сбивать на "глушняк"??? По-моему мнению (30 лет водительского стажа), когда садишься за руль, то надо "включать" мозги и предвидеть подобные возможные ситуации.
Гость
28 сентября 2013, 12:11
Так вот все и хотят, чтобы разобрались, кто виноват и на каком основании прекращено дело. Есть случаи вываливания пьяного просто под колёса и то разбираются, выясняют, протоколы и т.д. - тут дело получило резонанс именно из-за бездействия следствия. Потерпевший утверждает, что с ним следователь ни разу не беседовал... Впрочем, меня смущают точные, детальные показания человека с ЗЧМТ - с такой травмой наблюдается амнезия времени происшествия, и чем тяжелее травма - тем длиннее этот период. По показаниям главным свидетелем должен быть таксист; а ему ни к чему было наблюдать за теми, с кем он уже завершил разговор... Видео где, если оно существует!?
Тролли, забудьте свою дурацкую фразу "ей/ему с этим жить"! Можно подумать, что водятлы всю жизнь казнят себя за ДТП! Да прекрасно они с этим живут, у дятлов психика прекрасно вытесняет чувство вины. Особенно если чел умер - ведь у него теперь никаких проблем нет. А инвалид - вот ему с этим жить, но дятел про него забыл на следующий день после оплаты, ну или посадки - зато он не забывает, что жертва ему "жизнь сломала".
Гость
28 сентября 2013, 11:54
всё как всегда - чья "крыша" сильнее, так было, так есть, так будет
Гость
28 сентября 2013, 11:53
Проконсультировалась с хорошим адвокатом. Хороший адвокат - это как правило бывший следователь. А следователь знает, как можно развалить любое дело. Поживет в Таиланде \ там танцовщицы очень нужны\ и потом, когда срок давности по делу истечет, спокойно вернется на Родину. Еще и денег там заработает, а может и замуж выйдет и фамилию сменит и гражданство.......
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте