RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Челябинскую службу скорой помощи признали лучшей в регионе

2 октября 2013, 10:11
Гость
2 октября 2013, 14:56
Проблему с медициной старыми (советскими) методами решить невозможно. Во первых: бесплатная медицинская не должна оказываться всем подряд - алкоголики, наркоманы, тунеядцы не имеют права лечиться за государственный счёт. Во вторых: граждане должны нести ответственность (материальную) за своё здоровье - хочешь побухать-покурить - да ради бога, приобретай расширенную страховку и делай чо хошь. Ну а те, кто не выполняет назначений врача - также не имеют права пользоваться халявой. В третьих: Вызов врача на дом должен стать платным удовольствием, а необоснованный вызов - таки просто разорительным. Уверяю вас, если деньги, выделяемые на медицину расходовать с умом, их вполне будет хватать и на зарплаты и всё остальное.
Гость
2 октября 2013, 15:21
Со всем согласна, кроме одного: не стоит называть государственное медицинское обслуживание халявой. Мы налоги платим. И достаточно большие.
Гость
2 октября 2013, 17:22
Гость
2 октября 2013, 15:21
Со всем согласна, кроме одного: не стоит называть государственное медицинское обслуживание халявой. Мы налоги платим. И достаточно большие.
Скорая помощь не государственная структура. Пожарки то не все государственные. Вы орлов видели на машине скорой? Да, только в одном случае - в ЗАТО, где на бортах пишут ФМБА. Стало быть спрашивать вам есть с кого и они недалеко, не в москве, фамилии вспомните сами, спросите с них ваши налоги.
Гость
2 октября 2013, 23:54
Гость
2 октября 2013, 15:21
Со всем согласна, кроме одного: не стоит называть государственное медицинское обслуживание халявой. Мы налоги платим. И достаточно большие.
Сама то знаешь сколько думаю ляпнула от потолка
2 октября 2013, 15:41
Лучшая??? Да что за бред тут написан?? У меня мама в субботу от рака умерла, в пятницу я вызывала скорую. Она ехала 2(!!!) часа!!! А в субботу, когда мама умерла, я не могла дозвониться до скорой около 20 минут!! ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!!!! И с городского, и с мобильного, и с другого мобильного!!! И в каком это месте скорая лучшая?????????????????
Гость
2 октября 2013, 16:20
Вы думаете, что диспетчер скорой говорила с подругой по телефону? И если ваша мама (извините, пожалуйста) уже умерла, то зачем вызывать скорую? Она уже ничего не сделает и никого никуда не вывезет.
Гость
2 октября 2013, 16:32
На конкурсе оценивались знания и профессиональные навыки, а не время доезда. Причины позднего прибытия всем известны - нет бригад. А бригад нет потому, что Вы лично их грязью поливаете и не можете заставить государство платить достойную зарплату. Какой-то замкнутый круг получается...
Гость
2 октября 2013, 18:13
Зачем вам для раковой больной скорая помощь? Время смерти установить? Вот поэтому они и едут в экстренным больным долго!!!
Гость
2 октября 2013, 11:23
В скорости отработки заявок не соревновались??? Вчера скорую ждали 1 час 15 мин. Видимо руководствуются принципом чем дольше едем, тем точнее диагноз
Гость
2 октября 2013, 12:28
Ну не знаю...все от вызова зависит, за мной не так давно через 10 минут примчались.
Гость
2 октября 2013, 12:34
Зайдите на любую подстанцию и посмотрите, есть ли там свободные бригады. Если стоят свободные машины, это ничего не значит, машина на вызов без бригады не поедет. Посмотрите, сколько человек работает в бригаде вместо положенного. И всегда помните, что скорая лечит именно экстренных больных, а не "зуб болит 2 недели" или "не могу разобрать, сколько раз принимать таблетку".
Гость
2 октября 2013, 15:25
Гость
2 октября 2013, 12:34
Зайдите на любую подстанцию и посмотрите, есть ли там свободные бригады. Если стоят свободные машины, это ничего не значит, машина на вызов без бригады не поедет. Посмотрите, сколько человек работает в бригаде вместо положенного. И всегда помните, что скорая лечит именно экстренных больных, а не "зуб болит 2 недели" или "не могу разобрать, сколько раз принимать таблетку".
Так рапортуют о том, что бригад много, но в бригаде по одному человеку! Один должен что-то сделать, принести оборудование, перенести пациента... Наложить шину одним человеком возможно? А уж выполнить реанимационные мероприятия полноценно конечно нельзя, вызвать помощь еще при этом. Круто начато, таким образом решить проблему нехватки бригад очень здорово
Гость
2 октября 2013, 11:47
Поздравляю! Но готовьтесь к предстоящей атаке вечно недовольных. Сейчас вас с головы до ног помоями обольют(((
Гость
2 октября 2013, 12:15
А что, есть за что их хвалить? Деньги бы им платили, может они не такие были черствые к чужому здоровью и чужим жизням.
Гость
2 октября 2013, 12:46
В нашей стране две категории людей, которые довольны всем - те, кто в доле и психически нездоровые.
Гость
2 октября 2013, 13:53
Гость
2 октября 2013, 12:46
В нашей стране две категории людей, которые довольны всем - те, кто в доле и психически нездоровые.
Леха, а где я написала, что всем довольна? К чему твой глубокомысленный коммент с претензией на вывод? А про психически нездоровых, видимо, вам виднее. Специалист)))
Гость
2 октября 2013, 13:13
в чем ссмысл этих соревнований? лучшая бригада не означает, что скороя помощь из этого города лучшая, если бы такими бригадами были все бригады в городе и этих бригад было достаточно, чтобы не ожидать помощи более получаса, тогда да ... а так история из жизни, нескольких дней давности, мужчина, инфаркт, обычную скорую ждали 40 минут, потом еще 30 специализированную, центр города, не спасли
Гость
2 октября 2013, 13:29
Проще сделать вывод, что не спасли из-за долгого ожидания. А вообще инфаркт одна из основных причин смерти. Приехали бы на 20 минут раньше, умер бы в больнице. И вам было бы от этого конечно намного легче?
Гость
2 октября 2013, 13:36
А скорая тут причём? За такие задержки скажите спасибо ипохондричным бабушка и людям, которые думают, что скорая помощь это такое бесплатное такси до больницы.
Гость
2 октября 2013, 15:21
Понятно про что речь. Скорая не выполняет своей функции, она замещает собой функции других медучреждений (лечит давление, поднимает пьяных из грязи - вытрезвителей же нет!). Например, нет свободных "обычных" бригад, а вызов уже есть... ну не будет же просто так стоять бригада специализированная?! Это по мнению лиц, ответственных за направление бригад. Вот и едут на несложный вызов (часто такой, где пациент может доехать до травмпункта сам) специализированные бригады, а кто-то их ждет, как вы сами смогли убедиться. Едут в другой район, везут, к примеру в травмпункт по месту прописки в совершенно другой район, может и через весь город... Люди увольняются, это всем известно, понятно почему. Потому, что человек на фото знает только способы административного давления на работников, не считаясь с тем, что это люди. Штрафовать! Наказать! Новые не вывозят задачи, не справляются! Ничего не меняется.
2 октября 2013, 11:47
Если наши - лучшие, то остальным надо посочувствовать ещё больше, чем нам...
Гость
2 октября 2013, 12:28
ну блинн написано же - бригаду сп из металлургического района, а не службу....вот на таких энтузиастах и выезжают .....
Гость
2 октября 2013, 12:00
Соревновались, не получется у них. К моей маме ехали 45 минут, в ночное время. Она умерла через 25 минут после вызова. Конечно, "лучшая в регионе"!
Гость
2 октября 2013, 21:04
Потому что в это время бригады обслуживали тех, кто болеет несколько дней, но не удосужился сходить в поликлинику, тех, которые приезжают в стационар "провериться", тех, которых довозят до больницы, а они отказываются от госпитализации. Вот так.
Гость
2 октября 2013, 11:59
Помню случай когда скорая челябинская не доехала до места дтп на трассе - развернулась и уехала - не их район оказался и человек умер не дождавшись приезда скорой. Действительно - лучше бы в жизни работали на совесть.
Гость
3 октября 2013, 01:26
Знаю случай когда скорая на трассе увидев и оценив тяжесть травм не повезла пациента как положено в ближайшую к месту ДТП районную больницу, а включив сирену и сообщив по рации что везут тяжелого пациента помчалась в Челябинск в больницу Скорой помощи на Северке. Только поэтому и благодаря реанимации больницы и оперирующим хирургам, а операция продолжалась около 7 часов, человек был спасен. Бригаде и всем медработникам ГКБ №3 "спасибо" если прочтут!
Гость
2 октября 2013, 12:06
Я этих два часа ждал. А они не приехали на срочный вызов. А потом сами же и замяли дело. Лучшая она, ага. Быстрее сдохнешь.
Гость
2 октября 2013, 18:17
Коль не сдох, стОит ли из-за пустяков волноваться?
Гость
2 октября 2013, 12:12
Поздравляю, коллеги. Спасибо что вы еще работете в этом аду, я не смогла..
Гость
2 октября 2013, 13:21
И я не смогла...
Гость
2 октября 2013, 13:43
Прос.али все, что было можно... Соревнуются они...Скорая на деле не работает, МЧС-не работает, полиция-не дождешься!
Гость
2 октября 2013, 14:31
Откуда такая осведомленность? Все свободное время посвящаете тренировке спецслужб?
Гость
2 октября 2013, 15:18
Вызвала я этим летом ночью скорую (острая боль). Ехали больше часа. А когда проехали, то от их посещения осталось чувство: как же они презирают, а, может, и ненавидят того, к кому приехали. Мама потом сказала, что они после нашего вызова еще долго стояли во дворе и курили (а кто-то, наверно, их еще час ждал).
Гость
2 октября 2013, 22:05
Вот, это называется - обоснованный вызов СМП! Вашу острую боль купировали анальгином, на 2 часа, если таковая имелась, а на деле давно что- то болело, ухо стреляло, поясницу прохватило, все это не повод к вызову скорой, тем более ночью, если бы с вами было что- то серьезное, то увезли бы в больницу, для оказания экстренном специализированной помощи, а так вы остались дома, получили совет привет, и глазели в окошко, какая плохая скорая, а сами себя ох как любите и жалеете, а на других людей, кому реально могла понадобиться экстренная помощь вам плевать, потому и вызывают такие как Вы "больные", и изматывают скорую ложняками. Затрубите себе на носу, скорая у нас существует для экстренных больных, хватит дергать ее по всякому ничтожному поводу.
Гость
2 октября 2013, 11:22
Лучше бы они в жизни так работали!
Гость
2 октября 2013, 12:52
В прошлом месяце вызывали. Приехали после двух звонков через два часа после первого обращения. Такая вот "скорая помощь". Поговорил с бригадой, оператором на вызовах. Говорят, что все увольняются, за такие деньги никто работать не хочет при таком объеме работы. Врач дорабатывал последнюю смену. Оператор пульта не могла уволиться потому что некому будет принимать звонки. В том же месяце мужчине стало плохо в Торговом центре, упал, весь синий. Скорая пока я там был так и не появилась (полчаса примерно). С мужчиной оставалась охранник, когда я ушел. Люди, любой может попасть на его место! Любой! И этим вопросом никто не занимается, ни ФОМС, ни местные власти! Некогда, нам бы все метеориты доставать, вертолеты и БМВ для любимых руководителей покупать.
Гость
2 октября 2013, 13:55
К нам 2 недели назад скорая ехала 4,5 часа.
Гость
2 октября 2013, 17:08
По аналогии - сантехник из Челябинска быстрее и лучше всех монтирует какой нибудь бойлер, следовательно в Челябинске лучшая служба ЖКХ, нормально? Бригаде - респект, могли бы и поименно назвать.
Гость
2 октября 2013, 17:40
Оценивали работу бригады в экстренной ситуации. ДТП, реанимация и ОНМК - повод для скорой. Вытащите алкаша из грязи или увезите БОМЖа из подъезда уже не поводы. И не надо говорить про они замёрзнут и они тоже люди, за их протрезвление в больнице в конце концов заплатят из ваших налогов, за которые вы так переживаете и называете их огромными. А пока бригада их таскает из лужи (это намного дольше, чем оказание помощи при ДТП) кто-то будет ждать скорую упомянутые 2 часа.
Гость
2 октября 2013, 19:49
Тут передергивают в статье, а вы рады стараться! Правильно было написать заголовок не "Челябинскую службу скорой помощи признали лучшей в регионе",а "бригаду челябинской службы скорой помощи признали лучшей в регионе". Понятно, что 03 как и вся медицина в первую очередь в организационных и финансовых проблемах. Но статья о успехах отдельных бригад ,а вы про "Ерему"
Гость
2 октября 2013, 23:02
я за платную медицину, бесплатно и сам не захочешь лечиться
Гость
3 октября 2013, 08:55
Уж не позорились бы не писали,о таких вещах. Опубликуйте статистику, за сколько времени к пациенту доезжаете, как лечите, как спасаете. Вот это действительно интересно, а это очередное отмывание денег на проведение очередных соревнований. Лучше бы зарплату медикам повысили, больше бы толку было.
Гость
3 октября 2013, 12:31
У ребенка была температура 40 с, вызвала скорую в 9 часов вечера, приехали в 12 часов ночи, когда уже начали справляться сами. Скорая приехала - температура была 39 с, и даже укол не поставили для снижения температуры. Как это называется?????????? мы все зарабатываем не миллионы, но вы -врачи - давали клятву и должны делать все, чтобы не допускать разгильдяйства в своей работе!!!!!!!!!
Гость
3 октября 2013, 14:34
Почему скорая приехала через 3 часа - вопрос не к скорой, а к правительству. Почему не поставили укол - вероятно Вы запихнули в ребёнка кучу жаропонижающих и приблизились к передозировке, и ещё один "укол от скорой" мог бы стать фатальным. Существуют и немедикаментозные методы снижения температуры: растирание слабым раствором спирта, уксуса; пластиковые бутылки с прохладной водой под мышки, под коленки, в пах - осваивайте, пригодится!
Гость
4 октября 2013, 08:27
Фу-фу-фу, больше никак не скажешь!
Гость
5 октября 2013, 19:48
Парни молодцы! Не так просто под присмотром судей и зрителей такое провернуть! Поздравляем наших челябинских коллег! Так держать, ребята! А немедикам добавить нечего, уже все сказано - не надо дергать нас на "месячные уже 3 дня не кончаются", "заноза от кактуса - гляньте, он не ядовитый?" и прочий бред. Включите уже мозг, если он есть. Мы просто делаем свою работу - лечим угрожающие жизни состояния. А сопли и прочие температуры - в поликлинику. Ходят ноги - в поликлинику, травмпункт езжайте сами. И тут выбирать вам - мы будем приезжать быстро, но на этапе телефонных звонков в непрофильных вызовах будет отказано, не обижайтесь. Или на все подряд, но тогда ждите. И умирающие, и сопливые, и перепуганные - ждите все. И еще раз - наши парни МОЛОДЦЫ!
Гость
11 октября 2013, 12:12
Да, что мы хотим, если у нас врачи скорой имеют такое отношение к пациентам? Вы не смеете отказывать в звонках и приездах скорой, это не вам решать! А звонить будем. потому что это ваша работа и вы за это зарплату получаете! Охамели совсем!
Гость
12 октября 2013, 22:44
Конкурс классный, было здорово!!!