RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

В Челябинске после реконструкции открыли сквер имени Колющенко

3 октября 2013, 11:07
Гость
3 октября 2013, 12:44
Очень часто гуляем в этом "сквере" (огромная площадь по соседству к стадиону, скорее тянет на парк). Планы были амбициозные, красивый 3D план, который красовался на входе в сквер, конечно воссоздать не удалось, по сравнению с картинкой - убого, но всё лучше, чем было, осталась одна проблема - выгул собак в этом преображенном сквере и на стадионе) Люди там с ними занимаются, собаки без намордников, ротвейлеры, кавказцы, немцы, прочие, конечно очень красивые животные, но вот родители с детьми, как-то не очень относятся к собачкам таких размеров, без намордников, которые всюду срут. К тому-же попробуйте подойти объяснить это собаководу - в 90% случаев ответ - он не кусается, в общем пипец просто. Кроме, как открыть, надо ещё позаботиться о том, как и что там будет впоследствии.
Гость
3 октября 2013, 13:03
А где тогда прикажете с собаками гулять? Между прочим там было единственное место из всего района где можно было бы погулять с собакой и на тебя бы никто не наорал! Такие все прям нежные, ё моё, боитесь собак дома сидите! Власти ведь сами говорят, что у нас слишком мало места чтобы делать отдельные площадки для выгула, так что извиняйте, или терпите или дома сидите, там вас точно никто не укусит!!!
Гость
3 октября 2013, 13:10
Собаководами должна заниматься полиция, объяснять им. Вон как В парке Гагарина, написано объявление и т.д. Не одной собаки не видно...
Гость
3 октября 2013, 13:58
Гость
3 октября 2013, 13:03
А где тогда прикажете с собаками гулять? Между прочим там было единственное место из всего района где можно было бы погулять с собакой и на тебя бы никто не наорал! Такие все прям нежные, ё моё, боитесь собак дома сидите! Власти ведь сами говорят, что у нас слишком мало места чтобы делать отдельные площадки для выгула, так что извиняйте, или терпите или дома сидите, там вас точно никто не укусит!!!
Культура так и прёт!!! Парки для людей, а собак держите дома. Безвылазно. Или усыпите.
Гость
3 октября 2013, 12:26
Сквер очень убогий . А лавочки ? Нельзя было сделать нормальные ? Красивых фонарных столбов нет . И сквер подразумевает наличие деревьев ? Где они там ? В - общем как всегда , по - челябински , серо и убого !
Гость
3 октября 2013, 12:52
Вам русским по белому написано: "Когда станет холоднее, власти города намерены посадить в сквере имени Колющенко более ста взрослых деревьев. Как объяснил сити-менеджер, низких температур требует технология высадки «крупноразмерных» зеленых насаждений." Может вначале читать статью, а потом уже комменты писать.
Гость
3 октября 2013, 13:00
Странно как то Вы читаете. Наверное первое и последнее слово в тексте? И про лавочки и про деревья все написано. Раньше ночью нарки, днем синяки там обитали.
Гость
3 октября 2013, 13:16
Гость
3 октября 2013, 12:52
Вам русским по белому написано: "Когда станет холоднее, власти города намерены посадить в сквере имени Колющенко более ста взрослых деревьев. Как объяснил сити-менеджер, низких температур требует технология высадки «крупноразмерных» зеленых насаждений." Может вначале читать статью, а потом уже комменты писать.
А им всё равно, что написано и плевать на факты. У них задача - всё критиковать и искать во всём плохое. Статью читать необязательно...
Гость
3 октября 2013, 12:50
И во сколько сие убожество обошлось?
Гость
3 октября 2013, 13:17
В чём убожество опять? Достали интернетные критиканы!
Гость
3 октября 2013, 14:19
Гость
3 октября 2013, 13:17
В чём убожество опять? Достали интернетные критиканы!
строитель? ландшафтный дизайнер? или изготовитель страшненького детского городка? воспитывайте в себе художественный вкус и увидите все убогие элементы данного творения
Гость
3 октября 2013, 15:01
Гость
3 октября 2013, 14:19
строитель? ландшафтный дизайнер? или изготовитель страшненького детского городка? воспитывайте в себе художественный вкус и увидите все убогие элементы данного творения
Просто вменяемый человек. Мимо проходил.
Гость
3 октября 2013, 14:37
Живу рядом, работа все время шла круглосуточно, люди для нас старались. Сам вырос на "Колюхе", так чисто и уютно как сейчас стало на этом стадионе, никогда не было. Спасибо всем участникам проекта. Собакам огороженную зону можно и выделить, места хватает. Ждем не дождемся, когда с детьми пойдем туда, ведь особо в этом районе идти на прогулку было некуда, это место раньше обходили стороной. Мы очень рады, а нытики и в правду заткнитесь, достали уже, и места не видели и статьи внимательно не читаете, один негатив. Еще раз спасибо от имени детей и мамочек района!!!
Гость
3 октября 2013, 14:53
Челябинцам-нытикам не объяснить, главное проявить недовольство во всем!
Гость
3 октября 2013, 14:58
Нашу семью из своего "от имени" сразу вычеркивайте, не искушенный Вы наш)
Гость
3 октября 2013, 15:08
Гость
3 октября 2013, 14:58
Нашу семью из своего "от имени" сразу вычеркивайте, не искушенный Вы наш)
А нашу вставите!
Гость
3 октября 2013, 13:27
челябинцы-нытики - точно сказано.Еще полгода назад там была разруха, хоть что-то сделано. А Вы, как всегда недовольны. Стыдно.
Гость
3 октября 2013, 14:24
Почему же Вам стыдно за более требовательных и претензионных людей чем Вы сами? Может Вы им просто завидуете?
Гость
3 октября 2013, 14:42
Гость
3 октября 2013, 14:24
Почему же Вам стыдно за более требовательных и претензионных людей чем Вы сами? Может Вы им просто завидуете?
Перфекционизм не есть всегда хорошо, поэтому и не завидуем)
3 октября 2013, 15:25
Гость
3 октября 2013, 14:42
Перфекционизм не есть всегда хорошо, поэтому и не завидуем)
Но вы же согласны с тем, что можно было и получше сделать?
Гость
3 октября 2013, 13:41
Люди, почему Вас вечно все не устраивает, очень красиво, ехала мимо на машине, мне понравилось, ведь удобно гулять по дорожкам асфальтным, а через пару тройку лет деревья подрастут, а другой момент щла пешком на КПЗиСе от Пяторечки по лесу возле нового ТК "Светофор" вот уж где ужастики снимать, мусора помойки, ужас, вообще на КПЗиСе нет порядка, в фильме трущобы показывают чище, вот где ПОЗОР!!!!!!!! Гартунгу в том числе, там его завод, салон не далеко, обратил бы внимание.
Гость
3 октября 2013, 14:11
Вам можно позавидовать! Разглядеть красоту в посредственности.... далеко не каждому дано, увы.
Гость
3 октября 2013, 14:44
Гость
3 октября 2013, 14:11
Вам можно позавидовать! Разглядеть красоту в посредственности.... далеко не каждому дано, увы.
Радоваться нужно всему и посредственному и непосредственному! Будьте проще!
Гость
3 октября 2013, 15:26
Гость
3 октября 2013, 14:11
Вам можно позавидовать! Разглядеть красоту в посредственности.... далеко не каждому дано, увы.
Ехайте в Венецию и наслаждайтесь видами.
Гость
3 октября 2013, 13:01
Это сквер ? Сплошной асфальт , из тех деревьев , что там были можно было провести обрезку и через пару - тройку лет это был бы сквер . А сейчас понатыкали вичек , всё засохло . Впрочем как и всегда . Но у нас же по словам господина Алейникова только 3 % деревьев не приживается .
Гость
3 октября 2013, 13:19
Согласна с вами. Мегаполису не хватает деревьев, а их повырубали(((
Гость
3 октября 2013, 13:23
деньги....., цель всех проектов именно они
Гость
3 октября 2013, 15:12
Люди ОЧНИТЕСЬ! Хотите лес - езжайте в деревню, там он вокруг! Уж сделайте выбор, а то хотите и рыбку съесть и все остальное.
Гость
3 октября 2013, 14:12
"Также здесь необходимо административное здание – планируем возвести небольшой модуль". Никак очередной ТРК или что? Да и строить по-уму надо было "до", а теперь наши строители загадят спецтехникой всю красоту и будет болото. Судя по первому фото парковка уже готова.
Гость
3 октября 2013, 15:29
Вы вообще не понимаете, что такое административное здание?
Гость
3 октября 2013, 15:53
Гость
3 октября 2013, 15:29
Вы вообще не понимаете, что такое административное здание?
Применительно к Челябинску ДА, если Вы видели проект просвятите
Гость
3 октября 2013, 21:43
Гость
3 октября 2013, 15:53
Применительно к Челябинску ДА, если Вы видели проект просвятите
Почему "применительно к Челябинску"? Здание для персонала, если проще. При чём тут ТРК?
Гость
3 октября 2013, 14:21
Если честно на собак и тп мне без разницы! В городе катастрофически не хватает зелени, Москва и Екб по сравнению с нами Джунгли! А в этом сквере вырубили сони деревьев , взрослых! И посадили штук 15 березок и пару елочек ( малюсеньких) ! Зачем, правильно говорят, подрезали бы, срубили б больные и сквер готов, между деревьев сделали б дорожки и вперед ! Я не критикан, но это оч не логично, а жители не могут ждать годы пока вновь посаженные ( еще не посаженные 100 деревьев) приживутся и вырастут!!!
Гость
3 октября 2013, 14:49
Живу в Москве в пределах садового кольца, джунглей не заметила. Москва-болото. А вы в Челябе шикарно живете в окружении великолепной природы. Хочу домой в Челябинск...
Гость
3 октября 2013, 15:17
А подскажите,где в Москве джунгли? А- то в центре дышим выхлопными газами .Голова раскалывается от шума трамваев и т.д. В Челябинске хоть чтоо-то хорошее делают для людей. А в Москве кроме ТРК и Бизнес-центров ничего. Хочу домой -в Челябинск. Вы-челябинцы очень общительные и добрые в большинстве люди. А деревья вырастут и собачью площадку сделают. Все у Вас будет хорошо.
Гость
3 октября 2013, 21:44
Гость
3 октября 2013, 15:17
А подскажите,где в Москве джунгли? А- то в центре дышим выхлопными газами .Голова раскалывается от шума трамваев и т.д. В Челябинске хоть чтоо-то хорошее делают для людей. А в Москве кроме ТРК и Бизнес-центров ничего. Хочу домой -в Челябинск. Вы-челябинцы очень общительные и добрые в большинстве люди. А деревья вырастут и собачью площадку сделают. Все у Вас будет хорошо.
И правда, езжайте. Подышите хоть чистейшим кислородом. Да и цоканье родных копыт (у нас тут телеги пока) куда милее столичных трамваев.
Гость
3 октября 2013, 14:23
Я - за правила русского языка!!!!! их никто не отменял!!! поставьте , пожалуйста точку после ИМ ... А у КОЛЮЩЕНКО есть имя. и оно должно быть на воротах сквера.....а так - напоминает надпись на заборе...
3 октября 2013, 14:35
Там просто буквы напутали. На самом деле должно было быть так -"Свекр им Колющенко", только кому "им" не понятно.
Гость
3 октября 2013, 14:42
а почему тогда себе позволяете писать с ошибками?
Гость
3 октября 2013, 15:30
Гость
3 октября 2013, 14:42
а почему тогда себе позволяете писать с ошибками?
Видимо, чтобы другим меньше оставить :-)
Гость
3 октября 2013, 14:30
а что это за СУРОВАЯ детская площадка из труб и арматуры?
Гость
3 октября 2013, 14:45
на это вопрос, наверно, с удовольствием ответят восторженные "не нытики")
Гость
3 октября 2013, 15:31
А должна быть из чего, чтобы угодить вашим утончённым вкусам?
Гость
3 октября 2013, 17:25
раньше когда в этих садах могли арматурой по голове огреть было наверное лучше, а тут она и правда стоит без дела. непорядок
Гость
3 октября 2013, 12:54
Все нормально, челябинцы-нытики на месте!!!
Гость
3 октября 2013, 13:17
Главное что ТЫ рад!!!
Гость
3 октября 2013, 13:42
Когда я перезжала в мае в купленный дом неподалеку от сквера там все было страшно! Сейчас там приятно и нет темного леса деревьев....а есть асфальтированные дорожки и лавочки, детский городок. Это на самом деле лучше чем грязный лес. Да я видела там собак тренируют...но это не в той части сквера о которой тут фотографии...
Гость
3 октября 2013, 12:55
очередная убогая показуха. Стыдно за Челябинск.
Гость
3 октября 2013, 17:09
Да давайте ваще ничего не делать
4 октября 2013, 11:46
Гость
3 октября 2013, 17:09
Да давайте ваще ничего не делать
Не противопоставляйте. Никто не говорит, что не надо было делать. Делать надо хорошо, а сделано убого.
Гость
3 октября 2013, 13:26
на самом деле: на фото убого смотрится, в реале все неплохо...уж лучше стало, чем было: что-то никто не гулял по заброшенному парку, где днем то страшно было гулять...Товарищи, хватит ныть. идите на место чиновников и решайте проблемы, а не сидите в инете...
Гость
3 октября 2013, 14:22
так не пустят чиновники никого на свои места, а-то Вы не знаете)
Гость
3 октября 2013, 14:33
прям счас готов заступить на любую руководящую чиновничью должность!!! Каму трудовую заносить??? ооо тото и оно тишина...
Гость
3 октября 2013, 14:27
Они уже пересадили на улице Худякова два десятка лиственниц. Спустя два года все деревья засохли.
Гость
3 октября 2013, 14:44
действительно! Всегда безумно жалко загубленные деревья. Пока нет ответственности за неудачные "дела" все так и будет катиться в пропасть
Гость
3 октября 2013, 16:47
Гость
3 октября 2013, 14:44
действительно! Всегда безумно жалко загубленные деревья. Пока нет ответственности за неудачные "дела" все так и будет катиться в пропасть
Ответственные есть - Горзеленстрой. Ответственности нет.
Гость
3 октября 2013, 13:06
Прочитал новость и даже бел не удивлен что народ опять остался не довольным. Да деревьев нет, но может дело времени - посадят, да реальность отличается от планов, да с собаками не дочет - но опять же дело времени... но все таки русский народ такая сволочь, куда не целуй везде ж...а. Вообщем власть у нас плохая а народ всем не доволен - одним словом Россия
Гость
3 октября 2013, 14:26
У нас что городская, что областная власть, всегда обещают устранить недочеты только время проходит а воз и ныне там стоит
Гость
3 октября 2013, 13:05
ужасный сквер, слов просто нет....
Гость
3 октября 2013, 15:01
Может, вместо того чтоб плодить однотипные комментарии, хотя бы в одном потрудитесь объяснить - что вам опять не нравится?
Гость
3 октября 2013, 13:24
на асфальт не поскупились Разве тротуарная плитка намного дороже?
Гость
4 октября 2013, 12:11
Плитка нонче не в тренде, это при Тарасове было...
Гость
3 октября 2013, 13:29
постройте лучше бассейн в Советском районе, даже территория сквера подошла бы для этого вместо непонятных прогулочных дорожек, скамеек без спинок для вандалов и пьяниц...., и газонов для выбрасывания мусора......
Гость
3 октября 2013, 17:16
да не лучше, а просто постройте. что за ложное противопоставление?
Гость
3 октября 2013, 14:00
Все ровно через год трава прорастет...был рассадник наркоманов и насильников...станет рассадник алкашей и собачников
Гость
3 октября 2013, 15:27
Стесняюсь спросить: а насильники раньше друг с другом там развлекались или с наркоманами?
Гость
3 октября 2013, 14:35
там уже кушают спиртные напитки...
Гость
3 октября 2013, 14:59
Надеюсь, с аппетитом?
Гость
3 октября 2013, 14:50
конечно , если сравнить с тем , что было и что сейчас....да безусловно-чисто !!!! пустынно , убого, бедно....
Гость
3 октября 2013, 15:30
абсолютно согласна, ну оооочень скромно и уродливо получилось.
Гость
3 октября 2013, 14:49
Конечно отдельная зона для выгула собак - это хорошо! Запрет на курение и продажу - распитие алкогольных напитков - отлично! НО! кто будет за этим следить! Ни одного полицейского там не увидим, а значит - собаки гадят где хотят, на лавках - алкоголики и наркоманы!
Гость
3 октября 2013, 15:23
Нет-не собаки гадят,где хотят,а их хозяева.Собачка не может за собой в пакетик экскременты убрать и в спец. урну выбросить. Говорю,как собаковод. Мы сами за собой должны следить,полицейские не при чем .И беречь все,что нас окружает. Один раз живем.
Гость
3 октября 2013, 14:53
А я рада, что стали скверы возрождать. Вот только там еще надо милиционеров поставить. Чтобы не люди разбирались с владельцами собак крупных пород, которых без намордника выгуливают, чтобы не ломали лавочки и не превращали в свинарник благоустроенное место. Чтобы скверы действительно стали местом культурного отдыха, а не "отдыхаю, как хочу, не нравится - свободны".
Гость
3 октября 2013, 17:29
как говорится: чистота - залог здоровья. порядок прежде всего
Гость
3 октября 2013, 17:17
неужели по мнению большинства отписавшихся пустырь лучше ухоженной территории? Или вас, критики, лишили повода поныть "... в городе ничего не делается ..."? Живу с семьей рядом с Колюхой, лично мне приятно что теперь есть где погулять с детьми, а не видеть в кустах "места отдыха" алкашей.
Гость
3 октября 2013, 21:47
Тут главное - уловить, на какую конкретно тему ныть в тот или иной момент: 1. Ничего не делают для людей! 2. Сделали как-то убогонько. 3. Очередная показуха за астрономические суммы из НАШИХ с вами денег!
Гость
3 октября 2013, 12:30
а почему не решились "показать" этот шедевр?
Гость
3 октября 2013, 12:41
Вырубили все деревья, на фиг заасфальтировали все... ну хотя-бы так, лучше конечно же чем было, но могло бы быть позеленее и посимпатичнее!
Гость
3 октября 2013, 13:06
ура....ребята,там раньше был рассадник наркоманов и насильников...проезжая по ул.Доватора было страшно посмотреть в сторону дк Колющенко....а сейчас глаз радуется....
Гость
3 октября 2013, 13:15
вы хоть текст то прочитали? или по заголовку все выводы сделали?
Гость
3 октября 2013, 13:18
Ворота напоминают кладбище.. =)
Гость
3 октября 2013, 13:20
Была помойка стал сквер, и с детьми и с собаками можно гулять, не то-что в доваторском сквере одни алкоголики. Молодцы все красиво и приятно! СПАСИБО!
Гость
3 октября 2013, 13:28
Отрадно наблюдать, что в Челябинске появляются места для прогулок. Искренне недоумеваю почему люди стремятся всё обругать. Неужели пустыри и помойки вам нравятся больше?
Гость
3 октября 2013, 13:36
Очень и очень убогий детский городок. Честно говоря, не ожидала увидеть такую откровенную дешевку. Разочаровали, последнее время это уже стало нормой
Гость
3 октября 2013, 13:39
Вы такие все не благодарные. Лучше бы Вам оставили все как было. Я думаю деткам и это в радость. У нас во дворе вообще весь разрушенный мини-мини городок, в соседние дворы приходиться ходить. А Вам сквер поставили и Вы не довольные. Дорогая, городская администрация, сделайте нам пожалуйста во дворе по ул. 250 лет Челябинску 28, хороший детский городок. Поверьте мы и наши дети оценим и будем Вам очень благодарны. С уважением, Екатерина.
Гость
3 октября 2013, 13:51
Что ж вы всё недовольные то такие! Научитесь хоть чему-то радоваться и жизнь будет ваша легче и спокойнее
Гость
3 октября 2013, 13:57
Отличный сквер(уже), а если еще будет сделано что написано в статье, то вообще агонь! Все познается в сравнении, я сравниваю с тем что там было, меня все устраивает, пока нет детей там классно гулять с собаками, спасибо!
Гость
3 октября 2013, 13:56
Господи, одни нытики. Как Вы вообще живёте? Впрочем, это национальная черта.
3 октября 2013, 13:56
Зачем было вырубать все деревья, чтобы потом посадить палочки, которые, как и про всему городу? приживутся на 30% и лет через 10 станут похожи на деревья? а сейчас Челябинску деревья не нужны?? ну и общий вид "парка" довольно убогий((
Гость
3 октября 2013, 14:03
Вам что не сделают ,вам все плохо.Я помню этот парк с конца 60 годов,сам был на линейке когда открывали памятник катюши.Ходили в кино.Последние лет 15 там кроме алкашей и наркотов никого небыло.Мимо проходить было просто опасно,грязь,падающие деревья.Скажу Вам так. Спасибо вам за новый сквер.Чистый и просторный,все остальное со временем будет и от нас зависит чистота и порядок Спасибо...
Гость
3 октября 2013, 14:06
денежки отмыты. результат - будь доволен
Гость
3 октября 2013, 14:09
Очень рады! Мы там гуляем с детками, теперь и с горок можно покататься!
Гость
3 октября 2013, 14:10
я правильно поняла - на весь детский городок всего 2 качели, за которые у детей традиционно споры и слезы?
Гость
3 октября 2013, 14:13
Спасибо Администрации! По сравнению с тем, что было, это сказка! Со временем будет еще лучше, если гопники и собачники все не обгадят.
Гость
3 октября 2013, 14:33
Просто наберите в поисковике "сквер" и "детская игровая площадка" и сравните с тем что по мнению сити-менеджера "неплохо получилось" Что же тогда для него "плохо получилось"? p.s. С смотрите фотоархивы не 70-годов а хотя бы 2011-13
Гость
3 октября 2013, 14:32
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДАВЫДОВУ!!! И это не подхалимаж. Мы даже не мечтали год назад что эта помойка когда-нибудь преобразится. Долго слухи ходили что там жилая застройка будет, но теперь в огромном микрорайоне ПЕРВОЕ место тдыха появилось. Ближайшие были - сквер на Доватора-Воровского и Парк Пушкина. Пешком с "Колюхи" не погуляешь.
Гость
3 октября 2013, 14:48
Все в нашем мире относительно и познается в сравнении. Но детские площадки могли бы не песочные, а резиновые сделать.
Гость
3 октября 2013, 15:00
Все хорошо, молодцы!! Хороший сквер (по сравнению с тем, что было). Правительство стало о людях заботиться. Вы вспомните, что раньше было. Как стояла многовековая помойка. Вот только еще одно пожелание: Убрать бы магазинчик (непонятно, толи магазинчик, толи ларек) возле сквера. Там ведь всегда алкашня собирается. Кто с пивом, кто с водкой и прямой наводкой в сквер!!!!! Может власти обратят на это внимание.
Гость
3 октября 2013, 15:00
Алюминиевые огурцы на брезентовом поле будут?
3 октября 2013, 14:58
То что убрали старые жуткие заросли, конечно молодцы, но почему всё сделано через одно место? Интересно, какой ... догадался всё закатать асфальтом, когда давно существуют травмобезопасные покрытия? А это недоразумение с песком на спуске с горки размером 1м.Х1м., обнесёное по периметру бордюрами, об которые будут запинаться и травмироваться дети? Неужели так трудно было пригласить специалиста, или, хотя бы родителя маленького ребёнка, что-бы он сразу указал на все эти "косяки", раз у самих мозгов не хватает. Слова незабвенного В.Черномырдина не теряют своей актуальности "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
Гость
3 октября 2013, 15:01
А есть в нашем городе реально приличный сквер? Не эконом вариант. Где именно?